Игла противоугонная система инструкция по эксплуатации

Обновлено: 18.05.2024

IGLA 231 Page 1

будет н ев оз мо ж но в не с пе ци а ли зи ро ва нн ог о с ер вис а.

Р екоменд уем вып олнить д анную пр овер к у сразу

же пос ле по лу чения авто моб иля с против оугонны м

раз, к оторо е соотв етствует п ерв ой цифр е номе ра

карты ( указан н а пла стиков ой карте ) . Отп ус тите

3. В веди те ос тальные ци фры ном ера ус тр ойс тва

Е с ли Вы ввели н омер карты пр авильно , буд ет выдан о

2 подт верж д ающих сигн ала . Если ничего не пр оизош ло ,

значит , номер вв еде н неве рно и ли не совп адает с

Пос ле ус танов ки против оугонно го устр ойс тв а IGL A

запо дозри ли , что к то- то под смотр ел вв од кода .

2. Вв едите те к ущий PIN-код д ля ав торизации. С игнал

* На не которы х моделях авт омобилей для ввода циф р P IN-к ода вместо

пе дал и газа и спол ьзу ется д руго й ор ган упр ав ле ния

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Модель Igla 240

Статистика угонов автомобилей продолжает расти, поэтому ответственные автовладельцы прикладывают массу усилий, чтобы защитить свою машину от подобного происшествия. Опытные злоумышленники не останавливаются даже перед мощными противоугонными системами, однако они минимизируют риск кражи транспортного средства. В числе надежных защитных устройств находится иммобилайзер Игла.

Устройство и характеристики

Размеры иммобилайзера остаются маленькими и составляют 1,5х7 см. Это позволяет устанавливать его в любом доступном месте, включая жгуты штатной проводки и разъемы электронных блоков.

Фирма Игла

Преступнику придется потратить массу времени и усилий, чтобы определить, где находится эта деталь, при этом демонтировать ее будет достаточно сложно. Водители утверждают, что система отлично справляется со своими прямыми обязанностями и обеспечивает высокую устойчивость к взлому.

Для управления прибором используются штатные клавиши и персональный идентификационный код. Функция обратной связи обусловлена наличием CAN-шины, которая блокирует двигатель при попытках завести автомобиль и сдвинуть его с места. В случае необходимости проведения ремонта владелец активирует режим доступа к автомобилю, но скрывает охранные функции.

Системы Игла обладают такими отличительными особенностями, которые делают ее лучше остальных моделей:

  1. Специфика блокировки определяется состоянием машины и активируется при запуске двигателя. В результате перед злоумышленником возникает масса трудностей, мешающих угону транспортного средства, т.к. ему приходится долго искать и демонтировать иммобилайзер.
  2. Систему нельзя определить с помощью стандартных диагностических средств, поскольку разрыв электроцепи отсутствует. Из-за этого вероятность угона сводится к нулевому значению.
  3. Прибор обладает только полезными и нужными опциями, включая введение кода авторизации, возможность смены PIN-кода, запуск режима сервиса.
  4. Модель проста в эксплуатации и поддерживает опцию сервисного обслуживания, когда водитель предоставляет доступ сотрудникам автомастерских к своей машине.
  5. Иммобилайзер поддерживает совместную работу с другими противоугонными средствами, установленными на автомобиле.
  6. Когда пользователь вводит секретный пин-код, модель не издает сигналов и не выдает себя.

Иммобилайзеры разрабатываются для разных моделей и тестируются на разных автомобилях. Охранные устройства обладают массой дополнительных опций, повышающих комфорт от использования.

Прибор Игла

Режим вентиляции необходим для сохранения оптимального температурного режима, что особенно полезно в жаркую или холодную пору года, когда автомобиль долго находится под солнцем или на морозе. Иммобилайзер позволяет приоткрыть окна для проветривания.

Режим антиограбления препятствует электронному взлому силового агрегата и других узлов транспортного средства. При этом пользователю удобно управлять системой с пейджера.

Модельный ряд

Противоугонная система Igla имеет много моделей и разновидностей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, следует ознакомиться со свойствами и особенностями каждого из них.

Igla 200

Система продается на рынке по цене от 18 тыс. руб. Принцип ее работы основан на передаче цифрового сигнала по КАН-шине, а ключевой особенностью является отсутствие размыкания электрических цепей механическим методом. Блокировку выполняет сложный интеллектуальный алгоритм.

Igla 200 в коробке

Компактные размеры позволяют грамотно спрятать устройство при монтаже, поэтому злоумышленнику придется сильно постараться, чтобы определить, где оно находится. Еще присутствует опция антиограбления, блокирующая двигатель после угона. Для изменения настроек и управления модулем используются штатные кнопки. Чтобы разблокировать систему, понадобится задействовать ПИН-код.

Допускается подключение устройства к штатным кнопкам на приборной панели, к таким как:

  1. Включение системы обогрева.
  2. Включение кондиционера.
  3. Управление задними стеклами.

Igla 220

Модель можно устанавливать на большинство современных автомобилей, которые продаются на российском авторынке. При минимальных габаритах устройство обладает обширным функционалом и надежно маскируется в жгуте электропроводки. Особенностью девайса является полная совместимость с российскими условиями езды. Иммобилайзер закреплен в надежном корпусе, который защищен от влаги и может устанавливаться даже под капотом.

Igla 220 в коробке

Для передачи команд используется цифровой канал и штатная CAN-шина. В результате обеспечивается высокая устойчивость к электронному взлому или перехвату сигналов. Блокировочные функции включаются лишь при наличии угрозы. Чтобы разблокировать систему, нужно ввести PIN-код.

Igla 240

Иммобилайзер фирмы Игла

Разрабатывая средство против угона, производитель использовал такие технологии, которые обеспечивают максимальную незаметность устройства для сканеров и диагностических систем. Управлять системой можно прямо со смартфона, не применяя ПИН-код. В Игле 240 предусмотрен режим антиограбления, когда двигатель самостоятельно блокируется после 300 метров езды после угона. Найти причину остановки преступник не сможет.

Igla 231

Разрабатывая сигналку Igla 231, компания старалась внедрить в нее все передовые стандарты в области производства автомобилей. В процессе изготовления применялись ведущие средства и решения, обеспечивающие высокое качество сборки и функциональность.

Igla 231 в коробке

Модель обладает небольшим корпусом, что позволяет монтировать ее в любых точках салона или моторного отсека. При этом сам процесс установки требует небольших вмешательств в штатную электропроводку, что минимизирует риск деформаций.

Igla 251

Igla 251 в коробке

Если отсутствует связь с управляющим модулем ДВС по КАН-шине, передача данных выполняется с помощью цифрового реле. В результате иммобилайзер запускает разрыв штатной электрической цепи и полную блокировку силового агрегата.

За счет компактных размеров установка допускается в любых местах, а необходимость прокладывания дополнительных жгутов с кабелями исключается. Модуль управления маскируется под штатной проводкой. Чтобы заблокировать систему, используется ПИН-код, который вводится с помощью штатных клавиш.

Igla 271

Прибор устанавливают только в скрытых местах, поскольку она обладает компактными габаритами. Для передачи импульсов используется цифровой сигнал, определить который не удается даже с помощью мощных средств для диагностики и сканеров. Модель работает наподобие одной из важных частей заводской противоугонной системы.

Модель Igla 271

Как установить

Установка иммобилайзера осуществляется после демонтажа центральной приборной консоли, размещенной за рулевым колесом. Дальше водитель получает доступ к электронным составляющим, делает нужные отверстия и выполняет все работы по соединению электропроводки. После тщательной диагностики прибора остается прозвонить электроцепи и убедиться в соединении контактов.

Как использовать


Противоугонная система Игла предназначена для блокировки двигателя автомобиля при попытке угона, обеспечивая непрерывный мониторинг авто благодаря CAN-подключению. Охранное устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам, а его малые габариты позволяют монтировать его в любом месте машины.

Технические характеристики

Описание основных технических характеристик иммобилайзера нового поколения IGLA 200:

  • использование цифровой CAN-шины для передачи информации о состоянии автосигнализации;
  • влагозащищенность микропроцессорного модуля;
  • размеры устройства управления составляют 5х1,3х0,4 см;
  • потребление тока при включенной блокировке — не более 6 мА;
  • авторизация пользователя с применением штатных кнопок салона, мобильного устройства или посредством меток;
  • наличие индивидуального заводского пароля для разблокировки иммобилизатора;
  • поддержка подключения дополнительного аналогового реле AR20;
  • обновление программного обеспечения сертифицированного защитного устройства без необходимости снятия микропроцессорного блока;
  • возможность установки дополнительного модуля управления замком капота;
  • поддержка подключения беспроводного реле TOR по цифровому интерфейсу.

Виды и модели

Существует три модели иммобилайзеров Игла: 200, 220 и 240. Все они имеют общий принцип работы и отличаются лишь дополнительными функциями.



Цифровая модель Иглы 200

Система Игла является новинкой на рынке противоугонных и охранных систем с возможностью блокировки работы двигателя через цифровую CAN шину. Это снижает до минимума вмешательство в электросхему автомобиля и обеспечивает его надежную защиту от угона.

Отключить охранные функции можно двумя путями: введением персонального PIN-кода или присутствием в радиусе действия противоугонной системы мобильного телефона, который запрограммирован под метку. Если будет попытка угона машины, блокировка активируется благодаря цифровой команде.

Отличительной особенностью Иглы является бесшумность: при ее включении не производится каких-либо звуков или щелчков, по которым можно определить местонахождение устройства. Установка Иглы моделей 200, 220 и 240 осуществляется скрытно, в недоступном месте машины, это усложняет процесс угона и обеспечивает надежную защиту. Монтаж иммобилайзера прост и безопасен для электронной системы авто. Проводка остается целой и сохраняется гарантия на автомобиль.

Модель имммобилайзера Игла 240 отличается от модели 200 тем, что в ее комплекте есть цифровое реле TOR, которое используется в дополнительном контуре блокирующем двигатель. Управляется реле с помощью CAN шины. Реле имеет миниатюрные размеры, что позволяет его надежно спрятать под капотом.



Реле блокировки TOR

Устройство включает блокировку двигателя в случае:

  • если злоумышленники закоротили цифровую шину CAN, чтобы отключить противоугонное устройство;
  • если угонщику удалось обмануть электронную блокировку мотора и автомобиль начал двигаться.

Дополнительно к системе Игла идет такие устройства: Модуль Contour, Цифровое реле блокировки двигателя TOR, Prolock электро замок капота. Модуль Contour предназначен для управления электромеханическим блокиратором капота. Устройство имеет герметичный корпус и устанавливается в подкапотном пространстве. Электронный ключ формирует импульсы по управлению замком капота. Модуль Contour имеет выход для подключения сирены в случае несанкционированного проникновения под капот, когда машина находится под охраной.

Цифровое реле блокировки двигателя TOR применяется совместно с иммобилайзером Игла. Prolock электрозамок капота — электромеханический замок капота, который повышает устойчивостью к вскрытию.



Prolock электрозамок капота

Комплектация

В поставку противоугонки входит:

  • блокиратор двигателя;
  • сервисное руководство по монтажу на авто, эксплуатации и настройке с рекомендациями от производителя;
  • памятка пользователя;
  • пластмассовая карточка с номером устройства;
  • блокирующее реле;
  • упаковка.

Фото противоугонной системы:



Блокиратор силового агрегата IGLA 200



Полный комплект поставки ИГЛА 200

Основные возможности

При функционировании иммобилайзер Игла 200 не использует радиоканалы, из-за чего обнаружить устройство код-граббером невозможно.

Список особенностей иммобилайзера:

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • IGLA – иммобилайзер, который блокирует двигатель, посылая цифровой сигнал по штатной шине. Никакие цепи не размыкаются механически;
  • Силовой агрегат блокируется по интеллектуальным алгоритмам обработки данных с внутренних датчиков и электронных систем автомобиля;
  • Повышенная скрытность устройства – о его присутствии в системе невозможно догадаться до момента, пока не заблокируется двигатель;
  • Скрытный режим снятия с охраны – посторонний зритель, скорее всего не поймет, что водитель вводит PIN-код, поскольку он вводится несколькими нажатиями штатных клавиш на руле или приборной панели транспортного средства;
  • Достаточно нескольких секунд, чтобы перевести в сервисный режим ИГЛА 200. Иммобилайзер деактивируется с помощью штатных клавиш автомобиля. Работники сервисного центра не заметят присутствия в системе устройства.

Как установить?

Руководство по монтажу:

Монтаж иммобилайзера Игла 200 выполняется при отключенном аккумуляторе.

Преимущества данной блокировки:

  • Сохраняется целостность проводки
  • Уменьшается риск поломки автомобиля
  • Нестандартные места установки
  • Сохраняется гарантия на автомобиль
  • Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков)
  • Безопасна для двигателя
  • Обход данной блокировки стандартными способами невозможен!

Интеллектуальное включение блокировки двигателя, зависит от данных состояния автомобиля – скорости, включенной передачи, педали тормоза и других. Блокировка двигателя осуществляется в момент начала движения, что усложняет поиск установленного противоугонного устройства угонщикам.

Невозможно обнаружение устройства средствами диагностики автомобиля, которые бы с легкостью обнаружили место установки традиционного релейного иммобилайзера, т.к. нет обрывов электрических цепей, соответственно вероятность угона автомобиля сводится к нулю.

Как пользоваться?

Настройка иммобилайзера

После установки производится первичная регулировка параметров устройства. Пользователь должен учредить и поменять секретный пароль, который может применяться для отключения установленного иммобилайзера.

Установка и изменение PIN-кода

Установка пароля осуществляется таким образом:

Для смены кода выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается для включения системы зажигания (мотор при этом не запускается).
  2. Производится ввод кода для авторизации пользователя. Светодиод должен моргнуть два раза.
  3. Педаль газа зажимается и удерживается в таком состоянии. Код вводится опять, в результате противоугонное устройство перейдет в режим изменения пароля. После этого педаль газа отпускается.
  4. Выполняется ввод нового кода с использованием штатных кнопок. При каждом нажатии диодная лампочка будет мерцать. Возможно применение различных комбинаций при назначении пароля, а также разных последовательностей нажатия клавиш.
  5. Затем пин-код указывается еще раз. При его успешной привязке иммобилайзер моргнет дважды светодиодом. Если мерцаний больше, то пароли не совпали, соответственно, новый код не принят системой. Тогда пользователь должен выключить зажигание и произвести процедуру назначения еще раз.

Для сброса штатного пароля Игла 200 потребуется пластиковая карточка — на ней под защитным слоем указывается специальный код для обнуления.

Процедура удаления пин-кода выполняется так:

  1. Ключ вставляется в замок, активируется зажигание. Силовой агрегат запускать не нужно.
  2. Пользователь выжимает педаль тормоза и удерживает ее. В этот момент на газ необходимо нажать несколько раз — количество зависит от первой цифры кода.
  3. Пользователь отпускает педаль тормоза. Иммобилайзер должен считать первый символ пароля.
  4. Ввод остальных цифр производится аналогично.

Проверка номера устройства

Процедуру диагностики рекомендуется осуществить сразу после установки блокиратора:

  1. Зажигание в автомобиле включается.
  2. Выжимается педаль тормоза. В таком состоянии газ нажимается несколько раз до упора. Число должно соответствовать первой цифре кода, указанной на пластиковой карте. Затем педаль тормоза отпускается.
  3. Аналогичным образом выполняется ввод остальных символов. Если пароль указан верно, диод моргнет два раза. При неверном введении кода процедура повторяется.

Если иммобилайзер устанавливался не самостоятельно, а в техцентре, то номер нужно уточнить у специалистов.

Блокировка двигателя

Способ глушения силового агрегата определяется автоматически иммобилайзером и может быть реализован в нескольких вариациях:

  • только запрет запуска мотора;
  • блокировка запущенного силового агрегата;
  • применение одновременно двух типов блокирования.

Основные настройки

Для настроек главных параметров в противоугонной системе не предусмотрено использование управляющих устройств.

Разблокировка

Пароль для отключения блокиратора вводится с применением штатных клавиш. Если код указывается верно, сработает один подтверждающий сигнал. Силовой агрегат разблокируется и сможет использоваться для движения.

Авторизация

Тип идентификации зависит от указанного способа блокировки мотора:

  • если применяется запрет запуска, то ввод пароля производится перед стартом силового агрегата;
  • при отсутствии запрещения пуска введение кода возможно после того, как двигатель будет заведен.

Временной интервал между указанием каждого символа пароля должен составить не больше двух секунд. Если система принимает пин-код, сработает двойной сигнал подтверждения. В противном случае импульсов не будет, а силовой агрегат заблокируется. Повторный ввод пароля осуществляется через 5 секунд после предыдущей попытки или спустя 3 с от отключения и активации зажигания.

Сервисный режим

Для выхода из сервисного режима может использоваться два варианта:

  1. Автоматический. Пользователь должен за одну поездку на авто разогнаться до 50 км/ч, а затем в течение трех минут двигаться без остановок. Если машина останавливается, то продолжительность стоянки должна составить не больше 3 мин.
  2. Ручной. Для этого применяется пароль.

Этот режим по умолчанию отключен, при его использовании должны быть соблюдены следующие условия:

  • выполнена идентификация автовладельца;
  • силовой агрегат автомобиля заведен;
  • дверь со стороны водителя открывалась на более, чем три секунды;
  • педаль тормоза отпущена.

Активация функции при соблюдении этих условий производится автоматически. При ее включении транспортное средство проедет не более трехсот метров, после чего произойдет срабатывание внешних световых приборов. В салоне автомобиля предупредительные импульсы станут более учащенными. Блокировка включается автоматически при снижении скорости движения до 30 км/ч.

Защита от прописывания ключей

Эта опция предусмотрена не для всех транспортных средств — подробный список моделей приведен в инструкции. Функция позволяет защитить блокиратор двигателя от привязки новых ключей. Активация опции выполняется автоматически.

Телефон в качестве метки

Использование мобильного устройства как радиометки возможно на моделях iPhone 4S-6S.

Дополнительный функционал

Для того чтобы упростить управление транспортным средством в иммобилайзере предусмотрены дополнительные опции:

Поддержка функционала зависит от модели автомобиля.

Эта функция по умолчанию отключена, для включения выполняются следующие действия:

Открытие и закрытие центрального замка

Опция запирания может быть реализована на некоторых моделях авто при достижении скорости движения 10 км/ч. Функция срабатывает один раз после активации системы зажигания, по умолчанию она включена. Открытие дверных замков выполняется при извлечении ключа из замочной скважины или отключении системы зажигания (на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп). Работа данной опции возможна только после идентификации автовладельца, по умолчанию она выключена.

Алгоритм действий по настройке:

Характеристика

В 2013 году создала новый охранный комплекс — цифровой CAN иммобилайзер Игла. Благодаря электронной блокировке двигателя устройство имеет принципиально новую защиту автомобиля от угона. В комплекте нет реле, которое нужно устанавливать для разрыва штатной проводки. Действует иммобилайзер через цифровую CAN шину автомобиля. Простая эксплуатация и дополнительный функционал делают противоугонную систему Игла уникальным устройством, предназначенным защитить транспортное средство от угона.

Иммобилайзер имеет настолько миниатюрные размеры (1,5х7 см), что может быть размещен в любом месте автомобиля, даже вплетен в жгуты штатной электрической проводки, размещен в разъемах и штатных электронных блоках.

Иммобилайзера цифровой Игла

Найти быстро, где находится устройство почти невозможно, поэтому снять защиту на автомобиле и угнать его весьма проблематично. Отзывы водителей, у которых была установлена данная охранная система, самые положительные. Автолюбители довольны простотой системы и качеством.

Управляется противоугонный прибор штатными клавишами из салона машины путем ввода персонального кода. Осуществляется двусторонний обмен данных с помощью CAN шины. Блокируются двигатель при начале движения. Если необходим ремонт машины на автосервисе или мойка, есть режим, при котором будет доступ к авто, но скрывающий наличие охранной системы.

Противоугонная система Игла имеет следующие особенности, которые отличают ее от аналогичных устройств:

  1. Блокировка силового агрегата зависит от того, в каком состоянии находится авто, и происходит при начале движения. Это создает дополнительные сложности при попытке угона машины злоумышленниками, так как нет времени на поиски и демонтаж иммобилайзера.
  2. Устройство невозможно обнаружить с помощью средств диагностики, так как нет разрыва электроцепи. Это сводит вероятность угона к нулю.
  3. В устройстве заложены только нужные функции: ввод кода для авторизации, возможность сменить PIN-код, включение сервисного режима.
  4. Простота и удобство применения.
  5. Функция для сервисного обслуживания. С помощью штатной клавиши водитель имеет возможность активировать сервисный режим. Таким образом, автомастера или работник мойки имеет доступ к машине, но при этом даже не догадывается о наличии противоугонного устройства. Сервисный режим либо снимается автоматически, либо с помощью ввода PIN-кода.
  6. Дает возможность беспрепятственно работать с другими устройствами, установленными на машине.
  7. При вводе пин-кода устройство не подает никаких звуков, таким образом, не выдает себя.

Иммобилайзер создается для определенной модели и тестируется на каждом авто. Охранный комплекс Игла имеет ряд дополнительных функций, которые повышают комфорт при пользовании автомобилем (автор видео — Аларм.ру — защита от угона).

Преимущества и недостатки

  1. Использование цифровых сигналов для блокировки силовых агрегатов. Это позволяет предотвратить взлом системы.
  2. Возможность установки противоугонного средства в любом месте салона или моторного отсека. Это преимущество допускается благодаря применению влагозащищенного корпуса блокиратора.
  3. Наличие гарантии на обслуживание иммо.
  4. Возможность использования смартфона в качестве электронного ключа.
  5. Обширный функционал, включающий в себя дополнительные опции для использования системы.
  6. Возможность установки иммобилайзера на большинство современных транспортных средств.
  7. Совместимость противоугонного устройства с автомобильными сигнализациями.

Отзывы пользователей показывают, что основной минус состоит в высокой цене иммобилайзера. По такой стоимости потребитель может найти более дешевый и не менее функциональный вариант защиты автомобиля.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ИГЛА 200 ОПИСАНИЕ

Иммобилайзер IGLA 200 это миниатюрный иммобилайзер, блокирующий двигатель и другие системы автомобиля по CAN-шине. Авторизация с помощью ввода PIN-кода штатными кнопками или при приближении к автомобилю владельца с телефоном в качестве метки.

Игла 200 — современное устройство, надежно защищающее водителя от угона транспортного средства или разбойного нападения. В отличие от большинства иммобилайзеров, представленных на российском рынке, данная модель не требует прокладывания дополнительной проводки от базового блока к двигателю. В большинстве случаев именно дополнительная проводка легко обнаруживается злоумышленниками, после чего они могут отключить защиту. Миниатюрные размеры и установка в штатную проводку делают напрасными попытки найти иммобилайзер ИГЛА.

Установка данного охранного комплекса возможна в любом месте автомобиля, в отличие от установки базового блока обычной сигнализации.

Видео

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)


Противоугонная система Игла предназначена для блокировки двигателя автомобиля при попытке угона, обеспечивая непрерывный мониторинг авто благодаря CAN-подключению. Охранное устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам, а его малые габариты позволяют монтировать его в любом месте машины.

Технические характеристики

Описание основных технических характеристик иммобилайзера нового поколения IGLA 200:

  • использование цифровой CAN-шины для передачи информации о состоянии автосигнализации;
  • влагозащищенность микропроцессорного модуля;
  • размеры устройства управления составляют 5х1,3х0,4 см;
  • потребление тока при включенной блокировке — не более 6 мА;
  • авторизация пользователя с применением штатных кнопок салона, мобильного устройства или посредством меток;
  • наличие индивидуального заводского пароля для разблокировки иммобилизатора;
  • поддержка подключения дополнительного аналогового реле AR20;
  • обновление программного обеспечения сертифицированного защитного устройства без необходимости снятия микропроцессорного блока;
  • возможность установки дополнительного модуля управления замком капота;
  • поддержка подключения беспроводного реле TOR по цифровому интерфейсу.

Особенности иммобилайзера igla

Противоугонный механизм Игла можно управлять с помощью штатной кнопки в салоне транспортного средства и не нуждается в применении каких-то брелоков.

В этой противоугонной системе используется цифровой метод отправки команды блоку управления транспортного средства — любые цепочки питания управляющего органа транспортного средства, в разрыв которых в обыкновенных иммобилайзерах можно встроить реле блокировки, могут остаться в целостном состоянии. Так, любые системы всегда будут работоспособные, и если по какой-либо причине Игла испортится, можно беспрепятственным образом оказаться в техническом центре.

Небольшие габариты прибора 6×1,5×0,3 см дает возможность незаметным образом припрятать его в штатном жгуте проводков, что, вместе с бесшумностью его осуществления работы, почти исключается вероятность его нахождения угонщиками.

Игла особенно адаптирован под любую модель транспортного средства и у него есть ряд неоспоримых достоинств перед иной техникой, которая представлена на рынке: оно может получить информацию о транспортном средстве по цифровой шине, может поддерживать довод стекол во время постановки на охрану штатных ключей, не выключает мотор на больших скоростях, способен автоматическим образом портится во время сервисных режимов, и водонепроницаемый. Старт работы иммобилайзера выясняет по штатному датчику скорости. Обновл

ение программных обеспечений техники нуждается в минимуме сложностей, потому что в этих целях применяется радиоканал, а не проводного типа подключение к блокам.

Комплектация

В поставку противоугонки входит:

  • блокиратор двигателя;
  • сервисное руководство по монтажу на авто, эксплуатации и настройке с рекомендациями от производителя;
  • памятка пользователя;
  • пластмассовая карточка с номером устройства;
  • блокирующее реле;
  • упаковка.

Фото противоугонной системы:



Блокиратор силового агрегата IGLA 200



Полный комплект поставки ИГЛА 200

Основные возможности

При функционировании иммобилайзер Игла 200 не использует радиоканалы, из-за чего обнаружить устройство код-граббером невозможно.

Список особенностей иммобилайзера:


Последовательность и кратность нажатий выберите сами, при этом менять персональный код можно хоть каждый день. Потребуется открыть дверь машины, сесть на водительское кресло, набрать секретную комбинацию, начать движение.

Компактная противоугонка размером с карандаш, установленная в недоступном месте, связана штатными цифровыми проводами с ЭБУ двигателя. Принцип работы следующий: если система не авторизовала человека, севшего за руль, она отправляет команду в модуль блока управления, и тот, в свою очередь, останавливает машину на ходу.

Инновационное охранное оборудование не имеет световых и звуковых опознавательных знаков (зуммера, мерцания диодов). Поэтому угонщика ждет неприятный сюрприз: автомобиль остановится уже после запуска двигателя на ходу.

Как установить?

Руководство по монтажу:

Монтаж иммобилайзера Игла 200 выполняется при отключенном аккумуляторе.

Виды и модели

Существует три модели иммобилайзеров Игла: 200, 220 и 240. Все они имеют общий принцип работы и отличаются лишь дополнительными функциями.



Цифровая модель Иглы 200

Система Игла является новинкой на рынке противоугонных и охранных систем с возможностью блокировки работы двигателя через цифровую CAN шину. Это снижает до минимума вмешательство в электросхему автомобиля и обеспечивает его надежную защиту от угона.

Отключить охранные функции можно двумя путями: введением персонального PIN-кода или присутствием в радиусе действия противоугонной системы мобильного телефона, который запрограммирован под метку. Если будет попытка угона машины, блокировка активируется благодаря цифровой команде.

Отличительной особенностью Иглы является бесшумность: при ее включении не производится каких-либо звуков или щелчков, по которым можно определить местонахождение устройства. Установка Иглы моделей 200, 220 и 240 осуществляется скрытно, в недоступном месте машины, это усложняет процесс угона и обеспечивает надежную защиту. Монтаж иммобилайзера прост и безопасен для электронной системы авто. Проводка остается целой и сохраняется гарантия на автомобиль.

Модель имммобилайзера Игла 240 отличается от модели 200 тем, что в ее комплекте есть цифровое реле TOR, которое используется в дополнительном контуре блокирующем двигатель. Управляется реле с помощью CAN шины. Реле имеет миниатюрные размеры, что позволяет его надежно спрятать под капотом.



Реле блокировки TOR

Устройство включает блокировку двигателя в случае:

  • если злоумышленники закоротили цифровую шину CAN, чтобы отключить противоугонное устройство;
  • если угонщику удалось обмануть электронную блокировку мотора и автомобиль начал двигаться.

Дополнительно к системе Игла идет такие устройства: Модуль Contour, Цифровое реле блокировки двигателя TOR, Prolock электро замок капота. Модуль Contour предназначен для управления электромеханическим блокиратором капота. Устройство имеет герметичный корпус и устанавливается в подкапотном пространстве. Электронный ключ формирует импульсы по управлению замком капота. Модуль Contour имеет выход для подключения сирены в случае несанкционированного проникновения под капот, когда машина находится под охраной.

Цифровое реле блокировки двигателя TOR применяется совместно с иммобилайзером Игла. Prolock электрозамок капота — электромеханический замок капота, который повышает устойчивостью к вскрытию.



Prolock электрозамок капота

Как пользоваться?

Настройка иммобилайзера

После установки производится первичная регулировка параметров устройства. Пользователь должен учредить и поменять секретный пароль, который может применяться для отключения установленного иммобилайзера.

Установка и изменение PIN-кода

Установка пароля осуществляется таким образом:

Для смены кода выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается для включения системы зажигания (мотор при этом не запускается).
  2. Производится ввод кода для авторизации пользователя. Светодиод должен моргнуть два раза.
  3. Педаль газа зажимается и удерживается в таком состоянии. Код вводится опять, в результате противоугонное устройство перейдет в режим изменения пароля. После этого педаль газа отпускается.
  4. Выполняется ввод нового кода с использованием штатных кнопок. При каждом нажатии диодная лампочка будет мерцать. Возможно применение различных комбинаций при назначении пароля, а также разных последовательностей нажатия клавиш.
  5. Затем пин-код указывается еще раз. При его успешной привязке иммобилайзер моргнет дважды светодиодом. Если мерцаний больше, то пароли не совпали, соответственно, новый код не принят системой. Тогда пользователь должен выключить зажигание и произвести процедуру назначения еще раз.

Для сброса штатного пароля Игла 200 потребуется пластиковая карточка — на ней под защитным слоем указывается специальный код для обнуления.

Процедура удаления пин-кода выполняется так:

  1. Ключ вставляется в замок, активируется зажигание. Силовой агрегат запускать не нужно.
  2. Пользователь выжимает педаль тормоза и удерживает ее. В этот момент на газ необходимо нажать несколько раз — количество зависит от первой цифры кода.
  3. Пользователь отпускает педаль тормоза. Иммобилайзер должен считать первый символ пароля.
  4. Ввод остальных цифр производится аналогично.

Проверка номера устройства

Процедуру диагностики рекомендуется осуществить сразу после установки блокиратора:

  1. Зажигание в автомобиле включается.
  2. Выжимается педаль тормоза. В таком состоянии газ нажимается несколько раз до упора. Число должно соответствовать первой цифре кода, указанной на пластиковой карте. Затем педаль тормоза отпускается.
  3. Аналогичным образом выполняется ввод остальных символов. Если пароль указан верно, диод моргнет два раза. При неверном введении кода процедура повторяется.

Если иммобилайзер устанавливался не самостоятельно, а в техцентре, то номер нужно уточнить у специалистов.

Блокировка двигателя

Способ глушения силового агрегата определяется автоматически иммобилайзером и может быть реализован в нескольких вариациях:

  • только запрет запуска мотора;
  • блокировка запущенного силового агрегата;
  • применение одновременно двух типов блокирования.

Основные настройки

Для настроек главных параметров в противоугонной системе не предусмотрено использование управляющих устройств.

Разблокировка

Пароль для отключения блокиратора вводится с применением штатных клавиш. Если код указывается верно, сработает один подтверждающий сигнал. Силовой агрегат разблокируется и сможет использоваться для движения.

Авторизация

Тип идентификации зависит от указанного способа блокировки мотора:

  • если применяется запрет запуска, то ввод пароля производится перед стартом силового агрегата;
  • при отсутствии запрещения пуска введение кода возможно после того, как двигатель будет заведен.

Временной интервал между указанием каждого символа пароля должен составить не больше двух секунд. Если система принимает пин-код, сработает двойной сигнал подтверждения. В противном случае импульсов не будет, а силовой агрегат заблокируется. Повторный ввод пароля осуществляется через 5 секунд после предыдущей попытки или спустя 3 с от отключения и активации зажигания.

Сервисный режим

Для выхода из сервисного режима может использоваться два варианта:

  1. Автоматический. Пользователь должен за одну поездку на авто разогнаться до 50 км/ч, а затем в течение трех минут двигаться без остановок. Если машина останавливается, то продолжительность стоянки должна составить не больше 3 мин.
  2. Ручной. Для этого применяется пароль.

Этот режим по умолчанию отключен, при его использовании должны быть соблюдены следующие условия:

  • выполнена идентификация автовладельца;
  • силовой агрегат автомобиля заведен;
  • дверь со стороны водителя открывалась на более, чем три секунды;
  • педаль тормоза отпущена.

Активация функции при соблюдении этих условий производится автоматически. При ее включении транспортное средство проедет не более трехсот метров, после чего произойдет срабатывание внешних световых приборов. В салоне автомобиля предупредительные импульсы станут более учащенными. Блокировка включается автоматически при снижении скорости движения до 30 км/ч.

Защита от прописывания ключей

Эта опция предусмотрена не для всех транспортных средств — подробный список моделей приведен в инструкции. Функция позволяет защитить блокиратор двигателя от привязки новых ключей. Активация опции выполняется автоматически.

Телефон в качестве метки

Использование мобильного устройства как радиометки возможно на моделях iPhone 4S-6S.

Дополнительный функционал

Для того чтобы упростить управление транспортным средством в иммобилайзере предусмотрены дополнительные опции:

Поддержка функционала зависит от модели автомобиля.

Эта функция по умолчанию отключена, для включения выполняются следующие действия:

Открытие и закрытие центрального замка

Опция запирания может быть реализована на некоторых моделях авто при достижении скорости движения 10 км/ч. Функция срабатывает один раз после активации системы зажигания, по умолчанию она включена. Открытие дверных замков выполняется при извлечении ключа из замочной скважины или отключении системы зажигания (на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп). Работа данной опции возможна только после идентификации автовладельца, по умолчанию она выключена.

Алгоритм действий по настройке:

Мобильное приложение IGLA

Усовершенствуя охранную сигнализацию, компания-производитель разработала мобильное приложение, поддерживаемое операционными системами iOS и Android.

Инструкция по установке и использованию

Найдите Play Market или Google Play.

Возможности



Мобильное приложение IGLA

Возможностями девайса удобно пользоваться, когда автомобилем владеют два человека: один для деактивации противоугонки набирает пин-код, другой – просто носит с собой телефон. В обоих случаях ваше имущество надежно защищено от взлома и угона.

Преимущества и недостатки

  1. Использование цифровых сигналов для блокировки силовых агрегатов. Это позволяет предотвратить взлом системы.
  2. Возможность установки противоугонного средства в любом месте салона или моторного отсека. Это преимущество допускается благодаря применению влагозащищенного корпуса блокиратора.
  3. Наличие гарантии на обслуживание иммо.
  4. Возможность использования смартфона в качестве электронного ключа.
  5. Обширный функционал, включающий в себя дополнительные опции для использования системы.
  6. Возможность установки иммобилайзера на большинство современных транспортных средств.
  7. Совместимость противоугонного устройства с автомобильными сигнализациями.

Отзывы пользователей показывают, что основной минус состоит в высокой цене иммобилайзера. По такой стоимости потребитель может найти более дешевый и не менее функциональный вариант защиты автомобиля.

Видео

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Читайте также: