Как разобрать брелок киа спортейдж 4

Обновлено: 05.07.2024

Sportage 2019 ключ. При опции=2,3,4(Включена) таблицы=33(Имитация открытия двери при постановке в охрану), при постановке в охрану автомобиля штатным ключем в режиме Slave то ЦЗ дверей запираются и сразу же открываются, имитация при этом выполняется и автомобиль встает в охрану с незапертыми замками дверей, если же автомобиль ставить в охрану брелком старлайн то автомобиль встает в охрану и замки дверей запираются. Установив функцию таблицы 33=1(отключено) при постановке автомобиля в охрану штатным пультом в режиме slave ЦЗ запирались, имитация открытия дверей соответственно не выполнялась.

Ответы 21

Оставил эту опцию отключенной, потребности в ней впринцепе нет, будьте внимательны при её активации.


Здравствуйте. Для чего Вы хотите использовать имитацию двери при постановке в охрану?

Не прописывается ikey в Sportage 2019 ключ. подключено по схеме, прошивка кан актуальная. В чем может быть проблема?


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности?

Автомобиль Kia Sportage 4 2019 г.в., Ключ

Охранный комплекс А93 2CAN-2LAN

Версия ПО ЦБ: GK74-S2, ТХ: FN23-G1, прошивка CAN: v5.2

Запрограммирован ключ под авто - 3367, так же запрограммированы функции автозапуска:


Проблема - автозапуск работает только с нажатым ручником, хотя я указал, что тут АКПП. Самое неприятное - это то, что можно оставить АКПП в положение "Драйв" с нажатым ручником и охранный комплекс все равно будет пытаться завести авто. Единственное, что ему помешает это сделать запрет запуска двигателя от ЭБУ при положение АКПП в "Драйв или Реверс".

Можно что то сделать, что бы автозапуск на этом авто с АКПП при условие, что она находится в положение "Паркинг" был без ручного тормоза?

Подключитесь к блоку программатором и откройте настройки can или вскройте блок и подключите напрямую к can-модуюлю с помощью microusb кабеля, откройте настройки can, выберите паркинг вместо стояночного тормоза


Всем привет народ кто начал следить за машинкой, и кто только собирается это сделать))
В первый же день после покупки авто, я понял что нужно заказать новый корпус ключа в связи с тем что, не выкидывался полностью, а так как у меня есть задатки человека у которого должно все работать я заказал новый корпус (с сайта всеми известного).
Корпус пришел чуть быстрее чем я ожидал (чуть менее двух недель) забрал с почты в субботу и вечером того же дня принялся за монтаж.
Разобрав старый ключ (без труда) я переставил плату и жало от старого в новый корпус, после чего собрал его назад и пошел проверять.


Вышел я значит на улицу тыкнул пару раз открыть и закрыть авто, все работает и пошел спать со спокойной душой.))
На следующий день с утра нужно было ехать в центра с сыном, вышел из дома, открыл машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул его и О БОЖЕ машина то не заводится, ну думаю что то на…сь, я сразу на телефон звонить предыдущему хозяину (ибо это очень близкий нашей семье человек) он говорит у него не когда проблем не было. Тут меня как осенило (засылаю малого за вторым ключом) вставляю в зажигание, поворачиваю и О БОЖЕ машина то завелась. Сразу подумал что, что то сломал пока разбирал старый корпус. По приезду домой начал гуглить эту тему (как настоящий русский человек, сначала сделает потом читает инструкцию) и вычитал я то что нужно еще было сам чип перекинуть.


Хорошо что я не выкинул старый корпус. Когда достал его то увидел что действительно есть ЧИП, и тут нарисовывется новая проблема как его вытащить не повредив старый корпус ( может кому загоню по халяве)))
думал думал и придумал такую приспособу из булавки


Установив чип и собрав ключ я кинулся проверять роботу способность, как я и предполагал все заработало и за шуршало)))
Мораль сей басни такова: Сначала загуглите и почитайте что да как, а потом уже в бой)))


Кстати новый ключ корпус то же не полностью выкидывает жало, будем думать как решать этот вопрос дальше, а может кто то уже и знает решение?

На автомобильных ключах висит брелок, содержащий внутри батарейку. По мере эксплуатации она садится, но не каждый водитель способен ее поменять самостоятельно. Далее мы расскажем о замене батарейки в ключе Киа Спортейдж.

Эдуард Леонтьев

Замена батарейки в ключе Киа Спортейдж

Автолюбитель не тратит кучу времени на процедуру, так как она достаточно простая. Для начала покупают новый элемент питания и плоскую отвертку.

После чего приступают к делу:

  1. Берут брелок, жмут на кнопку, чтобы вылез ключ Киа Спортейдж 3.
  2. Используя отвертку убирают крышку.
  3. Батарею медленно снимают, чтобы не задеть контакты.
  4. Устанавливают новый экземпляр, аккуратно нажимая, чтобы она плотно вставилась.
  5. Ставят микросхему, выстраивая ровно по краям.
  6. Устанавливают прокладку из силикона.
  7. Закрывают крышку, слегка надавливая, чтобы она закрепилась.
  8. После установки защелкивают ключ и проверяют брелок на работоспособность.

Замену батарейки в ключе Киа Спортейдж 3 можно легко провести самостоятельно, несмотря на некоторые нюансы. В качестве вспомогательного инструмента лучше всего использовать перочинный нож либо отвертку с тонким жалом.

Кроме того, придется купить литиевую батарейку CR2032. Фирменная продукция отличается высокой износостойкостью. К ней относятся Duracell 2032, Kodak PhotoLife, а также Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM.

Если придерживаться приведенной в статье инструкции, то при замене элемента питания не возникнут какие-либо сложности.

Не рекомендуется приобретать экземпляры из дешевой ценовой категории. Это связано с тем, что такая продукция быстро изнашивается. В результате чего ее придется часто менять.

Батарейки, которые продают по высокой стоимости, прослужат гораздо дольше. Кроме того, они редко перестают работать именно в неподходящий момент.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж


Ключ.
Нажать кнопку.
Выкинут ключ.

Паз, где обычно обитает ключ.
Снять крышку.
Крышка снята.

Есть доступ к батарейке-таблетке.
Снять старую батарейку, стараясь не повредить контакты.
Разобранный ключ.

вверх.
Слегка нажать на батарейку, чтобы она плотна сидела.
Установить крышку.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Пошаговый процесс замены

Пошаговый процесс замены батарейки

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

Важное дополнение

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Kia Sportage второго поколения был выпущен в 2004 году и получил обозначение KM. Автомобиль представлял собой передний или четырехколесный пятиместный кроссовер D-класса, который поделился платформой со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage прошла небольшую реконструкцию. Кроссовер собирали дома. в Корее, а также в Словакии и Калининграде.

Двигатели

Ассортимент двигателей представлен бензиновыми двигателями. четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а также турбодизелем. D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Бензиновые двигатели считаются очень надежными. Ремень ГРМ, заменен каждые 90000 км. При движении в сложных условиях лучше всего сократить этот период до 60000 км.

В 2-литровых бензиновых агрегатах нет гидравлических компенсаторов, а зазор клапанов регулируется заменой колбы. Особенностью самого младшего бензина является мягкое постукивание после запуска холодного двигателя, продолжающееся не более 5-10 секунд. Это явление не является дефектом, и в некоторых случаях шум можно устранить, выбрав вязкость и марку моторного масла.

Флагман на 2,7 литра практически не имеет слабых мест. Если вы не сэкономите на масле, оно прослужит очень долго. При пробеге более 90. 100 тыс. Км возможен стук гидравлических подъемников.

Дизель CRDI немного капризен, но в первую очередь это связано с низким качеством дизеля. Привод для синхронизации, как и на бензиновых агрегатах, ведется на ремне с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс форсунки составляет более 60-100 тыс. Км. Однако для некоторых они преодолевают более 160 000 км.

Через 80. 90 тыс. Км впускная сетка датчика давления топлива может забиться металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к нестабильной работе дизельного двигателя. это может быть отложено.

Турбина охватывает не менее 100 000 км. Если на входе есть масло, не спешите его менять. Турбина от официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей на работу по ее замене. У посредников этот агрегат можно будет купить в Корее за 23 тысячи рублей, а ремонт турбин будет еще дешевле. 15-16 тысяч рублей.

Перечислить

Sportage предлагался как с механической коробкой передач (механическая коробка передач), так и с автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач).

После 150-200 тыс. Км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Как правило, входной вал и 5-я передача изнашиваются. Симптомы: 5-скоростной вой и стук. Комплект запчастей будет продлен на 17 000 рублей, а с 16 до 50 тысяч рублей будет предложено работать в сервисе.

Видео: Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Автоматическая коробка передач обычно не вызывает серьезных нареканий. Небольшая часть владельцев жалуется на тремор при переключении боксов со 2-го на 3-е или с 3-го на 4-е с пробегом свыше 80-100 тыс. Км.

В повседневном состоянии Sportage передний привод. В полноприводной версии задний мост может быть подключен с помощью электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках просто кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризная и не любит перегрева, поэтому лучше избегать длительного скольжения.

Для кроссовера в словацкой сборке 2008 года из-за некачественной партии приводов правильное шовное соединение составляло до 30–50 тыс. Км. Стоимость замены официального дилера составляет около 15 000 рублей.

Бегать

Как показывает опыт, подвеска вполне стабильна. Он начинает стучать уже на пробеге более 50-60 тыс. Км.

Удары спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. С пробегом более 40-60 тыс. Км передние амортизаторы начинают греметь, но они не текут и не теряют своих характеристик.

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора заднего моста. В этом случае обработка рукавов силиконовой смазкой поможет на короткое время. Этот недостаток характерен для кроссоверов Калининградской и Словацкой сборок. Лучше заменить его на аналог от Hyundai Tucson, который забудет о скрипе в 70. 80 тыс. Км.

Стуки в спину могут быть вызваны мягкой резиной на задних стойках. появляется в холодную погоду. Замена самих стоек не приводит к положительному результату, необходимо установить более жесткие опоры. Подрамник Salentbloki на корейской сборке Sportage часто стучит.

Не редкость и для Kia Sportage. устройства быстрой регулировки правого руля. Никто не может сказать точно, что вызвало это.

Подшипники ступицы могут нуждаться в замене через 90-120 000 км.

Через 70. 90 тыс. Км рулевая рейка может начать стучать. Его стоимость у чиновника составляет около 25 тысяч рублей, оригинал у посредников. 17 тысяч рублей. Не спешите менять рейку. Причиной детонации является износ внутренних втулок, который можно заменить, купив ремонтный комплект. Рулевые тяги и наконечники обычно проходят не менее 100 000 км.

Тормозная система тоже иногда неудобна. Многие владельцы считают это неэффективным. Некоторые сталкиваются с этой особенностью тормозов. заклинанием в депрессивном положении. Когда педаль тормоза отпущена, она не полностью возвращается в исходное положение, пока колодки остаются предварительно нагруженными. Это проявляется в пробеге более 20. 50 тыс. Км. Официальный дилер не может решить эту проблему, возможно, причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки пробегают в среднем 40–60 тыс. Км, задние. 70–100 тыс. Км. 60. 100 тыс. Км будет обслуживаться передними тормозными дисками.

Кузов и интерьер

Цвет кузова кроссовера недостаточно хорош, особенно на образцах, собранных в Словакии и Калининграде. На автомобилях старше 2 лет возможно вздутие живота на 5 дверей. Недостатки на двери находятся под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто ломаются после первой зимы. Официальный дилер заменяет их по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей, а 200 рублей. работа.

Неприятный скрип может исходить от внешнего пластикового покрытия в нижней части ветрового стекла над багажником. При пробеге более 40. 50 тыс. Км отдельные элементы пластиковой облицовки иногда начинают скрипеть, особенно в холодную погоду.

Во время ускорения некоторые люди замечают однообразную болтовню на приборной панели. Это происходит только на автомобилях с механической коробкой передач. Источником звука являются спиральные возвратные пружины, которые зудят, когда они касаются друг друга.

Рулевая кожа рулевого управления начинает подниматься уже на пробеге более 15. 20 тыс. Км, в основном на свежих автомобилях 2010 года.

Неправильное положение рычага водителя для опускания или опускания сиденья приводит к его непрерывному опусканию. Рычаг слишком высокий. вместе с нижней подушкой сиденья. Во время посадки водитель невольно нажимает на рычаг, опуская сиденье. Некоторые избавились от недостатков, опустив рычаг клюва.

Другие проблемы и неисправности

Датчик / переключатель заднего хода требует замены через 100 000 км. При таком же пробеге может потребоваться замена подшипника генератора (3-4 тысячи рублей).

Многие владельцы жалуются на плохую эффективность фар.

Вывод

Переднеприводные 2-литровые кроссоверы потребляют около 12. 13 литров бензина в городе и 9. 10 литров. на трассе. Полноприводные автомобили с механической коробкой передач просят столько же. С автоматической коробкой передач в городе расход возрастает до 14. 16 литров, а на трассе он остается примерно таким же. 9-10 литров на 100 км. Флагман на 2,7 литра в городе потребляет до 15. 17 литров, а на трассе. 10. 11 литров. Дизель гораздо экономичнее. до 12-13 литров в городе и 7-8 литров дизеля на трассе.

Что в итоге? Хорошие двигатели, но слабая сцепка и эхо подвески. И с большим пробегом стали возникать проблемы с механической коробкой передач. Это обычный автомобиль на каждый день, чтобы покорять сложные дорожные покрытия, не нанося при этом выдающихся способностей.

  • как поменять батарейку в ключе киа спортейдж 4

Замена батарейки ключа KIA SPORTAGE 4 / KIA SPORTAGE 4 key battery replacement

Порядок замены батарейки ключа автомобиля КИЯ СПОРТЕЙДЖ 4. Номер батарейки ключа автомобилей КИЯ.

Как поменять батарейку в смарт-ключе от KIA Rio

Всем привет с вами году шатра games и сегодня я вам расскажу как поменять батарейку на имбе лазарета автомобиля kia .

Как заменить батарейку в ключе KIA

В этом видео я покажу как заменить батарейку в ключе KIA Sportage, как разобрать для этого ключ, как вытянуть батарейку, .

Читайте также: