Как снять генератор мицубиси аиртрек

Обновлено: 05.07.2024

Собственно сабж. По ходу не работает регулятор в ЭБУ и поэтому нет зарядки. Генератор подкидывали с рабочей машины. Кстати есть одна закономерность, авто пока холодное дает зарядку, как нагреется зарядка пропадает. И еще, если убрать питание с S, то зарядка идет положенные 14.2, но при этом горит лампа зарядки. Авто с мотором 6G72, генератор с четырмя контактами S, FR, R и L. Заранее спасибо.

Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.

аналогичная проблема - двиг прогреется и все аккумулятор от генератора на ХХ не подзаряжается viewtopic.php?f=1&t=15785

verter1978 писал(а): Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.

zurdo писал(а): аналогичная проблема - двиг прогреется и все аккумулятор от генератора на ХХ не подзаряжается viewtopic.php?f=1&t=15785

verter1978 писал(а): Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.

Если генератор подключить только на S и L он будет работать? Не будет ли недозаряда или перезаряда? Вообще так кто-нибудь делал?

G-управляющий - FR-информирующий о загрузке гены. вот хоть убей не помню что сделал - просто обрезал FR или замкнул его на массу(по-моему -все-таки замкнул) и все работает.

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Airtrek , скачать электросхему Mitsubishi Airtrek , электрооборудование Mitsubishi Airtrek , схема электрооборудования Mitsubishi Airtrek , двигатель Mitsubishi Airtrek , электросхема Mitsubishi Outlander XL , скачать электросхему Mitsubishi Outlander XL , электрооборудование Mitsubishi Outlander XL , схема электрооборудования Mitsubishi Outlander XL , двигатель Mitsubishi Outlander XL

Система зарядки

Система зарядки использует энергию генератора переменного тока для поддержания аккумуляторной батареи в заряженном состоянии независимо от изменения электрической нагрузки .

При повороте ключа зажигания в положении О N ( ВКЛ ) ток проходит через обмотку ротора и происходит начальное намагничивание обмотки ( возбуждение генератора ). Когда после запуска двигателя на обмотке статора вырабатывается напряжение , то обмотка возбуждения ( ротора ) питается от выходного тока обмотки статора . При увеличении тока возбуждения выходное напряжение генератора возрастает , а при уменьшении тока возбуждения – падает . Когда напряжение аккумуляторной батареи достигает заданной величины 1 4,4 В ( вывод "S" генератора ) ток возбуждения отключается . При падении напряжения аккумуляторной батареи ниже заданной величины , регулятор напряжения , управляя током обмотки возбуждения , поддерживает выходное напряжение генератора на постоянном уровне . Кроме того , если величина тока возбуждения постоянна , то выходное напряжение генератора возрастает с увеличением оборотов двигателя .

Техническая характеристика генератора

Параметры Описание
Тип С регулированием по напряжению аккумуляторной батареи
Номинальная мощность В/А 12/140
Тип регулятора напряжения Встроенный в генератор, электронный

Основные данные для контроля и регулировок

Параметры Номинальная величина Предельное значение
Падение выходного напряжения (при 30А) В -- - не более 0,3
Регулируемое напряжение в зависимости от
температуры воздуха около регулятора, В
- 20 ˚С 14,3 – 15,4 -
20 ˚С 14,0 – 15,0 -
60 ˚С 13,6 – 14,7 -
80 ˚С 13,3 – 14,6 -
Выходной ток - 70% от выходного тока

Проверка системы зарядки

Проверка рабочего напряжения аккумуляторной батареи

1. Запустить двигатель и дать ему поработать около двадцати минут, затем заглушить двигатель.

Стандартное значение напряжения: 12,5 – 12,9 В при 20  С.

Если напряжение меньше напряжения указанного в спецификации, заменить аккумуляторную батарею.

Проверка клемм аккумуляторной батареи, блока предохранителей и плавких перемычек

1. Проверить наличие повреждений или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

2. Проверить блок предохранителей и плавкие перемычки на предмет неразрывности.

Проверка приводного ремня

1. Проверить ремень на предмет интенсивного износа, износа корда и т.д.

Если какие либо из этих дефектов были обнаружены необходимо, заменить ремень. Трещины на ребристой поверхности ремня не допустимы. Если на ремне имеются места, где нет ребер, необходимо заменить ремень.

2. Проверить правильность установки приводного ремня.

Проверить вручную, что ремень находиться в пазах приводного шкива и не съехал в сторону.

Проверить прогиб ремня в специальных точках, указанных на рисунке.

При установке нового ремня, установить величину натяжения ремня согласно спецификации.

После того как новый ремень поработает более 5 минут, проверить и убедиться, что прогиб ремня соответствует значения спецификации нового ремня.

После установки и работы старого ремня более 5 минут, проверить и убедиться, что прогиб ремня соответствует значения спецификации старого ремня.

Проверить величину силы натяжения и прогиб поликлинового ремня, после того, как коленчатый вал сделает два полных поворота.

Проверка проводки генератора переменного тока

Проверить визуально состояние проводки генератора переменного тока.

Проверка генератора переменного тока на слух

Проверить генератор переменного тока на предмет наличия ненормальных звуков при работающем двигателе.

Проверка лампочки зарядки

2. Проверить загорелась ли лампочка зарядки.

3. Запустить двигатель.

4. Проверить погасла ли лампочка зарядки.

Если лампочка зарядки не погасла, провести проверку системы зарядки.

Измерение электрического напряжения в выходном контуре генератора переменного тока

Целью проведения данного испытания является определение состояния кабельной проводки (включая плавкий провод) между контактом B генератора переменного тока и положительным контактом (+) аккумулятора.

1. Перед проведением испытаний необходимо проверить следующее:

1).Монтажное положение и надежность крепления генератора переменного тока.

2). Натяжение приводного ремня генератора переменного тока.

3). Состояние плавкого провода.

4). Наличие ненормального шума от генератора переменного тока при работе двигателя.

2. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’.

3. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

4. Отсоединить выводной кабель от контакта B генератора переменного тока, последовательно подключить предназначенный для проведения испытаний амперметр постоянного тока со шкалой 1-100А к контакту B генератора и отсоединенному выводному кабелю (вывод положительного контакта (+) амперметра подключается к контакту B, а отрицательный вывод амперметра (-) – к снятому выводному кабелю генератора).

Предпочтительно использовать амперметр с зажимами, который можно подключить по описанной выше схеме даже без отсоединения выводного кабеля генератора переменного тока. Плохое замыкание контакта B приведет к снижению индуцированного электрического напряжения.

5. Подключить цифровой вольтметр между контактом B генератора переменного тока и положительным контактом (+) аккумулятора (положительный вывод вольтметра (+) подключается к контакту B генератора, отрицательный вывод (-)– к положительному контакту (-) аккумулятора).

6. Подключить повторно кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

7. Установить тахометр или MUT- III для измерения частоты вращения двигателя.

8. Открыть капот двигателя и зафиксировать его в открытом положении.

9. Запустить двигатель.

10. При частоте вращения двигателя 2500 об/мин изменять нагрузку на двигатель, включая и выключая фары и другие световые приборы. Стрелка амперметра должна показывать значение силы тока немного выше 30А. Постепенно отрегулировать частоту вращения двигателя таким образом, чтобы стрелка амперметра установилась точно на значении 30А, считать показания вольтметра в этом режиме.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: не более 0,3В.

Если выходная мощность генератора переменного тока слишком велика, и не удается установить стрелку амперметра точно на значение 30А, можно отрегулировать частоту вращения двигателя до соответствующей силы тока 40А и считать показания вольтметра в этом режиме. В этом случае предельно допустимое эксплуатационное значение не должно превышать 0,4В.

11. Если вольтметр показывает напряжение, превышающее предельно допустимое значение, можно считать, что в выходном контуре генератора переменного тока имеется неисправность. В этом случае необходимо проверить кабельную шину между контактом B генератора и положительным контактом (+) аккумулятора.

12. После завершения испытаний дать двигателю поработать некоторое время в режиме холостого хода.

13. Выключить все фары и световые приборы, затем выключить зажигание.

14. Отключить тахометр или MUT- III.

15. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

16. Отсоединить амперметр и вольтметр.

17. Подсоединить выводной кабель к контакту B генератора переменного тока.

18. Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

Проверка регулятора напряжения

  • *Амперметр
  • Генератор
  • Вольтметр
  • Блок управления двигателем
  • Аккумуляторная батарея
  • Комбинация приборов
  • Лампочка зарядки*

Данная проверка определяет , правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора .

1. Перед началом проверки всегда проверяйте следующее:

  • Установку генератора.
  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
  • Натяжение ремня привода генератора.
  • Плавкую вставку.
  • Отсутствие посторонних шумов при работе генератора.

2. Повернуть ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

3. Отсоединить провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4 . Для подсоединения цифрового вольтметра использовать специальный инструмент ( жгут тестовых проводов для проверки генератора ). Подсоединить (+) провод вольтметра к выводу "S" генератора , а затем надежно соединить (-) провод вольтметра с " массой " или подсоединить его к (-) клемме батареи .

5 . Отсоединить провод от вывода " В " генератора .

6 . Подсоединить (+) провод амперметра постоянного тока со шкалой 0 – 1 00 А к выводу " В " генератора , а (-) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу .

7 . Подсоединить провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи .

8 . Подсоединить тахометр или MUT- III.

9 . Повернуть ключ зажигания в положение ON ( ВКЛ ) и проверить , что показания вольтметра равны напряжению аккумуляторной батареи .

Если вольтметр показывает " 0 " В , то , вероятен обрыв в цепи между выводом " S " генератора и ( + ) клеммой аккумуляторной батареи ( в том числе в плавкой вставке ).

1 0 . Выключить все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля .

11. Завести двигатель .

1 2 . Установить частоту вращения двигателя равную 2500 об / мин .

1 3 . Считать показания вольтметра , когда ток отдачи генератора составляет 1 0 А или менее .

1 4 . Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения , то регулятор напряжения исправен .

Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений , то неисправен, либо регулятор напряжения , либо генератор .

1 5 . После окончания проверки дать поработать двигателю на холостом ходу .

1 6 . Выключить зажигание .

1 7 . Отсоединить тахометр или MUT-III.

1 8 . Отсоединить провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи .

1 9 . Отсоединить амперметр и вольтметр .

20 . Подсоединить штатный провод к выводу " В " генератора .

2 1. Снять специальный инструмент и соединить электрический разъем генератора .

22 . Подсоединить провод к (-) клемме аккумуляторной батареи

Таблица номинальных значений регулируемого напряжения :

Проверяемый вывод Температура воздуха около регулятора напряжения (в моторном отсеке), ˚С Напряжение, В
Вывод "S" - 20 14,3 – 15,4
20 14,0 – 15,0
60 13,6 – 14,7
80 13,3 – 14,6

Генератор переменного тока

Снятие генератора переменного тока

1. Снять приводной ремень.

  • *12 ± 2 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м*

2. Снять крышку (2).

3. Снять промежуточный шкив (2).

4. Отсоединить разъем генератора (3).

5. Снять вывод генератора (4).

6. Снять генератор в сборе (5).

Установка генератора переменного тока

1. Установить генератор в сборе (5).

2. Установить вывод генератора (4).

3. Подсоединить разъем генератора (3).

4. Установить промежуточный шкив (2).

5. Установить крышку (2).

6. Установить приводной ремень.

7. Проверить натяжение приводного ремня.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi Airtrek

Вы так легко новый щеточный узел засунули, я пять минут игрался и у меня очень туго он зашёл, но крутится вроде легко,это нормально? И еще когда прикрутил щеточный узел проверил как он сидит,есть небольшой люфт щеточного узла в верх в низ, так должно быть?

Не надо там ни чего помечать.если вы их сняли вы их уже ровно не поставите. Есть диагностика в которой есть специальная опция которая стрелки выставляет в определенные положения и в этих положениях ставятся обратно стрелки. Только так можно их ровно поставить за одно и проверить все ли работает. Без диагностики в Ауди вообще мало что можно сделать.

Aisin вроде является поставщиком на конвейер

чтож ты не помог знакомому своему с самого начала,а уже когда он выкинул 14 к, тогда похвалился)

Great video. Easy to follow and good detail.

Какой в жопу на е39 реостат.? Выражайтесь грамотно

ни свечи. а форсунки!!

Это все понятно,снимите как втягивающее реле заменить

Валера спасибо за видос, очень помог.

И что было, у меня так же

Подскажите такая хитрость которую вы сделали но при этом лампочки менять надо. И вам вопрос за ваши 15лет. Вы сколько поменяли лампочек, если вся Бори сеть расщитана на 12вольт

Этот генератор прослужит тебе год и подшибники рассыпятся. А отличия не только в мамке но и в количестве обмотокок и в их сечении. Купи старт вольт это реально хороший генератор. Не надо пугаться что завод в китае. Самое главное что это все изобрел наш соотечественник. Просто наши . дали этому ход.

Согласен с Asl Net, нужно снимать процесс разборки, что бы люди знали как правильно разбирать детали.7 минут это не такое уж большое видео, выкладывают видео и побольше.

Здравствуйте, скажите пожалуйста где находится предохранитель на борт. Комп на митсубиси каризма 2003

Огромное спасибо за все Ваши видео у меня один вопрос на котором я не могу найти ответ вот у обмотки генератора есть схема соединения звезда и треугольник и диодные мосты они бывают тип соединения звезда и тип соединения треугольник Имеет ли это какое-то разницы? Это я часто встречаю с иномарками вроди диодный мост подходить а бывет написано тип соединения другой теоретически не вижу разницы вид на фазах у обеих схем переменное напряжение короче я в тупике?

В Турции, в отеле вайфай беспонтовый, не грузится. Лайк поставил, посмотрю дома. Удачи, пацаны. Все в отпуск.

Hola una pregunta tengo un siena mod 98 con 8v. y el problema es el burro le cambie los bujes lo . afueraa y anda muy biem lo coloco al burro y anda muy pesado n me arranca lo sako lo vuelvo a probar afuera y anda biem q puede ser x favor alguiem q me allude

Друзья подскажите пожалуйста была ли тема про ремонт генератора,его подшипники,и всё что его касается?

не было еще, будешь первым. Я все время задаю вопрос, как его достать?

Авто: Airtrek 2.0 2WD

не было еще, будешь первым. Я все время задаю вопрос, как его достать?

Блин,жаль что первыйХотелось на готовенькое.Появился какойто стук со стороны генератора.Сначало думал ролик натяжителя,купил его приехал к мастеру,а он с ходу,типа это не ролик.Я настоял чтоб сняли.Сняли сам ролик,затем сам подшипник ,суховат он оказался.поставили двойной подшипник собрали,а стук остался.Вердикт был убийственный-ГЕНЕРАТОР.Вот и хотел узнать какие могут возникнуть причины его поломки.

причины могут быть все теже - подшипники генератора

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Да,согласен.но мастерюга ещё про какие-то поломки в нём говорил.Вот и хотелось подготовленным приехать к нему.Ну да ладно,мастер он хороший,эт так для себя.Короче завтра будет вскрытие там и посмотрим что к чему.
О проделанной работе отпишусь.

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Был у меня как то разок случай, правда не на этой мафынке, а на Вазе-10-ке, поменял ремень генератора, и на следующий день поехал в путь в (один конец 300 км.), отъехав от города генератор навернулся, оказалось когда был установлен новый ремень и натянут подшипник генератора не выдержал и заклинило его и итог он сгорел, на СТО поменяли подшипник не помогло оказалось само проводка сгорела, т.к. в то время был у нас финансовый кризис на новый генератор денежек не было, искал пути обхода и меня озарило ( снял генератор пришел в магазин авто с ним и подобрал обмотку, стоимость была 700 рээ, а генератор новый стоил 3,5-4 тысяси рээ, разница существенная) поменял обмотку и оляля, все в норме, в итоге-0,5 водовки выпито, пару тройку бутылочек пивка и экономия приличная.
Может быть и у тебя такой же случай.

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Короче всё оказалось гораздо проще и лучше,все дело было в ремне,из него кусок резины внутри вырало,оттуда и стук.поменял ремень и все норм

Авто: Outlander 2.4 4WD

При замене ремня ГРМ решил обслужить генератор.
Извлекается он из моторного отсека геморно, откручиваем крепление трубки кондея к кузову убИраем в сторону бачок гура,откручиваем крепление щупа контроля масла, и очень аккуратно извлекаем гену на "свет божий" .
Теперь разборка, отмечаем положение верхней крышки, нижней крышки и статора.
Откручиваем гаечку на задней крышке,снимаем пластиковый изолятор, откручиваем четыре стяжных болта и снимаем переднюю крышку вместе с якорем, нижнюю не пытайтесь снимать оторвете отводы статора.
Если вы не видите на щетках фирменный значок митсубиши значит им кирдык, у меня остаточный выход щёток был 5мм.
Задний поДшипник, на всякий случай cs8a37lh1 23*14*8мм
При сборке не забываем зафиксировать щётки тонкой проволочкой через отверстие в задней крышке фото №3 , после Сборки удалить обязательно.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi Airtrek

Илана написал(а)
Алексей а может быть такое что долго поездил с этим свистом и зимой его закусывать стало и машина на холодную стала троить и глохнуть а газонешь всё проходит?

Братислава написал(а)
чувак, ты сказал если двигатель провернуть метки уже никогда не совпадут, это почему же? Если все стоит правильно и натянуто ты его хоть 1000 раз проворачивай, все должно сойтись. количество зубов на коленвалу и распредвалах разное, но если продолжать проворачивать то все должно сойтись снова

Quirin написал(а)
Автомобиль выглядит шикарно. Подскажите пожалуйста, какой цвет у вашего варианта был? Просто видно, что цветкор задействован.

Бык написал(а)
Подскажите на заводском шкиве есть фрикционов покрытые после проточки оно соотвественно срезается как это сказывается на работе?

Осовой Казыбек написал(а)
3 прикуриватель в багажнике

Смела Плетминцева написал(а)
Спасибо очень помог.Очень давно искал это видео.Кондеем не пользуюсь, сопли и ангина летом. 10 - 20 минут кайфа в жару под кондеем, 2 недели соплей. Ремень меняли на сто, подшипник хорошо люфтит на кондее.Буду искать ремень 5рк1350.Спасибо ещё раз.

Хусниддин написал(а)
Анатолий Слава Богу за тебя! Разобрал всё а направляющие две штуки не могу снять. Подскажи как пожалуйста

Ермек написал(а)
Опель вектра а 2.0і,еду на первой передаче скидаю на не Нтра лику абароты падают до 500 патом падымаются до 1200 и выравнюются до 900 вчом может быть прычина.

Текс написал(а)
У этих стоек нет опорного подшипника, так как они при повороте остаются на месте, вращается сам кулак.

Edison написал(а)
Молотком надо стучать)

Андрейка написал(а)
Через сколько километров менять ремень ГРМ на Мицубиси каризма 1.3

Чон написал(а)
Хорошее видео интересное хотя лично мне все это ну вообще никак. А интересно смотреть потому что - Автор не льёт воду почём зря Информация именно нужная и интересная Информация доводится очень быстро. Хотелось бы не только разборки но и сам город посмотреть и людей тоже.

Алие написал(а)
Еще укажи количество зубцов между метками) ;)

Дизель написал(а)
Больше никогда!

Ягнитинский Рим написал(а)
не подскажете при езде нажимаю на газ появляется не понятный звук типо жестянки

Бобир Помаленький написал(а)
здравствуйте! подскажите пожалуйста-поменял поршневую,и карбюратор с автоподсосом-на ваз2110 8клап. -большой расход и коптит свечи чернымй сажей

Вилл написал(а)
автор очень нудно! как снимается гена? и всё! не нужно как снимается какой то там датчик! нажимом или отвёрткой. не выдержал!

Ленина написал(а)
Когда показывает мастер - все кажется легко и просто!)



Сказ про то, как распиздяйство приводит к ненужным тратам)))
Пока трек стоял в кузовном на покраске его периодически заводили перегоняли и было все вроде ок. Периодически несрабатывал стартер, но эта проблема была уже давно. И вот когда кузов открасили я решил прокатиться и меня сразу смутило то, что датчик температуры на приборке показывает космос. Позже я заметил, что нет зарядки, ну думаю, походу гена отъехал — надо менять (и стартер заодно, т.к. ситуация с втягивающим усугубилась…), а с датчиком разберусь потом. Ну че делать, нахожу в автоломе стартер и гену, покупаю, меняю и… и ничего не изменилось! Поехал домой, ноут садился, включил его на последних крапалях зарядки, включаю эвоскан и вижу 11v. Ну думаю писец, приехали, хорошо хоть аккум второй был.
Подъехал к дому, время около 23 часов, встал подальше, на дороге, чтоб не шуметь под окнами и полез ковыряться, чудес то, думаю, не бывает. Набрал Стасу Pisyakot объяснил проблему и давай с ним вместе думать что может быть, пока разговаривали я возился с клеммами и прочей нечистью. В итоге, в процессе разговора речь зашла о том, что возможно не прикрцяена "масса". Ну я ж говорю, недавно автомат менял, по-любому все прикручено. Полез смотреть, подергал за провод, а он сука болтается! И болт не закручивается до конца. Видимо, я, когда прикручивал коробку, не обратил на это внимания, затянулся и затянулся… В итоге прикручиваю массу и вуа-ля! Зарядка появилась, датчик работает адекватно, стартер тоже. Но недавно начал моросить новый (контракт) стартер, хз, в нем проблема или нет, нужно разбираться… Так что нужно быть внимательнее((
Кстати говоря гену вытаскивал со стороны акпп, сняв дроссель, вылез практически без проблем))
Стасу как всегда спасибо за ночные советы) уже не первый раз во время разговора с ним приходит решение проблемы.

Илья Gorich


Gin des


итак, краткая предыстория

чтобы не повторяться, проблема описана в этом топике

В итоге после плясок с бубном возле машины генератор я два раза снимал и устанавливал через верх, в первый раз это заняло у меня часов 5-6 во второй раз 2 часа от начала и до конца.

для начала выложу фотки, потом мои комменты и пару тоностей, которые может съекономят некоторым "счастливчикам" час-другой.


Сначала поддомкрачиваем правое переднее колесо, снимаем его, снимаем защитный кожух закрывающий ремень, если у кого стоит пластиковая защита пыльник, то тоже лучше снять.

на фотке видно, что надо ослабить натяжитель приводного ремня, чобы его зафиксировать всовываем в дырочку шестигранник на 6. чтобы удобней было оттягивать натяжитель рулем делаем пол оборат влево от центрального положения.

после того как зафиксировали натяжитель, снимаем приводной ремень.

Сразу после того как сняли ремень натяжитель надо будет вернуть в обратое положение, так как он загораживает нижний болт который крепит генератор.

Генератор крепится на двух болтах нижнем длинном и верхнем маленьком который крепит его к кронштейну.

Прежде чем снимать генератор скиньте с него плюсовую клемму она прикручена болтом, болты трещетками неудобно откручивать пользуем обыкновенные накидные ключи.

скинули крему, откутили генератор, потом когда его опустите вниз можно будте уже удобно вынуть разъем.



две верхние фотки - демотаж насоса ГУР - крепится на 4 болтах, ничего сложного нет, на фото все понятно. когда снимете приводной ремень можно оценить степень износа ГУР на живых вариантах люфт продольный оси не должен быть больше миллиметра, все что больше уже отчасти мертво.


на фотке выше уже открученный генератор, который можно удобно повернуть в капотном пространстве к себе, так чтобы без труда отцепить разъем.


на фотке выше я держу в руке кроншейн крепления блока АБС его снимать обязательно, ели этого не сделать, то доставать Генератор вы будете часами, кроншейн снимается и вынимается, блок АБС крепится на нем на трех болтах со втулками, сам кроншейн крепится одним верхним болтом и двумя внизу. после того как кронштейн уберете, открутите крепежи тубок ГУР и кондея, ибо их тоже лучше подубрать вниз. чтобы не мешали доставать гену.


и наконец последняя фотка, вот так вот генератор пролазит между мотоом и блоком АБС, и да не забудьте вытащить маслянный щуп и открутить регулятор давления топлива, они будут мешать протиснуть гур, Блок АБС можно смело но осторожно двигать влево к стакану и моторному щиту, с трубками ничего не будет, главно не переборщите, когда будете вытаскивать генератор все равно нужно будте попотеть, так как пролазит он не охотно.

Вот вроде и все.

Надеюсь никому этот мануал не пригодится ;) пусть лучше гены живут годами

Читайте также: