Great wall safe замена распредвала

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена датчика распредвала Great Wall Safe

Nouf написал(а)
здравствуйте! не подскажете в чем может быть проблема? иногда высвечиваеться ошибка датчика фаз, хотя поменял уже три штуки. метки грм в норме, проводка целая

Америка Миндева написал(а)
Почему тогда датчик распредвала на бмв е39 м 52 не магнитится? И новый и с рабочей машины.

Ryker написал(а)
Там распредвалы без шпонок!так что эти метки на шестернях распредвала могут быть неправдивыми

Русалина написал(а)
Мужик, лайк однозначно. Люблю объяснения в формате это тыкни туда, а это сюда, без замудреностей.

Барселона написал(а)
в конце видео непонятно куда установили можно поподробней для особо адарённых плиз

Акын написал(а)
Вчера помыл рхх, холостые тоже спортивные стали, пока прогревался были ровные 900, но по мере прогрева дошло до 1200) покатался пару часов упали до 1000, тут либо подсос воздуха либо мозги никак в себя не придут

Рафис написал(а)
Если шумит какой то подшипник то смазка как показывает опыт не помогает, разве что до базара потише будет шуметь.

Малюга написал(а)
Добрый вечер Валерий. Скажите пожалуйста у меня вот такая проблема, при включенном зажигании не гудит дмрв. (машина у меня газель двигатель 405 инжектор). Когда переключаю с бензина на газ загорается в место зеленого красный диод, как вы думаете в чем может быть проблема..Заранее спасибо.

Рис написал(а)
Дмитрии здраствуите подскажите где стоит датчик каленвала гольф 3 1,8 92год заранее спасибо

Любин написал(а)
У меня вопрос, когда нет ошибки (отбрасываю клему аккумулятора) заводится с пол.тыка. но потом появляется ошибка и заводится моя нивка плохо, долго крутит. и тяга плоховата.

Панько Стародубровский написал(а)
а может такое, что пережатые лепестки и не пропускать бенз в цилиндр?

Ярема написал(а)
ПРиветствую. Разрезали каталик, выпотрошили керамику и заварили банку. т.е без пламягасителя мнение!

Заяц написал(а)
Очень полезная рубрика, но пожалуйста, уточняйте про инструмент, необходимый для конкретного ремонта. А то тут открутили, там завинтили. А какими ключами, торексами, шестигранниками, остаётся гадать.

Camren написал(а)
Чтобы правильно выставить УОЗ необходимо перевести ЭБУ в базовый режим и стробоскопом выставить требуемые 15 градусов.

Скажи пожалуйста из-за чего заглушку выдавило, закипел или просто так? Я разобрал пробку бачка, там пружина стоит пипец какая, я не знаю как она сбросит лишнее давление. В общем подобрал другую пружинку раза в 3 слабее, погляжу что получится.

Джип Гранд Чероки. Тестдрайв WJ. Подготовка джип. WJ Off-road Russian

Протяжка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на ВАЗ 2109, 2114, 2110 8 клапанов. Протяжка ГБЦ 1000 КМ

Жень подскажи пожалуйста. Хочу Динамометрический ключ Ombra. А вот я не понимаю значения 42-210 Nm есть и 5-42 Nm. Какой нужен для ЗМЗ-406 чтоб.

Пежо очень хороший автомобиль только надо хорошо обслуживать масло 7т макс а не 15 и 20 это в любом моторе будет проблема

Замена клапана вентиляции картера двигателя F16D3 PCV removal&installatio n

Ремонт Головки Блока Цилиндров Great Wall Socool C30 Cowry Deer пикап G3 G5 Florid Hover

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Стук шатуна gw 491 qe

Таки как бэ не из-за пальца зазор то появился уважаемы?, мб кака я то . перегрела к . дрыгателей, или помпа умерла(крыльчатка), как бэ номер цилиндра не намекает?

Угол опережения на прогреве лансер9

Обзор HOVER h5+выпуск №7 + замена крестовины

Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0 (внимание, см. описание под видео)

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.

Подскажите! На таком же моторе на холодную летом при заводке 'рыкает' пару секунд цепь при дальнейшей работе всё порядке! может быть причина ' уставшего натяжителя цепи?

Excellent video thanks very much. How do you remove the crank pulley once the bolt is removed? Mine is stuck on tight and there is no room for a gear puller. Cheers

Ты это. млять, со своими 'ощущениями'! - 'мне нравится. '. Ты хоть размеры авто хотя бы озвучивать начинай, ёптать. Не, я это к тому, что : 'Если начал заниматься подобной деятельностью, так давно уж, как то пора, как то вырастать из своих сопливых 'ощущений'! ' : ( Пля, какой уж год усё всё сопли жуёшь. Я ХЗ как тебя понимать. : (

reklama jak trza dla mnie przereklamowane.Mam uwage 2 razy krecimy walem 720st., a walki zrobia 1 obrot 360 st. kolego bo wtedy sie prawidlowo uluzy na znaki :)

Такой бред несёт! Сверлом проверяет каналы. Народ, не слушайте таких умников, лейте, что говорит производитель.

Суть в том что ездят на этих 3.0 тди в том числе и каса и все обычно нормально.400 тыс пробег а6 с6 3.0 тди asb 233 л.с.Все стоит родное, форсунки, свечи накала и т.д. только экология с вихревыми отключена.В касе понятно поставили алюминиевый ТНВД, что они этим преследовали.Возм ожно понижение шумности и повышения производительности. Кто ничего нового не придумывает, тот и не косячит.Все это делается, форсунки там стоят бошь, стоят они новые тыс 17 за одну.Можно найти бу, но надо пробовать с родными сначало.Систему можно тоже прочистить после стружки, врезать в систему до подкачивающего насоса, до фильтра, до ТНВД дополнительные фильтра дизельные копеешные на какой то определенный небольшой пробег после ремонта.Но загвоздка в том, что серьезный сервис без замены все на новое этим заморачиваться не будет.Поэтому можно все сделать бюджетно либо самому с прямыми руками, либо в проверенном гаражном сервисе. Моторы в целом очень надёжные с неплохой отдачей по моменту и л.с. со смешным расходом солярки.По альтернативе можно сравнить только с 3.0 тди от бмв. У япов таких дизельных моторов точно нет.Моторы эти ходят легко 500 + не напрягаясь.Вопросы могут только возникнуть к примеру из за несвоевременной замены масла с цепями ГРМ, Ито к большому пробегу, ну и из за некачественной саляре например к сетке подкачивающего насоса, регулятора давления в рейке и т.д. при хорошей диагностики проблемы!

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

Комментарии к теме Замена распредвала Great Wall Safe

Подскажите пожалуйста. Как я понял шестерня на шпонку не садится. На шпонку садится шкив и шестерня прижимается шкивом. Как она не прокручивается. Может стоит поставить на всякий случай вторую шпонку. Если нет то в каком положении ставить шестерню или без разницы.

Сделал все так же, всё завелась пару раз чихнула в самом начале(завел без фильтра) потом всё стало норм. Ехать стала по другому, не такая резкая что-ли. Ошибок не выбивает. Может нужно адаптацию делать?

на astra j 2010гв 1.6л. 115л.с. очень часто включается код 84, показывает оранживаю машину с ключом, горит датчик заноса и сильно падает мощность движка, но при этом высокие обороты. на нетрале обороты 1300-1500, такое раньше случалось редко, после перезапуски движка этот бордак в движке прекратилась, и я мог ехать дальше, но сейчас этого происходит очень часто и после нескольких попыток перезапуски движка проходит. что будет дальше не знаю. кто может помочь советами, буду очень благодарен.

Привет,выручай расскажи по подробно как ты именно его обточил(пальчик) с боков везде или на только на конце,заранее спасибо

Купил шкоду рапид 19 года отездил пару тыс зашумел мотор издает гул и непонятные звуки это . полный машина еще не прошла обкадку уже проблемы еду к дилеру по гарантии.

Здравствуйте, приобрел бензиновый 1.6 DT, хотя на блоке отливка 1.8. Исходя из вашего видео - у меня поршня не доходят до плоскости блока 4.5 мм, а ход такой же. Подскажите почему так? И еще вопрос - как распознать гбц для 1.6, визуально они не отличимы 1.6 - 1.8? Предполагаю высота кулачка распредвала?

У меня в поршневой клапан в крышке дырка камень ее разбил после этого не заводится через кик стартер а если подтолкнуть он заводится с акумулятора тоже заводится но проблемма потом будет с мотором там дырка

Здравствуйте, на что могут влиять твердые шланги какая это неисправность какие шланги (вентиляции картера, охлаждения и тд) Второй вопрос масло заливная пробка двигателя должна притягиваться или отталкиваться во время работы что норма а что неполадки? Поподробнее. Спасибо!

Читайте также: