Как открыть daewoo gentra без ключа

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер, ставил сигнализацию на данный автомобиль, по проводке 1в1, chevrolet lacheti и ravon gentra. С год назад ставил на такой авто, бесключевой обход иммо работал, какую прошивку ставил не помню. По этим двум прошивкам по can видит: тормоз, запуск двигателя, зажигание, при обучении иммо всё проходит без ошибок. С прошивкой от ravon gentra, первый раз даже завелась нормально. Как кто делает обход, на данном авто? Ключ прятать не хочется.

Ответы 9

Коллега здравстуйете. Такой машины в работе не было. У нас больше корея и япония. Но в Вашем тексте явно есть недосказанность.

С прошивкой от ravon gentra, первый раз даже завелась нормально.

А дальше что? Не стала заводиться при последующих попытках запуска? Как выглядят незапуски? Зажигание включается? Стартер крутит? Как ведет себя индикатор ИММО при этом?

Вы не указали ГОД машины, а также и то - с МКПП она или с "автоматом". А это имеет значение. И какие именно прошивки пробовали - ссылки на них тоже неплохо было бы указать. Коллегам, которые готовы будут помочь - эта инфа лишней не будет.

От себя скажу, что давно подметил, что такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, и ОСОБЕННО - Р У Ч Н И К лучше брать и делать АНАЛОГОМ, а не из CAN. Оттуда эти статусы нередко читаются с запозданием и это приводит к сбоям в автозапуске. МОжно начать с этого. Если не помжет, то дайте больше инфы и по машие и по тому - что именно Вы делали и как.

Сигнализация s96v1,в настройках включил обход по can/lin, иммо обучил. Lin подключал как указано в точках подключения, на разъём иммобилайзера возле замка зажигания. В разрыв фиолетового провода (пин №6). Машина 2015 года, механика. Зажигание и ручник подключил по аналогу.(я тоже того мнения, что эти статусы лучше по аналогу подключать) Прошивки ставил 1762 и 2217, после прошивки 2217 машина 1 раз завелась. Проблема в обходе иммо, т.к. если поднести ключ к замку зажигания машина заводится.

на этих машинах ЛИН не в разрыв цепляется? если с разрывом, то ключ в замке не должен работать тоже. Точно тот лин порвали, или питание? Обход-то обучился нормально?

Позже потом в картах монтажа pandora нашел схему, на время автозапуска надо разорвать не 7 а 1 пин, последнее что остаётся попробовать в данной ситуации. 1 пин это вроде питание, а 7 выход на светодиод в двери.

Да, это надо попробовать.

У меня было несколько Гентр в работе. отлично подходит прошивка от Лачетти 2004-2014г. Подключения все аналогом. Всё отлично работает.

lin в разрыв подключали? Завтра с утра машина приедет, будем смотреть.

как на кан старлайн, так и подключал. по-моему в разрыв. Там и обучению ключа как-то проще. Но кан не работает, поэтому всё аналогом.

Залил прошивку от лачети 2004 года, и всё заработало, я почему-т о сразу её не заметил. Я же говорю что раньше ставил на такую машину и всё работало. Спасибо за подсказку. Теперь просьба к разработчикам: надо взять прошивку от лачети 2013-2020 и приделать к ней обход иммо от лачети 2004-2014, получится функциональная прошивка для daewoo gentra 2015 года.







Итак ребята, сейчас буду рубить правду матку об данном "замечательном" и народном авто (как считают владельцы данного аппарата). Стал не особо счастливым владельцем данного аппарата 15 мая 2014 года, покупал его в городе Тула, обошёлся он мне в 440 деревянных рубликов, комплектация предмаксимальная на ручке и с штатной балалайкой (без люка, вылета руля, поясничного упора и тряпочного салона). В эту цену бонусом вошли еще полная дополнительная обработка антикором (закатали всё днище резинобитумом), ковры в салон и багажник, сигналка шерхан с автозапуском.

Выехал на трассу, ехать нужно было до дома 60 км. И в середине пути у меня на панели загорелся беременный мужик (неисправность SRS). Я прикинул, что авто еще новое и сейчас возможно полезет еще что нибудь в качестве детских болячек- поэтому решил докататься до ТО 0 на 3000 км. (Ничего не случилось, блок подушек заменили по гарантии- цена в заказ наряде была 15 килорублей)

Теперь то что случилось и с чем вообще столкнулся после ТО 0, но до ТО 1:
1) Разболтались зеркальные элементы, при малейшем ветре они стали вибрировать и дребезжать- устранил сам с помощью разбора и протяжки.
2) На 4к пробега- за передними брызговиками отпескоструились пороги. Полностью до голого металла.
Полосками 35 на 10 см. Пришлось замазюкивать все это дело самостоятельно.
3) настал писец подшипнику гены - к диллеру, замена
4) вода под задним сиденьем- к диллеру, замазали на днище что то герметиком.
5) водительское стекло в вертикальных полосах, наверное песок попал и как стеклорез работал- диллер отказал в замене
6) Потекли задние амортизаторы- замена у диллера.
7) Кузов весь кривой по зазорам (машина не битая- это особенность кривых штампов на заводе)- дверями хлопаешь как в копейке. Убил два дня чтобы выставить проушину на кузове. Стали закрываться лучше, но зазоры стали еще хуже. Заодно обнаружил что наверно когда доставляли машину к диллеру для продажи, мне где-то чирканули дверь и в месте чиркаша двойной слой краски и капля от краски.
8) Стали потеть передние фары
9) Ушел уровень тормозной жидкости, загорелась лампа- долил жижы
10) После первой зимы ушел фреон из кондея, заправили снова с краской- после следующей зимы снова ушел, места учечки не нашли, снова заправили, снова ушел и т.д и т.п.
11) После первой зимы обнаружил- что точечно отбило краску вплоть до подоконной линии на всех дверях, и очень сильно отпескоструило краску на задних дверях и арках.
12) постоянно перегорают лампы ДХО, через каждые 3-4 тыс. км
13) Машина адски потеет изнутри, кто знает как потеет солярис- умножьте на 3 и вы поймете какая здесь картина
14) Машина не прогревается на холостых от слова совсем. Плюсом к этому идет то что печка которая дует в лобовое стекло- достает только до середины стекла. Зимой просто невозможно передвигаться, едешь как в танке, ничего не видно, всё в инее, все потеет. ТЕРМОСТАТ ИСПРАВЕН ПОЛНОСТЬЮ.
Пример- заводишь с автозапуска с выключенной печкой!, на улице -18, приходишь в машину через 20 минут!, а БК показывает 38 градусов у дрыгателя. Делаешь тоже самое с печкой, через 20 минут - дрыгатель 31 градус, в салоне один фиг дубак. Стекла замерзшие, ехать невозможно. На ходу выбираешь - или ты греешь себя, либо двигатель. Вместе нельзя- падает температура дрыгателя на ходу! В городе, не на трассе. Это вообще атас! Колхозил картонку перед радиатором во всю площадь, только так возможно передвигаться!! Во дворы не залезать лучше, все пороги оставите в невысоких ямах- клиренса мало! Салон выстужается за пару минут - толи контур у уплотнителей плохой, толи еще по чему.
15) Пришел капец ЭБУ, сгнили ножки от окисления!

После ТО 1
16) При помывке машины кёрхером- стал облазить передний бампер- покрашен без грунта! Следом за ним и задний
17) Снова плохой подшипник у гены, снова амортизаторы, снова пескоструй за брызговиками и арки, снова кондей и жижа тормозная.
18) При вроде бы независимой подвеске, машина вообще не любит колейность и стоит на дороге неустойчиво. Поворачивает отвратительно - недостаточная поворачиваемость. Руль тяжелый при наличии гидроусилителя. Также у новой машины был сбит сход развал- тянуло уже не помню в какую сторону.
19) шумки нет, вообще- особенно арки. Слышишь все что об них бьется.
20) у коробки очень длинные ходы и нечеткие включения, задняя постоянно включается только после двойного выжима сцепления.
21) Дрыгатель цепной- это единственный его плюс. Минусы- жрет много, тяги нет что на верхах, что на низах, компенсаторов нет. При включении кондея, такое чувство что тебя кто то сзади держит.
22) Пластик мягкий, но толку если он с новья играет и скрипит.
23) Еле скинул на вторичку , очень сильно теряет в цене.
24) Фары. Ближний - не светит вообще, фонарик на велосипеде дает больше света. Если фары чуть чуть грязные- можете вообще выключать, ничего не изменится. Дальний норм.
25) Нет бортового компа, из систем безопасности есть только АБС и подушки.
26) есть еще минусы, но честно уже устал строчить

Сейчас есть с чем сравнить, скинул эту машину я два года назад. И отъездив сейчас два года на другой машине могу смело заявить- если живете в теплом климате и этот аппарат у вас стоит 400-500 новым, можно брать (но будьте готовы к тому что описал выше). Но если живете там где есть обычная зима, не берите эту машину, она будет только вызывать одно только раздражение. Да и за нынешнюю цену в 700 кило рублей, из новья есть варианты намного лучше. Да у них будут барабаны и балка и жесткий пластик.
Я два года езжу на такой с барабанами, балкой, пластиком - и могу заявить что никогда не сяду больше за руль этого узбекского корыта. Потому что эта балка почему то лучше поворачивает и устойчивее, пластик почему то брякает только зимой, тормоза тормозят, подвеску не пробивает, она выше. При -20 градусах, с включенной печкой она прогревается до 40 градусов за три с половиной минуты. Есть все необходимые системы безопасности, тяговитый движок, ничего не потеет и не выстужается и не пескоструится. И неважно что это Кореец, Француз или ВАЗ. Главное что она не парит мозг и возит.

А эта узбекская шушлайка морально устарела, особенно по надежности и потребительским характеристика. Если хотите взять корыто с таким же движком лучше присмотритесь к Кобальту- он хотябы прогревается, хоть и уродец. Честно, Честно.

Зная собственную склонность к рассеянности, многие водители страхуются от потери ключа по-разному: кто-то прячет дубликат в секретном месте, закрепляя его в полости бампера или в плафоне заднего фонаря, кто-то поступает еще остроумнее. Однако открыть Дэу Ланос без ключа, оказывается, не так уж сложно.

jnrhsdftv ,tp rk.xf

Открываем Ланос подручными средствами

Специально обученные люди с помощью отмычек и за определенную плату без проблем вскроют дверной замок нашего Ланоса. Мы оставим этот вариант в качестве крайней меры, поскольку платить деньги за пустяковую работу согласны далеко не все.

устройство

Но и пустяковой эта задача может стать только тогда, когда нам станут известны все тонкости устройства дверного замка и системы блокировки замка, конструкцию других кузовных запчастей Дэу Ланос. Основная наша цель — изучить расположение тяг дверной ручки и клавиши блокировки двери.

устройство замка

Если же на автомобиле установлен центральный замок, появляется возможность добраться снаружи не только к тягам, но и к исполнительному механизму, соленоиду.

соленоид

Замок двери связан с дверной внутренней ручкой тягой. Вторая тяга, расположенная чуть выше, отвечает за блокировку замка.

тяги

Как правило, именно эту тягу и используют для разблокировки двери .

Осталось разобраться, как именно получить доступ к этим тягам или к соленоиду снаружи, имея минимум инструментов. Существует несколько способов, но в любом случае нам придется снять нижний уплотнитель бокового стекла , заднего или переднего, разницы нет.

снимаем уплотнитель

Чтобы снять уплотнитель, достаточно поддеть его снизу либо отверткой, если она есть, либо любым ключом, стараясь не повредить краску на двери. Иногда удается это сделать и голыми руками.

сняли уплотнитель

Поддев заднюю часть уплотнителя, аккуратно и постепенно снимаем его, перемещая усилие от задней части к передней.

Когда уплотнитель снят, получаем зазор между стеклом и обшивкой двери размером примерно 10-13 мм.

зазор

Этого вполне достаточно, чтобы оперировать тягами или соленоидом.

соленоид и тяги

Впрочем, нужно иметь чем оперировать, руками туда не добраться. Нам поможет либо кусок стальной проволоки, либо метровая металлическая линейка, либо любой другой подобный предмет. Шампур, например.

крюк

Когда крючок готов, откладываем на проволоке расстояние, примерно равное расстоянию от нижней кромки дверного окна по нижнюю кромку ручки.

расстояние

В этом секторе делаем небольшой изгиб. Он нужен для того, чтобы отвести крюк непосредственно от замка и приблизить его к тяге.

изгиб

Теперь основное — вставляем проволочный крюк в зазор между стеклом и дверной рамкой в районе дверной ручки, проворачиваем крюк так, чтобы захватить верхнюю тягу блокировки замка,

вверх

подтягиваем ее вверх

тянем вперед

и продвигаем вперед. Блокировка замка снята, дверь можно открывать.

Другие способы разблокировки замка на Ланосе

Если по каким-то причинам этот вариант не сработал, можно пойти другим путем. А именно — постараться опустить боковое окно так, чтобы между стеклом и рамкой появился небольшой зазор. 5 мм вполне достаточно, чтобы через щель можно было бы пропустить либо ту же проволоку, либо металлическую длинную линейку.

опускаем окна

С помощью вспомогательного инструмента будем пытаться опустить стекло, постепенно проворачивая ручку стеклоподъемника против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность поместить руку или более эффективный инструмент для откручивания ручки внутрь салона.

Линейкой также можно попытаться отщелкнуть клавишу блокировки, если ее длина около метра или больше.

Если есть возможность доработать линейку, предоставляется еще одна возможность открыть Ланос без ключей. Для этого понадобится точильный станок и 50-сантиметровая линейка.

крюк из линейки

Линейка изгибается небольшой дугой, а ее конец обтачивается на точиле в виде крючка.

изгибеам

В этом случае нет необходимости снимать уплотнитель стекла, поскольку тонкая металлическая линейка запросто проходит в зазор между стеклом и уплотнителем.

тянем

Вставляем линейку в зазор и пытаемся нащупать тягу блокировки или язычок наружного замка.

язычок

Этот способ работает как на передних, так и на задних дверях автомобилей Дэу Ланос и Сенс.

Конечно, есть и более варварские способы, но приведенных выше вариантов вполне достаточно, чтобы сэкономить 300 гривен минимум (которые придется отдать спасителям из службы вскрытия) или избежать повреждения стекол и других кузовных запчастей Дэу Ланос.

открыть нексию — Вопросы и ответы — Daewoo Nexia Club


Заранее ее не вяжем, чтобы при протягивании шнура внутрь она не развязалась.


Daewoo Nexia (КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ без ничего) 1 минута. Пуск Дэу Нексии в градусов. Читать…


Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Будьте внимательны — не нажимайте на ветровики на окнах, на морозе пластик очень хрупкий и легко ломается. Как без ключа открыть Daewoo Nexia:


Получается петля, которую нужно открыть дэу нексия пропихнуть опять в салон и накинуть на защелку замка. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. С нижнего края стекла водительской двери снимаете или немного отгибаете уплотнитель.


Рассмотрим вариант с линейкой. ЕЕ можно купить и в магазине, если таковой есть поблизости.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Подойдет как обычная пластиковая линейка, так и стальная. Можно использовать и тонкую деревянную планку. Если ничего под руками не окажется, просто выломайте нетолстую ровную палочку с рогаткой на конце.


Можно просто немного его отогнуть не снимая полностью. Теперь вертикально прямо над замком просовываем нашу линейку внутрь, дотягиваемся до тяги замка и нажимаем на нее. Все, замок щелкнет и откроется. Способ 2 Проверенный водителями способ открывания двери с помощью тонкого провода или шнура.


Конечно, также надо, чтоб он нашелся под руками. Длина шнура должна быть примерно раза в два больше, чем ширина двери. Способ состоит в том, чтобы с помощью петли, наброшенной на дверную клипсу поднять ее вверх и открыть таким образом дверь. Чтобы проделать это действие, шнур необходимо просунуть внутрь салона.





Способ 3

Как открыть багажник без ключа Дэу Нексия? Бывает, что в замке багажника слетает тяга или просто он замерз. Случается, что от длительного бездействия замок ржавеет и перестает поворачиваться.

Если у вас есть доступ в салон машины, проблем с открытием багажника не должно быть. Конечно же, пролезть в багажник можно, сняв заднее сидение. Для этого приподнимаем его вверх и тянем на себя. Оттянув сидение вы увидите две планки, поддерживающие заднюю спинку. Если комплекция у вас щуплая, можно пролезть и между этими планками, если поплотнее, планки можно снять, открутив болты.

Проникнув в багажник, просто снимите крышку замка и потянув за тягу, откройте багажник.



Как открыть нексию без ключа?

При этом, желательно, чтобы предмет был достаточно твердым, но не повредил слой краски. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. А для того, чтобы отогнуть рамку можно использовать нож, отвертку или клин. Если дверь открывается кнопкой центрального замка, то нужно взять прочную, но достаточно тонкую палку и засунуть ее сквозь проем в салон. Дальше, вам нужно просто ткнуть палкой в кнопку замка и дверь откроется.


Если несмотря на все ваши старания, рамку не удалось отогнуть, попробуйте снять слой уплотнителя со стекла. После нужно будет просунуть между стеклом и дверью линейку либо проволоку с крюком и подцепить штырь привода замка.


Как только вам это удастся, потяните его вверх. Перед тем, как вскрыть нексию постарайтесь вспомнить, стояла ли она на охране.


Если да, то будьте готовы к тому, что после вскрытия сразу же сработает сигнализация. Так как вы потеряли ключи и брелок, возможности для ее отключения не будет.

Как открыть дверь нексии без ключа

Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол.


С высокой долей вероятности дверь машины откроется. Как без ключа открыть Daewoo Nexia: Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался.


Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом.

Как открыть дверь Daewoo Nexia без ключа

Сначала, слегка оттянув водительскую дверь, протолкните один конец шнура в салон автомобиля. Для того чтобы не поцарапать машину, действуйте аккуратно: Если получится, отожмите дверь просто руками или при помощи пластиковой карты.



Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть дверь Дэу?

Ситуации, когда нужно взломать Daewoo, распространены и связаны с износом замка, невнимательностью водителя или внешними факторами:

  1. Ключи потерялись или владелец оставил их в салоне и захлопнул дверь;
  2. Ключ в замке сломался пополам, обломок остался в личинке;
  3. Замерзла личинка автозамка или блокиратор капота;
  4. Сердцевина механизма засорилась или заржавела;
  5. Разрядился аккумулятор или сломался брелок ЦЗ;
  6. Заел замок горловины бака, бардачка или зажигания.



Чтобы самостоятельно вскрыть автомобиль, нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. В нем должны обязательно присутствовать длинная металлическая линейка или тонкий шнурок, отвертка, кусок жесткой проволоки.
Самым распространенным способом взломать автозамок является отжимание двери. Для этого верхний угол конструкции оттягивают от кузова при помощи деревянного или пластикового предмета (например, можно использовать деревянную лопатку для приготовления пищи). Через образовавшуюся щель в салон просовывают проволоку с крючком на конце или веревку со скользящим узлом, поддевают кнопку блокировки двери или скобу открытия замка.

Если не открывается дверь в большие морозы, возможно, замерзли личинки. В этом случае нужно воспользоваться размораживающей жидкостью. Не рекомендуется использовать горячую воду или открытый огонь, это повредит ЛКП.

Ещё один способ, как открытия Дэу без ключа, – надавить на тягу автозамка стальной линейкой. Для этого снимается или отжимается уплотнитель бокового стекла, в образовавшуюся щель вставляется линейка. Вся сложность в том, что нужно нащупать тягу под определенным углом.

Как открыть капот Дэу?


  1. Необходимо спереди залезть под кузов автомобиля. С помощью фонарика светим в щель между бампером и радиатором, находим механизм блокиратора капота. Используя отвертку или загнутый кусок проволоки, тянем защелку и открываем;
  2. Через щель между передней крышкой авто и кузовом тонкой отверткой нужно подцепить лапку замка и поднять её;
  3. Если примерз и не открывается капот, вскрытие не понадобится, достаточно завести автомобиль и дать двигателю поработать 15 минут на холостом ходу.

Если капот не открывается штатно с помощью рукоятки в салоне, после открытия нужно проверить трос защелки. Возможно, он растянулся или порвался и необходима замена.

В случае, когда капот заблокирован и нужно срочно зарядить аккумулятор, это можно сделать через гнездо прикуривателя.

Вскрытие багажника Daewoo

Открыть заблокированную заднюю дверь можно через салон машины. Там убирают заднее сидение (его нужно сдвинуть или открутить крепежные болты в зависимости от модели). Таким образом освобождается путь к запорному устройству багажника. Далее нужно просунуть руку между планок, которые удерживают задние сидения (если места недостаточно, их можно демонтировать), снять крышку замка и потянуть тягу.

Search

Как открыть стебель Daewoo Nexia

в качестве открыто стебель? | Автор: Кордула

Короче закрыто стебель

, и сейчас это не раскрыто.

Wink (Annwyl) Кто-то должен нажать на сундук 2-го, даже если вы нажмете кнопку! И сделать замок.

Дмитрий (Агександер) Согласен, что такая же фигня была, нужно отрегулировать тягу

Ольга (Хаджит) Я замерзла зимой, мне пришлось ждать, пока машина прогреется. Но когда он не открывается в первый раз, вам придется нажать кнопку несколько раз. И лучше и правда, что кто-то помогает, когда ты толкаешь. Кроме того, он не открывается при нажатии кнопки внутри.

Андрей (Сатурнино) со своим последним примером разобрал заднее сиденье, что-то вроде стебель и там произошел несчастный случай, вскоре открывшись, потянувшись к нему, затем закрепив тягу дальше, собрав все в обратном порядке, заняв 1 час

Цепи противоскольжения

Безопасность и комфорт в поездках – именно то, чего мы ждем от нашего автомобиля. Но без покупки специальных устройств и аксессуаров сложно достичь должного уровня эксплуатационного удобства, даже если ваша машина очень дорогая и современная. Одно из таких устройств – цепи противоскольжения, которые представлены в нашем магазине в изобилии. Мы предлагаем по выгодной цене приобрести цепи, ремни и браслеты противоскольжения для всех типов авто — легковых, грузовых, внедорожных. Они в разы улучшат проходимость автомобиля по раскатанному льду, сугробам и грязи. С помощью них вы снизите риск аварийных ситуаций и моментов, когда вашу машину останется только вытягивать из грязевых и снежных покровов сторонними силами, забыв о целях поездки.

Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ

Добрый день автолюбители ДЭУ НЕКСИИ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЗАГНУЛО КЛАПАНА.ХОЧУРЕМОНТ СДЕЛАТЬ САМ. ПО СОВЕТУЙТЕ ЧТО НАДО ПОКУПАТЬ МЕНЯТЬ.ДА И ВОБЩЕ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ СЛОВЕСТНО.ТАК КАК СУММУ ЗАГНУЛИ ТАКУЮ ДЕШЕВЛЕ ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ.СВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ВСЕ СДЕЛАЮ САМ РУКИ РАСТУТ ОТ КУДА НАДО. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ ОТ ДУШИ

иван (Zebedee) Даже не лезь

IVAN (Patitapavana) разбирай и смотри клапона само собой все брать и смотри шатуны может тоже деформировать. за одно и колпачки маслосъёмные замени!

IVAN (Patitapavana) почему? если человек соображает пусть делает!

иван (Zebedee) Если соброжает то да

IVAN (Patitapavana) щас и в инете подробное видео есть, должен разобратся!

Сергей (Huberto) конечно делай сам, не сложнее жигулей, я сам прокладку под гбц менял и сам клапана притирал, главное все что отсоединяешь особенно электрику маркером или другим чем то помечай, так удобней))) для новечков. и потом когда головку ставить обранто будешь в нете найди правильное натяжение болтов гбц и их порядок, для этого динаметрический ключ желательно, он дороговат однако. в общем делай сам так даже для себя приятней

Максим (Yigdalyahu) СПАСИБО ПАРНИ ВСЕМ ЗА ИДЕИ ВСЕМ ДОБРА ЖЕЛАЮ

Ярослав (Steffan) скольки клапанная ксюха?

Максим (Yigdalyahu) 16

Ярослав (Steffan) у меня проще т.к 8, а у тебя единственное валы правильно выставить, а так мужики правильно пишут тот же жигулевский мотор, потихоньку разбирай, и правильно маркером помечай разъемы которые расстыковываешь.

Максим (Yigdalyahu) ясно что нтбудь придкмаю

алексей (Hutukawa) глаза боятся а руки делают главное откуда болт или гайку выкрутил туда и закрути тогда не останется лишних запчастей

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ 2114



Как снять обивку сидений Опель астра j

В каких годах Фольксваген Гольф были оцинкованы

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.


Процесс замены личинки замка зажигания

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).



  • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.


  • Чтобы вынуть старую личинку из посадочного места, необходимо завести шестигранник в отверстие стопора личинки и нажать на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Далее убираем шестигранник и легко извлекаем старую личинку.


  • Берем новую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в посадочное место (в том положении, как извлекалась старая), чтобы защелкнулся фиксатор.
  • Если контактная группа не нуждается в замене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

Способ 3

Как открыть багажник без ключа Дэу Нексия? Бывает, что в замке багажника слетает тяга или просто он замерз. Случается, что от длительного бездействия замок ржавеет и перестает поворачиваться.

Если у вас есть доступ в салон машины, проблем с открытием багажника не должно быть. Конечно же, пролезть в багажник можно, сняв заднее сидение. Для этого приподнимаем его вверх и тянем на себя. Оттянув сидение вы увидите две планки, поддерживающие заднюю спинку. Если комплекция у вас щуплая, можно пролезть и между этими планками, если поплотнее, планки можно снять, открутив болты.

Проникнув в багажник, просто снимите крышку замка и потянув за тягу, откройте багажник.

Замена контактной группы

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).
  • С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
  • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.


  • Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.


  • Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

  1. Ставим машину на стояночный тормоз.
  2. Задействуем нейтральную передачу.
  3. Переводим ключ во 2 положение.
  4. Открываем капот.
  5. Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
  6. После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.

Читайте также: