Подкапотный модуль пандора что это

Обновлено: 02.07.2024

Как к модулю RHM-05 подключается замок капота ? Непосредственно, или необходимо городить обвязку из реле ?

По какому алгоритму управляется:
открытие/закрытие капота
встроенное реле блокировки
дополнительный выход блокировки
?

Возможно ли использовать дополнительный выход блокировки как таймерный канал, а вход концевика капота для других целей (штатный концевик капота доступен через CAN) ?

Zolg, Реле замков уже внем. логика как у связки RHM-02+HM-05. И встроенная блокировка и проводная работают на движение. Встроенная не переназначается NO только для шунтирования датчиков .

для DXL3910 ориентироваться на алгоритм работы с пандектом, или же с пандорой делюкс ? В смысле замок открывается по снятию с охраны, или по снятию с охраны+зажиганию ?

проводная (зеленый провод), как понимаю - тоже ?

А можно ли к 3910 подключить два RHM-05 для управления двумя разными замками (один - капота, другой - акпп) ? Подключать замки в параллель - не вариант: АКПП должна блокироваться только в положении паркинг (да и вытянет ли RHM двойную нагрузку ?).

Возвращаясь к датчику капота - он служит только для предотвращения закрытия замка при открытом капоте, или же его статус передается в центральный блок ? Обязательно ли его подключать к модулю, или же модуль может забирать состояние концевика с центрального блока (центральный блок читает штатный концевик по CAN) ?

Zolg, статус капота, и вход тахометра передаются на сигналку, но если эти данные есть в кане, то и подключать их не нужно.

По поводу настраиваемой логике - в разделе таймерные каналы, блок 10(к) если не выбирать ни один канал то логика присвоится к логике работы подкапотного модуля rhm
Соотвественно события открытия и закрытия замка можно настроить по своему усмотрению.

Zolg, Для систем 3910/3930/3950/3970/5100(5000new) в таблицу III-2 ("Настройка выходов") добавлен новый пункт "Кодовый канал (HM-05)" (ранние версии программы DXL Loader поддерживают данную настройку - пункт "РЕЗЕРВ")
Логика работы замка капота, при управлении каналом, настроенным в таблице III-2:

Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий:
- система снята с охраны
- включено зажигание
- метка в зоне приема

Замок капота закрывается при наступлении одного из условий:
- потеря метки (закрытие происходит сразу)
- постановка в охрану (сразу)
- выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)
- команда 666* (закрытие происходит сразу) - в данном случае октрывание возможно только командой разблокировки двигателя - 999*

При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек.
В режиме ТО - замок капота постоянно открыт.

Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2 и НЕ выбран какой-либо канал в 10-м (кодовом) блоке, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике
Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике, а выбранные канал в 1-м блоке будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике.
Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике

Не смог найти информацию в описании и на сайте . Какой сигнал подаётся на выходы модуля для открытия замка капота и закрытия замка капота? +12 вольт, наверное? А длительность импульса какая?
Чтобы подключить замок работающий по смене полярности, придётся добавить пару реле?

Спасибо, разобрался! Там схема выходов, как у HM-05. Т.е. выходы при подаче импульса переключаются - один к корпусу, а другой к 12 вольтам. В общем, всё получилось уже.

Обязательно ли использовать Уровень I-5 при программировании?
У меня на данном Уровне прописано реле RR-100. Спрятано, разбирать нет желания, когда ставилось RHM-05 не было. Сейчас RHM-05 куплен и прописан на Уровне I-7. Замок капота работает, а именно:

«Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий:
- система снята с охраны
- включено зажигание
- метка в зоне приема

Встроенное реле работает аналогично RR-100, т.е. в режиме охраны при срабатывании акселерометра.

Не работают:
- датчики температуры;
- сирена;
- концевик капота.
Подключение желтого провода (концевик капота) на массу или отключение никак не влияет на логику работы модуля.

И еще один вопрос. У модуля два датчика температуры. В DXL Loader таблица I-8 датчик температуры RHM один. Как настраивать датчики.

Sluchatel, rhm-05 обязательно в 5й пункт нужно прописывать.
В новом Dxl loader есть выбор датчиков rhm-1 и rhm-2

Здравствуйте.Подскажите как изменить логику работы нм 05. Нужно ,чтобы замок капота блокировался при постановке на охрану а так же при пропадании метки ,вне зависимости от состояния зажигания и разблокировался при появлении метки при снятой охране и включенном зажигании .Сейчас работает по стандартной логике RHM 02. Пробую так, включаю в 10 таймерном канале 10. 1. 11., 10. 2.1. 10.2.2. 10.2.3. 10.2.4. 10.3.2. 10.3.22. 10.4.2. 10.4.3. 10.5.21. и замок перестаёт работать , что делаю не так ?

я на цифры не смотрел, а наизусть не помню.
но судя по словесному описанию, вы не хотите чтобы замок разблокировался при снятии с охраны (или при начале движения в состоянии снято с охраны) при наличии метки?
чтобы замок открылся (в описанном вами случае), вам нужно будет снять с охраны, включить зажигание, отойти от авто, затем подойти. правильно?
или может ТЗ подкорректировать?
и кстати, зажигание в разрыв? снятие с охраны брелоком только при наличии метки?
как вы хотите чтобы замок работал в состоянии дистанционного запуска при открывании авто брелоком?

В режиме ТО - замок капота постоянно открыт.


Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике

Добрый день! Огромное спасибо за подробнейшее разъяснение, а то прошивку поменяла и капот перестал открываться.
Заданные условия открывания не устроили (слишком много), хочу поставить свои, поэтому выбрала 3 вариант. Один вопрос: у модуля RHM-02 есть определенный кодовый канал или можно выбрать любой свободный?

И еще сегодня столкнулась с тем, что в режиме ТО замок капота все равно закрыт. И даже выход из режима не помог, опять его заблокировало с концами. Что я делаю не так? Объясните, пожалуйста :-[

Добрый день, аналогичное действие произошло недавно с HM-05. Сдавал машину в сервис, включал режим ТО. Капот даже не открывали и не лазили там, клеммы не снимали. По каким то причинам после снятия режима ТО замок капота перестал срабатывать и остался в режиме закрыто. Только с резервного тросика удалось открыть капот. После посещения оф.дилера где устанавливалась сигнализация было выявлено что сигнализация перестала видеть модуль HM-05. Решился вопрос перепропиской модуля в системе. Далее замок капота стал работать в штатном режиме. Вопрос, какие действия нужно исполнять в программировании и где смотреть в Loader если решить вопрос самостоятельно?

Добрый день!
При переходе в режим ТО, или при разряжении АКБ модуль HM-05 может вылететь, самостоятельно в Loader решить проблему не получится, если хотите самостоятельно решить проблему надо заново провести процедуру програмирования модуля НМ-05 в систему:

- белый провод на НМ-05 (концевик капота) подключить к зеленому (кодовый канал для управления НМ-05) при этом белый провод надо отключить от концевика капота или нажать на концевик капота
- включить зажигание, если запись прошла успешно НМ-05 даст импульс на открытие замка капота (МЕТКА ДОЛЖНА БЫТЬ СОБРАНА И НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ)
- после запуска белый провод необходимо отключить от зеленого

Но лучше доехать до центра где устанавливали систему там и капот откроют и НМ-05 пропишут.

При переходе в режим ТО, или при разряжении АКБ модуль HM-05 может вылететь

А что поделать если НМ-05 выписывается? уже сколько раз после ТО их переписывать приходилось!

Так белый он для програмирования и контроля капота (в старых Пандорах), а в 39хх и 5000 new только для програмирования.

очень интересно, такое случилось в первый раз, поехал я на Дубровку к оф.дилеру, сказали нужна диагностика, определили проблему, перезаписали в систему, и отдал я 2600 за один нормочас. Если бы была замена модуля - то по гарантии бесплатно поменяли бы, а так. Где правда? Учится самому перезаписывать и лазить под панель каждый раз когда будет вылетать реле? Ну либо отдавать денег каждый раз за перепрописку модуля.

Добрый день ! Прошу совета.
Установил 3910+RHM-05.
Замки работают. Концевик капота работает.

Вопрос 1 - как заставить работать встроенное реле блокировки ? Разорвал цепь, в разрыв вставил контакты 3 (реле блокировки - общий) и 1 (реле блокировки - NC ).
Блокировать пробовал отсутствием метки, и с телефона 666.
При разрыве цепи "вручную" двигатель глохнет.
Где что не настроено ?

Вопрос 2 - сирена до сегодняшнего дня тоже работала.
Для эксперимента в DXL Loader поставил "тип сигналов сирены - импульсный" (вместо постоянного). Сирена вместо чистого красивого ора стала издавать стуки, как телеграфист. В лоадере переключил обратно - на постоянный, но не переключилось - телеграфист остался. Продолжил опыты попытался выключить сигналы сирены при снятии и постановке, в общих настройках, и потом включить. После этого даже телеграфиста вернуть не могу!
Что делать, как вернуть сирене голос ?
Вопрос 3 - если сбросить 3910 к заводским настройкам, RHM-05 и RR-100 и NAV-03 и BM-105 нужно будет прописывать заново или 3910 их навсегда запомнила ?

Блокировка срабатывает только при движении, по встроеннорму акселерометру.
При расборе метки нужно учитывать 30сек на потерю, только после этого включать зажигание.

По сирене очень странно - лоадером настраиваете или студией?

Я и лоадером, и студией настраиваю. Результат одинаковый.

Про метку понял, проверю. А с "666" как проверить, что именно это реле срабатывает, а не RR100 ?
Но, может, для работы встроенного в RHM-05 реле нужно как-то регулировать таймерные каналы ?

По сирене - хочу попробовать сбросить 3910 на заводские, но не хотелось бы прописывать заново релюшки, очень уж все упаковал. Забудет или нет ?
Клемму сбрасывал, не помогло.
Помогите, пожалуйста, что делать-то .

Занизить чувствительность рр-100 (увеличив значение в лоадере) и проверить как сработает ршм. Студией лучше не настраивать, сбросьте и настройте лоадером.

Про сирену вопрос снимается. Она тупо сдохла. Новая сирена. Вот как действует на китайские сирены параметр "импульсный" :)
Чем больше значение, тем меньше чувствительность ? Я правильно понял ?
И разве чувствительность не повлияет и на RHM-05 ? Он ведь тоже радиореле.

И еще вопрос - на каком расстоянии обнаруживается метка ?
Пытался сегодня ездить без метки вокург гаража. 30 сек на потерю учел. Машина заглохла. Однако выключил и включил 2 раза зажигание, машина опять завелась, замки капота открылись, и вполне себе можно было ездить дальше. Метка в этот момтент находилась метрах в 6-8, в гараже, в закрытом металлическом чемоданчике (с набором головок). Кнопка на метке у меня с такого расстояния точно не работает, даже без железных чемоданов. Что-то сомневаюсь, что она обнаружилась. Или зря ?

Метку лучше разбирать, могла считаться.
С чувствительность ю правы, обе загрубите, контрольку повесьте на блокировку на ршм и увидите.

В общем, все работает. Оказывется.
Другой вопрос.
Уже конкретно про замки капота.
За время поездки они то закрываются, то открываются.
Включил зажигание, замки открылись. Это правильно.
Поехал.
Приостановился на светофоре, допустим. Или в пробке. Машина на передаче, двигатель работает. И тут слышу звук - вжик ! Замки сработали. В какую сторону - не знаю.
Тронулся потихонечку. Опять вжик ! - сработали. Куда - опять не знаю.
В описании такого нет.
Так и должно быть ?

Не похоже, если бы метка терялась, я бы наблюдал признаки блокировки. наверное. хотя там 30 секунд, а вообще-то я уменьшил до 15.
Там меньше метра (от метки до 3910), куда же ей теряться ?
Я вот думаю, что это как-то связано с датчиками движения.
Или может статус зажигания в CAN меняется ?
Возможно ?

Если не включен антихайджек, то никак не повлияет.
Если блокировка аналоговая и НР, то при пропадании зажигания Вы бы встали.
Какая машина? Зажигание - тот контроль, который лучше несмотря ни на что делать по аналогу.

Антихайджек включен.
Блокировки NC.
Машина Прадо 150 1GR.
Статистика на сайте p-on не сообщает о фактах антихайджеков. За исключением моих экспериментов.
Зажигание переделывать не хочется, очень уж глубоко и тщательно упаковал.

В общем, если я правильно понял, такой эффект закрывающихся и открывающихся замков капота только у меня ?

В Функциях выходов есть отсутствие радио реле.
Почему нельзя провод программирования rhm-05 через rmd вывести на 0.
и назначит ему эту функцию.
я думаю получается примерно так.
пандора перестает видеть радио реле и подает ноль канал програмирования rhm.
заходим в режим программирования и добавляем его стандартным программированием без открытия капота.
после программирования реле пандора перестает передавать 0.
под капот лазить не надо.

даже если антихайджек и включен - никак пропадание метки не повлияет если не пропадало зажигание или не открывалась водительская дверь.

У меня замки капота щелкают на ходу, до сих пор. Закономерностей не выявил. Метку в разных местах держал. Нет очевидных закономерностей.
Антихайджек когда включается - это сразу понятно.
Тут замки капота щелкают.
Контроль зажигания переделал, теперь по аналогу. Не помогло. Щелкают.

У меня замки капота щелкают на ходу, до сих пор. Закономерностей не выявил. Метку в разных местах держал. Нет очевидных закономерностей.
Антихайджек когда включается - это сразу понятно.
Тут замки капота щелкают.
Контроль зажигания переделал, теперь по аналогу. Не помогло. Щелкают.

Я вот не пойму как настроить логику блокировки по каналам NO/NC
Программирование IV-10 как я понял это логика замка капота
Допусти:
Мне надо заблокировать 2е цепи
цепь 1 блокируемая через nc rmd или основным блоком
цепь 2 блокируется через nc RHM-05
надо что-бы блокировалась цепь 1 следом с задержкой цепь 2
как это реализовать в логике работы.

Тут ранее писали, что HM-05 иногда выписывается, и его приходится прописывать заново. Наблюдалось ли подобное с RHM-05?

Модуль с беспроводной связью для установки под капотом!


Подкапотный модуль Pandora RHM-03 позволяет ощутимо упростить процесс установки охранных систем, благодаря исключению необходимости в протяжке проводов под капот автомобиля. Непосредственно к модулю можно подключить такие компоненты охранной системы, как сирена и термодатчик двигателя.

Широкий функционал

Модуль включает в себя блокировку двигателя, имеет систему управления электрическим замком капота. Передача статусной информации и команд от блока управления сигнализации к Pandora RHM-03 производится по защищенному радиоканалу 2,4 ГГц. Данный модуль совместим только с системами Pandora Pro-серии: Pandora DXL 5000 Pro, DXL 3970 Pro, DX 5200, Pandect X-3000, X-1700.



Вдаваться в подробности своего выбора сильно не буду. Хочу лишь отметить, что сигнализация действительно достойная! О потраченных средствах не жалею. Охранный комплекс Пандора оправдывает свою стоимость до копейки!




Кому интересно, описание сигнализации можно посмотреть по следующим ссылкам:

Базовый охранный комплекс состоящий из следующих компонентов: Автосигнализация Pandect X-1800L + подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замком капота Pandora RHM03BT + Электромеханический замок капота ProHoodLock + блокировка штатного радиоканала (предназначен для автомобилей с системой бесключевого доступа KeylessGo)

Охранная система Pandect X-1800 L позволяет управлять автомобилем на неограниченном расстоянии с мобильного телефона — независимо от того, где вы находитесь, вы можете оставаться в курсе всех происходящих с авто событий и передавать необходимые команды.

Полноценный контроль через мобильное приложение Pandora для iOS и Android доступен не только с использованием сетей GSM, но и по Bluetooth — используйте эту возможность, если находитесь на расстоянии до 50 м от автомобиля.


Релейный модуль Pandora RHM-03 BT отличается от модуля Pandora RHM-03 наличием встроенного датчика температуры. Модуль работает с системами Pandora DXL 5000 Pro, Pandora DXL 3979 Pro, Pandect X-1700, Pandect X-30xx.

В отличие от предшественника, модуля Pandora RHM-05, данный модуль обладает более чем вдвое меньшими габаритами, что значительно упрощает процесс установки. Преимущество подкапотного модуля заключается в том, что он избавляет установщика от необходимости вести провода из салона в подкапотное пространство от сирены, концевика капота, датчика температуры двигателя, провода управления электромеханическим замком капота, управляющие линии реле блокировки и так далее. Даже на простых автомобилях эта процедура отнимает много времени, а на современных автомобилях с богатой штатной электроникой она часто сопряжена с риском повредить штатную проводку.


Замок капота предназначен для защиты подкапотного пространства, сирены, цифрового модуля управления Pandora RHM-03BT, а так же блокировок двигателя и электрических цепей автомобиля отвечающих за работу и запуск двигателя.


Блокировка штатного радиоканала это очень важный рубеж охраны автомобиля оборудованного функцией бесключевого доступа в него. Не секрет, что сейчас в среде угонщиков распространен способ ретрансляции сигнала ключа от автомобиля на довольно таки большое расстояние, по этому этот элемент штатной охранной сигнализации должен быть надежно прикрыт.

Для этого мы предлагаем владельцам таких авто не пренебрегать данной опцией и реализовывать функцию блокировки штатного радиоканала как в составе охранного комплекса, так и при установке любой автосигнализации Пандора.


Обратите внимание что заказывая установку охранного комплекса вы экономите 3000 рублей!

Читайте также: