Где собирают чери индис

Обновлено: 02.07.2024

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

Chery IndiS

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chery Indis, 2011 г

Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн

Недостатки : шумная подвеска.

Chery Indis, 2011 г

Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.

Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.

Недостатки : незначительные.

Chery Indis, 2012 г

Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.

Недостатки : нет уважения на дороге.

Chery Indis, 2013 г

Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.

Недостатки : дребезжит задний номер.

Chery Indis, 2012 г

Достоинства : цена. Комплектация.

Недостатки : много мелких поломок.

Chery Indis, 2012 г

Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.

фото Чери Индис

фото Chery IndiS

Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!

Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.

интерьер Chery IndiS (S18D)

в салоне Chery IndiS (S18D)

Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.

Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.


Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!


После Лансера 1985 года, ладовских "четверки" и "шестерки", Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.


А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.


Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он - Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто - одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.


Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.


Комплектация: из всего три - база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются - доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.


Проблемы и особенности:


- очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем "расходилась" и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

- непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

- нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции - в частности, замену ГРМ;

- безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

- завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

- хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

- есть "детские" болячки, которые встречаются у большинства машин и "лечатся" у официалов бесплатно - перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

- задняя дверь открывается только из салона;

- дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

- хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

- высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

- габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

- вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

- регулировка руля по высоте;

- usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола - нестандартных размеров и конфигурации - не является привлекательной для автоворов;

- кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

- подогрев передних кресел (правда, пришлось менять - бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

- эл. подогрев наружных зеркал;

- предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно - нет);

- вменяемая стоимость запчастей и расходников;

Smile

- все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

Smile

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис - не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Smile

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские "крылышки". А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа - ищите в Яндексе по запросу "Chery Indis Xióngmāo Во)".

Автомобили Chery Indis представляют собой уникальную работу китайских производителей, которые сумели создать городской кроссовер, по цене доступный практически каждому. Если изучить автосалоны в поиске альтернативы по схожей стоимости, то равных Чери Индис по характеристикам не найти.

Обзор Chery Indis: стоит ли покупать

Новый Индис построен на основе шасси Chery Kimo, однако внешне он полностью переработан и не похож ни на одно существующее авто, а его комплектация позволяет получить за указанные суммы достаточно хорошие преимущества. В компании Чери смогли сделать выгодное предложение потенциальным покупателям, ведь даже в кредит Индис обойдется значительно дешевле кроссоверов других компаний.

Обзор Chery Indis: стоит ли покупать

Салон у авто просторный и позволяет разместиться даже пассажирам высокого роста, а отделка Чери Индис полностью соответствует стоимости. Но материал подобран в специальном сочетании и качественно собран. В комплектации модели также не пусто, есть ABS, усилитель руля и кондиционер, что за предложенную сумму не имеет аналогов, а акции, проводящиеся в автоцентрах, позволят получить спецпредложение и взять автомобиль Чери Индис по значительной скидке.

Условия получения автокредита на Чери Индис

Сегодня рассрочка на приобретение автомобиля получила особое распространение, а возможность получения авто без первого взноса и множества документов делает услугу еще популярнее. Получить средства на Chery Indis от банка можно без справок и имея только 2 документа, которые необходимы для удостоверения личности – водительское удостоверение и паспорт.

Для удобства вы можете воспользоваться калькулятором, который поможет сделать расчет будущих платежей при получении средств без первоначального взноса и без КАСКО, если это необходимо. Кроме того, существуют предложения о покупке Чери Индис на средства, полученные в кредит под 0%. Множество программ позволяет получить авто на подходящих условиях, учитывая беспроцентный кредит, а как только все удалось рассчитать, можно сразу подавать онлайн-заявку.

А что вы думаете про это авто? Пишите ваше мнение в комментариях!

Похожие материалы

Rover Sport L494 SVR new rear

Компания Range Rover за историю существования выпустила не один внедорожник. Сначала они были просто быстрыми, потом к этому качеству добавился и комфорт. Но Range Rover Sport SVR.

1200px Hyundai ix35 2 0 4WD Premium Frontansicht 1 29 Mai 2011 Heiligenhaus

Если вы выбираете автомобиль, обратите внимание на Hyundai ix35. Модель станет примером того, каким должен быть доступный кроссовер: комфортным, надежным и простым в эксплуатации.

Что нужно знать о выборе авто

Вы мечтали приобрести первую машину, собирали деньги, любовались фото. Но пришло время перейти к покупке, а вы не знаете, на что обратить внимание. Чтобы вам помочь, мы рассмотрим.

3652150

Задача отыскать подходящую машину, особенно если бюджет ограничен, ставит в тупик даже бывалых автолюбителей. Нужно учесть и стоимость, и условия эксплуатации, и марку. Например.

Вот честно скажу, я не стал бы его покупать как семейный/ домашний автомобиль, но для работы наверное самое то, должен быстро окупиться. Хотя за такую сумму все таки можно купить немного б/ у просторный, проверенный и надежный Nissan note, skoda fabia или что- то в этом роде. Chery IndiS 1) Расход бензина крошечный по городу/ трассе в смешанном режиме составляет всего 6, 5 литров на 100 км ( если автомобиль новый и еще не прошел обкатку, тогда в смешанном режиме будет доходить аж до 9 литров), динамика слабовата, авто тяжелое и движок всего 83 Л. С. но управляется хорошо, очень юркий. В отзывах жалуются на жесткую подвеску. 2) Про надежность еще говорить рано, так как это новая модель, но судя по отзывам владельцев жалоб пока нет, но опять же повторюсь эта модель начала продаваться всего 5- 6 месяцев назад. 3) Производители и владельцы утверждают что кузов стал намного качественней если сравнивать его например со старым Chery amulet, сопротивляется коррозии хорошо, но все равно нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать полномасштабный антикор внутри и снаружи, все тщательно промазать, все труднодоступные места и конечно обязательно ухаживать за авто, во время залечивать все сколы и царапины, на капот налепить антигравийную пленку и пр.

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Отзывы владельцев об автомобилях Chery IndiS (S18D) (Чери. . .

Читайте также: