Как прописать блок абс на вольво

Обновлено: 05.07.2024

Блок АБС то глючит, то нет. Говорят, проблема решается банальной пропайкой блока. Может кто поможет: контакты сервисов, людей, где квалифицированно помогут.

Сказал снимай блок, привози. Наверное, так и сделаю. Я еще раздумываю: может тупо купить другой?? Хотя, где вероятность, что не будет то же самое: тряхнуло на кочке и капец.

ага, именно. более того, когда мы пропаяем, тож ни чего гарантийного!
а если тебе на абс еще кто то гарантию после ремонта даст, ты не верь!

Rabbit,После установки блока Abs обратите внимание на соединение датчиков рассоединить и соединить каждый.А также на повышенный люфт колеса.Изза этого возможны сбои.

Леонид, спасибо, обязательно проделаю эту процедуру. Датчиков, я полагаю, четыре. или только на ведущие колеса. Потому как разъема я видел вроде только два.

Rabbit, а работает точно нормально, на песке пробовал? на кочках тряс? ошибку видимо у Андрейки скинуть можно.

Дело в том, что при отрубании АБС, у меня сразу выключался спидометр. И случалось это, в последнее время, с промежутками минут в 20. А тут 3 дня езжу и ничего. Попробую где-нибудь потормозить. и потрясти.
Ошибки скину у Андрейки. Единственный вопрос: пайку надо заливать и чем. или просто закрыть герметом коробку блока и все.

Если пропадали показания спидометра при тряске то,скорее всего,виноваты контакты в соединениях передних датчиков.Информация идет оттуда.Возможно блок АБС и не виноват.Разъемов как и датчиков 4 штуки.УСПЕХОВ.

Ну, это мы проверяли в первую очередь+мерели показания датчиков в движении. Вся эта беда работала прекрасно

ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ABS НА VOLVO 850 ВЫПУСКА ПОСЛЕ АВГУСТА 1995 ГОДА.

Некоторые данные о элементах ABS

Номинальное значение 300 мВ переменного тока при скорости вращения колеса 1 об\с

Минимальное значение 105 мВ переменного тока при скорости вращения 1 об\с

Частота 48 Гц при скорости вращения колеса 1 об\с

Сопротивление датчика 1040-1160 Ом

Ремонтировать их можно по той же технологии что описана ниже.

Блоки ABS и BCM Volvo выпуска 2002 - 2014 года имеют абсолютно другую конструкцию, в этой статье не рассматриваются.

Разъем и соленоиды соединены с платой в натяг.

Паять разъем в них бесполезно, вы только уродуете блок.

Неисправности новых блоков в микросхемах ATE и TMS.

Профилактика

При наших дорогах и "антигололедных реагентах" советую делать все это хотя бы раз в два года .

Чистить датчики скорости вращения колес. Смазывать разъемы контактной смазкой и удалять следы коррозии в контактной группе. Сам датчик и болт крепления, при установке обратно, смазать смазкой для ШРУСов или графитовой смазкой. Это облегчит в дальнейшем их демонтаж без разрушения.

Чистить импульсный диск каждого колеса , обращаю Ваше внимание на то - что, на поверхность диска нанесен антикоррозионный слой. Счищать и царапать его не рекомендую. Поэтому работу следует проводить деревянной или пластиковой палочкой, и жесткой не металлической кистью. Предварительно замочите поверхность импульсной шестерни любой проникающей жидкостью (керосин, WD-40, тормозная жидкость, и т.д.).Всю грязь между зубьев надо удалить , в противном случае показания датчика могут не правильно интерпретироваться блоком ABS и он в свою очередь внесет коррективы в длину тормозного пути. Если коррозия сильно повредила зубья импульсного диска то его придется заменить.




Устранение неисправностей.

Прочитайте коды ошибок блока ABS. Это сузит зону поиска неисправности до конкретного датчика или модуля.

Проверьте проводку от датчика колеса (прозвонив тестером) при выдаче ошибок на эти датчики. На фото внизу показаны места расположения проводки и разъемов задних датчиков АБС.







  • В других случаях будет виноват блок управления ABS Mark 20 ( только для машин выпуска 1995-96 годов) позже этот дефект был устранен. Фото блока и его расположение в автомобиле на фото внизу.



  • Открутить и отсоединить электронный блок управления от алюминиевого основания с мотором. (4 штуки torx)



  • Снимите стопорные шайбы верхней крышки.
  • Разрежьте герметик по периметру крышки блока.



  • Постепенно поднимая крышку блока , подрезайте герметик , делайте это аккуратно ,не повредив компоненты блока и монтажную плату.
  • После снятия крышки ,удалите весь герметик со стороны разъема блока.


    Теперь возьмите увеличительное стекло и осмотрите весь монтаж блока.

Вы видите как паршиво сделан монтаж , не хватает припоя и от вибрации часть элементов просто отваливается. Скачайте себе эту фотографию, она сделана очень качественно и рассмотрите внимательно места предстоящей пайки.


  • Например особо обратите внимание на разъем гидромодулятора весь основной разъем, мощных ключевых транзисторов ,микросхем , и т.д.


  • Вам придется все пропаять это заново, лучше не ленится и пропаять лишнее чем разбирать это все опять заново.
  • Советую использовать для всего этого импортный припой. Не ставьте эксперименты с отечественным.
  • Кислоту не использовать. Используйте обычную канифоль.
  • Вымыть всю плату изопропиловым спиртом.


  • Осмотреть монтаж, некачественные пайки устранить.
  • Еще раз все вымыть спиртом.
  • Покройте лаком все пайки.
  • Вычистите крышку блока от старого герметика.
  • Обезжирьте.
  • Просушите.
  • Отломанные края корпуса и крышки блока (это к сожалению неизбежно при разборке), я восстанавливаю при помощи выжигательного аппарата , склеивая отломанные края, заравнивая получившийся шов . Вот так.



  • Залейте герметик по периметру крышки бока и установите крышку в паз коробки.



  • Установите стопорные шайбы , воспользовавшись подходящей оправкой (как на фото) . Предварительно выправив их ,обстучав молотком на гладкой , твердой поверхности , например на другом молотке.



ВНИМАНИЕ! Блок при нашей бедности конечно ремонтируют. Но помните это все таки ТОРМОЗА. При неисправности блока он просто отключает автоматику и машина становиться машиной без ABS. После Вашего вмешательства никто не сможет гарантировать что операция на "сердце" ABS прошла удачно. Отключится ли блок при неисправности и будет ли функционировать нормально тормозная система ? Ремонтировать или менять решение принимаете вы на Ваш страх и риск. Взвесьте все за и против.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Автор статьи ответственности за последствия ремонта не несет!

Предлагаю ремонт блоков ABS .

Сразу хочу оговорить ситуацию не возможности восстановления блока. Такое тоже может случится, но пока удавалось этого избежать. Все вопросы и пожелания направлять по почте

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Кодировка блока ABS+ESP после ремонта или замены. Инструкция.

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

Всем доброго дня.
Вопрос к гуру этого форума.
С момента покупки на авто не работала система АБС, электронная часть блока была снята для ремонта, нотак и не отремонтировалась.
Ездил без АБС, надоедающие лампочки заглушил перемычкой, до ремонта как-то руки не доходили.
Сейчас решил заняться этим вопросом. Полазив по форуму возник ряд вопросов.
Блок 8Е0614111В - ABS+EDS.
Обзвонил все разборки Питера, нигде нет, только Евроавто, но цена. 11 килорублей.
В тоже время на всех разборках полно блоков 8Е0614111АВ (только АБС) за 3 килорубля.
Решил пожертвовать антипробуксовкой и взял блок АВ, снял электронную часть, начал ставить, и о чудо она НЕ подходит, тоесть
разъемы те, но на сам насос она не встает.
Пришдось собирать все обратно.
Возник вопрос, а если заменить полностью блок (электронная + гидравлическая части), чем это грозит.
Достаточно ли будет прокачать систему, или нужны будут еще какие-то танцы с бубном.


Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.

Попробуй это


Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

симптомы

В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

  • Требуется обслуживание ABS
  • Стоп-сигнал включен
  • Противоскольжения отключены
  • Тяговый свет включен, свет STC включен
  • Tracs Off
  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль неожиданно отключается
  • Одометр показывает —— пробег
  • Круиз-контроль перестает работать
  • Свет переключения передач
  • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
  • Спидометр работает с перебоями
  • Вялое ускорение
  • Anti Skid временно выключен

Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.

Общие причины

  • Датчики скорости вращения колес,
  • Насос ABS,
  • clockspring,
  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

Диагностика проблем с Volvo ABS


Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.

Действия по устранению неполадок

После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

Модуль ABS

Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.


Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

Общие коды неисправностей Volvo ABS

  • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
  • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
  • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
  • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
  • ABS – 0115 Связь между модулями управления

Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

Проверьте предохранители


Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

Реле ABS


Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

Датчик скорости вращения колеса

Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

Уровень тормозной жидкости


Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.

Как починить модуль Volvo ABS?


Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

Где находится модуль Volvo ABS?

Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

Показать похожие теги

volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

2.3 - 2.4. это на уровне температурных перепадов, утром прохладно - 2.3, после обеда жарко - 2.4. машина это не заметит, поэтому проблема не этим была вызвана

Меню пользователя

Меню пользователя

Однозначно, проблема не с давлением в колесах. Вторая ошибка источник проблем. Это может быть как стружка, неизвестно откуда взявшаяся, что в теории возможно, так и результат разрушения чего либо. Такая ошибка также может возникать при износе подшипника ступицы, например, если есть люфт. Вам проверили состояние ступицы? Я этого не увидел в перечне проведенных мероприятий.

Читайте также: