Ix55 замена лампы ксенона

Обновлено: 05.07.2024

Установка ксенона в этот автомобиль осложняется отсутствием нормальных переходных рамок, а также наличием в электрике защиты от такой установки.

Есть конечно, отморозки, которые ставят китайский ксенон с обманками в такие автомобили вообще не заморачиваясь с переоборудованием оптики.

Делать этого нельзя по ряду причин:

Галогеновый модуль данного автомобиля имеет хитрую шторку с выступами, формирующими световые лучи выше стандартной светотеневой границы - так называемая "подсветка знаков и разметки". Наверное, в аду есть специальное место для изобретателей подобных "фенечек". При установке газоразрядной лампы интенсивность этих лучей будет превышать все разумные нормы, вы будете очень сильно слепить встречку, особенно водителей грузовиков.

Имеющийся отражатель на ближнем свете весьма хорош, выполнен из алюминиевого сплава и не выгорает даже от сильного нагрева галогеновой лампы. Однако, колхоз-ксенон убивает вообще любые отражатели за пару месяцев: из толщи стекла таких ламп испаряется неведомая хрень, которая оседает непрозрачным налётом на отражателе и спустя какое то время прикипает к нему намертво.

Ни в коем случае нельзя сверлить родные крышки и выводить оттуда сопли проводов к блоку розжига! Именно по такой установке сотрудники ГИБДД определяют нелегально установленный ксенон.

Хитрость заключается в том, что корпус модуля сделан заодно с ушками крепления, и поменять его на что то другое оказывается довольно непросто. Имеющиеся в продаже переходные рамки далеки от идеала, и придётся здорово повозиться, чтобы вновь устанавливаемый модуль встал точно по центру отверстия в маске фары, а также сохранились все заводские диапазоны регулировки фары.

Автомобиль, который мы переоборудовали прошёл уже 70000км, и отражатели в нём оказались весьма надёжными: на них нет даже следов выгорания зеркала. Тип цоколя - Н7, это самый близкий по геометрии цоколь к штатному ксеноновому P32D, и мы решили применить свой опыт производства ремкомплектов на базе Hella 60 к этому модулю. Таким образом, мы избавляемся от целого спектра проблем, связанных с заменой модуля на нештатный.

Пожалуй, это самая сложная в переделке конструкция: шторка отлита заодно с корпусом модуля, и она сделана под галку, а не под ступеньку. Ставить ксенон в такие модули без основательной их переделки нельзя - вы будете нещадно слепить водителей попутных машин при обгоне через зеркала заднего вида.

К тому же на штатной шторке имеется пара приливов, свет от которых отражается выше светотеневой границы. Это та самая дурацкая "подсветка знаков". В недавнем прошлом мой среднегодовой пробег составлял свыше 60000км по не самым хорошим трассам средней полосы России. И ни разу я не испытывал проблем с чтением знаков или разметки, где она есть. Потому что когда вы идёте в потоке - всегда в этом потоке у кого то либо грязные, либо затёртые стёкла фар, или они криво настроены, и знаки прекрасно освещаются. А если вы одни на трассе - тем более у вас включен дальний свет.

В снегопад, в дождь или в тумане эта идиотская подсветка знаков даёт замечательную световую стену, и ехать с ней при сложных дорожных условиях становится решительно невозможно.

Поэтому во всех выпускаемых нами ремкомплектах эта опция отсутствует.

Поэтому шторку пришлось основательно доработать:

На фрезерном станке со стороны лампы была подготовлена площадка под установку новой шторки под ксенон со ступенькой. Также пришлось подгонять её положение относительно линзы, чтобы светотеневая граница на дороге была без синевы и без желтизны (синева появляется, когда мы отодвигаем шторку от линзы, желтизна - когда уменьшаем это расстояние). Всё это делалось ДО манипуляций с ламподержателем, со штатной лампой, чтобы не нарушить фокусировку всей системы. После того, как на экране были получены хорошие результаты со штатной лампой, мы принялись за переделку ламподержателя.

фара hyundai ix35

Штатный ламподержатель с установленной лампой H7:

Этот ламподержатель вполне можно переоборудовать под заводской ксенон с цоколем D2S. Ещё для получения более выраженного горячего пятна было решено сместить ксеноновую лампу вглубь отражателя на 0.7мм. Эта операция была произведена на фрезерном станке.

Затем мы приступили к центровке лампы внутри получившейся площадки. Необходимо было исключить проворачивание ксеноновой лампы при одевании высоковольтной фишки, а таже отцентровать её относительно оптической оси отражателя. Это самая сложная операция во всём проекте, от точности её исполнения всецело зависит конечный результат.

фара hyundai ix35

Для центровки по контуру ламподержателя были просверлены отверстия, и в них нарезана резьба М3:

Болты были посажены на неразъёмный фиксатор резьбы, сама лампа отцентрована по максимуму горячего пятна вблизи светотеневой границы. После чего был установлен фиксатор лампы:

фара hyundai ix35
фара hyundai ix35

Установка и подключение блока розжига не представляют большой сложности - он целиком помещается внутри корпуса.

фара hyundai ix35

Что очень важно - вся конструкция закрывается родными крышками, ничего из фары не торчит, все регулировки работают. Также на фары была нанесена правильная маркировка DCHR для избежания недоразумений.

Далее приступаем к адаптации проводки. На ix35 отсутствуют привычные реле и предохранители, включением ламп заведует электронный блок, внутри которого установлены специализированные микросхемы, представляющие из себя по сути, полевый транзистор, токовый шунт и схему управления. Когда водитель поворачивает рычажок управления светом, в блок управления по CAN-шине идёт сигнал на включение ближнего света фар. Блок управления даёт команду микросхеме подать плюс питания на такой то выход с ограничением по току в 10 ампер.

Микросхема включает этот выход, и передаёт процессору информацию о том, что творится на этом выходе. Классная и современная реализация: во-первых, выход оказывается защищён от короткого замыкания, т.к. ток в выходной цепи ограничен - поэтому предохранители больше не нужны, во-вторых, процессор всегда знает выходной ток. А ведь можно было легко реализовать на этой платформе плавный розжиг ламп, и вам не пришлось бы менять их каждые полгода. Это всего несколько строчек кода в управляющей программе! Но нет, вместо чего то полезного производитель "запретил" вам менять конфигурацию купленной за ваши же деньги машины, пригрозив потерей гарантии.

Сейчас в программе заложен контроль выходного тока, а т.к. непродолжительное время при старте ксеноновой лампы потребляемый ток выше, чем у штатной лампы, то бортовая электроника просто выключает наши блоки розжига. Это же насколько надо ненавидеть своих клиентов, чтобы внедрить подобную гадость? Её стоимость естественно включена в цену автомобиля, а потом вы ещё раз платите установщику, чтобы это идиотское ограничение обойти. Впрочем, это всё равно выгоднее, чем брать более дорогую комплектацию со штатным ксеноном, у которого к тому же выгорают отражатели через пару лет эксплуатации, аккурат после окончания гарантии. Торжество маркетинга над здравым смыслом!

Обмануть эту систему всё равно можно, например, как мы это недавно сделали на Skoda Octavia A7, где никакие другие ухищрения не помогли. Машине ведь всё равно, включен ближний свет или выключен, это при включении габаритов притухает приборная панель, на ближний свет практически ни одна машина никак не реагирует. Поэтому на Шкоде провод, идущий в проводку от переключателя был отрезан и заведён напрямую на реле, включающее ближний свет.

На этом же Huyndai ix35 всё оказалось проще - достаточно было установить дополнительное реле, проводку на ближний свет от фишек завести на его нормально разомкнутый контакт, а обмотку реле "подсунуть" в штатную проводку вместо старых ламп. Единственная важная особенность: обмотка реле в обязательном порядке шунтируется обратновключенным диодом для гашения выбросов ЭДС самоиндукции, а также параллельно обмотке был установлен конденсатор 1000мкФ х 35В, потому что штатный блок управления ещё и какие то импульсы на лампу выдаёт. Поэтому осталась работоспособной схема автосвета - когда при уменьшении освещённости автоматически включается ближний свет.

Также есть возможность установить реле ходовых огней РХО-23, тогда можно вообще навсегда поставить переключатель света в положение AUTO и забыть о необходимости включать ближний с наступлением темноты

1 мая - выходной 2-6 мая с 10:00 до 18.00 7 мая с 10:00 до 15:00 8 мая - с 10:00 до.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма.

INFINITI EX с адаптивными фарами AFS - Произведена замена выгоревших отражателей на отражатели от билинз HELLA 3R.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые модули.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду отсутствия переходных.

LEXUS RX II - замена линз в неадаптивных фарах. Сделали замену штатных линз на биксеноновые.

Mazda CX-7 - замена заводских линз на биксеноновые Hella 3R с помощью переходных рамок. Сборка фар произведена с.


Ксеноновые лампы , которые почему-то автомобилисты иногда путают с лампами накаливания, обладают множеством как положительных, так и отрицательных свойств. Одним из минусов ксеноновой лампы является то, что ее эффективность значительно снижается со временем при использовании. Вторая проблема касается ксеноновых фар в целом — в них также от времени выгорают отражатели и мутнеет стекло линзы .

Результат от эффекта естественного физического устаревания всегда один и тот же: когда-то фары были яркими и отлично освещали темные улицы и дороги, теперь же почти не светят.

Таким образом, если у вас автомобиль с ксеноновыми фарами и вы столкнулись с подобной проблемой (а рано или поздно это произойдет), то теперь вы, по крайней мере, знаете, из-за чего это происходит.

Но тут же возникает другой вопрос:



Что такое комплексная реставрация ксеноновых фар?


Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.

Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.



Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).

Ведь именно линзы могут первыми сдать позиции, сведя на нет все светопредставление, после того как внутренний их отражатель через 5-8 лет службы выгорит. Причем, такой срок службы свойственен наиболее надежными и дорогими автомобилями — Volkswagen , Opel , BMW , Mercedes и так далее, на которые ставятся качественные системы Hella, Valeo и продукты других ведущих мировых фирм.

Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!

И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары

Из плюсов можно выделить основные:

Минусы ксеноновых ламп:

  • Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;
  • Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;
  • Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);
  • Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.

*Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.


Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).


Биксеноновая линза (билинза) — состоит из: ксеноновой лампы, отражателя, фокусирующей линзы, металлической шторки (создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах освещения); и крепежных элементов


Выгоревший отражатель — самая частая поломка ксеноновых фар


Всего за несколько лет ксеноновые фары были вытеснены из новых автомобилей светодиодной технологией. Она оказалась дешевле, относительно надежной и по многим параметрам (но не по всем) лучше приспособленной для повседневной эксплуатации на автомобилях.

Ксенон в настоящее время не ставится на новые машины, но в изобилии встречается на старых моделях, поэтому встретиться с ним на б/у рынке очень тривиальная задача.

В итоге, очередной владелец поездившей машины становится заложником ситуации. Света нет (либо фары светят тускло — ничего не видно, либо неровно — с рванными, нечеткими краями на границе освещенных и темных участков) и замена ламп не помогает. Что делать? Менять фару целиком? Конечно, выход, но оригинал от Hella или любой другой именитой фирмы стоит баснословных денег. Примеры мы вам уже привели. Так себе вариантик.

Установка лампочек все большей яркости не изменяет ситуацию в лучшую сторону. Результат остается одним и тем же. Что делать? Конечно же, в первую очередь пройти диагностику и узнать причину. Скорее всего она будет в отслуживших свой срок отражателях.

Поэтому, отбрасываем и эту идею. Остается самый практичный способ — восстановление фар.

Износ отражателя — главная причина тусклого света. Как изменить ситуацию?



фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Разборка ксеноновой фары показала, что часть отражателя со временем выгорела. Фара уже не будет нормально светить, какую мощную лампочку в нее не ставь. Возможно, причиной преждевременного выгорания могла быть негерметичность фары. Дефект может происходит при запотевании фары и попадания внутрь влаги.

Остается лишь один путь — реставрация отражателей.

Для этого потребуется обратиться в специализированные сервисы, где отражателям придется пройти через следующую процедуру:

  • линзу разбирают и промывают;
  • далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:


фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Изношенные отражатели помещены в установку для вакуумной металлизации.

По этой причине, невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно.

  • линзы полируются;
  • изношенные элементы заменяются или ремонтируются.
  • Возможна замена прожженного стекла линзы. При этом, если стекло просто помутнело со временем, его можно эффективно отполировать.
  • Дополнительно, должна проводиться полировка стекла фар (без нее даже хорошо настроенные новые фары будут светить криво из-за искажения светового пучка царапинами).
  • И, наконец, регулировка света фар на стенде.

Так восстанавливают только ксеноновые фары?

Независимо от источника света (ксеноновая или галогенная лампа), фары регенерируют (восстанавливают) примерно одинаково, по одному и тому же принципу. Качественно восстановленная фара (здесь многое, если не все будет зависеть от мастера и используемых материалов) обычно будет лучше новой дешевой замены, хотя в случае галогенных фар цена обоих решений (покупка заменителя / восстановление оригинала) может быть одинакова.

На выходе у нас получается фара с ничуть не хуже заводской отражающей способностью, при этом за небольшие деньги*. Что касается износостойкости… заводского качества ждать вряд ли придется (хотя специалисты утверждают, что качество отражения и износостойкость могут быть сопоставимы с заводскими вариантами), но минимум половину срока службы обновленные фары точно еще проходят. Не самый плохой размен.

Стоимость восстановления/ремонта отражателей составляет порядка 1 — 2 тысяч рублей и выше, в зависимости от оборудования, материалов и многих других факторов. Плюс, восстановление прозрачности стекол оптики и Устранение сколов и царапин может обойтись еще в 1 — 2 тысячи рублей, в зависимости от запущенности варианта.

Но согласитесь, это в разы дешевле покупки новой линзы. А что еще нужно для старого автомобиля? То-то же!

Hyundai ix55 black hippo › Бортжурнал › Негативный опыт по лампам Philips X-treme Vision Gen2



Дошли руки до замены ламп. Изначально хотел поменять все (в том числе и в салоне), но в процессе финансы подсказали, что надо немного притормозить:) Итак, были заказаны ксеноновые лампы в ближний свет Philips X-treme Vision Gen2 (D1S, 85415XV2), светодиодные лампы Osram Premium Cool White (W5W, 2850CW02B) в плафоны освещения в зеркалах и в габариты, лампы в противотуманные фары KOITO Whitebeam III (HB4) и светодиодные лампы Osram Premium Cool White (С5W, 6498CW01B) в подсветку номера. Плюсом к лампам поменял потерявшие герметичность стекла плафонов освещения номерного знака (925103B500) и по той же причине фонарь левого зеркала (876143J000). К слову сказать чтобы подобного не было надо изначально ставить светодиодные лампы, но кто бы об этом еще задумывался, покупая авто в салоне ОД…

Из основного вроде все. Если еще остались вопросы пишите ниже.

Продолжение истории с Philips X-treme Vision Gen2 здесь.

Система освещения Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Veracruz , скачать электросхему Hyundai Veracruz , панель приборов Hyundai Veracruz , система освещения Hyundai Veracruz , магнитола Hyundai Veracruz , аудиосистема Hyundai Veracruz , стеклоочиститель Hyundai Veracruz , регулировка фар Hyundai Veracruz , коды ошибок Hyundai Veracruz , электросхема Hyundai ix55 , скачать электросхему Hyundai ix55 , панель приборов Hyundai ix55 , система освещения Hyundai ix55 , магнитола Hyundai ix55 , аудиосистема Hyundai ix55 , стеклоочиститель Hyundai ix55 , регулировка фар Hyundai ix55 , коды ошибок Hyundai ix55

16. Система освещения

  1. Лампа головного освещения (Дальний/Ближний)
  2. Лампа переднего указателя поворота
  3. Передняя противотуманная фара
  4. Лампа габаритного огня
  5. Лампа повторителя указателя поворота
  6. Лампа верхнего стоп-сигнала
  7. Лампа стоп-сигнала двери багажного отделения
  8. Лампа заднего указателя поворота
  9. Лампа включения передачи заднего хода
  10. Лампа подсветки номерного знака
  11. Лампа верхней консоли
  12. Лампа освещения салона
  13. Лампа подсветки багажного отделения
  14. Дополнительный указатель поворота

Фары головного освещения

Проверка технического состояния

1. Вытащить реле (А) фары головного освещения ближнего света и реле (В) фары головного освещения дальнего света с блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве.

2. Проверить электропроводность между клеммами. Должна быть электропроводность между клеммами 87 и 30, при подключении положительного и отрицательного проводов к клеммам 86 и 85.

3. Электропроводность должна отсутствовать между клеммами 87 и 30, при отсоединении напряжения с клемм 86 и 85.

НапряжениеКлеммы
Отсоединено85 – 86
Подсоединено30 – 87; 85(–) – 86(+)

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть монтажные болты и гайки фары головного освещения. Отсоединить разъемы ламп и затем снять фару головного освещения в сборе.

Примечание
Будьте осторожны, чтобы не повредить фиксирующий зажим.

3. Извлечь лампочки фары головного освещения.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка фар головного освещения

Регулировка фар головного освещения выполняется при помощи соответствующего оборудования и согласно с инструкцией завода производителя.

Поочередно вращать регулировочные винты, чтобы отрегулировать фары головного освещения. Если оборудование не доступно, необходимо выполнить следующие пункты:

1. Накачать покрышки до требуемого давления и убрать лишнюю нагрузку с транспортного средства за исключением самого водителя, запасного колеса и инструмента.

2. Поместить транспортное средство на ровной поверхности.

3. Нарисовать вертикальные линии (вертикальные линии, проходящие через соответствующие центры ламп головного освещения) и горизонтальную линию (горизонтальная линия, проходящая через центр фар головного освещения) на экране.

Чтобы отрегулировать лучи ближнего света фар относительно горизонтальной и вертикальной линий, использовать регулировочные колесики.

Регулировка передний противотуманных фонарей

Противотуманные фары должны быть отрегулированы таким самым образом, как и фары головного освещения.

Лампы должны быть исправны и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Отрегулировать передние противотуманные фары, вращая регулировочные винты (А).

Точки для регулировки фар головного освещения и противотуманных фар

Н1 — высота центра лампы фары головного света над поверхностью (ближний)

Н2 — высота центра лампы фары головного света над поверхностью (дальний)

Н3 — высота центра лампы противотуманной фары над поверхностью

W1 — расстояние между центрами ламп фар головного света (ближний)

W2 — расстояние между центрами ламп фар головного света (дальний)

W3 — расстояние между центрами ламп противотуманных фар

L — Расстояние между лампой головного света и экраном

H1, ммH2, ммH3, ммW1, ммW2, ммW3, ммL, мм
Без водителя9108274801498123014563000
С водителем904821474

1. Включить ближний свет фар, когда водитель не находится в автомобиле.

Если на автомобиле установлена система автоматической регулировки фар, для установки, необходимо подсоединить специальное диагностическое оборудование.

2. Включить дальний свет фар (без водителя в автомобиле). Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы верхние границы световых пятен расположились в пределах заштрихованной зоны экрана.

3. Включить противотуманные фары (водитель в автомобиле).

Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы верхние границы световых пятен расположились в пределах указанной зоны экрана.

Фонарь указателя поворота

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть винты, удерживающие блок задних фонарей, затем отсоединить разъем электропроводки и снять блок задних фонарей в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить полностью от кузова блок задних фонарей в сборе (А), затем заменить лампу указателя поворота (В), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить и открыть крышку лампы на двери багажного отделения. Отсоединить разъем электропроводки (А), отвернуть гайки крепления и снять лампу в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть гайки крепления и заменить лампу двери багажного отделения (А), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить блок фонарей двери багажного отделения, после установки всех ламп.

2. Установить крышку доступа к фонарю двери багажного отделения, предварительно подсоединив все разъемы электропроводки.

3. Установить блок задних фонарей, предварительно заменив поврежденные лампы и подсоединив все разъем проводки.

Лампа освещения салона

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять рассеиватель осветителя салона, используя отвертку, затем заменить лампу (В), как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть винты крепления и отсоединить разъемы электропроводки. Снять лампу освещения салона в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить лампу освещения салона в сборе, предварительно подсоединив разъемы электропроводки. Затянуть винты крепления с требуемым моментом затяжки.

2. Установить рассеиватель лампы в сборе.

Лампа верхней консоли

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять рассеиватель лампы в сборе, затем заменить лампочку.

3. Отвернуть два винта крепления, отсоединить разъемы электропроводки, затем снять верхнюю консоль в сборе (А), после чего можно заменить лампы (В), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передние противотуманные фары

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть боковые винты крепления крышки.

3. Отвернуть винты крепления, затем снять противотуманную фару в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Заменить, при необходимости, поврежденные лампы. Затем установить противотуманную фару, затянуть винты крепления с требуемым моментом затяжки.

2. Подсоединить разъем электропроводки к фаре.

3. Установить боковую крышку, затянуть винты ее крепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена ксеноновых ламп Хендай их55 / Hyundai ix55




Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто до работы.

Ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S по нашим персональным тестам демонстрируют отличную яркость при световом потоке 3200 люмен, на данные лампы распространяется гарантия в 1 год, при этом у нас продаются исключительно оригинальные лампы. Оригинал Osram очень легко отличить от подделок – на каждой упаковке ксеноновых ламп выбит код , который следует вбить на официальном сайте Осрам, после чего система выдаст код непосредственно лампы.




Новые лампы, процесс замены ламп в демонтированной фаре, а также сравнение света старого (левая фара) и нового ксенона (правая фара).

Для замены ксеноновых ламп на Хендай их55 требуется снять обе фары, но бампер при этом не скидывается – в целом работа не сильно сложная, поэтому по времени занимает около получаса. В качестве сравнения света старых и новых ламп мы для начала установили новую ксеноновую лампу Osram Night Breaker Laser D1S в правой фаре и включили свет – разница хорошо видна на стене , где выгоревшая ксеноновая лампа не идет ни в какое сравнение с мощью новой лампочки.




Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после замены ламп.

По итогам работы смотрим на обновленную светотеневую границу – она ровная, яркая и четкая, при этом учитывая высокую яркость штатных ксеноновых ламп Osram Night Breaker Laser D1S не нужно думать о паразитной засветке, так как лишнее боковое свечение отсекается самой линзой. Разумеется, новый качественный свет преобразил вид автомобиля Hyundai ix55, обеспечив своего владельца отличным рассеиванием тьмы.



Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

Читайте также: