Как открыть капот на бентли континенталь

Обновлено: 02.07.2024

31rus писал(а): Чеки остались? Если покупал у официалов и ставил там же, езжай к ближайшему дилеру, они исполнять гарантийные обязательства

31rus писал(а): Чеки остались? Если покупал у официалов и ставил там же, езжай к ближайшему дилеру, они исполнять гарантийные обязательства

Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?

Vasy007 писал(а): Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?

Vasy007 писал(а): Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?

Vasy007 писал(а): Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?


Что значит открутить замок от рамы? Там же решетка стоит. и что за рама?
С колеса долго добираться? Надо подкрылок снимать..а чтобы его снять надо бампер скидывать?

Vasy007 писал(а): Сказали что если сам тросс порвался, то возместят, а если он просто рассоеденился (там 2 части), то понятное дело ничего не светит.
Один фиг работу по открытию капота им оплачивать из своего кармана (говорят надо подркылок снимать) Как можно сейчас открыть капот самому?


Что значит открутить замок от рамы? Там же решетка стоит. и что за рама?
С колеса долго добираться? Надо подкрылок снимать..а чтобы его снять надо бампер скидывать?


ГИБКОЙ отверткой у меня все получилось. НО! у меня решетка от длинного фаэтона - раз (не знаю как так - но на коротыше - от длинного) и эмблема на ней подломанная была и легко снималась снаружи - ты сам еще летом видел что эмблема у меня без ободка. четко за ней - пластиковая заглушка, а под ней - болты которые крепят замок.
Ну в смысле "что за рама". К чему прикреплен замок то?
В общем давай завтра встретимся и все посмотрим.
Кстати - у меня есть новая эмблема на короткий фаэтон - если свою в итоге разломаешь - отдам за бутылку скотча ))))
--
С крыла я не залазил. я снял снаружи эмблему с решетки и под ней выковырял разломав пластиковую заглушку - под которой два болта крепления замка. еще один болт левее - его выкручивал гибкой отверткой через щели в решетке. Делал все в С4. Приехал к ним - капот не открывается. Они что-то затупили - не знаем мол как открыть - надо через подкрылок пробовать лезть. Я там у них открыл ЕТКА и ЕЛСА и прикинул как открутить замок капота от рамы. за 15 минут открыли.

Вообщем трос не порвался а сдвинулась пластиковая крышка, которая прикрывает муфту. То есть при дергании за ручку открывания капота сдвинулась не сама муфта, а пластиковая накладка. Эта пластиковая накладка крепится к авто на двух клипсах. Когда в последний раз закрывали капот на сервисе - его сильно хлопнули, видимо эта накладка и соскочила с креплений. Вывод - не бросайте капот и не хлопайте им.

Сегодня у меня не простой обзор автомобиля последней модели, а интересная история о том, как я на недавно купленную за 2 миллиона рублей Bentley захотела поставить газ. Да-да! Просто надоело заправляться через каждый пару дней – жрет она немерено. Или, может, я пока не наигралась в счастливую обладательницу крутой тачки и постоянно газую по трассе…

При выборе конторы для переоборудования, важным условием был подробный рассказ о том, как все работает. В том числе: на какие машины опасно ставить газ, на какие нет, чем это может быть опасно, сколько будет стоить, как получить госсубсидию и другие детали.

Для переоборудования я на три дня оставляла машину в сервисе. Что из этого получилось – сейчас узнаем. Забегая вперед, скажу, что моя Bentley Continental GT была не единственной в сервисе, которую привезли переделывать под газ.

Если по мере прочтения статьи у вас возникнут какие-либо вопросы по переоборудованию авто на газ – пишите их в комментариях, буду стараться узнавать у специалистов и отвечать вам.

Приезжая забирать Бентли, обнаружила, что и здесь не обошлось без помощи пушистого автослесаря, который торжественно восседал на крыше. Наверняка борец за экологию, ведь газ – гораздо экологичнее бензина. Хотя в нашей стране нельзя назвать этот фактор главным мотиватором при выборе. Однако, приступим к приемке работы.

Другое изменение ждало меня в багажнике. Нееет, это не связанная оператор Лена, которая была помещена туда за косяк со звуком в прошлом видео, а большой красный баллон. В нем у меня пропан-бутан, есть еще метан и это разные заправки, оборудование и стоимость.

Последний – природный газ, его добывают из-под земли или получают с помощью органических отходов. А еще говорят, что люди, не употребляющие животный белок, пукают метаном – может кому-то пригодится информация для добычи полезного вещества – просто привяжите к определенному месту вегана шарик). В то время как пропан-бутан – это то, что образуется в процессе переработки нефтепродуктов.

Но немного отступим от темы и вспомним про один из залогов безопасности на дороге – колесных дисках. Я уже рассказывала о продукции отечественного производителя, которая прошла все испытания, имеет необходимые сертификаты качества и притом демократична по цене.

По независимым испытаниям Ростест продукция компании набрала наивысшие баллы, а сейчас на нее снижены цены. Своим же подписчикам я дарю дополнительную скидку 5% на ресурсе " Литые диски К&К " по промокоду LISARULIT в течение 3-х дней с момента выхода статьи.

Вернемся к нашей переделке авто. Литр пропан-бутана стоит в 2 раза дешевле бензина, литр метана – в 4 раза дешевле. Так почему же я поставила себе первый? Все до банальности просто: метановых заправок крайне мало, а слова руководства страны о выделении огромных средств на их строительство – пока только слова. Также на метане ездит городской транспорт, отсюда – очереди на уже имеющихся АЗС. Мне же важно сэкономить время и не искать заправки по всему городу, не стоять в очередях.

Переходим к тому, как я выбирала баллон. Наверняка подумаете, что сработал стереотип о блондинке – красненький нравится. Но нет. У моего ёмкость 100 л, у тороидального – 55. Следовательно, пробег на моем красном цилиндрическом будет в 2 раза больше, а заправка – реже. При этом расход газа в сравнении с бензином в современных редукторах больше всего на 5-10%. А если установить дополнительно вариатор зажигания, то разница еще сократится.

Также влияют на увеличение расхода разные агрегатные состояния двух видов топлива, скорость горения веществ и то, что при газифицированном способе подачи нет бензонасоса. Вместо него используют две фазы газа – жидкая, которая заполняет баллон на 80%, и легкая, которая как раз и поступает в двигатель.

Для стабильной работы оборудования важно всегда сохранять эти 20% в газообразной форме. Они же нужны для расширения газа, когда, например, машина стоит на солнце и топливо нагревается.

Забирая Бентли на тест-драйв после обновления, решила устроить блиц-интервью со специалистом СТО Дмитрием.

Сильный удар в заднюю часть автомобиля, где установлен баллон, повлечет взрыв? Ответ отрицательный. Взрыва не будет, но случится мгновенный выход газа. Сам по себе газ становится легко воспламеняемым только в объеме или под воздействием открытого огня. Сравните: температура воспламенения бензина – 340 градусов, а пропана-бутана – свыше 400. При этом бензин взрывается, а газ быстро горит.

На каких же машинах нельзя/нежелательно ставить газовое оборудование? Мой собеседник причисляет к таковым авто с низкообъемными моторами без гидрокомпенсаторов. В теории и туда установить можно, но потребуется тщательно следить за мотором.

На специализированном сервисе в комплексе с обслуживанием под гарантию это стоит порядка 1,5 тыс. руб. Можно поменять самостоятельно на свой страх и риск, фильтр стоит порядка 200-300 руб. В принципе, это все отличие ТО для переделанных под газ машин.

Влияет ли установка газа на гарантию завода-производителя? Только в том случае, если модернизация повлияла на причину поломки. В остальных случаях гарантия сохраняется. Однако, мой опыт показывает, что доказать поломку двигателя по иной причине получится только посредством экспертизы. Скорее всего просто отфутболят. Поэтому целесообразнее производить переделку на авто старше 3 лет.

Сложно ли провести перерегистрацию самостоятельно? Как повезет, многое зависит от сотрудника ГАИ, новизны автомобиля, других факторов. Случается по-разному: кто-то за пару посещений все решает, а кому-то требуется десяток визитов в органы.

Сушит ли газ мотор? Нет. Он позволяет не смывать масляную пленку со стенок цилиндров, следовательно, масло всегда чистое. Двигатель служить на 20-30% дольше, нежели на бензине.

Нужно ли специальное низкощелочное масло? Разве что после 10 лет эксплуатации.

Почувствуете ли вы изменения после перевода машины на другой вид топлива? При большом объеме двигателя и мощности, как у меня – нет. В более скромных тачках опытный водитель ощутит разницу: мощности станет немного меньше, на 5-7%.

Дополнительно Дмитрий рассказал о переключателе: при наборе оборотов свыше 4-4,5 тысяч, происходит автоматическое переключение на бензин. При снижении числа оборотов снова возвращаетесь на газ. Точная цифра-ограничение устанавливается на каждой СТО индивидуально. Поэтому в бензобаке машины всегда должен быть бензин, литров 10 – она на нем заводится и прогревается до нужной температуры.

Какое бывает оборудование, что выбирать? Опытный специалист рекомендует остановиться на среднем ценовом сегменте. Чаще это будет итальянское. Китайское по качеству и стабильности до него не дотягивает. Российские аналоги на китайских комплектующих не заслужили рекомендаций Дмитрия.

Какие минусы есть у переоборудования под газ для женщин? Сложность самостоятельной заправки без помощи сотрудника АЗС. Процесс заправки газом сложнее и требует больших физических усилий.

Правда ли, что Мишустин подписал постановление о бесплатной установке газового оборудования в ряде регионов страны? Да, но Москва и область туда не вошли. Модернизация оплачивается не полностью, а до 90% стоимости. Действует в 23 регионах страны и распространяется только на метан. Я в эту категорию, естественно, не вошла, мне все оплачивать из родимого карманчика.

Так сколько же стоит? Для моей Бентли с 12-ю цилиндрами – 150 тысяч рублей. Для машинки поменьше, типа Соляриса, ценник будет +/- 32 тысячи.

Вот такая вот сложная техническая нудятина получилась у меня сегодня. Отсюда вопрос: ребят, а она хоть вам полезной была? Удалось ли ответить на интересующие вопросы? Если что-то не осветила – не забывайте писать в комментариях. А для любителей видеоверсии данной инфы - смотрите мой новый выпуск с обзором установки газового оборудования в мою Bentley Continental GT:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

А я разрешал в машину тыкать? Это, вообще-то, элитный седан! Не надо в него ничем тыкать, краску повредишь!

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей). Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

9

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

12

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

23

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

24

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента. Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, то перед покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, искать его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в нужных сообществах. Обычно про машину там можно узнать намного больше, чем того хочет продавец.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.

Проблемы с открыванием передней крышки автомобиля приносят массу неудобств водителю: затруднен доступ ко всем важным узлам авто, нет возможности заменить масло или долить стеклоомывающую жидкость. Решить проблему, как открыть капот, можно несколькими способами – самостоятельно или с помощью мастера по вскрытию.

Как построен процесс открывания капота?

  • В салоне авто нажимается рычаг;
  • Замыкается цепь, появляется электромагнитный импульс и воздействует на трос;
  • Трос воздействует на замок, крышка капота открывается.

Почему не открывается капот?

  • Тросик растянулся;
  • Произошел обрыв тросика;
  • Сломалась тяга замка;
  • Замок засорился или заржавел.

вскрытие передней крышки авто

Способы самостоятельно открыть капот при проблемах с тросом

Если растянулся тросик, то проблема заключается в следующем: трос свободно висит между рычагом и замком, из-за недостаточного натяжения он не может разблокировать замочный механизм. Для решения понадобится помощь второго человека. Порядок действий такой:

  1. Надавить на переднюю часть капотной крышки;
  2. Одновременно потянуть ручку открывания капота в салоне;
  3. Как только капот немного приподнимется, разблокировать замок рукой.

Ещё один метод, как открыть капот снаружи, может быть применен в ситуации обрыва троса. Нужно сделать следующее:

  1. Демонтировать защитную решетку радиатора;
  2. Взять длинный металлический прутик, согнуть один конец в форме крюка;
  3. Вставить приспособление через полученный проем в подкапотное пространство;
  4. Нащупать конец оборванного троса и резко дернуть.

Также можно попробовать дотянуться до оборванного тросика снизу машины, загнав её на эстакаду и сняв нижнюю защиту двигателя. Либо вместо радиаторной решетки демонтировать переднюю фару авто.

Когда обрыв произошел недалеко от рычага открывания, можно попробовать дотянуться до троса рукой из салона и также резко дернуть.

После вскрытия передней крышки автомобиля испорченный трос нужно заменить на новый. При монтаже требуется внимательность, нельзя допускать заломов и резких изгибов троса – именно в этих местах со временем и происходит обрыв.

Также в установленный тросик по всей длине рекомендуется залить немного масла или литола. Сделать это можно при помощи обычного медицинского шприца с иглой.

взлом капотной крышки

Заклинило капот, как открыть при неисправности замка?

Если проблема, как открыть капот на машине, возникла из-за засорения замочного механизма или по причине образования в нем ржавчины, поможет жидкость WD-40. Данное средство выпускается в виде спрея со специальным дозатором. Использовать нужно так:

  1. Распылить жидкость внутрь заклинившей личинки;
  2. Подождать 5-10 минут;
  3. Промыть замок;
  4. Открыть крышку капота;
  5. Смазать замок машинным маслом.

Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с тем, что капот машины не открывается из-за ржавчины в механизме, рекомендуется периодически обрабатывать его данным средством. WD-40 способно обеспечить защиту от коррозии и скоплений сора в течение полугода.

Когда открыть капот не получается по причине поломки тяги замка, разблокировать механизм нужно вручную. Для этого необходимо снять защитную решетку радиатора, отверткой с длинным стержнем или проволокой через полученный проем сдвинуть механизм в сторону разблокировки, дернуть за тросик.

Если не получается выполнить данную манипуляцию спереди машины, можно поддомкратить передние колеса и проделать те же действия снизу авто. Также можно попробовать ухватиться за защелку или тросик плоскогубцами.

мастер по вскрытию авто

Профессиональная помощь

Профессиональное решение проблемы заблокированного капота имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрое вскрытие без повреждений ЛКП авто и с сохранением работоспособности замка;
  2. Выполнение работы при проблеме любой сложности – порванный или застрявший трос, неисправный электромеханический замок капота;
  3. Помощь в устранении проблемы: ремонт замка капота, замена пружины, замена замка капота, защита капота от вскрытия;
  4. Оказание дополнительных услуг: подзарядка АКБ, долив масла или антифриза, и проч.

Мастера нашей компании работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Приезжают в любую точку Москвы и Московской области.

Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на обратный звонок, если не получается открыть замок капота.

Читайте также: