Honda civic тюнинг двигателя

Обновлено: 02.07.2024

И Введение вы приобрели Honda Civic, вам нравиться все, кроме мотора. Вам не нравиться мощность его, хотя в городе вы стоите по пробкам быстро одинакового как и все. Тем не менее вы общаться начали с ребятами на форумах и дошли до моего Считайте. сайта это у же какой то прогресс в вашем увеличению по развитие мощности Honda Civic.
Люди тех на делятся кто ставит турбины и заниженную будущем в подвеску, и тех кто действительно что то машине по делают, а не живет мечтами. Во первых надо для, определиться чего вам нужен новый постройки проект автомобиля, нужно детально и четко сколько проработать мощности и для чего вы хотите. достаточно Существует много направлений, опишу не которые из ShowCar:

  • них — шоу кар, редко ездит практически имеет всегда уникальный дизайн. Чаще дорогая всего жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —крепкая обычно подвеска обычно на мощном двигателе с приводом задними
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. максимально обычно облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и Которые. КПП очень часто перебирают и которые не ломаются редко в виду риска.
  • Slalom — жесткая лучшая, подвеска управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на день каждый — скорее всего то что стоит у под вас окном, но в более чистом и отремонтированном именно

Да да, виде в отремонтированном виде. Много ли у Вас сейчас? проблем Может быть стоит подумать о увеличение, а не об ремонте мощности. Например самое простое почистить это дроссель и форсунки. Срезать забитый поменять и катализатор фильтра? Кстати еще одна будет статья полезна новичку об увеличение мощности. И вы заметите уже разницу, поверьте. Конечно если вы свапать решили двигатель на Honda Civic на B18C H22 или или K24 то вы все равно его будете капиталить, вы же не думаете что он вам новый придет с завода? Цена запчастей на капиталку будет двигателя стоить около 300$ и еще 500 около$ Вы заплатите за работу. Конечная цена другую на свапа серию, с обязательной заменой коробки стоить будет 2000-4000$. Если конечно вы будете не сами перебирать двигатель. И только тогда вы нормальный получите и мощный новый двигатель для Honda своей Civic.

Если вы не собираетесь делать проект коммерческий, то есть выступать с рекламой на состязаниях, гонках в соревноваться, в общем зарабатывать с машины смысла все ставить самые топовые "ништяки" имхо Так. бессмысленно как вы не раскройте и половину возможностей в Подумайте. городе над этим. Нет конечно вас у если большой кошелек, и вам нравиться взгляды жадные людей смотрящих на ваш авто, то сразу отправляйтесь в какое нибудь авто ателье специализируется которое на японских автомобилях, скорее всего за плату определенную для вас сделают что то VTI типа или Type-R.

Попроще

Попроще пару это истин, хондовские движки могут 100лс по выдать с 1 литра. серия B то есть B16 например B18 сразу же так и идут, то есть их мощность номинальная в пределе 160-180 лошадиных Для. сил D серии это тоже актуально, но нужно тут сделать много работы. Тк изначально разработан двигатель для обычных городских автолюбителей. А детали и значит в нем попроще. Топовый стоковый серии в D двигатель это 3Stage D15B или D15Z7 аналог. Есть вариант D16. Все мощность их равно в пределе 125-130 ЛС. Все двигатели остальные в линейке D серии являются вариациями и Если. производными учитывать что блоки D13 D15 D14 одинаковы (их серийный номер запчасти диаметр, одинаковый поршней один 75мм), то можно вывод сделать что основной двигатель для социальной каждой группы, или места продажи был автомобиля особым образом задушен и раздет. двигатель Например D14A3 имеет тот же блок, но у нет него VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен счет за объем цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск вертикальный на заменен, упрощена выхлопная система, распределенный топлива впрыск заменен на моновпрыск и конечно тормоза барабанные и поменьше. В итоге в замен 130 сил мы лошадиных 75 имеем сил в Honda Civic. На том же D15 блоке.

Мощность двигателя зависит в основном от показателей двух, воздух и топливо. Конечно еще прочность, зажигание материалов, какие свечи, провода и тд, идет список до бесконечности если вдуматься. Но в основном воздух это и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. такая Задача чтобы на определенное количество воздуха определённое залить количество топлива. И все это такт за 1 сделать двигателя. Есть несколько подходов к Базовые:

  • решению модификации. увеличение пропускной способности выпуска и впуска. Замена воздушного фильтра, впускного выпускного, коллектора коллектора, выхлопной системы в целом. атмосферном При давление в 1 бар.
  • Более глубокие мотора модификации. увеличение пропускной способности самого Замена. мотора ГБЦ с системой VTEC, увеличение строкер (объёма кит) необходимо помнить, что образом таким мы увеличиваем количество поступающего в мотор который. воздуха нужно подкрепить нужным количеством Здесь. топлива нам приходит на помощь следующий Замена.
  • вариант системы управления двигателем. Подразумевает блока замену ECU на OBD1 который лучший сейчас всего изучен в среде тюнинга хондаводов..

вариантов из Каждый сам по себе поможет вам дополнительную получить мощность (лс), но наилучший результат и максимальная достигаются надёжность, когда все 3 подхода используются Самое. вместе простое и быстрое это конечно впускной заменить коллектор, который можно установить полчаса за самому, его можно взять практически на разборке любой за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. даст Это вам увеличение до 10лс, конечно вас у если до этого был вертикальный коллектор. Не обнулить забудьте мозг после замены.


Замена ECU (мозгов ЭБУ) на систему PGMFI вам 200 в обойдется$ за мозг + траты по настройке, возможно вы прошивку найдете за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. ПИК Сегодняшний который я знаю для D14A3 (это) D14A4 145 на VTEC, и 120 без Stroke.
VTEC Kit, если у вас D14 нужно вам взять от D15 коленвал, шатуны, и поршня желательно. Конечно это означает капиталку настройку, и двигателя двигателя. Зато вы увеличите объем.

ништяки "Все" типа которые вы видите в магазинах, продаются или у ребят больше рассчитана на турбированные литрами с 2 машины или на дураков которые любят mugen "клеить", "Type-R" на все что движется. все на Забейте это барахло, лучше позаботьтесь о тормозах хороших, оригинальных и новых запчастях в подвески и Хотите. двигателе прирост? Учите теплофизику и МКТ. узнаете вы Тогда что для увеличения плотности нужно воздуха его охладить, как результат знания этого может быть прокладка впускного которая коллектора очень плохо пропускает тепло, а впускном в значит коллекторе и в двигатель будет поступать массе (в воздуха) больше.

Подвеска

Сейчас пошла стенс на мода (stance), это когда машину самое на роняют днище. Это ваше право, делайте хочется. Но знайте все лежачие полицейские и вас зима ждет. По хорошему нашу подвеску уменьшить можно на -20-30, сделать немного жестче. Установить передних распорку стаканов, поставить усиленный стабилизатор, распорку поставить поперечных рычагов, поставить полиуретановые лучше и сайлентблоки немного сбалансировать автомобиль по массе, зад бы что не был облегчен. Усиление даст надежность и прочность кузова, полиуретан даст жесткость, амортизаторы регулируемые дадут необходимую проходимость и управляемость. для Так информации, к примеру на стоковой подвеске высота EJ9 от порога 170-190мм, можете проверить сами.

Каждый для себя что решает ему нужно для Honda зайдите, Civic на любые авто форумы типа увидите, вы ДрайвII что каждый первый хочет турбину поставить, дропнуть на пузо, поставить ништяки Все. Spoon верно все так, только это достается обычно тем кто этим профессионально занимается. Продает сам ништяки и использует для машину рекламы, либо участвует в соревнованиях. машины Для на каждый день на D14 D15 отремонтировать достаточно двигатель и поработать над топливовоздушной над, смесью управляемостью. А если вы решите проблему с отремонтируете, маслом кузов, то машина заиграет в новых Кроме. красках вас никто на дороге не будет что знать у вас под капотом D15, а не Для. B16 1 тонны массы, ваш двигатель поразительный дает успех. Можете пересчитать на любой тонный 1.5 другой автомобиль.


PS. если ты все прочел до значит, конца не все потеряно, держи готовую "пошаговую" бюджетную формулу того как грубо мощность поднять твоей старушки, остальное додумаешь знаний, и сам прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя стоять должен горизонтальный впускной коллектор, лучше Найди
  • D16Z6 теплоизоляционный материал и поставь прокладку коллектора впускного, или закажи HeatShield Hondata, в снимжай общем температуру воздуха во впускном коллекторе
  • сопротивление Уменьшай поступление воздуха, поставь хороший или, нулевик лучше холодный впуск, забор под из воздуха крыла
  • Если ставишь именно впуск холодный, не заработай гидро удар!
  • Портируй (каналы) расточи гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не топливный меняй регулятор, рейку, и топливный насос они если не испортились или ты не ставишь турбо
  • коллектор Выпускной, поставь паука 4-2-1, и замотай его лентой термоизоляционной. Чем горячее тем лучше
  • [выпуск]fix 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно диапазон узкий оборотов. Его используют когда время длительное двигатель работает в одном режиме : пол в тапка на кольце 8000RPM, экономная езда по 3500RPM трассе. Ориентирован больше на верхние обороты fix.
  • [двигателя]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой оборотов диапазон, и его КПД более равномерно этому по распределён диапазону. Ориентирован больше на низкие двигателя обороты.
  • Если собрался менять форсунки, то и нужно мозг менять. Мозг даст очень прирост большой. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • способ Лучший поднять мощность увеличить объем, тебя у если D15 то все в порядке, если попробуй D14 найти коленвал и и шатуны D15. хорошем, но в Любые состоянии.
  • Забудь о легкосплавных поршнях, дорогая это и ни к чемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати обвесе об думать и крыле типа EK9, лучше деньги потрать на движок и подвеску, занижение на -35 будет считаю
  • Я достаточно что ставить VTEC на D14 не его, нужно мощность как раз на верхах, найдите лучше ГБЦ VTEC-E, тогда у вас сильнее будут низы. Не гонись за 3-Stage, мало как информации его настраивать если у вас P2J нет мозга.
  • Поставь нормальные свечи, наименьшим, с иридиевые центральным электродом, например Denso Отремонтируй.
  • Iridium двигатель, замени ремни, замени заправляйся, фильтра 95, используй OEM запчасти двигателя.

статья Данная актуальна для автомобилей Honda 1992 выпуска-2000 годов, таких как EJ9 Civic, Civic EK3, CIVIC EK2, EK4 CIVIC (частичо). Информация будет актуальна владельцев для Honda Integra в кузовах DB6, моторами, с DC1 ZC, D15B, D16A.




Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Преимущества тюнинга авто


Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.

Заказать Honda Civic 4 тюнинг сейчас не заставляет особого труда. Все, что Вам нужно — это иметь немного денег, а хороший поставщик сам Вас найдет. Поставщик сделает все для того, чтобы Ваш автомобиль имел совершенный вид как снаружи, так и изнутри, установкой также будет заниматься он сам. Проведя тюнинг Honda Civic 4, Вы получите, другой автомобиль, более мощный, совершенный в эстетическом отношении и по эксплуатации. Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто.







Тюнинг Honda Сивик с мотором R18

Сивик с мотором R18 — больная тема на форумах, можно ли его тюнить и что-то выжать, или же просто забить и ездить на стоке. — Рефлеш. Дает 5-10 Nm и Лс максимум. Улучшает отклик на педаль, можно увеличить холостой ход и избавиться от тряски. Если вам кто-то пообещает больше – поделите на два. Поэтому мы даже снизили стоимость рефлеша. Но сказать, что не дает ничего, тоже нельзя. В приведенном слипе – разгонные характеристики после рефлеша.
— Впуск. Даст еще сил 5 вкупе с рефлешем.

— Выпуск. С криком еще 3-5 силы.

— Валов на этот мотор скорей всего нет и не будет. Мы поначалу тоже не верили и даже отдали стоковые валы на промер в КБ Динамика, результат – отрицательный. Поэтому их и не пытаются сделать даже в Штатах.

— ГБЦ . Ясно дело , это неоживляемый труп в силу конструкции.

— Поршневая. Нет смысла увеличивать СЖ ради крох, что удастся отжать. Небюджетно

Вывод пока один. Этому мотору поможет только турбо, причем поможет радикально. Надежные 260-270 сил для городской эксплуатации.

Что и как тюнинговать?

Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.


Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.


Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.


Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками серьезно увеличивает мощность

Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке

Японские инженеры представили молодежный концепт-кар Toyota FT-4X

Механическая коробка передач (МКПП) и ее предназначение

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 17 июня, 2014

Метки: Honda, Красивые, Представительские, седан, Тюнинг, Тюнинг иномарок, Японские автомобили

Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка

Введение

Олдам: кидайте статью новичку, как только он спросит о том как разогнать мотор. Одна ссылка, сэкономить немного всем интернета.


Ты уверен что тебе это нужно?

Как ты понял сам по себе старый Honda Civic EK-EJ в принципе машина не плохая, но если ты хочешь разогнать ее по хардкору, а у тебя стоит система SFI с вертикальным впуском то это выйдет в копеечку.

  • Замена ГБЦ на VTEC D16Z6 или D16Y8
  • Подбор распределителя зажигания TD-41, TD-42
  • Замена моторной косы
  • Замена впускного коллектора и дросселя
  • Замена 4 форсунок
  • Замена мозга (ECU)
  • Прошивка (хотя есть готовые прошивки)

Вообще только 10-20% проектов доводят до ума, помимо работ выше нужно знать следующее:

  • Выбор мозга и покупка
  • Перепайка под чип и VTEC
  • Покупка программатора и работа с ним
  • Покупка или аренда ШЛЗ
  • Настройка на диностенде

Конечно ты все это можешь найти тут на сайте в разделе о мозгах или разделе тюнинга. но ты должен обладать либо чувством глубокой любви к этой рисовозке, либо слабоумием и отвагой. Ведь суди сам, большинству владельцев — машин хватает на 3-5 лет, а дальше привет взрослая жизнь с IsoFix на заднем сиденье.


Сбавим градус свап на B16 B18

Руки все равно чешутся? Ну давай по порядку на простом языке. Выкинь к чертям из машины D серию и поставь полный спек с какой нибудь орхии B18. Просто как есть без прошивок ты можешь получить 140-180лс. Список покупок такой же как выше плюс привода, коробка, возможно тормоза. Но никаких программаторов и прошивок. Будет немного сварочных работ по подушкам двигателя и коробки, возможно небольшая перемычка на автоматном мозге под механику. Из плюсов — моментальный результат, отлаженная работа, все почти по заводу, готовая прошивка. Из минусов цена, не понятного качества мотор, вопрос о законности (ГИБДД), проблемы с перерегистрацией у нового владельца и т.д. Не трави байки что у 100% людей в РФ и РБ и тд, кто свапнул двигатель он прошел законно как запчасть.

Если тебя все устраивает — снимай свое барахло и уже заказывай новый спек.

Крепление детали

Чтобы закрепить комплектующую, необходимо прибегнуть к одному из нескольких способов:

  • установить изделие на герметик, имеющий в составе полиуретан. Эта методика считается одной из наиболее практичных и пользуется популярностью. Герметичное вещество не предусматривает необходимости просверливания отверстий, что сохраняет целостность кузова машины. Кроме того, герметик предотвращает возникновение коррозии и застывает на протяжении 4 часов. После этого аксессуар будет надежно зафиксирован;



Спойлер Hondа Civic 4D на алюминиевых опорах

Многие автолюбители, имеющие Hondа Civic 4D, ставят на свое авто универсальные спойлеры. Это обусловлено широким их выбором. Однако не каждая их модель точно учитывает особенности модели 4D. Кроме того, многие модели, помимо того, что годятся для дальнейшей обработки красками, могут быть обклеены специализированной пленкой. Она может подбираться в зависимости от нужного оттенка. Это позволяет сочетать ее с кузовным цветом или любым другим желаемым оттенком.

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Виды аксессуаров для машины

Чтобы выбрать нужные комплектующие для вашего японского авто, рекомендуется устанавливать на него только те запчасти и комплектующие, которые выпущены для модели Hondа Civic 4D. Именно они максимально учитывают кузовные особенности этого транспортного средства.

Выбор комплектующих для соответствующей марки обеспечит долгую службу, презентабельный внешний вид и повышение технических характеристик машины.

Различают следующие виды этих комплектующих в зависимости от материала изготовления:

  • пластмассовые. Такие спойлеры являются более легкими. Они представлены в большом ассортименте, однако подвержены деформациям даже вследствие вибраций. Они выполнены из ABS-соединения, имеют слой грунтовки, что позволяет перекрашивать их;
  • алюминиевые. Более массивные, хорошо противостоят деформациям;
  • карбоновые. Стоят относительно недорого, имеют высокое качество исполнения по сравнению с пластиковыми моделями.
  • заводские. Имеют стандартизированный внешний вид, выпускаются большими партиями;
  • кастомные. Представлены в единственном экземпляре, имеют необычную форму.

Также можно поставить спойлер для машины Hondа Civic 4D в таких местах:

Блок увеличения мощности двигателя GAN GT

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Скидки
Скидки
Скидки
Скидки


Экономьте до 1,5 литра на 100 километров


Чип-тюнинг Civic

Honda Civic - во многом благодаря этой модели концерн Honda вышел на мировой рынок. Этот компактный автомобиль одинаково пришелся по вкусу и европейцам, и азиатам, и американцам. В нашей стране этот автомобиль любим среди молодежи за современный и стильный экстерьер и хороший для такого авто двигатель. Прошивка Хонда Цивик позволит добавить мощности и резвости этому автомобилю.

Двигатель Honda Civic, несмотря на то, что он не является спортивным, полюбился специалистам по тюнингу, так как из него можно выжать больше мощности, чем в стоке. Кроме того, он, как и все современные двигатели, ограничен по мощности в целях контроля выбросов СО2. Ограничения записаны в ЭБУ инженерами Honda. Чип тюнинг Хонда Цивик от компании GAN даст прибавку к мощности двигателя на 30 %, а также позволит снизить расход топлива на 15% . На чипы GAN распространяется 5 лет гарантии. Также у Вас будет 50 дней на испытание возможностей чипа.

Чип тюнинг Honda Civic от GAN доступен любому, кто приобретет чип хоть в Москве, хоть в Хабаровске или Калининграде. Весь процесс установки и настройки занимает порядка десяти минут. Скачав приложение на свой смартфон (доступно для смартфонов на iOS или Android), и подключив чип GAN к автомобилю (подключается в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе (для турбированных двиггателей)), через приложение в смартфоне свяжитесь с чипом по Bluetooth, далее выберите марку и модель автомобиля, двигатель. Подождите пару минут пока чип настроится и можете ехать.

Чип GAN работает в нескольких режимах, которые выбираются и активируются через приложение в смартфоне (всего их 4):

SPORT – в спортивном режиме чип обеспечивает до 30% прибавки к мощности двигателя Civic;

DYNAMIC - чип уменьшает время набора скорости, понижает расход топлива Вашего Civic, Вы получаете и ускорение и экономию;

ЕСО – снижение расхода топлива на 15% каждые 100 км;

STOCK – нужен, чтобы вернуть все настройки к заводским.

Чип тюнинг Honda Civic не опасен ни для двигателя, ни для коробки передач, он не меняет прошивку ЭБУ. С чипом GAN Ваш Civic не рискует лишиться гарантии из-за вмешательства в прошивку, просто не забывайте отключать и отсоединять чип перед поездкой к дилеру. Чип GAN подарит Вам новые ощущения от Вашего Civic.


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Honda Civic 8 5D Type R - 2.0 i-VTEC (201 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Читайте также: