Hyundai kia 05100 00441 подделка

Обновлено: 02.07.2024

Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. . Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ .

Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.

Показать/скрыть содержимое


Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)

Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г. вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

Поэтому как итог:
Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)

Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

0w-20 ILSAC GF-5

Показать/скрыть содержимое


* Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)

5w-20 ILSAC GF-5

Показать/скрыть содержимое


* Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)

5w-30 ILSAC GF-5

Показать/скрыть содержимое


* Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
* Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)

0w-30 ACEA A5

Показать/скрыть содержимое


*Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
* () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

5w-30 ACEA А5

Показать/скрыть содержимое


* Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
* () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

Какое масло заливаем дамы и господа?

Вот подхожу к нулевому ТО, все советуют поменять масло, считаю необходимым создать тему о моторном масле, кто что посоветует, у меня бензин 2.0

Конечно же Motul, главное ни в коем случае не лить Shell, рекомендуемый ОД по взаимному контракту за откаты. Пора забыть формулу "надо лить что производитель сказал", прошли честные времена, когда производитель хотел чтобы техника работала долго и безотказно. Его главная задача сейчас состоит совсем наоборот: чтобы 100 тысяч отработал, а дальше как повезёт. Хотите слушать дизельный шум на не прогретом бензиновом движке - залейте то что рекомендует на всех плакатах и буклетах ОД. Особенно Shell, произведенный на масло-заводе города Торжок Российской Федерации. Я уже три ТО по 15000 отмотал на Motul, доволен, и шума меньше, и тяга лучше и расход в норме, плюс чип-тюнинг сделан, оборотистый движок. Сегодня остановили за то что резко вошел в поворот 90 градусов, подумали я под градусом, "как-то вы резко так вошли", и принюхиваются, а я просто на мигающий ехал, чего медлить :) Правда 300V дорогое удовольствие, у нас же не Макларен или М5. А всего лишь корейский кроссовер, поэтому заливаю синтетическое Motul 5-30 Eco-Clean 8100. Заливаю его официально, привозя к ОД вместе с сертификатом. У меня тот же 2.0 что в Tucson. По цене конечно не очень дешево стало после подорожания евро в 2 раза, а масло это делается во Франции. Раза в 2 точно дороже чем Shell. Это я про своё. А 300V наверное в 4 раза. Моя формула такая: чип-тюнинг + хорошее масло + авто-одеяло зимой + 95 бензин проверенных брендов. И машинка рада и отвечает летним расходом зимой и я никогда не жалуюсь что "ix35 не едет". Да, не ехал без чипа и на масле заводском первый месяц. Нормально он едет, на трассе у меня в среднем 140-150, иногда 180, но это максимум, по GPS, а стрелка спидометра уже бывает около 200, строго на длинных пустынных ровных участках магистралей. На ускорения от населенных пунктов до 150 тоже не жалуюсь. В городе тоже многие пытались гоняться со светофора, были удивлены. При динамичной езде я просто морального права не имею лить дешевенькое масло :)

Хундай рекомендует Shell/Castrol

Конечно же Motul, главное ни в коем случае не лить Shell, рекомендуемый ОД по взаимному контракту за откаты. Пора забыть формулу "надо лить что производитель сказал", прошли честные времена, когда производитель хотел чтобы техника работала долго и безотказно. Его главная задача сейчас состоит совсем наоборот: чтобы 100 тысяч отработал, а дальше как повезёт. Хотите слушать дизельный шум на не прогретом бензиновом движке - залейте то что рекомендует на всех плакатах и буклетах ОД. Особенно Shell, произведенный на масло-заводе города Торжок Российской Федерации. Я уже три ТО по 15000 отмотал на Motul, доволен, и шума меньше, и тяга лучше и расход в норме, плюс чип-тюнинг сделан, оборотистый движок. Сегодня остановили за то что резко вошел в поворот 90 градусов, подумали я под градусом, "как-то вы резко так вошли", и принюхиваются, а я просто на мигающий ехал, чего медлить :) Правда 300V дорогое удовольствие, у нас же не Макларен или М5. А всего лишь корейский кроссовер, поэтому заливаю синтетическое Motul 5-30 Eco-Clean 8100. Заливаю его официально, привозя к ОД вместе с сертификатом. У меня тот же 2.0 что в Tucson. По цене конечно не очень дешево стало после подорожания евро в 2 раза, а масло это делается во Франции. Раза в 2 точно дороже чем Shell. Это я про своё. А 300V наверное в 4 раза. Моя формула такая: чип-тюнинг + хорошее масло + авто-одеяло зимой + 95 бензин проверенных брендов. И машинка рада и отвечает летним расходом зимой и я никогда не жалуюсь что "ix35 не едет". Да, не ехал без чипа и на масле заводском первый месяц. Нормально он едет, на трассе у меня в среднем 140-150, иногда 180, но это максимум, по GPS, а стрелка спидометра уже бывает около 200, строго на длинных пустынных ровных участках магистралей. На ускорения от населенных пунктов до 150 тоже не жалуюсь. В городе тоже многие пытались гоняться со светофора, были удивлены. При динамичной езде я просто морального права не имею лить дешевенькое масло :)

Я раньше к дилерам приезжал со своим маслом и сертификатами, то с тем, которое рекомендует производитель и заливает сам дилер.
Как к другому масла относятся дилеры?
Сам планирую Motul или Mobil 1

Отзыв о Моторное масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30

Всем доброго дня, хочу поведать об данном моторном масле (Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30) которое очень хорошо себя зарекомендовало. Что я могу написать за более чем 2 года использования данного масла - хорошее масло: ни.

Отличное масло

Оригинал.

Итак Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 оригинальное корейское масло. При покупке машины официальный дилер лил Шелл, потом их перекупила Тотал, а это мне уже как-то не понравилось и тут пришлось выбрать новое масло для своего.

Отличное масло!

Лью в Хендей Солярис двигатель работает тихо!! Моющие свойства хорошие не угарает! Вообщем советую для всесезонного использования и цена небольшая! Все устраивает отличное

нужное масло

Очень хорошее- масло лью в солярис с самого начала пробега! Двигатель работает тихо угара нет! Меняю каждые 12-13тысяч пробега! Сейчас на нем проехал уже 114000 буду лить и дальше это то что нужно для корейских.

Не подделка!А гадость ещё та.

Поддавшись всевозможным интернет форумам и оил клабам, купил это масло для двигателя G4NA. О проблемах, описанных с этим двигателем, опять же в инете, все как бы знают. Задиры и прочие страшилки, лишают сна и покоя.

Прекрасное масло для соляриса

После окончании гарантии, перечитал кучу форумов, когда встал вопрос о замене масла. Выбрал Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л корейское. И не прогадал. Уже после замены двигатель стал работать тише и лучше. Всем рекомендую.

Мне не понравилось

Добрый день, хочу рассказать о данном мотором масле Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30, у меня машина киа Рио 3. И так, начнем на моей КИРюхе стукнул пробег 90 тысяч, до этого лил масло ликви моли.

некачественное масло

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Масло не соответствует требованиям, при эксплуатации появляется нагар и отложения на внутренних поверхностях двигателя, в связи с чем резко снижается его ресурс. Если не хотите угробить двигатель то лучше купите другие проверенные

Всем здрасте! Вот я приплыл. Надеюсь на порядочность дилера, как бы там не было в трудную минуту меня не бросал))) Подвила меня Маша сегодня, тупа заглохла на ходу, хорошо я почувствовал небольшие подтормаживание, посмотрел на приборку а там всё светится как при включёном зажигании, благо это случилось перед заправкой докатился накатом а на заправке была небольшая скорость нажал электро ручник, открыл капот движок на месте, попробывал крутонуть стартером пошёл дымок, жена сильно испугалась*angry_lol* Позвонил дилеру (Вист-Моторс) молодцы ребята всё обьснили, позвонил на горячую линию КИА все такие вежливые, заполнили заявку приехал эвакуатор, хороший мужик)) Случилось на трассе 36 киллометр ярославского шоссе. Мастер посмотрел сказал предворительно КЛИН а вердикт будет в понедельник вечером:'(
прбег почти 51т.км.

Всем здрасте! Вот я приплыл. Надеюсь на порядочность дилера, как бы там не было в трудную минуту меня не бросал))) Подвила меня Маша сегодня, тупа заглохла на ходу, хорошо я почувствовал небольшие подтормаживание, посмотрел на приборку а там всё светится как при включёном зажигании, благо это случилось перед заправкой докатился накатом а на заправке была небольшая скорость нажал электро ручник, открыл капот движок на месте, попробывал крутонуть стартером пошёл дымок, жена сильно испугалась*angry_lol* Позвонил дилеру (Вист-Моторс) молодцы ребята всё обьснили, позвонил на горячую линию КИА все такие вежливые, заполнили заявку приехал эвакуатор, хороший мужик)) Случилось на трассе 36 киллометр ярославского шоссе. Мастер посмотрел сказал предворительно КЛИН а вердикт будет в понедельник вечером:'(

Текущее время: 10 янв 2022, 11:32

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Оригинальные автомобильные масла KIA

Оригинальные автомобильные масла KIA

Спасибо за ссылку и ещё большее спасибо что не выложили в открытом виде. Данный опус предназначен для лохов (которых, я надеюсь, на данном форуме нет). Не производят наши корейцы данные масла и спецжидкости, а заказывают у мировых производителей и лишь наклеивают на их продукцию свои наклейки и при этом поднимают цену на 50-70%. В подтверждение фраза выдернутая мною из описания "Полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia в которых
автопроизводитель рекомендует применять масла с вязкостью SAE 5W-30 и уровнем качества API
SL и ILSAC GF-4.

Всё это очень напоминает французское шоу с их ТОТАЛЕМ.

altchel2011 писал(а): Не производят наши корейцы данные масла и спецжидкости, а заказывают у мировых производителей


Равно как и многие другие производители авто, в том числе и по комплектующим, и по запчастям. Прописные истины!
Здесь важно другое: производитель авто заказывает масла и эксплуатационные жидкости с определенными характеристиками и свойствами под определенные двигатели/агрегаты. И иногда важно использовать именно рекомендуемые им жидкости потому, что стандартные от любых других производителей жидкостей могут не полностью обеспечивать требуемые характеристики.

Цены реально конские.
КОробочное СП- 3 на 40% дороже оригинала МИЦУБИСИ.
И если с мицубиси все ясно, то с этой мультибрендовой шарманкой еще вопрос…

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

KENIG писал(а): Здесь важно другое: производитель авто заказывает масла и эксплуатационные жидкости с определенными характеристиками и свойствами под определенные двигатели/агрегаты

К сожалению в жизни всё наоборот. Производитель авто использует те жидкости которые на данный момент есть в наличии у производителя оных. И при появлении новых продуктов переписывает карту смазки своего авто.


Заливать можно все, а вот какая будет отдача/эффект — большой вопрос. Если ты живешь на Севере, то да, для средних областей лучше 5/30 или 5/40.

А если живешь на западе, то какое лучше лить 5-20 или 5-30 в спортажа?
Темка висит на Sportage KM, вот в него самого что лить например? 2005г…хотелось бы синтетику.
я бы так сильно не интересовался если бы разница у них была большой …а так на екзисте разница в 1 доллар…вот и чеши репу..
да и по цене оригинальные масла почему то стоят даже дешевле всех кастролов, шелов и тоталов….почему меня и привлекло наличие его у продавца.
полусинь или синь лить…не могу понять…какой то рекомендации настоящей нет нигде…все льют что хотят…

provider20 писал(а): полусинь или синь лить…не могу понять…какой то рекомендации настоящей нет нигде…все льют что хотят…

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

а 5W-20 случаем не жиже чем 5W-30 ? На станциях и фирменых сервисах предлагают не то что 5W-30 , а даже 5W-40 , что вероятно ведет к быстрому износу двигателя ?

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

provider20 писал(а): а 5W-20 случаем не жиже чем 5W-30 ? На станциях и фирменых сервисах предлагают не то что 5W-30 , а даже 5W-40 , что вероятно ведет к быстрому износу двигателя ?


не совсем так, более вязкое масло более больший расход топлива…
к примеру HTHS (высокотемпературная вязкость при 150*С)
для масел группы 20 составляет 2,6 сСт
для ---------------- 30 уже ---------2.9 сСт
у масел группы 40 так же 2.9 сСт при условии что это масло с присадками для 5W
если же масло группы по SAE 40 но с присадками 10W то HTHS уже 3,7 ! сСт
поэтому наши движки не переносят минералку напрочь… и лить масла типа 10W40 очень опасно…
а вообще в масле главное эта какая у нее база, что есть великая тайна, которую производитель скрывает за 7 замками, а пакет присадок он конечно Очень важен, но база она и в африке база…

тогда я вообще запутался. 5W-20 стоит дешевле чем 5W-30. Чисто из соображения вязкости я выбираю что 30-ка будет чуть погуще и поэтому беру ее, так как движок не совсем новый. Но если все не так то смысл продавать 5W-20 дешевле чем 5W-30.

provider20 писал(а): тогда я вообще запутался. 5W-20 стоит дешевле чем 5W-30. Чисто из соображения вязкости я выбираю что 30-ка будет чуть погуще и поэтому беру ее, так как движок не совсем новый. Но если все не так то смысл продавать 5W-20 дешевле чем 5W-30.


вязкость это ТТХ масла а есть технология производства, включающая приготовление базового масла+ бадяженье его присадками…
смотреть надо, но я рекомендовал бы 0W30 у них HTHS с 20-ой очень близки… это на зиму…
а вот на жаркое лето, именно жаркое можно и что нить и по гуще типа 5W40… хотя на профильном форуме был вопрос лить или не лить круглогодично масла типа (х)W30 народ пишет что юзает без проблем….
у нас так жара лишь месяц потом не айс, лето кончилось… (август так вообще на осень стал похож )

Читайте также: