Как разобрать брелок томагавк z5

Обновлено: 02.07.2024

Что делать, если брелок сигнализации неисправен? Что можно сделать своими руками перед тем, как идти за новым .

Брелок сигнализации TOMAHAWK не включается. Ремонт брелка Томагавк своими руками. В данном случае на одном .

У авто-сигнализации Tomahawk X5 возникла проблема - отсутствовала обратная связь с брелком. Это значит, что .

Как разобрать брелок от сигнализации без обратной связи на примере сигнализации "Фараон" без винтиков и заменить .

Если у вас перестала работать кнопка на брелоке автомобильной сигнализации, не торопитесь нести в ремонт чтобы .

Всем привет! В этом видео я расскажу о функциях кнопок брелка сигнализации Томогавк, а так же покажу как настроить .


Прошерстив али, нашел все, что нужно и сделал заказал. Что из этого вышло под катом…

Наверное самым сложным было, на случай если что-то пойдет не по плану, это найти запасной комплектный простой брелок, реанимировать его, установив батарейку,


Аккуратно разбираем брелок и стразу сталкиваемся с проблемой. Родной дисплей на шлейфе, а новый на ножках.
Кто же знал то. А разобрать перед заказом не догадался.

Количество контактов и расстояние между ними совпадает.


Аккуратно отсоединяем дисплей со шлейфом от платы и зачищаем контактную площадку от остатков шлейфа.

После отсоединения старого дисплея, оказалось, что ножки нового не доходят до контактов платы. Не хватает 3-4 мм.
Пришлось колхозить проводами.




Несмотря на неаккуратную пайку, все работает. Собираем брелок в новый корпус и проверяем.

Дисплей:
Работает, и это самое главное. Можно брать.

Корпус:
Имеет полный комплект:

Пластик корпуса ожидаемо отличается от родного, он намного мягче. После установки батарейки в одном углу появился зазор.

Кроме того, кнопки нового корпуса так же значительно мягче родных и сильнее выпирают наружу. Вероятность случайного нажатия в руке или кармане очень высока. Поэтому разобрал, поставил старые, стало намного лучше и пропал зазор в корпусе.


Силиконовый чехол:
Обычный резиновый, заметно увеличивает размер брелока. Лично для меня использование под сомнением.



В нормальных условиях дальность приёма составляет 100-500 метров. На дисплее отображаются все данные, которые связаны с работой системы. Чехол не мешает их увидеть.

Какие пиктограммы отображаются на дисплее

Их у брелка сигнализации достаточно много, иначе у производителей не получилось бы сделать изображение сведений по транспортному средству максимально удобным, как и экран.

  • Тревога.
  • Тревога-зажигание.
  • Служебный режим.
  • Режим турбо-таймера.
  • Охрана с заведённым двигателем.
  • Тревога-багажник.
  • Вибро-звонок.
  • Блокировка кнопок.
  • Режим энергосбережения.
  • Функция Anti Hi Jack.
  • Вызов из салона автомобиля.
  • Датчик отключён.
  • Режим иммобилайзера.
  • Передача команды.
  • Проверка связи.
  • Будильник.
  • Уровень сигнала.
  • Перепостановка\автопостановка.
  • Тихая охрана.
  • Дополнительный датчик вызова.


Именно сигнализации Tomahawk с ЖК работают от батарей небольшого размера, которые обозначаются как AAA. Они легко помещаются под чехол, как и сам экран.

Замена батареек брелока – необходимость, которая возникает периодически, по мере того, как падает уровень энергии. На дисплее данная информация так же отображается. Чехол её не скрывает.

На дисплее пульта с ЖК Томагавк есть встроенные кнопки, которые так же отвечают за определённые функции. Они делают управление системой более лёгким, а корпус – более информативным.










Tomahawk сажает аккумулятор

Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:

  • неправильная установка;
  • дефекты оборудования;
  • изношенный аккумулятор автомобиля;
  • некорректная настройка;
  • режим обратной связи с применением радиомодуля.

Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:

  • контроль качества установки сигнализации;
  • устранение дефектов, брака на оборудовании;
  • выбор оптимального режима охраны;
  • отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.

Узнайте как делается настройка брелка сигнализации Аллигатор.

Дополнительные особенности

У брелоков ЖК сигнализации всегда есть резервный аккумулятор. Он выключен в то время, как само транспортное средство работает.

Дополнительные батарейки включаются, чтобы противоугонное средство оставалось в рабочем состоянии, даже если уже запущен сам двигатель в автомобиле.

Электрические схемы, методы установки свои у каждой из систем брелока Томагавк. Для пользователей важно следовать указаниям, перечисленным в прилагаемых инструкциях. Тогда корпус не будет повреждён, как и чехол, сам экран.


Восстановление работоспособность системы

Рекомендуется всегда иметь в запасе дополнительный аккумулятор брелока, это спасёт от мёртвого кликера с ЖК в наличии. Если батарея окажется слишком слабой, некоторые автомобили начинают блокироваться. Только своевременная починка устройства поможет избежать неприятных ситуаций. Из инструментов нам нужны:

  • отвёртка с новым аккумулятором
  • смазка.
  • Корпус, экран у нас уже есть.



Сначала надо проверить заднюю часть устройства с ЖК, чтобы изучить место, где располагается батарея. Болты легко открутить отвёрткой, сделав это своими руками. Она станет незаменимым помощником в ситуациях, когда невозможна простая ручная работа. Аккумулятор извлекается, и заменяется новым. Чехол можно не менять, если он не сломался.
Внимательного изучения требуют платы небольших размеров, через их соединения передаются контакты. Устройство точно загрязнено, как и корпус, если присутствует одна из следующих проблем:

  1. Наличие чёрных, серых участков.
  2. Неясная схема металла на поверхности.
  3. Нечёткие рисунки. Или когда система перезагружается.

Смазкой можно протереть платы брелка. Только делается это очень аккуратно, иначе велика вероятность повредить приспособление своими руками. Потом требуется подождать некоторое время, пока всё не высохнет.

Иногда причины неисправности кроются в системных сбоях. Дисплей, который сломался, так же может вызывать неполадки. Чехол на это не влияет.

Монтаж сигнализации

Для того чтобы выполнить установку самостоятельно, в первую очередь подготавливаем необходимые инструменты. В нашем случае все стандартно, а понадобятся: отвертки, шуруповерт, гофра, скотч, стойкая изолента, мультиметр. Мультиметр поможет нам в работе с электрикой, лучше использовать его электронный вариант. Также, если вы планируете подключить сигнализацию к центральному замку, понадобится пробник для определения нужных проводов.

Установка элементов сигнализации

Не стоит сразу же бросаться подключать все проводки, для начала закрепите все элементы, входящие в набор. Можно начать с сирены. Закрепляем ее под капотом, направляя отверстием вниз. Устройство не должно находиться очень близко с нагревающимися элементами двигателя. Затем монтируем концевик капота. Для него сойдет любое отверстие, снизу он ни во что упираться не должен.



Установка элементов под капот

Следующим этапом будет монтаж датчика температуры. Вот тут уже придется взять в руки провода. Сам датчик устанавливаем поближе к двигателю, чтобы температура, которую он будет определять, могла быть максимально актуальной. А теперь соединяем два провода. Один (черный) тянем на массу, второй к концевику капота. Соединить необходимо с оранжево-фиолетовым.

Важно! Все места спайки проводов перематываются специальной изолентой, которая выдерживает перепады температур. Ее цвет выбирается в зависимости от цвета электрики авто, обычно это черный.

Провода от уже подключенных устройств необходимо протянуть в салон под капотом. Теперь мы приклеиваем антенну на двусторонний скотч к лобовому стеклу и устанавливаем светодиод.



Схема подключения электрики

Для того чтобы правильно подключить электрику, заранее ознакомьтесь со схемой и разберитесь с ней. Неверно подключенная сигнализация в лучшем случае будет плохо работать, а в худшем загубит все электричество в автомобиле.

Важно! Во время работы с электропроводкой отключите минусовую клемму от аккумулятора.

Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему. Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена.



Блок управления сигнализации

Осталось два момента, которые мы не осветили. Саму коробочку блока управления рекомендуется расположить в месте, которое не будет бросаться в глаза. Иногда его также закрепляют под приборной и рулевой панелью в глубине. Но чем более непопулярным будет место монтажа, тем лучше будет для вас. Стандартные схемы знают не только автовладельцы, но и угонщики.

Центральный замок соединяется с сигнализацией в зависимости от его типа. Первоначально стоит определить к какому типу относится именно ваш ЦЗ. Если он работает от положительного или отрицательно импульса, вы находите эти провода с помощью пробника и подсоединяете их к блоку управления. Для проверки работы системы поставьте на место минусовую клемму.

Как можно заменить деталь

С поломанными, либо треснувшими дисплеями брелка чаще всего сталкиваются те, кто приобретает модели, уже бывшие в употреблении. В этой ситуации легко решить проблему самому, не переплачивая посторонним мастерам. Достаточно проявить немного терпения, аккуратности.

  1. Сначала надо полностью разобрать своими руками брелок, экран. Под крышкой батарейки находится один болтик, в углу, который ближе всего к карабину. Раскрываем корпус на две части после того, как болтик выкручен обычной отвёрткой.
  2. Старый дисплей отсоединяется своими руками очень аккуратно, вместе со шлейфом. После этого соединения с контактами быть не должно.
  3. Требуется полностью зачистить контакты своими руками, применяя ватные палочки со спиртом. Чехол, экран в это время лежат в стороне.

Последний этап работы самый интересный. Новый дисплей ЖК со шлейфом прикладываем к дорожкам. Надо сделать так же, как это было и раньше. При этом на свои контакты должна попасть каждая из имеющихся дорожек.


Можно немного нажимать на элементы ватной палочкой, тогда их легче будет зафиксировать на своих местах. И установить на место чехол.

После данные дорожки автосигнализации обязательно требуют нагрева. Термоклей должен начать расплавляться. Но сам шлейф плавить окончательно не надо. Вопрос легко решить, если взять паяльник с термодатчиком.

Правильную температуру для автосигнализации легче подбирать опытным путём, проверяя каждый доступный вариант. Можно воспользоваться обычной зажигалкой, но данный процесс требует гораздо большей осторожности и точности, иначе снова возникнут неисправности.

Описание и характеристика брелка

В комплект поставки охранного комплекса входят два брелка, предназначенных для управления системой, которые отличаются внешним видом и числом кнопок:

  • основной, укомплектованный пятью кнопками и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный, имеющий четыре кнопки и дополнительный индикаторный диод.

Основной и дополнительный брелки Томагавк 9010 имеют различную форму корпуса.

При идеальных условиях (открытая местность, отсутствие помех) дистанция устойчивой двухсторонней связи составляет 1200 м. В плотной городской застройке расстояние сокращается до 50-100 м.

Брелки оснащены передатчиком или приемопередающим устройством, работающим на частоте 434 Mhz. Мощность передатчика не превышает 7-10 мВт, поэтому разрешений на использование частотного диапазона не требуется. Для шифровки данных используется частотная FM-модуляция, поэтому сигнал легко перехватывается специальными код-грабберами.

Фотогалерея

На фото ниже продемонстрированы брелки для Томагавк 9010.



Основной брелок



Основной и дополнительный брелки

Дополнительные советы

Лучше всего, если под руками действительно есть паяльник. И эксперименты рекомендуется проводить на старых моделях автосигнализации, тогда легче вычислить требуемый уровень температуры. А ещё лучше – если есть возможность воспользоваться специальной паяльной станцией. Тогда экран не пострадает.

Главное – помнить о том, что на экране автосигнализации нормального качества контакты будут стеклянными, а не гибкими.

Другие варианты можно просто сразу выбрасывать. Не важно, какой у них чехол.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.


Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:




  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.


Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.


Рекомендации по ремонту

Когда нужно найти новый экран ЖК, покупателям рекомендуют смотреть, сколько вообще контактов было на старом. На самой печатной платы детали легко видны. Например, если контактов на старом 22, то и на новом надо заказывать такую же модель.


Если на экране видно только чёрное пятно – значит, замена точно необходима. Чехол в этом случае удаляется. Ремонт его не затрагивает.

При необходимости, допускается полный отрыв шлейфа от дисплея. Главное требование – зачистка контактов, она решает большую часть проблем, связанных с устройством. Или те, что вызывает сам корпус.

Возможность ремонта шлейфа, замены

Обычно данную деталь меняют, когда приходит время. Многие пытаются использовать нагрев для того, чтобы восстановить эту конструкцию. Но это временное решение, которого хватит буквально на 1-2 месяца.

Потом снова возникнут проблемы, и экран просто потухнет. Потому лучше решить проблему, полностью заменив шлейф. Некоторые продают ремкомплекты, но есть и сами готовые изделия, позволяющие выполнить ремонт.

Разберём вариант с ремкомплектом. Главное, чтобы контактные дорожки на новом приобретении совпадали с тем, что было раньше. Даже если сам рисунок имеет зеркальное отображение по сравнению со старым – ничего страшного. Приклеить их просто, достаточно разогреть, а потом прижать. Корпус не страдает.

В некоторых случаях можно сделать новый шлейф, проводя ремонт. Для этого применяют проволоку с медицинским пластырем. Шаг контактов сначала отмечается на листе бумаги. Сверху наклеивается пластырь. Тогда неисправности не возникнут.


Лучше выбирать пластырь так, чтобы его ширина соответствовала самому шлейфу. Но можно склеить и узкие материалы, внахлёст. Понадобится многожильный провод, требуется его распустить. Главное – нарезать кусочки так, чтобы был определённый запас. С заданным шагом кусочки накладываются друг на друга, параллельно. Корпус собирается обратно.

Приветищще всем друзьям и просто прохожим!
В своё время я поставил сигналку Tomahawk 9010. Даже не знаю, почему именно её. Народ посоветовал, а как известно, vox populi vox Dei.
Цена не высока, все нужные мне навороты для эксплуатации авто в зимнее время в условиях Сибири присутствовали. Чего еще желать?
Что мне еще понравилось - улучшеный дизайн брелока (у старого типа часто отламывалась антенна, у нового она монолитна с корпусом) и увеличенная дальность действия до 1200 м (это из мануала - не знаю про километр, но метров 200 в прямой видимости берет).


И случилась у меня однажды "водительская неожиданность" - уронил ключ зажигания на асфальт с высоты опущеной руки.
Ключу пофиг, он железный - тертый, мятый, клятый. А вот брелок сигналки умер. Вернее сказать - умерла его личность, ибо функционально брелок не пострадал, а вот морда лица у него потекла черными кляксами убитого ЖКИ.

Ребяты, покупайте чехлы на брелоки сразу! Чехлы экономят нервы и деньги, проверено.

Долго ли, коротко ли я горевал и ездил, как лох, с битым брелоком, но слишились как-то деньги и решил я купить себе новый.
И тут меня ожидала вторая "водительская неожиданность", которая чуть не превратилась в "детскую": оказывается брелочек стоит почти как полный новый комплект сигналки! Такого поворота событий моя жаба перенести не смогла. Я решил забить на свою мечту. Прошло время.
Однако мир не без добрых людей. Мне предложили брелок по чрезвычайно привлекательной цене. Я убедился в исправности ЖКИ, "привязал" по инструкции новый брелок к сигналке и поехал с довольной миной.
Радость была не долгой.

Новый брелок оказался, не в пример родному-поломатому, преотвратным. Дико уменьшилась та самая "увеличенная дальность действия". Ни о каком взаимодействии с 10-го этажа теперь речи не шло. Да и почти вплотную сигналка реагировала на брелок вяло и не охотно. Смена батареек, окуривание благовониями и зловониями, хлопание дверями и ушами и прочие танцы с бубном не помогали.
М-дя, не гонялся бы ты, брат, за дешевизной! - корил я себя, пока мне не объяснили, что и брелоки по пугающим ценам частенько показывают себя подобным образом, ибо китайва.

Вот итог: новый, не тертый брелок, совершенно целый ЖКИ, даже кожанный чехол - и снова никакого удовольствия. Прошло время.

И подумал я, а не причудилось ли мне, что родной брелок работал намного веселее и правильнее? Я нашел его, очистил от очистков, вставил батарейку и произвел полевые испытания обоих брелоков.
Сомнений не осталось - родной, с потекшей рожей, брелок работает четче и значительно дальше.



. Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича,
да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча,
да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича.
Н. В. Гоголь, "Женитьба"

Я решил переставить ЖКИ из нового брелока взамен разбитого в старый. Действовать приходилось на свой страх и риск, т.к. брелоки я прежде изнутри не видел и в Сети информацию по их ремонту не нашел.
Оглядел корпус со всех сторон, убедился, что он разборный. Нашел мелкий винтик в отсеке для батарейки. Разогнул и снял скобу крепления - она бы помешала свободно разделить части корпуса.


Немного надавил и вот, потроха наруже.


Осмотревшись я понял, что перенести (переклеить?) такой шлейф я не рискну. Далее я обнаружил, что потроха конструктивно состоят их двух ПП. На большей по размеру закреплен ЖКИ, схема питалова и очевидно сам процессор. Меньшая ПП, по моему разумению, представляет собой радиомодуль.
Обе платы соединены двумя штыревыми разъемами. Ха-ха. Я не буду переставлять ЖКИ и ломать шлейф!
Я просто перекину местами радиомодули.



Родной "хороший" радиомодуль. Обратите внимание - на плате есть ВЧ-катушки, которые и выглядят, как катушки.



Фиговый модуль, катушек нет - стоят чип-индуктивности. Не знаю, как-где, но тут им видимо не климат.
Это единственное замеченное конструктивное различие двух модулей.
Даёшь медные катушки!

Вот так, просто и счастливо, даже без паяльника, завершилась эта история с индейским топором и жабой.
И она бы даже не началась, если бы мне хватило ума сразу купить чехол на брелок!

Итог-2: новый, не тертый брелок, совершенно целый ЖКИ, кожанный чехол, возврат к образцовой работоспособности родного брелока, безценный опыт и море удовольствия!



Чтобы войти в сервисный режим сигнализации следует нажать на соответствующую кнопку 7 раз.

Привязка брелка к сигнализации Томагавк 9010

Синхронизировать к машине брелок TZ 9010 самостоятельно сможет каждый автолюбитель. Это делается при его замене либо утере. Для привязки пульта без экрана необходимо выполнить ряд несложных шагов.

Первый способ подходит для полностью совместимых пультов. В противном случае следует выполнить другой порядок действий.

Этот порядок действий выполняется и при замене пейджера сигнализации. Для программирования функций строго следуйте инструкции.

вход в режим


Узнайте как отключить сигнализацию Томагавк 9010 на машине полностью.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

таблица





Программирование пин-кода

Стоит сразу задать секретный код, который используется для аварийного отключения сигнализации при неисправности брелка.

Однако таким образом задается всего 16 вариантов пин-кода, причем заранее известной длины. Поэтому у Томагавк G-9000 введена возможность задания пин-кода с произвольной длиной от 2 до 4 цифр, суммарное число возможных вариантов возросло до 7371 при заранее неизвестной угонщику длине кода. Изменена и процедура ввода кода. Предварительно задав в настройках длину, входим в режим ввода так же, как это указано для Tomahawk Z-5.

Далее однократно нажимаем на Override (начало ввода). Кнопкой 1 на брелоке задаем значение от 1 до 9, текущее значение отображается на экране брелока (от 1— до 9—). Кнопкой 2 задаем вторую цифру (на экране, например, индикация будет меняться от 51—до 59—, если первая цифра – 5). Кнопкой 3 при необходимости задаем третью цифру, кнопкой 4 – четвертую.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Проблемы с сигнализацией Tomahawk: не реагирует на брелок: как устранить неисправность
  • Как отключить сигнализацию Tomahawk без брелка? Когда требуется аварийное отключение сигнализации
  • Как настроить автозапуск сигнализации Scher-Khan?

Подключение нового брелка своими руками

Пульт Tomahawk 9010 в один неподходящий момент может сломаться. Одной из частых поломок старого брелка — заплывание дисплея. Приходится покупать новый пейджер с автозапуском. Как правильно его запрограммировать?

Вы можете самостоятельно это сделать, внимательно изучив пошаговое руководство в инструкции:

шаги

Перепрограммирование брелка сигнализации Tomahawk 9010: прошивка

Нередко возникают случаю, что кнопки пульта некорректно откликаются на нажатия. Как сбросить все его настройки и прошить заново? Можно подробно изучить прилагаемую инструкцию или посмотреть видео, которым наполнен интернет.

Адаптировать брелок сигнализации нужно так.



Узнайте как снять антихайджек на сигнализации Томагавк.

Основные функции брелока

Для отключения датчика удара (например, при его многократных случайных срабатываниях ночью) необходимо нажать:

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.


Узнайте всё про турботаймер сигнализации Томагавк.

Неисправности и ремонт брелоков

Перечень неисправностей у брелоков традиционен: продавленные кнопки, разбитые дисплеи. Стоит отметить, что вынос двух самых часто используемых кнопок на переднюю панель имеет и серьезный плюс в плане надежности. Если боковые, припаянные перпендикулярно к плате, при сильном нажатии можно сорвать с пайки, то здесь они прижимаются к плате плоскостью и оторваться не могут чисто физически.

ремонn брелка сигналиацииТомагавк

На старых брелоках дисплей подключен к плате напрямую гибким шлейфом без разъема, что затрудняет замену на аналог без соответствующих навыков и оборудования. К счастью, в продаже (в первую очередь на Aliexpress, естественно) ремонтные дисплеи есть уже с проволочными выводами под обычную пайку.

Для установки такого дисплея аккуратно отделите шлейф от платы, зачистите площадки от остатков шлейфа и, отцентровав дисплей, надежно припаяйте его ножки.

ремонт дисплея брелка

Прошивка пульта Tomahawk

Причиной для перепрошивки может послужить отсутствие отклика на действие с брелка. Это происходит после случайного нажатия произвольных кнопок или при невнимательном обращении. Вторая популярная причина – покупка подержанного авто.

Перепрошить сигнализацию можно таким же образом, как и прописать новое управляющее устройство. Последовательность действий сохраняется, что позволяет быстро поменять настройки, не испытывая дискомфорта.


Узнайте как делается замена батарейки Томагавк 9010.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.


Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.


Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.


Читайте также: