Как снять педаль газа бмв х5 е53

Обновлено: 05.07.2024

Интересует BMW X5 3.0 дизель в кузове E53 (2000-2005 г.в.). Кто что скажет на счет BMW X5 дизель? Может у кого нибудь есть опыт владения этой модели.

Как это машинка чуствует себя в Кыргызстане? Как ей местный дизелек? Как обстоят дела с ремонтом дизельних БМВ в КГ?
Что выбрать рестайл или до рестайл (как известно у рестайла изменения не только внешне, но и в дизельном движке и так далее)?

Короче любая информация по данному вопросу будет приветствоваться!

кто-нибудь владеет, отпишитесь о качестве топлива, ремонте и обслуживании.

все нормально и с топливом и с прочим

все нормально и с топливом и с прочим

можно подробнее? как давно владеете? болячки?

dan_7757
дизельный икс берите только рестайл, у дорестайла поганая акпп GM 5l40e французского производства.
У рестайлового дизяляки суперская акпп ZF
Двигатель - прекрасен, его модификации до сих пор производят и ставят на новенькие БМВ

dan_7757
дизельный икс берите только рестайл, у дорестайла поганая акпп GM 5l40e французского производства.
У рестайлового дизяляки суперская акпп ZF
Двигатель - прекрасен, его модификации до сих пор производят и ставят на новенькие БМВ

заказал рестайл, подскажите что делать/проверить в первую очередь. всегда катался на мерсах, тойота/лексусах. опыта нету владения/ремонта. отсюда и интерес.

ya ezjuu e60 530d zdes chipoval ma6ina super

ya ezjuu e60 530d zdes chipoval ma6ina super

во сколько чиппинг обошелся и у кого?

в городе вижу тьму дизельных иксов, а здесь тишина месяцами))

Отличный мотор N57, что не скажешь про его предшественника М57 дорогой в обслуге как выше сказано плохая трансмиссия!Что касается дизельных авто в нашей стране это отдельная тема!Касаемо топлива целая проблема!Очень настоятельно рекомендую своевременно и можно чаще менять топливные фильтра и не экономить на них!Низкое качество фильтров приближает ремонт топливной системы!Форсунка ремонт от 10000 сом ТНВД от 150$, так же вылетают магистральные насосы!Качественные фильтра смогут оградить Вас от этих высоких затрат!Удачной езды, не ломайтесь!

TATARIN_7003

Отличный мотор N57, что не скажешь про его предшественника М57 дорогой в обслуге

Что вы говорите
То-то столько версий М57 выпустили и призов "Двигатель года" заслужили. В европе м57 с пробегом меньше 300 тык почти нет, чегож эти расчетливые европейцы так мучились "плакали и кололись" столько лет и продолжали ездить?
Имели личный опыт владения авто с М57? Дороговизну обслуживания м57 и н57 сравнивали по каталогу запчастей или по слухам?

Отличный мотор N57, что не скажешь про его предшественника М57 дорогой в обслуге как выше сказано плохая трансмиссия!Что касается дизельных авто в нашей стране это отдельная тема!Касаемо топлива целая проблема!Очень настоятельно рекомендую своевременно и можно чаще менять топливные фильтра и не экономить на них!Низкое качество фильтров приближает ремонт топливной системы!Форсунка ремонт от 10000 сом ТНВД от 150$, так же вылетают магистральные насосы!Качественные фильтра смогут оградить Вас от этих высоких затрат!Удачной езды, не ломайтесь!

речь о КПП рестайл или до 2003 года, рестайл 6 ступ хвалят вроде.

TATARIN_7003

Отличный мотор N57, что не скажешь про его предшественника М57 дорогой в обслуге

Что вы говорите
То-то столько версий М57 выпустили и призов "Двигатель года" заслужили. В европе м57 с пробегом меньше 300 тык почти нет, чегож эти расчетливые европейцы так мучились "плакали и кололись" столько лет и продолжали ездить?
Имели личный опыт владения авто с М57? Дороговизну обслуживания м57 и н57 сравнивали по каталогу запчастей или по слухам?

Я сказал то,что хотел сказать!
На счет ремонта можно поинтересоваться у сашо где и за сколько он делал топливную Аппаратуру на E39, Имею личный опыт поставки запасных частей на дизеля, побольше некоторых владельцев знаю что и сколько стоит!"Наездников" полон город, которые так лихо оперируют словами каталоги, а сами ставят зачастую, то что им втюхает продавец!
Да и на счет доверия, у каждого своя голова на плечах,каждый должен понимать,что и авто бывают разные и люди которые ездили на них до вас разные!Так что это как попадете!

TATARIN_7003

На счет ремонта можно поинтересоваться у сашо где и за сколько он делал топливную Аппаратуру на E39

побольше некоторых владельцев знаю что и сколько стоит

"Наездников" полон город, которые так лихо оперируют словами каталоги, а сами ставят зачастую, то что им втюхает продавец

Открою вам секрет, почему так происходит, если вы как поставщик, еще этого не знаете - у 80% "ездюков" м57 денег не хватает обслужить, а н57 вообще подорвет их семейный бюджет. вот и ставят то, что впарит продаван, подешевле да попроще. Отсюда и появляются такие представления о ненадежности м57.

Увы, нет, когда денег нет ни на нормальную машину и тем более на нормальное её обслуживание - попандос обеспечен наверняка.

Старая мудрость актуальна всегда - "Кроилово, ведет к попадалову" и версия

парни, не ссорьтесь. лучше расскажите где оригинальные запчасти на е53 и топливные фильтра продаются, ну и цены человеческие.

TATARIN_7003

На счет ремонта можно поинтересоваться у сашо где и за сколько он делал топливную Аппаратуру на E39

не знаю что такое топливная аппаратура
за три года владения ни одной проблемы с мотором! Разве что однажды вибрация появилась, но её я в тот-же день устранил заменой распылителя форсунки.

TATARIN_7003

На счет ремонта можно поинтересоваться у сашо где и за сколько он делал топливную Аппаратуру на E39

не знаю что такое топливная аппаратура
за три года владения ни одной проблемы с мотором! Разве что однажды вибрация появилась, но её я в тот-же день устранил заменой распылителя форсунки.

у вас станция или вы свои авто ремонтируете?

. решил попробовать дизеляку наконец таки, по случаю появился, теперь имею возможность сравнить непосредственно с дорест бенз 4.4 М62 - рестайлового трактора М57N + 6НР26.

Понравилось что очень тихий по сравнению с тем же мерсдедесом сравнимого года (поимел опыт однодневной езды на W211 270), в салоне не воняет дизелем, хотя думал что запах проберет до трусов. Очень легкая морда сравнимо 8 цилиндровых моделей, по кочкам прыгает как то легче, возможно эффект плацебо, но по ощущениям это так. Расход, ну тут все шикарно, тем более в свете повышения цен на бенз, по деньгам чуть ли не в 2 раза дешевле бензинки выходит, глушить вообще не хочется, 11-12л по городу и 0.5л\час на холостых)

Что НЕ понравилось: динамика разгона, все равно дизелек тухловат. После него обычный М62 кажется ракетой) Сажусь и с удовольствием жгу бенз. Еще соляра очень воняет если попадет на одежду или руки. Поддымливает черненьким при разгоне в пол. В основном дизельки в небогатой комплектации, найти с сервотроником непростая задача. Коробас почти на всех иксах с пробегом за 200к и 6 ступкой немного подпинывает иногда, ошибок по акпп нет, масло норм, но подпинывает. Коробочники объяснили это особенностью 6НР + 500нм)) в принципе можно простить за расход.
Не нравятся идиотские заглушки вместо выхлопных труб, как будто кастрирован. В остальном пока устраивает, нужно понаблюдать за поведением в зиму.

Как снять электронную педаль газа BMW X5 E53. Самостоятельный ремонт BMW X5 E53 E46 E38 E39. Electronic Gas Pedal .

В видео показываю как быстро снять механическую педаль газа на автомобилях марки BMW моделей E46 и E39. Педаль .

Как снять педаль газа BMW, используя только две руки.)) Если Вы хотели бы увидеть развитие моего канала в данном .

Пример снятия педали газа на БМВ. Подойдет по общему принципу демонтажа ко многим современным машинам БМВ.

Установили новый оригинал трос газа и новую педаль газа. Все это ставится достаточно геморойно. Трубка для .

Как заменить аккумулятор в BMW X5 E53 вы узнаете после просмотра этого видео ролика. Как снять акб bmw x5 e53 в этом .

На примере электронной педали газа Ссанг Йонг я попытался показать, как можно отдалить её замену и сохранить .

Разблокировка сервисного меню bmw x5 e53, скрытого меню БМВ. В бортовом компьютере есть скрытые функции, .

Как заменить салонный фильтр BMW X5 E53. В данном видео мы подробно рассмотрим, как снять и установить салонный .

Чтоб снять торпедо на X5 e53, не надо снимать сиденья и центральную консоль. Все снимается просто. Одному можно .

Как снять ручку и механизм ручки BMW X5 E53. В этом видео снятие и установка дверной ручки BMW X5 самостоятельно.

Где находится блок-модуль управления светом BMW X5 E53? Как самостоятельно заменить модуль света LCM BMW X5 .

Как снять передний бампер BMW X5 E53. В данном видео подробное снятие бампера переднего x5 e53, самостоятельная .

После работ над подкачивающим насосом прокачивается только контур привода тормозных механизмов передних колес. Перед промывкой тормозной системы необходимо один раз включить подкачивающий насос через диагностическую информационную систему (приспособление для прокачки с максимальным давлением 2 бар подсоединено).

— Выбрать сервисную функцию для прокачки гидравлического узла DSC.

— Подсоединить приспособление для прокачки к бачку главного цилиндра и включить.

Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства.

Давление не должно превышать 2 бар.

Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.

Отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Повторить операцию на заднем левом, переднем правом и на переднем левом колесах.

Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.

Выполнить программу прокачки с помощью диагностической информационной системы (DIS) BMW при открытом штуцере для прокачки.

После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха.

Повторить этот процесс для заднего левого колеса.

Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта переднего правого колеса.

Выполнить программу прокачки с помощью диагностической информационной системы (DIS) BMW при открытом штуцере для прокачки.

После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха.

Видео: Bmw x5, e53, e70, e39 прокачка тормозов и удаления





Как прокачать тормоза с АБС
Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Потребуется помощь второго человека. Как прокачать тормоза бмв X5 3. Прокачка тормозной системы Bmw x5 e53 BondX5 last online 3 weeks ago на изгибе сгнили 2 трубки Долго ждал этого момента пробега в тыщи вот он пришел… моя любимая решила меня в эту честь трахнуть по настоящему… утром выехал из дома и светофоре тормозная педаль начала падать вниз, пиздос думал шланг, но не тут то.

Прокачка тормозной системы типа DSC

Воздух из системы удалять только при работе двигателя на режиме холостого хода.

    Строго следовать предписаниям по заполнению и прокачке тормозной системы при замене или ремонте ее элементов: — главного тормозного цилиндра; — гидроагрегата; — элементов соединения тормозной системы;
  • Промывку тормозной системы в сборе проводить в следующем порядке: — подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);

файл ненайденРис. 11.64. Приемный сосуд

— подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса; — отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха: — завернуть штуцер;

— повторить операцию на заднем левом колесе.

— повторить эту операцию на заднем левом колесе.

файл ненайденРис. 11.65. Приемный сосуд

— повторить эту операцию на переднем левом колесе.

  • Выключить устройство для замены тормозной жидкости и отсоединить его от компенсационного бачка.
  • Проверить уровень тормозной жидкости (стрелка, рис. 11.66). Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) крышки и закрыть бачок.

файл ненайденРис. 11.66. Уровень тормозной жидкости

При отсутствии диагностического оборудования прокачку тормозной системы можно проводить вместе с помощником.

Всегда добавлять только свежую тормозную жидкость. Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту.

Строго соблюдать очередность прокачиваемых тормозных механизмов, это поможет сэкономить время и силы: — задний правый суппорт тормозного механизма; — задний левый суппорт тормозного механизма, — передний правый суппорт тормозного механизма;

— передний левый суппорт тормозного механизма.

Прокачку тормозной системы необходимо проводить в следующем порядке.

    • Снять пылезащитный колпачок, очистить штуцер прокачки на суппорте и собрать схему для удаления воздуха из гидросистемы привода тормозов, насадив на штуцер чистый шланг и опустив его второй конец в емкость (банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью.
        Рекомендуется использование прозрачных емкости и шланга.
      • Несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появление ее резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
      • Открыть кольцевым ключом на пол оборота штуцер удаления воздуха (клапан прокачки). Вытекающую тормозную жидкость собирать в банку. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.
      • При падении давления, закрыть клапан штуцера прокачки.
      • Снова несколько раз (5—7) нажать на педаль тормоза, до появпения её резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
      • Выше приведенный процесс продолжать до тех пор. пока вместе с тормозной жидкостью, в емкость для сбора жидкости, не перестанут поступать пузырьки воздуха.
      • Закрыть клапан прокачки, отпустить педаль тормоза, снять шланг отвода тормозной жидкости и установить на штуцер удаления воздуха (клапан прокачки) защитный колпачок.
      • Аналогичным образом удалить воздух из всех тормозных механизмов.
      • Проверить безопасность тормозной системы.

      Видео: ПРОКАЧКА тормозов BMW X5 E53




      10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

      Прокачка гидросистемы тормозов

      Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

      МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

      Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

      Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

      Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

      a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм.

      d) Передний правый тормозной механизм.

      Прокачка — основной метод (для двух человек)

      1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека. 2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

      5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

      6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. 7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.

      8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

      Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

      1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. 2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.

      3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

      Прокачка под давлением

      1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции). 2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

      4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

      1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

      4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

      МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

      На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

      Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

      Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:

      a) Левый передний тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый передний тормозной механизм

      d) Левый задний тормозной механизм

      В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

      Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

      Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

      1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.

      4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

      Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

      1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. 3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз. 5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур). 6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.

      8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

      Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

      1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

      В продаже имеется как прокачать тормоза бмв ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человекподробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше как прокачать тормоза бмв следуйте инструкциям изготовителя комплекта.


      Sam-Kirov



      Монгол



      GUNhed



      Sam-Kirov



      Ива



      GUNhed



      Ива


      Судя по фоткам вентилятора в TISе он такой же как и у нас.
      разборной.
      На плате всё залито герметиком прозрачным.


      GUNhed



      Ива



      Sam-Kirov


      Ребят (особенно тот что выразился "ДРУЖОЧЕК"Ива) там все разбирается, развальцовыывается и чинится. Был отклеен магнит внутри, заклеили ипаксидой, высохло, работает отлично.
      Насчет упровляющего провода, эмулировали сигнал компаратором изначально, куда попало не тыкали это не ваз .


      victor540



      Кутузофф


      Ни разу не видел, чтоб на новых вентиляторах магниты слетали. На старых - да, было и часто, а на этих электроника чаще выгорает.


      Ива



      Sam-Kirov



      Ива


      А ты фотки не делал?
      А то все пишут про вентиляторы с завальцовкой.
      хоть глянуть на него.


      bOOster


      ну тыбы для начала разобрался куда и что подаешь.
      а разбирать там нечего, внутри ты всеравно ничего не отремонтируешь


      Ниправда ваша. Во первых залито герметиком а не лаком. Таким же, каким залита электроника в блока ASC/DSC, какимто мягким и липким.
      Во вторых окисляются и отваливаются провода, в моем случае например провод управления отвалился.

      Читайте также: