Где находится топливный насос фиат дукато 250

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток, притянули дукато 2.3 , 08 год, двигатель ивековский. Работает секунд 30-40 и глохнет. ошибка р0089, шо было сделано . , проверили давление на входе в тнвд , проверили проводку регулятора и датчика давления , поставили новый регулятор , подставляли датчик давления.В машине програмно отключен ЕГР , пробовали заливать стоковую прошивку . Пробовали обратку с насоса в емкость шоб исключить непроходимость трубки . А результат тотже. , глохнет зараза. Мож кому приходилось с таким бороться. Думаю снимать ТНВД , но терзают сомнения , если успеть нажать на педальку давление в рампе растет . Спасибо за советы.

Может ТНВД много в обратку сбрасывает?На ТНВД клапан есть сброса в обратку стоит рядом со штуцером обратки под ключ на 16 или на 15 точно не помню.Слышал некоторым удавалось избавится от ошибки Р0089 (но авто не глохло) подбив шарик в этом клапане немного глубже(ну или замена эого клапана)Можно сделать не снимая ТНВД

Особо времени сегодня на дукато не было,но предохранительный клапан выкрутили,промыли продули,шарик чуть присадили. Но воз и ыне там. Работает какие-то секунды и глохнет.

на входе в насосе под заглушкой есть сеточка, она могла забиться и не пропускать нужное количество, поэтому давление вроде нормальное, а внутри насоса его нет.

На прошлой неделе был аналогичный случай-при отключении любой из форсунок переставал глохнуть ,проблема была с насосом. FIAT DUCATO 2.3

Почему то ни слова о том, как сливают форсунки в обратку. Будто они не могут быть виной. Если не сливают в обратку, значит какая то может клинить и сливать внутрь. Этого достаточно для потери давления. Шарик от подшипника и по очереди выявлять виновника.

на входе в насосе под заглушкой есть сеточка, она могла забиться и не пропускать нужное количество, поэтому давление вроде нормальное, а внутри насоса его нет.

Возможно одна или скорее две секции из трёх не исправны, а одна или две не обеспечивают нужного давления особенно при резком наборе оборотов двигателя.Причина либо неплотное прилегание шариков в запорных клапанах в крышках(головках)секций из-за механического износа или загрязнения.

Та не похоже вроде на насос. давление наганяет быстро, на холостом держит 550, 600бар, кстати совпадает с заданным. Думаю может датчик пол.коленвала вытянуть глянуть. а только ошибку должно написать. Читаю КТС 530, может не совсем коректно читает.

Заданное 230 .
Нужно сделать сброс насоса.
100% верно для Peugeot Boxer U9 2.2
Для вашего авто возможно и отличается ..
А так , да , требуемое 500 -800 , измеренное такое же. Но после сброса значительно понижается , уходит жесткая работа и едкий выхлоп..

Та не похоже вроде на насос. давление наганяет быстро, на холостом держит 550, 600бар, кстати совпадает с заданным. Думаю может датчик пол.коленвала вытянуть глянуть. а только ошибку должно написать. Читаю КТС 530, может не совсем коректно читает.

Не греши ! KTS В правильных руках всё замечательно видит. . И ещё. При проблемах с CP-шкой мотор со стартера не запустить. Любая утечка даже по одному плунжеру или подвисание не даёт набрать нужное давление в рейке. . А без него форсы просто не откроются. . Ставь прозрачную трубку по входу и проверяй "кессон"! . И по поводу датчика колена мысль верная! Проверить никогда не мешает . опилки с маслом , тоже чудеса творят.

Буквально вчера другану стало интересно выяснить, где находится топливный насос FIAT Дукато в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен топливный насос FIAT Дукато.

Комментарии к теме где находится топливный насос FIAT Ducato

Добрый время суток..ребята выручите пожалуйста.. мне срочно нужен телефон мастера который ремонтировал этот двигатель. я перезвоню вот мои или jabaspost

нужен совет- ew10j4 штопорим распредвали - не доворачивается метка коленвала до фиксатора-упирается вклапан. без штопора вып.распредвала всй проворачивается.к акие будут мнения.

Спасибо! Направление дал правильное. Крутитл шланг охлаждения и зацепил провод. А,втягивающий,вскр ываю раз в год,обезжириваю внутреннюю часть и немного смазываю бронзовым маликотом. Качество нашей техники,оставляет желать лучшего.

За похожие работы по бмв е34 в свое время (2006 год) я отдал 80 тыс рублей. Не было дна, потом появилось и долго жило. На судзуки, наверное, рублей 150 будет.

Причина вся в том что первый запуск всегда тяжёлый после нескольких часов простоя,и потом на 2-рой и третьей передачах на малых оборотах дёргается,а сейчас ещё заметил что при полном нагреве машина на холостых начала к детонировать.. Подскажите кто чё может пожалуйста,а то я её скоро суку спалю.

Привет, случай такой. Давление не падает и не меняется, на горячую бывает плохо заводится, и тяга тупая на разгон. Расход большой. Бензонасос поменял Бензин мотор 3sge

Когда снял крышку черную, после этого должен демонтироваться топливопровод подача, обратка чтобы их отсоеденить уходит очень много времени, Вы заранее отсоеденили, зачем? Не хотели чтобы мы не видели?

ребятки! всё очень просто, вот эту вот . меняйте на свою . классику. делов то. зачем вам гейропейские машины.

Топливная система Фиат Дукато ( Ducato ) Ducatoparts


Как следует из названия, топливная система отвечает за подачу и распределение горючего. Поэтому она имеет сложную архитектуру, состоящую из нескольких устройств, некоторые из которых также не менее сложные.


Признаки неполадок в топливной системе

Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;

появление провалов при разгоне;

наличие плавающих оборотов;

затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;

резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

Топливный насос

ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.


Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

Как избежать неисправностей топливной системы

От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

Неисправность

Причина

Устранение

Плохой запуск ДВС или глохнет мотор

Засорение трубок и фильтра, проблемы с ТНВД

Инструкция по замене топливного фильтра в Фиат Дукато

Топливо – такой продукт, который обладает различными частицами, осадками, тяжелыми металлами и такие компоненты далеко не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому изнашиванию некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Для этого и нужен топливный фильтр. Эта деталь незаменима, потому что она принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей, другими словами, очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при сгорании. В этой статье мы расскажем о фильтрах и как их выбирать, а также покажем, как производится замена топливного фильтра Фиат Дукато 250.

Как выбрать очистительную деталь

В настоящее время на рынках и прилавках магазинов неисчислимое количество фильтров, моделей и производителей. Выбрать среди них подходящий и самый лучший достаточно сложно так, как они все схожи по своей структуре. Но разобраться всё же в их минимальных отличиях стоит так, как это понесёт за собой качество работы вашего двигателя Фиат Дукато 250.

Для автомобиля 3-го поколения Фиат Дукато существует два основных вида:

  1. Топливный фильтр грубой очистки.
  2. Топливный фильтр тонкой очистки.


Месторасположение фильтра

Итак, первый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний вид подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуть более плотные, бывают чуть менее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязи попадёт в двигатель. Такие детали легко разбираются, их можно промывать и очищать самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на еще два подвида:

Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются одноразовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию входит корпус и фильтрующий элемент, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля Фиат Дукато 250 рекомендуется использоваться неразборный топливный фильтр тонкой очистки.

Проводим замену

Замена фильтрующего элемента в машине Фиат Дукато 250 – это процесс несложный, но ответственный. Ведь такая, по сути, микроремонтная работа несёт за собой последствия, которые могут стать поломкой двигателя. Замена топливного фильтра должна проводиться не менее, чем раз в год.

Что понадобиться

Замена не может быть полноценна начата, без полного ознакомления с инструкцией. Прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо приготовить некоторые инструменты. Для ремонта вам понадобится:

  • универсальный ключ-трещотка (головки 8 и 10);
  • новый топливный фильтр.


Ключ-трещотка

Итак, теперь, когда вы полностью подготовлены, замена может быть произведена. Поэтапная инструкция:

  1. Закатите машину в смотровую яму или поднимите на эстакаде.
  2. Возьмите ключ-трещотку на 8 и открутите пластиковую накладку, для этого вам нужно будет открутить два болта и две гайки.
  3. Теперь нужно убрать защелки очистителя, для этого нажмите на кнопки (вы увидите, там, где корпус). Совет, постарайтесь быть максимально осторожными, потому что защелки очень хрупкие. Если вдруг они всё же сломаются у вас, не расстраивайтесь, их можно приобрести в магазине или закрепить обычными хомутами.
  4. Возьмите ключ-трещотку с головкой на 10 и обратите внимание на корпус, на нём должны быть расположены два болта, которые крепят очистительный элемент. Вставьте ключ в болты и выкрутите очистительный элемент, оставив корпус пустым.
  5. Теперь вам нужно снять трубки, в них могут быть остатки бензина.
  6. Берём новый фильтрующий элемент. Вставляем его, подключаем трубки, закручиваем болты. Как понять, что трубки закреплены? Вы услышите щелчок.
  7. Установите обратно защелки, в случае утраты, сделайте хомуты. Положите защитную накладку и закрепите её болтами.
  8. Восстановите давление и запустите двигатель.

Готово, замена очистительного элемента в автомобиле Фиат Дукато 250 успешно осуществлена. Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна.

Как правильно можно поменять топливный фильтр в автомобиле Фиат Долбо смотрите в этом видео.
На Дукато замена происходит схожим образом.

Неисправность датчика оборотов коленвала Фиат Дукато

Датчик коленвала регулирует процесс впрыска топлива и контролирует топливную систему, а именно — синхронность работы топливных форсунок. Конструктивно состоит из сердечников, обмоток из медной проволоки и изоляции, защищенных пластиковым каркасом.

Если возникают неисправности любого типа в датчике синхронизации (коленвала) Дукато, первой под угрозу попадает система зажигания. Затем страдает двигатель внутреннего сгорания: при отказе ДПКВ на полном ходу автотранспорта происходит столкновение цилиндров и клапанов, и, как результат, — загиб последних.

Датчик положения коленвала Фиат Дукато 250 расположен в кронштейне, который установлен на приводе генератора по центру шкива. Для простоты настройки он не монтируется впритык: предусмотрен зазор до 1,5 мм от зубчатого шкива. ДПКВ комплектуется проводом длиной до 70 см, который оснащен разъемами для специнструмента. Это позволит своевременно проводить диагностику и наладку, снизить расход ГРМ, избежать поломки цилиндров.

Как это работает

Fiat Ducato оборудован микроконтроллером. Это бортовой компьютер (БК), который определяет состояние и функциональность всех узлов. Микроконтроллер отслеживает и фиксирует положение поршня в цилиндрах. Зубчатое колесо, в котором специально пропущено два зубчика, оборачиваясь вокруг коленчатого вала на максимально близком расстоянии от ДПКВ, искажает его магнитное поле. Отсутствующие зубья являются отправной точкой. Так формируются импульсы, которые передаются на БК.

Информация анализируется микроконтроллером, сопоставляя количество импульсов за определенное время. Сформированный на основании данных сигнал передается обратно на датчик, который открывает форсунки.

Неисправность датчика оборотов коленвала Фиат Дукато


Сбои в работе датчика неизменно влекут частичную дисфункцию бортового компьютера. Отсутствие информации не позволяет провести расчет необходимого количества воздушно-топливной смеси для впрыска, определить момент для его подачи изменить угол поворота распредвала. В первую очередь это влечет перерасход топлива, а затем сбои в других системах.

На неисправность датчика коленвала Дукато указывают:

хорошо ощутимое снижение аэродинамических показателей транспортного средства;

сложности с запуском мотора;

отсутствие искры в системе зажигания;

нестабильная мощность двигателя, не зависящая от условий эксплуатации и манеры вождения;

двигатель не набирает обороты.

Поскольку под удар в первую очередь попадает мотор, возможно падение или резкое повышение оборотов на холостом ходу. Автомобиль может глохнуть при остановках или в ходе движения. При повышенных нагрузках, например, при выезде на гору, слышится специфический звук с моторного отсека.

Перечисленные выше симптомы могут указывать на неполадки в других узлах. Поэтому рекомендуется проводить комплексную диагностику машины согласно регламенту производителя.

Диагностика неисправностей датчика коленвала Fiat Ducato

Быстро и точно диагностировать поломку ДПКВ можно тремя способами.

Омметр — спецприбор для измерения электрических активных сопротивлений. В нашем случае показатели должны варьировать в пределах от 550 до 750 Ом. Показатели будут правильными, если катушка не повреждена. Это базовый метод проверки.

Более информативной будет комплексная диагностика, проводимая на СТО. Кроме стандартных приборов (мегомметр и вольтметр) мастерами используются специальные стенды и компьютеры для расшифровки данных. Этот трудоемкий процесс позволит определить сопротивление, индукцию в обмотке, периодичность намагничивания.

Высокой точностью отличается диагностика с помощью осциллографа. Это прибор позволяет протестировать весь коленвал без демонтажа. В результате, на экране появятся графики, характеризующие функциональность агрегата.

Только после определения причины неисправности датчика оборотов коленвала Фиат Дукато проводится замена и наладка комплектующих. Купить запчасти по приемлемой цене в Москве Вы можете на разборке микроавтобусов БусЦентр.

Предохранители Fiat Ducato

В автомобилях Фиат Дукато предустановлено два монтажных блока предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • Дополнительный: в моторном отсеке, возле аккумуляторной батареи.

Для максимального упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

Самостоятельная замена модулей не сложная, с задачей справится автолюбитель без опыта в ремонте. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с идентичной силой тока.


При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1Подсветка
РП 2Освещение салона
РП 3Реле омывателя лобового стекла
РП 4Резервация
РП 5Резервация
РП 6Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7Резервация
РП 8Резервация
РП 9Резервация
РП 10Стоп сигналы
РП 11Головной свет
РП 12Дроссельная заслонка
РП 13Стеклоподъемники
РП 14Противотуманные фары задние
РП 15Зажигание
РП 16Топливная аппаратура
РП 17Электрическое оборудование
РП 18Резервация
РП 19Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20Блок цифровых датчиков
РП 21Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 22Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 23Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 24Электронный блок управления двигателем (дополнительно)

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (№-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (№-2) / 5Резервация
F (№-3) / 10Резервация
F (№-4) / 10Резервация
F (№-5) / 20Автомобильный сигнал
F (№-6) / 30Центральный замок
F (№-7) / 30Резервация
F (№-8) / 20Система электрического питания
F (№-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (№-10) / 10Омыватели передних фар
F (№-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (№-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (№-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (№-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (№-15) / 10Автомобильная розетка
F (№-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (№-17) / 15Аварийка, поворотники
F (№-18) / 20Резервация
F (№-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (№-20) / 20Кислородный датчик
F (№-21) / 20Резервация
F (№-22) / 20Стеклоподъемники
F (№-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (№-24) / 20АБС (ABS)
F (№-25) / 15Резервация
F (№-26) / 15Резервация
F (№-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (№-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (№-29) / 15Система кондиционирования
F (№-30) / 20Топливная система, реле бензонасоса
F (№-31) / 15Система безопасности
F (№-32) / 20Резервация
F (№-33) / 20Датчик силового агрегата
F (№-34) / 20Боковые зеркала
F (№-35) / 20Стоп сигналы
F (№-36) / 20Зарезервировано
F (№-37) / 20Зарезервировано
F (№-38) / 20Зарезервировано
F (№-39) / 20Зарезервировано
F (№-40) / 20Зарезервировано
F (№-41) / 20Дополнительно
F (№-42) / 20Дополнительно
F (№-43) / 20Дополнительно
F (№-44) / 20Дополнительно


Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Фиат Дукато от 5000 рублей, аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.

Признаки неисправности предохранителей на Фиат Дукато


Причины выхода из строя предохранителей на Фиат Дукато

  • Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
  • Покупка и установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.


Замена предохранителей на Fiat Ducato

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Останавливаем силовой агрегат, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от руля, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, находим модуль по порядковому номеру;
  • Пинцетом извлекаем неисправный, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку.

Для замены монтажного блока в сборе отвинчиваем два винта, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке:

  • Открываем капот, выключаем зажигание, блокируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа от аккумулятора предустановлен монтажный блок с реле – коммутаторами. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Так как реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, они подлежат замене реже. В основном, после аварии, столкновения, механического повреждения пластикового корпуса, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 70 – 75 тыс. км

Читайте также: