Как снять передний бампер на фиат добло

Обновлено: 04.07.2024

Айдер написал(а)
Я снаружи сделал. Во-первых не надо бампер снимать, а во-вторых меньше жуков набивается и чистить легче. Но всё же пришлось по-париться со съёмом большой нижней решётки(у меня фаза 2). На место поставить её было ещё сложней, но проще чем весь бампер целиком.

Фарида написал(а)
Расскажу свою историю. Оставлял одному криворукому спецу на пол дня авто. После проведения работ перепутал долить в расширительный бачек дистилировку с аккум кислотой. Свернулся антифриз и забил хлопьями всю систему. Заставил его промывать. Что слилось а что осталось. Со временем и печка перестала греть и двигатель рабочую температуру очень медленно набирает. (Уже год прошел) Вся внутренняя поверхность (радиаторы, патрубки, стенки расш. бачка покрыты не смываемым налетом (0.2-0.5 мм) шероховатым на ощупь. Ногтем сцарапывается с трудом. Чем можно отмыть такое. (Двиг авео 1.5)

Паудер написал(а)
Я такие же косяки, при желании, найду в любой машине НЕ китайского производства ценовой категории от 700 000 косарей. Серьезнее надо быть. Не все люди зомби и со стадными инстинктами. И упор на кривой перевод мануала как раз для стада и предназначен. Вам уважаемый к Петросяну в кривое зеркало. Вот где посмеемся.

Davie написал(а)
Раньше летом когда я ставил металлическую сетку на своей шестёрке перед радиатором, перегрев был да, ну часто включилься вентилятор, снял сетку температура ОЖ опустился прям на глазах. А теперь я её поставил на нексию. Посмотрим как будет дальше. Если часто будет вкючиться вентилятор или даже на ходу не выключается, я её тут же сниму! Прочитал пост некого пошёл и снял её на хрень пока не началось жара чем угробить двигатель а теперь я вспомнил, с увеличением скорости на трассе температура ОЖ поднималось до красной зоны, почему была перегрытая моя шестёрочка и ещё вскрыл голову меняя пробитую прокладку а неоднократно дважды!

Ефимушкин Драгун написал(а)
Машина . но к нам ее не повезут, у нас же пукин . есть, славься отечество наше .

Saeger написал(а)
Ну проблема да найти машину, сколько мы искали 2012 2013 годы мы с частными лицами наткнулись на обман, толи в такси толи дтп толи пробег. И автосалонах есть проблемы, вот не знаю где приобрести?

Roi написал(а)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, дефлектор бампера со стороны кондиционера-это левый или правый? Рено 2010 г.в.. И не будет ли он упираться в кондиционер. Со стороны АКБ стоит. Спасибо.

Айдер написал(а)
Я снаружи сделал. Во-первых не надо бампер снимать, а во-вторых меньше жуков набивается и чистить легче. Но всё же пришлось по-париться со съёмом большой нижней решётки(у меня фаза 2). На место поставить её было ещё сложней, но проще чем весь бампер целиком.

Фарида написал(а)
Расскажу свою историю. Оставлял одному криворукому спецу на пол дня авто. После проведения работ перепутал долить в расширительный бачек дистилировку с аккум кислотой. Свернулся антифриз и забил хлопьями всю систему. Заставил его промывать. Что слилось а что осталось. Со временем и печка перестала греть и двигатель рабочую температуру очень медленно набирает. (Уже год прошел) Вся внутренняя поверхность (радиаторы, патрубки, стенки расш. бачка покрыты не смываемым налетом (0.2-0.5 мм) шероховатым на ощупь. Ногтем сцарапывается с трудом. Чем можно отмыть такое. (Двиг авео 1.5)

Паудер написал(а)
Я такие же косяки, при желании, найду в любой машине НЕ китайского производства ценовой категории от 700 000 косарей. Серьезнее надо быть. Не все люди зомби и со стадными инстинктами. И упор на кривой перевод мануала как раз для стада и предназначен. Вам уважаемый к Петросяну в кривое зеркало. Вот где посмеемся.

Davie написал(а)
Раньше летом когда я ставил металлическую сетку на своей шестёрке перед радиатором, перегрев был да, ну часто включилься вентилятор, снял сетку температура ОЖ опустился прям на глазах. А теперь я её поставил на нексию. Посмотрим как будет дальше. Если часто будет вкючиться вентилятор или даже на ходу не выключается, я её тут же сниму! Прочитал пост некого пошёл и снял её на хрень пока не началось жара чем угробить двигатель а теперь я вспомнил, с увеличением скорости на трассе температура ОЖ поднималось до красной зоны, почему была перегрытая моя шестёрочка и ещё вскрыл голову меняя пробитую прокладку а неоднократно дважды!

Ефимушкин Драгун написал(а)
Машина . но к нам ее не повезут, у нас же пукин . есть, славься отечество наше .

Saeger написал(а)
Ну проблема да найти машину, сколько мы искали 2012 2013 годы мы с частными лицами наткнулись на обман, толи в такси толи дтп толи пробег. И автосалонах есть проблемы, вот не знаю где приобрести?

Roi написал(а)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, дефлектор бампера со стороны кондиционера-это левый или правый? Рено 2010 г.в.. И не будет ли он упираться в кондиционер. Со стороны АКБ стоит. Спасибо.

Скорее всего сломаны крепления.
Снимайте подкрылки, решетку радиатора, 2 самореза в арках, около углов бампера и сдергивайте бампер.
Аккуратнее только с кабелями ПТФ и датчиком температуры.

у меня тоже сломались крепления. запаяли как могли но современем всеравно провис.
на СТО у малярщиков попросил переделать, сначала предложили заказать новые крепления а в низ под бампер
установить металические направляющие чтобы бампер не висел в воздухе а сидел на направляющих.
В итоге и оригинальные крепежи отговорили заказывать, предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво. Снимается также, отвинтить саморезы от боковых и от нижних направляющих и снять.

P.S. да кстати, действительно нужно аккуратнее с проводами и датчиками. там сенсоры и клемы.
мастера не с первого раза назад правильно установили, сказали что нету фиксатора положение +/-, и горела ошибка безопасности,
пришлось снимать и наоборот ставить клемы.

Про какие сенсоры и клеммы речь? На сколько мне известно, там из проводки, 1 датчик температуры, по центру и туманки.

Там скорее всего телевизор снимали, датчики удара там и на усилителе.

А ну если при снятии бампера еще и телевизор “посмотреть” тогда конечно.

Я снимал уже несколько раз (смена противотуманок на, вставил дополнительные датчики для парковки. ) там, как и правилно уже описали, датчик температуры и датчики удара стоят. Последовательность разборки тоже выше уже правильно описана.

Менял у себя пол года назад кронштейны ( опять же оригинальные пластиковые) – бампер опять начинает провисать

. предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво.

Можно уточнить какие это железные (модель/номер)? Оригинальные как запчясти только пластиковые в продаже!

Всем привет,вчера пол дня паял крепёж,слепил, не знаю или на долго,для страховки засандалил в низу шуруп через шайбу к прубчастому усилку,стал намертво и поднялся тоже заметно))) 0

А вот поясните, по каким причинам провисает, как часто пишут на форуме, передний бампер? Пишут про слабое крепление и вообще о его хлипкости. Насчёт хлипкости согласен. За крепление не скажу, пока не сталкивался. Правильно ли я понимаю, что это результат контактов бампера с бордюрами, притираний, быстрой езды по дорогам, изобилующим ямами, и т.д. и при отсутствии оных причин провисания быть не должно? У меня 7-й десяток пробега идёт, но признаков провисания никаких! 3 раза тьфу.

Мы купили уже с таким бампером, как сорвали непонятно((( а совет от джорника нужно на заметку взять)))

металические ставили не оригинальные естественно )))
сами ремонтники предложили, у них был опыт с такими бамперами у фордов и у других машин.
по описанию – предлагали под бампер снизу установить чтото типа направляющих прикрученных к корпусу и на них сверху будут установлены бампера и прикручена,
получается что бампер не висит в воздухе на мелких крепежах а стоит на нижней частью на направляющих.

боковые они сами решили заменить на самодельные направляющие по размеру отрезали, вогнали туда где стояли оригинальные пластиковые и саморезами закрепили и бампер к ним после того как установили его.

это все с их слов было – сказал делайте раз так лучше. позже забрал машину – бампер как влитой, фиг сдвинешь нажатием.
более подробнее – попробую телефоном занырнуть и сделать пару фото.

Снятие и установка переднего буфера (бампера) Fiat Doblo 2005


Инструменты:

  • Аккумуляторная дрель-шуруповерт
  • Бита с магнитной торцевой головкой для шуруповерта на 17 мм
  • Торцевая головка на 22 мм
  • Бита Force 1/4 Torx Т5
  • Домкрат

Примечание: можно не снимать колесо, однако его придется вывернуть в левую и правую сторону соответственно для каждой стороны, так как они будут мешать в процессе работы. Вся процедура аналогична для левой и правой стороны.

Описание:


Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo

1. Заглушите автомобиль и поставьте под задние колеса упоры.


2. Поддомкратьте перед автомобиля.


3. Снимаем колесо.


4. Открутите передние крайние саморезы крепления подкрылка, чтобы добраться до внутренних саморезов крепления переднего бампера.






5. Открутите болты крепления переднего бампера внутри колесной арки.






6. Открутите саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову автомобиля.








Примечание: угловые части соединяющие бампер и крыло держатся на клипсах, будьте осторожны, чтобы не повредить их.

7. Открываем капот и откручиваем болты крепления верхней части бампера к кузову.



Устанавливаем капот в упор

8. Снимаем решетку радиатора, по периметру она держится на клипсах.


Примечание: начинайте демонтаж решетки снизу, вытаскивая ее на себя.

9. Откручиваем болты под решеткой радиатора.






10. Снимаем передний бампер.




Примечание: бампер необходимо подтянуть немного вверх, и потом сдвинуть на себя, чтобы вытащить его из пазов. В случае, если на машине установлены противотуманные фары, не забываем отсоединить клеммы питания перед полным демонтажем бампера.

11. Производим установку в обратном порядке.

Как снять бампер на фиат дукато

Как снять бампер на фиат дукато

Как снять бампер на фиат дукато

Fiat 500 (2010 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Скорее всего сломаны крепления.
Снимайте подкрылки, решетку радиатора, 2 самореза в арках, около углов бампера и сдергивайте бампер.
Аккуратнее только с кабелями ПТФ и датчиком температуры.

у меня тоже сломались крепления. запаяли как могли но современем всеравно провис.
на СТО у малярщиков попросил переделать, сначала предложили заказать новые крепления а в низ под бампер
установить металические направляющие чтобы бампер не висел в воздухе а сидел на направляющих.
В итоге и оригинальные крепежи отговорили заказывать, предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво. Снимается также, отвинтить саморезы от боковых и от нижних направляющих и снять.

P.S. да кстати, действительно нужно аккуратнее с проводами и датчиками. там сенсоры и клемы.
мастера не с первого раза назад правильно установили, сказали что нету фиксатора положение +/-, и горела ошибка безопасности,
пришлось снимать и наоборот ставить клемы.

Про какие сенсоры и клеммы речь? На сколько мне известно, там из проводки, 1 датчик температуры, по центру и туманки.

Там скорее всего телевизор снимали, датчики удара там и на усилителе.

А ну если при снятии бампера еще и телевизор “посмотреть” тогда конечно.

Я снимал уже несколько раз (смена противотуманок на, вставил дополнительные датчики для парковки. ) там, как и правилно уже описали, датчик температуры и датчики удара стоят. Последовательность разборки тоже выше уже правильно описана.

Менял у себя пол года назад кронштейны ( опять же оригинальные пластиковые) – бампер опять начинает провисать

. предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво.

Можно уточнить какие это железные (модель/номер)? Оригинальные как запчясти только пластиковые в продаже!

Всем привет,вчера пол дня паял крепёж,слепил, не знаю или на долго,для страховки засандалил в низу шуруп через шайбу к прубчастому усилку,стал намертво и поднялся тоже заметно))) 0

А вот поясните, по каким причинам провисает, как часто пишут на форуме, передний бампер? Пишут про слабое крепление и вообще о его хлипкости. Насчёт хлипкости согласен. За крепление не скажу, пока не сталкивался. Правильно ли я понимаю, что это результат контактов бампера с бордюрами, притираний, быстрой езды по дорогам, изобилующим ямами, и т.д. и при отсутствии оных причин провисания быть не должно? У меня 7-й десяток пробега идёт, но признаков провисания никаких! 3 раза тьфу.

Мы купили уже с таким бампером, как сорвали непонятно((( а совет от джорника нужно на заметку взять)))

металические ставили не оригинальные естественно )))
сами ремонтники предложили, у них был опыт с такими бамперами у фордов и у других машин.
по описанию – предлагали под бампер снизу установить чтото типа направляющих прикрученных к корпусу и на них сверху будут установлены бампера и прикручена,
получается что бампер не висит в воздухе на мелких крепежах а стоит на нижней частью на направляющих.

боковые они сами решили заменить на самодельные направляющие по размеру отрезали, вогнали туда где стояли оригинальные пластиковые и саморезами закрепили и бампер к ним после того как установили его.

это все с их слов было – сказал делайте раз так лучше. позже забрал машину – бампер как влитой, фиг сдвинешь нажатием.
более подробнее – попробую телефоном занырнуть и сделать пару фото.

Снятие и установка переднего буфера (бампера) Fiat Doblo 2005


Инструменты:

  • Аккумуляторная дрель-шуруповерт
  • Бита с магнитной торцевой головкой для шуруповерта на 17 мм
  • Торцевая головка на 22 мм
  • Бита Force 1/4 Torx Т5
  • Домкрат

Примечание: можно не снимать колесо, однако его придется вывернуть в левую и правую сторону соответственно для каждой стороны, так как они будут мешать в процессе работы. Вся процедура аналогична для левой и правой стороны.

Описание:


Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo

1. Заглушите автомобиль и поставьте под задние колеса упоры.


2. Поддомкратьте перед автомобиля.


3. Снимаем колесо.


4. Открутите передние крайние саморезы крепления подкрылка, чтобы добраться до внутренних саморезов крепления переднего бампера.






5. Открутите болты крепления переднего бампера внутри колесной арки.






6. Открутите саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову автомобиля.








Примечание: угловые части соединяющие бампер и крыло держатся на клипсах, будьте осторожны, чтобы не повредить их.

7. Открываем капот и откручиваем болты крепления верхней части бампера к кузову.



Устанавливаем капот в упор

8. Снимаем решетку радиатора, по периметру она держится на клипсах.


Примечание: начинайте демонтаж решетки снизу, вытаскивая ее на себя.

9. Откручиваем болты под решеткой радиатора.






10. Снимаем передний бампер.




Примечание: бампер необходимо подтянуть немного вверх, и потом сдвинуть на себя, чтобы вытащить его из пазов. В случае, если на машине установлены противотуманные фары, не забываем отсоединить клеммы питания перед полным демонтажем бампера.

11. Производим установку в обратном порядке.

Как снять бампер на фиат дукато

Как снять бампер на фиат дукато

Как снять бампер на фиат дукато

Fiat 500 (2010 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Читайте также: