Как определить колесную базу скутера

Обновлено: 05.07.2024

Скутер является транспортным средством, на котором можно ездить при наличии водительского удостоверения категории М (если объем двигателя менее 50 см³) или категории А (при превышении данного показателя).

8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Мототранспортные средства, подпадающие под категорию М, не подлежат учету в Госавтоинспекции.

Если скутер имеет двигатель объемом более 50 см³ и способен развивать скорость более 50 км/ч, то такое транспортное средство подлежит обязательной государственной регистрации.

Где можно проверить

Как проверить скутер на угон по базе ГИБДД? Есть два способа:

  • проверка, производимая в Госавтоинспекции;
  • самостоятельная онлайн проверка.

Реально

Провести проверку мототранспортного средства можно:

  • в регистрационном отделении ГИБДД;
  • у любого сотрудника патрульной службы, при наличии компьютера или иного устройства, подключенного к сети интернет;
  • на стационарном посту.

Онлайн

Более быстрый и удобные способ – это самостоятельная проверка транспортного средства на угон или наличие ограничений на регистрационные действия.

Проверка проводится онлайн через официальный сайт Госавтоинспекции. Для этого потребуется устройство, соединенные с сетью интернет и данные скутера.

Какие нужны сведения

Каждый скутер имеет:

  • VIN номер, присваиваемый транспортному средству изготовителем. Этот код содержит идентификационные данные о производителе, дате изготовления, марке и модели и другую важную информацию;
  • цифровое определение модели мототранспортного средства;
  • номер двигателя.

Располагаются номера в местах, указанных на рисунке:


Провести проверку можно:

  • по номеру VIN;
  • по номеру двигателя;
  • по номеру ПТС, выдаваемом при покупке скутера, который необходимо поставить на регистрационный учет;
  • по номеру паспорта, оформленного таможенной службой (если транспортное средство ввозится на территорию России из другого государства).

Указанных данных достаточно для проверки онлайн. Если узнавать информацию предполагается лично у сотрудника автоинспекции, то он потребует документы, подтверждающие право собственности на скутер.

К таким документам могут относиться:

  • договор покупки и паспорт покупателя;
  • регистрационное свидетельство (выдается после постановки скутера на учет).

Если проведение проверки производится до покупки транспортного средства, то потребуется личное присутствие владельца мотоцикла.




Таблица VIN-кодов скутеров HONDA

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем

Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке

Название производителя: букво-цифровое название модели

Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)

Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке

Классификация: нужно поискать на двигателе посреди номера движка

Год: год начала выпуска скутера

Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Сокращения в поле примечание:

2N: — означает что скут экспортировался в другие страны и имел другое название, например 2N: Express SR означает что в других

странах скут назывался Express SR

Диск. тормоз — оборудован дисковыми тормозами

Дс. Ал. — оснащен колесными дисками из алюминиевого сплава

Алюм. рама — рама из алюминиевого сплава


Порядок проверки скутера на угон по базе ГИБДД

Чтобы через интернет провести проверку скутера на угон можно воспользоваться:

  • вышеупомянутым сайтом ГИБДД;
  • ресурсом vinformer;
  • порталом Автокод;
  • через сайт службы судебных приставов.

Онлайн проверка по базе автоинспекции производится в следующем порядке:



Проверка производится в течение нескольких секунд. За это время определяется соответствие номеров внесенных в базу указанному коду.

О том, как проверить автомобиль на угон по VIN коду, узнайте из статьи: проверить автомобиль на угон по VIN коду. Как защитить мотоцикл от угона из гаража, читайте здесь.

Результатами проверки могут быть:

  • отсутствие номера в базе угнанных транспортных средств и отсутствие ограничений на регистрационные действия;


  • транспортное средство определенной марки и модели находится в розыске;
  • на мототранспортное средство с указанным номером наложены ограничения. С такими ТС нельзя совершить никаких регистрационных действий.


Для проверки через сайт судебных приставов потребуется узнать ФИО и дату рождения прежнего владельца.

На интернет ресурсе надо:



Сайты Госавтоинспекции и службы приставов открыты для свободного доступа любого желающего. Получить интересующую информацию можно быстро и полностью бесплатно.

Информация на сервисах Автокод и Винформер является платной. Стоимость получения полного отчета по мототранспортному средству на ресурсе Автокод составляет 349 рублей.

За эту сумму можно получить информацию о:

  • угоне ТС, если он числится в розыскной базе;
  • существующих ограничениях на регистрацию;
  • реальном пробеге скутера;
  • участии данного транспортного средства в ДТП и понесенных повреждениях;
  • производимых ремонтах;
  • данных таможенной службы;
  • использовании ТС в последнее время.

Результат проверки выглядит следующим образом:


После введения адреса электронного ящика и оплаты услуги любым доступным способом будет получен полный отчет по запрашиваемым данным. Примеры высылаемого отчета можно посмотреть ниже указания стоимости услуги.

Стоимость проверки на интернет сайте Винформер зависит от вида необходимого отчета. Средняя цена составляет 150 рублей. Отчет не высылается на электронный ящик, а хранится в личном кабинете на сайте.

Проведенная проверка выдает результат, который выглядит так:




Рядом с каждым отчетом располагаются иконки покупки, примера (перед покупкой рекомендуется ознакомиться с примером отчета) и более подробной информацией.

По своему усмотрению человек может выбрать один или несколько интересующих подробностей и именно по ним получить информацию.

Советы по покупке б/у скутера

При покупке подержанного скутера в первую очередь следует обратить внимание на:

  1. Техническое состояние транспортного средства. Рекомендуется проверить:
      внешнее состояние. Большие царапины и повреждения корпуса могут свидетельствовать об участии в серьезных ДТП, что неминуемо приведет и к более серьезным проблемам;
  2. состояние рамы и вилки мототранспортного средства. Перекосы в системе приводят к плохой управляемости, что может привести к катастрофе;
  3. изношенность колес. Особое внимание уделяется заднему колесу. Большой процент износа свидетельствует о большом пробеге, что сказывается на надежности ходовой части;
  4. работу двигателя. Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее). Скутер с неисправным двигателем приобретать не рекомендуется;
  5. Место эксплуатации мототранспортного средства. Если скутер использовался для передвижения по сельской местности, то, скорее всего в ближайшее время потребуется проведение серьезного ремонта. Предпочтительнее приобретать транспортные средства, которые эксплуатировались в пределах городской черты или в другом государстве;
  6. Соответствие установленных номерных агрегатов документам. Каждый скутер (как уже упоминалось выше) имеет несколько номерных агрегатов. Если хотя бы один из них не соответствует указанному в документе, то поставить на учет такой скутер не получится (потребуется прохождение экспертизы и документы, удостоверяющие проведение операции по замене узла);

Так же рекомендуется проверить скутер на угон и наличие ограничений (как это проверить описано выше).

Последняя рекомендация заключается в составлении документов. Законодательством РФ предусмотрена возможность заключения сделки по покупке в устной форме, если стоимость приобретения не превышает 10 тыс. рублей.

Ни в коем случае не рекомендуется заключать сделки в устной форме. В этой ситуации доказать, что скутер был именно куплен не получится.

Нередко случаются ситуации, когда водителя скутера останавливают на дороге с целью выяснения документального подтверждения владения ТС и наличие прав.

Если скутер не подлежит регистрации в автоинспекции, то единственным документов, подтверждающим право владения является договор покупки.

Скутер является таким же транспортным средством как автомобиль и мотоцикл. Для управления требуются водительское удостоверение и регистрационное свидетельство.

Перед покупкой скутера рекомендуется проверить его техническое состояние, нахождение в розыске и всю документацию.

Защита велосипеда от угона своими руками описывается в статье: защита велосипеда от угона. Цена блокировки КПП от угона показана в информации.

Что делать, если купленная машина оказалась в угоне, смотрите на странице.

Как узнать год выпуска скутера хонда

Всем здорова! Бывалые подскажите как пользоваться таблицей что на сайте? там типо можно определить год его выпуска, посмотреть, не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д. И если кто может подскажите сразу мне какой у меня год выпуска и родной ли двигатель.Буду благодарен. моя рама — AF-34 3494539 двигатель — AF-34E 2308044
исходя из даннных таблицы, У ТЕБЯ Dio J, МОДЕЛЬ СКУТА—SK50MY, КЛАССИФИКАЦИЯ -GBL, 5,6 -ЛОШАДЕЙ. Скут был выпущен в 1999—2001году.

Мне говорили что это типо дио 34 последней сборки. Там глушитель какойто здоровый с дырками, центральный замок, крышка бензобака с замком. Все родное стоит(кроме зеркал), даже резина, акум. Скут ваще в отличном состоянии. Продавец сказал что воздухан чистили, компресию замеряли(10,5) и вариатор открывали — посмотрели ниче не меняли говорили, все родное в норм состоянии. А в движок он вообще не лез говорил(да и по болтам видно). Покупал через связи. Недалеко от крепления глушителя выбито — GBLK, в бардачке наклейка с надписью SK50MM1 VIII — что это значит примерно? хотел седня все зафотать но фотик сел. Все будет позже

Скутом доволен на 100% прет без провалов — за сек 10 разгон до 60 спокойно. Заводиться на морозе со стартера с первой попытки, потом набирает обороты, прогреется и падают. На спидометре на момент покупки было 2873. откатал полный бак — хватило на ровно на 89 км. Ездил не превышая 50 км как мне сказали. Но в первый день катался проверял — стрелку за 60 спокойно ложил но потом звуки странные. Это комут там задушенный просто. Скоро выложу фотки

, это что за расход такой 5.2л/89км? Ты ничего не путаеш? Расскажи по подробней о замке центральном,интересно. сори за офтоп.

Центральный замок — типо открывается через него бардачок и еще он там закрывается сам. Это надо фоткать. Вообще он побольше чем обычный(снимал клюв видел) да и ключа под него два. Позже зафотаю.

, я так понял, унитаз открывается поворотом ключа в замке зажигания. Видел я такие скуты на базаре. Говорят, более поздние модели.

Начну обзор. В общем щас нафотал вечером(за день времени нету). 1. Пусковой обогатитель(говорили что типо такой негде не достану) 2.На станд дио 34 тут находиться замок для унитаза, у меня так вот 3 и 4. Глушак 5.У меня дверца бензобака открывается ручкой, не на замке как на обычной 34 6.Крышка бензобака и дверца под свечу 7.Как я говорил крышка бензобака открывается ключом от центрального замка 8.Собственоо сам центральный замок с двумя ключами — один главный а другой с магнитом закрывает щель главного замка чтоб типо никто в нем не ковырялся. Ключ там второй специальный внутри с магнитом, дубликат не сделать. Главный длиннее чем обычные, с логотипом Honda. 9.Блокировка подножки 10.Походу есть еще вырез под дисковый тормоз

Продолжаю. 1.Наклейкак внутри унитаза SK50MM1 VIII — что это значит примерно? 2. Он самый

но только уже не такой как был при покупке)) при покупке я ваще не думал что это его мне продают. Еще — я его под заказ у знакомых заказывал — поэтому он у меня все в оригинале. И дороже — за 620 баков, зато все родное. 3 и 4.Прикол — когда осматривал увидел что-то в кармане застряло между пластиком и блестит.Ковырял ковырял, никак. Начал пробовать снимать карман — а болты все вообще целые везде, не откручивались видно.Снял клюв просто, потом ослабил болт кармана. В общем вот что я там достал приколитесь

, хороший аппаратец. Да и японцы умеют разрабатывать и дорабатывать!Не стоят на месте.Так это же выпуск 1999-2001гг. Я представляю на сколько продуманней нововыпущенные скутера старших собратьев. Вот бы вживую еще пощупать такой аппаратец

Да, с аппаратом тебе повезло. Береги его!

Пацаны помогите узнать год выпуска моего стутера. Заранее спасибо. Рама № AF 34 1765853 Двигатель № AF 34E 1616357

, по таблице твой — 1996 г.в.

Если все комплектное, то год выпуска может быть выбит на колесных дисках.

Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284

(03.04.2009, 20:55) ——————————————— Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284

Одним из самых экономичных и удобных средств передвижения в городских условиях является скутер. Он потребляет очень мало топлива и позволяет передвигаться в условиях плотного автомобильного трафика на дорогах. Благодаря своим компактным размерам скутер очень прост в эксплуатации. Однако у некоторых владельцев во время ремонта своих железных коней возникает проблема, ведь запчасти можно купить, только зная точную модель скутера.

Как узнать модель скутера

  • Как узнать модель скутера
  • Какую модель китайского скутера лучше купить
  • Как определить год выпуска скутера
  • - набор отверток;
  • - фотоаппарат;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - хлопчатобумажные перчатки.

Внимательно изучите документы, которые прилагаются к скутеру. В них вы обязательно найдете точную модель и модификацию данного двухколесного средства передвижения.

Если под рукой нет документов на скутер, можно попробовать идентифицировать модель по внешнему облику и пластиковому оперению. Зайдите на официальный сайт производителя. Там вы увидите фотографии и характеристики всего модельного ряда скутеров. Методом сравнения найдите ваш скутер.

Есть достаточно большое количество скутеров, имеющих сходный внешний облик, но разную начинку. То есть у разных производителей и моделей идентичные корпуса. В этом случае определите точную модель по маркировке на отдельных запчастях.

Снимите со скутера седло, под ним найдите табличку желтого или белого цвета. На ней указана модель с модификацией, а также производитель и технические характеристики. Если табличка загрязнена, ее следует отчистить при помощи полужесткой щетки и какого-либо чистящего раствора. При этом будьте очень аккуратны, чтобы не содрать краску, которой нанесены данные на табличке.

Некоторые производители пишут аббревиатуру модели на приборной доске. Также модель можно вычислить по самой приборке, так как у разных моделей доски отличаются по таким параметрам, как цвет, максимальная величина разметки шкалы скорости, расположение шкал относительно друг друга.

Снимите крышку редуктора, которая расположена около заднего колеса под воздушным фильтром. Для этого выкрутите все болты, которые крепят крышку к корпусу. Под ней вы найдете маркировку, выбитую на металле, которая означает номер поршневой системы. Первые четыре символа являются моделью скутера.

Найдите номер рамы вашего скутера. Обычно он располагается под пластиковым оперением, которое нужно аккуратно снять, выкрутив все саморезы и отсоединив крепежи. Первые четыре символа дублируют название модели вашего скутера.

Если самостоятельно идентифицировать ваш скутер не получается, сделайте несколько фотографий аппарата в разных ракурсах и разместите их на специальном форуме, посвященном двухколесным средствам передвижения. Опытные форумчане смогут помочь вам выяснить модель.

Обратитесь в специальную организацию, которая произведет экспертизу и выдаст вам заключение. В нем будет точно указана модель, а также маркировки каждого узла вашего скутера.

4T 139FMB, 147FMD, 147FMF, 152FMH, 152FMI

Irbis: Virago (мопеды 110 кубов), Alpha
Stels: Orion 50/100/125
Мотомир: Zodiac, Nitro, Alpha
ABM: Alpha, Delta
Omaks: Alpha, OMK 110
Racer: Alpha, Delta

4T 139QMB (колёсная база 10")

Irbis: Kaori
Griphon: Cometa, Sting
Racer: Meteor
ABM: Storm L, Tornado, Elite
Atlant: Delta, Bravo
Omaks: F3

4T 139QMB (колёсная база 12")

Irbis: Z50R , Fl, Centnno , SLX, FR
Griphon: Galaxy, Rocket, Saturn, Racer
Racer: Taurus, Corvus, Arrow, Sagita, Lupus, Stells
ABM: Storm SL, Tornado, Thunder, Flash, GOST
Atlant: Driver, Urban Racer, Derbi, IMP, X-fire, Steed, Runner, Calypso, Eclipse, Tornado, Moon
Omaks: F3, B08, B09, LK50

4T 152QMI, 153QMI, 157QMJ, 157QMJ-H, 158QMJ

Irbis: Nirvana , ZRX, ZRS , RZR , Grace , Centrino , BWS
Racer: Dragon 150, Stells 150, Taurus 150
Atlant: Storm, Adrenalin, Calypso
ABM: Flash, Volcan, Vortex, ZX, Gust
Omaks: Purga, Classic, Falcone
Stels: Tactic 150 , Vortex 150 , Outlander 150
Griphon: Galaxy 150, Rocket 150, Saturn 150, Racer 150

2T 1E40QMB,QJ, JOG

Irbis: Action, LX
Stels: Tactic , Vortex , Skif
Racer: Stells
ABM: Storm YSL, ZX50S, Street Racing, Tornado S, GUSTS

Напоминаем Вам, что у нас Вы можете купить по низким ценам: скутера Irbis, АВМ, Nexus, а также мопеды Alpha (Альфа) или их аналоги Jaguar и различные модели мотоциклов и питбайков. Всегда в продаже запчасти для мототехники IRBIS и их аналогов.
У нас Вы также можете купить мотоцикл другого производителя.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Сравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать - наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: "Там картеры разные, не подойдет".

Поэтому данный размер на контроль.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

В данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя - последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.

Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
"F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
"Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250).
Вторая буква - тип двигателя:
"M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
"А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник);
"B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB

И даже прокладка цилиндра к картеру имеет здоровое отверстие. И не только в приобретенном комплекте, снял с мотора я тоже со здоровым дуплом. Собственно, китаец тоже не дурак, видимо, делать несколько разных отливок, под каждый тип двигателя, поэтому похоже картера просто типовые.

Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда - нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину.

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Это я не комментирую..

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Вот так он выглядит в собранном виде.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

А вот так он выглядит после установки.

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2 Мото, ДВС, Тюнинг, Ремонт, Длиннопост

Кстати, в раму тоже четко вписался)

После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает - регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам.

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить. В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 км\ч - вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя. При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу - покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море. Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго :D, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию "А", сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это :)


Начало XXI века воистину стало эпохой средств индивидуальной мобильности. Какие только альтернативы не пытаются предложить классическим авто и мотоциклам. Электрические ролики и самокаты, моноколеса, гироскутеры и даже трициклы. Они стоят особняком в этом перечне, так как стали промежуточным звеном между классическим транспортом и техническими новинками.

Прежде чем мы начнем рассказывать про лучшие трициклы 2021 года, дадим немного теории. Все дело в том, что в мировом сообществе нет единогласия по поводу того, что же считать трициклом. Самая широкая классификация причисляет к ним даже детские велосипеды. А что такого — колеса же три! Игрушку трогать мы определенно не будем. Лучше поговорим о тех трициклах, которые прописаны в ГОСТ Р 52051-2003. Документ касается механических транспортных средств. В нем сказано, что трицикл это:

Читайте также: