Как правильно поставить трамблер vg33e

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Никто не регулировал? Прошерстил гугл с яндексом, нашёл только что 15 градусов +-2. И снимать надо разьём с TPS. Не понятно с метками на шкиве - с каким интервалом они нанесены?

А в мануале нету? А зачем знать эти интервалы? Вроде же когда стробоскопом светишь там шкала появляется.

Мне регулировали стробоскопом на котором циферки написаны. Дополнительно ничего не настраивали. Значение верно, 15+/-2

А в мануале нету? А зачем знать эти интервалы? Вроде же когда стробоскопом светишь там шкала появляется.

Когда светишь - видно эти метки на шкиве и стрелочку на кожухе. Крайняя метка - ВМТ, а вот предыдущие? По идее - через 5 градусов. Надо проверять. . Пойду транспортир куплять ).
Komen, тебе под газ угол не сдвигали? Тоже ставлю ГБО, вот и задался этим вопросом.

Оптимальным считается сдвигать на 6, т.е. надо выставлять хотя бы 20. На газу чувствуется потеря мощности?

Хм, спасибо, буду иметь ввиду. Я просто подумал, что на бензине иногда тоже приходится ездить.
Потеря мощности немного есть, но не скажу что прям критично. Докучи у меня еще и второе поколение ГБО.

Тоже второе буду ставить, вчера пришло оборудование. У кого есть возможность вариатор поставить, тот на газу сдвигает на 10 и больше градусов, 5-6 считается компромисным без вариатора, что бы и на бензе нормально работал. В принципе, детонацию слышно, можно по ней ориентироваться и поставить УОЗ максимальным. На тягу на газу сильно это влияет, ну и соответственно на расход.
Komen, не сможешь фото сделать, как смеситель поставили? Там такой жёсткий патрубок воздушный, как они его смогли загнуть, или может обрезали его? Ещё, если не трудно, посмотри, куда обогрев редуктора подсоединили, к печке или к обогреву дросселя? Заранее спасибо ).


wbnikita



Возможно цилиндры нужно поджигать в таком порядке:
эту картинку я нашел в соседней ветке, у седриков. Просто знаю, что в этой ветке быстрее отвечают:))))


Midian


эту картинку я нашел в соседней ветке, у седриков. Просто знаю, что в этой ветке быстрее отвечают:))))

а ещё быстрее и проще найти это в мане.
порядок работы горшков 1-2-3-4-5-6.
свечи работают также, хотя, конечно, может у тебя в моторе такты идут не вп-сж-рх-вып, а в произвольном порядке, и горшки, поджиг работают 3-одновременно, 2 одновременно и все разом - ну бывает, что взять=)


wbnikita


Ладно, я понял твой крайне остроумный намёк мастера Йоды, спасибо. Действительно, учитывая что работа поршня состоит из 4ех тактов, это нереально чтобы одновременно поджигались по 2 горшка. Итак, на черно белой картинке V мотора есть шесть цифр и они соответственно показывают и номер горшков и очередность поджигания?


Vitaliy


The Z Godfather

Ладно, я понял твой крайне остроумный намёк мастера Йоды, спасибо. Действительно, учитывая что работа поршня состоит из 4ех тактов, это нереально чтобы одновременно поджигались по 2 горшка. Итак, на черно белой картинке V мотора есть шесть цифр и они соответственно показывают и номер горшков и очередность поджигания?


wbnikita


а че мучаться то?) если последовательность такая, то больше вопросов то и нет:) А с маном всё запущено, нигде нет таких. Есть японский от леопарда, я на заказ перевел 2 странички про распиновку мозга за 500 р и всё, на этом изучение мана закончилось.


Midian


Итак, на черно белой картинке V мотора есть шесть цифр и они соответственно показывают и номер горшков и очередность поджигания?

когда показывают очередность зажигания, ставят по порядку горшки, для мотора ваз2101 1342, для змз буханки-1324(вроде), для змз 505 не помню, там 8 горшков и сложно, для вг20,вг30 123456.
если ты не умеешь читать ман-не берись сам, или позови знающего или заплатил и лети

берёшь и качаешь прукий евроман и радуешься. или привезти японский ман,выучи японский и в путь. у меня мелкая за 2 года освоила.

"ибо самоуверенность к тёмной стороне верный путь,подаван"


wbnikita



Midian


что значит "прукий" ? Я пробовал найти на японских сайтах, но безуспешно. А на английском языке манов на седрик, симу y32 нету:)


у тебя цедрик? го в соседнюю ветку.
300ZX -включай мозг, юзай поиск -и то и другое тебе не раз понадобится.


wbnikita


ха:) норм поддержка тут, доставляет:)))) Так приятно получить совета от опытного пользователя! Зачем нужны все эти темы здесь на сайте, если на них на всех можно уверенно ответить : "ВКЛЮЧАЙ МОЗГИ И ЮЗАЙ ПОИСК!". Если бы мой кореш создал тему здесь на сайте и я бы знал как ему помочь, то реально помог бы. Но если бы какой то левый тип сделал то же самое, то мне было бы впадлу читать его проблемы, потому что решения этих проблем для меня казались бы КРАЙНЕ ОЧЕВИДНЫМИ и я бы тоже сказал ему - х*ль ты тупишь!? Юзай поиск, шевели мозгами, а здесь тебе не помогут! Красава мужики, норм ваще, нравится ваш стайл:)))))


Midian


ха:) норм поддержка тут, доставляет:)))) Так приятно получить совета от опытного пользователя! Зачем нужны все эти темы здесь на сайте, если на них на всех можно уверенно ответить : "ВКЛЮЧАЙ МОЗГИ И ЮЗАЙ ПОИСК!". Если бы мой кореш создал тему здесь на сайте и я бы знал как ему помочь, то реально помог бы. Но если бы какой то левый тип сделал то же самое, то мне было бы впадлу читать его проблемы, потому что решения этих проблем для меня казались бы КРАЙНЕ ОЧЕВИДНЫМИ и я бы тоже сказал ему - х*ль ты тупишь!? Юзай поиск, шевели мозгами, а здесь тебе не помогут! Красава мужики, норм ваще, нравится ваш стайл:)))))

пишу, т.к. нисма не может без срача:
потому что тебе всё разъяснили твой вопрос, а на пальцах если - тут дятлов клавиатуры не так много со свободным временем.
если обратишь внимание - в этой ветке тем, по сравнению с остальными, кроме пульсаров и раритетов - меньше всего - не думал с чем связано?
у меня 2 вывода напрашивается сразу - фашка не дешёвая, и
1. или её покупают как 20ю машину, и делают всё в сервисах, имея мозги за халтуру.
2. или её покупают на последние деньги, т.к. эта мечта стоит дешевле чем ягуар XJ220, или ламбор, и штудируя маны, поиски и пр. делают всё в гараже.

есть ещё 3й вариант - среднее между 1 и 2 - владельцы автосервисов - что-то сами делают, что-то делают его рабочие.


wbnikita



Midian


вот видишь-ман нашёл-сразу вопросы отпали;)

в 32,в отличие от 31 ставилось всего 2 мотора, на все рынки, против 4-2 у 31(япа:рб, 2xVGxxET, vg30de,остальные вг30е и ет только) с изменениями за 5 лет,поэтому вариантов по моторной косе у 32 не так много


sashaaa



wbnikita



Такого быть не может, потому что если в таком порядке поджигать, 1, 5, 3, потом следующий поршень в ВМТ будет 4 (а не 6), затем 2 и последний 6. Если ты после 3го поршня будешь поджигать 6ой, то в этот момент времени он будет выполнять такт "впуск топливной смеси". Если после 6го будешь поджигать 2ой, то он в этот момент будет в ВМТ, завершая такт "выхлоп газов сгоревшей смеси". Ерунда получится!
Здесь 2 варианта. Либо 1,2,3,4,5,6, либо 1,5,3,4,2,6 (в таком порядке я запитывал катушки в первый раз, но ничего из этого не вышло, потому что получается я поджигал сначала 1ый цилиндр (правильно), затем 5ый (неправильно) а он в это время как видишь на картинке находится в ВМТ завершая такт "сжатие топливной смеси", затем 3 (правильно, но это было всего лишь совпадение), затем 4ый (тоже правильно, тоже случайно), затем 2ой (неправильно), он в этот момент находится в ВМТ, завершая выхлоп загов и последний 6ой (правильно)). Выходит при последовательности 1,5,3,4,2,6, в правильном порядке загораются лишь половина цилиндров (1,3,4) , поэтому то она у меня и глохла за 40 секунд.


Midian



^для потомков
порядок работы цилиндров nissan vg30de(tt) v6,3.0-123456,fsm, раздел EM, первая страница "service data and specification"


wbnikita


Не завёл! Собрал всё как положено, сел за руль, включил зажигание, повернул ключ . стартёр начал крутить и через 2-3 секунды страшный скрежет и стартер не крутит. Я бросил ключ, испугался. подумал что опять порядок неправильный свечей! Разобрал опять всё, выкрутил свечи из цилндров 1,3 и 5. Снял крышки распредвалов верхних, которые на форсунки. Потом начал крутить коленвал и смотреть в каком порядке распредвалы открывают клапана подачи топлива. И они и вправду открывают их в порядке 1,2,3,4,5,6. Потом я понял, что скорей всего просто затупил! В гараже холодно, где то -15 ..-20. Вспомнил, что когда у меня был марковник, я его неделю не заводил..была осень . и потом мороз ударил и я давай его заводить. И был такой же скрежет. Я где то читал вроде, что это толи генератор, толи стартёр когда замерзнет такой скрежет издает. Подскажите плз, так ли это. че за скрежет? Да даже если бы я перепутал порядок свечей, всё равно не думаю, что в камере сгорания мог бы из за этого быть какой либо скрежет.


Midian


.1.проверни мотор вручную-прокрутится или нет. лучше оборота 2-3.
2. если да, то, если есть пуско-зарядное/зарядное-плюс на аккумулятор,минус на массу, и заводить,да, при этом аккумулятор желательно а течение минут 15-25 зарядкой погреть, ибо похоже что он у тебя сел,и т.к. смазку во втягивающем прихватило,он и не может крутить. было такое 1 раз той зимой,1.5 недели без запуска,-18 а гараже, но у меня аккумулятору 8й год уже,

на массу-это НЕ на клемму минусовую, а именно на массу, лучше на мотор.


wbnikita


Мотор я проворачивал вручную, когда всё разобрал и крышки верхних распредвалов снял, я же написал:) Крутится нормально (туго когда кулачек упирается в клапан). Зарядно-пускового у меня нету( Но есть просто зарядное устройство для аккумулятора. Аккум у меня итак дохлый, я как в гараж пришел сразу его на зарядку поставил. А что если еще пару раз его подраконить (стартёр)?


Midian


Мотор я проворачивал вручную, когда всё разобрал и крышки верхних распредвалов снял, я же написал:) Крутится нормально (туго когда кулачек упирается в клапан). Зарядно-пускового у меня нету( Но есть просто зарядное устройство для аккумулятора. Аккум у меня итак дохлый, я как в гараж пришел сразу его на зарядку поставил. А что если еще пару раз его подраконить (стартёр)?


sashaaa


^для потомков
порядок работы цилиндров nissan vg30de(tt) v6,3.0-123456,fsm, раздел EM, первая страница "service data and specification"

ой. перепутал с рядником.

Замена грм и последующие проблемы VG33e

Замена грм и последующие проблемы VG33e

Вообщем решил написать еще на нашем форуме, мож у нас кто чего подскажет.
Вообщем у меня такая проблема случилась. Когда были морозы пробило прокладку маслонасоса на моем финике QX4. С другом (Ваней cosjak) разобрали все спереди, сняли грм, звездочки, заменили сальники распредвалов, далее сальник колена он же маслонасос, вообщем все собрали, выставили грм по меткам, все подключили, (завели мотор, он поработал с минуту и плавно опуская обороты заглох), далее попытки его завести были безуспешны, мотор крутит но не схватывает, выкручиваем свечи они в бензине, искру проверяли, она есть, проверили вставили компрессометр в первый цилиндр, прокрутили два раза коленвал, на шкиве риска выходит в ноль, на компрессометр стрелка дергается в плюс, тобишь идет сжатие, бегунок трамблера стоит напротив первого цилиндра, крутанули трамблер на более раннее зажигание, т.к. мотор пытался завестись только в самом крайнем позднем положении, в итоге результата нет. Еще заметил разницу когда вытаскиваешь фишку датчика температуры ОЖ он начинает лучше схватывать и пытасться завестись. Мотор VG33E. До разбора все работало нормально, заводился с пол оборота. Когда разбирали смотрел сразу грм, метка на колене совпала, метка на левом распредвале (если смотреть на мотор спереди) совпала, а метка на правом распредвале переехала метку на пол зуба (возможно ремешок вытянутый был просто). Вообщем щас все три метки совпадают. Подскажите пожалуйста куда лезть, что смотреть, кто может сталкивался уже с таким?

И еще из последних известий, фазы еще раз перепроверили, была ошибка на один зуб, все выставили как надо, мотор завелся, но поработал пару минут и заглох, далее заводиться не хочет, схватывает но не заводится, при проверке свечей выяснилось что их залило. куда примерно копать, до ремонта прокладки мотор заводился хорошо, никогда переливом не страдал.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Может попробовать выставить метки "неправильно" (со смещением), как они стояли ДО разборки двигателя?! )))

Метки выставили по зубьям 40/43. Машина заводится, идет на прогрев но после минуты полторы обороты падают и мотор глохнет, итог залиты свечи.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

было:
ГАЗ 3102 "Волга" 406i
Peugeot 206 XS 1,4 МКПП
Nissan Note lux 1,6 АКПП
Chrysler Sebring 2,7
Nissan Tiida comfort 1,6 АКПП

Сейчас:
Ford Escape 2,3 АКПП

Вообщем, мотор заводиться, все нормально, перелива нет, ошибок нет, все нормально, кроме одного, нет давления масла((( Лампочка давления горит, при наборе оборотов около 2000 лампочка гаснет и стуки в моторе прекращаются то есть давление сколько то появляется. Вот думаю где могли накосячить. Да до этого попробовал сменить масло, т.к. оно было перемешано с большим количеством бензина, но это не помогло.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Санька,быстренько снимай поддон и смотри сетку маслоприёмника,если всё в порядке,развинти постели коленвала,проверь владыши,не позадирало-ли от "бензинового масла". прекрати заводить и эксперементировать,срочно снятие поддона.!

да,ещё,как сделан привод маслянного насоса? цепь,ремень,через приводной валик? при замене сальника,шестерню снимал,а шпоночкана месте теперь?,или там прилив на шестерни,вместо шпонки? его не свернули(отломали)? и сейчас получается,что шестерня проскальзывает по валику,а соответственно и нет давления.

Slayer писал(а): Вообщем, мотор заводиться, все нормально, перелива нет, ошибок нет, все нормально, кроме одного, нет давления масла((( Лампочка давления горит, при наборе оборотов около 2000 лампочка гаснет и стуки в моторе прекращаются то есть давление сколько то появляется. Вот думаю где могли накосячить. Да до этого попробовал сменить масло, т.к. оно было перемешано с большим количеством бензина, но это не помогло.

Разобрали сегодня, итог накосячили с прокладкой между трубкой масло приемника и масляным насосом, криво поставили прокладку, итог она на большую половину перекрывала масляный канал, и до кучи еще и воздух сосало, заказал новую прокладку от греха, стоит копейки 55р., придет, соберем все, думаю будет все норм, по поводу задиров не думаю, мотор особо не гоняли, как выяснил то давления нет, после поменял масло, давления не появилось, после насилование прекратилось и мы сразу стали разбирать.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Да,не переживай,Саня,ничего там не будет,это-же японская машина! Машины,на которых можно ездить без масла,без воды и хрен их не берёт,потом доливаешь всё это и как ничего и не было. Как-бы это смешно не звучало,тем-более из моих уст,но ФАКТ,остаётся фактом. На всякий случай,влей потом Хады,пару тюбиков,и забудь на всегда обо всём.

Кстати, плюсанусь к Лёне. На моей Карине есть один конструктивный недостаток, о котором даже в руководстве (книжке) указано. Прослабление поршневых пальцев. Появляется характерный "дизельный" звук, после определённого количества пройденного ресурса двигателя. На моей это присутствовало до недавнего времени. Очень ощутимый звук. Он мне покоя не давал. Хотя многие вполне успешно с этим ездят годами, не придавая особо значения. Я не смог с этим смириться и выпустил в движок два тюбика хадо. Вот, недавно стал замечать почти полное отсутствие стука. Мотор стал работать значительно тише. Честно говоря, я в последнее время стал к данным гелям относиться скептически и добавил его с мыслью, что хуже от него точно не будет. Сработало. Хотя, говорят что перед смертью всегда легче становится. Что-же, проверим.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.


Всем привет. Машина Nissan Terrano Regulus мотор VG33E. Столкнулся с проблемкой до которой пока не могу самостоятельно добраться. Возможно кто-то сталкивался. Началось все с холостого хода, обороты подпрыгнули до 1500. Снял дросель, прошу заметить был не грязный, слегка была на нем грязь. Ну раз уже снял, думаю надо и почистить, лишним не будет. Отчистил до блеску, как тот "кот Васька" свои бряколки. Начал ковырять дальше. На дроселе есть такая штукенция, которая отвечает за холостые, разобрал полностью ее, там была течь антифриза, проблему устранил обошлось все заменой резинового колечка. Собрал все на место, поставил дросель обратно. Полез к клапону холостого хода или как его еще там, в общем вакумная штукенция, ну думал мало ли, может его заклинило. Разобрал, но не полностью, промыл что можно было и где можно было, начал лучше работать (видимо не за зря делал процедуру). На радостях решил все собрать обратно, по пути глянул воздушный фильтр, слегка есть налет, но не страшно. Свечи менял примерно тысяч 5 назад. Собрал все обратно, запускаю, прогреваю. Ничего не меняется, пару дней проездил, обороты выровнились! Оооо чудо подумал я, как выскочил другой "прыщь" С переключением с 2-й на 3-ю скорость (автомат!) появилось зависание т.е. холостой ход, обороты до 3 тысяч подымаются и переключается. Делаю диагностику, все в ноль. Ошибок не обнаружено! Езжу значит так, думаю либо проблема вылезит, либо пройдет. Как и предполагалось, все прошло. Вылазиет новая, плавно если разгоняюсь начинает машину дергать, как будто бы глохнет, при этом не больше 1500 оборотов держит и ее дергает. Если жму газ в палас, то она без проблем едет, никаких проблем при этом не испытывая. но сегодня опять еще и обороты холостог хода подскачили вверх. Кто сталкивался, где еще ковырнуть можно? Помогите пожалуйста. Буду благодарен от всей души.

Читайте также: