Как крутить стартер кнопкой старт стоп

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день!
Учитывая, что мы можем исключить неисправность нештатной сигнализации (но, хотели бы уточнить - можете ли вы узнать устанавливал-ли нештатную систему до Вас предыдущий владелец?), вероятнее всего проблема связана с электрикой автомобиля или одной из систем.

Например:
- ключ
- стартер
- бензонасос и его фильтр
- блок управления двигателем


Наиболее правильным решением будет провести диагностику с использованием дилерского диагностического прибора - она позволит получить информацию, на которой можно будет строить какие-то предположения и выбирать направление для поиска неисправности.
С уважением,

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Ошибаетесь - алгоритм работы топливного насоса - включение при включении зажигания создание давление и отключения по датчику давления либо таймауту через несколько секунд если нет сигнала от коленвала, как только есть сигнал с коленвала тут же включается насос, причём не важно сигнал этот появился благодаря стартеру или от работающего двигателя.
А подключение на некоторых кнопках к бензонасосу реализуется для задержки старта - кнопка ждёт пока бензонасос отработает цикл.

Bragin

Новичок
Начинающий

Бензонасос тут вообще ни при чем.

Не нужно мне ни чего обьяснять. Не одна сотня сигналок с а/з была поставлена на различные машины.
Контроль по напряжению, шумам, генератору, давлению масла считаю кривым и не совсем работоспособным. Самый надежный это тахо и форсунка.
Эта кнопка данные режимы естественно не поддерживает.
И вообще мне безразлична эта кнопка.

Плавно нарастает напряжение. Вот это точно бред.
При включении стартера напряжение в сети резко падает, а при запуске двигателя резко поднимается. Так как начинает работать генератор.
о/с - обратная связь. Я хотел написать а/з - автозапуск, но что то опечатался несколько раз.

Да не ужели с напряжением всё так просто - генератор с током максимальным 80а вдруг при холостом ходу выдавая от силы половину этого тока может "резко" компенсировать включенный стартер потребляющий 120а, просадку аккумулятора и выдать резко и на гора ампер 200 - физика отдыхает.

Вот поэтому я и просил ссылку на конкретную сигнализацию. Иначе пойдёт не обоснованный трёп про сотни установленных сигналок. Если взять инструкцию от любой сигналки из этой сотни то легко увидеть в её описании что везде программируется время работы стартера, и он работает именно столько времени сколько запрограммировано.
"Контроль по напряжению, шумам, (генератору), давлению масла" - всё это не отключает стартер, эти параметры контролируются спустя некоторое время после запрограммированной работы стартера, когда стартер отключился, а двигатель стабилизировался и являются источником сведений для сигнализации о том что двигатель работает, но никак не об отсечки стартера.
Функция "адаптивной" работы стартера именно с отсечкой есть только в серьёзных сигналах и только при условии контроля по оборотам или обмотке возбуждения генератора или аналогичному выходу с генератора но никак не по напряжению в сети. Во всех остальных случаях стартер отрабатывает чётко запрограммированные значения напрямую или прогрессивно.

master-kostya

Начинающий

Все просто. И ток аккума тут не причем.
Если есть сомнения, то рекомендую подключить к аккуму авто вольтметр и замерить напряжение на нем:
1. До включения стартера.
2. В момент прокрутки стартера.
3. В момент запуска двигателя.
К примеру: 1 - 12 вольт, 2 - 11 вольт, 3 - 13 вольт.

Теперь про время прокрутки.
Программируемые секунды выставляются для максимального времени прокрутки. Сигналка крутит стартер до того момента пока не произойдёт одно из событий:
1. Будет получен сигнал запуска двигателя.
2. Выйдет время максимальной прокрутки стартера.
Пример: ставим 3 секунды, а мотор завелся за 1.5. Стартер немедленно отключится через 1.5, а не через 3 как Вами описано.
Собственно китайцам ни чего не мешало сделать контроль запуска по напряжению с максимальным временем прокрутки к примеру 3-5 сек.

В китайских стоимостью $60. Старлайн B9, Томогавк TW9010.

Начинающий

Вы даже "вольтеметр" не можете правильно написать, а берётесь за выдумку алгоритмов.
Только что писали "Контроль по напряжению, шумам, генератору, давлению масла считаю кривым и не совсем работоспособным" как же вы собрались управлять стартером по "не совсем работоспособным" алгоритмам? Чтобы он сгорел или мотор заклинил?
Приведите ссылку на инструкцию от реальной сигнализации где стартер отключался бы по напряжению с описанием этого алгоритма производителем а не придуманного вами.

Кстати контроль запуска двигателя по напряжению в бортовой сети широко используется серьёзными производителями. Взять те же ДХО (дневные ходовые огни) Хелла. Огни подключаются фактически на прямую к аккуму авто. Включаются автоматически после запуска двигателя и выключаются после остановки двигателя.

Да используется и широко, но там не идёт счёт на мили секунды во время работы стартера.
Ещё раз повторяю - оперативно управлять стартером таким методом невозможно.

master-kostya

Начинающий

YraY, найдите инструкцию по установке StarLine B9 и изучите подключение "серо-черного" провода.
В данной сигналке контроль по напряжению реально работает и отсекает вполне корректно стартен, НО в мягких климатических условиях. У нас в сибире в 30-ый мороз народ приходит в "запущенное" (по брелоку) авто и видит не работающий двигатель и включенное зажигание. Исходя из опыта способы контроля ( по напряжению, шумам, генератору, давлению масла ) заведенного двигателя были признаны не вполне работоспособными и подключаться стал только к тахо или форсунке.

Производитель не описывает этот алгоритм. Я его вывел исходя из опыта.
Впрочем много описанное Вы тоже придумали. Рекламные листовки в качестве истины не признаются.

YraY, ей богу уже смешно стало. Был бы это форум установщиков сигналок, я бы ещё поспорил.
Удачи!

Начинающий

Все просто. И ток аккума тут не причем. Если есть сомнения, то рекомендую подключить к аккуму авто вольтметр и замерить напряжение на нем: 1. До включения стартера. 2. В момент прокрутки стартера. 3. В момент запуска двигателя. К примеру: 1 - 12 вольт, 2 - 11 вольт, 3 - 13 вольт.

Никогда такого не будет во время работы стартера и речь идёт не о токе "аккума", а о токе генератора вещи в данном случае принципиальные - либо вы вообще не понимаете о чём говорите, либо намерено фигню несёте заменяя одно другим. Если не нравится ток - давайте перейдём на мощность, но суть от этого не изменится.
Аккумулятор отдавая свой ток стартеру просаживает своё напряжение -зажигание включилось - включились потребители - напряжение с 12.* начинает падать, ток ампер 20-40 в зависимости от того что включено, включается стартер напряжение резко падает 9-11 вольт, потому что ток в это время очень приличный ампер 120-200, одновременно с двигателем вращается и генератор - ему для возбуждения этого напряжения в принципе не хватит не то что для работы,если двигатель запустится ток на стартере упадёт до третьи от пускового, то есть останется пусть ампер 40, плюс к ним ток нагрузки возьмём 20а плюс возбуждение генератора если хватит напряжения, и даже если предположить что генератор какимто образом возбудился и начал выдавать ток, то на ХХ от ампер 40 - он никак не перекроет потери от аккумулятора и соответственно никаким образом не поднимет напряжение в сети пока работает стартер, мало того на практике генератру не хватит возбуждения и он вообще ничего выдавать не будать а будет только высасывать дополнительный ток на возбуждение - и каким образом пока работает стартер у вас что то появится в сети ? Кроме того в мороз когда аккум разряжен, включены фары печка и дополнительные обогреватели даже стабильно работающий на хх двигатель не способен выжать из генератора что то больше чем возбуждение, напряжение не поднимается больше 12 вольт а аккумулятор не заряжается.

Инструкция по установки кнопки "Старт-Стоп" ( Start engine) на BMW E36.

После того как на Е36 начал клинить замок зажигания появилась идея установки кнопки Start engine. Кнопка была заказана тут, на тот момент за 1378 рублей, посылка пришла на восьмой день.

Не работает кнопка старт стоп

Внутри коробки было все необходимое для подключения и установки: кнопка с проводами, блок управления, проводка, два брелока иммобилайзера, RFID кольцо-считыватель, схема подключения.

Не работает кнопка старт стоп

Сначала все поставил на свои места. Кольцо положил под центральную консоль в районе пепельницы.

Не работает кнопка старт стоп

Для того чтобы можно было просто положить ключи с брелоком в этот кармашек.

Не работает кнопка старт стоп

Блок управления прицепил пластиковыми хомутиками к трубе под приборной панелью со стороны водителя.

Не работает кнопка старт стоп

Кнопку сначала хотел установить вместо прикуривателя, но она оказалась больше чем я думал. Единственное подходящие место для нее здесь.

Не работает кнопка старт стоп

Для установки кнопки нужно подогнуть металлические ушки

Не работает кнопка старт стоп

и вставить кнопку в просверленное отверстие, сильно прижать ее и после этого разогнуть ушки с обратной стороны панели.

Не работает кнопка старт стоп

После установки всех элементов снял замок зажигания и удалил из него личинку, механизм блокировки руля и поставил на место.

Теперь можно подключать!

Не работает кнопка старт стоп

Основная колодка блока управления.

Черный провод блока — МАССА, прикручиваем к кузову

Желтый — СТАРТЕР, соединяем с черно-желтым (черный с желтой полосой) проводом замка зажигания

Синий — ACC (первое положение замка зажигания), соединяем с фиолетовым проводом замка зажигания

Белый — ЗАЖИГАНИЕ 1 (второе положение замка ), соединяем с зеленым проводом замка зажигания

Коричневый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (второе положение замка), соединяем с зелено-белым (зеленый с белой полосой) проводом замка зажигания

Красный — +12В (питание блока управления), соединяем с красным проводом замка зажигания

Синий с белой полосой — к лягушке педали тормоза

Коричневый — не используется

Логика работы кнопки : ложим брелок в карман на центральной консоли (в районе кольца), раздается звуковой сигнал(система активна), первое нажатие = первому положению ключа зажигания, второе нажатие (без нажатия на тормоз) включается зажигание = второму положению ключа, третье нажатие (без нажатия на тормоз) выключается все и система начинает пищать сигнализируя о том что ключи находятся рядом с кольцом, если брелок находится вне зоны действия кольца то через 35 сек. прозвучит один сигнал говоря о том что система заблокирована.

При удержании педали тормоза становится активна система запуска двигателя 2 режима , короткое нажатие стартер крутит 0.8сек. и отключается, длинное нажатие стартер будет крутить пока не отпустите кнопку.

Без брелока система заблокирована при первом нажатии на кнопки включается ACC примерно на секунду и выключается, на последующие нажатия кнопка не реагирует вообще.

В положение АСС и ЗАЖИГАНИЕ кнопка моргает, при работающем двигателе горит постоянно.

Двигатель заглушить можно только когда нажата педаль тормоза.

После того как все проверено и собрано осталось вставить красивую заглушку в отверстие где раньше была личинка замка.

Не работает кнопка старт стоп

Красивая заглушка — это крышка от тормозной жидкости ))) Идеально подошла по диаметру, а вот по высоте пришлось немного обточить.

После некоторого времени использования данного девайса, оказалось что второй режим ( длительное нажатие кнопки ) не работает, стартер крутит всего 0.8 секунды сколько не дави на кнопку. Двигателю не всегда хватает времени для запуска, а зимой он вообще не заведется, а так как зима близко было заказано подобное, но другое устройство.

Не работает кнопка старт стоп

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4×4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Не работает кнопка старт стоп

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Не работает кнопка старт стоп
Не работает кнопка старт стоп

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Не работает кнопка старт стоп

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114—3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Не работает кнопка старт стоп
Не работает кнопка старт стоп

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Не работает кнопка старт стоп

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Не работает кнопка старт стоп

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

Не работает кнопка старт стоп
Не работает кнопка старт стоп
Не работает кнопка старт стоп

Не работает кнопка старт стоп
Не работает кнопка старт стоп

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

Не работает кнопка старт стоп

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Кнопка Старт-Стоп с запуском двигателя Engine Start Stop: установка своими руками и отзывы

Как известно, запуск автомобильного двигателя осуществляется с помощью поворота ключа в замке зажигания. Однако, эта технология считается устаревшей, поскольку на многие современные авто сегодня ставится Старт-Стоп кнопка, позволяющая более оптимально использовать ресурсы мотора. Подробнее об этой системе мы расскажем ниже.

Обзор системы Старт-Стоп

По какому принципу осуществляется работа устройства автовзапуска двигателя, как производится установка системы, что нужно знать о рекуперации пускателя? Схемы для подключения и запуска автомобильного мотора вы найдете ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться с конструктивными особенностями и принципом действия системы.

Кнопка Старт-Стоп с запуском двигателя Engine Start Stop: установка своими руками и отзывы

Устройство

Итак, какие элементы входят в систему пуска зажигания:

Кнопка Старт-Стоп с запуском двигателя Engine Start Stop: установка своими руками и отзывы

Принцип работы

Как должна работать система? Следует отметить, что большинство современных устройств, которые сегодня можно найти в продаже, претерпели различные изменения. В них могут быть внедрены новые функции, к примеру, автосигнализация, но, тем не менее, сам принцип действия у них один. Силовой агрегат машины в автоматическом режиме отключается, если автомобиль стоит на месте и не двигается и впоследствии запускается, если водитель планирует начать движение.

Неважно, оснащено ли транспортное средство сигнализацией или нет, для активации оборудования с коробкой автомат необходимо полностью остановить машину. Затем водителю следует зажать педаль тормоза. После того, как педаль будет отпущена, оборудование активируется автоматически и мотор опять вступит в работу.

Если говорить об автомобилях с механической коробкой передач, то в данном случае принцип действия несколько другой. Чтобы оборудование вступило в работе, нужно будет включить нейтральную передачу и выключить сцепление. После этого автомобильный двигатель сам отключится, пока водитель транспортного средства вновь не выжмет сцепление (автор видео — канал CARDOT).

Возможные неисправности

В том случае, если силовой агрегат оснащен таким оборудованием, то так или иначе, но он подвергается более частым запускам. А это значит, что эксплуатация обычных стартерных механизмов в таких авто является неактуальной. Помимо этого, транспортное средство должно быть оснащено дополнительной батареей, которая позволит без проблем справляться с повышенным количеством циклов разрядки и зарядки.

Нужно учитывать, что при появлении неполадок в работе силового агрегата, система все равно будет работать в следующих случаях:

  1. Если неисправности коснулись генераторного устройства. Даже если генератор будет работать с неполадками, мотор продолжит функционировать.
  2. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась и имеющегося в ней заряда не хватит для повторного запуска мотора после остановки.
  3. Если по каким-то причина охлаждающая жидкость в системе не прогревается и ее температура составляет меньше 25 градусов. Двигатель в данном случае будет продолжать функционировать, даже если водитель сделает все, чтобы его остановить, поскольку агрегат будет пытаться прогреть антифриз до рабочих температур.
  4. Также система не сработает, если рулевое колесо авто вывернуто в максимальное левое или правое положение (автор видео — Дмитрий Герасимов).

Что касается непосредственно неисправностей Старт-стоп:

  1. Вышел из строя управляющий модуль. Такая проблема случается нечасто, но, тем не менее, исключать ее нельзя. Если блок сломается, запуск двигателя будет невозможен, поэтому придется снимать модуль и ремонтировать его либо менять. Неисправности управляющего устройства могут быть обусловлены износом или перегоранием платы.
  2. Выход из строя стартерного механизма, в частности, бендикса. Как и любое другое оборудование, стартер имеет свойство изнашиваться со временем, поэтому от его поломки никто не застрахован.
  3. Повреждение электроцепи подключения. Такие неисправности решаются путем замены поврежденного участка.

При обнаружении неисправностей блоком управления на приборной панели должна появиться кнопка Check Engine.

Руководство по установке

Установку электронной стоповой системы можно осуществить в домашних условиях. Как показывают отзывы, для автовладельцев, имеющих опыт в электронике, монтаж оборудования не вызовет проблем. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными схемами, которые можно использовать для подключения. В нашем примере мы будем использовать первую схему.

Кнопка Старт-Стоп с запуском двигателя Engine Start Stop: установка своими руками и отзывы

Кнопка Старт-Стоп с запуском двигателя Engine Start Stop: установка своими руками и отзывы

Как правильно подключить?

Для самостоятельного монтажа оборудования в соответствии с нашей схемой потребуется сама кнопка, три реле на 4 контакта, одно — на пять контактов и одно реле противотуманных фонарей. Также понадобятся монтажные провода и зажимы для подключения.

Сам процесс подключения оборудования выглядит следующим образом:

  1. Для начала плюсовой контакт реле следует подсоединить к питанию АКБ, то есть к положительному выводу.
  2. Затем к этому же выходу подсоединяется разрешающий сигнал.
  3. После этого возьмите минусовой кабель и подключите его к массе, то есть кузову транспортного средства. Можно подключить уже к имеющейся массе или закрутить в кузов новый болт.
  4. Далее, рабочий выход реле нагрузки следует подключить к 12 вольтам при активированном зажигании.
  5. Отрицательный управляющий сигнал соединяется с кнопкой Старт-Стоп, которая монтируется в салоне транспортного средства, на центральной консоли.
  6. Остается один плюсовой разрешающий сигнал, его нужно оставить пустым.

В общей сложности в машине делается три точки подключения — непосредственно на колодке замка, на педали тормоза, в частности, к ее концевику, еще одна точка будет проводом управления. Эта схема позволит отключить работу стартерного механизма после запуска мотора.

Как правильно произвести установку кнопки и какие особенности при этом следует учитывать — смотрите в ролике ниже (автор видео — Андрей Любочанинов).

Читайте также: