Греется газ 3309 дизель

Обновлено: 05.07.2024

потом "шайтан машину"(дизельный инфракрасник вытащил)и на глазах у всей изумленной публике его выкрасил и лучше чем люди в боксах красят.

А можно поподробней, как это происходило? Я так понимаю, этим инфракрасником можно окрашиваемую поверхность прямо на улице греть?

По поводу вибрации.. ПисАл уже в Бычковской теме:

Мотор 245ый, в хорошем состоянии может работать тихо, как часики и без вибрации вообще..

лично мое мнение,там вес маховика не правильно рассчитали горе конструктора. любой новый автомобиль с таким моторягой, сошедший только с конвейера, трясется как конченый паралитик.

А можно поподробней, как это происходило? Я так понимаю, этим инфракрасником можно окрашиваемую поверхность прямо на улице греть?

И.К.предназначен греть,разогревать.Не для окраски конечно же его придумали.это уже мы тут,кто во что горазд.

лично мое мнение,там вес маховика не правильно рассчитали горе конструктора. любой новый автомобиль с таким моторягой, сошедший только с конвейера, трясется как конченый паралитик.

А если топливную отдельно форсунки от тнвд сделаешь, то вообще даже клеммы акума отворачиваются от вибрации:-)

А если топливную отдельно форсунки от тнвд сделаешь, то вообще даже клеммы акума отворачиваются от вибрации:-)

сегодня на конеферме обнаружил абсолютно нового полстапервого газона в виде машинокомплекта , таки из него будут телегу делать , раму уже обрезали. а там блок сверху обмазанный солидолом и стекла ещё в днрнвянной корбен сложенны
аж сердце кровью обливается от вида того что всё новое всё блестящее и с такой историе , лет 40 если не больше его где то хранили.

сегодня на конеферме обнаружил абсолютно нового полстапервого газона в виде машинокомплекта , таки из него будут телегу делать , раму уже обрезали. а там блок сверху обмазанный солидолом и стекла ещё в днрнвянной корбен сложенны
аж сердце кровью обливается от вида того что всё новое всё блестящее и с такой историе , лет 40 если не больше его где то хранили.

Всем газоноводам здравствуйте. ребят подскажите пожалуйста как проверить гур, с чего начинать делать!? у меня газончик 3309, 11гв летом машина работала гур иделен, водитель уволился так сказать, газик пол года простоял, так периодически выезжал на нем потом месяц простоял я его вообще не трогал, в ноябре нашел водилу сажу его, а он руль не может крутить, думаю ну нах как так, сел сам и правда, танком проще управлять, поменял масло, результата ноль. что с ним сделать.

Здравствуйте! Хочу тож сейчас купить.. Газ 3309.. не новый.. фургон. почитал тут .. кто хвалит а кто нет.. фиг знает.. у меня ГАЗ 33081.. так вроде проблем нет.. очень нравится но он как бы для души.. езжу по грязям там в лесах и полях.. далече.. а вот по работе.. Но пришел всеж к нему.. нравится ремонтопригодность.. много запчастей. дешевизна.. фиг знает но вот на счет своего вездеходика..можетмне просто повезло? Но ведь тож не новый покупал..10 лет ему.. а проблем нет а то что есть не проблемы..

Парни подскажите, подайдёт ли редуктор 33081 в мост 3309 и как это повлияет на скорость? С 66 редуктор не подходит, переставили пару с дифиринциалом, упала скорость а обороты добавились. Сейчас ломаю голову как сохранить тягово скоростные характеристики и чтоб мост блокировался. Кто нибудь такое делал?

Парни подскажите, подайдёт ли редуктор 33081 в мост 3309 и как это повлияет на скорость? С 66 редуктор не подходит, переставили пару с дифиринциалом, упала скорость а обороты добавились. Сейчас ломаю голову как сохранить тягово скоростные характеристики и чтоб мост блокировался. Кто нибудь такое делал?

Подскажите кто знает, Газ 3309 евро3 с АБС, требуется главный тормозной цилиндр. Их там 3 как я понимаю, 1 на перед, и по одному на каждое заднее колесо, но не в этом суть. В интернете нашел 2 цилиндра с одинаковыми каталожными номерами, но немного разные конструкции. В первом случае тормозная трубка вкручивается в гайку завернутую в корпус цилинда(как у меня на машине) а во втором прямо в корпус цилиндра. Вопрос есть ли какая то техническая разница, или они абсолютно одинаковы и эта гайка не имеет никакого значения?

Доброго времени суток!
Газ 3309 2011 г.в. Двигатель дизель 245 Е-3, пробег около 200 т.км. Приобрел год назад для хозяйства.
Двигатель работал ровно, без всяких предпосылок.
Сутра проехал немного, заглушил без посторонних шумов, вечером стартером не крутит- двигатель встал колом- монтажкой снизу через лючок кожуха сцепления- ни туда ни сюда.
Антифриз на месте, масло на месте.
Было у кого что подобное?

Доброго времени суток!
Газ 3309 2011 г.в. Двигатель дизель 245 Е-3, пробег около 200 т.км. Приобрел год назад для хозяйства.
Двигатель работал ровно, без всяких предпосылок.
Сутра проехал немного, заглушил без посторонних шумов, вечером стартером не крутит- двигатель встал колом- монтажкой снизу через лючок кожуха сцепления- ни туда ни сюда.
Антифриз на месте, масло на месте.
Было у кого что подобное?

Тогда, наследующий день, "хорошей монтажкой" туда, сюда- и потихоньку завращался двигатель. Завел, чуток поработал, заглушил, завел, работает- как ни в чем нибывало. Пригнал на стоянку
Сейчас понадобился для небольших перемещений.
Снял поддон- внутри что то вроде пластилина (похоже смешал минералку с синтетикой и подогрел)- вкладыши корень и шатун сменил (кроме одной коренной шейки- не подобраться), масляный насос и поддон промыл. Керосин и салярка не помогает, промывал "профи 2000 для двс", с последующей промывкой водой.
Все равно при заводке начинает вращаться "туго".
Капиталить пока желания нет.
Кто подскажет по химическим добавкам в масло- чем можно промыть.

Миниатюры

Миниатюры

Клуб влюблённых в автомобили ГАЗ (от 51 до Next)

Артём Самохвалов

Артём Самохвалов запись закреплена

Всем добрый день, такая непонятка у меня, машина 3309е3, 2008год.Задний барабан греется, разбирал первый раз увидел что колодки далеко не новые, барабан хороший, были запасные цилиндры-поменял, собрал поехал, опять греется, разобрал все норм, колодки притертые уже поношенные, цилиндр не клинит, а как колесо притягивать начинаешь- туго крутится и все. Колодки сжаты до конца, эксцентрики сведены, все равно греется. Вот думаю может усилитель тормозов воздушный неисправен. Кто что думает?

Машина ГАЗ-3307 с V-образной восьмёркой. Рабочая температура двигателя 100-120 градусов по указателю температуры. При этом тосол в радиаторе не кипит и не выбивает пары.
Установлен термостат.Менял на новый и проверял старый-открываются и закрываются.Менял датчик температуры в блоке.Зимой попробовал ездить без термостата-выше 60 градусов не нагрелся и прогевался очень долго.
Сейчас, при езде, температура постепенно доходит до 100 градусов, а иногда и до 120. При движении накатом температура чуть падает,но ниже 90 не опускается.
Грешил на помпу. Но не пойму почему тосол в блоке 120 градусов, а из радиатора не кипит и не парит?
Может у кого была похожая ситуация или есть дельные соображения по этой проблеме?

У моего друга было, что-то похожее на ГАЗели, там расслоился патрубок. Сверху новый, а внутри. В конечном итоге, одна внутренняя часть стенки патрубка отошла от основания и совсем перекрыла поступление тосола в радиатор. Патрубки горячие, а радиатор теплый. Хоть может конечно это не Ваш случай, но посмотреть не так долго.
Кстати, а на 3307 рабочая температура не 80-90, как на 53?

1. Новые - не показатель.
2. По аналогии. При перегреве на волге вскрытие показало некондиционность прокладки гбц. Отверстия тока ОЖ были частичны перекрыты.
В общем у тебя возможно отсутствие нормальной циркуляции ОЖ.

Про прокладки, попадались мне такие, где заместо расово-верного "треугольничка" имели место тупо дырки диаметром приблизительно 10мм (что в разы меньше чем отверстия в головке).

А неисправность (повышенная температура ОЖ) появилась недавно али после ремонта (замены деталей, прокладок и т.п.) ДВС (радиатора, термостата и т.п.)? Прошлым летом были аналогичные проблемы?

Патрубок по которому ОЖ из радиатора засасывается помпой в блок пережимается если жать на газ, тем самым уменьшая проходное сечение. Стенки у него достаточно мягкие. Туда можно подходящую по диаметру пружину поместить для жесткости. У меня такое было с мотором 5311

хмм, таки вставлю свои 5 копеек - а ремни-шкивы -ОК? мож просто ремень помпы ослаб или шкив изношен?
Хоотя. если открываешь радиатор - а оттуда никакого намека на кипение .
Да и кстати. Ты без термоса ездить летом пробовал?
Может просто термостат клинит?

А радиатор имеет одинаковую температуру или есть различия температуры верхнего и нижнего бачков? Если есть различие то можно грешить на термостат(не открывает). Если нет различия то тоже можно грешить на термостат(постоянно открыт) и о.ж. в основном идет по малому кругу. Думаю у тебя как раз и есть эта проблема. Успехов.

Как всегда зимой мёрзнем и пытаемся поставить термостат на 90* а летом кипим, извечная проблема!
В первую очередь надо продуть сжатым воздухом все перегородки между сотами радиатора, потом установлен ли диффузор над лопастями и правильно ли эти лопасти установлены(от чего и сколько шесть или четыре), помпа механическая или термо-муфта, если термо- косяк в ней может быть, ну и остальное о чём писали выше!

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

.
В первую очередь надо продуть сжатым воздухом все перегородки между сотами радиатора, потом установлен ли диффузор над лопастями и правильно ли эти лопасти установлены(от чего и сколько шесть или четыре), .


Ваш совет правильный, но он больше подходит, когда вся система охлаждения ДВС "не справляется" с охлаждением двигателя. В таких случаях и радиатор горячий, и из его горловины (в т.ч. и из расширительного бачка) идет пар. Но топикстартер прямо указывает на то, что, цитирую:

Машина ГАЗ-3307 с V-образной восьмёркой. Рабочая температура двигателя 100-120 градусов по указателю температуры. При этом тосол в радиаторе не кипит и не выбивает пары.
.


А это значит, что горячая ОЖ не проходит (или проходит, но в оч. малых кол-вах ) через радиатор. И засорены ли соты радиатора; или нет диффузора, или он неправильно установлен; 4 или 6 лопастей на крыльчатке - большой роли в данном случае (в данной неисправности) играть не будет.
А так - да, совет правильный, из серии "больной должен соблюдать постельный режим". Ничего личного!

Если газончик на тосоле или антифризе то никакого пара не будет т.к. температура кипения этих жидкостей как раз 110-120*.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Если газончик на тосоле или антифризе то никакого пара не будет т.к. температура кипения этих жидкостей как раз 110-120*.

Тоды, давйте попросим Владимира (Ежика) ответить на пару вопросов:
1. Что залито в систему охлаждения а\м (антифриз или вода)?
2. Что конкретно он подразумевает под понятием ". При этом тосол в радиаторе не кипит и не выбивает пары."?
Т.е. какая (примерно!) температура радиатора охлаждения (по отношению к температуре в ДВС - насколько ниже, чем в ДВС?)?

Попробую сам ответить на первый вопрос - залит тосол. А вот на второй вопрос просьба ответить Ежику (Владимиру)

1. Про то что залит тосол я нуказал ещё в самом начале.
2.Температуру в радиаторе сказать не могу. Это же надо чем то померить.
Вольдемар(Тихомир) про вискомуфту на Газоне первый раз слышу.Стоит обычный карлсон.Ремни натянуты. Согласен, что температура кипения тосола выше,чем у воды.Но когда стрелка показывает 120 градусов и заглушить мотор,то тосол,по моему дожен забурлить. В этот момент открываешь радиатор,а там всё в ажуре-не бурлит и не выбивает наружу.
С мотором ничего не делали,только меняли помпу(как выяснилось позже).
Снял верхний патрубок-нормальный.
Термостат на 80 градусов. Зимой,когда его вынул машина еле до 60 нагревалась. Сейчас снова снял термостат-посмотрю что будет.
Контрольная лампочка перегрева радиатора не загорается.(она исправна).

1. Про то что залит тосол я нуказал ещё в самом начале.
2.Температуру в радиаторе сказать не могу. Это же надо чем то померить.
Вольдемар(Тихомир) про вискомуфту на Газоне первый раз слышу.Стоит обычный карлсон.Ремни натянуты. Согласен, что температура кипения тосола выше,чем у воды.Но когда стрелка показывает 120 градусов и заглушить мотор,то тосол,по моему дожен забурлить. В этот момент открываешь радиатор,а там всё в ажуре-не бурлит и не выбивает наружу.
С мотором ничего не делали,только меняли помпу(как выяснилось позже).
Снял верхний патрубок-нормальный.
Термостат на 80 градусов. Зимой,когда его вынул машина еле до 60 нагревалась. Сейчас снова снял термостат-посмотрю что будет.
Контрольная лампочка перегрева радиатора не загорается.(она исправна).


Чисто теоретически (без привязки к данному а\м):
1. Если верить штатным приборам а\м (указателю температуры, датчику и всей эл.схеме), то:
1.1. ОЖ циркулирует только по малому кругу ;
1.2. ОЖ циркулирует и по большому кругу, но "самотеком", т.е. без помощи помпы (неисправность помпы) - соответственно через радиатор ОЖ проходит в малых кол-вах;
2. Если не верить приборам:
2.1. Приборы (или один из них) врут и на самом деле температура ДВС (ОЖ) нормальная (приборы "завышают", искажая истинную "картину").
Покатайся без термостата. Отпишись, плиз, чо и как

На этой модели радиатора стоит типа экранчика под заливной горловиной и тосол выходящий из патрубка невидно. Но всё равно,когда открывается термостат, видно,что в верхнем бачке радиатора началась"движуха" тосола. Так же,когда менял термостат,на холостых (даже при закрытых жалюзях) температура дошла до 80 и остановилась. По этим признакам я подумал, что термостат всё таки работает.
Так молотил минут 30, а когда поехал прокатиться, то дошло до 120.
Уже не знаем куда лезть. Решили,что барахлит показометр. Но как то уж плавно он работает-в такт прогрева двигателя. Стрелка не трясётся.Боюсь, что показометр не врёт, а мотор скоро клина словит

Попробую проверить теорию Тихомира и залить воду.

У нас есть газончик с будкой на котором виско-муфта.
Вот если на воде не будет кипеть значит датчики врут!
Ну а сам то чувствуешь что двигатель перегрет? Ведь всегда при перегреве сильная детонация, если заглушить мотор на горячем (перегретом) его потом стартер еле крутит, на восьмёрках это постоянно.
На моём ПАЗике температура летом (второй сезон) под сотню днём, термостата нет, на воде, и ничего не кипит и если заглушить на горячем завести проблема, на холодном с пол пинка! Но его давно пора под пресс, старенький он, радиатор забит, двигатель масло жрёт 5л. в месяц.Новый жду!

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Хммм, если со снятым термосом трабл - хммм. я бы снял помпу и посмотрел чо там. Мож забыли в сампоальной прокладке отверстия где надо пробить?

Друзья, немного не в тему: Двигатель Д-245 Е3(Газ 3309)- при рабочей температуре, в нагрузку, во время разгона, непонятный стук, в движении без нагрузки и поддержке ровных оборотов стука нет , на холодную (до 60°) также стука нет, при перегазовке ,на холостых, бывает кратковременное повышение давления масла до 8кгс/см²( при прогреве 3-3.5кгс/см²), присутствует "сажевый" выхлоп. Грешили на ТРК(продольный ход вала), после замены изменений нет.Убрали термостат и сделали принудительное включение вентилятора t 40-50C° стук не проявляется. Стоит аппаратура Бош с ЭБУ+влагоотделитель. У кого какие версии?

КОММЕНТАРИЕВ (5)

У меня стучал што только не меняли 2 месяца ездил пака подон невскрил провернул двигатель в обратную сторону оказалась коленвал под первым шатуном пополам на искасок сломался


Юрий Лукашов 19 апреля 2019


Сергей Яковлев 20 апреля 2019

Похожие посты

Подойдёт ли коленвал от мотора д 240 на 245?

  • Автор: Евгений Иванов
  • 11 июня 2021
  • 51 комментарий

Всем доброго дня. Мужики, подскажите подойдёт коленвал от мотора д 240 на 245?

Можно ли установить поршневой от д245 на д240?

  • Автор: Алексей Зуев
  • 31 января 2021
  • 9 комментариев

Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?

Можно ли установить Как установить Поршневая Поршневая группа Д-245 д-240 Двигатель двигатель 245 Двигатель Д-240 двигатель Д 245

За что отвечает этот датчик? Стоит на коллекторе турбины, двигатель д 245 с турбиной.

  • Автор: Максим Круглов
  • 30 января 2021
  • 22 комментария

Всем доброго времени суток.Мужики, подскажите, за что отвечает этот датчик? Стоит на коллекторе турбины, двигатель д 245 с турбиной.

Почему гавкает дизель 245 турбо?

  • Автор: Еремей Артемьев
  • 16 января 2021
  • 24 комментария

Здравствуйте вопрос почему гавкает дизель245 турбо?

Подойдет ли маховик с 245 на 243?

  • Автор: Калугин Александр
  • 25 декабря 2020
  • 16 комментариев

Привет всем подойдет ли маховик с 245 на 243?

От какого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1

  • Автор: Костя Клюев
  • 21 ноября 2020
  • 7 комментариев

От какого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1

Кто знает, от кого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1

Отличаются ли шатуны двигателя д 245 от д 243?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 октября 2020
  • 12 комментариев

Всем добрый день. Коллеги, подскажите отличаются ли шатуны двигатель д 245 от д 243?

Как работает тнвд евро 2 д245?

  • Автор: Расул Кицал
  • 13 августа 2020
  • 7 комментариев

Как работает тнвд евро 2 д245?

Всем доброго времени суток . Кто что может сказать про тнвд евро 2 д245

Какая разница между Коленвалом д 243 и д 245 ?

  • Автор: Hojibek Shoev
  • 04 июня 2020
  • 15 комментариев

Всем привет. Мужики подскажите, пожалуйста, между Коленвал д243 и д245 разница есть или нет? заранее спасибо.

Почему на ! Мтз 892, д245. 5 после остановки двигателя, булькает в радиаторе ? Газы с картера?

  • Автор: Руслан Гареев
  • 06 мая 2020
  • 10 комментариев

Всем привет! Мтз 892, д245. 5 после остановки двига булькает в радиаторе( что может быть? Газы с картера?

Читайте также: