Гнет ли клапана на киа серато

Обновлено: 05.07.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Церато дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.


Kia Cerato все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.


Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи - ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог - до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км - скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км - потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.


Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Киа Церато не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

В модельной линейке корейского производителя автомобиль гольф-класса Kia Cerato стоит над популярным Kia Rio и должен был составить конкуренцию таким востребованным лидерам мирового рынка как Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другим. Двигатели для Kia Cerato ничем выдающимся не отличаются и представляют собой стандартные 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты.

О двигателях для Kia Cerato

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Силовой агрегат G4GC старший в семействе Betta II, в котором изменили БЦ, установили коленвал с 8 противовесами, доработали ШПГ и камеру сгорания, ГБЦ стала иной, так же как опоры мотора, катализатор и прочее.

О двигателях для Kia Cerato 3

В двигателях G4GC применена система ИФГР CVVT на впускном валу. Гидрокомпенсаторов нет, что требует регулировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров. Наряду с ремнем меняют ролики.

К самым заметным минусам мотора причисляют шумы, вибрации и дизеление, что является особенностью работы агрегата.

Рывки и провалы при разгоне появляются при неисправной катушке зажигания, или решаются заменой проводов и свечей.

Иногда зависают обороты, тогда двигатель требуется перепрошить.

В целом мотор неприхотлив, долговечен, надежен и недорог. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Силовой агрегат G4FC входит в серию Gamma и получил коленвал с увеличенным до 85,4 мм ходом поршня.

В двигателе применена система ИФГР на одном валу и цепной привод ГРМ. В целом двигатель мало чем отличается от агрегата G4FA.

Недостатки в обоих модификациях двигателя также сходны: шум, свист, плавающие обороты и вибрации.

Для западного рынка выпускались версии мотора с прямым впрыском GDI и T-GDI с турбонаддувом. 4-

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KD является членом семейства Theta II и призван был заменить все моторы серии Beta.

Двигатель G4KD можно назвать усовершенствованной версией Magentic G4KА с измененным ресивером впуска, иной ШПГ, модернизированной системой ИФГР CVVT на двух валах, появились фазовращатели, изменился коллектор выпуска и прошивка. Двигатель стал производить 163 л.с., но для российского рынка мощность была задушена до 150 л.с.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов.

К основным недостаткам мотора относят дизеление, стрекотание при работе форсунок. При возникновении вибрации нужно смотреть свечи.

Шипящие звуки производит бензонасос. В целом двигатель полон звуков, но тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KE вошел в семейство Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11. Ход поршня коленвала увеличился до 97 мм. Двигатель получил такую же систему изменения фаз распределения газа CVVT на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди недостатков отмечены шумы и стуки.


Независимый обзор посвящен дизельному двигателю Хендай Элантра и Киа Сид – D4FB 1.6 CRDi 16v мощностью 90/115/128/136 лошадиных сил. В статье будет рассмотрена надежность, технические характеристики, отличительные особенности, отзывы автовладельцев, интервалы обслуживания, реальный расход топлива, наиболее распространенные поломки, предельный ресурс, плюсы и минусы южнокорейского турбодизеля.


Из года в года популярность южнокорейских моделей концерна Hyundai/Kia Motors, оснащенных дизельными моторами CRDi (Common Rail Direct) уверенно растет, причем происходит это, как на российских, так и европейских рынках. Главная причина такой востребованности сосредоточена в доступной цене обслуживания и в меру надежной конструкции ключевых узлов. К одному из таких силовых агрегатов можно по праву отнести в меру современный среднеобъёмный турбодизель 1.6 CRDi, серии D4FB официальное представление, которого состоялась в июле 2005 года на международном Берлинском автосалоне, как штатного узла Хендай Элантра в кузове HD четвертой генерации.

Гамма дизельных силовых установок линейки “U1/U2” состоит из следующих серий двс: D3FA 1.1, D4FC 1.4, D4FA 1.5 и D4FD 1.7.



Рассматриваемый турбодизель D4FB 1.6 CRDi был представлен публике вместе со своим собратом по семейству 1.5-ти литровым силовым агрегатом заводской серии D4FA. Оба турбодвигателя очень схожи между собой (установлена аналогичная топливная аппаратура, приводной механизм газораспределения) и единственное, что их отличает друг от друга – это разный диаметр цилиндров. Однако стоит заметить, что рассматриваемый турбодизельный двигатель D4FB имеет слабое распространение на рынке постсоветских стран (справочно: в основном этот мотор ставили и ставят на модели, предназначенные для западноевропейских рынков). Стоит сказать, что на сегодняшний день существует две модификации обозреваемого турбомотора, которые различаются друг от друга крутящим моментом и выходной мощностью. Первая группа узлов “U1” включает версии дизелей “LP” на 90 лошадей и “HP” на 115 лошадок (в большей степени устанавливаются под капот сверхкомпактных и компактных моделей). Вторая группа узлов “U2” включает версии дизелей “LP” на 128 лошадей и “HP” на 136 лошадок (данными моторами оснащаются только среднеразмерные автомодели).


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРБОДИЗЕЛЯ D4FB 1.6 CRDi

Краткая справочная информация по силовой установке D4FB 1.6 CRDi:

— турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель с механизмом изменения газораспределительных фаз, управляющих продолжительностью открытия и высотой подъема клапанов DOHC (компонуется двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами);

— впрыск топлива: непосредственный (технология CRDi — Common Rail Direct);

— семейство моторов: “U1/U2”;

-заводская серия: D4FB;

-объем цилиндров: 1582 кубических сантиметра (диаметр каждого цилиндра — 77.2 миллиметра, длина хода поршня – 84.5 миллиметра);

— пиковая мощность: 90/115/128/136 лошадиных сил (при 4 000 оборотах в минуту), в зависимости от прошивки двс;

— крутящий момент: 220/240/255/260 Ньютон на метр (при 2 750 оборотах в минуту), в зависимости от версии узла;

— система фазорегуляции: Dual CVVT (установлено два фазовращателя — один на впуске и один на выпуске).


Подробные сведения по турбодизелю “U” — D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с:

— Облегченный жаропрочный чугунный блок цилиндров с рядной схемой расположения четырех цилиндров R4 и алюминиевая головка (ГБЦ) на 16v (ключевые особенности: устанавливается высокоэффективный турбонаддув марки VGT (рабочее давление – 240 Бар) с изменяемой геометрией лопаток, автоматические гидрокомпенсаторы, фирменный механизм вихревых дроссельных заслонок SCV (Swirl Control Valve); компонуется системой рециркуляции отработанных газов, оснащенной клапаном EGR с электроприводом; стоит штатный фильтр сажевого типа DPF; экологический класс Евро-4/5).

— Топливная аппаратура: Common Rail Direct (CRDi) от Bosch с непосредственным впрыском. Подача горючего в камеры сгорания цилиндров осуществляется при помощи электромагнитных форсунок серии CRI 2. Солярка в форсунки подается топливным насосом высокого давления из общей рампы (рабочее давление в системе — 1500 Бар). Степень сжатия – 17.3 к 1.

— Приводной механизм распределительных валов: двойная цепь ГРМ с одним натяжительным роликом (фактический срок службы – 150 тысяч километров пробега до технического обслуживания; при перескоке или обрыве – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Киа Сид 2 2018 (128 л.с) в кузове JD, оснащенного механической трансмиссией в комбинированном формате эксплуатации составляет: 4.8 литра (в городе – 5.8 литра, на трассе – 4.2 литра) дизтоплива на 100 километров пути.

— Объем моторного масла, необходимый для замены – 5.2 литра (производитель рекомендует заливать синтетическую смазку Motul/Shell с допусками 5W-30/5W-40).

— Реальный предельный ресурс двс на практике: 300-330 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт).

— Страна изготовления: Словакия, дочерний моторный завод концерна Hyundai/Kia Motors в Жилине.


На какие еще модели (серия кузова, поколение и годы выпуска) ставится мотор D4FB 1.6 CRDi?

— Хендай Элантра в кузове AD, шестая генерация (годы выпуска: с 2016 по 2020).


— Хендай i20 в кузове PB, первая генерация (годы выпуска: с 2008 по 2014).


— Хендай i30 в кузове PD, третья генерация (годы выпуска: с 2016 по 2018).


— Хендай ix20 в кузове PA, первая генерация (годы выпуска: с 2010 по 2019).


— Киа Сид в кузове ED, первая генерация (годы выпуска: с 2006 по 2012).


— Киа Сид в кузове JD, вторая генерация (годы выпуска: с 2012 по 2018).


— Киа Церато в кузове TD, вторая генерация (годы выпуска: с 2008 по 2013).


— Киа Соул в кузове PS, вторая генерация (годы выпуска: с 2014 по 2019).


— Киа Венга в кузове MA, первая генерация (годы выпуска: с 2010 по 2019).


— Киа Стоник в кузове IS, первая генерация (годы выпуска: с 2017 по 2019).


Какими плюсами и минусами славится турбированный дизельный мотор D4FB 1.6 CRDi 16v?

Сильные стороны турбодизеля:

— Скромный расход топлива, особенно это ощущается при систематичной эксплуатации автомобиля на загородных трассах.

— Отсутствие повышенного расхода масла (масложора), что не свойственно для подобных типов турбодизелей.

— Тихая работа мотора на холостых и повышенных оборотах, что не характерно для дизелей.

— Турбомотор считается достаточно тяговитым, благодаря современной высокопроизводительной турбине, которая отлично подхватывает с низов.

— Почти полностью отсутствуют проблемы с запуском при отрицательных температурах на улице (мотор хорошо заводится до -25 градусов по Цельсию).

— Надежность турбодизеля можно назвать практически показательной в классе среднеобъемных двс.


Слабые стороны турбодизеля:

— Недолговечная приводная цепь газораспределительного механизма, которая имеет свойство растягиваться на малых пробегах.

— При сложном ремонте ключевых узлов могут возникать проблемы, вызванные редкостью мотора в наших широтах.

— Топливные форсунки очень сильно боятся некачественной солярки (при частом использовании некачественного горючего, срок службы топливной аппаратуры сокращается вдвое).

— Имеется серьезный дефицит многих ключевых деталей двигателя, особенно контрактных, поэтому покупать придется только оригинальные и то под заказ.

— Возможно появление шума на холостых оборотах, который имеет свойство доносится со стороны приводной цепи ГРМ.


Самые распространенные поломки и болячки турбодизеля 1.6 CRDi серии D4FB

1. Троение, вибрация и нестабильная работа. Как правило, подобные проблемы появляются по вине растянувшейся приводной цепи ГРМ и происходят эти неприятные явления зачастую ближе к 140-150 тысячам километров пробега. Как утверждают автомеханики, в большинстве случаев проблема решается заменой изношенной цепи газораспределения (главное в этом деле не проспать растяжение цепи, так как при ее перескоке или чего хуже обрыве, клапана гнет в 99% случаев).

2. Шум со стороны цепи ГРМ. В большинстве случаев шум со стороны цепи ГРМ на холостых оборотах довольно редко появляется до 120 тысяч километров пробега, однако, если он начался, то избежать его уже не получится. Подобная неполадка устраняется регулировкой натяжного ролика, что достаточно легко осуществить самостоятельно при помощи соответствующего инструмента.

3. Плавающие обороты, потеря мощности и тяги. Подобные неприятности являются типичными проблемами южнокорейских дизельных двигателей. Как правило, существенное падение мощности и провалы тяги возникают по причине чрезмерного загрязнения впускного коллектора, вихревых заслонок и клапана EGR. Как утверждают автомеханики, проблемы довольно легко устраняются при помощи специальной автохимии, которой промываются загрязненные компоненты двигателя (справочно: рекомендуется каждые 60-70 тысяч километров проводить профилактическую промывку коллектора и дроссельных заслонок специальными автохимическим средствами, чтобы не запускать детали до критического состояния).

4. Дерганье и самопроизвольное глушение. Как правило, рассматриваемый турбодизель начинает дергаться и самопроизвольно глохнут тогда, когда топливные форсунки сильно загрязнены. Однако такие же симптомы могут наблюдаться и в том случае, если выходит из строя регулятор давления топливной рампы. В любом случае, при появлении подобных симптомов, необходимо в срочном порядке обратиться на специализированную станцию технического обслуживания для детальной диагностики топливной аппаратуры.

5. Трещит и гремит турбина. По отзывам владельцев, нередки случаи появления неприятного громкого шума треска со стороны турбонаддува серии VGT на детских пробегах (до 70-80 тысяч километров пробега). По мнению автомехаников, зачастую проблема появления постороннего звука кроется в контакте проводки датчика наддува. В подавляющем большинстве случаев, проблема легко и быстро разрешается заменой участка проводки или самого датчика.

6. Плохо заводится на горячую. Если появляется затрудненный запуск разогретого двигателя, то в большинстве случаев проблема кроется в растрескивании трубки обратки, идущей от топливных форсунок. Подобная неполадка считается достаточно распространенной не только у обозреваемого дизеля, но и у всей линейки подобных моторов. Как утверждают автомеханики, данная проблема разрешается только заменой изношенной трубки обратки.


Регламент технического обслуживания дизельного двигателя 1.6 CRDi серии D4FB

Как рекомендует большинство автоспециалистов, при систематичной эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем 1.6 CRDi серии D4FB на высоких оборотах и скоростях, желательно осуществлять интервальную замену смазки с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, благодаря чему вероятность возникновения ускоренного износа компонентов цилиндропоршневой группы снизится до минимума. Справочно отметим, что на сегодняшний день стоимость нового турбодизеля D4FB у официального дилера находится в диапазоне 170-180 тысяч российских рублей (порядка 2 300$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот силовой агрегат можно приобрести по цене от 35 до 110 тысяч российских рублей (~ 450 — 1 450$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния двигателя.

В завершении обзора добавим, что со слов завода-изготовителя, южнокорейской компании Хендай/Киа, минимальный заявленный срок службы 16-ти клапанного турбодизеля 1.6 CRDi серии D4FB, которым по умолчанию оснащаются модели Hyundai Elantra и Kia Ceed, составляет не менее 250 тысяч километров пробега до появления первых серьёзных поломок, в зависимости от соблюдения автовладельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

С 2010 года с выпуском KIA Ceed разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцатиклапанные двигатели. Серия таких двигателей называется гамма, в которых цепь ГРМ. это не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на KIA Cerate:

Схема механизма синхронизации.

Приложение к схеме механизма синхронизации.

Запасная цепь ГРМ KIA Cerate 2

Процедура замены цепи достаточно сложна, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Церато будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью в соответствующий сервисный центр или авторизованный сервисный центр Hyundai. Однако для справки приведем пример, как заменить цепь ГРМ KIA Cerato своими руками, в рамках периодического обслуживания.

Снятие защиты катушки.

Ставим машину на подъемник. Можно, конечно, из ямы, но так удобнее.

Снятие клапанных крышек.

Он начал стрелять в руль.

Откручиваем клапанные крышки.

Откручиваем хомуты патрубков картера.

Мы достигли всех ниже, вам нужно двигаться строго в соответствии с графиком выше.

Снимаем клапанную крышку.

Проверяем схему на предмет повреждений.

Защита двигателя снята.

Проверка натяжителя цепи.

Теперь можно смело ползать снизу.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Периодичность замены цепи ГРМ на KIA Cerato. 120 000 км или каждые 4 года (что быстрее). Однако рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 50000 км.

Гнет ли клапана на КИА Цератое

Выбор детали

Цепь привода ГРМ: Оригинальный натяжитель приводной цепи Hyundai / Kia 243212B000. Стоимость 2500 руб. Предложение натяжителя GRT: оригинальная цепь ГРМ от производителей: Hyundai / Kia арт. 244202B000. Цена оригиналов. 3000 рублей.

Аналоги

Вы можете выбрать аналоги для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Замена цепи ГРМ на КИА Церато 1.6

Автомобиль KIA Cerato 2-го поколения на 126 сил сдан в эксплуатацию
Двигатель 1,6 л. 2012 год машины

Жалобы владельца касались несколько странного поведения двигателя автомобиля и, кроме того, возникла ошибка. При ремонте автомобиля была проведена диагностика, в ходе которой было обнаружено нарушение синхронизации валов, что прямо указывает на необходимость вмешательства в систему ГРМ.

В этом двигателе установлена ​​цепь привода ГРМ, и ее удлинение вызвало неисправность. Обычно эти двигатели должны уделять внимание цепи каждые 120000 км, и в этом случае именно это и произошло.

Демонтируем ряд деталей двигателя. Таким образом, мы обеспечим себе полный доступ к механизму синхронизации и сможем более точно составить список необходимых запчастей и расходных материалов. Кстати, у нас есть полный комплект для замены цепи ГРМ, а также много других запчастей для ремонта и обслуживания двигателей.

Опыт есть опыт, а гид всегда рядом

Демонтируем навесное оборудование

Снимаем крышку. Перед установкой на место его следует полностью очистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый слой герметика.

Герметик ждет своего часа

Полный комплект запчастей для качественной и оперативной замены цепи и сопутствующих деталей ГРМ.

Как видно на фото, меняется не только цепочка, но и все сопутствующие детали. Это обеспечивает очень длительный гарантийный срок как на бумаге, так и на деле. Не редкость, когда экономия на 1 сальнике сводит на нет всю выполненную работу. Тщательный осмотр звездочки коленчатого вала показал ее идеальное состояние. замены не требуется.

Все старые детали демонтированы. На фото видно, как бережно автовладелец относится к своей машине. Яркий пример того, как выглядит двигатель внутри при регулярном обслуживании.

Процесс сборки. чрезвычайно ответственная задача.

Как и обещал, сняли покрытие со старого герметика и нанесли новый слой. Мы ставим на место

Напомним, эта машина приехала не с поломкой, а с подозрением на поломку, чтобы владелец машины избежал неприятностей, о проблемах, вызванных поломкой механизма ГРМ, мы уже писали. Такой ремонт очень дорогостоящий, когда и плановое обслуживание, и профилактические мероприятия позволяют значительно снизить затраты и временные ресурсы.

Остывая горячих голов, отметим, что решения, направленные на замену всего и вся, что вызывает хоть какие-то подозрения, в корне неверны. К каждой задаче нужно подходить с профессиональной точки зрения. углубленная диагностика специалистами.

Звоните и приезжайте! СВАО, ул. Улица Полярная, 39, корпус 3

Наш номер телефона 7 495 972-70-63

Комплект ГРМ на Kia Cerato (Киа Церато)

Ремни, цепи и натяжители

    Страна происхождения: Бельгия

В продаже имеются Комплект ГРМ на следующие модели Kia:. Комплект ГРМ на Kia Cerato 2, LD, TD с доставкой в любой город Украины с лучшими условиями

Мы даем вам возможность выбрать оригинальные комплекты синхронизации для Kia Cerato 2, LD, TD любым из удобных для вас способов:

Другие названия детали к автомобилю: комплект ремня ГРМ.

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

Kia Cerato среднего класса впервые сошла с конвейера в 2003 году. Сегодня начался выпуск четвертого поколения модели. Основная задача, поставленная производителем при выпуске Kia Cerato. заменить устаревшую Kia Spectra, выпускаемую с 2000 года. Новинка смогла составить достойную конкуренцию бессменным лидерам авторынка C-сегмента: Mitsubishi Lancer, Ford. Фокус, Тойота Королла. На внутреннем рынке модель смогла закрепить сильные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня выпускают на заводе Автотор в Калининграде.

Kia Cerato четвертого поколения выросла, имеет новый кузов и современный интерьер. Платформа автомобиля легла в основу еще одного хэтчбека Kia Ceed. две машины по-прежнему похожи друг на друга. Что касается силовых установок, то линейка доступных двигателей Kia Spectra по-прежнему обширна: есть силовые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра с разной степенью наддува. Многих потенциальных владельцев хэтчбэков интересует вопрос: каков срок службы двигателя Kia Cerate? Мы постараемся подробно ответить на этот вопрос в этой статье.

  • Силовые агрегаты Kia Cerato
  • G4KD: показатели динамики, ресурса, характеристик
  • G4FC: ресурс, особенности конструкции
  • G4NA: ресурс, характеристики
  • G4FG: ресурс, особенности конструкции
  • Отзывы автовладельцев
  • Ресурс 1,6-литровых двигателей
  • Ресурс 2,0-литровых двигателей

Силовые агрегаты Kia Cerato

Помимо силовых агрегатов 1.6 и 2.0, хэтчбек комплектуется двигателем объемом 2,4 литра от кроссовера Sorento, но поставки таких модификаций в страны СНГ не осуществлялись. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащался 105-сильным двигателем 1,6 л, получившим маркировку G4ED. Спустя некоторое время двигатель G4ED был заменен на более мощный и улучшенный аналог G4FG. Модификаций модели с дизельными двигателями практически нет: они не распространены, потому что чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен агрегатом с маркировкой G4GC. усовершенствованная версия двигателя, ранее выпускавшаяся с 1997 года.

В 2006 году под капот Kia Cerato начали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объемом 1,6 литра. С выпуском второго поколения модели новый двигатель G4KD основан на семействе G4KA Theta. Производство Kia Cerato третьего поколения привело к появлению еще нескольких солидных силовых установок: 1,6-литрового 4GFG, который является вариантом 4GFC, и двухлитрового G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и головкой цилиндров.

G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Но следует учитывать, что для G4KD характерен звук дизельного двигателя до достижения рабочей температуры. Кроме того, владельцы хэтчбэков часто замечают скрежет. это тоже норма для этого двигателя, так они относятся к топливной форсунке. Однако, если вибрация возникает между 1000 и 1500 об / мин, замените свечи зажигания. Важно следить за состоянием катализатора. его разрушение может вызвать серьезные проблемы. Это устройство обслуживает более 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании агрегат G4KD исправно проработает 350 000 километров до первого капитального ремонта.

Ресурс 1.6-литровых двигателей

G4FG: ресурс, конструктивные особенности

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato. он прост в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит, как долго и бесперебойно будет работать двигатель: менять масло в двигателе через 15 тыс. Км или раз в год, если автомобиль редко используется. При больших нагрузках и постоянной работе хэтчбека интервалы замены масла разные. каждые 7,5 тыс. Км. Что касается цепи ГРМ, производитель указывает, что срок службы привода равен сроку службы двигателя. То есть менять схему практически на всем этапе работы G4FG не нужно. Но при работе под нагрузкой часто появляются первые симптомы выхода из строя цепи. стук, вибрация и стук. В этом случае необходимо срочно заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Kia Cerate, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

G4FC: ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распредвалами DOHC. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, которая представляет собой экономичный агрегат с низким расходом топлива. Форсунки не потребляют лишнего топлива; они точно и своевременно подают топливо в цилиндры двигателя. Двигатель является частью семейства систем Gamma, по сути, как и G4FA. Основное различие между этими двумя агрегатами. увеличенный ход поршня в G4FC. В остальном это в основном те же установки, но с цепным приводом ГРМ, а не с ремнем, что увеличивает ресурс двигателя. Производитель заявляет, что цепь ГРМ имеет практически неограниченный ресурс, но это не так. Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже 110-120 тысяч километров.

Что касается нового двигателя, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Благодаря впускному коллектору PMV производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный минус двигателя в том, что при обрыве цепи клапан гнет. Другое дело, что это случается очень и очень редко. Вам действительно нужно попытаться разорвать цепочку синхронизации, не подавая никаких сигналов о том, что ваш ресурс исчерпан. Но бывают исключения. цепь может внезапно порваться, другое дело, что такая неприятность достаточно единичная. Что касается ресурса двигателя Kia Cerate G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а способом и стилем вождения. На практике двигатель проходит в среднем 380-400 км.

G4NA: ресурс, характеристики

В основе G4NA лежала проверенная временем и практикой установка G4KD, не имеющая серьезных недостатков. Ресурсоемкая цепь служит приводом ГРМ, пробегая в среднем 120–130 тысяч километров. G4NA также изгибает клапан в случае обрыва цепи, что встречается реже. Отличительной конструктивной особенностью агрегата от предшественника является наличие гидравлических толкателей. В последней модификации двигателя тепловые зазоры приходилось регулировать вручную. Кроме того, G4NA был длинноходовым. отношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики, G4NA имеет ряд серьезных недостатков. Главный недостаток двигателя. сложная конструкция. Корейцы сделали это для исключения возможности самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не подлежит ремонту, хотя есть мастера, разбирающие двигатели G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс. вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA. чувствительность к моторному маслу. В двигатель следует доливать только рекомендованное масло, иначе велика вероятность преждевременного выхода из строя. В остальном. надежный и проверенный двигатель, обладающий разгоном и динамикой. При правильном и своевременном обслуживании ресурс G4NA составляет 350-380 тыс. Км.

Ресурс 2.0-литровых моторов

Тип и основная характеристика

Конструкторы южнокорейского концерна пришли к выводу, что ремень, используемый для привода ГРМ, очень часто при работе растягивается, что чревато прокруткой механизма. Кроме того, он может даже сломаться, что крайне опасно при движении. Ничего подобного для металлической цепи не существует. Более того, металлическая цепь постоянно находится в масляной ванне, что значительно продлевает срок ее службы. Поэтому главное преимущество этого привода в том, что он предотвращает довольно дорогой ремонт двигателя, как если бы это произошло из-за обрыва ремня. Автомобили KIA Serato оснащены цельнометаллическими цепями, которые нелегко сломать. Кроме того, их замена при нормальной эксплуатации автомобиля проводится не менее чем через 120 200 тысяч километров пробега. Однако при постоянной работе в городских условиях это придется делать немного раньше, потому что простои в пробках и на светофорах, где двигатель часто долгое время простаивает на холостом ходу, тоже негативно сказываются на состоянии цепи.

Цепь ГРМ на KIA Cerato (Киа Церато)

Ремни, цепи и натяжители

    Страна происхождения: Германия

    Страна происхождения: Великобритания
    Страна происхождения: Великобритания
    Страна происхождения: Великобритания

В продаже имеются Цепь ГРМ на следующие модели Kia:. Цепь ГРМ на KIA Cerato

Практически во всех двигателях автомобилей приводом для запуска и нормальной работы ГРМ (ГРМ) служил специальный ремень. Однако в последние годы специалисты Hyundai / KIA пришли к выводу, что оптимальным вариантом в данном случае будет металлическая цепь. Именно поэтому цепи стали устанавливать на модели автомобилей KIA Cerato.

Преимущества установки оригинального изделия

Сегодня производством цепей ГРМ на KIA Cerate занимаются многие европейские компании, некоторые из которых стали чуть ли не торговыми марками. Но не все из них уделяют должное внимание качеству своей продукции. Поэтому при покупке нового синхронизирующего привода нужно интересоваться этим аспектом, а не пытаться покупать деталь, цена которой немного ниже других. Идеальным вариантом для нормальной и длительной эксплуатации силового агрегата является, конечно же, оригинальная цепь ГРМ на KIA Cerate, цена на которую относительно высока. Но при покупке лучше немного переплатить, чем платить большие деньги за ремонт двигателя. Конечно, можно купить аналоговые копии, но только у проверенных дистрибьюторов, что в рыночных условиях сделать не так просто.

Другие названия автозапчастей: цепь ГРМ.

Наши специалисты подскажут, какие автозапчасти подходят для седана Kia 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска и их модификаций. , хэтчбек, купе.

Какие двигатели Kia гнут клапана - сводная таблица

KIA Cerato Classic

G4fc: ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распределительными валами, расположенными по схеме DOHC. Двигатель оснащен системой распределительного впрыска топлива – это экономная установка, отличающаяся небольшим уровнем потребления топлива. Форсунки не перерасходуют топливо, точно и своевременно подают горючее в цилиндры мотора.

Двигатель входит в семейство установок Гамма, собственно, как и G4FA. Основное отличие между двумя агрегатами сводится к увеличенному ходу поршня в G4FC. Во всем остальном это во многом идентичные установки, оснащенные цепным приводом ГРМ, а не ремнем, что придает мотору дополнительного ресурса.

Что касается новки мотора, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. За счет изготовленного из ПМВ впускного коллектора производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный недостаток мотора – при обрыве цепи гнет клапана.

Другое дело, что случается подобное очень и очень редко. Нужно действительно постараться, чтобы цепь ГРМ оборвалась, не подав ни единого сигнала об исчерпании своего ресурса. Но исключения бывают – цепь может оборваться внезапно, другое дело, что подобная неприятность скорее носит единичный характер.

G4fg: ресурс, конструктивные особенности

В 2021 году появился на свет 1.6-литровый двигатель G4FG, призванный заменить уже устаревшую силовую установку 4GFC. К тому времени автомобильный мир добился серьёзного прогресса, реалии требовали совсем иного подхода к производству надежных моторов.

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato – он легок в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит то, насколько долго и бесхлопотно проработает мотор: замена моторного масла через 15 тыс. км или один раз в год, если автомобиль эксплуатируется редко.

При больших нагрузках и постоянной эксплуатации хэтчбека интервалы замены смазывателя другие – через каждые 7.5 тыс. км. Что касается цепи ГРМ, то производитель указывает, что срок службы привода равняется эксплуатационному ресурсу мотора. То есть, фактически на всем рубеже работы G4FG цепь менять не нужно.

Но с работой под нагрузкой часто появляются первые симптомы неисправности цепи – цокот, вибрации и стуки. В таком случае в срочном порядке необходимо заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Киа Церато, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.

G4kd: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD – модернизированная версия ранее популярного и востребованного среди автовладельцев мотора G4KA. Отличия между двумя установками сводятся к измененному впускному ресиверу, доработанной системе фаз газораспределения, фазовращателях на обоих вала.

Но следует учитывать, что G4KD свойственен звук дизеля до выхода на рабочую температуру. Также владельцы хэтчбека часто замечают скрежет – это также норма для данного движка, так дают о себе знать топливные форсунки. Однако в случае появления вибраций на отметке 1000 – 1500 об/мин следует заменить свечи зажигания.

Важно следить за состояние катализатора – его разрушение способно принести немалых хлопот. Это устройство служит на протяжении 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает 350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.

G4na: ресурс, характеристики

За основу G4NA была взята установка G4KD, проверенная временем и практикой, не имеющая каких-либо серьёзных недостатков. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая в среднем 120-130 тысяч километров пробега. В G4NA также гнет клапана в случае обрыва цепи, что происходит не так часто.

Отличительная конструктивная особенность установки от предшественника – наличие гидротолкателей. В прошлой модификации двигателя регулировать тепловые зазоры приходилось вручную. К тому же G4NA получился длинноходным – соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики G4NA имеет некоторые серьёзные недостатки. Главный недостаток мотора – конструктивно сложное исполнение. Корейцы сделали так, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта двигателя.

Установка практически не поддается капитальному ремонту, хотя находятся умельцы, перебирающие движки G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс – вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA – чувствительность в отношении моторного масла.

Следует заливать в движок только рекомендованный смазыватель, в противном случае высока вероятность преждевременной поломки. Во всем остальном – надежный и проверенный двигатель, который отличается приемистостью и динамичностью. С правильным и своевременным обслуживание ресурс G4NA составляет 350-380 тысяч километров пробега.

Какие двигатели kia гнут клапана – сводная таблица

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Kia, чтобы проверить.
По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к.
объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Ресурс 1.6-литровых двигателей

Моторы на 1.6 литров в большинстве случаев удовлетворяют потребности владельцев Киа Церато – они обеспечивают необходимый уровень динамики в пределах города. С выездом на трассу ощущается нехватка мощности. Ресурс G4FC с отзывов владельцев составляет 350-380 тысяч километров пробега, цифра может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от качества обслуживания авто.

Силовые агрегаты kia cerato

Спустя некоторое время на смену мотору G4ED пришел более мощный и усовершенствованный аналог G4FG. В России практические не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC – это усовершенствованная версия ранее производимого с 1997 года мотора.

В 2006 году под капот Kia Cerato стали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объёмом 1.6 литра. С выходом второго поколения модели появляется и новый двигатель G4KD с основой G4KA семейства Theta. Производство третьего поколения Киа Церато породило еще несколько добротных силовых установок: 1.6-литровый 4GFG, являющийся вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

Отзывы владельцев авто

Kia Cerato – удачный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Бензиновые силовые установки обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и эксплуатационные характеристики, шанс нарваться на затратный в финансовом плане ремонт – минимален.

Вывести из строя раньше положенного срока агрегаты Киа Церато способно только недобросовестное отношение владельца, агрессивная манера езды и пренебрежение прохождением плавного технического обслуживания машины. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Церато, какие проблемы может доставить автомобиль своему владельцу, расскажут отзывы тех людей, кто хорошо знаком с этой моделью хэтчбека.

Читайте также: