Как переделать педаль газа на юмз 6

Обновлено: 02.07.2024

У купленного трактора ход педали сцепления и сила нажатия не соответствовали работе, из-за чего скорости плохо .

Переоборудование гидравлического сцепления ЮМЗ-6 в механический, облегчая выжим сцепления. • Телефон для заказа .

Установка зиловского диска сцепления на трактор ЮМЗ, доработка диска, нарезка тепловых швов, доработка корзины.

Комплект переоборудования сцепления ЮМЗ в более мягкое нажатие • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 .

В данном видео я покажу усиленную вирсию корзины ЮМЗ-6. Эта корзина становится как на ЮМЗ-6 так и на ЮМЗ 80.

Легкий способ выжима сцепления ЮМЗ • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа запчастей: .

Тот пример когда устанавливаете гидравлическое сцепление на ЮМЗ • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 .

Многие кто первый раз сталкиваются с переоборудованием СМД на ЮМЗ вместо д65 не знают как и что нужно делать.

Регулировка сцепления ЮМЗ 6. Муфта сцепления двух поточная сначала выставляем зазоры между отжимными кулачками .

Какие бывают виды дисков сцепления ЮМЗ • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа .

Как отрегулировать сцепление на тракторе ЮМЗ-6? Делюсь опытом регулировки сцепления на своем ЮМЗ-6, поэтапно .

Всем привет в этом ролике вы увидите принцип работы hydra выжима сцепления и он же 8280. Но и по просьбе подписчика .

Привет,Друзья!Ремонтируем сцепление ЮМЗ 6 и куда же без говнозапчастей. )))Всем спасибо за поддержку!

Всем привет сегодня мы с вами соберем гидроцилиндр выжима сцепления трактора юмз подписчик просил за снятие .

решил показать конструкцию новой педали сцепления крепится на гидро бак где был распределитель на трактор мтз 80 .

Так ребята всем привет в этом видео как и обещал показать легкий выжим сцепления как и передел ничего сложного нету .

Привет,Друзья!Продолжаю показывать важные моменты в ремонте,о которых спрашивали зрители.Всем спасибо за .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Модернизация гидравлики экскаватора ЭО2621 на базе ЮМЗ

Гидравлика на трактор юмз Всем доброго времени суток друзья,подписчики и просто зрители нашего канала. Гидравлика .

Перенос рычагов управления гидравликой и переделка ручного газа

ГИДравлика ЮМЗ | важно знать о работе

Какие проблемы могу быть с гидравликой ЮМЗ • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа .

ЮМЗ-6//Модернизация Кабины//Установка Гидрораспределителя/Проклейка Шумоизоляции\Педаль Сцепления.

обзор как сделаны рычаги управления навески в кабине трактора юмз 6 ( 8 мая 2021)

ТРАКТОР ЮМЗ 6//ОТВЕТ ПРО РВД ГИДРАВЛИКИ

ЮМЗ розподільник.

Гідронавісна система на ЮМЗ

Фермер | Дозатор ЮМЗ 6 | Выворот колес ЮМЗ | смт.Михайловка

Выворот колеи и сам комплект переоборудования под насос дозатор ЮМЗ-6 ТЕЛЕФОН для заказа и консультаций: 068 .

Гидравлика трактора ЮМЗ пробило прокладку гидрораспределителя

Модернизация ГУР ЮМЗ 6

Болгарский распределитель на ЮМЗ

В общем по заявкам подписчиков он сделал обзорчик по гидравлике особо в гидравлике пока еще не вникал его это дело .

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.


Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.


Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.

Ремонтируем ГУР на Т-40

Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

Необходимость установки стартера

Прежде чем выяснить, как переделать пускач на стартер, необходимо более подробно ознакомиться с причинами модернизации. Тракторная техника ЮМЗ получила повсеместное распространение благодаря своей универсальной конструкции и внушительному разнообразию прицепного оборудования. Подобное изделие отлично подойдет для обработки крупных и средних по площади участков земли, однако по мере эксплуатации многие его составные элементы изнашиваются и приходят в негодность. Внутреннее устройство тракторов ЮМЗ, например, 6 модели, предусматривает наличие силового агрегата Д-65, который оснащен пускачом.


В его работе нередко наблюдаются серьезные сбои, особенно при плохих погодных условиях, а также неудовлетворительном заряде аккумулятора. В связи с низкой надежностью многие решают самостоятельно демонтировать штатный пусковой двигатель и вместо него установить стартер. Это позволяет значительно облегчить эксплуатацию трактора ЮМЗ, а также снизить затраты на обслуживание техники. Среди преимуществ замены целесообразно упомянуть:

Переоборудовать технику сможет любой мастер, имеющий опыт работы с тракторами данного производителя, а также специальный набор для переделки. Он содержит все необходимое для того, чтобы установить вместо пускача стартер своими руками.

Переделка переднего и заднего моста

Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.


Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

Переделка рулевого

Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.

Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:

  1. Разобрать ГУР и извлечь поршень.
  2. Убрать предохранительный клапан и плунжер.
  3. Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
  4. Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
  5. Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
  6. Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.

Комплект переоборудования

Для того чтобы переделка пускача на стартер завершилась успешно, целесообразно воспользоваться готовым комплектом, включающим все необходимое. Это позволит сделать процедуру замены максимально простой и быстрой. Стандартная комплектация предусматривает наличие в наборе следующих элементов:

Все детали совместимы между собой, что позволяет существенно упростить установку нового оборудования на трактор.

Важно учесть, что использование комплекта позволяет избежать необходимости полностью менять маховик, поскольку новый механизм состоит из двух подобных элементов.

Как сделать крылья

На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.


Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

Порядок переустановки

Разбираясь, как поставить стартер вместо пускача, необходимо отметить, что процедура крайне проста и не потребует от мастера существенных усилий. Потребуется разобрать трактор, что позволит получить доступ к нужным узлам. После этого целесообразно придерживаться следующего алгоритма действий:


Подобная процедура требует разбора трактора, в связи с чем у начинающих мастеров могут возникнуть определенные сложности. Также существует альтернативный способ, позволяющий значительно упростить процесс монтажа. Он предполагает использование уже собранного механизма, который оборудован редукторным стартером.

Внешний и внутренний тюнинг тракторов МТЗ: что и как дорабатывают механизаторы

Как несложно догадаться по названию, внутренний тюнинг – это серьезная работа, предусматривающая изменения в конструкции механизмов трактора. В свою очередь внешний тюнинг заключается обычно в изменении цвета кузова, прикреплении различных стильных обвесов, приклеивании наклеек и пр.

Рассмотрим некоторые варианты, как внутренних, так и внешних доработок. И начнем, пожалуй, с улучшения показателя экономичности трактора. Ведь в наше время мало кто откажется сэкономить лишнюю копейку, например, на том же топливе.

Встановлення ПВМ на ЮМЗ | Автор топика: Pavlo

Передній міст з газ 66, або т 40
Alexey (Amida) одна беда мост, друга беда из каких шестерёнок роздатку собирать?

Eldar (Ventura) а что такое пвм.

Sasha (Hain) Передний ведущий мост (передок)

Eldar (Ventura) а как зделать передок на юмз

Eldar (Ventura) да тема харошая


Pavlo (Nkiruka) Дмитрий, На форумі писали що чомусь не виходить, я забув чому

Ivan (Bikendi) Алексей, как заряжать два последовательно соедененных аккумулятора на юмз стартер 24в а генератор 14в?

Olexiy (Nikko) Камазовским генератором 28 вольт.

Valery (Arana) Помаленьку собираю детальки для установки ПВМ на ЮМЗ-6


Misha (Gabra) А з чого роздатка?

Valery (Arana) Роздатка ЗТМ-62


Mayk (Orvil) Жаль но слишком трудоемкий процесс педелки та и дорого слишком.

Эсли нужен ЮМЗ 4 на 4 продай своего добавь денег купи то что нужно

Vitaliy (Shrinivasa) Валерий, Эту шетерёнку тожэ менять будешь?

Valery (Arana) Виталя, она устанавливаеться во второе кокошко и стает в зацепление со шестерней второй передачи вторичного вала…

Kostya (Mutee) чей юмз

Sergiy (Leoline) Підскажіть будьласка де можна купити підставну шестерню привода ПВМ.(Я куплю) Зарання дякую.

Tags: Тюнинг трактора юмз своими руками видео

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ. Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Совершенствуем кабину водителя

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

как переделать юмз на стартер

Вот переделал свой юмаз на стартер


а наши стартера от чего то подойдут не в курсе и не пойму откуда железяка в место пускача а так здорово придумал я сйчас сено заготавливаю пресса нет грузим в ручную так вот приходится не глушить а со стартером красота

незнаю попробуй от мтз а железяка это половинка пускача а стартер вделан вместо магнето

но бендекс все равно рычагом ведь загоняешь?

да но он включается с кабины

Эта переделка интересна тем, что зимой очень просто поставить назад пускач))) А так ставят другие кожух сцепления, венец. ну и аккумулятор. День работы

А чего муфта не закрыта?

немного с расчётами ошибся стартер нужно было немного повыше поставить

А модуль зубьев шестерен стартера и пускача подошел или все переделывал?

на стартер надел шестерню которая стоит на каленвалу.

Вот переделал свой юмаз на стартер

Хорошая работа и результат есть,в теме ЮМЗ обсуждали про переделку на стартер по несколько другой схеме. пускач остаётся и стартер устанавливается.Буду себе тоже делать.

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

clone7719 подскажи где посмотреть переделку на стартер не снимая пускача

clone7719 подскажи где посмотреть переделку на стартер не снимая пускача

фото пока сделать немогу это нужно разбирать а сейчас сенокос а шестерню на вал можешь полюбому закрепить на резьбу или на шпонку без разницы.

эт хорошо, а как техосмотр проходить с такими переделками? мне очень нравиться технология с дублером на пускач, чтоб и стартером и рулеткой одновременно.

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

В любом случае, решать вам. Мы же постарались осветить только некоторые из возможных вариантов улучшения тракторов МТЗ.

Читайте также: