Как проверить катализатор на киа рио 3 елм 327

Обновлено: 05.07.2024

Как проверить катализатор при помощи обычного ELM 327, не разбирая его и не используя эндоскоп камеру? Пошаговая .

Друзья, перезалив видео на канале. Улучшил качество ( Reddit не пропускал) и добавил в конце *бонус - как получить .

Приветствую, Друзья По многочисленным просьбам показываю, как просто проверить катализатор на автомобиле при .

Проверка состояния катализатора с помощью блютуз адаптера ELM 327 V1.5 и программы Torque . Можно ли .

Как проверить катализатор автомобиля с помощью сканера ELM327, смартфона на Андроиде и программы Torque Pro .

Покажу как проверить катализатор своими руками, признаки и симптомы неисправности катализатора, а также как .

Лямбда зонды(датчики кислорода) делятся на две группы: двух проводные и трех-четырех проводные. Двух проводные это .

Очень популярный (я бы сказал народный) сканер ELM327. И такой же интересный вопрос - РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ! А можно .

Всем привет! В данном видео я покажу вам один из способов как можно узнать реальный пробег вашего автомобиля.

Двигатель тупит, не развивает мощность, захлёбывается? Самое время проверить катализатор, есть простой способ.

Всем привет. Сегодня мы в этом ролику поговорим о очень хорошей программе car scanner для диагностики Вашего .

Продолжаем искать автосканер для диагностики автомобиля, который поможет нам определить реальный пробег при .

Адаптер ELM327 - самый популярный автосканер, с помощью которого можно бюджетно следить за состоянием .

Друзья, в этом видео я подготовил кратких обзор 3 ЛУЧШИХ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ по OBD2.

Прошу коллег по Ситроен - Пежо , у кого есть возможность, снять график с работой датчиков кислорода. Идеально если .

За зрение что забитый катализатор дело простейший способ как обычно пользу многие для роста чтобы проверить .

Как с помощью ELM 327 определить что текут форсунки Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.

Как проверить датчик кислорода(лямбда зонд) Несколько способов. Диагностика и ремонт электрооборудования .

Что может ELM 327. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто. Ремонт авто .

Как просто проверить состояние датчика кислорода (лямбда зонда) и катализатора при помощи китайского сканера .

В этом видео я расскажу вам о диагностическом адаптере или сканере ELM 327, который подключается к бортовому .

Многие владельцы диагностического сканера ELM327, хотят сделать из него буквально бортовой компьютер. ТО есть .

В данном видео расскажу как можно произвести диагностику абсолютно любого авто своими руками с минимальными .

Учебное видео из большого курса обучения автоэлектриков и диагностов. Подробную информацию вы можете получить у .

Привет Друзья! В данном видео показываю работу программы ELM327 Identifier, программа определяет версию ELM .

Всем привет! Сегодня в данном ролику мы будем покупать программу для для диагностики автомобиля PRO версию .

Записал показания своих датчиков кислорода на соната тагаз 2005 2.0 g4jp. Программа показывает неэффективность .

Все возможности адаптера ELM327 v1.5 с помощью программ Кариста и Car Scanner. Диагностика, активация скрытых .

Весной покупают большое количество подержанных автомобилей, зачастую с автоматом (АКПП). Вот только как его .

Всем привет! Сегодня в этом видео Мы рассмотрим с Вами очень интересною программу INFOCAR для диагностики .

Подключать диагностический сканер ELM327 bluetooth будем к автомобилю Chevrolet Aveo в кузове Т250 2008 года .

Здравствуйте! Автомобиль Киа Рио 2014г., 1,6л, АКПП. Пробег совсем детский - 3000 км.
При поиске ошибок посредством адаптера EML-327 и программой Torque ошибок не обнаружено. Но обнаружено, как я понимаю, некорректная работа некоторых датчиков, так в отчёте о проверке некоторые строки выделены красным цветом с надписью "No OK". Вот одна из них. Не могу найти, что это означает, что за коды после MID и TID. Интуитивно понимаю, что это некорректная работа датчика кислорода (вне пределов рабочей зоны) или переобогащённая топливная смесь. Просветите, пожалуйста.

Расход топлива, кстати, в настоящее время 14л/100км при средней скорости по БК 16км/ч.

MID:$50 TID:$01
О2 Heater Monitor bank 4 - Sensor 4 Rich to Lean sensor threshold voltage (constant)
min:20489 max:53251
Current: 867

Андрей_Н

мурзик

для зимы нормально. Да, не нужно лезть таким прибором(elm) в такой автомобиль. Там некоторые показания, мягко говоря некоректны, отсюда и заблуждение в исправности авто.

Sergey_karb

Другого нет)), поэтому для сомнений оснований не было. А почему ему нельзя доверять? И если так, то чему можно доверять?

Андрей_Н

Другого нет)), поэтому для сомнений оснований не было. А почему ему нельзя доверять? И если так, то чему можно доверять?

Владимир 136

Решающий фактор какой есть? А по поводу ELM и KIA Rio. если честно, то не знал, что данный адаптер поддерживает диагностику по CAN.

gorgaz25

Запомните среднюю скорость и проверьте расход топлива летом, при такой же средней скорости по БК. Цифра будет ненамного меньше.

malagar

С кабелем не стал брать. Взял с блютузом.
Попробовал тестить при движении - та же надпись вылазит, когда двигатель слабо нагружен. А вот когда двигатель работает под нагрузкой (затяжной подъём на 3-4 передаче), что надпись "No OK" с вышеприведёнными строками и кодами не появляется.
И кто нибудь подскажет, что это такое MID, TID и какие-то коды после них ($50 $01). О чём вообще эта надпись?

Андрей_Н

Toshich_z

И кто нибудь подскажет, что это такое MID, TID и какие-то коды после них ($50 $01). О чём вообще эта надпись?

Как вы можете что-то определить, если не видите топливные коррекции, к примеру? Не можете сделать инициализацию. Не не можете управлять ИМ. Проверить давление топлива и т.д. И другое.

Что-то из темы в тему всерьез пытаются использовать ЕЛМ для диагностики.

ЕЛМ работает по can. Андрей насколько я понял красным у Вас выделены показания по bank 4 sensor 4. O2. Откуда он там? Думаю некорректные показания программы.

Abeev1

Ну и раскатали вы меня
То есть хотите сказать, что всё, что ЕЛМ показывает - туфта?

Андрей_Н

VanTex

Сами посудите, где на авто вы будете искать

Т.е. четвертый датчик кислорода в четвертом катколлекторе.

Или там четыре глушителя?

Отображает не приставка, а софт! Это софтописЕц допустил наличие восьми датчиков кислорода на Рио, это его косяк, а не адаптера.

От себя скажу, что есть коммерческий софт для ELM327, с помощью которого параметры отображаются вполне себе корректно. Правда, для диагностики Kia Rio тот софт не подойдёт, он для нашепрома.

З.Ы. У меня эльмы нет, и не будет, ибо нахрен не нужна ввиду наличия немалого количества других адаптеров и программно - аппаратных сканеров. Хвалить эльму не буду, но и ругать тоже.

Еще возможен вариант, что криво написана та часть софта блока двигателя, которая отвечает за диагностику по стандарту ОБД. Соответственно на стандартный запрос сканера блок отвечает "криво"

skilful

skilful

отображает не приставка, а софт! Это софтописЕц допустил наличие восьми датчиков кислорода на Рио, это его косяк, а не адаптера.

Ну выходит, что всё ELM написаны "софтописцами".

И покупают его, не в обиду ТС, как правило водители, взамен бортового компьютера автомобиля, которые при возникновении ошибки, не вникая в неё тупо её удаляют.

Говорю это потому, что уже 4 человека ко мне обращались с жалобами, что они не понимают что у них написано, они удаляют ошибку, а машина всё равно неисправна.

VanTex

skilful,
Спасибо на добром слове, оно и кошке приятно. (Цэ)

И покупают его, не в обиду ТС, как правило водители, взамен бортового компьютера автомобиля, которые при возникновении ошибки, не вникая в неё тупо её удаляют.

Как правило, именно они, водятлы. Причём те, у которых явно халявщицкая ориентация, денежку жмут на нормальный ремонт и диагностику. Типа, "я сам всё могу, зачем кормить диагностов?"
Но начинающему диагносту эльма подойдёт, вкупе с коммерческим софтом, о котором я писал. Если бы на момент моего вхождения в диагностику имелся бы вменяемый софт по нашепрому под эльму, то я бы и софт, и эльму купил бы. Но не срослось: на момент появления такого софта у меня уже были нормальные сканеры.

Говорю это потому, что уже 4 человека ко мне обращались с жалобами, что они не понимают что у них написано, они удаляют ошибку, а машина всё равно неисправна.

А и я тоже говорил и буду говорить, что диагностика только по DTC - это вовсе не диагностика, а нечто другое. Есть интересные примеры, когда маршрутный комп невнятно буквами выписывал ошибку по ДПРВ, но клиент понимал её как ошибку ДПКВ, и приехал ко мне аж с четырьмя (!) новыми ДПКВ: "Я уже 4 датчика поменял, а ошибка всё прописывается!" Вот такая она, народная диагностика по DTC, бессмысленная и беспощадная.
А мотивация в большинстве случаев одна: жажда халявы.
Кстати, большинство из участников темы и по DTC и параметрам, выдаваемым маршрутником, поставят вполне вменяемый диагноз. А автовладелец - вряд ли. "Знания - сила!"

Когда необходимо удаление катализатора Киа Рио 3?

Каталитический нейтрализатор (КН) — специальный узел выхлопной системы каждого современного автомобиля. Он представляет собой некий фильтрующий элемент, находящийся в системе выпуска отработанных двигателем газов.

В автомобилях Киа Рио, как и во многих других марках машин, КН состоит из каталитически активного блока с керамическими или металлическими сотами. Ячеистая структура блока покрыта сплавом драгметаллов, задача которого заключается в снижении количества токсичных компонентов в продуктах сгорания горючего.

Виды каталитических преобразователей

Большой выбор легковых автомобилей компании Kia Motors представлен современными и надежными моделями: выносливые внедорожники, экстравагантные кроссоверы, малолитражки, компактные хэтчбеки-вседорожники, вместительные универсалы, бюджетные авто. Каждое транспортное средство оснащается производителем специальными техническими приспособлениями для безопасной эксплуатации.

К таким деталям относится каталитический конвертер (нейтрализатор), который предназначен для снижения содержания опасных веществ в автомобильных выхлопах, попадающих в атмосферу. Без исключения все модели Киа Рио оснащаются КН.

  • керамическими, состоящимие из полых керамических ячеек, покрытых сплавами ценных металлов;
  • металлическими, образованные из металлических пластин;
  • спортивными, изготовленные из металла, обладающие большой пропускной способностью.

В основу каждого КН заложен принцип принудительного окисления токсичных веществ, преобладающих в отработанных мотором газах. Данные узлы не выполняют механической работы, но, как и прочие детали автомобиля, рано или поздно выходят из строя либо изнашиваются.

Катализатор Киа Рио внешне представляет собой металлический корпус, который изнутри покрыт огнеупорным материалом. Внутри конструкции расположен блок в виде многочисленных керамических сот. Стенки ячеек покрыты напылением из редкоземельных драгметаллов, таких как родий, платина, палладий. На поверхности покрытия проходят химические реакции под действием высоких температур, в результате которых вредные примеси выхлопа принимают безопасную форму.

Температура нейтрализатора в норме находится в пределах от +300 до +800°С. При таких температурах опасные компоненты, содержащиеся в отработанных газах, распадаются под действием активного покрытия сот. Состав напыления эффективно работает только при допустимых температурах и весьма отрицательно реагирует на отклонения от заданной t C. Драгоценное покрытие плавится, если КН работает при температурах свыше +900°С и бездействует при низких показателях от +250 до +300°С.

Эта температурная граница служит началом для запуска химических процессов. Недостаточно активная работа мотора, короткие акты включения/выключения зажигания неизбежно ведут к тому, что отработанные газы не очищаются, а ячеистая поверхность забивается, и тогда владельцу машины приходится осуществлять удаление катализатора Киа Рио.

Когда узел неисправен или вырабатывает ресурс, то водителю необходимо вложить немалую сумму на покупку нового нейтрализатора или же придется воспользоваться одним из более доступных вариантов исправления неполадки. Если деталь рассматривать, как устройство, только предназначающееся и использующееся для охраны природы и здоровья, то поможет только удаление катализатора Киа Рио 3, вышедшего из строя и установка оригинального либо универсального преобразователя.

Если же нейтрализатор не нужен собственнику машины и не используется по прямому назначению, а только приносит водителю неудобства, то можно удалить отработанный узел, установить обманку, пламегаситель, сделать чип-тюнинг двигателя, что будет намного дешевле, нежели покупка нового КН.

Причины выхода из строя

Причин выхода из строя КН бывает несколько, в первую очередь — это горючее низкого качества. Топливо с различными добавками не сгорает до конца и продолжает гореть в блоке, из-за этого керамика плавится и соты деформируются. Поэтому проходы закупориваются, а выхлоп перестает проходить через ячейки.

Автомобиль может перестать заводиться или сразу же глохнуть, если каталитический блок засорен. В этом случае будет нужна замена катализатора Киа Рио. При неисправности КН по мере загрязненности ячеек или их механического повреждения, может происходить потеря мощности транспорта, машина станет тяжело набирать скорость. Когда узел слишком сильно засорен, то на панели приборов будет высвечиваться Check Engine.

Еще одним частым признаком выхода из строя нейтрализатора является увеличенный расход топлива, что провоцирует засоренный блок. Но рассматривать поломку, связанную с расходом горючего, можно только в том случае, если у транспорта появилась проблема с мощностью и набором скорости.

Механические повреждения керамических сот способны повлечь за собой значительное сокращение срока службы элемента и попадание холодной воды на раскаленный корпус может стать причиной осыпания ячеек.

Почему отработанные КН утилизируют

Многие водители задают вопрос, нужно ли удалять катализатор на Киа Рио? Пока узел полностью рабочий и справляется со своими функциями, то его не удаляют. Но как только начинаются неполадки автомобиля, связанные с отработанным или неисправным нейтрализатором, то обязательно нужно устранять проблему, чтобы избежать сбоев в работе двигателя и других поломок. Независимо от причины, спровоцировавшей поломку, нужно помнить о том, что управление автомобилем без катализатора может неблагоприятно сказываться на системах машины, поэтому неисправный КН подлежит замене. В автомобильном сервисе, где удалили старый каталитический нейтрализатор, владельцу машины обязаны вернуть б/у узел. Его нельзя выкинуть на свалку, так как в нем накапливаются токсичные примеси, которые при попадании в землю наносят вред окружающей среде. К тому же за неисправную деталь можно получить немалое денежное вознаграждение. Компании, скупающие и утилизирующие КН, перерабатывают узлы, чтобы получить ценные материалы для производства новых катализаторов.

Как проверить катализатор при помощи обычного ELM 327, не разбирая его и не используя эндоскоп камеру? Пошаговая .

Друзья, перезалив видео на канале. Улучшил качество ( Reddit не пропускал) и добавил в конце *бонус - как получить .

Проверка состояния катализатора с помощью блютуз адаптера ELM 327 V1.5 и программы Torque . Можно ли .

Как проверить катализатор автомобиля с помощью сканера ELM327, смартфона на Андроиде и программы Torque Pro .

Приветствую, Друзья По многочисленным просьбам показываю, как просто проверить катализатор на автомобиле при .

Лямбда зонды(датчики кислорода) делятся на две группы: двух проводные и трех-четырех проводные. Двух проводные это .

Покажу как проверить катализатор своими руками, признаки и симптомы неисправности катализатора, а также как .

Прошу коллег по Ситроен - Пежо , у кого есть возможность, снять график с работой датчиков кислорода. Идеально если .

Очень популярный (я бы сказал народный) сканер ELM327. И такой же интересный вопрос - РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ! А можно .

Всем привет! В данном видео я покажу вам один из способов как можно узнать реальный пробег вашего автомобиля.

Всем привет. Сегодня мы в этом ролику поговорим о очень хорошей программе car scanner для диагностики Вашего .

Друзья, в этом видео я подготовил кратких обзор 3 ЛУЧШИХ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ по OBD2.

Учебное видео из большого курса обучения автоэлектриков и диагностов. Подробную информацию вы можете получить у .

Как с помощью ELM 327 определить что текут форсунки Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.

Адаптер ELM327 - самый популярный автосканер, с помощью которого можно бюджетно следить за состоянием .

Диагностика двигателя своими руками с помощью адаптера ELM 327 . Чтение кодов ошибок двигателя программой .

Двигатель тупит, не развивает мощность, захлёбывается? Самое время проверить катализатор, есть простой способ.

Продолжаем искать автосканер для диагностики автомобиля, который поможет нам определить реальный пробег при .

За зрение что забитый катализатор дело простейший способ как обычно пользу многие для роста чтобы проверить .

Читайте также: