I40 hyundai отличие от соляриса

Обновлено: 02.07.2024

Всех приветствую на своем канале Автоинструкция, присаживайтесь по удобнее. Сегодня в моем обзоре будет Hyundai i40.

Ну, а я продолжаю. Автомобиль появился на нашем рынке в 2011 году, а вот в 2015 году состоялся рестайлинг.

Что скажете? Этот седан является бизнесом? Давайте разбираться.

В начале рекламной компании Hyundai заявляли, что Hyundai i40 - бизнес-класс и точка! Но многие не согласны с этим и вот почему:

1. Седан D-класса - это верно, и только габариты говорят нам об этом

Был кузов седан и универсал.

2. Комфорт

Салон модели чем то напоминает Ford Focus, но тех же годов, но как по мне он более красивый и пропорциональный.

У первых версий было около 8 комплектаций, а у второй 7. Машины начинались с 2.0 литровым двигателями на механике и 2.0 литровым, но мощностью в 178 л.с. В максимальных комплектациях была панорама, комбинированный салон, вентиляция передних сидений, система адаптивного освещения и другие плюшки.

Но у есть и обратная сторона, кожа не высшего качества. Как итог замена на 50 тысяч км не заставит себя ждать.

Перейду к технической части.

Автомобиль оснащался механикой, автоматом и роботом.

Механики идут в основном в самых простых комплектациях с 1.6 и 2.0 литровым двигателем. Автоматы ставились как дорест, так и в рестайлинге. Масло в автомате нужно менять раз 60-70 тысяч км.

А вот дизельными моторами шла как раз коробка передач "робот". Говорят, что данный робот был разработан самой компанией Hyundai.

Моторы, моторов было по сути 3, 2 бензиновых и 1 дизельный.

Бензиновый двигатели мощность в 136 л.с и (150,165 и 178 л.с) все зависело от степени форсировки. Данный двигатель всем известный (2.0) G4NA, у которого из-за разрушения катализатора, частицы этого катализатора засасывает в цилиндры и как итог задиры. Все это лечиться быстро, удаляете катализатор, ставите пламегаситель и прошивку под евро 2. Но если у вас уже есть задиры, то там гильзовка, но кто как говорит, кому то помогает,а кому то нет.

Ходовая часть

Передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска - также многорычажая, также со стабилизатором.

Рычаги тут стоят алюминиевые, к тому же шаровые опоры в передних рычагах тут запресованные, поэтому если они выйдут из строя лучше менять в сборе, что не так дешево. Около 20 тысяч за пару. За то стойки стабилизатора стоят не дорого, до 1000 рублей.

Задняя подвеска тоже алюминиевая, но надежная и не доставляет хлопот.

Цены на автомобили

Цена на дорестайлинговые версии начинаются с 450 тысяч рублей, но вы думаю понимаете, что живого там мало, скорей всего машины из под такси или юр лиц с пробегами за 250, а то и 300 тысяч км.

Максимальная цены на дорестайлинговые версии это около 1 млн рублей, но там и комплектации и состояние практически новых автомобилей.

Рестайлинговые версии начинаются от 650 до 1 350 тысяч рублей. Тут все так же, самые дешевые из под такси, самые дорогие в самом хорошем состоянии.

Как едет нацеленный на покорение Европы Hyundai i40? Илья Хлебушкин выяснял на прибалтийских дорогах


Илья Хлебушкин

Hyundai i40 - фактически двойник появившегося всего полтора года назад седана Sonata серии YF. Зачем корейцам одновременно продавать два конкурирующих между собой соплатформенных автомобиля одного класса?


Все это богатство разместилось в более компактном, чем у Сонаты, кузове: опять же, ради Европы седан i40 короче на 80 мм. Колесная база сократилась на 25 мм, но ее оставшихся 2770 мм более чем достаточно: даже сидя сзади за вытянувшим ноги высоким водителем, сложно дотянуться коленями до спинки переднего сиденья.


В отделке салона вызывают вопросы только маркий глянцевый пластик на центральной консоли и диссонирующе дешевый кожзам чехла селектора коробки передач



Камера заднего вида доступна только в нагрузку к навигационной системе в версиях Style и Premium, но умеет показывать траекторию движения

Стартует 150-сильный i40 резвее, чем можно ожидать, а в городском потоке чувствует себя уверенно. Но при первом же обгоне на неширокой двухполосной трассе между Ригой и Таллином. Не хватило мотора! Все-таки i40 в среднем на 75 кг тяжелее Сонаты - оснащение-то богаче. Так что двухлитровый атмосферник тут работает на пределе.




Задние сиденья могут быть оснащены двухступенчатым обогревом. Кнопка управления стеклоподъемником расположена неудачно — ее можно задеть и открыть окно, берясь за ручку двери


Сзади есть дефлекторы вентиляции, розетка и много свободного места для двух седоков. Но третьему, в середине, на машинах с панорамной крышей будет некуда девать голову из-за расположенного под обивкой крыши блока управления люком


Дополнительный стоп-сигнал расположен в маленьком спойлере над задним стеклом — изящное решение для седана

А ведь i40 подороже - от 1 млн 89 тысяч до 1 млн 398 тысяч рублей против 939000-1299000 рублей за Сонату. Кто победит в рыночной схватке у нас - ведь к концу года в российской линейке Hyundai должен остаться один автомобиль из двух?

Пока Америка для нас ближе Европы - первенство во внутренней борьбе за Сонатой, причем многократное: ее покупают в среднем 300 человек в месяц, а продающийся с апреля i40 за два месяца выбрали всего 160 клиентов. Я бы точно поставил на i40, будь у него чуть комфорт­нее подвеска, мощнее мотор и пониже цена. Как тут не вспомнить про другого одноклассника и соплатформенника по имени Kia Optima?


Багажник с полноценной запаской в подполье — хороших формы и объема. Жаль, проем узок, а поддерживающие крышку торсионы слабоваты


Содержание


  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

салон соляриса

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.


Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.


В цифрах все по-прежнему:

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.


Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).



Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?



В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!



Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов


Особенности Hyundai Solaris напрямую зависят от года выпуска и комплектации автомобиля. Первый Солярис, который сошел с конвейера в 2011 году, кардинально отличается от модели второго поколения, поступившей в массовое производство в 2017 году.

У них разные внешность, двигатели, трансмиссия и комплектации. Для начала рассмотрим первое поколение авто, которое выпускалось с 2011 по 2017 в кузовах седан и хетчбэк.

Плюсы и минусы автомобиля Хендай Солярис I поколения

Преимущества авто

1. Низкая стоимость.


В среднем дорестайлинговое авто первого поколения на вторичном рынке стоит 350–400 тыс. руб. Рестайлинговые версии обойдутся на 150–200 тыс. руб. дороже. А стоимость Хендай Солярис, выпущенного в 2016-м или 2017-м, может доходить до 700 тыс. руб.

Изначально выпускались пять комплектаций. Базовая оснащалась 1.4-л бензиновым двигателем, механической коробкой переключения передач, 15-дюймовыми штамповками и одной подушкой безопасности.

В более полных комплектациях есть дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, аудиосистема на 6 динамиков, 16-дюймовые титановые диски, бесключевой доступ, Start/Stop, климат-контроль.

2. Экстерьер, интерьер (по сравнению с конкурентами в ценовом сегменте).

Внешне это авто выглядят дороже, чем одноклассники Daewoo, ВАЗ, Lifan, Nissan Almera. Кузов смотрится сбалансированно и эффектно дополняется раскосой оптикой.

После рестайлинга первое поколение стало еще привлекательнее: появились ДХО, светодиодные фонари, новые кузовные окрасы. В салоне вместо ярко-синей подсветка стала темной контрастной.3. Надежность.

Разбирая плюсы и минусы авто Хендай Солярис, нельзя не рассмотреть силовые агрегаты. Бензиновый мотор объемом 1.4 и 1.6 л с атмосферным G4FA выдает 107 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 135 Н∙м.

При нормальном обслуживании авто легко проходит 300 тыс. км, что считается достойным показателем, если учесть скромный объём ДВС. У мотора есть мелкие недочеты вроде плавающих оборотов, которые связаны с загрязнением дроссельной заслонки. Но их можно быстро и устранить с минимальными вложениями.

Мотор Gamma G4FC выдает уже 123 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 155 Н∙м. Бензиновый силовой агрегат расходует в смешанном цикле 6 л топлива на 100 км.

По конструкции это аналог G4FA с увеличенным ходом поршня. В основе блока цилиндров и ГБЦ лежит алюминий, для впускного коллектора применен полимерный материал. Для ГРМ использована цепь, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Gamma надежные и недорогие в эксплуатации и обслуживании.

4. Качественная антикоррозионная обработка.


Согласно данным независимых изданий, антикоррозионная обработка кузова не уступает одноклассникам. Например, тому же Фольксваген Поло Седан или Рено Логан. Хотя производитель и применяет не горячий, а холодный метод цинковки. Гарантия от сквозной коррозии – 6 лет.

5. Эргономичный салон.

Расположение всех приборов удобно и продумано до мельчайших деталей. Водители ценят авто за комфортное сиденье с большим количеством регулировок, а также за комфортное рулевое колесо, простую, интуитивно понятную в управлении мультимедийную систему. Нарекания вызывает только слабая поясничная поддержка.

Недостатки Хендай Солярис I поколения

1. Жесткость подвески и неустойчивость авто при езде по трассе на высоких скоростях

Управляемость и устойчивость на трассе не идеальны, особенно это ощущается при попадании в колею. Дорестайлинговые автомобили наоборот имеют излишне мягкую заднюю подвеску.

Это ощущается, когда машина не загружена, а скорость превышает 80 км/ч. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по трассе, а не в городе, рекомендуем доработать заднюю подвеску, установить другие стойки и пружины.

2. Слабая шумоизоляция

Наиболее слабая шумоизоляция у колесных арок. Попадания камней, гравия, частиц рыхлого снега слышны в салоне.

3. Тесный задний ряд сидений

У пассажирских сидений мало места для коленей и головы. Поэтому для дальней дороги авто не подходит при полной посадке. Эта особенность есть у любого автомобиля в классе, потому недостатком считается условно.

Плюсы и минусы Хендай Солярис от 2018 года


В 2017 году презентовано второе поколение Солярис: автомобиль разрабатывался с 2014 года под руководством дизайнера Петера Шрайера, в итоге он порадовал поклонников марки сбалансированным экстерьером, красивой оптикой и яркой цветовой гаммой.

Плюсы Хендай Солярис II поколения

1. Долговечные ДВС с солидным запасом прочности

Авто комплектуется бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 л. Бензиновый двигатель Kappa G4LC – это атмосферник мощностью 100 лошадиных сил, крутящий момент которого 132 Н∙м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Ресурс, согласно данным автопроизводителя, составляет 200 тыс. км. Прогнозируется, что при соблюдении норм эксплуатации и обслуживания он будет выше 300 тыс. км. Двигатель нормально эксплуатируется в отечественных условиях, а к его условным недостаткам можно отнести только громко работающие форсунки.

Второй мотор большего объема – 1,6-литровый G4FG. Это также обычный атмосферник мощностью 123 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 151 Н∙м.

Оба мотора работают в паре с надежными трансмиссиями – шестиступенчатой механикой либо автоматом.

2. Выбор комплектаций

У Хендай Солярис 2020 четыре комплектации. Базовая версия называется Active, оснащается 1.4-литровым бензиновым мотором и МКПП, включает 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему, электропривод передних стекол, 15-дюймовые штамповки.

В максимальной комплектации под названием Elegance установлен ДВС объемом 1.6 л, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, дисковые тормоза сзади, 15-дюймовые легкосплавные диски, проекционные фары, противотуманки.

Минусы Хендай Солярис II поколения

1. Динамика автомобилей с 1.4-литровым бензиновым мотором

До сотни Солярис с мотором G4LC разгоняется за 12.2 с. Для современных автомобилей этот показатель ниже среднего. Поэтому, если вы предпочитаете динамичную езду, часто выезжаете за пределы города, рекомендуем выбирать автомобиль с 1.6-литровым ДВС на 123 лошадиные силы.

2. Низкая шумоизоляция

Шумоизоляция несколько лучше, чем у Solaris первого поколения. Но для комфортной езды рекомендуем её доработать, особенно уделить внимание колесным аркам, дверям, багажнику.

Преимущества FAVORIT MOTORS


Если вам нравится Хендай Солярис 2020 или более ранних годов выпуска, но вы хотите больше узнать о плюсах и минусах модели, посмотрите онлайн-карточки вариантов в наличии.

  • Проверяем б/у модели и вносим данные в диагностическую карту.
  • Вы можете бесплатно оформить бронь на 12 часов или платно на несколько дней.
  • После бронирования машины в личном кабинете открывается информация о тех.состоянии авто.
  • Вы можете проверить модель в деле на тест-драйве Solaris.
  • При оформлении покупки доступны кредит, лизинг, страхование.

Консультанты в шоу-руме FAVORIT MOTORS помогут вам подобрать подходящий вариант. Но выбор авто всегда остается за вами!

Читайте также: