Как проверить компрессию на дэу нексия 8 клапанов

Обновлено: 30.06.2024

Отсоединить клемму "ВАТ" от блока зажигания или распределителя.

Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, вывернутых свечах зажигания и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Компрессия в отдельных цилиндрах не должна сильно отличаться. Наименьшее давление в цилиндрах должно быть не ниже 689 кПа и составлять не менее 70% от максимального значения для всех цилиндров. На каждом цилиндре производят измерения в течение четырех тактов сжатия.

Нормальное состояние поршневых колец и клапанов

Давление в цилиндрах нарастает быстро и равномерно до номинального значения.

Износ поршневых колец

На первом такте сжатия давление низкое, на последующих тактах давление возрастает, но не достигает номинального значения. При заливе в цилиндры моторного масла (по 20–25 мл) компрессия заметно увеличивается.

Неплотное прилегание клапанов к седлам

На первом и последующем тактах сжатия давление остается низким. При заливе в цилиндры моторного масла компрессия существенно не улучшается. Для залива в цилиндры следует использовать поршневой нагнетатель.


TIMA


Репутация: 0


Roys


Репутация: 25


TIMA


Репутация: 0


Smiler


клавиатурный спиди рэйсер

Репутация: 62

я так думаю 10 на нексии это не гуд на жигах уже это не хороший знак 11 норма, также не допускается разброс в 1 атмосферу т.е. если у тебя 11-11-11-8, это хуже чем 10,5-10,5-10,5-10,5


TIMA


Репутация: 0

я так думаю 10 на нексии это не гуд на жигах уже это не хороший знак 11 норма, также не допускается разброс в 1 атмосферу т.е. если у тебя 11-11-11-8, это хуже чем 10,5-10,5-10,5-10,5


DragRacer


Репутация: 4


Roys


Репутация: 25


Smiler


клавиатурный спиди рэйсер

Репутация: 62

СЖ не влияет на компрессию, точней влияет но мало. очень много двигателей с СЖ 9 и абсолютно разными компрессиями


vladislav


Репутация: 0

Если в двигателе все ОК(неизношенные кольца, притертые клапана,полностью заряженный аккумулятор), тогда имеено степень сжатия и влияет на компресию, если конечно двигатель прогретый.


BadVik


Буквоед и смыслогрыз

Репутация: 12

Если в двигателе все ОК(неизношенные кольца, притертые клапана,полностью заряженный аккумулятор), тогда имеено степень сжатия и влияет на компресию, если конечно двигатель прогретый.

Может я чего не понимаю но причем аккумулятор и компрессия? Прикольно.

p.s. есть еще такая штука - называется лже компрессия - это когда увеличенная компрессия бывает из-за маслянной пленки на стенках цилиндров, и именно она и дает якобы нормальную компрессию, а на самом деле, там уже верхнее маслосьемное кольцо износилось на нет. Вот так.


Alichno!


Репутация: 50

p.s. есть еще такая штука - называется лже компрессия - это когда увеличенная компрессия бывает из-за маслянной пленки на стенках цилиндров, и именно она и дает якобы нормальную компрессию, а на самом деле, там уже верхнее маслосьемное кольцо износилось на нет. Вот так.

Абсолютно верно..
моя машинка страдала такой компрессией до ремонт движка, показывала 13,5 и при этом масло жрала нехило.

Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п". пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду.

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже


Smiler


клавиатурный спиди рэйсер

Репутация: 62


vladislav


Репутация: 0

Все просто. Если аккумулятор очень хорошо подсел, то оборотов стартера будет не хватать
(из-за неполной герметичности в замках поршневых колец) для "быстрого" или "ускоренного"
движения поршня, что в свою очередь покажет пониженную компресию.
Приблизительно такой эффект можно получить, если полностью не открыть дросельную заслонку.
Есть вопросы,задавайте.


DragRacer


Репутация: 4

Вчера поменял свечки заводские они были фирмы NGK, поставил новые NGK и заадно измерили компрессию на всех цилиндрах результаты вот:

1е измерение без нажатие педали газа; 10.5 – 9.5 – 10.5 – 10.5
2е измерение с нажатием педали газа до конца то есть драссельная заслонка открыта на 100%; 10.5 – 10 – 10.5 – 11

Вот посмотрев результаты чуток огорчился, потому что компрессия на втором цилиндре менше на 0.5-1 очков а это считается плохим результатом. Вот оказывается почему моя тачка все хуже и хуже стала разгонятся, если сравнить то лучший разгон у меня был 9.5 сек до 100, а сейчас 10-10.5сек. Я думаю что причина плохой компрессии клапана пропускают, может они прогорели после 98го бензина, или же когда я ошибся в 3.5 зуба в зубчатом ремене при установке сдвыжных шестерен тогда был слушан как клапана чуток задели поршень и сразу вырубил двиг я, даже не знаю. Кто что скажет, профессионалы жду ответы.


Vlad335


Репутация: 0

Вчера поменял свечки заводские они были фирмы NGK, поставил новые NGK и заадно измерили компрессию на всех цилиндрах результаты вот:

1е измерение без нажатие педали газа; 10.5 – 9.5 – 10.5 – 10.5
2е измерение с нажатием педали газа до конца то есть драссельная заслонка открыта на 100%; 10.5 – 10 – 10.5 – 11

Вот посмотрев результаты чуток огорчился, потому что компрессия на втором цилиндре менше на 0.5-1 очков а это считается плохим результатом. Вот оказывается почему моя тачка все хуже и хуже стала разгонятся, если сравнить то лучший разгон у меня был 9.5 сек до 100, а сейчас 10-10.5сек. Я думаю что причина плохой компрессии клапана пропускают, может они прогорели после 98го бензина, или же когда я ошибся в 3.5 зуба в зубчатом ремене при установке сдвыжных шестерен тогда был слушан как клапана чуток задели поршень и сразу вырубил двиг я, даже не знаю. Кто что скажет, профессионалы жду ответы.


Smiler


клавиатурный спиди рэйсер

Репутация: 62


DragRacer


Репутация: 4

Я тоже так думаю, но на всех моих Нексиях колечки хватали на 100тыс км или 130тыс км , может сами колечки не очень качественные сравнение с 2000годами.

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Пропала компрессия в цилиндре, как решить проблему?



Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.

Признаки и причины исчезновения

Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.

Признаки

Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.

Схема работы цилиндров

Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:

Причины

Проверка при помощи компрессометра

Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:

Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.

Как проверить компрессию?

При помощи компрессометра

Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.

  1. В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
  2. Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
  3. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
  4. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
  5. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.

Проверка маслом

Проверка компресии при помощи масла

Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.

В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.

Повысить уровень компрессии

В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

  • Вам потребуется денатурированный спирт и керосин. Смешайте по 25 грамм каждого в пропорции 1:1. Это количество нужно для одного цилиндра. Соответственно, для четырех цилиндров понадобится в четыре раза больше смеси.
  • Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • В каждый цилиндр через свечное отверстие примерно по 50 грамм полученной смеси. Так машину нужно оставить на 10 часов. После 10 часов в каждый цилиндр залейте немного масла и заведите двигатель, он должен поработать 20-30 минут. Нагар с отработанными газами должен выгореть.

Предлагаем вам узнать, как произвести замер давления своими руками.

Компрессия 10 нормально это или мало

Вопрос такой!Ксю 1.5 .16кл 2006 год!компрессия 10 нормально это или мало?и что можно сделать чтоб увеличить её без больших затрат и не во вред двигателю!?

You may also like.
Добовляйтесь обсудим

by Adminrive · Published 21.10.2015

И 8 кл двигателя первой нексии

by Adminrive · Published 01.08.2014

Только что ехал на первой передаче

by Adminrive · Published 07.06.2017

18 комментариев

Максим, а использовать разкаксовку какую нибудь нет смысла?

Toxa, раскоксовку ты имеешь в виду всякую химию?

Максим, ну может быть я сам не знаю

Toxa, кокс это от масла. Масло закоксовывается. Каким образом эти раскоксовки могут тебе помочь, я понятия не имею. Разве что у тебя жесточайщие отложения кокса в камере сгорания. За счёт чего уменьшается объем камеры сгорания, соответственно и степень сжатия и следовательно компрессия. Лично я считаю что это бред собачий. Самый верный и сто процентный способ повышения компрессии, это замена колец компрессионных и клапанов. + притирка седел. Ну опять таки, если у тебя уже они изношенны.

Toxa, если у тебя двигатель а15mf 16 кл, у него компрессия 10.3. Если я правильно подобрал коэффициент, 10.3*1.2=12.3. Твоя идеальная компрессия.

Toxa, выкручиваешь свечи, льешь масло в цилиндры 15-20 гр. Если компрессия повысится, значит надо менять кольца. Если компрессия не изменится, то голову надо смотреть.

Toxa, пробуй. Туча народу уже применяла даже при лучшей компрессии и то чувствовали толк. Попытка не пытка

Максим, просто когда сервисмэны смотрели сказали что 10 маловато типо на новых 16 кл 13-14 а у меня должно ну хотябы 11.5 быть

Да нормальная у тебя компрессия ,люди тут и на 5 катпются

Toxa, ну я сказал тебе 100% способ проверить кольца)

Максим, степень сжатия никак не влияет на компрессию. Если у тебя есть ссылка, то поделись. Просто недавно в сервисе был спор на эту тему. Моторист утверждал, что сжатие не влияет на компрессию

Азиз, Компрессия и степень сжатия, это две абсолютно разные вещи. Но сердце и кровь это тоже две разные вещи, но они идут рука об руку всю жизнь. Так же компрессия и СЖ. Что касается ссылки, в интернете куча источников где описано что такое компрессия и что такое степень сжатия. Прямой зависимости допустим и нет, но косвенно она существует. Ну и как минимум тут никто не утверждал что она прям влияет. Тем не менее существуют формулы и подобранные экспериментальным путем коэффициенты, позволяющие вычислить компрессию через степень сжатия.

раскоксовка помогает только при залегании колец, если причина в их износе, то не поможет

Как проверить компрессию на дэу нексия 8 клапанов

Если мотор не перегревал компресия должна быть 8,5















1 из 1000 случаев,если это реально

а как проверить степень сжатия?



1 из 1000 случаев,если это реально

а как проверить степень сжатия?



Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.

Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен - ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).



Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.

Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен - ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).


Найди степень сжатия какая должна быть на этом движке, и умнож на коэффициент нужный. Который также можно легко найти в инете. И ты получишь цифры нужной компрессии. Ну для бенз. 4 цилиндрового коэффициент 1.2 — 1.3. Повысить компрессию можно путем повышения степени сжатия. А это дешево не будет)

Максим, а использовать разкаксовку какую нибудь нет смысла?

Toxa, раскоксовку ты имеешь в виду всякую химию?

Максим, ну может быть я сам не знаю

Toxa, кокс это от масла. Масло закоксовывается. Каким образом эти раскоксовки могут тебе помочь, я понятия не имею. Разве что у тебя жесточайщие отложения кокса в камере сгорания. За счёт чего уменьшается объем камеры сгорания, соответственно и степень сжатия и следовательно компрессия. Лично я считаю что это бред собачий. Самый верный и сто процентный способ повышения компрессии, это замена колец компрессионных и клапанов. + притирка седел. Ну опять таки, если у тебя уже они изношенны.


Максим, ясно!

Toxa, если у тебя двигатель а15mf 16 кл, у него компрессия 10.3. Если я правильно подобрал коэффициент, 10.3*1.2=12.3. Твоя идеальная компрессия.

Toxa, выкручиваешь свечи, льешь масло в цилиндры 15-20 гр. Если компрессия повысится, значит надо менять кольца. Если компрессия не изменится, то голову надо смотреть.

Toxa, пробуй. Туча народу уже применяла даже при лучшей компрессии и то чувствовали толк. Попытка не пытка

Максим, просто когда сервисмэны смотрели сказали что 10 маловато типо на новых 16 кл 13-14 а у меня должно ну хотябы 11.5 быть

Toxa, максимум на 1.5 16кл — 12 компрессия

Toxa, ну я сказал тебе 100% способ проверить кольца)

Максим, степень сжатия никак не влияет на компрессию. Если у тебя есть ссылка, то поделись. Просто недавно в сервисе был спор на эту тему. Моторист утверждал, что сжатие не влияет на компрессию

Азиз, Компрессия и степень сжатия, это две абсолютно разные вещи. Но сердце и кровь это тоже две разные вещи, но они идут рука об руку всю жизнь. Так же компрессия и СЖ. Что касается ссылки, в интернете куча источников где описано что такое компрессия и что такое степень сжатия. Прямой зависимости допустим и нет, но косвенно она существует. Ну и как минимум тут никто не утверждал что она прям влияет. Тем не менее существуют формулы и подобранные экспериментальным путем коэффициенты, позволяющие вычислить компрессию через степень сжатия.

раскоксовка помогает только при залегании колец, если причина в их износе, то не поможет

Читайте также: