Как снять подлокотник toyota prado 150

Обновлено: 04.07.2024

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150. Новенький автомобиль Прадо в 150м кузове, cтоимостью несколько миллионов рублей - одни из самых частых гостей у нас в техцентре в поисках комфорта и тишины в салоне. В день этого фото отчета у нас их записалось сразу два. А бывает даже и три одновременно. В общем, машина мега популярная именно у нас в работе. Претензии большинства вледельцев к автомобилю стандартные - высокий шум от дороги, шум двигателя, особенно, если он дизельный, общий дискомфорт в салоне на скоростях выше средних, не соотносящиеся с ценой автомобиля и возложенными на него ожиданиями. Мы имеем богатый опыт работы с автомобилями Тойота Прадо, который исчисляется тысячами автомобилей именно в 150м кузове и, пока очередной автомобиль готовится к разборке, чтобы мы превратили его из "погремушки" в автомобиль с солидным акустическим комфортом на ходу.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Команда Авто-Локер подготовилась к приезду заранее - весь инструмент чистый, а виброизоляционные материалы уже нарезаны по нашим фирменным лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 55 градусов. А материалы у нас - только максимально возможного качества из премиум линейки Comfort mat Premium, поскольку наша политика заключается в предоставлении услуги по максимум. Никаких эконом и стандарт вариантов мы не предоставляем. Только самая "злая" шумоизоляция без компромиссов.. Шумоизолировать будем все - капот, потолок, двери, пол и багажник, арки и крылья. Также, за дополнительную плату мы оказываем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита и обязательно покажем вам эту работу в данном фото отчете. Итак, все готово и мы начинаем полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150. Кстати, владелец автомобиля на протяжении всей работы находится с нами, и видит все тонкости нашей работы и мы приветствуем это. А времени на это нам потребуется примерно 10-11 часов. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция крыши Prado 150. Аккуратно (в чистых перчатках) разбираем обшивку потолка, и перед нашими глазами открывается голый металл крыши, который предстоит обезжирить и обработать.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Всю поверхность крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Затем мы наносим легкую мембранную звукоизоляцию, созданную специально для крыши - Comfort mat Skyline. Тоже прикатываем.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Финальный слой из звукопоглощающих пирамидок окончательно расставит все точки над шумом от крыши - это Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция дверей Prado 150. Разобрав обшивку двери Прадо, перед нашими глазами возникает голый металл внутренней и внешней стенок двери. Начинаем как обычно, с обезжиривания. Шумоизоляцию дверей у нас ведут параллельно 2 человека, пока остальные работают в багажнике, на капоте и "на крыше".

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Первый слой на внешнюю стенку двери - виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium. Она легкая и безумно эффективная. Материал у нас уже заранее теплый, поэтому не возникает трудностей его хорошо прикатать к металлу. Для трудноступных мест в дверях у нас есть специальные ролики с длинными ручками, а так же другой специнструмент.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Второй слой для двери - легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая была специально разработана для дверей. Ключевыми характеристиками тут является многослойность, легкость и, конечно же, полная 100% влагостойкость.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой "заблудившейся" звуковой волны.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Переходим в внутренней стенке двери. Ее обрабатываем сплошным листом виброизоляции, закрывая технологические отверстия. На этом этапе формируется закрытый объем в двери для динамика, что очень благоприятно сказывается на качестве звука после шумоизоляции дверей. Конечно же, тонкий каркас после виброизоляции станет менее "голосистым". Виброизоляция - все та же легкая серия Dark от Comfort mat Premium толщиной 3 миллиметра. Таким образом, все части дверей мы обработали и защитили от проникновения шума.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Прадо параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Настало время виброизоляции пола. Мы делаем это первоклассным материалом, эффективность которого на данный момент одна из самых высоких. Это виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, имеющая толщину 4 миллиметра , малый удельный вес для такого класса материала, и двухслойную промежуточную фольгу, которая значительно увеличивает шансы на борьбу со структурным шумом в металле. Этим материалом мы обрабатываем пол в салоне, багажнике и коленые арки. Чтобы заглушить шум от передних колесных арок необходимо не лениться и обрабатывать моторный щит под торпедо настолько, насколько это возможно. Все это мы делаем в рамках шумоизоляции пола, поднимаясь максимально высоко под торпедо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Прадо не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать "сверчки" в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось "уронить" шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция Ленд Крузер Прадо 150 завершена. Мы работали над автомобилем около 11 часов в присутствии владельца автомобиля без перекуров и отвлеканий, уложив в автомобиль примерно 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Салон собран в первозданном виде, чистый потолок и пластиковые панели без зацепов и ни один пистон не пострадал - это мы гарантируем. Теперь автомобиль дарит ощущение "сбитого" и тихого автомобиля на ходу, будто это автомобиль классом выше. Наш опыт по Prado достаточно солиден и эту машину мы знаем как "облупленную", поэтому вы можете смело доверить нам своего питомца. Это подтверждают десятки отзывов довольных владельцев Прадо о нас по всей сети интернет: (Прадо-клуб, Драйв 2). Мы улучшаем то, на чем сэкономили на заводе Toyota - ваш комфорт! А что может быть ценнее? До встречи в Авто-локер.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

На установку автомобильных чехлов из Экокожи к нам приехал совсем новый Прадо 150, год выпуска 2015. После рестайлинга машина стала выглядеть намного привлекательнее, чего стоят только новые передние фары капле видной формы. В общем, машина получилась довольно таки интересная и красивая. Самое главное, что наш клиент ей очень доволен.

Почему же чехлы, а не салон из кожи? В общем, то на это были свои причины у клиента, а на данный момент появилось желание защитить родную обивку и добавить немного изюминки внутри автомобиля. Поэтому был выбран не совсем стандартный цвет чехлов из Экокожи, сочетание Черного и Коричневого. Почему не стандартный спросите вы, потому что машина Черная и, как правило, владельцы таких машин на практике склоняются либо к однотонному цвету чисто Черному, либо сочетанию Черного и Серого.

Скажу честно, перед установкой не мог представить, как будет смотреться салон по завершению, но клиент однозначно сказал, мне нравится, начинаем ставить!

Процесс пошел, начинаем демонтаж….

Скажу самое главное, в данном автомобиле установка чехлов на передние сиденья без их снятия не возможна! Объясню почему, все очень просто, место под сиденьями очень мало и даже люфт не поможет его увеличить. А так же самое главное препятствие это электропривод сидений. За счет того что сидения напичканы электроникой и моторчиками, просто нереально продеть крепеж чехла, а затем качественно его закрепить под самим сиденьем.

В общем, то начинаем как обычно со снятия передних сидений. Для начала снимаем весь защитный пластик, под которым расположены болты крепления. Пластик снимается довольно легко, немного приподнимаем сбоку рукой или отверткой, тем самым ослабляя крепление, и вытягиваем из пазов вперед. Будьте аккуратными и не спешите при снятии пластика, так как крепеж достаточно хрупкий и люди, не имеющие опыта, как правило, всегда его ломают.

Под пластиком располагаются обычные болты на 14, берем ключ с головкой и откручиваем. После того как открутили все болты, немного наклоняем сиденье назад и отсоединяем фишки. Всего под каждым сиденьем у нас 3 фишки, после того как мы их отсоединили нужно аккуратно отщелкнуть клипсу которая крепит жгут проводов к сиденью. Для этого просто нажимаем внутри на край клипсы и тянем ее вниз, затем нажимаем на второй край, клипса вышла.

Далее вытаскиваем сиденья наружу для установки чехлов. При вытаскивании сидений, будьте аккуратны. Если у вас есть партнер, то попросите его вам помочь, так как сиденья достаточно тяжелые, и вы можете запросто поцарапать обивку в машине острыми краями салазок.

Свобода действий и никакого стеснения…..

Теперь, когда наши сиденья на улице у нас безграничное пространство для качественной натяжки чехлов из Экокожи. Мы можем крутить и вертеть сиденье, так как захотим, согласитесь это неоспоримый плюс. Стоит только представить, как можно намучиться, если ставить чехлы не снимая сиденья.

Напомню, что наши сиденья на Тойоту Прадо 150 имеют Электра регулировки, соответственно к процессу установки и продеванию крепежа под пластмассу мы уделяем особое внимание, чтобы ничего не повредить.

Примеряем чехлы на сами сиденья, они отличаются по сторонам. Отличить очень просто, с каждой стороны чехла есть технологический вырез с той стороны, с которой стоит электропривод. Эта прорезь позволяет продеть чехлы вниз под пластмассу, минуя механизмы расположенные внутри. После того как мы определились с принадлежностью чехлов к сторонам, откручиваем переднюю пластмассу сиденья которая расположена под коленями (в случае если вы сидите на сиденье). Снять ее очень легко, саморез откручивается крестообразной отверткой и пластмасса ослабляется. За счет этого у нас есть полный доступ к передней части сиденья, где можно без проблем теперь натянуть чехол. Так же с обратной стороны снимаем с крепления пыльник задней спинки, чтобы можно было продеть наш чехол между сиденьем и спинкой.

Далее как обычно расправляем чехол сиденья Прадо 150, смотрим, чтобы все село четко по сиденью и начинаем крепить. Крепление стандартное, резинки с крючками (крокодильчики) и нитка периметра. Натягиваем все под самим сиденьем, чтобы натяжка была плотной и чехол, сидел хорошо. Далее проверяем сверху, чтобы чехол на сиденье сидел ровно без изъянов.

Приступаем к установке спинки. Так же напоминаю, что в случае если машина комплектуется подушками безопасности в передних сиденьях, на чехлах имеется специальный лейбл с надписью Airbag. Соответственно сторона установки чехлов на спинку определяется по этой надписи.

Натяжка чехлов на спинки передних сидений Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достаточно простое занятие. Движением сверху вниз натягиваем чехол, продеваем крепления подголовников в технологические отверстия и разглаживаем чехол. Далее с обратной стороны загибаем ранее отсоединенный пыльник под чехол спинки, где расположен карман и крепим чехол. Передние сиденья готовы.

Задняя часть автомобиля, установка чехлов на задний диван…..

Задняя спинка и сиденья у нас делятся. Для удобства начинаем установку чехлов на заднюю спинку Прадо 150.

Со второй спинкой все проще, процесс тот же, только нет ремня безопасности. Теперь пришла очередь центральной части, а именно подлокотника. Чехол на подлокотник состоит из 3 частей, это чехол на сам подлокотник, крепится он легко путем натяжки. Далее задняя часть крепится на липучке к стандартной обивке. И самая малая часть так же надевается сзади и протягивается понизу в переднюю, часть подлокотника, где так же крепится на липучку. Задняя спинка готова.

Крепление чехлов на сиденья заднего дивана Прадо 150 не имеет подводных камней. Просто поднимаем сиденье за веревку, которая разблокирует замок, затем натягиваем чехол. Крепление чехла на сиденье это липучки и шнурок, который затягивается в уши с обратной стороны чехла. Обратите внимание на натяжку, нитка должна быть хорошо затянута, чтобы чехол не ездил и сидел плотно. Установка закончена, собираем салон в обратном порядке и не забываем закрепить все фишки передних сидений, которые отсоединяли в самом начале.

Завершающий момент….

Устанавливаем чехлы на подголовники Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Процесс очень легкий и в описании не нуждается.

Подведем итоги : Процесс установки занял в общей сложности 4 часа, честно по ощущениям было быстрее, но с часами не поспоришь. Машина для установки средней сложности, самое трудоемкое это демонтаж передних сидений и установка на них чехлов. Клиент остался доволен качеством чехлов, качеством работы и конечным результатом который в самом начале установки было трудно представить. Взглянув на общий вид, резюмирую, что цвет чехлов смотрится отлично!

Чехлы на сиденья Прадо 150 станут отличным решением по защите вашего салона, а так же его преображения. Ведь вы можете выбрать цвет или сочетание цветов в нашем каталоге на свой вкус. Так же у нас представлены чехлы из Экокожи и чехлы из Алькантары. Купить чехлы на Прадо 150 очень просто в нашем магазине, это не займет у вас много времени.

Так же помимо продажи авточехлов на Тойоту Прадо 150 мы предлагаем вам услугу по качественной установке чехлов на сиденья. Вам не придется самому этим заниматься, просто доверьте это профессионалам.

Если у вас есть вопросы касаемо установки, материала или расцветок, вы можете нам позвонить по контактным телефонам или написать ниже под статьей. Мы с радостью вам поможем и проконсультируем! Удачных вам покупок и эксплуатации нашей продукции!

Чтобы упростить задачу мы не крышку будем откручивать а вот крепления она на 4 винта и вот всяко скрутим и полностью .

Ремонт без рассссссхода материала. Так пожелал заказчик. Repair without material consumption. So the customer wished.

В этом видео я продемонстрирую процесс самостоятельной шумоизоляции подлокотника (consol BOX) на автомашине .

Так всем привет land cruiser prado 150 и dlc как на любых тойотах в правом подкрылке у нас имеется на внедорожник .

Экспресс перетяжка подлокотника. Когда я еще не начинал делать а за ним уже едут. Попробую успеть))) По моему это .

Подробное и поэтапное описание перетяжки подлокотника салона авто. Смотрите, учитесь и творите Фотоотчет смотрите .

Сегодня у нас Toyota Land Cruiser 150. Хозяин хотел освежить внешний вид салона: перетянуть руль, перетянуть ручку .

В проекте по перетяжке салона для этого Toyota Land Cruiser Prado 150 были проведены следующие работы: .

Всех с Новым годом. Всем добра и счастья. Продолжаю доделывать салон на прадике Если Вам понравилось моё видео .

Собрал десять лучших лайфхаков для владельцев Тойота Прадо, которые помогут не только новичкам, но и водителям со .

Мужчина всем привет сегодня к нам в гости пожаловал автомобиль toyota land cruiser prado 150 кузов уже новый праздник .

Приветствую владельцев toyota land cruiser prado 150. Кузов расскажу о такой функции как за пиранья пиранья дверей при .

Страшное дело, это разобрать подлокотник между сидений. ЗАВАРЕН НАСМЕРТЬ )))) Видео не является рекламой.

Привет друзья в этом видео будем перетягивать подлокотник на Тойоте Королле 2014г, одним куском без швов! В работе .

Передняя крышка с масляным насосом EOP1215 OEM: 11310-31013 / 11310-31014 / 11310-31012 / 11310-31011 .

Всех с наступающим. Добра, счастья и главное здоровья. Если Вам понравилось моё видео - пожалуйста поддержите .

. просто она отщелкивается вот так вот по периметру а вот в том месте где метро схема метро схема у нас саморезик вот .

Меняю штатный разъем USB и AUX на разъем с двумя входами USB и попутно расскажу как разбирается центральная .

В связи с выходом в продажу нового мультимедийного блока KiberLink Navitouch для автомобилей Toyota с оригинальными .

Во второй части я показываю установку рестайлинговой консоли АКПП и адаптации электрики. Рестайлинг Тойота Прадо .

Всех с наступающим. Добра, счастья и главное здоровья. Если Вам понравилось моё видео - пожалуйста поддержите .

Это небольшая видео инструкция о том, как разбирается центральная консоль в автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо .

Для того чтобы снять вот эту вот всю панель нам необходимо ты и вот допустим даже если вот эту часть вы хотите снять .

Итак всем привет я хочу снять видео про вот этот бардачок у меня такая проблема то сего закрываю он сам открывался то .

Всех с Новым годом. Всем добра и счастья. Продолжаю доделывать салон на прадике Если Вам понравилось моё видео .

Читайте также: