Как снять стартер с мотоцикла

Обновлено: 05.07.2024

у меня был гидр BRP xp 98г. вообще без проблем снял.
1. отключить аккумулятор.
2. снимается верхняя часть выхлопной трубы, (самое главное при съеме шлангов подпиши их что бы потом не перепутать три тонких шланга с верху и один толстый снизу) труба крепится большим хомутом (ключ на 13)с низу, с верху три болта под шестигранник №8 и с боку болтик на под шестигранник на 6, четвертый под трубой там гайка на 13 но надо спец ключ но как правила можно так снять чуть трубу поворотными движениями в стороны и тянешь в верх (т.е. там не отверстие а паз U -образный)
3. убирается с водухана боковые трубы которые с верху накрыты резинками, крепятся двумя болтами под ключ на 10.
4. на воздухане с верху защелка ее в верх, воздухан отводишь от карбов и тянеш в право по ходу движения. (идет туговато но снимаетя)
5. как все это снял рукой с низу нащупываешь стартер и на конце его стоит крепеж возухана 2 болтика под шестигранник №6 и болт крепления массы (он третий)
6. тянешь стартер на зад, и вот оно чудо он в руках))) обратно сборка в том же порядке. удачи.

Серег все правильно написал там три болта крепления два болта через крепление крепят стартер а третий масса, я просто не указал про гайку которую надо отвернуть на самом стартере (на 10) думаю догдаются)

Серег все правильно написал там три болта крепления два болта через крепление крепят стартер а третий масса, я просто не указал про гайку которую надо отвернуть на самом стартере (на 10) думаю догдаются)


Тема, у меня третьего болта с массой нету 100%, а все провода с массой походят к передней крышке, ну не считая главного он внизу, мож кто че переделал до меня?

у меня на передней крышке тоже есть тонкие два провода, а от аккумулятора провод толстый туда крепится.

у меня на передней крышке тоже есть тонкие два провода, а от аккумулятора провод толстый туда крепится.


Куда туда? У меня он на сам картер прикручен М10 наверное, или он просто мешает стартеру выйти? тогда да!

есть файл как снять двигатель 951 не могу сюда его скинуть так как он формата pdf, пишет запрещено администратором

есть файл как снять двигатель 951 не могу сюда его скинуть так как он формата pdf, пишет запрещено администратором

Не надо снимать выхлоп. Воздухан снял и подлазий сбоку. Правда на ощупь. Сегодня на GTX 951й мотор за 20мин. снял и поставил стартер.

Для проведения полноценной диагностики и ремонта стартера потребуется его демонтаж, выполнить такие работы по месту не удастся. В разных машинах схема крепления этого устройства отличается, но зная особенности компоновки моторного отсека своего автомобиля вы вполне сможете снять стартер своими руками буквально за 30-40 минут. Стоит отметить, что решение этой задачи имеет свои нюансы и сложности.

У большинства машин штатное место расположение стартера — картер сцепления с наружной стороны двигателя. Обычно крепится на 2-3 болтах или шпильках, дополнительно потребуется открутить и подсоединенные управляющие и силовые провода. Главная проблема связана с высокой плотностью оборудования в моторном отсеке. По этой причине сложно даже подлезть к крепежным элементам, особенно если из инструмента имеется только набор обычных рожковых ключей.

Чтобы снять стартер самому, потребуется набор головок 10-16 в зависимости от машины, удлинители, карданные переходники, трещотка, плоская и крестообразная отвертки. Для обеспечения доступа к крепежу также придется выполнить ряд дополнительных арматурных работ, то есть снять отдельные устройства в моторном отсеке.

Отметим, что для некоторых авто демонтаж стартера возможен только при наличии смотровой ямы или подъемника, так как со стороны капота добраться к стартеру не выйдет. Если поломка случилась в дороге, тогда придется поддомкрачивать и устанавливать на надежные опоры.

Демонтаж стартера со стороны подкапотного пространства

Чтобы получить наглядное представление об этапах демонтажа без разборки и снятия защиты картера, рассмотрим процесс на примере стартера ВАЗ 2115 с поэтапными фото:

  • Как и любые другие работы по электрооборудованию начинать необходимо с полного обесточивания бортовой сети автомобиля, для чего с аккумуляторной батареи отсоединяется минусовой провод.
  • Чтобы открыть доступ к крепежным шпилькам или болтам необходимо снять воздушный фильтр. Для этого откручивают 2 крепежных болта, ослабляют хомут воздуховода, отключают разъем ДМРВ, снимают резиновый крепеж. После отсоединения воздуховода фильтр довольно легко убирается, открывая крепеж стартера.

Стартер

  • Отсоединяют стартер от бортовой электросети, откручивая клемму с силовым проводом и управляющий проводник, подключенный к втягивающему реле.

Стартер

  • Обычно стартер крепится на 3 шпильках, одна из которых находится внизу. Именно к ней добраться будет сложнее всего. Верхние гайки скручивают, применяя трещотку с удлинителем и головкой соответствующего размера или торцовым ключом. К нижнему крепежу проще добраться, используя карданные переходники.

Стартер

Стартер тянут на себя, снимая со шпилек. Чтобы извлечь его полностью, потребуется покрутить, выбирая положение, в котором он проходит, не задевая другое оборудование.

Как снять стартер снизу

К сожалению, в большинстве случаев снять стартер без демонтажа защиты картера не выйдет. Такие работы следует выполнять на подъемнике или яме, не стоит лезть под машину, стоящую на одном домкрате. В зависимости от модели авто перечень работ может несколько отличаться, рассмотрим общий алгоритм демонтажа стартера с фото на примере Лада XRAY или Веста:

  • После подъема машины снимают защиту картера, для чего потребуется открутить 13 болтов.
  • Чтобы освободить доступ к стартеру потребуется снять цилиндр гидропривода сцепления. Отсоединять его от системы не требуется, вполне достаточно отвести в сторону и подвесить на крючке из проволоки.

Цилиндр

  • Далее потребуется отключить стартер от бортовой сети электропитания. Для этого откручивают гайку на клемме, а также отсоединяют колодку с управляющим проводником на втягивающее реле.

Стартер

  • Для того чтобы отсоединить стартер необходимо дополнительно снять кронштейн крепления гидроцилиндра, открутив 3 болта.

Крепление стартера

  • После этого, выведя стартер из зацепления, потянув на себя, подбирают положение, при котором он без проблем может быть извлечен.

По такой схеме стартер снимают на большинстве автомобилей. Отметим, что даже для тех машин, у которых демонтаж возможен со стороны подкапотного пространства, более простым будет вариант с установкой на яму и выполнением работ как сверху, так и с нижней части. Учитывая сложности, связанные с ограниченным доступом, снимать стартер без демонтажа защиты картера рекомендуется только в крайнем случае, например, при ремонте в дороге.

Для большинства иномарок применяют именно такой способ выполнения работ. И если для бюджетных китайцев еще можно допустить снятие стартера сверху, то для иномарок среднего и дорогого ценового сегмента такие эксперименты недопустимы. Поэтому, лучшим решением будет выполнение работ в соответствии с рекомендациями производителя, отображенными в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию. А если ее нет под рукой, тогда стоит доверить выполнение работ квалифицированному автослесарю.



Стартер является важным элементом электрооборудования автомобиля. Выход из строя этого агрегата приводит к невозможности запуска двигателя, а также к поломкам остальных составляющих электрической цепи. Поэтому к ремонту либо замене этой детали автомобиля надо подходить ответственно. При поломке идеальным вариантом считается замена стартера новым, соответствующим качеству оригинала. Это послужит гарантией, что деталь прослужит долго при отсутствии иных неисправностей с электричеством в автомобиле.

Процесс отсоединения стартера

Стандартное месторасположение этого элемента электрооборудования в большинстве транспортных средств — у двигателя внизу. Чтобы его было удобно снять, необходимо въехать на смотровую яму (либо эстакаду). Сверху достать стартер невозможно.

Неудобное расположение является одной единственной сложностью в процессе демонтажа. Все основные операции выполняются достаточно просто. Не требуется никаких специфических инструментов либо особых профессиональных знаний.

Снимать стартер надо при отключенном зажигании и действовать в следующей последовательности:

  • Сначала надо отсоединить клемму массы аккумулятора (снимаются);
  • Для удобной работы снять аккумулятор вместе с держателем;
  • Далее необходимо снять защиту внизу двигателя (если он установлен), открывается свободный доступ к стартеру;
  • Открутить зажим комплекта подходящих проводов;
  • Открутить и снять с реле держатель проводов;
  • Отвинтить болты креплений;
  • Снять абсолютно свободный агрегат снизу автомобиля.

Сейчас может выполняться ремонт либо замена стартера, которая производится в обратной последовательности.




Демонтаж стартера со стороны подкапотного пространства

Чтобы получить наглядное представление об этапах демонтажа без разборки и снятия защиты картера, рассмотрим процесс на примере стартера ВАЗ 2115 с поэтапными фото:

  • Как и любые другие работы по электрооборудованию начинать необходимо с полного обесточивания бортовой сети автомобиля, для чего с аккумуляторной батареи отсоединяется минусовой провод.
  • Чтобы открыть доступ к крепежным шпилькам или болтам необходимо снять воздушный фильтр. Для этого откручивают 2 крепежных болта, ослабляют хомут воздуховода, отключают разъем ДМРВ, снимают резиновый крепеж. После отсоединения воздуховода фильтр довольно легко убирается, открывая крепеж стартера.

Стартер

  • Отсоединяют стартер от бортовой электросети, откручивая клемму с силовым проводом и управляющий проводник, подключенный к втягивающему реле.

Стартер

  • Обычно стартер крепится на 3 шпильках, одна из которых находится внизу. Именно к ней добраться будет сложнее всего. Верхние гайки скручивают, применяя трещотку с удлинителем и головкой соответствующего размера или торцовым ключом. К нижнему крепежу проще добраться, используя карданные переходники.

Стартер

Стартер тянут на себя, снимая со шпилек. Чтобы извлечь его полностью, потребуется покрутить, выбирая положение, в котором он проходит, не задевая другое оборудование.

Последовательность установки стартера

Замена стартера

Провести все операции этого этапа следует аккуратно и внимательно с соблюдением последовательности, приведенной ниже.

Чтобы правильно провести установку элемента электрооборудования на его законное место, требуется проделать следующие действия:

  • Перед установкой необходимо тщательно осмотреть стартер, ознакомиться с его комплектацией, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки;
  • Стартер надо поместить снизу транспортного средства на свое место и прикрутить сначала длинным болтом, а потом ввинтить оставшиеся болты крепления, затянуть;
  • Установить клеммы проводов и крепко затянуть гайки;
  • Установить и закрепить держатель жгута проводов;
  • Прикрутить опору аккумулятора;
  • Поместить батарею на свое обычное место;
  • Подключить клеммы аккумулятора, закрыть его защитной крышкой;
  • Провести проверку работоспособности электрической системы и установить грязезащитный щиток двигателя.

Выполняя эти операции можно успешно установить стартер, но процесс легко облегчить, выполнив определенные действия. Например, на карбюраторном двигателе работы производить удобнее при снятом воздушном фильтре. Когда мотор инжектор, то предварительно лучше отключить растяжку патрубка, и проделывать все операции будет удобнее.

Как установить стартер в автомобиль

Стартер, маленький, но мощный, вращает маховик, пытаясь привести двигатель в движение ваших транспортных средств. Когда стартер выходит из строя, двигатель не запускает все автомобили. Повреждение двигателя стартера чаще всего происходит от слабой приводного узла тяги пружины. Это приводит к тому, что стартер слишком быстро отсоединяется от маховика, прежде чем он эффективно запустит двигатель. Заменить приводной механизм внутри стартера также можно. Тем не менее, объем требуемой работы оказывается непродуктивным по сравнению с простой установкой нового стартера.

  • Как установить стартер в Mazda 626
  • Как установить стартер на 350 Chevrolet
  • Как установить стартовый двигатель для Kia Rio 2002 года

Как установить стартер в Mazda 626

Поднимите капот на 626 и найдите автомобильный аккумулятор. Снимите отрицательный кабель с батареи с помощью торцевого ключа и поместите кабель в сторону от батареи. Отрицательный знак на батарее легко определяется по маленькому (-) символу минуса на корпусе батареи.

Включите аварийный тормоз, а затем поднимите переднюю часть автомобиля с помощью подходящего гидравлического домкрата. Поместите домкрат под стойкой рамы с обеих сторон автомобиля, затем медленно опустите автомобиль на домкраты.

Найдите стартер под автомобилем. Это похоже на металлическую трубу, к которой присоединена труба меньшего размера с выходящими из нее проводами. Меньший из двух соленоид.

Ярко промаркируйте каждый из проводов белой малярной лентой, соединенной с соленоидом. Вы должны увидеть три провода в общей сложности. Два провода удерживаются на месте гайками, а другой – нажимным проводом.

Сначала удалите нажимной провод, взявшись за его за разъем, а затем потянув прямо с соленоида. Ослабьте и снимите две гайки, удерживающие остальные провода, затем снимите их со шпилек соленоида.

Снимите две гайки и два болта, удерживающие кронштейн впускного коллектора с помощью торцевого ключа. Поместите кронштейн сбоку от рабочей зоны. Положите две гайки и два болта в карман.

Снимите два крепежных болта стартера в верхней части стартера на его основании с помощью торцевого ключа. Внутренний крепежный болт может быть трудно достать с помощью торцевого ключа. Поэтому вам, возможно, придется подключить гибкое удлинение к торцевому ключу, чтобы снять болт.

Поднимите двигатель стартера свободной рукой и начните ослаблять нижний крепежный болт стартера. Как только болт будет достаточно ослаблен, чтобы снять его, сделайте это, затем положите обе руки на стартер и осторожно опустите его из монтажного положения.

Установите новый стартер на 626, изменив процесс снятия.

Затяните крепежные болты стартера до 32 фунт-футов. с динамометрическим ключом 3/8 дюйма. Две гайки впускного коллектора должны быть затянуты до 15 футов-фунтов. и 35 фунтов-фунтов. для двух болтов. Две гайки соленоида должны быть достаточно плотными, чтобы провода не могли свободно перемещаться.

Предметы, которые вам понадобятся

Как установить стартер на 350 Chevrolet

Отсоедините заземляющий кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Поднимите автомобиль на рабочую высоту с помощью домкрата, затем закрепите автомобиль безопасными стойками.

Обратите внимание на расположение каждого провода, который соединяется с соленоидом, затем ослабьте гайку, которая фиксирует каждый провод с помощью гаечного ключа, и отсоедините провода от стартера.

Снимите два крепежных болта стартера с помощью гаечного ключа, затем опустите стартер с автомобиля.

Вставьте сменный стартер в положение напротив раструба коробки передач, затем затяните вручную два крепежных болта стартера. Затяните оба болта моментом затяжки от 25 до 30 фунт-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Наденьте металлическую петлю на конце каждого пускового провода на соответствующий резьбовой стержень, затем затяните гайку каждого провода на металлическом наконечнике провода с помощью гаечного ключа.

Поднимите автомобиль домкратом и снимите защитные стойки, затем опустите автомобиль на землю.

Подключите заземляющий кабель к аккумулятору с помощью гаечного ключа.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ
  • Джек
  • Стенды безопасности
  • Гаечный ключ

Как установить стартовый двигатель для Kia Rio 2002 года

Откройте капот Rio и найдите отрицательный конец кабеля аккумулятора там, где он присоединяется к отрицательному полюсу аккумулятора.Ослабьте зажимной болт на конце кабеля с помощью гаечного ключа, затем осторожно извлеките кабель из аккумулятора. Отключите его от аккумулятора во время работы.

Поднимите переднюю часть своего Kia с земли с помощью домкрата. Убедитесь, что он достаточно высокий, чтобы работать под ним, затем установите подставки под домкрат под переднюю подвеску для поддержки автомобиля.

Расположитесь под пассажирской стороной автомобиля и найдите стартер на двигателе. Rio имеет опорный кронштейн под стартером, который необходимо снять, прежде чем вы сможете снять стартер. Снимите четыре болта на кронштейне с помощью гнезда и храповика, затем отложите болты и кронштейн в сторону.

Переместитесь к передней части стартера и снимите три крепежных болта, которые крепят его к корпусу раструба с помощью гнезда и храповика. Снимите стартер с корпуса раструба, убедившись, что носовой обтекатель полностью очищает корпус. Опустите стартер из моторного отсека.

Установка нового стартера

Поднимите новый стартер в моторный отсек и вставьте носовой обтекатель в отверстие в корпусе раструба. Установите три крепежных болта и затяните их с помощью динамометрического ключа до 35 фунт-футов.

Расположите кронштейн под стартером и установите четыре крепежных болта. Затяните болты до 35 фунт-футов динамометрическим ключом.

Подсоедините отрицательный конец кабеля аккумулятора к отрицательному выводу аккумулятора. Затяните зажимной болт на конце кабеля с помощью гаечного ключа. Проверьте ремонт, запустив автомобиль.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Джек
  • Джек стоит
  • Набор розеток
  • трещотка

Статьи по теме:

  • Как убрать стартер на геотрекер
  • Как снять стартер с пикапа Chevy 1990 года
  • Как снять стартер на Ford F-150 1994 года
  • Как снять стартер с Ford Thunderbird 1994 года
  • Инструкция по замене стартера в Cadillac CTS
  • Инструкции по замене стартера F-250

Электростартер на мотоблок своими руками

Для того, чтобы сделать электростартер на мотоблок своими руками, необходимо:

  • подобрать основные элементы конструкции: корпус, катушку, небольшой электромотор и кулачковый механизм;
  • для соединения деталей подготовить провода, болты, гайки и другие крепежные элементы;
  • согласно электросхемам и чертежам заводского устройства, соединить моторчик с рабочими элементами, подключив его к аккумуляторной 12-вольтовой батарее;
  • после проверки схемы на работоспособность, уложить все составляющие будущего стартера в корпус;
  • установить полученное электроустройство на мотоблок и подключить при помощи проводов.


Конструкция узла

Автомобильный стартер большинства производителей имеет схожую конструкцию. Она включает в себя тяговое реле и коллекторный электродвигатель постоянного тока.

Структурная схема стартера

Корпус агрегата изготавливается из стали. Он имеет форму цилиндра. Внутри находится прикрепленный к корпусу статор. Чаще он выполнен в виде постоянных магнитов, но возможен вариант и с медной обмоткой. На корпусе также размещаются технологические отверстия для различных креплений.

Якорь является наиболее дорогой частью стартера, которая нередко повреждается. Он состоит из сердечника, обмотки и коллектора. Крепления якоря реализовано с помощью втулок.

Тяговое реле устанавливается непосредственно рядом с корпусом электродвигателя. В задней части реле находятся силовые контакты, которые называются пятаками. Также в конструкции имеется подвижная перемычка, выполненная из мягкого металла. Сердечник тягового реле с помощью подвижного коромысла соединяется с бендиксом.

Щеточный узел наиболее часто выходит из строя из-за износа или термических повреждений. Он состоит из щеток, диэлектрической основы и направляющих.

Подвижно на валу якоря располагается обгонная муфта. Она является роликовым механизмом, который соединяется с шестерней зацепления.

Также по конструкции выделяют нижепредставленные виды стартеров:

  • без редуктора;
  • с планетарной передачей.

Безредукторные стартеры имеют более простую конструкцию и обладают хорошей надежностью. Несмотря на это их вытесняют узлы с планетарной передачей. Связано это с тем, что наличие редуктора, позволяет запустить ДВС даже при низком заряде АКБ.

Конструкция стартера в разрезе

Посмотреть из чего состоит стартер можно на фото ниже, где узел представлен в разборе. Так выглядит большинство агрегатов независимо от бренда и завода-изготовителя.

Стартер в разборе

Переоборудование без раскатки и замены маховика

В связи с, популяризацией такого метода переделки в сети появилась масса предложений по продаже сменной шестерни для бендикса стартера, и успех работы привода после переделки зависел от добросовестности продавца, что в частном порядке гарантировать невозможно.

Бендикс на стартер СЛОВАК под маховик пускача с фрагментом плиты

Для справки: модернизированный бендикс под пускачёвский венец маховика имеет диаметр шестерни по вершинам зубьев 40 мм, стандартный бендикс под стартёрный венец – 36 мм.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.



Рис. 2 Расположение стартера на ДВС

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Ремонт бензотриммера HOMELITE. сломался стартер.

закончил сматываться шнур стартера, завести нереально. Ремонт своими руками.

Замена шнура

При его вытягивании происходит неизменное трение тросика о корпус стартера. Для подмены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким макаром, чтоб не допустить соскакивания со собственных гнёзд возвратимой пружины. Лучше такую работу делать вдвоём: ассистент фиксирует пружину, в то время, пока делается подмена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

AVANTIS - Мотоциклы и Квадроциклы

AVANTIS - Мотоциклы и Квадроциклы

AVANTIS - Мотоциклы и Квадроциклы запись закреплена

Парни, нужна помощь!Авантис 250 эндуро 2021, 130км пробег.
При попытке завести стартер делает треть оборота и вклинивает, гаснет приборная панель, издается писк из под седла и затем он снова оживает и еле-еле проворачиваетчя и есть шанс завестись.После 4-5 таких попыток сгорел штатный аккум (пошел дым).Купил новый - то же самое, провода греются так, что оплавились силиконовые колпачки на клеммах!
P.S. думал масса плохая - кинул доп. провод - не помогло

Денис Шехалев

Николай Дёмин

Денис, даже если у него клинит обгонка, то как объяснить то, что приборка тухнет. Похоже на умерший аккум

Николай Мурашов


Николай Мурашов

Денис, ещё предположу проблему с декомпрессором или зазоры клапанов увеличены

Александр Майк

Николай Мурашов


Николай Мурашов ответил Николаю

Николай, при запуске может происходить падение тока до 9в , если приборка рассчитана на 12 то вполне может выключаться

Александр Майк

Денис Шехалев

Николай, элементарно. стартер пытается провернуть и начинает жрать ток как не в себя. по сути коротит аккумулятор. а приборка ниже 9В наверное отключается. там какой нить чип контроля питания стоит.
Еще как вариант в самом стартере, в определенном положении коротит обмотку на корпус.
Да и кик же есть. Если с кика заводится, то проблема либо в реле стартера, либо в стартере, либо в обгонке)

Николай Дёмин

Александр, мне кажется электрика мозг делает, может где-то масса или плюс хреново контачит. Если бы проблема была в механике, приборка бы не тухла

Денис Шехалев

Николай, ТС пишет провода греются писец как. Где то жесткое КЗ при включении стартера. Старина Ом врать не будет, закон работает)

Кирилл Ласкавый

Павел Александрович

Возможно, попробуй только попробуй зазор на выпуске уменьши до 00.3, если лучше стало, то декомпрессор.

Сергей Кулибин

Александр Майк

Сергей Кулибин

Александр Геннадьевич

Александр Майк

Александр Серяпкин

Александр Майк

Хочу добавить, что на видео мот разогрет до рабочей температуры, легко схватывает. На холодную нужно 5-6 попыток и далее 2 варианта: либо он успеет завестись - либо аккум полностью сядет.
p.s. Аккум новый

Иван Кудряшов

Илья Кашаев

У меня так происходит когда аккум садится и пищять начинает, я не дождался когда в магазине зарядится аккумулятор и поехал на разряженном, ехать было недалеко, а на утро вот так. Зарядил и все нормально

Александр Карабаев

У меня все также и у друга также с покупки просто не надо держать кнопку если он не может провернуть и не будет не чего плавится несколько раз нажимай и все будет хорошо я все попробовал декомпрессор я не нашёл косяк Китая

Александр Майк

Владислав Сухоруков

Александр, я тоже так думал) А получилось, что на протяжении двух лет каждый день с бубном танцую. Самое обидное было когда приходилось раму варить (ЧЕТЫРЕ РАЗА!). Авнтис скорее всего покрепче, но Китай весь +- одинаковый. Владею motoland wrx 250

Магомед Дзыбов


Магомед Дзыбов ответил Владиславу

Владислав, а это тебе ждет после 3х лет владения

AVANTIS - Мотоциклы и Квадроциклы

Ярослав, не правда, случается конечно всякое и с разными мотоциклами, но если бы так было со всеми стандартно, то об этом говорили бы везде и повально

AVANTIS - Мотоциклы и Квадроциклы

Алексей Муштанов

Если провода греются возможно у меня так было релерегулятор перезарядку довел а стартер на себя брал и сожал Акум .

Александр Майк

Новые наблюдения по проблеме: взял тестер, один провод кинул на массу на блоке , второй на провод плюсовой, который подходит непосредственно к стартеру, но не подключил к стартеру , как итог : при попытке пуска показывает 12,5-13В , как только плюсовой провод вместе с тестером прикручиваем к стартеру и пытаемся заводить - 8,5В.Таким образом выяснил , что непосредственно до стартера приходит 12,5-13, а при подключении стартера сразу падает до 8,5

Читайте также: