Главная дорога вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Машина по документам была коричневой, но, кажется, даже рабочие в Гетеборге теперь должны будут проходить ежегодную проверку у окулиста, чтобы не прикрутить к ней на конвейере чужие опции. Зато кремовый салон не оставлял сомнений, что все здесь экологически-чистое, натуральное и, конечно, дорогое. Дорогое настолько, насколько может быть дорога жизнь вне поливинилхлоридной кожи, дерева из полипропилена, полиэтиленовых сосисок и питьевой воды из Клязьминского водохранилища. В конце концов, не зря ведь цены на XC90 выросли в полтора раза.

В режиме Dynamic пневмоподвеска прижимает кузов на два сантиметра к земле, а в режиме Off-road поднимает на максимальные 267 миллиметров. У автомобилей без пневмостоек дорожный просвет фиксированный – 238 миллиметров.

Кажется, даже пластик здесь имел натуральное происхождение. Не говоря уже про древесину из грецкого ореха, обивку из шкур шотландских коров и металлические решетки динамиков Bowers & Wilkins, через которые видно желтые кевларовые диффузоры.

Венчает все это великолепие большой мультимедийный экран, установленный в единственно правильном – вертикальном положении. Со свайпом, мультитачем и без особых тормозов, как в новейших смартфонах.

Так выглядел наш импровизированный макет матрешки, который мы оставили на заводе.

С того момента, как я увидел в девяностых Ferrari F50, я думал, что круче кнопки запуска мотора могут быть только колода эротических карт и кассетник с автореверсом. Но в Volvo XC90 для запуска двигателя нужно повернуть миниатюрную ручку между сидениями, и в этом непринужденном повороте кисти руки сохранилась какая-то интимность общения с машиной. И если шведы это почувствовали, то я пока еще не самый законченный автомобильный фетишист.

Во всяком случае, рычаг должен был неплохо лежать в руке и выглядеть достаточно трогательно и невинно, чтобы не вызывать реакции, схожей с утренними программами Елены Малышевой.

Так что, когда из Volvo написали, что установить свой рычаг будет сложнее, чем заказать горячую пиццу на орбитальную космическую станцию, потому что он крепится на хитрой детали из пластмассы с защелками, отступать было некуда. Нас уже ждали на заводе в Гусе-Хрустальном.

На обочинах висят полотенца в виде флагов ВДВ и портрета Путина, сидят бабушки, торгующие запыленной земляникой, а поля оживляют сиреневые заросли иван-чая – ранним утром мы едем по Горьковскому шоссе мимо речки с живописным титановым отливом.

XC90 может самостоятельно выполнять перпендикулярную и параллельную парковку и покидать параллельное парковочное место.

В салоне слышны только вентиляторы, работающие внутри сидений, а кузов аристократично покачивается на пневмоподвеске не хуже кареты короля Карла Густава. Впрочем, как только под колеса попадает что-нибудь крупнее крышечки от Coca-Cola, машина вздрагивает от вибраций неподрессоренных масс. Природа одарила XC90 не только пневмоподвеской за 119 000 рублей, но и 21-дюймовыми колесами, которые стоят почти в два раза дороже, – большими, как кольца Сатурна, и тяжелыми, как характер Жириновского.

Во время спокойной езды по городу 320-сильный Volvo XC90 сжигал 13,9 литра бензина на 100 километров. На трассе расход упал до 11 литров.

Тем, кто захочет прочувствовать все 199 900 рублей стоимости топовой акустики до звона последнего музыкального треугольника, лучше обзавестись диском с классикой и раствориться в прозрачном звучании тромбонов и литавр.

А пока вы подкручиваете через настройки частоты малым флейтам, радары, фронтальная камера и электромотор в рулевом механизме сделают все, чтобы машина не дрейфовала на соседнюю полосу под фуру с крымскими помидорами из Волгограда.

Багажная дверь открывается движением ноги под задним бампером, но далеко не с первого раза. Пневмоподвеска умеет опускать корму для удобства погрузки багажа.

Одной из главных проблем автопилота, будь то XC90 или, например, Mercedes-Benz S-Класса, остаются вялые реакции на вклинившийся впереди автомобиль. Какое-то время электроника просто никак не реагирует, и машина продолжает ехать вперед. А на одном из светофоров круиз-контроль Volvo сначала затормозил перед остановившейся впереди фурой, а затем, коротко задумавшись, бодро прибавил скорость.

К заводу не ведет ровным счетом никаких указателей, так что у путешественника всегда есть шанс упереться в проходную гусевского пивзавода и остаться потерянным не только для хрусталя, но и всего человечества.

Раскаленная масса из кварцевого песка и других химических элементов захватывается трубкой и тянется, как горячая карамель.

Внутри нее при температуре 1200 градусов плавится кварцевый песок, сода, поташ, свинцовый сурик и другие элементы, которые в нормальной жизни можно встретить только в химическом справочнике или пирожке из города Карабаш. Они дают хрусталю характерную игру света и пластичность, чтобы тот не трескался при огранке.


Однако у привыкших к машине владельцев все острее вставал вопрос замены. Конкуренты от Mercedes, BMW и Audi так и не подешевели, а пересаживаться на что-то менее солидное уже не хотелось. Да тут еще и сама компания Volvo, разобравшись со своими финансовыми проблемами и уйдя под крыло богатых китайцев из Geely, умело накачивала ажиотаж вбросами о совершенно новом и доселе невиданном уровне новой модели. Сработало!





Стиль и шик нового флагмана — в оформлении передка. Такое же получат и все будущие модели компании. По фирменным изгибам задних фонарей должна безошибочно узнаваться принадлежность автомобиля к марке. А вот в профиль новый XC90 получился скучноват, если не сказать простоват.

По всем современным аэродинамическим традициям XC90 стал шире и длиннее, но ниже. Получившиеся размеры: 4950×2008×1775 мм. Volvo превосходит BMW X5 по всем габаритным параметрам, а новому Audi Q7 уступает только в длине.

Так или иначе, а главный предмет критики предыдущего поколения Volvo XC90 в новом превратился в его самое яркое достоинство. Забудьте о гулком пластике, старомодном дизайне, дубовенькой коже и порой нелепом сочетании цветов.

В новом XC90 все стало на высшем уровне, а самое главное — не похоже на то, что было до этого. В черной строгости интерьера проступает настоящий футуристичный минимализм — сочетание рифленого металла, тонких линий хрома и огромных дисплеев при почти полном отсутствии кнопок и изгибов панелей. Такое убранство еще несколько лет назад можно было увидеть в фантастических фильмах или в лучшем случае на выставках в концепт-карах. А сегодня это уже серия.




Функционал системы — на неделю изучения, можно менять все что угодно: от цвета фона до распределения ярлыков и приложений на главном экране. Во-вторых, качество и разрешение отображаемой картинки из всего видимого уступают разве что Mercedes-Benz S-class. Ну а при установке сим-карты можно получить и полноценный доступ в Интернет.

В тестовом автомобиле отсутствовала навигационная система. Установить ее, а вернее, просто закачать и активировать можно у любого дилера Volvo за 70 000 рублей.






Все бардачки и кармашки обшиты ворсом. Поставщик мягкой кожи для Volvo теперь тот же, что и для Porsche. Тактильные ощущения в XC90 поднялись на новый уровень.






Испытывать ездовые характеристики новинки мы решили сразу в боевых условиях — на треке. Тут разом проверяется все, что можно проверить. Но начнем с того, к чему у многих потенциальных покупателей было больше всего вопросов: едет ли двухлитровый двигатель?


С уходом стрелки спидометра за 100 км/ч Volvo ложится на курс и превращается в размеренный крейсер. Тут не жди резких ускорений и мгновенного сочного дизельного подхвата. XC90 D5 просто уверенно догоняет желаемое водителем значение. Удивило иное. Во-первых, после 100 км/ч салон наполняется дуэтом аэродинамических и шинных шумов. Дизель дает о себе знать негромким урчанием только при интенсивной работе газом.


Во-вторых, комфортная вольвовская пневмоподвеска не превращает наши дороги в зеркало — оттормаживаться перед неровностями приходится регулярно, чтобы не получить удар. В компании говорят, что это сделано специально, чтобы не укачивало пассажиров. Для России сомнительная забота.







Каков итог?


Самое главное — сразу обозначить применение машины: по будням в городе это статусный показатель достатка и, что немаловажно, вкуса владельца, а по выходным — огромный семейный универсал, на котором можно махнуть в дальний бой. Размеренно, безопасно, неспешно. Выявленные огрехи — лишь нюансы для работы над рестайлинговой версией.


Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Автобиография" - официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль, а также автодрому "Санкт-Петербург" за помощь в подготовке материала.

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.

volvo xc90

На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

podushka_bezop

Ступица volvo xc90

Рычаги volvo xc90

и стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора volvo xc90

Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

Муфта впускная и выпускная

Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.



Очень хорошая управляемость авто на дорогах как трасса так и грунтовка.Особенно поразило как стоит на льду зимой,отлично работает противобукс,противозанос,короче подвеска идеальная у меня пошла 165000 не чего не менялось.Салон очень просторный,тёплый,все под рукой все клавиатуры работают безупречно.Менял ремень ГРМ и ПОМПУ воденную с работой обошлось 10500 руб,Колодки компл. зад и перед 3680руб.копейки по ср.другими авто того же класса.Заменил передние стойки по 1800 каждая и 600 работа.Средний расход 11.71

Volvo XC90 II

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Вольво ХС90 2022

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2019 г.в.

Читайте также: