Как подключить игрики к магнитоле

Обновлено: 04.07.2024

Как подключить к голве две колонки используя все 4 выхода для увеличения мощности?

Давеча установили тестю в УАЗ MP3 магнитолу JVC, а динамика решили поставить всего два, чтобы не заморачиваться с установкой, да и не было их у нас 4. Попытались соединить тыл и фронт поканально для увеличения мощности выхода на динамики, и как оказалось при любом таком соединении звука почти нет, один хрип и усилок в голове греется жуть. Может все же есть способ из 4-х выводов по 19 ват.DIN сделать 2 по 38 например или сколько там получится? Усилки ведь подключают с мостами.

никак не подключить
каждый из 4-х каналов усиления уже мостом.
дальнейшие попытки подкл в мост - сожгут усь.

Да наверно можно с поканалкой поизвращатся, только с выхода ГУ больше шансов спалить пищалку, нежели с выхода уся.
А что стоит у топикстартера - ХЗ :)

да я ж стебаюсь. дешевле и эффективнее усь повесить, чем фильтра смотать.
ищите б\у, если денех жалко

неблагодарное это дело из магнитолы мощность выжимать. в таких случаях ищутся динамики с максимально высокой чуйкой.

Ну почему же неблагодарное.
Есть магнитолы у которых услители мостятся.
Фильтрами можно развязать.
Другое дело, что это не просто.
А в принципе человек правильный вопрос задал.
Профи делают такие установки на соревнования по SQ.
Класс ноль так называемый.
У JVC микросхемы не мостятся.
Остается фильтры мотать.

1. Заднюю пару каналов задушить фейдером.

2. На головное устройство подать нормальные плюс и минус восьмым гейджем.

У некоторых кенвудов.
А вообще есть вариант изначально выбрать правильно голову.
Например Пионер 88 или JVC KD-SH1000 , у которых есть возможность организовать поканалку на перед. Но в этом случае ты остаешься без тыловых динамиков, которые в принципе и не нужны. Зато на фронт получаешь чистых 16 плюс 16 Ватт, т.е. 32 Вата.

А не проще сразу систему под усь планировать?
имхо строить поканалку на усе головы - временный вариант..

Вполне возможно, что временный вариант.
Большинству начинающих этого хватит.
Подрастет, обвесит систему усилителями, а пока ему не хватает чуть чуть мощности.
А вообще некоторые установки без усилителей поспорят по качеству звука с системами с усилителями, в которых много чего из компонентов выбрано не правильно или не те ручки установили.
А в данном варианте минимум затрат, компонентов, времени на установку и уже вполне приемлемый результат.
Правда в данном конкретном случае голова уже выбрана не подходящая.
Пусть продаст ее хорошему человеку и купит другую, например.
Короче это просто информация к размышлению.
Решать каждый должен сам - с чего начать.

Схема подключения

Подключение двух усилителей к магнитоле с 1 выходом необходимо при установке саба и 4 колонок. В этом случае обеспечивается оптимальное задействование усилков в машине. Необходимо тщательно подготовить требуемое оборудование перед тем, как подключить 2 усилителя к магнитоле с 2 RCA-выходами.

Инструкция по подключению

Необходимо правильно выбрать место установки перед тем, как подключить два усилителя к магнитоле. Они не должны располагаться вплотную друг к другу, поскольку эти устройства нагреваются во время работы. Оптимальный вариант — установка одного усилителя в авто под левое переднее сиденье, а второго — под правое.

Y-образные разветвители

Межблочный кабель, подключаемый от усилителя к одной магнитоле, прокладывается по полу кузова автомобиля с любой стороны или по потолку, а питательная проводка укладывается по другой стороне. Это поможет избежать помех. Подключение 2 усилителей к магнитоле с одним выходом может осуществляться с помощью разветвителей или без них, а также по мостовой схеме.

Необходимый комплект оборудования

Для подсоединения двух усилителей к магнитоле с линейными выходами потребуются:

  • соединительные кабели;
  • Y-образные разветвители для аудиосигнала с коннекторами RCA;
  • дополнительное реле дистанционного управления.

Толщина проводов питания, идущих до точки разветвления, должна быть не менее 4 мм.

Схема подключения

Перед началом работ по установке и подключению необходимо снять клеммы с автомобильного аккумулятора. Для подключения питания к усилителям надо соединить минусовые клеммы устройств с кузовом автомобиля. Точка подключения выбирается как можно ближе к устройству, чтобы сократить потери питания. Подсоединение положительного полюса осуществляется следующим образом.

Схема соединений

Необходимо проложить провод от плюсовой клеммы аккумулятора к точкам установки усилителей. В его разрыв включается общий предохранитель номиналом не менее 35 А. Чтобы правильно разветвить плюсовой провод питания без существенных потерь тока, можно купить клемы.

Для синхронного управления обоими усилителями нужно разветвить идущий оттуда провод голубого цвета с белой полосой.

Стоит учитывать, что не все магнитолы могут справляться с коммутацией двух усилителей. Если при включении такой аудиосистемы перегорает предохранитель головного устройства либо усилитель многократно включается и выключается, то надо поставить дополнительное реле. Его обмотка подключается к голубому с белой полосой проводу и массе. А контакты включаются в разрыв провода, идущего от АКБ или замка зажигания к клемме управления одного из усилков.

Следующий этап подключения — это подача сигнала от автомагнитолы. Для этого можно использовать разветвитель. Он имеет один вход и два выхода. Стоимость разветвителя невысока. Также внутри этого аксессуара есть фильтры, которые борются с помехами, и защитные предохранители.

На каждый стереоканал нужен свой разветвитель. Эти переходники ставятся как можно ближе к усилкам. После этого берется межблочный кабель и подключается к тюльпанам с выхода магнитолы и входу разветвителя. Для передачи аудиосигнала от разветвителя к усилкам берутся еще 4 кабеля с вилками RCA. Они присоединяются к гнездам в соответствии с их цветами.

Подключение 2 усилителей

Свободные акустические выходы обоих усилителей подключаются к динамикам. Поскольку в этом случае сигнал подается только на один вход усилка, необходимо обеспечить смешивание стереосигналов с выхода магнитолы, используя соответствующий адаптер. Моноблок к ГУ с одной клеммой можно подключить коаксиальным кабелем, чтобы еще сильнее сократить уровень помех.

Стоит учитывать, что оба усилителя должны быть рассчитаны на взаимное мостовое соединение. В противном случае последствия такого применения могут быть непредсказуемыми. После установки и подключения следует подать питание, надев клеммы на автомобильный аккумулятор, и проверить работоспособность аудиосистемы и качество звучания.

Сложности и решения

На большой громкости могут проявляться искажения звука.

Если отсутствует звук в динамиках, подключенных к одному из усилителей, то проблема может быть связана с неправильным или ненадежным подключением питания или сигнала с автомагнитолы. Необходимо внимательно проверить все соединения. Корпуса устройств не должны соприкасаться с кузовом автомобиля, чтобы не появлялись контуры заземления, которые приведут к возникновению шумов и помех.

  • Опубліковано 15 гру 2016
  • По вашим просьбам записал такое видео для новичков, давайте и вы сделайте доброе дело для нашего сообщества - сделайте репост к себе на страницу, чтобы как можно больше людей увидели этот ролик.

🎼🎼🎼Музыка из видео тут - audios-75813125?album_.

💰💰💰Помощь каналу
💵💵💵яндекс деньги - 410011942355358
💳💳💳Сбер 5469 3020 0029 4101

КОМЕНТАРІ • 78

Спасибо! Всё в тему,коротко и доступно,без лишней болтовни!

Только что перед этим видео потратил 10 минут, чтобы понять, как оно подключается. 10 минут теории в никуда.
Здесь же за минуту, как для военных всё объяснил! 👍👍👍

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на что может повлиять такое разветвление: сопротивление, качество сигнала и т.д?

Вот молодец. все ясно и понятно даже для тупиньких))

Спасибо, всё просто и ясно, без лишних слов, респект.

Здравствуйте, а после этого можно будет от усилителя пускать 2 канала на саб и 2 канала на динамики передние, они будут работать? Фона не будет?

От души то что искал 😁👍

Просто и понятно! 👍👍👍

Привет! Вопрос появился, а возможно другое подключение? Например канал от головы соединить в левый и правый через игреки.

Вам наверное стоит пересмотреть видео несколько раз и понять принцип.

В ГУ как на видео можно будет настроить каждый канал? Например в мост соединю саб, а на остальные 2 канала фронт.

+Faris Valiullin вроде никто не запрещал)

Добрый день, а что лучше будет по качеству звучания у-разветвитель или rca преобразователь?

@Автозвук своими рукамина магнитоле 2 пары рса выходов. Одну пару на моноблок .Одну пару на 4 канальник через У разветв итель. Можно ли так сделать если хочу поканальную аудиосистему? Чтоб задержки временные выставлять ,срезы на каждый динамик

@Автозвук своими руками спасибо

А если с головы выходит всего один тюльпан (мама) на саб , а усилок 4-канальный, вопрос: можно этими Y-проводки воткнуть еще в Y-проводки что б был не один выход ,а уже 4 выхода к усилку? Так можно делать впринципе или нет? Ищу мнение знатоков.

Автозвук своими руками спасибо. У меня короче с ГУ идет один тюльпан (мама) подписан SW 2 если не ошибаюсь. Усилитель 4 канальный и саб двойной по 300w. В общем он будет работать да ? Если собрать с одного(мама) четыри ( папы) что б пустить на усилок.

можно, это будет моно сигнал, да еще и отфильтрованный скорее всего, без средних и высоких частот.

а если подключение тюльпанов на 1-2 3-4 на слух это можно определить качество звучания?

Вот теперь я допер. Спасибо.

Привет. А есле на усилитнле написано CH1-CH4, как тогда подкл?

@RusMotorSport вроде мне кажется наоборот ( 1-3 ) и ( 2-4 )

я так понимаю 1-2 левый 3/4 правый

спасибо большое что откликаешься на вопросы

@Автозвук своими руками скажите, так а если на усилках такие как Урал нет белых и красных входов а просто подписано 1,2,3,4 то тогда как подключать Y разветвители?

передние max180w а задние пионеры max 550w

можно глупый вопрос. Допустим к усилителю подключено 4 колонки. Выходит, что по левому каналу будет подключена одна фронтальная и одна тыловая колонки. Но они разные по номинальной мощности. соответственно на усилке настраивать их нужно по отдельности. Не будет ли более целесообразным подключить задние и передние по парам?

если стерео не нужно, то можно, но лучше взять 4-х канальный усилитель.

Как быть с фильтрами? При таком подключении динамики подключаются на 1-3 и2-4 каналы. А фильтра идут 1-2 и 3-4? Ещё если и дины разные например пара мидов и пара серидин??

Я так понимаю надо менять г.у. на который идёт с двойной парой rca выходов как на усилителе, иначе не как, меня так же не устраивает такое подключение, буду менять магнитолу. Они на магнитоле с 4 rca уже подписаны передняя пара и задняя пара, тогда все фильтры на усилителе будут работать правильно. Ну и придётся кидать ещё один межблочный кабель. Тогда всё будет работать как положено.

добрый день! такой вопрос есть такой усилок 4х фьюжен! магнитола пролоджи есть у меня двух канальный межблок как подключить через него 4 канала? содной и с другой стороны поставить игрики?

@Автозвук своими руками Поидее при правильном подключении если вынуть один игрик играть или МИД или середина правильно?Но не как не дверь левая или правая?

Автозвук своими руками ну я так понял что игрик и гу в межблок и с усилка.

пересмотрите видео, столько раз, сколько понадобится.

Качество звука хуже,при подключении данным способом? Или не влияет на качество

Евгений Логинов точно так же

Евгений Логинов точно так же

А если с головного устройства выход только на саб, как тогда подключить четырех кональный усилитель для динамиков. Магнитафон Pioneer FH-X380UB

Теоретически должно влиять, ведь добавляются лишние контакты и т.п. но я разницы не слышу, возможно я глухой)

а как подключить 2 линейную магнитолу на 5 канальный усилок? допустим способ в Y образным разветвителям понятен, а на саб еще 2 линии как с ними быть ?

Автозвук своими руками просто на данный момент 2ух линейная. Спасибо за ответ

что вам мешает купить магнитолу с 4 линейками? разница около 1000. хотите сэкономить? купите еще игриков и дальше разветвляйте, только готовьтесь слушать шипение и наводки

Pioneer MVH-180UBG, с линейных выходов идет уже порезанный сигнал, только НЧ. Как сделать чтоб был весь диапазон, не могу подключить 4-х канальник. =((

Kara BOOM такая же проблема

Я для удобства себе правые красной изолентой отмечал

Подскажи пожалуйста, все ровно немного не догоняю. Эти "игрики" мы используем если с ГУ мало выхода тюльпанов? А если (допустим) у меня Пионер 99, у него 4 пары RCA выходов, значит мне игрики не нужны? В планах 4х канальник на сч и твитеры, 2х канальник на миды, ну и соответственно моноблок. Ведь правильно я понимаю?

а еще такой усилок потянит фронт прайды? и как убрать бас с фронта?

хороший ли этот усилитель мне нужно на 4 колонки без саба

Смотря на какие колонки

вопрос возник а если на усилителе нет права и лево а есть канал 1 канал 2 канал 3 и канал 4 как действовать в этом случае?

@Автозвук своими руками ну что делать если нуб в авто звуке

@Дмитрий Ипатов издеваешься?

@Автозвук своими руками над видево

*Поидее при правильном подключении если вынуть один игрик играть или МИД или середина правильно?Но не как не дверь левая или правая?*

@Автозвук своими руками А как понять где у меня левый и правый там цифрами 1234?У меня момо 4.200?

может посмотрите еще раз?

Артём а я наоборот сделал,один Y на1/2 и второй на 3/4 вчера только дошло что не так что-то сделал.Это получается играло в моно что-ли?Баланс с бошки вообще не отстраивался.Чем это чревато, можешь ответить?

@Atom. RUS как исправил? Подключил 1-3 на один игрик и 2-4 на другой?

Автозвук своими руками Исправил,сейчас огонь! Спасибо!

Ничем, просто звук дурацкий

Помогите пожалуйста разобраться в подключении. Вообщем у меня 4x канальный уселитель "pride quattro" и пара динамиков (фронт) подключены динамики в мост. Вопрос в том как подключать тюльпаны левый и правый канал от магнитолы к уселителю через Y кабель чтобы заработало 2 моста?

FIFALITY тоже интересен ответ на этот вопрос! Кто знает?

Цитата - "Допустим к усилителю подключено 4 колонки. Выходит, что по левому каналу будет подключена одна фронтальная и одна тыловая колонки. Но они разные по номинальной мощности. соответственно на усилке настраивать их нужно по отдельности. Не будет ли более целесообразным подключить задние и передние по парам?"

. каким образом это сделать ,подскажите . когда на голове выставляешь фронт,все умолкает.И регулировка,только право-лево.Не понятно тогда,как настраивать гейны ? .

. вы профи ,вам понятно ). нам немного сложней разобраться )
Спасибо за ответ

гейн фронтальных каналов и тыловых - это разные регуляторы или я чего то непонимаю, вообще не вижу проблемы, раздули проблему на ровном месте

не могу не где найти ответ последний вопросик всю голову сломал,))Вот такая картина 4 канальник adagio старенький фильтры не развиты,40-400гц всего, сигнал на ВЧ я беру с фронта rca ,с ГУ я режу от 6.3 кгц их,и среднечастоник висит еще на 4-канальнике, rca беру на тыл а они порезаны к примеру от 120 до 6.3кгц,так вот вопрос- в стерео подключении через игреки если я с тыльных rca делаю подключение к 1-3 каналу,а ВЧ rca получаеться к 2-4 , так настройки фильтров идут к каналам 1-2 3-4 ,получаеться будет мешанина в 1-2 канале? будет срез и от 6.3кгц, и от 120гц-6.3кгц??

Менять магнитолу на 4 rca и кидать ещё один межблочный кабель от магнитолы к усилителю, только так. Эти игрик разветвители полная фигня.

Скажите пожалуйста, у меня на магнитоле выход на саб одна мама только, если я правильно понял, мне нужен игрик папа-2 мамы и дальше к уселку 4 х канальный мостом под саб, или я не правильно понял?

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле -1


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Читайте также: