Как снять крышку багажника ланос

Обновлено: 02.07.2024

Замена крышки багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена крышки багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Багажник — подвижная часть конструкции автомобиля, обеспечивающая герметичность при закрытии, и проблем с ним должны быть устранены в срочном порядке.

Ремонт крышки багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) — ответственной корпусной детали автомобиля, могут выполнять только опытные специалисты автосервиса, работающие с объемами кузовного ремонта.

Замена багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

  1. Регулировка крышки багажника
  2. Ремонт крышки багажника и бампера, получивших повреждения от столкновения
  3. Устранение царапин и сколов, трещин поверхности
  4. Устранение следов коррозий
  5. Восстановление детали — комплекс работ.

В большинстве случаев, если нет серьезных дефектов, эта кузовная деталь подлежит восстановлению. Мы выполняем любой вид ремонта багажника, независимо от марки и модели автомобиля. Отремонтировать крышку багажника можно вообще только в условиях автосервиса.

В остальных случаях при наличии серьезных повреждений — требуется профессиональная замена крышки багажника автомобиля.

Замена амортизатора крышки багажника

Замена амортизатора крышки багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) — очень важна. Любой амортизатор должен гасить колебания, возникающие от поверхностей дорожных покрытий. Амортизатор багажника — довольно хрупкий механизм, требующий умелого обращения.

Устройство креплений этой подвижной детали различно для разных моделей. Если крышка с профильным усилением, решением проблемы будет только замена крышки багажника.

Виды амортизаторов багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

  1. Гидравлический — с резким замедлением за счет поверхностного давления
  2. Динамический — с плавным замедлением и удобной установкой.

Установка амортизатора любого вида должна соответствовать типу и характеристикам устройства. Чем больше нагрузка на багажник, тем большей стойкостью должны обладать амортизаторы.

Замена упоров крышки багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена газовых упоров крышки багажника — профессиональный процесс. Необходимо учитывать нюансы. Стойки крышки багажника могут отличаться по длине и креплениям — это могут быть шарниры или комбинированные крепления. Все типы креплений выполняются в соответствии с правилами.

Установка газовых упоров важна. Если старые амортизаторы установлены поршнем вниз, метод монтажа должен охраняться. Поменять амортизаторы крышки багажника можно только попарно.

Многие водители считают, что замену амортизаторов можно провести с одним устройством. Этого делать нельзя! Нагрузка будет усиленной на один из упоров, и он быстро выйдет из строя.

Монтаж крышки багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Старые упоры нужно снимать очень осторожно, чтобы не повредить креплений. В целом, крепежные элементы отказывают в морозы. Иногда для надежности производят переустановку амортизаторов багажника от других, более выносливых машин — ВАЗ, на иномарки.

Монтаж амортизатора займет не больше 20 минут времени. При этом Вы будете уверены в правильном и безопасном открывании багажника, в наличии смазки и установки детали.

Торсионы багажника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Торсионы — это валы из специальных материалов, выполняющие те же функции, что и амортизаторы. Крышку багажника отечественных машин контролируют именно эти устройства.

Неисправность торсионов багажника — не мелочная операция. В течении времени они ослабевают, и становятся слышны шумы и звуки, ощущается подпрыгивание автомобиля на неровных дорогах.

Это, в свою очередь, дает нагрузку на элемент закрытия. Ситуация неизбежно приведет к необходимой замене замка багажника. Иногда вместо торсионов устанавливают газовые амортизаторы, используя специальные крепления к кузову автомобиля.

Решение проблемы с крышкой багажника затягивать не стоит. Это приведет к дорогостоящему ремонту или критическим ситуациям. Узнать цены на замену крышки багажника и ремонт, Вы можете на нашем сайте.

0a

Внешнее проявление дефекта: замок ключом не открывается, ключ невозможно повернуть.

Материал статьи продублирован на видео:

Рассмотрим порядок действий, которые необходимо выполнить при ремонте.

2z

Открываем багажник из салона автомобиля и осматриваем крепление замка багажника.

3z

Отводим в сторону пластиковый фиксатор рычага.

4z

Отсоединяем рычаг от замка. Отводим его в сторону. Откручиваем две гайки и вынимаем замок, снимая его с двух шпилек.

5z

Вот так выглядит снятый замок. Теперь его нужно разобрать.

6z

Снимаем фиксирующую пружинную шайбу.

7z

Снимаем поворотный рычаг с пластиковым фиксатором.

8z

Снимаем возвратную пружину.

9z

Осторожно, чтобы замок не рассыпался, вставляем в него ключ.

10z

На ключе вынимаем личинку. Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинки , а нам обязательно нужно запомнить порядок их установки. Это главная особенность каждого замка.

11z

Внимательно осматриваем личинку. В данном случае она состоит из 8 элементов. Они все разные. 4 вставлены с одной стороны, 4 с другой. Каждый элемент опирается на свою пружинку. Все элементы должны легко двигаться в своём пазу, без усилий и залипаний. Именно отсутствие свободного перемещения элементов в пазах является причиной отказа замка. Чаще всего при мойке автомобиля мощной струей воды с моющим средством она попадает внутрь личинки замка, что способствует залипанию элементов и отказах в работе замка.

12z

Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем.

13z

Так же тщательно чистим каналы, где были установлены пружинки и элементы.

Все тщательно смазываем жидкой водоотталкивающей смазкой, или любой другой, которая не становится густой и вязкой при морозе.

Собираем все в обратном порядке, устанавливая каждый элемент на свое место, иначе ключ не подойдет.

Проверяем работу собранного замка и устанавливаем на место.

Эта несложная процедура позволит Вам сэкономить около $15 на покупке нового замка с ключом и избавит от неудобства носить два ключа (зажигание и багажник).

Устройство автомобиля Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Габаритные размеры автомобиля

Длина автомобиля Chevrolet Lanos

Высота автомобиля Chevrolet Lanos

Ширина автомобиля Chevrolet Lanos

Комплекции автомобиля

Комплектация S — базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка).

На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя.

Комплектация SХ помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.

Оснащения комплектиации автомобиля

Автомобили — Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Тип кузова

Кузов Шевроле Ланос, типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника.

Ветровое и заднее стекла вклеенные.

Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Подвеска автомобиля и тормозные механизмы

Передняя подвеска Шевроле Ланос типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес — дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена
вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.

Рулевое управление

Рулевое управление Шевроле Ланос — травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Безопасность автомобиля

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Навигация

Через салон, откинь седушку, или вообще машину открыть не можешь?

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.

Константин, тебе нужно отодвинуть по максимуму пластик с двери багажника, там есть две тяги, нужно потянуть за одну из них .

не знаю как у тебя но у меня там рычажок небольшой есть) специально человека там закрывал проверить

__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?


Сегодня опишу с фото все что удалось установить в багажник.

Как я уже писал раньше — прикупил несколько приятных мелочей, которые призваны улучшить багажное отделение моего авто.

В своей статье раньше я описал процесс доработки кронштейна VAG для огнетушителя согласно нормам Украинского законодательства. Т.е. так, чтобы, согласно ГОСТУ, кронштейн смог обнять огнетушитель ОП-2 (з).

В процессе монтажа забыл взять с собой фотик, так что к готовым фото будет только текстовое описание.
Как крепил? Демонтировал пластик багажника. Сам кронштейн закреплен на заклепках непосредственно к пластиковой детали. С ее обратной стороны — вырезаны из оцинковки две пластины — для правильного крепления заклепки, чтобы не выдавить пластик.


Вот по такой схемке все закрепил.
Вот собственно как это смотрится после монтажа в багажник:

От этого рычага проведен специальный трос, который воздействует на замок и позволяет таким образом открыть багажник.

Трос открывания подключен к рычагу

Однако периодически могут возникать проблемы, когда провести подобную операцию становится невозможно.

Основной причиной появления таких сложностей становится обрыв троса, идущего к замку багажника.

Соответственно, возникает необходимость поиска и устранения обрыва, что позволит полностью восстановить работоспособность механизма.

Заменяем трос открывания багажника Дэу Сенс

Проблема заключается в том, что багажник из салона перестал открываться. Никакой реакции на воздействие на рычаг не последовало.

Открыть багажник можно только с помощью ключа, но это не всегда удобно.

При этом откидная пружина срабатывает хорошо, но нет дополнительной нагрузки от тросика, который и отвечает за открывание багажника. Соответственно, проблему следует искать в тросе.

Исходя из этого, придется разбирать авто и искать реальную причину, заодно устранив ее. Хотя, проблема в нашем случае оказалась именно в тросе.

Выполняем такие действия:

  • Откручиваем водительское сиденье Дэу Сенс.
  • Для этого отодвигаем сидение назад и откручиваем дваболтакреплений.

Откручиваем два болта крепления сидения

Откручиваем два задних болта

  • Извлекаем сиденье с салона.
  • Откручиваемгайку, которой крепится боковая панель (защита блока предохранителей).

Откручиваем гайку боковой панели

  • Это понадобится для выполнения дальнейших работ.
  • Снимаем коврик с пола.

Снимаем коврик

  • При этом мешающие элементы или убираем, или, как в случае с рычагами, аккуратно извлекаем.
  • Отодвигаем коврик пола Дэу Сенс в сторону.
  • Чтобы проверить соединение тросика с рычагом просматриваем участок через соответствующее отверстие.

Просматриваем соединение

  • Если результат остается неопределенным, то проводим разборку дальше.
  • Откручиваем болт креплениякронштейнарычага открытия багажника.

Откручиваем болт кронштейна крепления рычага

  • Рычаги начинают свободно двигаться.
  • Извлекаем рычаги наружу, что позволит лучше осмотреть их.

Извлекаем рычаг

  • Рычаг на бензобак работает хорошо.
  • Пружина срабатывает, заклепка хорошо держит, трос целый.

Пружина работает

  • А вот тросик открытия багажника Дэу Сенс уже порвался.
  • Конечно, можно его скрутить и снова попытаться зафиксировать на месте.

Можно попытаться скрутить тросик

  • Однако это будет временная мера, которая в скорости может потребовать нового ремонта.
  • Соответственно, лучше просто заменить его на новый, что позволит добиться лучшего результата.
  • Для этого снимаем заднее сиденье с защелки.

Снимаем заднее сиденье с защелки

  • Это необходимо для того, чтобы снять другие мешающие элементы.
  • Отщелкиваем пластиковые элементы на порогах.

Снимаем пластиковые накладки на пороге

  • Предварительно необходимо открутить саморез, которым фиксируется пластик.
  • Средняя пластиковая часть Дэу Сенс просто приподнимается вверх и отодвигается в сторону.

Среднюю пластиковую панель приподнимаем

  • Снимаем пластик в багажнике и снимаемкрышку.
  • Делать это необходимо аккуратно, поскольку защелки довольно хрупкие.
  • Откручиваем все крепежи и снимаем центральную часть.

Снимаем центральный пластик багажника

  • После чего снимаем боковой пластик.
  • В багажнике тросики дополнительно зафиксированы зажимами.

Тросик зафиксирован зажимом

  • Извлекаем трос из фиксатора в замке багажника.
  • Для этого оттягиваем специальный уплотнитель на конце троса на себя и выводим в сторону.
  • Можно просто открутить два болта, которые удерживают замок багажника Дэу Сенс, после чего снять тросик будет проще.

Откручиваем 2 болта замка багажника

  • Разгибаем заводские зажимы в багажнике и снимаем расположенную там часть троса.
  • Снимаемуплотнительную резинкузадних дверей возле задней пластиковой панели.

Снимаем уплотнительную резинку

  • Извлекаемзаглушкии снимаем задний пластик.
  • Это необходимо для снятия задней боковой пластиковой панели.
  • Откручиваем болт крепления ремня безопасности.

Откручиваем болт ремня безопасности

  • Отдвигаем заднюю пластиковую панель.
  • Извлекаем старый трос открытия багажника Дэу Сенс.
  • После чего проталкиваем в багажник новый.

Проталкиваем новый тросик

  • Зацепляем новый тросик за замок багажника.
  • После чего ставим на место сам замок.

Ставим на место замок багажника

  • Фиксируем замок болтами.
  • Болты замка выставляем по меткам, если они есть.

Закручиваем болты

  • В крайнем случае замок можно позже отрегулировать.
  • Прокладываем новый трос по салону, фиксируя его в защелках.

Протягиваем трос по салону

  • Подключаем тросик открытия багажника к рычагу.
  • Проверяем работоспособность нового троса.

Проверяем новый трос

  • Багажник Дэу Сенс открылся из салона.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.
  • При этом появилась проблема – при закрытом багажнике появился большой зазор.

Остается большой зазор

  • Также при воздействии на крышку багажника можно заметить ее вибрацию и неплотное прилегание.
  • Это может привести к затеканию влаги и ряду других проблем.
  • Соответственно, необходимо проводить регулировку.
  • Сначала отрегулировали замок багажника.
  • Далее немного пришлось повозиться с регулировкой, используя специальные вставки на самой крышке багажника Дэу Сенс.

Регулируем используя вставки

Процесс замены тросика достаточно трудоемкий, поскольку приходится проводить существенную разборку салона. Однако выполнить все можно самостоятельно и довольно быстро.

Читайте также: