Как прошить магнитолу на джили эмгранд х7

Обновлено: 04.07.2024

Динамичная, убраны провалы, оптимизированы УОЗ. Предназначена
для 2-х литрового двигателя, КПП - механика. Идент BADL (находится в еепром).
Иденты во флэш - B600055804_18AMR2NM120213B6_000558888888. ЭБУ Delphi MT22.1
Можно посмотреть любым ХЕКС-редактором по адресу - 0BCB86.
Прошивается на данный момент Комбиком с соответствующим модулем.
За приобретением пишем в личку.

мт22.1

прошивка

тюн. прошивки

Вот, думаю оформить пакеты тюнинговых прошивок для X7, X60, Solano, EC7.
Евро-4, Евро-2, Пропан.

мт22.1

мт22.1

Андрей а что там можно накрутить такого, что бы ах? VVT доступны? есть там вообще эти калибры? EGAS серьезно крутить бесполезно я думаю на акпп все вывалится в аварию. Просто интересно вы работали с этими колясками, поэтому и спрашиваю.

мт22.1

svv писал(а): Андрей а что там можно накрутить такого, что бы ах? VVT доступны? есть там вообще эти калибры? EGAS серьезно крутить бесполезно я думаю на акпп все вывалится в аварию. Просто интересно вы работали с этими колясками, поэтому и спрашиваю.

Итак, прошиты два авто прошивками от Андрея.
Это Лифан Х60 и емгранд Х7.
На емгранде Х7, после трёхдневных поездок,
по динамике, клиент говорит, машина побежала.
Но ему больше всего понравился расход, говорит, что расход упал
более чем на 2 литра.
По лифану Х60, подробный отчёт будет к концу недели,
так как он заехал на прошивку и тут же на ней уехал в коммандировку,
но, киллометров через 40-50, отзвонился, и тоже сказал, что по динамике
хорошо. Вот вернётся и по расходу будет точный ответ.
От себя лично, Андрею спасибо за отличные прошивки,
а Денису - за отличный загрузчик.

А зачем прошивки. Я себе поставил такую-же. Встала чётко на место. Купил две карты памяти: 8 Гб для видеороликов (правое гнездо) и 2 Гб для GPS. Скачал с инета Navitel, карты Украины, Белоруссии. России. Всё работает.

P.S. В GPS иногда отключаю речевое сопровождение, а то поверни направо, поверни налево и т.д.

Ребят подскажите кто справляется с китайской сенсорной магнитоллой. менял ли кто нибудь прошивку на этой магнитолле. Говорят в ней функциий много но из за китайского языка почти все они не доступны(((((((

Эх, нафиг я туда лез(

Спасибо за инф. плюс с меня. У меня такая же. Так и тянуло эту кнопочку нажать,но не нажал,теперь понимаю,что повезло.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Всем легкой и главной дороги!
Летите как Сапсан, но не забывайте о своей безопасности и безопасности Ваших пассажиров.


40336.jpg

Спасибо за инф. плюс с меня. У меня такая же. Так и тянуло эту кнопочку нажать,но не нажал,теперь понимаю,что повезло.

Если у тебя уже есть прошивка это очень хорошо.Теперь ее можно попробовать загнать в стоковые магнитолы Российской сборки.
Ты уже установил себе? Чем заливал прошивку? Что изменилось?

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Вольдемар, теперь будем знать к кому обращаться)

Всем легкой и главной дороги!
Летите как Сапсан, но не забывайте о своей безопасности и безопасности Ваших пассажиров.


40336.jpg

Мне нравится экспериментировать,с прошивками,с электроникой вообще.Попробовать эту бы прошивочку. Да как то не удобно попросить.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

А что для этого нужно?

Всем легкой и главной дороги!
Летите как Сапсан, но не забывайте о своей безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

Недавно мы писали про этот Geely Emgrand X7, который проехал уже 70.000 км и видел 5 белорусских зим. Сразу же после тех съемок автомобиль отправился на чип-тюнинг. Интересно, можно ли сделать его чуть резвее? Заодно на динамометрическом стенде узнаем, не убежали ли "лошадки" за это время.

И снова Geely! Надоели с ним, да? Конечно, надоели. Поэтому сегодня поговорим о тюнинге белорусско-китайского автомобиля, точнее - китайско-белорусского. Впрочем, не суть.



Юрий решил пойти дальше и обратился к индивидуальному предпринимателю Евгению Щербовичу, который занимается чип-тюнингом. "Прошивает" он многие марки, есть у него настройки и на китайские Geely, Great Wall, FAW, Lifan и Chery.

Чип-тюнинг - это, как известно, перенастройка управляющей программы ЭБУ с целью улучшить определенные параметры автомобиля. За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе меняются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и производятся прочие настройки.




"Привязываем" машину к диностенду технического центра "Автотерапия". Проводим первый замер, после чего возвращаем заводские настройки - и замеряем снова. Загружается прошивка, кстати, всего 10-15 минут.


"Двойной замер покажет наиболее точный результат, - говорит Евгений Щербович. - Нам ведь важно увидеть разницу. Атмосферное давление, температура, бензин, балансировка шин - все это в разные дни может отличаться. Поэтому проводим все в одно и то же время. Что касается расхода топлива, то если он и изменится, то только в сторону уменьшения".



Стандартные характеристики 2-литрового двигателя JLD-4G20 - 139 л.с. при 5900 об/мин и 178 Нм при 4250 об/мин. При первом замере на новой прошивке результат меньше "стоковых" значений: 137,7 л.с. при 5915 об/мин и 177,2 Нм при 4985 об/мин.


Возвращаем заводские настройки, производим замеры снова. Результат лучше - 139,6 л.с. при 5969 об/мин и те же 177,2 Нм, но при 4938 об/мин. City Drive так себе прошивка, все плохо?


Но смотрим на график - и удивляемся. В зоне низких и средних оборотов появился заметный прирост мощности и момента. Кривые крутящего момента и мощности изменились. Там, где были провалы, на новой прошивке они исчезли. Попутно отмечаем, что паспортные мощностные характеристики двигатель выдает и спустя 70.000 км.

"На самом деле эти 2 лошадиные силы - в рамках погрешности, - говорит Юрий Щербович. - Сам график изменился. Главное, что при вождении улучшения будут намного заметнее".

Андрей Батечко, директор компании "Автотерапия", имеющей богатый опыт в сфере тюнинга, кратко прокомментировал результат: "Главная задача при чип-тюнинге - обеспечить хорошую тягу с низких оборотов. Здесь заметны улучшения - график стал "красивее", на "низах" исчез провал. В общем, неплохо".


Графики и цифры - это, конечно, хорошо. Но что скажут субъективные ощущения? Выгоняем автомобиль из бокса на заводской прошивке. Выезжаем на дорогу - из машины хочется выйти и толкать ее. В зоне низких и средних оборотов Geely еле разгоняется, педаль "газа" сильно задемпфирована. Не едет - и все тут. Мотор приходится сильно "крутить", чтобы он разгонял автомобиль.


Делаем небольшой перерыв, загружаем новую прошивку. Выезжаем - и Geely действительно оживляется. Отклики на "газ" стали острее, в зоне низких и средних оборотов заметны улучшения. Выехали на трассу - там тоже автомобиль стал живее выходить на разгон. И это ЭБУ еще до конца не адаптировался.

Нет, ракетой Emgrand Х7 не стал, но теперь заметно удобнее управлять тягой, особенно в городском режиме движения. А это и было главной целью чип-тюнинга.

Что скажет владелец Юрий, который ездит на этом автомобиле уже 5 лет?


"Отклик на педаль акселератора? Наконец-то можно нормально тронуться на светофоре! Разгон? Для меня рабочий диапазон в городе - 1400-2200 оборотов в минуту. Во всем этом диапазоне чувствуется, что машинка тянет. Причем тянет без провалов и рывков! Ровно так, как жму на акселератор, который, как я говорил, четко реагирует на мои потребности. Провалы при работе "климата"? На новой прошивке пока не проверял, но на предыдущей провалы были не так выражены, как на "стоке". И сейчас стал возможен проезд "лежачих" без переключения передачи. На третьей-четвертой можно, притормозив, не переключая передачу вниз, продолжить движение в "натяг" - мотор не глохнет. Geely Emgrand X7 все равно машина не для гонок, сами понимаете. Но она стала более отзывчивой и тяговитой, периодически от "тормозов" на дороге на форсаже ухожу. По расходу станет известно чуть позже, пока поездил только неделю. Но чувствую, что не меньше, чем было".

Штатная магнитола Джили Эмгранд GX7/EX7/EX8 обладает экраном с сенсорной панелью, при этом имеет неплохое разрешение (800х480). Присутствует DVD, с легкостью читающий любые форматы с изображением или звуковыми данными, которые используются на сегодняшний день. Присутствует возможность подключить DVD, iPOD. В меню установлены радио- и телеприемник, навигатор для систем iGO8, City Guide, Навител.

Штатная магнитола Geely Emgrand x7

Подробно о достоинствах и стоимости

В оригинальной магнитоле присутствует разъем для блютуса и камеры, а также для телефона. Благодаря процессору в работе можно сразу задействовать несколько функций, которые не будут мешать друг другу и снижать скорость работы. Установленный контроллер защищает от сбоев и позволяет слушать музыку без перебоев воспроизведения.

Штатная магнитола на Джили Эмгранд х7

Штатная магнитола для Джили Эмгранд х7 обладает современным дизайном, который позволяет ей идеально вписываться в интерьер авто. Простой интерфейс позволяет управлять устройством с максимальным комфортом. Многофункциональная автомагнитола имеет даже ТВ-тюнер, с помощью которого можно смотреть любимые передачи и фильмы, а после подключения через специальные разъемы DVB-T тюнера качество изображения вырастает в разы.

Комплектация штатной магнитолы на Джили Эмгранд х7

Стоимость магнитолы варьируется от 12 до 20 тысяч рублей в зависимости от магазина и характеристик.

Плюсы и минусы штатной магнитолы

К плюсам магнитолы можно отнести ее богатый функционал и наличие мультимедиа характеристик, а также:

  • Сочетание по размерам и стилистике с центральной панелью;
  • Возможность подключения к штатным разъемам авто;
  • Управление кнопками на руле;
  • Поддержка внешнего усилителя;
  • Особый выход для сабвуфера;
  • Использование навигации совместно с прослушиванием музыки.

Среди минусов:

  • не очень большой экран, который хочется увеличить;
  • нет разъема USB и немного плавают частоты;
  • сменить английский язык на русский в настройках получается не с первого раза.

На Geely Emgrand x7 магнитола может быть установлена не только заводская от производителя. Более того, автомагнитола Х7 является альтернативной заменой оригинальной.

Инструкция по замене

Чтобы заменить заводскую магнитолу Джили Эмгранд х7, сначала нужно подготовить необходимые инструменты:

  • отвертки плоскую и с крестовиной;
  • головку на 8 мм.

Транспортировочные болты придется извлечь. Затем бережно вынимается рамка. Выполняется она из пластмассовых соединений и при небольшом сжатии легко поддается излому. Процедура проводится с верхней точки и слева направо. После того как будет снята рамка откручиваются два самореза и два болта при помощи восьмимиллиметровой головки.

Магнитола Джили Эмгранд х7

Замена магнитолы на Geely Emgrand x7

Магнитолу больше совершенно ничего не держит, поэтому можно вытянуть ее из торпеды, постепенно отсоединить все и отложить магнитолу в сторону. Здесь от нее откручиваются два уголка. Из отдельного пакетика достаются новые болты, для которых заранее подготавливаются дырки. У каждой магнитолы они своего размера, так что нужно их сверлить или нет, будет видно владельцу.

Когда дырки подготовлены, магнитолу можно прикручивать на ее законное место. Нужно особое внимание уделить кабелям, чтобы их не перепутать местами при соединении. Все провода в Джили Эмгранд х7 состыковываются, а антенна располагается где удобно. Все прикручивается на свои места, магнитола снова в рамке.

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Цена на Чип-Тюнинг и модернизацию популярных моделей Geely:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Предлагаем вам чип тюнинг на Geely Coolray.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

- Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray Беларуси и Китая с показателями - 177 лс. и 255Нм крутящего момента.




GEELY COOLRAY 1.5 - Блок климат контроля 2000 рублей (Скидок по клубной карте нет)

GEELY EMGRAND X7 - Чип-Тюнинг

GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей с АКПП 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Друзья в нашей команде Друзей уже сейчас есть откатанное решение для Чип-Тюнинга вашего Geely Emgrand X7/
На выходе получаем более яркий подхват на низах, более яркий разгон на 3 передаче и смещение отсечки по оборотам до 6500 тысяч. Напомним что в своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ.




Прошивка (Чип-Тюнинг) АКПП на Emgrand X7

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач. Решение никак не отражается на гарантии вашего автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей с АКПП 8000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей с АКПП 8000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей. ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)




Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчкина кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 1.8 и 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр, а так-же
с целью более мягкого переключения передач.

Прошивка АКПП отдельно от двигателя - 3000 рублей

Ecotune

Ecotune

GEELY ATLAS 2.4 2019

Чип тюнинг и сразу отзыв от клиента )) спасибо большое ))

👍

Доброго времени суток! Делал сегодня у Дмитрия чип-тюнинг на GELY ATLAS 2.4 ! Разницу почувствовал сразу особенно на низах, хотя Дмитрий сказал что надо километров 300 проехать чтобы коробка адоптировалась.
Все программы и приборы лицензированы. После прошивки выдается сертификат. Всем советую попробывать и сравнить! Да и цена весьма лояльная .
Спасибо Дмитрий



Ecotune

Адрес 1.jpg

Ecotune

GEELY ATLAS 2.4 2019
Клиент приобрел данный автомобиль и решил по возможности раскрыть весь потенциал заложенный в него, первоначально с помощью наших партнером @gmcust_moscow разблокировал магнитолу и получил возможность пользоваться, Яндекс картами и другими андроид приложениями. Сейчас же решил добраться и до чип тюнинга автомобиля.

В связи со спецификой своей работы клиент попросил принять его в 10 вечера))) идем навстречу и вот перед вами немного препарированный джили атлас
Правим оригинальный пакет прошивки автомобиля и на выходе получаем легкий старт и плавность мотора.

А почему Марьино?
Капотня вроде как!
Вопрос по оплате, возможно договориться о рассрочке оплаты?
И если ли возврат на заводские настройки, если клиент не удовлетворен прошивкой?

Ecotune

А почему Марьино?
Капотня вроде как!
Вопрос по оплате, возможно договориться о рассрочке оплаты?
И если ли возврат на заводские настройки, если клиент не удовлетворен прошивкой?

Евгений Марьино указано как ближайшее метро. Точное местоположение в Капотне
Рассрочки нет, цена итак ниже минимальной по рынку
У вас есть 5 дней на обкатку-адаптацию и возможен возврат денег с возвратом на заводскую прошивку
при обоснованном указании на ошибки и недочеты в прошивке.

Идя на чип-тюнинг с надеждой просто посмотреть как ведет себя машина на нем, Вам лучше предварительно доехать на
организованные встречи клуба и посмотреть как ведут себя машины после прошивки.

Дополнительно у нас в течении года предусмотрено бесплатное обновление в случаи модернизации софтов.

САМУРАЙ

alex120169

Ecotune

Ecotune

Очень обширный отзыв ))) Дорогие друзья! Вот и пришло время поделиться своими впечатлениями от Geely Atlas 2.4 2019 г/в. Пост будет долгим, поэтому для тех кто не любит читать - покупайте (только не ждите от него уровня немца или англичанина), вступайте в клуб, шейте голову, шейте движок И МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ!
А для тех у кого есть минутка. До Atlas был Nissan X-trail t31 в полной комплектации и со всеми соответственно плюшками, поэтому так или иначе впечатления будут в сравнении. И еще один момент - езжу 4 раза в год на расстояние 2000 км., поэтому для меня важно было посмотреть, как Atlas ведет себя на таких растояниях. Сначала о минусах: 1) Маркий салон; 2) Маленький багажних; 3) Плохая резина и дворники с завода; 4) Зажатая коробка и двигатель (не расскрыт полностью потенциал) (Поэтому обратился к Дмитрию за прошивкой двигателя); 5) Урезанное ГУ (решение этой проблемы есть у Александра). 6) больше пожелание, чем упрек - всетаки маловат дорожный просвет.
Плюсы: 1) Фары комфортные (на трассе практически не пользовался дальним светом, ближнего было достаточно); 2) Хорошая отделка салона (мягкий пластик, приятная кожа и т. д.) , уровень ХОРОШЕЙ европейской машины; 3) Внешний вид)))) ; 4) ПОРАДОВАЛА ПОДВЕСКА НА КОЧКАХ И НЕ РОВНОМ АСФАЛЬТЕ; 5) Динамика на трассе; 6) Место на заднем ряду; 7) ГУ, кол-во USB, климат контроль.
Общие впечатления - Замечательный экземпляр за свои деньги. Ни чего похожего, даже близко, за такую цену просто НЕТ!
Теперь, что касаемо услуг от АЛЕКСАНДРА И ДМИТРИЯ. (Ребята, благодарю вас за ваш труд, вы молодцы!) Первым прошил ГУ, поэтому начну с комментариев работы Саши. ЛЮДИ. ОБРАЩАЙТЕСЬ. ВСЕ СУПЕР. Раскрыт потенциал нашего ГУ! Самое главное, ребята, нашли решение по звуку! Я в восторге! Колонки заиграли (если кто то меломан, то однозначно необходимо заменить). Яндекс навигатор, музыка, кино . короче все, что вашей душе угодно - все сделают. Все работает, лагов НЕТ! ОЧЕНЬ ЖДУ НОВЫХ ОБНАВ И РЕШЕНИЙ ПО ГУ!
Прошивка двигателя от Дмитрия. Первое впечатление было - сила есть ума не надо))) машина ехала, но её тупость переключения передач зашкаливала( то на 2, то 3, то перекручивала обороты) все исчезло спустя 100 км. Итог - исчезли провалы, появились лошадки (Дмитрий сказал, что на 15 лошадей увеличиться, наврал))) размер у знакомых( после пробега 2000 км.) показал прирост +19) , на трассе ПРЕКРАСНО держал 140-160 (педаль не в пол, еще остался запас), думаю 180-190 ехать можно, НО НЕ НА БАЗОВОЙ РЕЗИНЕ. Очень хотелось, что бы потенциал задней передачи открылся, но нет((( так же тупит( думаю дело все таки в коробке) . Короче как то так))) если вспомню, что еще добавить - допишу позже.

САМУРАЙ

машина ехала, но её тупость переключения передач зашкаливала( то на 2, то 3, то перекручивала обороты) все исчезло спустя 100 км.

Ecotune

САМУРАЙ

Ну теперь я тоже что нибудь напишу.
Короче. прошился я у Дмитрия.(С выездом на дом)
Прошивками пользуюсь не первый раз и не первый год.
Первая прошивка была в 2005 году. был такой мастер Володюшка.
Шил тогда Ниву для ралли-рейдов.Ну и много чего было сделано по "железу" согласно регламенту по классу.
Великих моментов и сил я конечно не ждал от Атласа.
По совету Дмитрия "надо покататься и посмотреть" я конечно минимум сделал и проехал 200 км.
Моментность мотора конечно прибавилась. по субъективным ощущениям если по силам то думаю стало 200+.
Появилось чувство "запаса" по мощности. По городу конечно жарить не получается так как я законопошлушный гражданин.
Провел эксперимент с ауди ку5. конечно на корпус она ушла но оторваться у неё совсем не получилось.
По ощущениям мотор стал долгий и эластичный. Коробка его переваривает хорошо.
Единственное что появилось это жесткость работы мотора на холостых. Ну это и логично.
Ибо при любой чиповке приходится чем-то жертвовать.Пропадает овощность появляется мясистость а мясо всегда жестко.
Короче Склифасофский. Я получил то что хотел. это эластичность и запас мощности.

Ecotune

Rserj

21 ноября Дмитрий приезжал в Рязань, где была осуществлена Прошивка атлас 2.4.Работа проведена качественно и быстро. Машина изменилась, появился подхват, разгон плавный с троллейбусной тягой,расход на прежнем уровне. За городом езжу в эко режиме, при обгоне не нужно переходить в спорт, хватает мощности. Спасибо Дмитрию и Михаилу Метелкин у за рекомендацию!

Rserj

21 ноября Дмитрий приезжал в Рязань, где была осуществлена Прошивка атлас 2.4.Работа проведена качественно и быстро. Машина изменилась, появился подхват, разгон плавный с троллейбусной тягой,расход на прежнем уровне. За городом езжу в эко режиме, при обгоне не нужно переходить в спорт, хватает мощности. Спасибо Дмитрию и Михаилу Метелкин у за рекомендацию!

Ecotune

Ivanych87

kamazdima

Ecotune

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Читайте также: