Где находится номер двигателя volvo xc60

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе у сына возник интерес определить, где находится номер двигателя Volvo XC60 в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен номер двигателя Volvo XC60.

так это фигня полная - в оригинале же резина припаяна в штанге стабилизатора! вы по сути ничего не исправили

Постановка с двойником очень нравится- да это вообще супер, не прекращай с ним обзоры- умоляю, очень веселит и разнообразит! Восхищаюсь сценаристом и смотрю как кино,а кино не смотрю!

Отличные видео, но вы не показывает самого главного, самого ремонта. Не все тут специалисты, хочется видеть то о чем вы рассказываете, а не просто результат. И если не трудно рассказываете какой пробег у авто которое на ремонте. Спасибо.

При работе на домкрате обязательно нужно ставить под подрамник подставку. И вообще, вы сами видели механика в шортах и в кедах в каком либо приличном автосервисе? Думайте про вашу же безопасность при выполнении ремонтных работ или как раньше говорили про охрану труда. Вас ведь многие люди смотрят.

Сам занимаюсь диагностикой и автоэлектрикой, но мне было проще, я по образованию радиоинженер. А ты где эту профессию постигал? никакие курсы такие тонкости работы электронных компонентов не объясняют.Откуда у вас в Украине столько старых авто? 96 год это ж раритет! Ко мне старше 2004 не заезжают, повыкидывали уже все в металлолом. Хотя у меня самого мотоцикл Урал 91го года,летом на нём гоняю, но я сам его и делаю, а для таких старых тачек где запчасти брать? только на авторазборе наверное, или до сих пор их производят? Удачи тебе Жека в работе. Адекватных клиентов. и денег много.

Добрый день,спасибо у вас полезные советы!У меня Volvo 2.5 T 2004 года,если есть возможность не могли бы вы дать информацию о аудио колонках.Какие можно поставить вместо штатных,я имею в виду размер,диаметр и т.д.

AWD выключена, требуется ремонт?! По ходу залетел я на замену насоса халдекса (5), потому, как масло менял на 40к и за тысячу (80к) до момента появления ошибки, а это минимум 15к руб (

Спасите! Что делать с шрусами хс90 2007? менял два раза, последние скф тоже умерли быстро. целиком полуоси как то жабка подушивает.

Не подскажите, где находится номер двигателя на Вольво хс 90 2017 года выпуска, двигатель дизельный 235 л.с.?

Ответы 1

2019-01-22 17:05:25 2 года назад

Чтобы увидеть номер надо снять горизонтальную пластиковую крышку, которая расположена над ремнем ГРМ и крепится на двух винтах TORX и две защелки по краям. Потом между моторным щитом и двигателем посмотрите вниз вдоль вертикальной крышки ремря ГРМ, там будет площадка с номером в месте соединения блока и головки. Можно крышку не снимать,взять зеркало и фонарик,но это очень не удобно,там наверняка надо протирать,а без снятия трудно туда попасть. Да и делать это лучше на холодной машине,там горячо.

Volvo XC90

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете посмотреть онлайн инструкцию

Вы указали не правильный email адрес

Напишите причину вашей негативной оценки вопроса

Напишите причину вашей негативной оценки ответа

Благодарим вас за вашу оценку

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Volvo XC90

Фантастические цены говоришь, лампочка оригинал 4800, и про моторчик тоже

Всем кто отнёсся не серьезно к этой информации_говорю ну и зря МАСТЕР доходчиво и грамотно довел важность этой скотины другими словами эту собаку не назвать на четыре первым делом меняю тупо на новый и в большинстве случаев этого достаточно. Почему только быстро выходят из строя не понял.моэет качество…

Если пыльник поврежден, надо вымывать грязь, заново смазать, без снятия этого не сделать.

Такая работа не стоит своих денег

Приветствую! Долго я ждал этого видео) досмотрел до конца, всё чётко и понятно. Спасибо вам и с меня лайк! Только жалко вашего имени не знаю)

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я не давно чинил АКПП точнее менял все фрикционный и вод закажу R четко работает и L тоже но в D толчки есть при переключение скоростей как будто думает потом сильный удар иногда обороты поднимается машина не едет и потом сильный удар АКПП всем причина могут быть, причина могут быть гидро блок? Или масла я примерно поставил в метке подскажите пожалуйста..

Мне несколько раз меняли не снимая ничего, через окно за правым передним колесом

Спасибо брат. Полезный совет! Задний ряд тоже так извлекается?

Сколько можно ездить с прогоревшим клапаном

Понятное объяснение проблем труб.

Дружище, Агромное тибе Респект я вижу, и смотрю до талого, на тибе 5.

Дизлайк ставят оф. Дилеры рукожопы

Здравствуйте снимите обзор пожалуйста на volvo s80 первого поколения про их болячки и т. Д особенно интересует ихняя коробка автомат

На 1,6 блок такойже кривошип коленвала другой и длина шатуна

Классно! Спасибо! Как раз во время.Только задумался делать,тут ваше видео вовремя. Все как всегда четко,понятно,грамотно!!

Можно менять желтого цвета жидкость на голубую таким образом можно увидить разницу

парни,лак отвалиться,я покрывал себе!Во концовке надо какой то другой способ!

Знакомый на свой с80 ставил задние пружины от Волги, говорит один в один

красавчик спасибо за видео

тюниниг это очень модно до зтого видео я боялась тюнингов но здесь досканально описано молодцы компания Рика лидер из всех

У меня на 80ти тыщах пробега (первая замена масла) масло чище было и на сетке насоса никаких соплей. Сетку просто продули воздухом и собрали обратно. Мастер сказал что не хрен лезть с жидкостями не предназначенными под данную процедуру.

Приветствую! Вы не разобрались в чём дело, почему ремень генератора расслоился. У меня на моторе в5204т8 такая же история. Один ручей, который ближе к правому колесу срещало и намлтало на нижний зубчатый шкиф, провернул грм и компрессия ноль. Пробежал после замены ремней 15т.км. Завтра будем вскрывать голову. Повторюсь, как Вы думаете, причина среза?

Комментарии к теме где находится номер двигателя Volvo XC90

Все понятно объясняет

9:15 слишком вскользь про амортизаторы сказал. А ведь они под 40к стоят!

Познавательно и полезно знать простые вещи.

Хм, на Мерседесе данная операция в разы проще и легче.Но Вольво, а я всю жизнь ездил на Мерседесах а сейчас на XC, все таки в разы лучше.

МляЗаказал тут лемфердерПришел турецкий3.1416дец…Как говорил профессорПропал дом…

Здравствуйте столкнулся с болезнью ВАЗ 21140 06 г.в. на холостом ходу машина вибрирует отдача идет в руль и кпп, очень распространеная болезнь, но решения этой проблемы не могу найти уже год, выставлял клапана, менял все датчики какие только можно кроме ДМРВ, хоть мне сказали что все таки причина скорей в нем, я решил для начала прозвонить, прозвони на постоянный ток он выдал мне 1.004 V~, к чему я был рад так как по состоянию он почти новый, но тут же я подумал о том, что не как не определить пропускную способность, т.е. с какой скоростью он срабатывает, мозги Я7.2, при выключения датчика обороты не подымаются, вообщем уже незнаю что делать, у знакомых иномарки снять чей либо и проверить нет возможности, так вот хотелось бы узнать влияет ли все таки ДМРВ на вибрацию двигателя или же искать причину дальше, хотя я уже все проверил что можно, но раньше этого биения не было…

здравствуйте, каков результат? авто мтало выше?

фольц тоже гавно

Не понял как замена масла влияет на этот механизм.

Расход реально 11 литров.

кольцо стопорное. от слова стопор. трипод – тринога. а не трийпойд и триЙнога. за видео – спасибо!

фига ты монстр! пол машины одной рукой разобрал

замок первого компрессионного кольца нельзя ставить над юбкой поршня, срамота!вот изза таких мастеров в жизни не пойду в автосервис.

Оригинальный ремень абсолютно также рвется и залетает под ГРМ! Не нужно тешить себя надеждой)Обрыв бывает двух видов:1)От старости (многочисленные трещины и отрыв ручейка ‘нитки’,и попадание на шестерню каленвала)2) Заклинило обгонную муфту генератора (ремень рвется просто поперек, и отлетает в сторону,чаще всего никуда не попадает)Реальный срок службы ремня не более 40.000 км дольше ждать не стоит…Спасибо за внимание?

Лайк по любому за букмейкерскую компанию.

Доброго времени суток ребята подскажите сайт где заказать запчасти на уловитель К.Г что у вас вописаний.?

добрый вечер вопрос какая у вас дроссельная заслонка

ПОМОЩЬ — где номер двигателя

ПОМОЩЬ — где номер двигателя

9bfbe2e701d2t.jpg

Вот фото. Стрелкой показано где номер искать

Да что вы человека в заблуждение вводите, он находится справа от выпускного коллектора.
P.S. Для владельцев 2,4 у вас он стоит слева, а у 1,8 справа. Да и еще, не знаете не подсказывайте.

Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

Точный объем 2522 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 210 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 93.2 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув MHI TD04L-14T
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Volvo S60 2 поколения (2010-) Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Второе поколение Volvo S60 после смены платформы в 2010-ом году обрело и новое расположение криминалистических маркировок. Теперь VIN-номер инженеры решили перенести в более популярное и безопасное от случайных повреждений место – под сиденье правого переднего пассажира:

volvo-s60-2-pokolenija-glavnyj-vin-nomer.jpg

Теперь для проверки крепления планки с VIN нужно снимать пластиковую накладку порога.

А вот табличка, дублирующая обозначение, свое прежнее местоположение не поменяла. Как и предыдущего поколения Volvo S60 наклейку можно обнаружить, открыв заднюю правую дверь и посмотрев на центральную часть центральной стойки:

volvo-s60-2-pokolenija-vin-na-stojke.jpg

Под ветровым стеклом VIN тоже есть, но если раньше на панели пряталась металлическая табличка, то теперь в специальном окошке поселилась обычная наклейка. Запоминайте шрифт:

volvo-s60-2-pokolenija-vin-pod-lobovym-steklom.jpg

В блоках ЭБУ VIN тоже есть. При покупке подержанного авто стоит обратиться к автоэкспертам, чтобы они как минимум взяли оттуда номер:

volvo-s60-2-pokolenija-vin-v-jebu-dvigatelja.jpg

Лучше, конечно, провести полную компьютерную диагностику и сверить в том числе пробег.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Общие сведения

Временный шиноремонтный комплект (TMK;
Temporary Mobility Kit) используется для гер-
метизации прокола, а также проверки и
регулировки давления в шинах. Комплект
состоит из компрессора и упаковки с жид-
ким герметиком. и предназначен для прове-
дения временного ремонта. Банка с жидким
герметиком должна заменяться до истече-
ния срока годности и после герметизации
шины.

Жидкий герметик эффективен в случае про-
колов дорожки протектора.

Шиноремонтный комплект предназначен
только для герметизации проколов на
беговой дорожке протектора.

Возможности шиноремонтного комплекта
по герметизации проколов в боковинах шин
ограничены. Не следует использовать вре-
менный шиноремонтный комплект для гер-
метизации больших разрывов, трещин или
аналогичных повреждений.

Для подключения компрессора имеются
гнезда на 12 В в центральной консоли впе-
реди и у заднего сидения, а также гнездо на
12 В в грузовом отсеке*. Выберите ближай-
шее к проколотой шине гнездо.

Местоположение шиноремонтного
комплекта

Если герметизация шины проводится в зоне
движения транспорта, выставите треуголь-
ный знак аварийной остановки. Шиноре-
монтный комплект находится под полом в
грузовом отделении, см. стр. 341.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После временной герметизации шины
запрещается превышать скорость
80 км/ч. Volvo рекомендует обращаться
на официальную станцию техобслужива-
ния Volvo для проверки загерметизиро-
ванной шины (максимальный пробег
200 км). Персонал станции может
решить, подлежит ли шина ремонту или
ее следует заменить.

Табличка, максимально разрешенная
скорость


07 Колеса и шины

Временный шиноремонтный комплект (TМК)*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Держатель для банки (оранжевая
крышка)

Банка с жидким герметиком

Герметизация прокола в шине

Информацию о работе отдельных частей см.

предыдущий рисунок.

Откройте крышку шиноремонтного ком-
плекта.

Табличку с информацией о максимально
разрешенной скорости приклейте на
рулевое колесо.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Жидкий герметик может вызвать раз-
дражение кожи. При попадании на кожу
немедленно смойте жидкость с кожи
водой с мылом.

Убедитесь, что переключатель нахо-
дится в положении 0 и выньте провод и
воздушный шланг.

Не нарушайте герметичность банки без
необходимости. Когда банка закручи-
вается до упора, пломба снимается авто-
матически.

Открутите оранжевую крышку и пробку
на банке.

Плотно закрутите банку в держателе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не откручивайте банку, так как для пре-
дотвращения течи в ней предусмотрен
упор.

Снимите колпачок ниппеля шины и
наверните вентиль воздушного шланга
до упора на резьбу вентиля шины.


07 Колеса и шины

Временный шиноремонтный комплект (TМК)*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Присоедините провод к гнезду на 12 В и
запустите двигатель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не оставляйте детей в автомобиле без
присмотра, если двигатель работает.

Установите переключатель в положение
I.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время работы компрессора запре-
щается находиться вблизи шины. При
появлении трещин или вздутий компрес-
сор необходимо немедленно отключить.
От дальнейшей поездки следует отка-
заться. Рекомендуется обратиться в
авторизованную шиноремонтную
мастерскую.

При запуске компрессора давление
может сначала возрасти до 6 бар, но
затем падает в течение прим. 30 секунд.

Накачивайте шину в течение 7 минут.

Опасность перегрева. Компрессор не
должен работать более 10 минут.

10. Чтобы проверить давление на мано-

метре, отключите компрессор. Мини-
мальное давление составляет 1,8 бар,
максимальное – 3,5 бар. (Высокое
давление сбросьте с помощью редук-
ционного клапана.)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если давление ниже 1,8 бар, прокол в
шине слишком большого размера. От
дальнейшей поездки следует отка-
заться. Рекомендуется обратиться в
авторизованную шиноремонтную
мастерскую.

11. Отключите компрессор и отсоедините

провод от гнезда на 12 В.

12. Отсоедините шланг от ниппеля на шине

и закройте ниппель колпачком.

13. Чтобы жидкий герметик загерметизиро-

вал шину, не откладывая необходимо
проехать прим. 3 км на максимальной
скорости 80 км/ч.

Последующая проверка герметизации
и давления

Вновь подсоедините оборудование.

По манометру определите давление в
шине.

Если давление ниже 1,3 бар, гермети-
зация шины недостаточная. Поездку
следует прервать. Обратитесь в
шиноремонтную мастерскую.

Если давление в шине превышает 1,3
бар, то давление следует довести до
заданного значения согласно
таблице давления в шинах, см.
стр. 401 (1бар=100 кПа). Если давле-
ние слишком высокое, сбросьте его с
помощью редукционного клапана.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не откручивайте банку, так как для пре-
дотвращения течи в ней предусмотрен
упор.

Не забудьте выключить компрессор.
Отсоедините воздушный шланг и про-
вод. Установите колпачок ниппеля на
место.


07 Колеса и шины

Временный шиноремонтный комплект (TМК)*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

После использования банку с гермети-
ком и шланг следует заменить. Для
замены Volvo рекомендует обратиться
на официальную станцию техобслужива-
ния Volvo.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулярно проверяйте давление в
шинах.

Volvo рекомендует своим ходом следовать
на ближайшую официальную станцию тех-
обслуживания Volvo для замены/ремонта
поврежденной шины. Сообщите в мастер-
ской, что в шине находится жидкий герме-
тик.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После временной герметизации шины
запрещается превышать скорость
80 км/ч. Volvo рекомендует обращаться
на официальную станцию техобслужива-
ния Volvo для проверки загерметизиро-
ванной шины (максимальный пробег
200 км). Персонал станции может
решить, подлежит ли шина ремонту или
ее следует заменить.

Накачка шин

Оригинальные шины автомобиля можно
накачивать компрессором.

Компрессор должен быть выключен.
Убедитесь, что переключатель нахо-
дится в положении 0. Достаньте провод
и воздушный шланг.

Снимите колпачок ниппеля шины и
наверните вентиль воздушного шланга
до упора на резьбу вентиля шины.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вдыхание отработавших газов опасно
для жизни. Обязательно выключайте
двигатель в закрытых помещениях при
отсутствии достаточной вентиляции.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не оставляйте детей в автомобиле без
присмотра, если двигатель работает.

Подсоедините провод в автомобиле к
одному из гнезд на 12 В и запустите дви-
гатель.

Включите компрессор, установив пере-
ключатель в положение I.

Опасность перегрева. Компрессор не
должен работать более 10 минут.

Накачайте шину до требуемого давле-
ния согласно таблице давления в шинах,
см. стр. 401. (Если давление высокое,
сбросьте его с помощью редукционного
клапана.)

Выключите компрессор. Отсоедините
воздушный шланг и провод.

Установите колпачок ниппеля на место.

Замена упаковки с жидким
герметиком

Замените банку по истечении срока годно-
сти. Утилизируйте старую банку, как эколо-
гически опасный продукт.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вещество в банке состоит из 1,2-этанола
и натуральной сырой резины-латекса.

Едкое вещество. Может вызвать аллер-
гию при попадании на кожу.

Избегайте контакта с кожей и берегите
глаза.

Храните в недоступном для детей месте.


08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Общие сведения

Программа техобслуживания Volvo

Для поддержания на высоком уровне
дорожной безопасности и эксплуатацион-
ной надежности Вашего автомобиля Volvo
необходимо следовать программе техоб-
служивания Volvo, которая приведена в
Сервисной и гарантийной книжке. Volvo
рекомендует доверить техническое обслу-
живание и ремонт автомобиля официальной
станции техобслуживания Volvo. На стан-
циях техобслуживания Volvo имеется
обученный персонал, сервисная литература
и специальный инструмент, что гаранти-
руют высокое качество технического обслу-
живания.

Для того, чтобы гарантия Volvo действо-
вала, прочтите и выполняйте инструкции
в Сервисной и гарантийной книжке.

Периодически проверяйте

Следующие проверки масел и жидкостей
необходимо выполнять регулярно, напри-
мер, во время заправки:

Масло для двигателя

Масло сервоусилителя руля

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Помните, что вентилятор охлаждения
(расположен в передней части двига-
тельного отсека за радиатором) может
включаться автоматически через неко-
торое время после остановки двигателя.

Мойку двигателя следует выполнять
только в мастерской. Если двигатель
горячий, существует опасность воспла-
менения.

Подъем автомобиля

Volvo рекомендует пользоваться
домкратом, предназначенным только
для соответствующей модели автомо-
биля. Если используется домкрат,
отличный от рекомендованного Volvo,
выполняйте инструкции, сопровождаю-
щие выбранное оборудование.

Если автомобиль поднимается с помощью
стационарного подъемника, то подъемник
следует устанавливать под передний край
несущей рамы двигателя.

Не повредите защиту от брызг под двигате-
лем. Обеспечьте установку подъемника
таким образом, чтобы автомобиль не мог
сползти с него. Всегда пользуйтесь под-
ставками или чем-либо подобным.

При подъеме автомобиля на двухколонном
подъемнике в мастерской передний и
задний подъемные рычаги должны закреп-
ляться под точками подъема. См. предыду-
щий рисунок.


08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Открытие и закрытие капота

Потяните за ручку у педалей. Когда
открыт капот, появляется информа-
ционный символ, см. стр. 78.

Отведите собачку влево и откройте
капот. (Собачка расположена между
фарой и решеткой, см. рисунок.)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Закрыв капот, убедитесь, что он
надежно заперт.

Двигательный отсек, обзор

Вид двигательного отсека может несколько

различаться в зависимости от варианта двига-

Расширительный бачок системы охлаж-
дения

Бачок с жидкостью сервоусилителя
рулевого управления

Масломерный щуп для моторного
масла

Заправка моторного масла

Бычок жидкости для системы тормозов
и сцепления (находится на стороне
водителя)

Блок реле и предохранителей

Заправка омывающей жидкости

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

В системе зажигания создается очень
высокое напряжение и потенциал.
Напряжение в системе зажигания опасно
для жизни. При проведении любых работ
в двигательном отсеке дистанционный
ключ должен всегда находиться в поло-
жении0, см. стр. 85.

Не дотрагивайтесь до свечей или кату-
шки зажигания, когда дистанционный
ключ установлен в положение II или дви-
гатель горячий.

В двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5-цил. дизель).


08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Проверка масла в двигателе

Volvo рекомендует маслопродукты Castrol.

При эксплуатации в неблагоприятных усло-
виях, см. стр. 396.

Для соблюдения интервалов техобслу-
живания во все двигатели производите-
лем заливается специализированное
синтетическое моторное масло. При
выборе масла большое внимание уде-
лено сроку службы, пусковым характе-
ристикам, нормам расхода топлива и
вопросам охраны окружающей среды.

Рекомендуемые интервалы техобслужи-
вания можно соблюдать в том случае,
если используется одобренное мотор-
ное масло. Используйте масло только
предписанного качества, как при доза-
правке, так и замене масла. Иначе это
можете повлиять на срок службы, пуско-
вые характеристики, нормы расхода
топлива и окружающую среду.

Volvo Car Corporation снимает с себя все
гарантийные обязательства, если качес-
тво и вязкость используемого масла не
отвечает указанным требованиям.

Volvo рекомендует замену масла прово-
дить на официальной станции техобслу-
живания Volvo.

Volvo использует различные системы пре-
дупреждения о низком/высоком уровне
масла или низком/высоком давлении масла.
В некоторых вариантах, где установлен дат-

чик давления масла, используется лампа
давления масла. В других вариантах, где
установлен датчик уровня масла, водитель
получает информацию в виде предупре-
ждающего символа в центре прибора и тек-
стов на дисплее. На некоторых моделях
предусмотрены оба варианта. Дополни-
тельную информацию можно получить у
дилера Volvo.

Замену моторного масла и масляного
фильтра проводите согласно интервалам,
указанным в Книжке по гарантии и сервису.

Разрешается использовать масла более
высокого по сравнению с указанным качес-
тва. При эксплуатации в неблагоприятных
условиях Volvo рекомендует использовать
масло более высокого качества, см.
стр. 396.

Запровочные объемы, см. стр. 397 и далее.


08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Двигатель с масломерным щупом

Масломерный щуп и маслозаправочная горло-

Важно проверять уровень масла в новом
автомобиле до первой плановой замены
масла.

Volvo рекомендует проверять уровень
масла через каждые 2 500 км. Наиболее точ-
ные результаты можно получить на холод-
ном двигателе перед пуском. Некорректные
результаты дает измерение уровня масла
сразу после выключения двигателя. Масло-
мерный щуп показывает слишком низкий
уровень масла, так как масло не успевает
стечь вниз в поддон.

Уровень масла должен находиться между

отметками MIN и MAX.

Измерение и дозаправка

Остановите автомобиль на ровной гори-
зонтальной поверхности. Выключите
двигатель. После этого необходимо
подождать прим. 5 минут, чтобы масло
стекло в поддон картера.

Достаньте и протрите насухо масломер-
ный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Если уровень находится вблизи MIN,
необходимо долить 0,5 литра. Если уро-
вень значительно ниже этой отметки,

необходимо долить еще столько же
масла.

Проверить еще раз, можно после того,
как вы проедете небольшое расстояние.
После этого повторите пп. 1 – 4.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не доливайте масло выше
отметки MAX. Уровень не должен пре-
вышать отметку MAX или опускаться
ниже отметки MIN – опасность повреж-
дения двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.

Читайте также: