Как снять поддон на чери кимо

Обновлено: 05.07.2024

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Техническое обслуживание Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 500
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 800
Замена масла в коробке передач (МКПП, МТА, робот, изитроник) 800-1500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1200
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки 1200
Замена тормозной жидкости 500
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок 1500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 4500
Замена жидкости ГУР 500
Промывка дроссельной заслонки 1500
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена гидравлической жидкости тормозов 1200
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой 900
Доливка технической жидкости 50

Диагностика и ремонт двигателя Chery Tiggo

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 8000
Замена впускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку 350
Обработка седла клапана за 1 шт 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 1500
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП 800
Замена свечей зажигания 600
Замена ремня ГРМ 2.4 л. 5500
Замена ремня ГРМ 1.6-2.0 л. 5000
Замена опоры двигателя правая-левая 1200
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2000
Замена маховика передний привод 6500
Замена маховика полный привод 9000
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ 500
Замена радиатора охлаждения двигателя 2000
Диагностика двигателя 800
Замена двигателя — снять двигатель/поставить двигатель 10000
Замена двигателя — снять двигатель 5000
Замена двигателя — поставить двигатель 7000

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена правого поворотного кулака 1500
Замена левого поворотного кулака 1500
Замена передней стойки амортизатора 1500
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора 1500
Замена пружины передней стойки 1500
Замена правого рычага передней подвески 1200
Замена левого рычага передней подвески 1200
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 800
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником 1500
Замена втулки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена нижнего рычага передней подвески 1500
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора задней подвески 1500
Замена пружины задней подвески 1200
Замена ступицы заднего колеса 1500
Замена втулок стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена рычага задней подвески поперечный 1200
Замена продольного рычага задней подвески 3500
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) 1500
Замена стабилизатора подвески заднего моста 1600
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) 500

Трансмиссия

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) 1500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) передей оси при снятом приводе 500
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста при снятом приводе 1700
Замена гранаты ШРУСа переднего привода 500
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500

Тормозная система

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 800
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов 200
Обслуживание задних тормозных механизмов 200
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 500
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 200
Замена троса ручного тормоза за 1 комплект 2500
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500
Замена передних тормозных дисков 1600
Замена задних тормозных дисков 1600
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов (с адаптацией) 4800

Диагностика и ремонт коробки передач Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена автоматической коробки передач (АКПП) — полный привод 7500-9000
Замена механической коробки передач (МКПП) — полный привод 6500-9000
Замена роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 6500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 8000
Замена сальника первичного вала МКПП 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) со снятием МКПП 10000
Замена сальника раздаточной коробки 500
Замена прокладки раздаточной коробки 700
Замена гидротрансформатора АКПП 8000
Замена сцепления МКПП 6500
Замена выжимного подшипника (МКПП, МТА, робот, изитроник) 6500
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 7000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане 700

Рулевое управление

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги с наконечником 1100
Замена рулевой рейки 5000
Замена гидроусилителя (ГУР) 1500
Замена шланга высокого давления гур 2000

Отопление и вентиляция

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена радиатора печки отопителя салона со снятием торпедо 11000
Замена компрессора кондиционера 1700
Заправка кондиционера с учетом фриона 2000
Опрессовка кондиционера 1000
Замена вентилятора печки отопителя салона 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона без снятия торпедо 900
Замена блока управления климат контроля без снятия торпедо 800
Замена шланга радиатора печки 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки 1200

Ремни и подушки безопасности

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена подушки безопасности на рулевом колесе 1200
Замена ремня безопасности переднего сиденья 1500
Замена боковой подушки безопасности 2100
Замена блока управления подушками безопасности 2200

Электрооборудование

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена генератора 1500
Замена стартера 1500
Замена высоковольтных проводов 400
Замена свечей зажигания 400
Замена катушки зажигания 600
Замена модуля катушки зажигания 400
Замена реостата печки 1500
Замена электромотора вентилятора печки 1500
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1300
Замена электронного блока управления 1500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника 800
Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1200
Замена блока управления двигателя (ЭБУ ДВС) 800
Замена подкапотного модуля предохранителей 1200
Замена модуля предохранителей салонного 1200
Замена модуля предохранителей багажника 1200
Замена блока управления комфорта 800
Замена модуля управления центральным замком 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1600
Замена электромотора стеклоподъемника 1200
Замена силового провода на генератор 450
Замена силового провода на стартер 800
Замена массового провода 500
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика 1500
Замена предохранителя 50
Замена лампочки без снятия фары 250
Замена звукового сигнала без снятия бампера 350
Замена контактного кольца рулевой колонки 950
Замена под рулевого переключателя 1500
Замена контактной группы замка зажигания 2500
Замена атуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки 1500

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Бени написал(а)
Вы еще противогазы оденьте. (в перчатках они разбирают они. ) А рядом стоят с незаинтерисованными взглядами будущие работники автосалонов! В автосервис вас.

Корнилий написал(а)
а как его проверить не снимая? в целом систему ввти? ну там мож еси фишку выдернуть изменится чо нить типа или нет

Родион написал(а)
Риджлайн и пилот вообще не так выглядит и работает совершенно по иному. там электромуфты на каждое из задних колес отдельно. там отсутствует межколесный диф вообще.

Чесский Франко написал(а)
Спасибо, хорошее руководство, возьму на вооружение. И еще один вопрос - нужно ли использовать герметик?

Натан Росси написал(а)
Подскажите пожалуйста,на 112 моторе,когда резко газ нажимаешь,видно как шток вакума работает,просто у меня не работает геометрия заслонок,на датчик идет максимум 8 вольт.

Pomeroy написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста симптомы загрязнённой ВКГ, как можно проверить на загрязнённость? Спасибо.

Циварева Надия написал(а)
Отличная идея промыть систему водой. А потом через месяц удивляться почему антифриз с рыжим налетом и расширительный бачек грязный. Если и лить воду то только дистилированную. Это вода так сказать мертвая и не имеет в себе железа в первую очередь. Таким образом система будет чистой. А вы только навредили системе. Лучше уж вовсе обычной водой не промывать.

Радик написал(а)
здравствуйте! такая проблема, фиат браво 1.2 16v 99 г.в. при длительной езде по трассе, отпускаешь педаль газа, обороты начинают падать до 500, и плавают до полной остановки, после чего двигатель просто троит, при этом слышен постоянный подсос воздуха из заливной горловины бака, и так пока хорошенько не прогазуешь, после чего это начинает случяться всё чаще и чаще

Jerrell написал(а)
Спасибо. Была такая же ситуация. купил новую, а она так же не пропускает и не сбрасывает давление.

привет! Чери Кимо купил два года назад пробег 24000 претензий никаких, сам поставил котел подогрева. в основном езжу в деревне по песку, брякает передняя подвеска что делать не знаю. к зимнику думаю сделаю, в минус 35 было холодно переделал систему охлаждения на свой лад. теперь хоть в тапочках езди.

Расскажите пожалуйста про свой вариант переделки системы охлаждения Кимо ?

Привет всем! Купила Чери Кимо в 2009 году, взяла из салона, все было ок, но вот на сегодняшний день начались проблемы. При запуске она дает 5000 оборотов, потом либо глохнет, либо сама по себе газует до 2000 оборотов, это происходит только в сырую погоду. Загнала ее в автосервис: промыли инжектор, поменяли свечи, бронипровода, заменили датчик температуры двигателя. Через 10 минут после того как я выехала из автосервиса, все повторилось… Специалисты головы ломают, гарантия кончилась, пробег 33000, что делать? Помогите разобраться, может кто знает, почему она так себя ведет, буду очень благодарна и признательна. Спасибо, буду ждать отзывы….

у меня чери кимо уже пять лет. знаю всё по этой машине. подшипники передней ступицы подходят с Ланос 1.6 тоже передние и размером. короче один к одному.

сдавая назад наехала на стоящий ссзади моей машины Чери Кимо (протупила), попала в место крепления левого зеркала – результат – стрельнул капот, дверь не открывается, лопнул подкрылок и им же пробило скат! А если на скорости, не дай Бог, въехать! Своей дочке я такую хрупкую машинку не возьму. У меня тойота “хайлендер”.

Привет всем у кого есть машина чери кимо. Я купил машину в 2112 8 месяца и с первыми морозами столкнулся с проблемой что машина не греется вообще 30 минут тарахтит 40 градусов ужас, начал капать и накапал, вся причина не в термостате который я снимал, а он оказался исправный. А в трубке, которая идет над термостатом и идет она прямо в радиатор, то есть вся горячая жидкость идет сразу в радиатор, а термостат в это время закрыт. Машина с такой трубкой не может зимой нагреться до рабочей температуры. Я что сделал и всем советую, в эту трубку поставил жиклер трубка была 7 миллиметров, а стала 1 миллиметр. Машина стала греться в 10 раз быстрее, 90 градусов за 15 минут. Супер печка и греет супер, все советую так сделать, ведь работы на 5 минут. снимаешь шланг, подготавливаешь жиклер и вставляешь его в шланг, и все, и в перед.

Ну что сказать: 2 года эксплуатации, 43000 пробег; заменены генератор, стойки, рычаги передней подвески, постоянно перегорают лампочки, сгнили клеммы на АК, “глючит” магнитола, двигатель стучит-свистит-дребезжит и чем дальше, тем разнообразнее; нечетко включаются передачи; очень дорогие ТО у дилера – все ТО по плану стараюсь проводить, но для авто такого качества это караул полный….

Привет, поменяй воздушный фильтр и под баком фильтр бензиновый с моторчиком попробуй… забыл как называется. У меня чери кимо тоже 2008 года. купил с салона 2009 года. износились передние тормоза, 50 тысяч прошел, а воздушный фильтр пропылесосил с пылесосом. Лень было в магазин сходить. А так отличная машина. зимой только мало греет, хватает…

купил чери кимо, проехал 700 км, записался на то сказали через 15 дней приедешь, еще 3 дня осталось. ну я уже проехал 2000 км, подскажите сколько можно ехать или нельзя уже пока не прошел 1 тех обс?

У меня кимолет уже 2 года, он истрепал мне все нервы, то не заводится, то газулька пропадает-ужас(((.

Всем привет, возраст нашего Чери Кимо перешагнул отметку 3 года, а пробег скоро приблизится к 70000, за все время эксплуатации были следующие неисправности:
- 2000 криворукие мастера порвали тросик капота, устранили по гарантии;
- 5000 лопнул шланг ГУРа, признан заводским дефектом, устранили по гарантии;
- лампочки-шмампочки, устранял своими силами;
- 10000 на морозе сломал пластиковый пистон фиксирующий упор капота, ожидание з/ч месяц и минутный ремонт своими силами;
- тогда же сломал щуп, изготовил своими силами, т.к. заказать его нереально;
- 60000 лопнул тройник системы охлаждения, уже вне гарантии, итог дорога до сервиса с бутылкой воды и пустяковый ремонт;
- прогорел резонатор, до сих пор ездим с небольшим “рыком”;
- 65000 “устали” амортизаторы, заменил своими силами;
- иногда прихватывает трос ручника, планирую заняться устранением этой неисправности в ближайшие выходные;
- 67000 при ремонте после пустяковой аварии выяснилось, что с обратной стороны правого крыла, шумоизоляция была приклеена с зазором в итоге под краской зацвела сквозная коррозия (кстати мастер кузовного участка сказал, что это достаточно распространенный дефект у китайцев, поэтому у кого гарантия еще не кончилась и есть подозрение рекомендую срочно обращаться к дилеру).
Все ТО проходим у дилера строго в срок, цены высокие (особенно ТО4, хотя смотря с чем сравнивать), но личное спокойствие дороже.
К плюсам хочу отнести современный дизайн, мощный и экономичный моторчик, богатое оснащение, достаточная управляемость (до 180 вполне внятно рулится, хотя чувствуется, что на пределе), хорошее качество сборки, безопасность (3 звезды, так же как у приоры), уверенный зимний пуск (до -31 заводилась без проблем).
Ну и минусы это конечно же откровенно слабая подвеска, переусиленный руль, маркий светлый салон, жесткий пластик, низкий ресурс деталей (сужу по частоте ТО и включенных там работах), а так же не эффективную вентиляцию, даже при небольшой влажности приходится включать кондиционер.
В целом автомобиль вполне стоит своих денег.

Это могут быть агрегаты различной ёмкости и соответственно мощности.

Все они в своём составе имеют одну общую корпусную деталь – масляный поддон .

Это изделие, имеющее корытообразную форму, основным назначением которого является сбор и хранение масла.

В связи с тем, что эта деталь устанавливается снизу под самими силовым агрегатом, в обиходе его чаще всего называют просто поддоном двигателя.

Кроме своей основной задачи поддон двигателя защищает его картер ( коленвал, поршневую группу и др.) от попадания грязи, пыли, влаги и других посторонних предметов.

Также, собирая масло, поддон тем самым обеспечивает постоянно наличие масла в силовом агрегате.

Его выпуск начался в 2006 году и продолжается до сих пор.

Этот автомобиль нам больше известен, как А5 или же Vortex Estina, собираемый в России.

Каждый из устанавливаемых силовых агрегатов этой модели также оснащается масляным поддоном.

Как сами двигатели, так и их поддоны изготавливаются из алюминиевого сплава.

Снимаем самостоятельно поддон двигателя Chery Elara A21

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о некоторых секретах самостоятельного демонтажа масляного поддона на Чери Элара А21.

Читайте также: