Geely coolray установка приложений

Обновлено: 05.07.2024

Покатали сегодня с приятелями на тестдрайве Coolray - а ведь приятная машина! 3-х цилиндрованности не слышно особо, вибраций нет (балансирные валы), салон производит впечатление качественного, 4 выхлопных патрубка настоящие
Шумка хорошая, подвеска приятная (катали еще Haval F7x - он и шумнее и подвеска неоднозначная). Кулрей очень резвый - по динамике м/у Тигуаном 1.4 и 2.0, очень близок к 2.0. В Авторевю всерьез считают, что 150 сил для нашего рынка у него только на бумаге, а по факту либо 163 как на Вольво в Европе, либо 177 как в Белоруссии. Робот с 2 сцеплениями - "мокрый", вроде не тупит. За 1,29 млн в машине в принципе есть всё что нужно - даже панорама и автозапуск. Комплектации вообще очень богатые - тынц.
Ездили смотреть Кулрей из-за приятеля, т.к. он выбирает м/у Вестой SW Cross и Киа Рио X Line, вот и вспомнили еще про этого нового китайца на вольвовской платформе от XC40 и с двигателем Вольво - за 1,1 млн в базовой версии это весьма соблазнительное предложение!
Топовый Кулрей (1,5 млн) как-то сравнивали с Кароком за 1, 87 млн, тест тут. Кстати поскольку сейчас фото намного легче вставлять на форум могу этот тест выложить полностью со всеми фотографиями, напишите если нужно.

Nikonist

Профессиональный советчик

Stalin 34

Мастер-советчик

PavelRM

Профессиональный советчик

Да, интересная машинка, большинство из этих обзоров были просмотрены. Но за 1.5 как-то равнодушен был, а когда энергетик показал её за 1.1, вот это бомба.
На счёт вторички, ну вот у меня Веста была, потеряла в стоимости 40% от цены новой на сегодня. Хотя все трубят, что АвтоВАЗ ликвиден, т.к. ремонтируется в любом гараже.
Если отнять 40% от нового кулрея - это получается 660р, по-моему ушла бы она за эту цену.

Stalin 34

Мастер-советчик

PavelRM

Профессиональный советчик

@Stalin 34, и какого 3-х-летнего японца вы купите?
Или речь про 10-ти-летнего японца в сравнении с 3-х-летним китайцем?

Станислав

Moderator

Тоже раньше так думал. Но теперь я понял, что мне надо от автомобиля и новые машины покупаю надолго - тысяч на 90-100 км (9-10 лет). На вторичке любое автО за такой срок подешевеет очень сильно. Поэтому, пожалуй, более актуален вопрос эксплуатации после гарантии: по-любому нужны будут расходники, запчасти, кузовные элементы. И в этом вопросе я китайцам не доверяю. Я точно знаю, что на 5-10-20-летнюю Шкоду (Фольксваген) я в любой момент закажу запчасть и через несколько дней она у меня в руках: хочешь - дорогой оригинал, хочешь - копеечный китайский заменитель.
И у меня ооочень большие сомнения, что на пожилого китайца можно будет также беспроблемно найти кузовню и расходники, а также по какой цене? Как бы китайский оригинал ни продавали бы по цене "немецкого". А заменителей наверняка не будет, т.к. разных моделей китайцы клепают миллион и каждый год делают рестайлинг
Короче, пока что прямо очень хорошо надо подумать, стОит ли с ними связываться. Но уже через несколько лет, чем чёрт не шутит, может и не зазорно будет ездить на китайцах и по беспроблемности эксплуатации они переплюнут тех же корейцев/японцев.

Stalin 34

Мастер-советчик

Nikonist

Профессиональный советчик

Читайте у кого нет платной подписки:


— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?
— Видала мышку на ковре.

Вот почему мне больше всего запомнилась в техническом центре Geely в Нинбо закусочная в огромном фойе, где мы битый час прождали встречи со шведом-инженером? Но именно у стойки с маффинами, чизкейками и смузи особенно остро ощущалась пресловутая глобализация: в сердце Китая те, кто кует будущее страны, предпочитают не вонтоны, баоцзы или мапо тофу. А тривиальный Starbucks.

Если думаете, что купить своей зазнобе, — это вариант. Европейская техника, фьюжн-дизайн и китайский ценник. Так в капучино, сваренном в Нинбо, могут ощущаться ориентальные нотки китайских приправ.
А еще я видел и щупал Geely Icon, второй паркетник на платформе BMA. Жаль, что он до нас пока не доберется. Потому что именно такие машины могут быстрее всего поменять имидж китайской техники — и вернуть моду на вонтоны и баоцзы.


Где же я все это видел? Точно, в Турции. В столовке. Когда в одной руке у тебя тарелка с горкой, а в другой сразу два стакана. И неловко, и неудобно, и не то чтобы очень вкусно, потому что кебаб, гуляш и форель сочетаются так себе. Особенно если обрамлены сразу тремя видами салата. И я знаю, что лучше сосредоточиться на чем-то одном, чтобы после оставалось легкое чувство голода, — тем более в половине девятого вечера. Но, черт возьми, это ведь all inclusive: уплочено, как писал Зощенко, надо докушивать.

Знакомо? Даже если нет, знайте: Geely Coolray за полтора миллиона — это шведский стол на первом ужине в только что открытом отеле, куда вы заехали по промотуру. Еще непонятно, будут ли менять белье в номерах, но кухня уже шарашит на полную.

Впервые вижу такое изобилие в бюджетном кроссовере. Стеклянная крыша с люком, шесть подушек, круговой обзор, экокожа на передней панели, встроенный видеорегистратор, дистанционный запуск, квартет выхлопа и автопилот парковки. Кажется, навигационная система и двухзонный климат-контроль уже просто не умещались на этой тарелке.

Однако я почти уверен, что этот Geely — лучший китайский автомобиль из тех, что есть у нас сейчас.

Так было. А сейчас?


Один раз — случайность. Два раза — система. Первыми были корейцы, у которых без знаний и опыта, а главное, без менторства европейцев никак не получались нормальные автомобили. А теперь китайцы: ну никак не выходил у них каменный цветок. Вдруг бац! — купили Volvo, завезли шведских инженеров, и все получилось с первой же попытки.

Теперь никто меня не переубедит: это не случайность, это система. И не зря нынче корейцы из Kia так опасаются Geely. Потому что их XCeed из нашего недавнего теста скучный и пресный, а китайский Coolray заводной и веселый. При этом Geely заметно дешевле!

А коробка с мокрыми сцеплениями, совместно разработанная фирмами Geely, Volvo и LuK, — это лучший преселектив, на котором мне доводилось ездить. На моем Тигуане мокрая семиступка DQ500 настроена не столь благородно.

Так что я теперь буду с удвоенным вниманием следить за новинками Geely. Один отличный автомобиль, может быть, и случайность. Но коль появится второй — это уже станет системой.


Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подалее от этих хватов,
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать,
За пяльцами сидеть, за святцами зевать.

После месяцев изоляции увидеть новенького ярко-оранжевого красавца с лакированной черной крышей, да еще китайского, белорусской сборки, — это потрясение. С удивлением и восторгом разглядываю Geely Coolray. А интерьер сразил наповал: за полтора миллиона крутейший дизайн! Каждую деталь в отдельности я уже видела у разных производителей, но здесь все собрано в единую гармоничную композицию умело и со вкусом.


Вдобавок роскошная панорамная крыша со шторкой, два местечка для телефона, USB-зарядки для водителя и пассажира, множество ящичков и емкостей для мелочей. И приятные тактильные ощущения. Единственное, что смутило, так это шов на руле — он ощущается кожей рук. Не сразу поняла, что показатель запаса топлива — элемент дизайна, а кнопки обогрева сидений присутствуют лишь в электронном виде. Зато модно!


Трехцилиндровый мотор и роботизированная коробка на китайском автомобиле — это приговор! Не помогут никакие апелляции, написанные на страницах Авторевю или других массмедиа. Ошибка китайских маркетологов очевидна: они всерьез считают, что европейские ценности можно вот так запросто взять и привить на российском рынке. Но что немцу хорошо, то русскому — смерть! Покупая в Европе BMW или Mercedes c трехцилиндровым мотором, люди искренне демонстрируют экологическую толерантность и находят поддержку у окружающих. А у нас таких принято жалеть.

Салон краснеет разве что от чувства собственного достоинства и прятать себя за тонировку не заставит. И не только из-за нетривиальной архитектуры. К сборке и к материалам не придраться, плюшек — с горкой. Особо подивил штатный видеорегистратор (жаль, лишь с фронтальной камеры) и самопарковщик не только с въездом, но и с выездом с места. Даже кнопочки и манетки отзываются породисто, и сиденье не по-китайски удобное — спина к вечеру не отваливается. Пожалуй, это один из лучших интерьеров в начальных классах. Да что уж там — взял бы и целиком перенес его в ХС40, хотя эти же подрулевые рычажки у Volvo и так есть. Жаль только, что диапазона регулировки руля по длине в Geely не хватает. И мешают кое-какие мелочи вроде слишком пластмассовых дверных ручек.

Неужто я впервые лицезрею китайский автомобиль без серьезных изъянов?

Почти. Руль пуст, как нутро бамбука, а на разбитой местечковой дорожке подвеска пасует — больше голосит, чем держит удар. Но сие, полагаю, дело поправимое — не могли же шведские инженеры так напортачить с конструкцией платформы BMA?

Так что если китайские автомобили — неизбежность, то пусть она будет такой. Малость доработать подвеску, добавить полный привод, не задирать цену — и Geely способен усложнить жизнь как минимум корейским коллегам. Беру на заметку.


Мне как автору новостей на сайте Авторевю часто в комментариях прилетают упреки: мол, зачем вы пишете про этот китайский хлам, кому нужны эти новинки, они же все одинаковые? И вообще мы превратились в Китайревю. Ага, после того, как были Фольксвагенревю, БМВревю и Кореяревю.


Я так и не нашел, над чем в этом автомобиле можно посмеяться или хотя бы поиронизировать. Конечно, есть мелкие недочеты: например, щетка дворника прилично не доходит до стойки лобового стекла, а усилие на руле могло быть понатуральнее. Но в целом это добротный современный автомобиль! С качественным салоном, бойким силовым агрегатом и приличным шасси. А вы видели эти милые сеточки в багажнике? У японских или корейских машин даже двумя классами выше ничего подобного нет. Хотя, конечно, спасибо за все это нужно сказать еще и инженерам Volvo.

Минувшей зимой я с немалой опаской сменил свой Samsung на Xiaomi — и пока ни разу не пожалел. Не скажу, что готов проделать то же с автомобилем, но такая мысль впервые поселилась в моей голове. Особенно если учесть, что базовый Coolray стоит всего на 70 тысяч дороже топовой Лады XRAY Cross с вариатором, хотя в реальности между ними пропасть.

Прошивка доступна для ВСЕХ Geely Coolray
с 2020 года выпуска (все комплектации)

Видеообзор прошивки ГУ Джили Кулрей

Также доступен чип-тюнинг двигателя Geely Coolray 1.5T в Ростове-на-Дону

Подробнее о нас:

Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя

  • Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
  • Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора, датчика Кислорода, клапана ЕГР, сажевого фильтра DPF.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением. На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

Прошивка электронного блока управления двигателя прозводится через разъем OBD

Постоянно в работе такие модели как: Geely Atlas, Geely Coolray

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность.

Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю. Благодаря использования оригинального оборудования прошивку данного блока проводим без разбора блока ЭБУ. Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

1. Какие преимущества даёт прошивка головного устройства Тугеллы и Атлас Про от команды GMCustoms?

  • Радио FM+RDS
  • Возможность установки Android приложений (для Android 5.1)
  • Навигация Навител, Яндекс-Навигатор, Яндекс карты, Waze
  • Базовый муз. пакет (Яндекс-музыка, Spotify, YouTube)
  • Функция “теплые опции” (автозапуски подогревов)
  • Вкл. подогрева сидений одним кликом
  • Выбор запускаемого музыкально источника
  • Улучшенный звук (при помощи ViperFX)
  • Кастомизированный навибар с кнопкой навигации
  • Выбор запускаемой навигации по кнопке нави
  • Поддержка прошивки обновлениями по воздуху (ОТА)
  • Голосовой Ассистент для запуска приложений и управление функциями авто
  • Вывод стрелок навигации на панель приборов (на данный момент реализовано только в Geely Atlas Pro и только в предустановленных версиях Яндекс-Навигатора и Навитела)

2. Слетит ли автомобиль с гарантии?

Нет. С гарантии может слететь только ГУ или любое другое устройство, которое могло выйти из строя из-за прошивки ГУ. Если дилер обвиняет прошивку в причине неработоспособности какого-либо устройства автомобиля, ему необходимо доказать причинно-следственную связь, проведя экспертизу.

3. Как установить свои приложения на ГУ?

4. Почему нет Play market’a и сервисов Google в прошивке?

Производитель не заключал договор на использование сервисов компании Googleю Не рекомендуется их устанавливать.

5. Как происходят обновления прошивки?

Если вы точно знаете, что есть обновление, а у вас старая версия, смените сеть интернет, иногда достаточно перезагрузить телефон.

Внимание! Нельзя прерывать процесс прошивки, ни в коем случае не выключайте зажигание во время обновления ГУ. В противном случае ГУ может превратиться в “кирпич”.

Так же после установки прошивки обязательно перезагрузите ГУ вручную ещё раз! Замечено, что при первом запуске после обновления у некоторых пользователей возникает ряд проблем (не работает шторка, некачественные шрифты, не работают некоторые функции).

6. Как включить и настроить автоподогревы?

Автоподогревы настраиваются во встроенном приложении Gmcapp, которое вызывается долгим нажатием на шестеренку справа внизу. В данном меню есть несколько видов автоподгревов, таймеры их выключения и время стоянки, необходимое для активации данных подогревов.

Например: Выключать автоподогрев сидений через 15 минут — означает, что автоподогрев будет выключаться автоматически через 15 минут. Часто это необходимо при первом пуске двигателя, зимой, когда вы садитесь в холодную машину, чтобы вручную не открывать шторку и включать, а потом выключать подогрев сиденья — автоматика всё сделает за вас.

Стоянка более 5 минут — означает, что автоподогрев снова сработает если двигатель автомобиля не работал более 5 минут, например вы отошли в магазин, вернулись спустя >5 минут, автоподогрев снова включится. Данная функция больше всего актуальна для владельцев Атлас Про с системой старт-стоп: т.к. двигатель в процессе езды глушится и запускается постоянно, если не поставить таймер, у вас постоянно будут автозапускаться подогревы, которые были настроены и включены.

Примечание. Автоподогрев сидений не будет работать до тех пор, пока вы не сядете на сиденье. В сиденьях встроены датчики, которые предотвращают даже удаленное включение подогрева (например с помощью автозапуска на сигнализации). Сделано это для безопасности. Многие установщики сигнализаций также не рекомендуют привязывать к автозапуску двигателя включение подогревов сидений, дабы в отсутствие пользователя это не привело к возгоранию.

В прошивку добавлены автоподогревы передних сидений, руля, форсунок омывателя, боковых зеркал и заднего стекла. Для их включения необходимо смахнуть на экране ГУ снизу-вверх, открыв настройку климат-контроля. В данном меню для включения автоподогревов необходимо выбрать иконку с буквой А. Если вы нажмете на сам текст, включится ручной подогрев, а не автоматический, который необходимо будет так же выключать вручную.

Автоподогрев сидений расположен в меню подогрева сидений — из меню климата смахнуть справа-налево. Для включения автоподогрева необходимо поставить нижнюю кнопку в положение 1 или 2..Сверху отображается текущая ситуация с подогревом сидения, там же его можно включить и выключить при необходимости вручную.

7. Как использовать навигацию?

В папке preinstall находятся Навител и Яндекс-навигатор именно тех версий, что рекомендуются разработчиками прошивки для использования. Яндекс-навигатор модифицированной версии 5.50 не имеет привязки к Google-сервисам, отсутствует сбор аналитики, а также в Атласе Про выводятся стрелки навигации на приборную панель, когда сам навигатор на ГУ в фоновом режиме (свернут).

На текущий момент имеется свежая версия Яндекс-навигатора: 6.4.

8. Какие дополнительные приложения можно установить в фоновый автозапуск?

Любые поддерживаемые. Владельцы зачастую используют как дополнение приложения с предупреждениями камер контроля ПДД. Данные приложения имеют собственные базы с расположением камер. Приложения будут работать в фоне, воспроизводить на экране уведомления о приближении к какой-либо камере, а также воспроизводить голосовое уведомление.

В папке preinstall есть приложения Mapcam и HUD.

Оба хорошо работают в системе, однако более актуальная база в Mapcam. Также можно установить Стрелку. Все приложения условно-бесплатные, полные версии необходимо купить.

9. Можно ли увеличить шрифт на ГУ?

На данный момент нельзя. К сожалению, разрешение экрана довольно большое, следовательно многие устанавливаемые приложения будут с мелким шрифтом и кнопками. Если в самих приложениях нет возможности увеличения шрифта, то увеличить его не получится.

10. Как работать с паузой на мультируле?

На мультируле одним из обновлений создана возможность поставить песню на паузу с помощью нажатия центральной кнопки (где качелька громкости и переключения треков). Особенность данной функции в том, что если вы нажали кнопку паузы на мультируле, то снять паузу можно будет только этой же кнопкой в той же программе. Через ГУ это сделать не удастся. Если ставите на паузу прямо на экране ГУ, то снятие паузы будет как переключением песни на следующую как с руля, так и с ГУ.

11. Как понизить/повысить громкость входящего вызова?

Непосредственно (!) во время входящего вызова регулируйте громкость либо на руле, либо на экране ГУ. На экране также будет написано “Громкость вызова”.

12. Лучше ли работает воспроизведение музыки по bluetooth?

Лучше. К сожалению, китайцы установили в наши ГУ довольно древний модуль bluetooth v. 2.1. В современных смартфонах используется 5.0+. На данный момент разработчики обновили драйвера BT модуля, и звук стал лучше, чем при прослушивании на штатной прошивке. Но шумы и хрипы всё ещё есть, качество звука все еще режется bluetooth-передачей. Лучше всего слушать с флешки, либо потоково через Spotify, Яндекс-музыку и т.п.

13. Какой GPS-модуль лучше использовать?

Есть 2 типа модуля:

Примечание: не рекомендуем использовать хабы (разветвители USB) для одновременной работы антенны и флешки) — работают неустойчиво вне зависимости от наличия внешнего питания.

14. Слежение за памятью ГУ и очистка!

Данный пункт обязателен для всех пользователей прошивки. Необходимо очищать память постоянно. Ни в коем случае не допускайте полное забивание памяти. Зачастую такое может происходить из-за кеширования (скачивания) музыки из приложений Spotify, Яндекс Музыка, VK X и др. Также память может забиться из-за большого количества скачанных карт в навигаторе. Используйте только то, что вам необходимо, ненужное удаляйте. Следить за памятью можно в меню Настройки/Автомобиль/Система/Объем памяти. Штатным средством очистки на экране ГУ необходимо пользоваться хотя бы раз в неделю, чтобы ГУ не подвисло на очередном запуске. Для улучшенной очистки и удаления ненужных приложений рекомендуется установить приложение SD Maid и очищать память с его помощью.

15. Где находятся приложения из предустановки?

Приложения, которые проверены разработчиками прошивки и активно используются людьми, находятся в папках — /system/preinstall и /system/preinstall2 . Из этой папки можно самостоятельно установить необходимое, которое не было инсталлировано либо было случайно удалено.

Помимо этого, если даже после прошивки вам не хватает функционала ГУ, есть возможность использовать приложение Android Auto, которое избавит от необходимости транслировать экран телефона через провод с помощью штатного приложения Easy Connect.

ЖК-дисплея Geely Coolray c 2019 года

1. Область отображения времени:
Отображается постоянно. Время можно установить, если включено многофункциональное управление кнопками на рулевом колесе.
2. Область отображения меню:
Функции меню отображаются на комбинации приборов: информация блока ECU, предупреждения, мультимедиа, настройки телефона через Bluetooth, а также настройки автомобиля.
3. Отображение температуры наружного воздуха:
Температура наружного воздуха всегда отображается в диапазоне -40~60 °С.
4. Дисплей одометра:
В левом нижнем углу ЖК-дисплея отображается значение общего пробега автомобиля.
5. Отображение положения селектора КПП:
Отображается текущая передача КПП. Отображаются положения передач P, N, R и D автоматической коробки передач, среди которых отображаются особые положения передач для передачи D.
6. Информационный дисплей:
- Информация о параметрах вождения (промежуточный и остаточный пробег, время в пути, средняя скорость автомобиля, средний и мгновенный расход топлива и состояние шин).
- Сигнальный символ и текст.
- Меню настройки.
- Информация мультимедиа.
- Телефон Bluetooth.

ЖК-дисплея Geely Coolray c 2019 года

Кнопка TRIP Geely Coolray c 2019 года

Информация о параметрах вождения (промежуточный и запас хода, время в пути, средняя скорость автомобиля, средний и мгновенный расход топлива и состояние шин).

Промежуточный пробег Geely Coolray c 2019 года

Промежуточный пробег отображает пройденное состояние после последнего сброса. В данном интерфейсе пробег можно сбросить путем нажатия и удержания кнопки TRIP (пробега) или кнопки Enter (Ввод) на рулевом колесе (после активации функции мультиуправления кнопок на рулевом колесе).
Комбинация приборов имеет функцию автоматического запоминания значения пробега за поездку. Значение пробега за поездку (промежуточного пробега) не сбрасывается при выключении зажигания, но стирается при отключении аккумуляторной батареи автомобиля.
Отображаемые показания пробега за поездку обновляются один раз за каждые 0,1 км пробега. Диапазон значений составляет от 0000,0 до 9999,9 км.
Промежуточный пробег сбрасывается до нуля при достижении верхнего предела

Цикличный расход топлива Geely Coolray c 2019 года

Диапазон отображения расхода топлива составляет 1,0– 19,9 л/100 км.
Цикличный расход топлива относится к расходу топлива во время одного цикла движения. Показания обновляются каждые 10 секунд. В данном интерфейсе одиночный расход топлива можно сбросить путем нажатия и удержания кнопки TRIP (пробега) или кнопки Enter (Ввод) на рулевом колесе (после активации функции мультиуправления кнопок на рулевом колесе).
В случае каждого включения зажигания, если одометр показывает менее 0,3 км, одиночный расход будет равен мгновенному расходу топлива.

Средний расход топлива Geely Coolray c 2019 года

Средний расход топлива по умолчанию отображается в л/100 км. Соответствует среднему значению расхода топлива с момента последнего сброса данных. Позволяет оптимизировать расход топлива путем выработки эффективного стиля вождения. Обновляется раз в 10 секунд. При каждом запуске двигателя отображается значение на момент выхода из интерфейса.
Значение среднего расхода топлива сбрасывается при отключении питания комбинации приборов от аккумуляторной батареи.
Примечание:
Различные стили вождения могут отличаться по расходу топлива на 10– 15%. Используйте приемы экономного вождения для уменьшения расхода топлива и защиты окружающей среды.

Мгновенный расход топлива Geely Coolray c 2019 года

Запас хода Geely Coolray c 2019 года

Отображает значение остаточного пробега в диапазоне 1–999 км.
Запас хода отображает расстояние, которое будет пройдено на оставшемся количестве топлива в баке.
Расчет производится раз в секунду и отображается через каждые 10 секунд.
Запас хода отображается в виде расстояния на основании среднего расхода топлива и оставшегося количества топлива. Таким образом, отображаемый расчетный пробег может отличаться от актуального, так как дорожные условия и режим вождения меняются. Приведенное значение является ориентировочным.
Если загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, пожалуйста, заправьтесь вовремя.
Примечание:
Запас хода рассчитывается в режиме реального времени, поэтому может значительно меняться в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Экономичная скорость вождения и минимально агрессивное поведение на дороге позволяют снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также значительно увеличить остаточный пробег.

Время в движении Geely Coolray c 2019 года

Маршрутный компьютер начнет подсчитывать время в движении, когда двигатель работает, и время простоя, если двигатель останавливается. Время будет удалено после отсоединения комбинации приборов от источника питания.
Значение времени обновляется каждую минуту.
Отображает значение времени в движении в диапазоне 0:00–99:59.
В данном интерфейсе время в движении можно сбросить путем нажатия и удержания кнопки TRIP (пробега) или кнопки Enter (Ввод) на рулевом колесе (после активации функции мультиуправления кнопок на рулевом колесе).

Средняя скорость автомобиля Geely Coolray c 2019 года

Система мониторинга давления шин (TPMS) (при наличии) Geely Coolray c 2019 года

Дисплей Geely Coolray c 2019 года

Внимание:
Из соображений безопасности не следует выполнять настройку времени при движении. Выполните настройку во время остановки.

Дисплей Geely Coolray c 2019 года

Настройка даты Geely Coolray c 2019 года

Настройка времени Geely Coolray c 2019 года

Напоминание о включенном освещении Geely Coolray c 2019 года

Если замок зажигания находится в положении OFF, а габаритный фонарь или блок-фары включены, если левая передняя дверь открывается, на экране комбинации приборов отобразится, что лампы не выключены, и в это время комбинация приборов будет издавать звуковой сигнал посредством зуммера в течение 10 с.
При покидании автомобиля всегда выключайте приборы наружного и внутреннего освещения для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи и обеспечения нормального запуска двигателя.

Сигнализация о движении с незакрытой дверью Geely Coolray c 2019 года

1. Капот двигателя открыт. 2. Правая передняя дверь открыта. 3. Правая задняя дверь открыта. 4. Задняя дверь открыта. 5. Левая задняя дверь открыта. 6. Левая передняя дверь открыта.
Если автомобиль неподвижен или скорость движения автомобиля ниже или равна 10 км/ч, одна из четырех дверей, капот двигателя или дверь багажника открыты, на экране комбинации приборов отобразится открытое состояние соответствующей двери, прозвучит звуковой сигнал; если скорость автомобиля выше или равна 10 км/ч, любая из вышеперечисленных дверей открыта, на экране комбинации приборов отобразится открытое состояние соответствующей детали, будет раздаваться звуковой сигнал непрерывно, пока 4 двери, капот двигателя и дверь багажника не будут закрыты или скорость автомобиля не станет ниже или равна 7 км/ч.

Общий вид ЖК-дисплея Geely Coolray c 2019 года

Кнопки функции мультиконтроля на рулевом колесе
Аналогично, как и на типе 1 (см. выше).
Информация маршрутного компьютера
Информация о параметрах вождения (промежуточный и остаточный пробег, время в пути, средняя скорость автомобиля, средний и мгновенный расход топлива и состояние шин).

TRIP Geely Coolray c 2019 года

Trip отображает пройденное состояние после последнего сброса. В данном интерфейсе пробег можно сбросить путем нажатия и удержания кнопки TRIP (пробега) или кнопки Enter (Ввод) на рулевом колесе (после активации функции мультиуправления кнопок на рулевом колесе). Комбинация приборов имеет функцию автоматического запоминания значения пробега за поездку. Значение пробега за поездку (промежуточного пробега) не сбрасывается при выключении зажигания, но стирается при отключении аккумуляторной батареи автомобиля.
Отображаемые показания пробега за поездку обновляются один раз за каждые 0,1 км пробега. Диапазон значений составляет от 0 до 9999,9 км. Промежуточный пробег сбрасывается до нуля при достижении верхнего предела.
Примечание:
Перед настройкой комбинации приборов убедитесь, что многофункциональные кнопки на рулевом колесе активированы для управления приборами.

Одиночный расход топлива Geely Coolray c 2019 года

Диапазон отображения одиночного расхода топлива составляет 1,0– 19,9 л/ 100 км. Одиночный расход топлива относится к расходу топлива во время одного цикла зажигания. Показания обновляются каждые 10 секунд. В данном интерфейсе одиночный расход топлива можно сбросить путем нажатия и удержания кнопки TRIP (пробега) или кнопки Enter (Ввод) на рулевом колесе (после активации функции мультиуправления кнопок на рулевом колесе).
В случае каждого зажигания, если одометр показывает менее 0,3 км, одиночный расход будет равен мгновенному расходу топлива.

Средний расход топлива Geely Coolray c 2019 года

Средний расход топлива по умолчанию отображается в л/100 км. Соответствует среднему значению расхода топлива с момента последнего сброса данных. Позволяет оптимизировать расход топлива путем выработки эффективного стиля вождения. Обновляется раз в 10 секунд. Для измерения среднего расхода топлива для специального ездового цикла нажмите и удерживайте кнопку TRIP или ENTER на рулевом колесе (после активации функции мультиконтроля кнопок на рулевом колесе) для сброса среднего расхода топлива.
При каждом запуске двигателя отображается значение на момент выхода из интерфейса.
Значение среднего расхода топлива сбрасывается при отключении питания комбинации приборов от аккумуляторной батареи.
Внимание:
Различные стили вождения могут отличаться по расходу топлива на 10–15%. Используйте приемы экономного вождения для уменьшения расхода топлива и защиты окружающей среды.
Примечание:
Перед настройкой комбинации приборов убедитесь, что многофункциональные кнопки на рулевом колесе активированы для управления приборами.

Мгновенный расход топлива Geely Coolray c 2019 года

Запас хода Geely Coolray c 2019 года

Диапазон отображаемых показаний составляет 1–999 км.
Расчетный пробег отображает расстояние, которое будет пройдено на оставшемся количестве топлива в баке.
Расчет производится раз в секунду и отображается через каждые 10 секунд.
Расчетный пробег отображается в виде расстояния на основании среднего расхода топлива и оставшегося количества топлива, рассчитанных комбинацией приборов. Таким образом, отображаемый расчетный пробег может отличаться от актуального, так как дорожные условия и режим вождения меняются. Приведенное значение является ориентировочным. Если загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, пожалуйста, заправьтесь вовремя.
Примечание:
Остаточный пробег рассчитывается в режиме реального времени, поэтому может значительно меняться в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Экономичная скорость вождения и минимально агрессивное поведение на дороге позволяют снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также значительно увеличить остаточный пробег.

Время движения Geely Coolray c 2019 года

Маршрутный компьютер начнет подсчитывать время движения, когда двигатель работает, и время простоя, если двигатель останавливается. Время будет автоматически удалено после отсоединения комбинации приборов от источника питания. Значение времени обновляется каждую минуту.
Отображает значение времени движения в диапазоне 0:00–99:59.
В данном интерфейсе время движения можно сбросить путем нажатия и удер-жания кнопки TRIP (пробега) или кнопки Enter (Ввод) на рулевом колесе (после активации функции мультиуправления кнопок на рулевом колесе).

Средняя скорость автомобиля Geely Coolray c 2019 года

Система мониторинга давления шин (TPMS) Geely Coolray c 2019 года

Часы Geely Coolray c 2019 года

Внимание:
Из соображений безопасности не следует выполнять настройку времени при движении. Выполните настройку во время остановки.

Часы Geely Coolray c 2019 года

Настройка даты Geely Coolray c 2019 года

Формат отображения времени Geely Coolray c 2019 года

Формат отображения времени может быть установлен следующим образом: войдите в Menu setting (настройка меню) → Timing setting (настройка часов) → Time mode (формат отображения времени) → выберите значение 12 hours (12-часовой формат) или 24 hours (24-часовой формат). Затем нажмите кнопку ENTER для успешной настройки, нажмите кнопку BACK, чтобы вернуться в предыдущее меню.

Настройка времени Geely Coolray c 2019 года

Geely — в авангарде неудержимого локомотива автопрома из КНР. Несколько лет назад они купили Volvo, и все наблюдатели вроде меня только и ждали, пока это поглощение выльется во что-то осязаемое. И вот я забираю ключи от самого шведского (пока что) из всех Geely — симпатяги Coolray. В топовой комплектации, как мы любим.

Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…

Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…
Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…

Сзади места вполне хватит, если спереди не сажать баскетболистов.

Главное меню очень напоминает стартовый экран Android неспроста: именно на этой ОС основана мультимедийная система. Правда, установить свои приложения так просто не получится: придется доплатить дилерам за расширенный функционал.

Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…

Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…

Во второй части я сравню Coolray с конкурентами и прикину стоимость владения. Будет интересно.

Читайте также: