Haval h6 или geely atlas что лучше

Обновлено: 05.07.2024

До второй половины прошлого года марка Geely была самой успешной среди китайских автопроизводителей в нашей стране. Но затем парадигма резко изменилась. С открытием завода в Туле находившийся до этого в арьергарде Haval сделал фантастический рывок, уйдя в недосягаемый отрыв от конкурента и едва недотянув по итогам 2019 года до попадания в топ-15 самых популярных марок на российском рынке! А всё благодаря успеху кроссовера Haval F7 тульской сборки, отобравшего почётный титул самого продаваемого китайского автомобиля в России у Geely Atlas белорусского происхождения.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Конечно, при наличии полного привода у обоих кроссоверов было бы интересно сравнить их на бездорожье. Что эффективнее — принудительная блокировка межосевого дифференциала в Geely Atlas или электронная система Terrain Response (да-да, китайцы беззастенчиво используют название Land Rover), которая сама настраивает работу трансмиссии и электронных помощников? Но учитывая короткий световой день и то, что в нашем распоряжении было всего несколько часов, затею с бездорожьем мы отмели и сравнили обе новинки в городских условиях — где, собственно, кроссоверы и проводят 99% времени.

Geely Atlas от 1 619 990 руб.

Интерьер в целом неплох, если бы не запах кожзама и неудобное водительское кресло. Над меню медиацентра китайцы особо не заморачивались, но зато предусмотрели возможность просмотра видео на ходу!

Но вот к реализации некоторых опций есть вопросы. Так, графика приборов — как на простенькой фоторамке, да и размер похожий — всего 7 дюймов. Не лучше смотрится и меню медиацентра, а бас из колонок не вытянуть никакими настройками эквалайзера. Идущая в нагрузку к топовой комплектации отделка из кожзама даёт не сильный, но ощутимый (тот самый!) запах китайского автомобиля — уж лучше бы была обычная ткань. Ну и запрятанные в откидной подлокотник кнопки включения подогрева заднего ряда — не лучшее, с точки зрения удобства, решение. Впрочем, больше всего огорчило другое: мне так и не удалось настроить водительское кресло под себя: электроприводы здесь есть, а вот возможности изменить наклон подушки сиденья или поясничного подпора нет.

Места на заднем ряду достаточно, чтобы пассажир с ростом 186 см не упирался в пластиковые накладки передних кресел. Сиденье переднего пассажира можно двигать с заднего ряда — такую опцию я раньше видел только в представительских седанах.

Но если настройки кресла — это вещь сугубо индивидуальная, то тесный багажник — это явный фэйл китайцев, объяснить который можно только их безуспешной попыткой сделать ровный пол при откинутой спинке заднего дивана. Причём под полом багажника места полно, но конструкторы распорядились им нерационально, не сумев даже разместить полноразмерную запаску. Свободное пространство вокруг докатки тоже никак не используется — здесь просто голый металл. Частично решить последнюю проблему позволяет пластиковый органайзер, но его придётся докупать отдельно.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Конструкторы Geely удивительно непрактично распорядились пространством багажника.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Зазоры по всему кузову ровные — белорусы собирают на совесть.

Вождение


Фото: Geely Atlas, источник: Geely


Фото: Haval H9, источник: Haval

Lifan MyWay

Дешевле, чем Hyundai Creta, при том, что он семиместный. Имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач и дорожный просвет в 19 см. К сожалению, это не полноприводное авто, но в полной комплектации модель стоит 970 000 рублей. Учитывая семиместный салон и нацеленность на семейное использование выясняется, что дешевле Lifan MyWay только LADA Largus, уступающий в дизайне и оснащении. Гарантия даётся на 4 года или 150 000 километров пробега.

Фото: Lifan MyWay, источник: Lifan

Внешне походит на Volkswagen Touareg. Стандартная комплектация с огромным количеством дополнительных удобств обойдется всего в 1 189 000 руб., а полная комплектация с коробкой автомат выйдет в 1 430 000 руб. Колесная база больше, чем у Hyundai Santa Fe, автомобиль достаточно широкий, единственный его недостаток — отсутствие полного привода. Под капотом расположился 1,5-литровый турбированный движок с шестиступенчатой коробкой автомат. Zotye T600 оснащен шестью подушками безопасности, задней камерой, парктрониками, мультимедийной системой и многим другим. Гарантия дается на 4 года или 100 000 км пробега.


Фото: Zotye T600, источник: Zotye

По габаритам схожа с Kia Sportage. Под капотом имеется турбомотор на 1,5 л. Полноприводная версия продается только с механической коробкой, а вот переднеприводная вариация уже доступна с АКПП. На данный момент, стоимость авто равняется 1 188 000 руб. в стандартной комплектации. Гарантия — аналогично Haval H9.


Фото: Haval H6, источник: Haval

Chery Tiggo 5


Фото: Chery Tiggo 5, источник: Chery

Geely Atlas

Стандартная комплектация выходит в стоимость около 1 239 000 руб. Полная комплектация стоит порядка 1 800 000 рублей, но она оснащена доступом без ключа, двухзонным климат-контролем, системой ESP, а также Bluetooth и задней камерой. Полноценная АКПП установлена во всех возможных комплектациях. Двигатель на 2.4 л, мощностью в 149 сил вполне обрадует стоимостью транспортного налога. По габаритам машина представляет собой что-то среднее между Nissan Qashqai и X-Trail, гарантия на авто составляет 5 лет или 150 000 км пробега.


Фото: Geely Atlas, источник: Geely

Китайские автомобили чаще всего приглядываются тем, кто хочет сэкономить. Некоторые считают, что лучше воздержаться от подобного выбора, купив корейский или другой зарубежный автомобиль. В данном ТОП-6 представлены автомобили, которые заслужили положительные оценки прессы и владельцев, поэтому выбирать один из кроссоверов можно не переживая о стереотипах.



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Раньше к китайским кроссоверам у нас была целая гора претензий — они странно выглядели или и вовсе бессовестно копировали европейские модели. Некоторые плохо ехали, страдали кучей эргономических проколов или удивляли невзрачным интерьером. А уж коррозионная стойкость кузова — это известный бич машин из Поднебесной. Выясняем, что купить: Chery Tiggo 7 Pro, Changan CS75, Haval F7 или Geely Atlas.

content image for: 79352

Но время идёт. И после череды появлений разных марок и быстрого их же исчезновения на нашем рынке наконец-то сформировались первые настоящие лидеры, которые пришли всерьёз и надолго. По итогам 3 кварталов 2020 года в 20 самых продаваемых автобрендов попали Haval и Geely, а Chery и Changan демонстрируют отличный спрос и тоже прорываются со дна. Оправдан ли их успех?

Для ответа на этот вопрос мы взяли четыре кроссовера — Chery Tiggo 7 Pro, который совсем недавно вышел на российский рынок, обновлённый Changan CS75, а к ним добавили два хита продаж — Haval F7 и Geely Atlas. И заодно экспериментируем с форматом — это не обычный сравнительный тест, а субъективный обзор каждого из редакторов. Впрочем, о важных различиях мы тоже расскажем.

Красный кроссовер встретил меня на парковке блеском огромной решётки радиатора и ярким светом светодиодных фар. Двухцветная окраска, интересный профиль, минимум бутафорских и вычурных деталей. В салоне — качественная отделка и красивая контурная подсветка. Ничего необычного, кроме логотипа Chery! Да неужели дождались?

content image for: 79352

Симпатичная передняя панель отделана кожзамом и прошита красной строчкой (как и сиденья), а внимание к деталям — просто запредельное для китайской машины! Стильные кнопки на центральной консоли, замысловатые дверные ручки и классный джойстик коробки передач, руль приятно держать в руках (кстати, у него обогревается весь обод). А качеству картинки с камеры кругового обзора позавидует половина гораздо более дорогих машин! Но сенсорный блок климат-контроля — не самое удачное решение. А глянец на тоннеле быстро покрывается пылью и отпечатками пальцев.

slide image for gallery: 26801 | Cherry

slide image for gallery: 26801 | Cherry

slide image for gallery: 26801 | Cherry

slide image for gallery: 26801 | Cherry

slide image for gallery: 26801 | Cherry

Сидеть неожиданно удобно, хотя обычно в китайцах непросто подобрать оптимальную посадку. К обзорности претензий нет, а ночью отмечаешь хороший свет фар. Главный же эргономический прокол — при разворотах уже упомянутый джойстик надо толкать или тянуть дважды: он не умеет перескакивать через нейтраль. И вариатор не имитирует переключения, поэтому при интенсивных разгонах вы обречены слушать вой 1,5-литрового турбомотора, который прорывается даже сквозь неплохую шумоизоляцию.

Монотонность подводит ощущения. Заявленный разгон до сотни в 9,7 секунды кажется оптимистичным — двигатель выдаёт всего 147 л.с. и 210 Н∙м крутящего момента. Но Racelogic раз за разом показывал мне цифры 9.9. Неплохо! А в рваном ритме приятнее ехать в спортрежиме, в котором удерживаются более высокие обороты, так что на Tiggo 7 Pro вполне можно и пошустрить.

slide image for gallery: 26800 | Cherry

slide image for gallery: 26800 | Cherry

slide image for gallery: 26800 | Cherry

slide image for gallery: 26800 | Cherry

И не только по прямой, хотя поначалу не доверяешь ни китайскому шасси, ни китайским же шинам Chao Yang. Но нет, раз за разом увеличиваешь скорость, а Chery упрямо не желает соскальзывать с траектории. Грань, конечно, можно перейти, но тогда машину мягко подхватывает система стабилизации. Да ну, не верю!

Увы, платить за это придётся собственным телом — плавность хода не ахти, причём Chery потряхивает и на мелочовке, и на крупных неровностях. И передний бампер висит низко, так что с асфальта нужно съезжать внимательно. Тем более, Tiggo 7 Pro бывает только переднеприводным, что сразу же отсечёт некоторую часть покупателей.

content image for: 79352

Конечно, не стоить думать, что кроссовер, который выезжает из 10 секунд до сотни, и оснащён электроприводами сидений, камерами кругового обзора, дистанционным запуском двигателя, панорамной крышей и даже электроприводом двери багажника, обойдётся вам в миллион. Нет, этот Chery, который запросто потягается с Nissan Qashqai или Kia Seltos, стоит от 1 499 900 рублей, а максимальная комплектация Premium — это уже 1,67 миллиона. Вряд ли при последующей продаже китаец окажется выгоднее японца или корейца, но удовольствия от езды точно принесёт не меньше.

Продолжение китайской истории

Изначально формат материала не предполагал прямого сравнения, потому что машины нам достались с разными моторами и типами привода, но после Chery мне стало любопытно, на каком уровне находятся другие китайские кроссоверы. Коллеги о них расскажут подробно, а у меня — краткие впечатления.

slide image for gallery: 26806 | Cherry

slide image for gallery: 26806 | Cherry

slide image for gallery: 26807 | Haval

slide image for gallery: 26807 | Haval

Двухлитровый 190-сильный турбомотор тоже вывозит F7 из 10 секунд до сотни, но оказался гораздо прожорливее, чем у других китайцев. Есть претензии к подвеске, а ещё Haval огорчает плохой обзорностью вперёд и ощущением будто управляешь громоздкой машиной. Так что достаточно популярный у нас кроссовер, да ещё и с российской пропиской (под Тулой отгрохали огромный завод), нуждается в определённых доработках.

slide image for gallery: 26809 | Geely

Changan CS75 снаружи запомнился только обилием дурацких шильдиков вроде Titanium и Turbo, но удивил внутри — в этом году он серьёзно обновился и получил добротный интерьер с контурной подсветкой (причём она есть даже на задних дверях), а ещё он самый просторный сзади, и пол там практически плоский, хотя Changan и полноприводный.

slide image for gallery: 26808 | Changan

slide image for gallery: 26808 | Changan

Ночь, улицы Москвы, аптеки уходят в прошлое (с тех пор, как доставка лекарств появилась в Delivery Club), а фонарей и не видно — так ярко светит постоянно движущаяся на цифровой приборной панели картинка. Когда ты слушаешь в Geely Atlas радио — внутри спидометра будут постоянно крутиться веселенькие синие нотки. Они прыгают и не останавливаются ни на минуту.

content image for: 79352

slide image for gallery: 26802 | Geely

slide image for gallery: 26802 | Geely

slide image for gallery: 26802 | Geely

slide image for gallery: 26802 | Geely

Или вот еще: между передними креслами есть два подстаканника — отлично, правильное решение. Но два стаканчика с кофе объемом 0,3 из какого-нибудь фастфуда сюда не помещаются. Слишком маленькие расстояние между круглыми нишами.

В автомобиле есть штатная мультимедийная система, показывающая пробки, позволяющая говорить по телефону, слушать музыку из любых источников — классно. Но микрофон расположен неудачно и собеседник по телефону будет слышать больше шума дороги, чем ваши слова.

slide image for gallery: 26803 | Geely

slide image for gallery: 26803 | Geely

content image for: 79352

slide image for gallery: 26804 | Haval

slide image for gallery: 26804 | Haval

slide image for gallery: 26804 | Haval

slide image for gallery: 26804 | Haval

slide image for gallery: 26804 | Haval

slide image for gallery: 26805 | Haval

slide image for gallery: 26805 | Haval

slide image for gallery: 26805 | Haval

slide image for gallery: 26805 | Haval

slide image for gallery: 26805 | Haval

Из несомненных плюсов салона (кроме обилия пространства) — удобное рулевое колесо и неплохая в целом эргономика. Хотя до корейских и тем более немецких одноклассников F7 в этом плане еще очень далеко.

Читайте также: