Как скрутить пробег тойота ленд крузер 200

Обновлено: 30.06.2024

ИМХО сильный износ машины почувствует любой опытный человек. Чуть-чуть спидометр скручивать смысла нет, а не-чуть-чуть дает сильную разницу между "износом по ощущениям" и показаниями "правдивого прибора".

Кстати, опыт показывает, что, ввезенные из-за границы БУ машины, скручены практически на 100%. Это легенды, что немецкие старушки, проезжающие тыщенку год, все поголовно дуры. И, будучи дурами, продают машины дешевле, чем таксисты, накручивающе по 300 мегаметров. Ну а в том, что едущие за машинами ищут именно дешевку, вряд-ли кто сомневается.

Последних данных у меня нет, но раньше было впечатление, что, при переезде Польской границы, спидометр перегоняемого автомобиля начинал бешенно крутиться назад, а у сервисных книжек вырастали чистые страницы.

Не-не, я ориентируюсь на дилерскую машину, здесь купленую и имевшую до меня одного, максимум двух владельцев.

короче так: откинув шутки в стороны. начинаем рассуждать здраво. Для джипов особо важно не СКОЛЬКО он проехал, а КАК. На примере сотки могу сказать что если авто эксплуатировалось по городу, то можно ВООБЩЕ не смотреть на пробег, ибо видел авто с пробегом (реальным) 50 тык и тачка усажена вхлам и видел под 700 тык почти идеал (ну салон потерт). 200-ка в принципе понежнее будет. это все крайности, но пробег смотреть не стоит совсем, ибо замена ремня на сотке по любому после покупки придет, для очистки совести смазку в пошипниках менять, а мотору там даже конченые долбо№;%ы сделать ничего не могут.

Абсолютно с Вами согласен, но все таки согласитесь, покупая машину почти за полтора ляма, все таки хочется понимать, что покупаешь ). Спасибо!

90% вторичных продаж Тойота, пробеги скручены, электроникой проверить нельзя. Звать хорошего мастера он определит примерный пробег

как правило если нет сервисной книжки то это настораживает.Или последнее то сделано в июле 2009 года пробег 100000км а в 2013 году пробег 120000 км -говорит что стояла в гараже.Ещё педаль тормоза точнее резинка сильно затёрта ,если виден металл то пробег за 300000 км.Состояние руля то же указывает пробег если сильно зализан или обшит новой кожей перед продажей то же должно настораживать.Посмотреть саморезы которые держат блок спидометр-тахометр они всегда чёрного цвета если их откручивали для скрутки то чёрная краска как правило обдирается на них.Состояние сидений особенно водительского.И пробег в Москве как правило примерно 30000 км в год минимум _ +.Крузак прошедший 100000км должен очень хорошо выглядить.Если что то где то потёрто -настораживает.

Позволю себе немного не согласится относительно пробега, я езжу на работу почти каждый день + дача 100 км от москвы + турпоездки в пределах 500 км, за 7 лет наездил 105 тысяч на гранде. Но в любом случае большое спасибо за все советы, обязательно учту.

у меня крайние 5 лет срелний пробег 20ккм, при этом я даже за хлебом езжу на машине, не говоря уж о даче каждые выходные в том числе и зимой (хотя правды ради зимой могу и сачкануть).

Про минимальный московский пробег в 30 тык поржал полно примеров, когда он сильно меньше. Мои пробеги - 15-20, у знакомых есть и меньше.

а ни чего, что крузаки в прошлом веке начали выпуска начали выпускать (именно сотки!) ты считаешь, что если авто у человека, то он будет заказнаряды за 10 лет хранить?
вообще то заказнарядов и сервисную крнижку можно нарисовать за пол часа и даже историю у диллера типа пририсовать, если есть завязки, только это ни чего не говорит.
я уже не говорю, что у крузака для сматывания спидометра его даже откручивать не надо. говорить про то, что руль кожаный меняется с разборки или перешивается под заводской вариант и ты от нового не отличишь надеюсьне надо? кстати как и с накладкми на педали- ты хоть бы в сотку заглянул для приличия и посмотрел на то, как там педали сделаны.
ну а про пробег тебе уже сказали, остается только поржать еще сильнее, т.к. те, кто имеет крузак- это как правило далеко не единственное авто, у меня к примеру на личный крузак пробегов приходится не более 10 тыс в год, в том году знакомому брали сотку 2004 года с пробегом 26 тыс км - это было 4-тое авто у человека.

рули и накладки на педали меняют единицы ,я занимаюсь продажей авто .Заказ наряды как правило у 90 % людей остаются.Пробег у меня в год 40000 км много езжу по России.Я не говорю что можно 100% вычислить пробег но насторожить может.ДА ЕСЛИ ХОТИТЕ КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ ТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДИЛЕРСКИЙ С ОДНИМ ХОЗЯИНОМ В ПТС.ПТС ЕСТЕСТВЕННО ОРИГИНАЛ ВЫДАННЫЙ ТАМОЖНЕЙ.

а, ну ну, машны на которых бабушка в кирху ездила смотрят нормальные люди на состояние авто, а не на всякую хрень типа сервисных книжек и т.д., это все для лохов делается за 100 долларов и час времени и как правило этим развлекаются перекупы машин в 99% случаев
то, что ты ездишь 40 тыс в год- это ни чего, таксисты накатывают и 100, я один год накатал 60 тыс, но это не значит что я его накатал на одном авто, поэтому мысль, что как правило у владельцев крузаков далеко не одно авто пропускать мимо ушей не стоит.
если речь идет о бывшей машине разъездной или охраны, то тот кто хоть что то понимает в авто такую сразу отличит, даже если её вылижит перепродавец по ряду признаков.

и так тебе на понимание вообще то, перешить руль на крузаке стоит дороже, чем купить б/у руль без аирбега (аирбег ставится свой в данном случае и он не затирается), б/у не затертый руль стоит от 1 тыс руб и это делают очень большое количество народа просто из эстетических соображений. я уже не буду говорить, что половина крузаков ездит с чехлами ободками на рулях, сняв который ты на пробеге под 300 тыс имеешь шанс увидеть руль с видом нового.

Если вам требуется скрутить пробег на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200 в Москве, вы обратились по адресу! Наши мастера смогут смотать спидометр быстро и качественно с гарантией удалить следы реального пробега не только на одометре, но и в остальных электронных блоках Тойота Ленд Крузер 200.

Корректировка спидометра на Тойота Ленд Крузер 200 у нас, это удобно и выгодно по нескольким причинам:

1. Потому что у нас работают лучшие спецы.

2. Наша цена - низкая и демократичная.

3. Все работы мы выполняем быстро и с гарантией качества.

4. Мы работаем с выездом по всей Москве, выезд мастера бесплатно.

5. Крутим пробеги Тойота Ленд Крузер 200 любого года - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов.

Если вы хотите заказать услугу у нас, то можно это сделать прямо сейчас, для этого нужно позвонить по указанным ниже телефонам и оставить заявку. В течение нескольких часов наши мастера с выездом, изменят показания пробега вашего автомобиля.

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

Toyota-Land-Cruiser-200-белый-с-открытым-капотом

Toyota-Land-Cruiser-200-сзади

Купи бензин для бензинового V8

Помимо своей неприхотливости, TLC 200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском. Например, о Volkswagen Touareg. Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на бензиновый V8.

Toyota-Land-Cruiser-200-2UZ-FE

В 2010-ом году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи. Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Toyota-Land-Cruiser-200-1UR-FE-цепь

Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.

Экономия боком

Toyota-Land-Cruiser-1VD-V8

Toyota-Land-Cruiser-200-блоки-управления-турбинаддувами

В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Toyota-Land-Cruiser-200-масло-в-интеркулере-2

Toyota-Land-Cruiser-200-дроссельная-заслонка

Toyota-Land-Cruiser-200-турбонаддув

Можно ли убить мосты?

Toyota-Land-Cruiser-200-раздатка

KDSS, как слабое звено

Toyota-Land-Cruiser-200-передняя-подвеска

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Toyota-Land-Cruiser-200-верхний-рычаг-передняя-подвеска

Правда, для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая обычный цельный стабилизатор.

Toyota-Land-Cruiser-200-KDSS

Кстати говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Toyota-Land-Cruiser-200-задняя-гидроподвеска

Toyota-Land-Cruiser-200-рулевой-вал

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Toyota-Land-Cruiser-200-тормоза

Комфорт без проблем

Toyota-Land-Cruiser-200-интерьер

Toyota-Land-Cruiser-200-водительское-сиденье

Toyota-Land-Cruiser-200-износ-руля-2

проверка-пробега-Toyota

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие, хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним колесом.

Toyota-Land-Cruiser-200-VIN-на-раме

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в отношении TLC200, как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Toyota-Land-Cruiser-200-салон

Toyota-Land-Cruiser-200-кнопка-старт-стоп

Конкуренты Land Cruiser 200

Читайте также: