Генератор додж интрепид первого поколения от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Dodge Intrepid Ii 2.7 AT (203 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Intrepid

Отзывы владельцев о Intrepid ii добавить свой отзыв

Отзыв Dodge Intrepid 3.2 V6 24V (Додж Интрепид) 1999 г.

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

  • Стильный
  • Мощный
  • Очень удобный в управлении
  • Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне
  • Просторный и комфортный салон
  • Недорогой в эксплуатации
  • Надежная подвеска, двигатель
  • Множество дополнительных функций
  • Хорошая проходимость (двигатель лежит на ведущих колесах) в снегопады идет уверенно
  • Слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему)
  • Немного мягкие тормоза
  • Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами

Отзыв Dodge Intrepid 2.7 V6 24V (Додж Интрепид) 2002 г.

На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь:) Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор — я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.

Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто — ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)

При покупке не поверил, что не крашен — погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.

Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с — это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров — это не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям — не валкая, достаточно хорошо рулится. В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).

Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять — тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно…. Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще — будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь — это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге:)

Отзыв Dodge Intrepid 2.7 V6 24V (Додж Интрепид) 2003 г.

Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.

И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.

Dodge Intrepid II

Dodge Intrepid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона — в более распространенном рычаг коробки передач расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что селектор КПП находится под рулем, а между креслами стоит приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Intrepid, последний вариант более удобен для общения с подружками.

Покупая машину, выпущенную до 2001 года, необходимо очень внимательно проверить кондиционер (позже он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Intrepid, собранных в конце 90-х годов, он частенько ломается (замена компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50—120).

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid (производство Eagle Vision прекращено в 1998 году).

На сей раз каждая модель получила оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH, — Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Представленный на наших иллюстрациях Dodge Intrepid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом стоит двигатель объемом 2,7 л (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла).

По словам механиков, этот Intrepid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км). Сейчас автомобиль продается за $15 950.


Начал я конечно же с контактов генератора и как несколько человек писало, проверил ремень.

Только на вторую эстакаду смог заехать кстати…первая была еще выше, а на эту хоть мордой смог залезть:



Кстати пропуском на эстакаду в охраняемом ГСК послужила бутылка водки)

Разъем чистый, но на всякий случай почистил и собрал обратно. Ничего не изменилось, заряда нет.
Вернулся к дому и начал разбирать машину, чтоб снять генератор.
Снимал через верх.
В моем случае пришлось снимать фары, бампер, перемычку над радиаторами и вентиляторы.
Но можно обойтись без снятия фар и бампера(у меня просто бампер закреплен чуть иначе и приходится снимать фары и бампер, чтоб снять перемычку над радиаторами).



В процессе разбора обнаружил не приятность:


У меня сам открутился и сполз шкив приблизительно на полсантиметра…
Болт выкрутил пальцами. Это странно и не понравилось…
Поставил шкив на место и затянул болт. Буду наблюдать.

Снял генератор, вот он, виновник:


На следующий день отвез в ремонт, два часа и все готово!
Поменяли щетки и коллектор, за все отдал 2.000рублей.

Додж интрепид замена генератора

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Так же собираюсь ставить второй АКБ (для музыки и компа).
Учитывая то, что ёмкость у них , скорее всего , будет разной . то всё же нужно один АКБ питать один генератором , а второй вторым.

Вобщем . надо ставить.
Изучив рынок мобильных генераторов ни к чему утешительному не пришел.
(кстати , а сколько мотор 2.7л с АКПП хавает бензика на холостом ходу?)

Надо лепить под капот на движок.

Единственное место , это заменить или прилепиться к натяжному ролику (IDLER) .
ну или приварить кронштейн и дополнительный шкив к кондиционеру (только не надо предлагать демонтировать компрессор и поставить на его место генератор от 2110)

Кто нить помнит , как оно там всё . есть ли шансы поставить генератор , и крутить его от привода двигателя?
Кто нить может посоветовать контору , которая возмется за это дело?
Сколько это вообще может стоить?

И в догонку . все генераторы на оборотах до 1500 вырабатывают мощность в пределах 30% от номинала (или максимала).
А что мешает поменять шкивы так , что бы генератор крутился раза в 2..3 быстрее (как при 2500rpm) ?
чё . быстро помреть? Электрооборудованию вроде вреда нет . напряжение то же ведь! АКБ вкипеть тож не должна — реле регулятор то стоит как раз для этой цели — чтоб снизить напряжение когда АКБ зарядится . ну или поставить перед входом на АКБ какую нить дополнительную фенечку следящую за этим.

Зап.части к генератору на мотор 2.7 LH2


Всем привет!
В продолжение больной темы генератора…
Убедился окончательно, что за ремонт дерут безумные деньги…
Поэтому хочу собрать сюда всё, что накопил про генератор для мотора 2.7, LH2 платформы.
Огромное спасибо caxa за эту информацию и за предоставленные фотографии, думал перебрать свой генератор весной, но он раньше умер…
Диодный мост
Transpo INR735 около 1т.р.


Щетки
HC-Cargo 135419 125 рублей



Подшипники
Советские 202 и 203
Как вариант, хорошие импортные аналоги
SKF 62022rsh 160 рублей



Колектор(кольцо токосъемное)
HC-Cargo 135173 105 рублей


Регулятор напряжения
CARGO 234501 или Mobiletron: TB-ND160 / Denso: 026220-0150, 126220-0150



Так вот, к чему я это. Если самому все купить, то зап.частей будет на 1.5 тысячи приблизительно. И рублей 500 работа в мастерской. Соответственно за 2 тысячи почти новый генератор.
Мне за 2 тысячи поменяли только щетки и колектор…

Так же добавляю сюда ссылки с фотографиями ремонта генератора\его частей:
1. Диодный мост/щетки
2. Диодный мост
3. Подшипники
4. Колектор

Кто что может дополнить, пишите, все впишу и будет типо FAQ`а по генератору.
И ссылки на фотки можно, если у кого есть, того, чего я не прикрепил.

Parts

Dodge Intrepid 2001, engine Gasoline 2.7 liter., 203 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 70


За статью спасибо, как раз подшипники в генераторе кончаются… но есть некая неточность в ней — Denso: 026220-0150 это не регулятор напряжения, а просто кондер с проводниками… регулятор напряжения у нас в PCM. 😉


тут как цепная реакция, один написал не правильно и пошло поехало)))


Да тут и насчет подшипников тоже неточность… сдается мне не SKF 6203-2rsh а SKF 6303-2rsh должно быть… вот, пока гуглю…
Надо мне раскидать свой генератор и померить, тогда точно ясно будет…
А вообще — доверяй, но проверяй 😉


Ну да, формулировки может не верные чуть чуть)
А по подшипникам вроде правильно все должно быть


В общем, померил я подшипники, порылся в каталогах и понял, что подшипники SKF, если и есть на наш генератор, то только маленький, и тот не правильной ширины — 11 вместо 13… что не дает никакой гарантии, что он будет правильно работать.
Что касается большого: 17*52*16 — такого подшипника у SKF нет.
Вот нет, и все. На нашел я ничего.
В общем, пороюсь еще, как заменю — будет отчет — что ТОЧНО влезает в наш генератор 🙂


Вот тут один из подшипников живьём видно


Это не родной подшипник, уже меняный. С завода идут подшипники KOYO и NSK . Я брал машину с пробегом 60 киломиль, сомневаюсь, что в пиндосии кто то уже успел поменять их, а здесь я единственный владелец. Пока этот гена разобран, я поставил подменный, вот раскидаю его — чисто ради интереса, посмотрю, что там стоит. Подменный гена как новый.


В общем, померил я подшипники, порылся в каталогах и понял, что подшипники SKF, если и есть на наш генератор, то только маленький, и тот не правильной ширины — 11 вместо 13… что не дает никакой гарантии, что он будет правильно работать.
Что касается большого: 17*52*16 — такого подшипника у SKF нет.
Вот нет, и все. На нашел я ничего.
В общем, пороюсь еще, как заменю — будет отчет — что ТОЧНО влезает в наш генератор 🙂

Вот артикулы этого подшипника, много артикулов toyota, также есть и honda. В идеале брать от Тойоты, чтоб уж долго служило



Да, от Тойоты! Я их нашел и давно уже поставил. Они и есть родные. Но пока я собирался делать отчет, мой аккаунт на Емексе удалили и партномбера я утратил 🙂


Да тут и насчет подшипников тоже неточность… сдается мне не SKF 6203-2rsh а SKF 6303-2rsh должно быть… вот, пока гуглю…
Надо мне раскидать свой генератор и померить, тогда точно ясно будет…
А вообще — доверяй, но проверяй 😉

ждем от тебя записи) ты умеешь удивить)))


Да чем тут удивлять… разве что повышением мощности… есть пути…но и то — вилами по воде…


Да тут и насчет подшипников тоже неточность… сдается мне не SKF 6203-2rsh а SKF 6303-2rsh должно быть… вот, пока гуглю…
Надо мне раскидать свой генератор и померить, тогда точно ясно будет…
А вообще — доверяй, но проверяй 😉

Жду вердикт итоговый, я то себе так и не перебрал генератор по этим данным, только в один пост всю информацию собрал


Кстати, исправь название моста на Transpo, без последней r

Замена и ремонт генератора Додж Интрепид в СПб


Выездной ремонт генератора Додж Интрепид поколений II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Dodge Intrepid выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Додж

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Додж Интрепид может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Dodge Intrepid поколений:


Dodge Intrepid I


Dodge Intrepid II

Стоимость работ

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена щеток 400-700 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Додж Интрепид

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Додж Интрепид II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Dodge Intrepid, целесообразнее замена узла в сборе.

DODGE INTREPID 2

Если тебе так будет удобнее — то да.

> Почему 2.7 считается сразу убитым двиглом?

Правильно уже писали — не бери с этим двигателем до 98 года включительно, после — пож-та.

> Какие неприятности могут быть, ну кроме общеизвестных типа маленькой горловины т/бака, огромных габаритов и отсутствия фильтра вентиляции салона.

Как и с любой другой машиной — любые. Шутка. Смотря как будешь ездить. Подвеска достаточно надежная, просто надо один раз после покупки хорошенько проверить и поменять то, что подходит к концу. Рулевые наконечники -да, надо менять как минимум раз в год, но это не страшно!

> Как себя машинка зимой ведет?

> Ну и главный вопрос: все-таки какой бензин лить?
> А то там пишут 92-й, тут — только 95-й.

Не знаю, у меня не скрипят, в любом случае это должно убираться.

> Насколько чувствуется динамическая разница между 2.7 и 3.2?

> И что такое для интрепида пробег в 100т.КМ ?

Полностью поддерживаю Здесь в коференции меня уже неоднократно крититиковали за то, что я активно защищаю двигатель 2,7. При этом не нашлось ни одного человека среди участников, у кого бы он сломался (или они об этом скомно умалчивают, что маловероятно).

по приходу сюда заменил сразу:
масло 1400руб(синтетика)
рулевые наконечники 2100 комплект(оригинал)
прокладка картера 1800руб
лампочки в стоп сигналах 6 шт, по 5 руб шт
судя по всему, всему этому попросту пришел свой срок

Интрепид (+)
супер машина. про двигло 2,7 скажу до 98 года с проблемами , после была доработка уже ничего. из проблем, назову одну-все пялятся когда едешь, а мусор на днях проверяя права, спрсил, а правда у неё(показывая на машину) движок 4,5 литра и 500 кобыл, я сказал, ну не совсем, чем го расстроил
2.7 приедет скорее всего с уже конченным мотором и даже замена цепей не поможет.
3.2 — безпроблемный мотор, как и 3.5
2.7 не будет иметь ничего, ни коже (очень редко можно встретить ES 2.7), ни климата, сиденья по-моему тоже механические.
Лучше доплатить и не мучаться

ЛХС 99 года
испаритель кондиционера 270 долл
вентилятор системы охлаждения порядка 100 долл
бензонасос? может быть. 270 долл подвеска у этой довольно таки тяжелой машины , для меня стала сюрпризом в хорошем смысле за 35 000 км я поменял ступицу и 2 стойки стабилизатора. это по питерским дорогам.

Интрепид 3.2 200г.в. пробег на момент ввоза 75000миль, сейчас 91000миль.
Поломки:
Шкиф коленвала (какой-то мудак перетянул ремень приводной)
Рейка рулевая, rebuild 300$, замена 1200р.
Диски тормозные заменены три раз и опять пора менять (конструктор по тормозам в крайслере последний пидо..с). Оригинал 70$/шт. неоригинал 50$/шт. И то и другое говно, но при этом оригинал зоя бы тормозит тысяч 5.
Рычаги продольные пер. подвески 2100р./шт. оригинал
Блок климат-контроля 200$, заменил сам за 2 минуты
Замок двери 100$
Все остальное ТО.
Так если не к дилеру ездить. Замена масла/фильтра мотора каждые 3000миль если минералка, я заливаю полусинтетику меняю раз в 5000 миль.
Во время замены масла делаю дагностику подвески. контроль всех уровней жидкости. Включая дифференциал (он на хрюслерах отдельно от КПП).
Свечи живут тысяч 10-15 как повезет на нашем сраном бензине.
АКПП раз в 40000миль по-моему, замена масла и фильтра.
Ну и про антифриз и другую хрень я не помню, но в мануале есть точно.

Читайте также: