Где собирают двигатель f4r для дастера

Обновлено: 04.07.2024

конечно есть, но если человек (представляющий диллера) об особенностях двигателя не в курсе, как с ним можно говорить о посторонних звуках?.

92 бензин с проверенных заправок ТНК, на которых не первый год заправляюсь и без нареканий. А такая фигня с двигателем уже не на 1м баке и не после заправки случилась(.

На двухлитровых движках Ниссана MR20DE (его еще ставят на Рено и он называется M4R) существует проблема, когда свечи без динамометрического ключа затягиваешь и силушку не расчитваешь, то на резьбе в свечном колодце ГБЦ появляются микротрещины, через которые начинает гнать антифриз из рубашек охлаждения двигателя и движку постепенно приходит конец. Это очень распространенная проблема на X-Trail'ах, ремонт стоит сейчас в районе 100 тысяч рублей, но ремонтировать там особо нечего - тупо замена ГБЦ
Двухлитровый Дастеровский движок F4R очень сильно похож на этот MR20DE/M4R, они схожи много чем по конструкции, ибо оба сделаны на базе какого-то более старого ниссановского либо реношного движка, не помню уже какого.
Вопрос: может ли на F4R быть такое?

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

В каком городе собирают Рено Дастер?

Рено Дастер выпускают на заводах:

Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки; Индии – собирают автомобили для азиатского рынка; Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США; Франции – основной и наиболее мощный завод.

В каком городе России выпускают Рено Дастер?

Какой двигатель лучше на Рено Дастер?

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином.

Какие двигателя ставят на Дастер?

Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема H4M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

В чем отличие Рено Дастер от Дачия Дастер?

У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.

Почему Рено Дастер называют?

Когда начнут продавать новый Дастер в России?

В России дебютировал долгожданный Renault Duster нового поколения. У дилеров кроссовер появится уже в первом квартале 2021 года, а цены и комплектации производитель обещает раскрыть в конце февраля.

Где находится завод Рено в России?

Renault Россия — российская автомобилестроительная компания, часть группы Renault. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была полностью выкуплена французами. Штаб-квартира в Москве, производство расположены в Москве и Тольятти.

Какой двигатель на новом Дастере?

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле.

Какой Дастер лучше полноприводный или переднеприводный?

Чей двигатель H4M?

1.6-литровый бензиновый двигатель Рено H4M франко-японский концерн собирает с 2004 года и устанавливает на свои самые популярные модели, такие как Логан, Дастер, Каптур и Аркана. Этот силовой агрегат по сути является одним из вариантов известного мотора Ниссан HR16DE. Другие заимствованные у Nissan двс: M4R.

Какой дизельный двигатель стоит на Renault Duster?

Дизельная модификация Renault Duster будет доступна в России в трех комплектациях: Life 4×4 1.5 Diesel МКП6 и Drive 4×4 1.5 Diesel МКП6 и Drive Plus 4×4 1.5 Diesel МКП6. Объём дизельного двигателя составляет 1,5 литра с мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 240 Нм при 1750 оборотах.

Какой двигатель стоит на Renault Duster 2 л?

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Производитель двигателяRenault Espana
Мощность двигателя дастер135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент190-195Нм/3750 об.мин
Топливо92/95
Экологические нормыЕвро 3/4/5

Какой расход топлива у Рено Дастер?

Расход топлива Рено Дастер составляет от 5.3 до 8.7 л на 100 км. Renault Duster выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин.

Двигателей, устанавливаемых на Renault Duster, всего пять: K4M, H4M, K9K, F4R, H5Ht, у каждого свои достоинства и недостатки, об этом читайте в статье.

K4M (бензин 1.6, 16V)

Двигатель К4М — базовый для Renault Duster, собранных до декабря 2015 года. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, 16-клапанная, оснащенная гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ — ременной. Работает в паре с механической пяти- (передний привод) или шестиступенчатой (полный привод) коробкой передач.

Внешний вид двигателя K4M (бензин 1.6, 16V)

Применяемость K4M

  • Renault:
    • Clio 3;
    • Laguna 2 (рестайлинг), 3;
    • Fluence 1;
    • Scenic 2, 3;
    • Kangoo 2;
    • Symbol 2;
    • Sandero 1, 2;
    • Sandero Stepway 1, 2;
    • Logan 1, 2;
    • Logan Stepway 1.
    • кросс;
    • универсал;
    • фургон.
    • Terrano 3 (D10);
    • Almera G15.

    Характеристики K4M

    Параметр Значение
    Рабочий объем, см31598
    Количество клапанов16
    Степень сжатия9.8
    Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~175 (102)/5750
    Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин~1145/3750
    ТопливоБензин АИ-92 и выше
    Нормы токсичностиЕвро-4
    Расход топлива
    ПриводПереднийПолный
    В городе, л9.811
    По трассе, л6.57
    Смешанный, л7.68.2

    Плюсы и минусы K4M

    К достоинствам этого мотора можно отнести большой ресурс (до 400 тыс. км пробега) при регулярном техническом обслуживании качественными расходниками, использовании качественного топлива и хорошую ремонтопригодность — чугунный блок можно расточить под нужный диаметр поршня, а оригинальные запчасти есть в свободной продаже.

    К недостаткам мотора можно отнести следующие особенности:

    • При обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Поэтому менять ремень нужно по регламенту — каждые 50—60 тыс. км пробега. Одновременно с ремнем рекомендуется менять и натяжительный ролик.
    • Неудачная конструкция маслоотделителя в клапанной крышке и использование герметика вместо прокладки. Последнее со временем приводит к появлению подтеков масла.
    • Загрязнение топливных форсунок при использовании некачественного бензина.
    • Сбои в работе датчиков системы управления двигателем или поломка датчиков.
    • Малый ресурс катушек зажигания.

    H4M (бензин 1.6, 16V)

    Двигатель H4M на Renault Duster

    Этот мотор пришел на смену K4M при рестайлинге в декабре 2015 года. Причиной стало ужесточение требований экологических норм: K4M не соответствовал стандарту Евро-5. H4M имеет алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами и головку блока без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ — цепной. Альтернативное обозначение — HR16DE.

    Двигатель H4M на Renault Duster вид сбоку

    Применяемость H4M

    • Renault:
      • Arkana 1;
      • Fluence 1;
      • Kaptur;
      • Logan 2;
      • Logan 2 Stepway;
      • Megane 3;
      • Megane 4;
      • Sandero 2;
      • Sandero 2 Stepway.
      • Vesta: седан (2180), кросс (2180), CB (2181), CB кросс (2181);
      • X-Ray: хетчбэк, кросс.

      Характеристики H4M

      Параметр Значение
      Рабочий объем, см31598
      Диаметр цилиндра, мм78
      Ход поршня83.6
      Количество клапанов16
      Степень сжатия10.7
      Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~184 (114)/5500
      Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1156/4000
      ТопливоБензин АИ-95 и выше
      Нормы токсичностиЕвро-5
      Расход топлива
      ПриводПереднийПолный
      В городе, л9.39.1
      По трассе, л6.36.8
      Смешанный, л7.47.6

      Плюсы и минусы H4M

      В целом этот мотор при регулярном и правильном обслуживании так же надежен, как и K4M.

      К недостаткам можно отнести:

      • Чувствительность к перегреву. Так как блок и головка блока сделаны из алюминия, то при перегреве они могут деформироваться.
      • При обрыве цепи привода ГРМ гнутся клапаны. Происходит это нечасто, так как ресурс цепи — 250—300 тысяч километров пробега.
      • Изношенный блок цилиндров нужно заменять новым, так как расточить его нельзя, а гильзовку изготовитель не предусмотрел.
      • Ненадежное реле блока зажигания.
      • Часто прогорает прокладка приемной трубы глушителя.
      • Вибрация двигателя из-за разрушения его правой опоры.
      • Шум со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов. Устраняется заменой ремня или подшипников одного из узлов.
      • Проблемный пуск зимой. Проблема устраняется установкой предпускового подогревателя.

      K9K (дизель 1.5, 8V)

      Применяемость K9K

      К9К устанавливался на следующие модели Renault:

      • Dokker,
      • Dokker Stepway,
      • Duster,
      • Kangoo,
      • Logan,
      • Megane.

      Характеристики K9K

      ПараметрДо рестайлинга, значениеПосле рестайлинга, значение
      Рабочий объем, см3 1461
      Диаметр цилиндра, мм 76
      Ход поршня 80.5
      Количество клапанов 8
      Степень сжатия 15.2
      Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~167 (90)/400080 (109)/4000
      Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1200/1750240/1750
      Топливо Дизель
      Нормы токсичностиЕвро-4Евро-5
      Расход топлива
      Полный привод
      В городе, л 5.9
      По трассе, л 5.0
      Смешанный, л 5.3

      Плюсы и минусы K9K

      Это самый экономичный и производительный агрегат из тех, что устанавливались на Duster первого поколения, работающий в паре с полноприводной трансмиссией.

      Недостатки K9K следующие:

      • При обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Согласно регламенту технического обслуживания, ремень нужно менять каждые 160 тысяч километров.
      • Чувствительность к качеству моторного масла и несвоевременной замене. Может привести к провороту шатунных вкладышей на пробеге 150—200 тыс. км или поломке турбины на пробеге 100 тыс. км. Также к этим проблемам приводят особенности работы самоочистки сажевого фильтра: часть топлива, сжигаемого внутри фильтра, попадает в масло, разжижая его и ухудшая смазывающие свойства.
      • Чувствительность к качеству дизтоплива. Оно часто забивает каналы форсунок фирмы Delphi. Проблема решается их чисткой через каждые 30 тыс. км или заменой на аналог от Siemens, устанавливаемый на K9K с 2015 года. Также от топлива может пострадать ТНВД.
      • На пробеге более 300 тыс. км ломается датчик положения коленвала.

      F4R (бензин 2.0, 16V)

      Внешний вид двигателя F4R (бензин 2.0, 16V)

      Как и K9K, F4R существует в двух модификациях: дорестайлинговой и рестайлинговой. Они немного различаются конструкцией, производительностью и соответствием экологическим нормам Евро-4 и 5. Двигатель имеет чугунный блок, 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ.

      Применяемость F4R

      Этот агрегат устанавливался на следующие автомобили:

      • Renault:
        • Clio 2, 3;
        • Duster 1;
        • Kaptur 1;
        • Espace 3, 4;
        • Laguna 1, 2;
        • Megane 1, 2;
        • Scenic 1, 2.

        Характеристики F4R

        ПараметрДо рестайлинга, значениеПосле рестайлинга, значение
        Рабочий объем, см3 1998
        Диаметр цилиндра, мм 82,7
        Ход поршня 93
        Количество клапанов 16
        Степень сжатия 11,1
        Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~198,5 (136)/5500105 (143)/5750
        Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1191/3750195/4000
        ТопливоАИ-92Не ниже АИ-95
        Нормы токсичностиЕвро-4Евро-5
        Расход топлива
        ПриводПередний с АКПППолный с МКПП
        В городе, л1110.3
        По трассе, л6.76.5
        Смешанный, л8.37.8

        Плюсы и минусы F4R

        К достоинствам можно отнести:

        • наличие гидрокомпенсаторов;
        • ресурс более 400 тыс. км при регулярном обслуживании;
        • доступный сервис и запчасти.

        Недостатки у F4R тоже имеются:

        • Чувствительность к октановому числу бензина. Частое использование АИ-92 вместо АИ-95 на послерестайлинговых F4R вызывает детонацию и повреждение поршней.
        • Малый (до 100 тыс. км) ресурс фазовращателя на впускном распредвале. При сильном износе со стороны привода ГРМ слышен треск, а обороты плавают.
        • Повышенный расход масла (до 1 л / 1 тыс. км) из-за залегших маслосъемных колец.
        • Часто ломаются катушки зажигания и датчик положения коленвала.
        • Вибрация двигателя из-за разрушения задней опоры.

        H5Ht (бензин 1.3 турбо 16V)

        Внешний вид двигателя H5Ht (бензин 1.3 турбо 16V)

        Этот двигатель появился в линейке силовых агрегатов Renault Duster 2 в феврале 2021 года. Из особенностей можно отметить турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, алюминиевый блок с плазменным напылением стали на стенки цилиндра, 16-клапанную алюминиевую ГБЦ без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ и фазовращатели на обоих распредвалах.

        Двигатель H5Ht в разрезе

        Применяемость H5Ht

        Он устанавливается на следующие модели Renault:

        • Scenic 4;
        • Megane 4;
        • Kadjar 1;
        • Clio 5;
        • Arkana 1;
        • Captur 1, 2;
        • Talisman 1.

        Характеристики H5Ht

        Параметр Значение
        Рабочий объем, см3 1332
        Количество клапанов 16
        Степень сжатия 10,6
        Номинальная мощность, кВт (л. с.) 110 (149)
        Максимальный крутящий момент, Н-м 250
        Топливо Бензин АИ-92 и выше
        Нормы токсичности Евро-5
        Расход топлива
        КППМеханикаВариатор (CVT)
        В городе, л8.19.3
        По трассе, л5.96
        Смешанный, л6.77.2

        Плюсы и минусы H5Ht

        Основное достоинство этого агрегата — мощность, сравнимая с 1,5-литровым турбодизелем K9K и адаптированность топливной системы к использованию бензина АИ-92. Ориентировочный ресурс, по утверждению производителя, — 230—250 тысяч километров пробега.

        К выявленным проблемам этого мотора можно отнести:

        • Неремонтопригодность. При износе блока его придется заменить новым.
        • При агрессивном вождении цепь ГРМ растягивается при пробеге 100 тыс. км. При перескоке цепи на несколько зубьев гнет клапаны.
        • Плохой запуск в мороз из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

        Отвечая на вопрос, какой двигатель лучше выбрать, можно сказать следующее. Для езды по городу и редким поездкам по трассе подойдут моторы K4M, H4M и H5Ht. Для частых поездок за городом подойдет мотор F4R. Двигатель K9K подойдет для любой задачи, так как расходует 5—6 литров топлива на 100 километров, имеет крутящий момент 240 Н · м и работает в паре с полноприводной трансмиссией.



        Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

        Система подачи топлива – распределенный впрыск

        Топливо подается через бензиновый фильтр, ресурс которого 120 тысяч километров. В камеру сгорания бензин поступает под давлением через отдельную форсунку для каждого цилиндра. Горючая смесь готовится перед ее подачей на впускной клапан. Поэтому, смесь поступает более однородной и сгорает эффективнее. В результате мощность двигателя 2.0 Рено увеличивается, а выброс токсичных веществ снижается.

        Система питания Дастера полностью контролируется электроникой. Период подачи топлива рассчитывается для каждого инжектора индивидуально.



        Где еще собирают французский кроссовер?

        Во Франции находится головной и крупнейший завод, ориентированный на рынок Европы. Румыния стала прародительницей Рено Дастер в виде модели Dacia Duster, румынский конвейер снабжает автомобилями соседние государства.

        Дошло до того, что в некоторых странах и не подозревают, что Dacia – это Renault.

        Производство Dacia

        Для российского рынка и стран постсоветского пространства работает второй по размерам завод Рено, расположенный в Российской Федерации. Индийский завод обеспечивает рынок автомобилей в Азии. На Южную и Северную Америку работают филиалы в Бразилии и Колумбии.

        Был запущен завод в Китае, но проработал он не очень долго 3-4 года.

        Производство Renault в Китае

        Французские конвейеры, где производят авто для европейцев, почти на 100% роботизированы и работают на модернизированном оборудовании. Многие страны ЕС изъявляют желание и готовность организовать собственную сборку Рено Дастер, т.к. это популярный автомобиль.

        Определяем страну производителя по в VIN

        Где расположен VIN?

        Автомобильный рынок насыщен множеством разнообразных моделей Дастер. При этом каждому транспортному средству для идентификации на заводе присваивается номер VIN.

        С его помощью можно выяснить модель, марку автомобиля, чье производство, тип двигателя и прочие особенности кроссовера.

        На каждой машине vin-код нанесен в отдельном месте, которое ещё нужно найти. У Рено Дастер этот идентификационный номер располагается в трёх местах:

        Каждое предприятие, выпускающее автомобили, имеет свой собственный международный код.

        Для Франции это – VF1, для Испании – VSY, для России – X7L.

        Если вы видите vin-номер типа: X7LLSRAHH6H000000, то кроссовер был собран на российском заводе.



        Газораспределительная система

        Новый силовой агрегат Рено Дастер с объемом 2.0 литра оснащен газораспределительной системой с регулировкой фаз (Variable Valve Timing).

        Устройство системы VVT Renault Duster позволяет регулировать:

        • моменты закрытия и открытия клапанов;
        • высоту подъема клапанов;
        • поворот распределительного вала.

        Поворот распределительного вала регулирует фазы, смещая открытие и закрытие клапанов с оптимальным опережением. Фазу распределительного вала регулирует гидромуфта (фазовращатель) которая управляется электронным блоком. Регулировка фаз у Renault обеспечивает оптимальные режимы работы агрегата на:

        • максимальных оборотах;
        • максимальной нагрузке;
        • холостом ходу.

        Устройство системы распределения фаз у Дастера 2.0 позволяет существенно снижать расход топлива и повышает мощность агрегата. Привод ГРМ ременной. Хотя в интернете много писали, что он цепной.

        Отзывы владельцев Renault Duster

        С учетом того, что большинство российских водителей предпочитают приобретать полноприводную версию автомобиля, Renault Duster у нас используется фактически в роли внедорожника. Успех автомобиля целиком и полностью оправдан: уникальный дизайн, отличная эргономика, вместительность, ресурсоемкие силовые установки. Все движки Дастера надежные и мощные. Дизельная установка также отличается великолепной тягой, способствующей преодолению на авто самого сурового бездорожья. Подробней о том, каков ресурс двигателя на Рено Дастер, расскажут отзывы владельцев этого действительно классного автомобиля.

        Ресурс 1.5-литрового дизеля

        Рено Дастер 1.5

        Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

        Ресурс 1.6-литрового мотора

        Рено Дастер 1.6

        Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

        Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

        Рено Дастер 2.0

        За десятки лет службы 2.0-литровый агрегат F4R наработал репутацию неприхотливого, конструктивно простого мотора с большим потенциалом. Фактический ресурс установки составляет 400 тысяч километров. Процедура обслуживание F4R стандарта и не вызовет сложностей даже у начинающего водителя.





        Блок цилиндров

        Блок Renault Duster изготавливается из высокопрочного литого сплава чугуна и включает:

        • рубашку охлаждения;
        • цилиндры;
        • верхнюю часть картера;
        • опоры коленчатого вала;
        • постели для коренных подшипников.

        Рено Дастер

        Головка цилиндров Рено изготавливается из алюминия.

        Коленчатый вал, двигаемый поршневой системой, передает крутящий момент на ведущий диск гидротрансформатора АКПП или маховик.

        Рено в России

        Мощность завода достаточно высока и составляет около 80 тысяч автомобилей в год. Однако производство расширяется с каждым годом, и в ближайших планах руководства поднять эту планку до уровня в 160 тысяч автомобилей.

        Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.

        Интересно, что в тот момент, когда произошла смена поколения Renault Duster, на заводе также грянули серьезные изменения.

        Была тщательно проверена и модифицирована техническая часть производственного конвейера, персонал подвергся обязательной переквалификации и обучению, а руководство в сотрудничестве с правительством Российской Федерации разработало новую экономическую стратегию, нацеленную на дальнейшее удешевление производства и повышение качества продукции.

        Салон Рено Дастер

        Технические характеристики F4R:

        • объем цилиндров – 1998 см3;
        • диаметр цилиндра x ход поршня – 82,7 мм x 93 мм;
        • мощность – 143 л. с. при 5750 оборотах;
        • крутящий момент – 195 Н/м при 3750 оборотах;
        • степень сжатия – 11,05.

        Отзывы о двигателе 2.0 Duster противоречивы, но если сравнивать его с предшественником, прогресс очевиден. Мощность увеличилась на 8 лошадиных сил, соответственно повысились тяга и максимальная скорость Дастера, при том, что расход топлива практически не изменился, а стандарт экологии вырос до EURO 5.

        Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

        Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:

        • Бразилия;
        • Индия;
        • Россия;
        • Румыния;
        • Колумбия.

        Особенности сборки в России

        Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.


        Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:

        1. Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
        2. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
        3. Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
        4. Увеличение бачка омывателя.
        5. Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
        6. Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
        7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
        8. Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.

        Где производят Рено Дастер

        Благодаря умеренной стоимости и достаточному качеству Duster производят в целом ряде стран, включая Россию. Вся сборка машины тщательно контролируется специалистами компании, характеристики и показатели надежности практически идентичны для всех заводов. Единственный момент – у каждой страны в мире имеются свои отличия и особенности.

        В зависимости от спроса, в отдельных странах убраны, либо добавлены определенные модификации дизельных двигателей. Дополнительный факт в том, что каждое производство имеет собственную сырьевую базу. В результате, везде используется отличающийся металл, пластик и стекло, что в конечном итоге может негативно сказаться на долговечности. С 2021 года положение только ухудшилось. В ряде стран-производителей компания разрешила самостоятельное производство силовых установок, что негативно сказалось на их долговечности.

        Технические особенности F4R

        Чугунный коленвал двигателя F4R


        Чугунный коленвал Ф4Рт

        Структура двигателя Ф4Р часто подвергaлась модернизациям. Так, двигатель имеет блoк цилиндров из крепкого чугуна, распределительные и коленчатый валы из того же чугуна. Привод ГРМ — ремень, распределенный впрыск. Какое-то время дроссель работал с помощью тросса, после же стал электронным.

        Привод ГРМ двигателя F4R


        Привод ГРМ: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала 2 — ремень привода ГРМ; 3 — опорный ролик ремня; 4 — натяжной ролик ремня; 5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 — исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости (ссылка)

        Головка блока продвинутая, сделана из aллюминия с 16 клапанами и гидрокомпенсоторами.

        Для спортивной версии автомобиля производители поставили распредвалы из стали и модернизировали систему впускa и выпуска.

        Двигатель F4R - спортивная версия

        Характеристики двигателя

        Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:


        Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.

        Рено Дастер с 2 литровым двигателем 4x4

        Недостатки и преимущества авто

        Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.

        Дизельный двигатель Дастер характеристики

        Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:

        • — максимальная скорость – 166км/час;
        • — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
        • — выброс СО2 – 140 гр/км;
        • — вместительность топливного бака – 140 литров
        • — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.

        Среди преимуществ можно с легкостью выделить экономичность, которую человек может ощутить при покупке Рено Дастера с дизелем. К настоящему моменту такой кроссовер, производства 2015 года, является одним из самых популярнейших и доступных по цене. И уже к этому можно добавить:

        • — незначительный уровень звука двигателя;
        • — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
        • — легкое управление в черте города;
        • — ощутимая экономичность.

        При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.

        Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.

        Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.

        Читайте также: