Как позвонить с магнитолы teyes cc2 плюс

Обновлено: 01.07.2024

Решил сделать дополнение. В основном про новую магнитолу, морозы и автокредит. Стоит он того или нет и как так получилось.

Начну с того, что установил в машину новый магнитофон – Teyes SS2 plus 3гига оперативки, 10,2 дюйма. (Ти-айс по-русски). Заказал из России, приехала быстро. В комплекте все провода(даже лишние) и рамка. Одни плюсы, я доволен. Минус 1 – встроенный микрофон ужас. Но можно подключить родной. У нас не получилось, нужно снова снимать мафон, пока нет желания.

Очень хотел купить и поставить панель климата с али, но магнитола перевысила. Ценник с установкой чуть за 20000 вышел. Климат в планах пока.

По магнитоле нареканий нет, прошла уже морозы, ездил при -37, работает без зависаний. Уже установил 2 обновления на неё, всё чётко. Как оказалось, она практически постоянно включена, даже когда машина не заведена, просто гаснет экран. Поэтому с режима ожидания выходит мгновенно и сразу готова к работе. Если магнитола чувствует, что АКБ разряжен, выключается полностью, чтоб не разрядить. Такое было пару раз за пару месяцев, а последние 2 недели у нас в районе 30 -40 мороза. Заводишь авто, а на экране идёт загрузка. Но это занимает минуту примерно или меньше. Есть голосовое управление, пользуюсь часто им, хотя и кнопки на руле настраиваются и работают. Причём некоторые кнопки настроены на короткое и длинное нажатие, чего в стоке не было. Есть поддержка в Новосибирске на русском. Обращался раз, отвечают вяло, решил вопрос сам. Магнитола – это обычный планшет на 10 андроиде+отличная камера зх, но адаптирован под авто, есть разделение экрана, например себе навигатор, детям мультики. С него можно звонить, симку поставил, не проверял, но звонят на него часто, спамщики наверное, номер новый, приходит оповещение. СМС писал, отправлял и получал для регистрации. Можно смотреть ТВ, Ютьюб, навигатор, параметры авто, если купить канбус, слушать радио, музыку, смотреть видео через USB (1 родное гнездо и 2 дополнительных теперь, устанавливать любые программы (я кроме прочего поставил антирадар).

Короче, магнитолу советую.

Про морозы. Машина на автопрогреве на -21. За ночь раза 3 заводится. Днём каждый день почти езжу. Перед НГ было -38 днём, нужно было закупиться, пришлось ехать. Едет как скрипучая карета. Причём по ощущениям, с каждым днём мороза всё больше новых скрипов. При потеплении надеюсь, пропадут. Но в целом машина везёт.

Прогревается плохо и долго двигатель в морозы от -35, если на холостых стоит, то температура падает. В городе на рабочую температуру выходит только через час езды примерно. Спасает прогрев сидений по-началу, жарит мощно, 5 минут и отключаю. Что интересно, я сам и мужики через 5 минут судорожно ищут кнопку подогрева и отключают обогрев, а если едут девушки, даже не сбавляют. Странно. Или скромность или физиология. Проверял на 3 мужиках и 3 девушках)). Очень сильно прогрев двигателя зависит от печки. На 1-й скорости вентилятора печки температура двигателя растёт, включил 3-ю, падает. Но в целом в 30-ти градусные морозы по теплу в салоне на 4-ку по 5-бальной шкале. Тойота Королла была 5, Рио 4+ , Крета 4, Дайхатсу YRV 3. В Дайхатсу мерзли сзади все, сзади на коврике снег лежал всю зиму, после неё я стал читать отзывы о тепле в машине в морозы. Поэтому Кашкай отпал, как авто к покупке. Может, сейчас исправили, не знаю.

Антизанос работает хорошо, постоянно испытываю его, привык на грани или чуть со сносом ездить на прежних авто, тут не даёт. Выявился минус. На скорости 50-70 по плохо чищеной дороге на снежной каше при торможении с абс машину 2 раза начинало уводить вправо на пол метра примерно, приходилось сразу отпускать тормоз, чтоб не въехать в соседний ряд. Так и не понял, должно ли так быть и кто виноват. Ситуация неприятная, но я моментально приотпускал тормоз и машина сразу выравнивалась.

Начну с того, что я ярый противник кредитов. За свою жизнь кредит брал 1 раз – долго выбирали диван в зал, а тут пришли, стоит последний – и до того понравился, что прям нужно купить срочно, в одном месте засвербило. Зп через неделю. Откладывать не хотят. Взял кредит, через 5 дней закрыл его. Возможно поэтому кредитная история хорошая. Несколько раз считали автокредит за 5 крайних лет, всегда одобрение было, но всегда отказывался и продолжал ездить на верном Рио. Тут понял, что за ценами не угнаться, накопить не получается. То есть копить с зп можно, но копить на новое приемлемое авто буду года 3 минимум и на что накоплю, непонятно, может на дыню вместо кареты. Это окончательно понял в начале 20 года. Многие напишут, нужно жить по средствам, брать бу, ремонтировать иногда и ездить. Но рынок б/у за 400-600тыщ настолько узок и плох, что там нет ничего относительно свежего, приятного, приемлемого и надёжного для меня. Ну и плюс уже взял раз авто с салона, это затягивает. Хотя когда-то думал, раз возьму, попробую, дальше продам, куплю б/у старое, престижное и буду ездить, понты колотить, пыль в глаза пускать)). Короче, решил взять тысяч 500 в кредит, что по нашему времени не так много. Платёж рассматривал не более 15000, лучше меньше. Эта сумма для меня и семьи совсем не напряжна. Даже при потере работы с биржи буду получать примерно столько. Это при самом плохом варианте. Будет совсем плохо, пойду в такси, там люди по сотке получают).

Это мысли. Короче, решился.

Далее ниже изложенное пусть будет моей фантазией и все совпадения случайны.

Пришёл брать автокредит. Почему автокредит – потому, что скидка по госпрограмме 10% от авто. Крета в моей комплектации стоит 1 076 000+ строго допы. Я сказал, берите моё Рио и больше никаких доплат, все страховки, Каско в кредит пусть идут, но платёж не более 15000р. Гос. программа до 1млн. тогда была. Девушка кредитор сказала, что что-то сделают, где-то подправят и моя Крета будет по гос.программе. Странно. Так и вышло – по документам цена авто ровно 1 млн. Я х.з., как так, но у меня на руках фактура. Далее вопрос про мою зп. Назвал сумму, которую в среднем получаю. Кредитор говорит, мало, могут отказать, давайте напишем больше, чтоб гарантированно дали кредит. Справок не нужно с работы. Я снова удивился, но согласился. Далее страховки - Каско, ГАП, жизнь, помощь на дороге, карта банка. Итого + 165 000. Пытался воспротивится. Не вышло. "У вас же скидка по госпрограмме 100 000 и скидка за трейдинн 70 000, вы даже в плюсе". Да я и знал, что не выйдет, знакомая работала в банке, проконсультировался заранее, узнал, что за часть страховок можно вернуть деньги. Подбиваем итоговую стоимость, со страховками, допами, всеми скидками вышло что-то в районе 1 140 000.

Далее кредитная программа. Я изначально был против автокредита с остаточной стоимостью, так как не хотел принять и понять, как так, 3 года платишь банку, а в итоге ты всё равно должен им круглую сумму. А потому, что платишь в основном % за кредит, а не сам кредит. Но тут, в наше многолетнее стабильное и сложное время (чуть в политику не полез, держусь, как могу) главное было для меня, чтоб не сложно было платить взносы. А если другие программы, то платёж в 2 раза выше и в нашей лучшей и богатой стране, где все, как одна семья и весь народ, как и я все невзгоды и лишения проходит вместе. (всё, умолкаю, снова придушил змею 5 колонны) лучше не рисковать. Дороги то реально хорошие для нас строят за наш счёт, а платные за их наш счёт. Я решил, что будут лишние деньги – буду их вносить. Что и делаю.

Короче, всё продумал, послушал сотрудников, кредиторов, агентов, что-то не понял, но, как писал в 1-й части, время сильно поджимало, автосалон и такие милые сотрудники вокруг уже работали только на меня пол часа после закрытия, подписал бумаги, уехал на новом авто. Потом уже дома посчитал всё, пересчитал, почитал договора. Понял, что отказаться смогу только от 75 000 руб. страховок, но при этом плюс 3% будет стоить кредит.

Написал заявление про отказ от страховки жизни (70000 и карты 5000). Причём писал в этом банке, но в отделении в другом городе, был в командировке по работе. Девушка не работает на автокредитах, но я настоял, чтоб она приняла моё заявление. При этом она сказала, что её оштрафуют за это, не знаю, правда или нет, но вариантов у меня не было… Потом в течение суток позвонили уже с горячей линии. Пошли качели и убеждения. Убеждали, что время тяжёлое, лучше быть уверенным, что если что, то жизнь закончишь красиво и Крета останется семье, хоть и без главы семьи. Я уже задумался о вечном и попросил паузу. Сказали, что решить нужно сегодня обязательно. Дали 3 часа. Ровно через 3 часа позвонила другая девушка. Я настаивал. Она поменяла тактику, ей уже на мою жизнь после потери здоровья было всё равно, она убеждала, что из-за возрастания %-й ставки ежемесячный платёж будет не ниже, а выше. Это меня удивило. Я спросил, насколько выше. Она сказала, что не может сказать. Я понял, что водит за нос. Попросил позвонить компетентного сотрудника или дать ответ. Она что-то считала, пыхтела и сказала, сумма кредита ниже на 75000, но платёж выше на 1000 или 1200. Мне уже было всё равно, я уже решил, да и понял, что идёт обман. Я сказал, что решение менять не буду. Потом позвонили ещё раз, попросили подтвердить, что я и сделал. Дали новый график платежей. % с 12,3 стал 15,3, но платёж меньше на 1000 примерно. Всё-таки обманывали. Вот так. Странно, что сотрудники и агенты обманывают и государство, и банк (в салоне) и людей по телефону.

Теперь подведу итоги.

При покупке моя комплектация стоила 1 076 000. Сейчас моя комплектация стоит 1 188 000, а это на оф. сайте, в салоне аппетиты и допы тоже выросли в цене. Итого рост за 10 месяцев 112 000, или по 11 000 в месяц. Процентов я выплатил за это время примерно 50 000-60 000. Так как плачу с опережением, ежемесячный платёж уменьшился почти в 2 раза и сумма минимального платежа вообще смешная стала. Да, мне нужно будет снова скоро покупать Каско, проходить ТО. Но, я и так прохожу ещё и промежуточное ТО не у официалов, не было бы денег, я б на него забил. А Каско можно сделать тыщ за 20 на год. Можно и на ТО у официалов забить, наверное. Нужно почитать условия. Но мне пока это не нужно.

Сейчас я могу продать свою Крету дороже, чем купил в салоне, (раньше такого никогда не было, время чудес прям) и закрыть кредит. Но как всегда или последние несколько десятилетий, за эти деньги я мало что куплю из нового, не добавив ещё примерно столько-же. В плане за 2-3 года вернуть кредит и года 2-3 ещё ездить на Крете.

Считаю, что сделал правильный выбор и правильное решение, я езжу на хорошем (относительно, так как у каждого свои понятия хорошего авто) и надёжном (тут мало кто поспорит) авто.

PS Про задиры. У меня уже было авто с этой потенциальной проблемой. Я на нём проехал 160 000 без проблем и продал его. Буду рад, если тут задиры проявятся не раньше).

Главное, ребята, болезнь пошла на спад. Очень много знакомых переболело. Причём в основном те, кто не верил. Может, не верят и не предохраняются? У лучшего друга тесть умер перед новым годом, причём лежал в Москве в ковидной больнице, в которой работал. Поначалу пошёл на поправку, как положили, хвалил уход и питание. Потом резко хуже стало, стал ругаться, что плохо кормят, обкололи всего, потом кислород, ИВЛ, 4 дня тишины и другу не врачи, а знакомый с морга при больнице позвонил, что привезли тело. У мамы лучшая подруга месяц назад умерла. Второй друг чуть не умер, в больницу не принимали, мест нет, врач не приходил на дом, кое-как оклемался. Будьте здоровы.

Головные устройства Teyes имеют три горизонтальных размера экрана: 7" (2DIN) на универсальных, 9" и 10" на модельных штатных магнитолах, в зависимости от марки и модели автомобиля. Различаются комплекты переходными рамками и комплектами проводки, сами магнитолы имеют одинаковый размер и взаимозаменяемы.

Внимание: Функция Разделение Экрана присутствует во всех магнитолах TEYES!

Версии sPRO и CC2 с приставкой Plus отличаются версией Android 10.0 API=29

В чем различие CC2L от sPRO, CC2 и CC3?

Ответ очень простой: железом. В моделях CC2L установлен 4-ядерный процессор (1.3Ghz 32bit Spreadtrum UIS8141E ARM CortexTM A7 28NM) с ОЗУ 1Гб или 2Гб и внутренней памятью 16Гб и 32Гб. Штатная магнитола не имеет 4G модем, нет DSP, нет поддержки дополнительных устройств, таких как OBD сканер, видеорегистратор Teyes X5 с технологией ADAS, а так же имеет IPS матрицу (Ранее модели без приставки Pluy имели TN матрицу). Отсутствует кулер охлаждения на задней крышке.Тем не менее, магнитола достаточно оснащена, доступ в интернет осуществляется при подключении к Wi-Fi сети, например раздающего мобильный телефон или общественные сети. Есть поддержка Bluetooth подключения телефона и индикации его заряда на экране. Имеется так же аппаратный DSP и 15 полосный эквалайзер, которого вполне достаточно для штатной акустики автомобиля. Что версия с приставкой Plus, что без имеют версию Android 8.1


В чем преимущества CC2 и различие с sPRO?

Штатная магнитола имеет DSP, временные задержки звука, 32 полосный эквалайзер, для более точной настройки звучания музыки в Вашем автомобиле. Установлен дополнительный кулер для лучшего охлаждения магнитолы, примечание: в моделях sPRO Plus кулер охлаждения отсутствует.

Полная поддержка дополнительных устройств, таких как видеорегистратор Teyes X5 с технологией ADAS, диагностический OBD адаптер, а так же CarPlay, с которым станут доступны приложения Apple, а так же голосовое управление Siri.

Главное отличие sPRO и CC2 - это интерфейс главного экрана. Как видно на фотографиях ниже, sPRO имеет классический планшетный главный экран, на котором располагаются виджеты и иконки приложений.


В CC2 на главном экране располагается многофункциональный главный экран, разделенный на зоны. В левой части экрана выводится анимированный автомобиль (с указанием скорости движения, индикацией включения света и анимацией движения), с правой стороны экрана предусмотрен вывод интерактивных приложений, таких как карты навигации или потоковое видео задней камеры. Ниже - медиа/радио плеер с указанием радиостанций или треков.


Новая модель CC3

Это новинка и флагман от компании TEYES. В данной модели так же как и в sPRO, CC2 с приставкой Plus используется процессор UNISOC UMS512 2*A75+6*A55 ARM 12NM (8 ядер 1.8Ггц 64 бит) с поддержкой ОЗУ 2, 4 и 6Гб и внутренней памятью 32Гб, 64Гб и 128Гб. QLED матрица дает великолепную картинку изображения и видео с разрешением экрана 1280х720 пикселей. На борту имеется Bluetooth 5.1 (чип Realtek 8761), а так же 4G и Wi-Fi с поддержкой 5G!

Главным отличием от всех вышеописанных моделей является двойной DSP процессор с 27 полосным эквалайзером, а так же обновленный интерфейс и более богатая комплектация, которая включает в себя выносной слот SIM карты, RCA линейные провода для подключения внешнего усилителя или сабвуфера и активированное голосовое управления на год прямо из коробки!


Что же лучше? Ответа на этот вопрос нет, каждый выбирает магнитолу под свои задачи и потребности. Если вы ищите бюджетное, но проверенное решение CC2L порадует Вас и ценой и качеством, при высоких требованиях и большем бюджете стоит обратить внимание на sPRO, CC2 и CC3, а между ними уже выбирать Вам!

CC2 CC2 Plus sPRO sPRO Plus CC3
Версия Android Android 8 Android 10 Android 8 Android 10 Android 10
Процессор CPU 8 ядер / 1.8Ghz 64bit Spreadtrum SC9853 Intel Airmont 14NM 8 ядер / 1.8Ghz 64bit Unisoc UMS512 2*A75+6*A55 ARM 12NM 8 ядер / 1.8Ghz 64bit Spreadtrum SC9853 Intel Airmont 14NM 8 ядер / 1.8Ghz 64bit Unisoc UMS512 2*A75+6*A55 ARM 12NM 8 ядер / 1.8Ghz 64bit Unisoc UMS512 2*A75+6*A55 ARM 12NM
Внутренняя и оперативная память 2+32Gb
4+64Gb
3+32Gb
4+64Gb
2+32Gb
4+64Gb
3+32Gb
4+64Gb
3+32Gb
4+64Gb
6+128Gb
Интернет 4G+Wi-Fi 4G+Wi-Fi(2.4G+5G) 4G+Wi-Fi 4G+Wi-Fi(2.4G+5G) 4G+Wi-Fi(2.4G+5G)
Экран IPS+2.5D QLED+2.5D IPS+2.5D IPS+2.5D QLED+2.5D
Разрешение экрана 1024х600 1280x720 1024х600 1280x720 1280x720
Усилитель звука TDA7851 TDA7851 TDA7851 TDA7851 TDA7851
DSP Независимое аппаратное обеспечение DSP ROHM32107 независимый модуль Независимое аппаратное обеспечение DSP ROHM32107 независимый модуль Двойной DSP ADAU1701 + ROHM32107
Временные задержки Есть Есть Есть Есть Есть
Эквалайзер 32 полосы 16*2 полосы 32 полосы 16*2 полосы 27 полос
Линейный выход, RCA (опционально) 2.0 4.1 2.0 4.1 4.1
Внешний микрофон Не поддерживает Поддерживает Не поддерживает Поддерживает Поддерживает
Многофункциональный главный экран Есть Есть Нет Нет Есть
Разделение экрана Поддерживает Поддерживает Поддерживает Поддерживает Поддерживает
Кулер охлаждения Есть Есть Есть Нет Есть
Поддерживаемые аксессуары USB
видеорегистратор Teyes X5
CarPlay
OBD
USB
видеорегистратор Teyes X5
CarPlay
OBD
USB
видеорегистратор Teyes X5
CarPlay
OBD
USB
видеорегистратор Teyes X5
CarPlay
OBD
USB
видеорегистратор Teyes X5
CarPlay
OBD

Мы готовы привести веские доводы преимущества покупки у нас. Тезисы ориентированы на каждого клиента, который сомневается. Читать полностью

Сравнение головных устройств Teyes CC2L, sPRO, CC2 и CC3. Ответим на вопросы: В чем разница? Что выбрать? Cравнение характеристик Читать полностью

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Нам часто задают вопрос "как настроить звук в магнитоле TEYES CC3?". Мы отправились к мастерам автозвука MD-Lab, .

Фильтра Teyes CC2 Временные задержки динамиков, срезы, частотный эквалайзер, настройка полей покрытия звука, .

В этом видео я расскажу вам как улучшить звук магнитолы TEYES для КИА РИО 4 и KIA RIO X-Line. Дело в том, что в .

TEYES CC2L. Почти год эксплуатации. Штатное головное устройство от фирмы TEYES на платформе Android 8.1 .

Профессиональный звук на родных динамиках, правильная настройка эквалайзера 1. (объёмный звук нужно настраивать .

How to set up equalizer, cuts and time delays in a radio tape recorder on Android Подписывайтесь на меня в других соцсетях: .

Друзья! Решил поделиться с вами списком приложений, которыми я пользуюсь на своей мультимедийной системе Teyes .

Читайте также: