Как поставить двигатель от газ 53 на волгу 24

Обновлено: 03.07.2024

Постукивания от приемной трубы. ЗМЗ 53-11 (ЗМЗ 511 / 66 / 513) 4.2л russian V8 260cid with 4bbl holley 4160 450cfm.

Разгон Волги с двигателем ГАЗ 53 0-100 км/ч

Снимал одной рукой, второй и руль и переключал. пардон ))) Всем любителям установки в Волгу V8, обратите внимание .

ГАЗ-24 с двигателем от ГРУЗОВИКА ГАЗ-53

В гостях у клуба "Волга Дагестан"

Пробный выезд Волги с двигателем ГАЗ 53

Волга с мотором от газ 53

ЗМЗ v8 против рядных двигателей. Кто быстрее?

Добрый день, друзья! В этой серии у нас заруба c Волгами на рядных "четверке" и "шестёрке". Не забывайте делиться .

ГАЗ 24 V8 4,3л ЗМЗ 53 Первый выезд - GAZ ROD Гараж

газон с двигателем от Волги газ 53 с мотором газ24.

Как звучит и едет Волга V8. Змз 4.3/4.7

МАСТЕРСКАЯ METAL HEART

Как звучит и едет V8 на кастомных коллекторах?

MBENZ 140 С ДВИГАТЕЛЕМ ГАЗ53 КАЗАХСТАН РУЛИТ

ГАЗ-24-34 "Волга" двигатель V8

ГАЗ 2410 купе V8 змз с Нагнетателем

Газ 24 "Капитан Вьетнам". Свап двигателя змз41 в волгу. Серия 5.

Добрый день друзья! Это 5 выпуск про Волгу "Капитан Вьетнам"!) Сегодня вы увидите как происходила установка .

ВОЛГА 200 СИЛ за 70 000 с ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ГРУЗОВИКА

V8 ЗМЗ 511 и другие на Волгу (расход топлива, динамика разгона)

Рассказ о динамике разогна и расходе топилива при установке стандартных моторов линейки ЗМЗ V8 4,2-5,5л на Волгу.

ГАЗ 24 с двигателем от ГАЗ 53 4 2

Gaz 24, VOLGA, ЗМЗ V8, мечту сделал .

ГАЗ 21 советский V8 (ЗМЗ 511) может ли делать бернаут?!

Волга Газ 21 и ГАЗ 53

Газ 3102 двигатель v 8 ЗМЗ 523 объем 4.7 литра от автобуса паз

Газ 3102 двигатель v 8 ЗМЗ 523 объем 4 7 литра от автобуса паз.

Установка двигателя ЗМЗ 511 на газ 24-10 "Волга"

ВОЛГА V8 на ГАЗУ, 200 л.с. ЗМЗ - СИЛА 💪

Процесс изготовления кастомной балки занял пару дней и как только она была готова я запресовал в нее новые подушки, .

Круг почета на ГАЗ 24-10 Волга V8

Волга с двигателем ГАЗ 53 4,3 л.

ГаЗЗиЛа - двигатель ЗиЛ в Волгу.

МАСТЕРСКАЯ METAL HEART

Как установить змз V8 в стандартную Волгу? Плюс бонус - установка ЗИЛ и универсал.

Газ-24 UZ FE и Газ-24 с двигателем Газ-53

Две 24ые Волги, с интересными сердцами.

Двигатель ГАЗ 53

Как звучит Волга с двигателем от грузовика Газ 53mp4

ВЕРСИЯ ВИДЕО БЕЗ МАКАРЕНЫ, УЧЕЛ ВАШИ КОМЕНТАРИИ ;)

Мини-Обзор от GBK ' Волга' с двигателем ГАЗ 53

З М З 523 (форсированный) первый запуск

Первый запуск моего доработанного силового агрегата. Новое сердце на мою Багги. Подробности о доработке каждого .

Мотоцикл с двиглом V8 от ГАЗ-53 собрал мужик из глубинки

ГАЗ 52 двигатель ГАЗ 24

Расход горючего менее 20л на 100км.

ЗМЗ V8 5,5л 290л.с. Часть 2 Установка блока на Волгу ГАЗ 24 - GAZ ROD Гараж

уаз с мотором v8 не дорого. военные мосты. двигатель от газона.

это видео о том как можно построить жизнеспособный внедорожник на коленке не вкладывая в него больших денег. если у .

Волга ГАЗ 2410. Звук выхлопа V8 ЗМЗ 5,5 литров - GAZ ROD Гараж

Распредвал: -Фазы 207/205гр. (при 1,27мм подьема) Рекламируемые 280/278гр -Подьем клапанов 10.8мм -Развал кулачков .

движок от Газ 53 на Волге.

Рэт Род на базе ГАЗ-53. Мощный звук V8 ЗМЗ-53 на прямотоках

Мотордрезинное депо Киев

ГАЗ 21 Волга с V8. Едет или нет? Динамика, разгон.

ГАЗ 21 Волга с V8. Показываю как разгоняется, и едет с родной КПП. Двигатель не обкатан, потому все в спокойном .

мууухаха! Значит даже если такой страшный гонщик как 23 не порвал коробку, то и мы мож не порвем?
Да и кстати, а мост он не рвал?

Насколько знаю, вся заморочка была в том, что V6 в СССР при конструировании не могли уравновесить. Ну не давалось это нашим - и всё тут!

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

и так начали тему! просьба необьединять с темой "змз-511 и большие моторы".
1---кузов после езды по ямам и гонкам с иномарками -держится нормально. тфу тфу тфу.нечто некуда неушло!так что тему про крепкость волги закрываем!

2--родная подвеска легко выдерживает этот мотор.хотя я его ставил уже на бывалую.

3--расход может быть и 15 литров на 100км.можно и больше если надо

4--родной мост с парой 4.55 легкооооо! переносит нагрузку.я его просто убивал с негролом в мосту.


пс--тема про реальные факты.и могут люди узнать что и как из первоисточника.

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

Я бы "за". Слушай, Дядька. А как Она с таким мотором бегает?? С точки зрения законодательства (я уже всё разузнал) наш мотор хоть V12 ставь. и ето будет в 1000-чи раз проще, чем скромную рядную четвёрочку от Вольвухи или Мерина. Просто думал,думал. пока родной оживлять буду наверно.

Я бы "за". Слушай, Дядька. А как Она с таким мотором бегает?? С точки зрения законодательства (я уже всё разузнал) наш мотор хоть V12 ставь. и ето будет в 1000-чи раз проще, чем скромную рядную четвёрочку от Вольвухи или Мерина. Просто думал,думал. пока родной оживлять буду наверно.

да так. неоформеный пока. также как на ваз-2101 с 1300см3 или как 2108 с мотором 21083. при. бутся-скажу что это впиделах модельного ряда. покажу фотки 23-й.конечно поже сделаю.

с родным мостом можно и 3-5 а вот с парой 3.5 это непрет 1-2-3-4-5.хотя можно и 1-2(на зависть иномаркам с дымом)-4.
пробег 6 месяцов на моторе 511 под ремонт(почему ставил убитый с компрессией 6.4-7.9 -нескажу это отдельная история)без спидометра.и с 2июня 2005 года на 5233.осенью ожидается переборка под иномарочные поршни 94-96мм ,клапана и вкладыши.

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

Может с таким двигателем сразу с 3-ей можно

можно если сцепуху попелить немного.

как в анегдоте--мальчики нефсе сразу. ладно пишите!

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

Детский вопрос:
Какая максималка?
Просто интересно, что происходит с Волгой свыше 150. В плане аэродинамики.
А ещё про колёса интересно узнать, какие стоят?

23, я имел в виду родную коробку.


кстати, а чем отличаеццо 511-й от 53-го?

Детский вопрос:
Какая максималка?
Просто интересно, что происходит с Волгой свыше 150. В плане аэродинамики.
А ещё про колёса интересно узнать, какие стоят?

максималка. 200 дорогу держит нормально.
скаты час перед-нокия 205\60р15 зад-вроде. данлоп. непомню. 225\60р15.с 511-ым мотором стояли перед континенталь премиумконтакт 215\55р16 зад 225\60р15

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

с родной кпп на этом моторе неездил.на 21-ом почти только на 24-ой долбанутой кпп.где надо 4-ю рукой всегда держать

511 отличается от 53-го-мелочью.фильтр масленый. карб к-135 вместо к-126Б.

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

Можно узнать максимальные обороты двигателя и передаточные числа КПП
а то я пробовал считать подобный вариант у меня получалось не больше 100 км/ч но зато ускорению любой спорткар позавидует

Понял в КПП прямая

Можно узнать максимальные обороты двигателя и передаточные числа КПП
а то я пробовал считать подобный вариант у меня получалось не больше 100 км/ч но зато ускорению любой спорткар позавидует

Понял в КПП прямая

мах обороты иногда бывают. 7000 но обычно недальше 5000
2-пер числа кпп МТ75 форд 1-3.65 2-2.12 3-1.39 4- 1.0 5-0.82 мост 3.5 считайте

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ.

мах обороты иногда бывают. 7000 но обычно недальше 5000
2-пер числа кпп МТ75 форд 1-3.65 2-2.12 3-1.39 4- 1.0 5-0.82 мост 3.5 считайте

Круто а то я брал стандартные это где-то 3200-3400
Для плноты рассчетов надобы еще мощность, момент соответствующие им обороты (да и бог с ними)
Все равно КРУТО

хм, в любом плане реактивный аппарат, вот только как он при в два раза большем объёме хавает 15л, если обычная Волга не менее 10 на трассе? Это же он за те же обороты всё равно в два раза больше есть должен.

всем привет! подскажите пожалуйста как поставить движок от газона 53 на волгу 2410.именно переделки.заранее спасибо | Автор темы: Quillan

всем привет! подскажите пожалуйста как поставить движок от газона 53 на волгу 2410.именно переделки.заранее спасибо

Stepan (Constantia) зачем тебе это надо? скорость от этого не увеличить точно!

Dmitry (Dilwen) зачем отговорки.

Marat (Aelia) хочу чтобы всякие субари курили нервно в сторонке)))))))))))))

Alexander (Tyrese) бред расход большой будет дизилек лучше всего от мерса

Roman (Vikas) Мотор с 53 встает без проблем.Минимум затрат, делаетса переходная плита, ставитса коропка 5-ка с газели.Надо усилить кардан.Желательно найти мост с Чайки.Мотор нужно довести, Форсировать не нужно.И ты имейш 220 лошадок.

Roman (Vikas) Полюбому

Roman (Vikas) или доварить первичьный вал.

Alexey (Minetta) Ребята подскажите пожалуйста, а какой точнее можно поставить движок от змз??

Alexey (Minetta) 511 или 513 или еще какой?

Ivan (Gisselle) 505

Ilya (Arlen) А какой расход бенза будет в 24 с двиглом от 53

Vladimir (Evadne) Литров 30))

Dmitry (Dilwen) наоборот при отрегулированном карбе расход должен упасть по сравнению с грузовиком. Инфа проверенная.

Dmitry (Dilwen) А 405 или 406 инжектор не проще?

Vladimir (Evadne) правильно, грузовик то помойму все 40 ест.

Dmitry (Dilwen) с коробкой передач от Волги Газоновский двиг не очень много хавает

Alexander (Tyrese) здраствуйте хочу в волгу поставить мощный двигатель какой лучше?? , подскажите любители мощи)))

Установка двигателя ЗМЗ 511 на газ 24-10 "Волга"







Можно ли установить двигатель Газ 53 5ти литровый V 8 на волгу | Автор темы: Диана

Можно ли установить двигатель Газ 53 5ти литровый V 8 на волгу

Зинаида
можно.в своё время для КГБ небольшими партиями строились так называемые догонялки-с мотором объёмом 4250 см3.ГАЗ-2434, либо 31011.

4 Jan 2019 17:32

У меня волга 31105. на полном ходу совалась цепь ГРМ практически двигатель из годный на ремонт уходит 55т.р. Вот думал установить двиг. 53 газона я слышал что это возможна. Может кто-то знает как что.

4 Jan 2019 18:35

Реально но очень много доработки надо, включая переваривание моторного отсека, усиление лонжеронов и много других заморочик. В домашних условиях практически невозможно.

4 Jan 2019 20:53

Место в моторном отсеке позваляет и двигатель тяжелее всего на 70 кг проблема вывести 2 колектора.

5 Jan 2019 05:05

Ничего супер сложного в этом нет, почитайте на
gaz21.ru
, там все подробно описано и не раз, правда все это относится к ГАЗ 21, но и на другие Волги этот двигатель вкрячить в принципе особого труда не составит. Практически этот самый двигатель устанавливался на "Чайку" ГАЗ 13. Основная проблема будет с установкой радиатора большего объема, но говорят, можно обойтись и родным, и доработкой выпускной системы, придется делать в две трубы и с двумя глушителями. С регистрацией тоже особых проблем возникнуть не должно, по крайней мере у людей, кто это уже сделал, эти проблемы решились в положительную сторону, без какой-либо экспертизы и сертификации. Но опять же, я повторюсь, это делалось на ГАЗ 21. Многие мои коллеги "двадцать-первятники" скажут, что для чего я здесь все это пишу. Отвечаю, аутентичность 21-й Волги в данном случае не нарушается, она рассчитана на этот двигатель, по некоторым непроверенным данным она под него и создавалась, но выпускалась в таком исполнении только небольшая их партия и назывались эти автомобили ГАЗ 23. Про модификации более поздних Волг с подобными двигателями ничего не знаю, не интересовался, но раз говорят, что была модификация ГАЗ 24 с таким двигателем, значит все возможно, было бы желание.

5 Jan 2019 07:52

Надо переваривативать арку под кожух маховика, на переднию подвеску ставить пружины от рафа. У нас в администрациий были такие машины, но со временем на них установили 406 двигателя. Насколько я знаю на этих авто стояли коробки автомат.

5 Jan 2019 20:50

Небось, жрали такие машины как динозавры!

5 Jan 2019 21:24

Расход 15л на сто 76 бензина

5 Jan 2019 22:36

С двумя карбюраторами? Охотно верю

7 Jan 2019 20:41

На счет коробок-автомат, да, точно так и было, ГАЗ 23 выпускались с АКПП. Так же, до начала ее производства, самые первые ГАЗ 21 тоже выпускались с АКПП. Крме того самые первые ГАЗ 21 выпускались со слабоватым, уже даже по тем меркам, мотором от М 20 "Победа". Это было не от хорошей жизни, просто в то время, для этого типа машин, наша промышленность выпускала только рядную нижнеклапанную шестерку для ГАЗ 51 и рядную нижнеклапанную четверку для ГАЗ 69 и М 20. Но выпуск ГАЗ 21 с АКПП в очень скором времяни был прекращен, из-за проблем с сервисным обслуживанием и отсутствием отечественного масла для АКПП. Незадолго до этого был прекращен выпуск Волг с Победовским двигателем, так как пошел в серию 21-й двигатель, который был практически аналогом теперешнего 402-го двигателя. Чайковский двигатель для автомобиля среднего класса посчитали слишком шикарным. Но для нужд спецслужб можно было позволить себе подобную роскошь. И ГАЗ 23 выпускалась с Чайковским двигателем и АКПП. А вот на счет расхода топлива у автомобилей с Чайковским мотором ничего сказать не могу, но, думаю, он будет все равно поменьше чем у ГАЗ 53.

7 Jan 2019 21:09

На счет Вашего конкретно случая, могу сказать следующее, А стоит ли огород городить? Можно же просто восстановить родной 406-й двигатель. Он и так сам по себе очень даже не плох. И по крайней мере все равно посовременнее двигателя от ГАЗ 53 будет. Если Вы считаете, что дорого восстанавливать Ваш поврежденный двигатель, или покупать новый, то мой совет такой, купите донора с более-менее живым двигателем и уже этот двигатель и откапитальте и установите себе. Донора с убитым кузовом и не плохим двигателем можно найти по цене в пределах от 10 до 20-25 тыс. рублей. Волговские двигатели обычно живут несоизмеримо дольше по сравнению с волговскими-же плохо обработанными и отвратительно покрашенными кузовами. Так что может и не понадобиться капиталить двигатель сразу после покупки. Главное перед приобретением донора съездите на нем на диагностику, пусть Вам проверят двигатель, ну или хотя бы измеряйте компрессию. В общем выбирайте не автомобиль а двигатель. Я уже две ГАЗели приобрел с мертвыми моторами, один был заклинен, он позже пошел на запчасти, а второй показевал "кулак" (был оборван шатун и пробит блок), этот двигатель ушел в шихту. Тогда же были приобретены и доноры- Волги. Двигатели с них были установлены на эти ГАЗели, а кузова и прочий хлам были отправлены в шихту. Так что сначала взвесьте все за и против, а потом решайте по какому пути Вам проще и выгоднее пойти. И в том и в другом случае я уверен, что ы Вас все получится. Главное прежде чем "гнуть железку" основательно подумайте.

7 Jan 2019 22:57

Я уже купил газоновский движок за 5т.р. Здесь в городе нашел волгу 2434 так называему догонялку по нему мастер подготовит моторный отсек коробку Газелевскую поставлю на передок рафовские пружины 2ки поставлю

8 Jan 2019 12:25

Дельные советы Антон даёт!

15 Jan 2019 20:58

Практического смысла нет. Лучше довести родное до кондиции. Или есть условия, работаете в каком-нибудь колхозе где много запчастей, инструмента и свободного времени.

16 Jan 2019 19:04

Привер: Я в1988г.работал на Газ 24 ----- У нее была усилена подвеска.Глушак был один.На днише лежали тонкие 5мм.пластины.Это была сказка.Проблема менять свечи.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

двигатель газ 53

парни обьясните кто нибудь,как 53й движёк крепят к уазовской коробке?и вообще можно ли его прилепить к волговской?

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Простите,меня,пожалуйста,лошару! А можно поинтересоваться целью вашей задумки? Вы думаете он очень мощный?Нет!,Надежный? НЕТ. Хорошо "крутится"? Да нет-же. наоборот очень плохо,а точнее вообще никак. А вот чего не отнять у этого мотора,так это постоянных ремонтов. и конечно-же расход топлива,как у двух БМВ Х5,с 4,4 литровыми моторами одновременно. Ну а если уж очень хочется порукоблудствовать,то зайдите на сайт"газ 21.ru" в рубрику кажется,ай не помню уже,там легко найдёте!,там таких передельщиков. и насоветуют вам. ,а и неприменно там у всех стоят (точнее хотят поставить турбины. )и дуть в мотор по 1.5-2 бара. А вообще,кпп очень легко крепится к тому мотору,переделок в общем-то нет вообще никаких. диск сцепления используете от 406 мотора,корзину оставите родную,,центровочное отверстие в картере сцепления совпадает с волговским,всё.

Бульбаш писал(а): А можно поинтересоваться целью вашей задумки? Вы думаете он очень мощный?Нет!,Надежный? НЕТ. Хорошо "крутится"? Да нет-же. наоборот очень плохо,а точнее вообще никак.

зато крутящий момент как у трёх 406х,да и посути я хочу попробовать замутить несовсем для повседневной езды,так погонять повыходным

У этого движка нет такой динамики.
Если уж хочется V 8 от ЗМЗ, то брать либо Чайковский, либо ПАЗовский.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

С крутящим моментом согласен,НО вы что собираетесь на круженой картошкой машине, на пятой передаче со скорости 20 км/час преодолевать гору? Зато 406 (доделанный) вы сможете крутить до 8000 оборотов,а 511-523 мотор,при 4000 уже развалится. а обороты,как вы понимаете для вас ,в гоняльных целях, намного важнее,чем крутящий момент!

Да и совершенно верно,сказал Вадим,мощность в 120 дохлых поросёнка,заявленная по паспорту,в реалии далеко не дотягивает до реальной!

Коль,не обижайся пожалуйста,это всё твой возраст! хочется чего-то супер- пупер слепить из г-на. Послушай пожалуйста такого-же "придурка",как и ты,только старого,не занимайся ерундой. (тоже практически в твоём возрасте занимался именно этой-же задачей. сейчас жалею о бесцельно потерянном времени. Хочешь нормальный мотор колдуй с моторами 406 семейства,а лучше импортными,будешь и ездить,и гонять,и бензин вёдрами не лить,и не ремонтироваться каждые половину своей гонки!(Дяденька заглушите пожалуйста мотор,а то я заправлять не успеваю)

ну в принципе почитавши по ссылке действительно овчинка выделки нестоит,но всёравно хочеться чегонибудь эдакого и именно из волги,насчёт погонять у меня есть полноприводная ауди но нанеё же неприклеишь наклейку "спасибо деду за победу"Всёравно буду расматривать варианты с 24кой

да ну нафик. восьмёрка она восьмёрка и есть. фигли её равнять с 406 или 402.
эт восьмёрка. жрёт правда много, падла
и кстати не понял чем отличается 53 мотор от ПАЗ. сам мотор то одинаковый вроде. там хрень какаято разная.компрессор типа приделан вроде.

не. восьмёрка это не 4, тут как не крути.
и причём сколько весит этот ПАЗ. а если вес убрать - он лятать будет

на пазе по моему 8ка от г53,а вот на чайке господа,53я 8ка, но с поршневой на 100.кстати на газ 12 зим стоит двиг г 52 ,а тяга достаточно неплохая.и коробка газ 69.а поршневая у 52го 82. кстати,по грязи зил 157 лучше 131го.так же 69 лучше 469.это не касает ся скоростных участков.в степи казахстана я видел такой гибрид,на 469том двиг 53 и раздатка 66.

Откуда там 3-и 406? Момент 406 - 20.5 кгс/м Момент 511 - 30 кгс/м. Больше в 1.5 раза.

Бульбаш писал(а): Да и совершенно верно,сказал Вадим,мощность в 120 дохлых поросёнка,заявленная по паспорту,в реалии далеко не дотягивает до реальной!

Бульбаш писал(а): а обороты,как вы понимаете для вас ,в гоняльных целях, намного важнее,чем крутящий момент!


Хороший момент на низах - вот залог бысторго разгона до 100. Так что если цель - хорошо стартануть - тут ГАЗновская восьмерка вне конкуренции. Этот мотор, конечно послабже, чем Чайковский, но зато укосины пилить не надо, и возможно не надо будет переносить рулевой редуктор. ВоПЧем, ИМХО луче V8, чем 406. Единственное, если часто зажигать - волговская коробка развалится нафиг.

Чайкоский и Газоновский - абсолютно разные движки, у них и блок разный. И если на ГАЗ-13 (он же ГАЗ-14, ЗМЗ 2424, 505 etc) запчасти стоят как на самолет и их еще поискать надо, то на газновский - продаются в каждом ларьке.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

тачка огонь походу единственная гордость отечественного автопрома

газ 53. объём двигателя 4.2л
паз объём двигателя 4.7л
вроде бы всё понятно.
Для легковых целей из мотора можно выкинуть ограничитель оборотов, и до 8000 оборотов (естественно доработанный мотор, с вывешенными и облегчёнными поршнями-шатунами, точно отбалансированным коленвалом с маховиком и сцеплением и т.д.), и расчётная максимальная скорость составит порядка 238 км/ч, но.
жрать ЭТО будет очень много. поставить в волгу можно лишь из чувства патриотизма. И да, колёса жечь на таком моторе можно легко и непринуждённо.
БМВшный 4.4 л реально едет лучше (с любыми доработками этого газо-пазо-двигла). с чайковского можно снять коней поболе, можно даже расточить и доработать его, и может быть он даже будет идти наравне с тем же любимым Лёней бмв 4.4л. но опять же - жрать будет цистернами, запчасти дорогущие а ресурс будет небольшим.
грубо говоря, это анализ всех 66 страниц текста с газ24 форума по V8 моторам.
1). патриотизм. с целью патриотства и звука V8 можно поставить газоновский V8, ревёт здорово (особенно если хорошо выхлоп сделать), и отечественный.
резину жечь можно. ездить быстро - смотря в сравнении с чем. быстрее 402го - да, можно, насчёт 406го или крысы - уже хзхз. ИМХО, пазодвиг бессмысленен, ибо газоновский так же рычит, нормально жжёт резину и тоже отечественный, но жрёт меньше паза.
2) гонки. тут надо ставить забугорный V8 (если хочется именно его, звук и вправду хорош). Лучше обратить взоры за океан, какой-нибудь 5.7-6.7л двиг для волги с лихвой хватит, тем более, что стоят они не так уж дорого.
3) полу-повседневная езда. русские V8 - сразу в топку, их только на выходные. Тут лучше либо тойоты (благо, опыт имеется, не обязательно и Vшки ставить, и с рядными нормально катается), либо БМВ (мерседес вполне тоже подойдёт ), и жрёт по-божески, и ездит хорошо.

да тут то всё дело какраз в патриотизме,один звук движка может напугать какого нибудь барана на девятке(звук походу к 130му зилу приравнить можно)
да и думаю я что в газовском движке можно всё точно отбалансировать и подогнать повесу,единственной бедой останеться только коробка,чайковский автомат я думаю сейчас врятли найдёш или за него попросять много,

ино-коробка в помощь. 4КПП держит, если просто кататься. Если отжигать со светофоров, резину жечь, да ещё с самоблоком - рвать коробки будет. кто-то писал, 3 штуки в месяц, кто-то - 1 коробка на 3 месяца.

Читайте также: