Как разобрать замок зажигания toyota hiace

Обновлено: 03.07.2024

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается

По поводу второго пункта, когда проворачивается ключ зажигания вхолостую мы расскажем в следующей статье. А сейчас речь пойдет о пункте номер один — когда заклинил и не поворачивается ключ в замке зажигания.

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

Ремонт замка зажигания Toyota


Как и многие другие узлы автомобиля, замки зажигания также рассчитаны на определенный цикл работы. Или другими словами — на определенное количество открываний-закрываний. Выработав свой ресурс, замок работать перестает.

В этом материале мы рассмотрим, почему ломаются замки зажигания Toyota и как должен осуществляться профессиональный ремонт.

Жалобы и признаки

Спустя пять и более лет эксплуатации ключ в замке зажигания Toyota начинает работать некорректно, поворачиваться через раз. В большинстве случае здесь речь идет о замке зажигания Camry и Corolla.


До этого момента он скорее всего работал с большим усилием, как-будто затирал в замке. Хотя поскольку поворот ключа в замке чаще всего нагружен пружиной, трудности поворота владельцем не замечаются.
После того, как замок стал закусывать упаси вас бог пробовать его чем-то смазывать. Если вы добавите густую смазку, она добьет замок и застопорит кодовые элементы окончательно.

Если добавить жидкую смазку – скорее всего она разъест в замке всю отработку и кокс, которые сейчас удерживают изношенные элементы в привычном диапазоне работы. А Грязи в замке зажигания спустя после нескольких лет эксплуатации — просто комья, поверьте.


Итак, у сильно заедающего замка дальше существует два возможных пути развития ситуации. В подавляющем большинстве случаев ключ перестает поворачиваться в замке полностью. Оживить его не удается никакими танцами и бубнами.

В некоторых ситуациях особо жадные настырные автовладельцы насилуют ключ в замке годами, намеренно не обращая внимания на заедание и закусывания. Спустя ещё несколько лет эксплуатации ключ начинает выпадать, выниматься из замка зажигания, в том числе и при заведенном автомобиле. Наступил фатальный износ, как ключа, так и замка в целом.

Причины

Ключ замков зажигания Toyota выполнен из жесткого износостойкого сплава. Кодовые элементы механизма секретности, которыми задается код ключа – выполнены из мягкой латуни.


И спустя некоторое время получается, что при выставлении ключа сильно изношенные кодовые рамки не уходят в тело цилиндра на нужную глубину. Мешая повороту и затирая о стенку корпуса, они создают паразитическое давление и ещё больше разрушают форму ключа и замка.

Адекватный ремонт

Для того чтобы отремонтировать замок по причине сильного износа кодовых элементов, как вы наверно уже догадались, кодовые элементы нужно заменить. Выполняет замена кодовых элементов в мастерской на полностью снятом замке.


Обращаем внимание на то, что специалисты нашей компании не консультируют по восстановлению и оживлению самостоятельно разобранных замков ни за какие деньги, ни при каких условиях.

Самостоятельный псевдоремонт

На просторах необъятного интернета можно найти варианты самостоятельного решения подобных ситуаций. Чтобы вам не бегать и не искать, перечислю их здесь.

Дешево отремонтировать замок зажигания можно – для этого необходимо выкинуть те кодовые элементы, которые сильно выглядывают из тела личинки. А те, которые выглядывают не сильно – можно подточить надфилем или напильником.

Процедура напоминает удаление пальца руки, после его перелома. Но, тем не менее, для тех, кто небрежно относится к вещам, для тех, кто экономит каждый рубль на автомобиле, стоимостью в несколько тысяч рублей, такой вариант существует.

Как заказать ремонт у нас

Те же, кто к таким дорогостоящим вещам, как автомобиль, относится ответственно. Для тех, кто понимает, что каждый специалист должен заниматься своей специальностью и делом, и не соваться с робкими попытками и колхозными методами в незнакомую область. Мы приглашаем на ремонт замка зажигания Toyota всех парок к нам.


Ремонт замка проводится в мастерской на снятом образце. С собой необходимо привезти, в том числе и все имеющиеся на руках ключи. Время ремонта – несколько часов. Цена – 2500 рублей.

В том числе работаем и с другими регионами: принимаем и пересылаем замки курьерскими службами. Возможны наличные и безналичные формы расчета.

Замок зажигания

Замок зажигания Toyota Hilux


Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления. 1 — насос усилителя рулевого управления, 2 — возвратный шланг, 3 — нагнетательная трубка, 4 — хомут, 5 — перепускной болт, 6 — прокладка.

Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

1. Зафиксируйте рулевую колонку в тиски.

Примечание: не затягивайте тиски слишком сильно.

2. Снимите антенну иммобилайзера.


1. Проверьте механизм блокировки. Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.

2. При необходимости замените цилиндр замка зажигания.

в) Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.

Как разблокировать замок зажигания Тойота
Заклинило замок зажигания Toyota Corolla
как снять замок зажигания на тойота карина

Ремонт и замена замка зажигания на Toyota TownAce III

Неполадки замка зажигания

Проблемы возможны как с механической, так и с электрической частью устройства.

Ключ не поворачивается

Одной из неисправностей замка является проблема с ключом, когда он туго проворачивается либо не проворачивается вовсе. Довольно часто ситуация заканчивается поломкой ключа, в результате чего его часть остаётся внутри механизма. Решением проблемы подклинивающего замка может быть применение проникающей смазки, например, WD-40. Но не стоит забывать, что это всего лишь временное решение и в ближайшее время выключатель всё-таки придётся заменить.

Видео: замена замка при поломке ключа

Не функционируют приборы

При неполадках замка также могут возникать проблемы с запуском стартера. Причиной является повреждение контактов выключателя либо выход из строя контактной группы. Как правило, неисправность характерна для контактов, подающих питание на стартер. Проблема проявляется следующим образом: стартер не запускается либо для его включения требуется совершить несколько попыток. Чтобы определить, действительно ли неисправность в контактах, можно проверить напряжение на выводах при помощи контрольной лампы либо мультиметра.

Ремонт замка зажигания

Для проведения ремонтных работ либо замены замка, его нужно снять с автомобиля. Из инструментов понадобятся:


Для снятия замка потребуется минимальный набор инструментов из отвёртки и шила

Как снять замок

После подготовки инструментов можно приступать к демонтажу, который выполняют в следующем порядке:

Снимают минусовую клемму с аккумулятора.

Демонтируют декоративные накладки рулевой колонки.

Чтобы при обратной сборке не было путаницы с проводами, записывают на листике либо помечают маркером, какой провод и куда должен подсоединяться, после чего снимают провода.

Крестовой отвёрткой отворачивают нижний крепёж замка.

Потянув ключ на себя, извлекают замок.

Видео: как снять замок на ВАЗ 2106

Как разобрать замок

Поворачивают замок тыльной стороной к себе и извлекают стопорное кольцо, поддевая его плоской отвёрткой.

Извлекают из корпуса выключателя контактную группу.

Добраться до сердцевины замка несколько сложнее:

Поддевают отвёрткой крышку замка и снимают её.

Высверливают дрелью фиксатор.

Извлекают сердцевину из корпуса замка.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ александр099



потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

TC

@ александр099



БЫЛОБ ПОРСТО ВЫТАЩИЛ БЫ

потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

Когда у меня угнали машину. Меня хорошенько избили и соответственно ключи тоже ушли вместе с машиной.
Менты машину вернули а ключи нет. Так как этих пи. ров не нашли.
Машина была открыта, а личинка багажника открыта толи ножницами толь чем.
Так вот личинку багажника я снял, свояк помог нак как на тот момент пальцы правой кисти перебиты были.
Эту личинку я отдал кулибиным что ключи делают. По ней мне в течении одного дня сделали дубликат.
Подходит и к замку зажигания и к бардачку , короче ко всем личинкам в моей тачке.

потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

Когда у меня угнали машину. Меня хорошенько избили и соответственно ключи тоже ушли вместе с машиной.
Менты машину вернули а ключи нет. Так как этих пи. ров не нашли.
Машина была открыта, а личинка багажника открыта толи ножницами толь чем.
Так вот личинку багажника я снял, свояк помог нак как на тот момент пальцы правой кисти перебиты были.
Эту личинку я отдал кулибиным что ключи делают. По ней мне в течении одного дня сделали дубликат.
Подходит и к замку зажигания и к бардачку , короче ко всем личинкам в моей тачке.

. вдруг поможет.[/quote:2sdpd5a2]
Слава богу тачку нашли, респект ментам.

Привет форумчане.У меня вопрос тоже про замок зажигания,но несколько иной.Приобрел я себе на своего марка колонку с электро регулировками,но там на колонке мертвый замок,в любом положении ключ извлекается.Вот и хочу свою личинку вставить,тем более не хочется с 2мя ключами ходить.Как сменить-то?Высверливать болты не хочу,если честно.

на корпусе замка есть отверстие 5мм диаметром в нем как бы кнопка металическая её надо нажать отвёрткой в тот момент когда когда ключ в замке повёрнут в положение АСС (отверстие это находится снизу замка в районе цилиндра замка. посмотри на снятой колонки)кнопка нажалась,-удрживая ее вытаскивай вставку вместе с ключом

Тимон! Спасибо,наконец решение пришло.Хм,только ключ не держиться в положениях,выскакивает.Буду пробывать.Спасибо еще раз.Я и не думал что это кнопка

на корпусе замка есть отверстие 5мм диаметром в нем как бы кнопка металическая её надо нажать отвёрткой в тот момент когда когда ключ в замке повёрнут в положение АСС (отверстие это находится снизу замка в районе цилиндра замка. посмотри на снятой колонки)кнопка нажалась,-удрживая ее вытаскивай вставку вместе с ключом

как раз таки не снизу а сверху. сёдня поменял личинку. ёбся искал эту кнопку, она находится сверху. к ней хрен подберёшься, но подобрацо реально. находится в сантиметрах 2-х гдето от входа в замок. СВЕРХУ

А можно ли выточить ключ по замку от бардачка?
Все ж снимать проще, чем разбирать дверь и замок зажигания?

в бардочке личинка короткая и ключь встовляеться не полностью да и ключь под замок точить не так то просто.

новые личинки идут как правило комплектом вместе с ключами и стоят чуть дороже лунного грунта.
можно вытачить ключь по лечинки от багажника.
на мой взгляд самый простой и дешовый способ (я так делал) (есле нет ключа вообще) покупаеш с разбора замок зажигания с ключом(как правило остальные лечинки теряються во время разборки) свой замок снимаеш (он крепиться срывными болтами которые откручиваються молотком и зубилом) ставим замок вновь приобретенный,желательно ставить тоже на срывные болты. а все остальные личинки подгоняем под этот ключь. разбираем личинку вытаскиваем секретики их штук 8 вроде каждый секрет пронумерован 1" 2" 3" 4" один секрет вставил, ключь в лечину повернул ок следующий а не повернулся бери секрет с другим номером пока ключь не повернеться и так все секретики обратно вставляеш по очереди можно на сдачу прихватить пару лечинок (любых) так сказать на запчасти потому что в одной лечинки может оказаться 3 секрета 4" и ниодного 2"

Установка кнопки СТАРТ вместо ключа зажигания на НИВу

Комментарии по теме Электросхема замка зажигания Toyota Hiace

Daylan написал(а)
Мужики, вы красавцы! Видео из разряда 'Все гениальное просто'. Все дома чайники моют лимонной кислотой, а радиаторы в гараже непонятной химией. А ведь можно ту же лимонную кислоту и в гараже использовать, при этом не боясь за шланги.

Жар написал(а)
На Ниву (21213) тоже есть трипоиды внутренние, ставил триалли. есть и наши обычные, вроде ходит три года.

Стил написал(а)
Смотря, какой автомобиль. На Автоваз все копейки стоит. Проще и поменять, чем проточить.

Shilo написал(а)
0:43 - я как раз хотел спросить тебя за этот звонкий дынь при начале движения, иногда. А на иномарках тоже есть подобный люфт?

Вьюжанина Гаухар написал(а)
это такой спец как смоего . молоток,движку капиталку нужно делать а он понты колотит.

Фен Мекарейшвили написал(а)
Руки в мазуте все трогает,щуп вообще на седение положил! Вот это сервис уровень! Вот урод я в аккуе

Медфорд написал(а)
Ждём ремонт! Очень распространённый двигатель. Ещё хотелось бы чтоб сравнили с 3RZ-FE, по возможности. Лайк как обычно!

Ойбек написал(а)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Рено премиум 250 1999 эвро2, 6.2 двигатель. Поменял распылители и турбину. Завожу машину,заводиться с пол оборота, работает ровно,не троит. Валит сизо-синий дым и нету тяги. Машина едет,но еле сама себя тянет. Что может быть?

Атм написал(а)
. вы клоуны,берёшь картонную коробку чтобы фара в неё свободно помещалась вырезаем отверстие под обычный фен (жены)и включаем темпер на полную коробкой просто накрываем фару и каждые три четыре минутки проверяем через десять пятнадцать мин будет готово, герметик так растягивать не надо лучше попросить кого либо чтобы аккуратно подрезал

Lawler написал(а)
Обычной отвёрткой что мешает держать шкив? Решил посмотреть видео, вспомнить.. спасибо, норм)

Монет написал(а)
какой двигатель вы считаете самым лучшим и надёжным для джипа, в условиях бездорожья?

Наш написал(а)
подскажи что может быть. стук идет задней подвески и только по брусчатке на ровной всё тихо при проезде глубоких ям тоже тихо.аморты новые,стойки стаба тоже.рычаги провер тоже не люфтов ни стуков.качали её задирали.сайлент продольного тоже норма.хочу заменить стойки стаба и втулки но думаю что этот стук и останется.



Перейти к альбомам пользователя



.

Всмысле перемудрить, наверное чтоба не стрельнула. Там АКБ отключить полностью и выждать время надо. Я что-то так и не понял ка её отстегнуть (подушку) дальше не полез.А руль снять лучший вариант съемник замутить(или купить). Гайку до конца не откручивать,чтобы зубы себе не выбить. Незнаю как снимеш если прикипел. Метку маркером поставь чтобы потом правильно нацепить его.
Да, там ещё этот шлейф спиральный уложить его потом надо так же как и было,не перекрутив и не раскрутив ,это я о количестве витков.
Накладка рулевого колеса ранимая ,когда снимеш убери подальше чтоб не поцарапать лицевуху.


NCP58G TX 2WD 2003 г.


t.succed




.

TOYOTA SUCCEED NCP51V 1NZ-FE 2003Г.


Odissey



Перейти к альбомам пользователя

Возвращаюсь к теме. Вначале было туго со временем. Потом морозы уральские. Сегодня немного потеплело и я решил заняться PROBOXсом.
Вообщем, снял клеммы с аккума, открутил два болта на руле шестигранником, вытащил подушку и встал. Не могу разобраться как отстегнуть клеммы подушки безопасности.
Может кто подскажет?
Либо, если есть возможность, скинет мануал?


димка



Перейти к альбомам пользователя



.

Там клема с двойной фиксацией, на случай случайного срыва . Я так и не вкурил тогда как её разнять ,что бы не сломать.


NCP58G TX 2WD 2003 г.


73 регион




Алексей ―助け — Таскэ


Odissey



Перейти к альбомам пользователя


Odissey



Перейти к альбомам пользователя

Возвращаюсь к теме. Выкладываю "комиксы"
Оказалось, все очень просто. Логика японца слизана с журнала "Юный техник"
Отверткой(не такой которая на фото, а более тонкой, снимал я чуть позже) ковыряем фиксатор (на клемме есть выемка), фиксатор отходит и клемма с подушки снимается. Никаких усилий.


Далее готовим съемник из подручный материалов, у меня кусок угольника, расстояние между отверствиями измерял зажигалкой . В угольнике просверлил 2 отверствия диаметром 10, два болта на 8. Небольшое усилие. Гайку до конца не открутил, чтобы руль не ударил.


Отметил маркером установку руля.


Открывается доступ к шурупам нижнего кожуха



Odissey



Перейти к альбомам пользователя

Далее самое интересное. Чтобы попробовать снять замок, пришлось снять все кожухи на руле, на передней панели, на средней панели. отстегнуть всю проводку на рулевой колонке. Фотки не выкладываю т.к. там все очень просто и понятно. Сам замок зажигания от рулевой колонки не снимается по причине того, что наболдашник болта круглый под конус и к нему никак не подойдешь. Т.е. выход один - снять личинку замка.
В итоге на второй день, отправил сына к деду за дрелью (так как собирался, не снимая замок разломать (просверлить) пимпочку, которая держит личинку), а сам решил поговорить с бегемотиком. Наобещал, что цепи уже куплены, что сразу едем на мойку и т.д. и одновременно пытался мудрить ключем в замке.
И, PROBOXсик сжалился надо мной, ключ повернул до ACC. (Есть душа у машины!)

Далее все как по книжке: Нажимаем тонкой отверточкой на пимпочку и корпус личинки с ключем выскакивает из замка.



На первых двух фото видно пимпочку (кнопочку) которую надо нажимать. В случае если, ключ все-таки не перейдет в положение ACC, то можно попробовать аккуратно сверлом на пять сверлить прямо эту пимпочку (кнопочку) глубиной примерно на 5 мм.




Конкретно, у меня проблема была в том, что ключ все-таки износился и две пластинки на замке не входили в корпус личинки при вставленном ключе. Я их закруглил, и теперь вроде все нормально. Но планирую полностью поменять личинки на всех замках. Т.к. ключ действительно изношен.




Примечание: шлейф спиральный не трогал, никуда не крутил, и обратная сборка много времени не отняла.

Читайте также: