Как снять запаску на чери тигго 3

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. Автомобиль ест масло, ездил так 2 недели, обнаружил масло во впуске. Патрубок картерных газов вывел на улицу, отверстие на впускном коллекторе заглушил. Жрет ма.

Проблема началась на 75 тыс. пробега, после ТО. При первом запуске двигателя(утром — двигатель холодный), мигает лампа давления масла. Гаснет только после неоднократной перегазовки.

Пробовал все варианты данные экспертами, оптимальный 1423, но все равно циклично скачут. Может объем то у меня не 2.4 и я ввожу вас в заблуждение. Посоветуйте, как считается объем .

Ребята, всем доброго времени суток))) Хочу узнать и получить совет, ехать в центр на диагностику или устранить причину самостоятельно. У меня Vortex Tingo(Chery Tiggo) 2011 г.в., п.

При минус 25 не могу нагреть двигатель. Термостат снимал 3 раза, кипятил, работает. Подскажите что делать.

Для снятия заднего брызговика переднего колеса выполните следующие операции.


1. Выверните четыре передних винта…


2….и один задний винт крепления брызговика к переднему крылу.


3. Снимите брызговик.
4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.
1. Снимите брызговик переднего колеса.


2. Выверните два винта верхнего…


3….и один винт заднего крепления подкрылка к переднему крылу.


4. Выверните винт крепления подкрылка к стенке арки переднего колеса…


5….и болт крепления держателя жгута проводов датчика ABS.


6. Снимите подкрылок.


7. Выверните болт, отверните две гайки крепления и снимите передний брызговик переднего колеса.
8. Выверните винты и извлеките фиксаторы крепления (рис. 11.1) грязезащитного щитка арки переднего колеса.


9. Снимите щиток.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.


1. Выверните два винта крепления брызговика к заднему бамперу и к стенке арки заднего колеса…


2….один нижний винт крепления к заднему бамперу…


3….и снимите брызговик.
4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.
1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).


2. Выверните два болта…


3….и винт крепления подкрылка к стенке арки заднего колеса.


4. Снимите подкрылок.
5. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Чери Тиго ФЛ

Если брать в целом, то при должном уходе Chery Tiggo FL вполне спокойно может эксплуатироваться на протяжении многих лет. При этом коррозия может возникать только в тех местах, где не была проведена дополнительная обработка.

Одним из таких мест на Чери Тиго ФЛ является место установки запасного колеса. Несмотря на наличие специального крепления и кожуха на месте запаски все равно может возникать очаг коррозии, который в дальнейшем может распространиться на другие элементы кузова.

Проверяем состояние Чери Тиго под кожухом запасного колеса

Для проверки состояния кузова авто под кожухом запасного колеса придется проводить демонтаж блока. Сделать это не составит особого труда.

Необходимо выполнить такие действия:

  • В нашем случае состояние кузова под чехлом не проверялось 3 года.
  • Снимаем замок, который дополнительно закрывает блок.
  • Поскольку ключ был утерян, то срезаем замок с помощью болгарки.

Срезаем замок болгаркой

  • При этом важно следить за тем, чтобы искры не попадали на ЛКП.
  • Открываем защелку, которая дополнительно фиксирует крышку кожуха запаски Чери Тиго ФЛ.
  • Снимаем крышку кожуха.

Открываем защелку

  • Крышка, кстати, уже ремонтировалась.
  • Она склеена, а внутри проклеена лентой герметиком.

Крышка уже ремонтировалась

  • Также эта лента выполняет функцию защиты от возникновения вибраций и шума.
  • Откручиваем запасное колесо.

Откручиваем запасное колесо

  • Оно зафиксировано 2 гайками и 1 секреткой.
  • Откручиваем корпус кожуха запаски, которая крепится к кузову автомобиля.

Откручиваем корпус кожуха

  • Тщательно промываем поверхность от загрязнений.
  • Следов ржавчины на кузове Чери Тиго ФЛ под кожухом запаски не обнаружено.
  • Есть небольшая потертость в одном месте.

В одном месте заметна потертость

  • Также удалось обнаружить в месте стыка двух элементов небольшой очаг ржавчины.
  • Извлекаем заклепку.

Извлекаем заклепку

  • Проверяем состояние всего кузова, который находится под данным блоком.
  • В нескольких местах удалось обнаружить небольшие очаги ржавчины, устранить которые не составит большого труда.

Местами заметны небольшие очаги ржавчины

  • После проведения необходимых работ проводим обратную сборку автомобиля.

В целом, автомобиль в достаточно хорошем состоянии, а имеющиеся очаги ржавчины можно довольно быстро устранить.

Купил данный авто 14 апреля 2019 года. Пробег 1 000 км. На вид симпатичный.

Недостатки:

1. Плохо греет печка (правда до максимума не выставлял, а до температуры 29 градусов еле греет).

2. Водительское сиденье не могу под себя настроить – сиденье коротковатое, начинает ныть правая нога.

3. При торможении на светофорах и поворотах появляется скрип на торпеде.

4. Появляется вибрация на руле при выжатом тормозе в положении “Р”.

В остальном все нормально.

Доброго времени суток. У меня с печкой похожая ситуация. На сервисе “включают окуня”.

Скажи пожалуйста, как решал вопрос с печкой?

Всем доброго дня. Модель у меня 2018 года CHERY T11FL3 (TIGGO3).

У меня проблемы с зеркалом правым и обвесами на дверях с правой стороны. Царапнул немного. Подскажите – где взять каталог запчастей? Необходимы номера для заказа.

В автосалоне сразу сказали, что подкрылки не полные и надо ставить дополнительные. Коврики полное “г” – тонкие и все время сбиваются при езде вперед и в сторону.

Через неделю пользования пошли проблемы с заводом авто:

1. Стало искрить под капотом в соединениях с “паникой” (мерцанием значков) на панели. Приехали и долго подтягивали хитрыми длинными ключами соединения, сказали, что такое бывает.

3. Мультимедийная система на английском языке, пользоваться не удобно.

4. В инструкции по эксплуатации описание по многим моментам не соответствует действительности. В инструкции по эксплуатации рекомендуется масло 10W40. Купил приехал на ТО сказали, что такое масло заливать нельзя (зимой не заведу), надо 5W40, все же залили с отметкой в сервисной книжке. Кто может подсказать какое масло все же лучше заливать, м.б. 5W30?

Были и другие мелкие неполадки и неприятности. Одним словом – покупать не советую!

Купил Черик-3 две недели назад (пробег 3700).

Проблема: выскакивает ошибка 04 20, слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

У офицалов на диагностике сказали “норм, бензин плохой”. Поменял АЗС, но каждые 70 км выскакивает ошибка, сбрасываю лаунчем.

Что может быть на самом деле ?

Коллеги! Была ли у кого проблема с ГУ в плане самопроизвольного отключения – перезагрузка – и опять включение без сбрасывания радиостанций? У меня бывало такое по несколько раз на дню – магнитола самопроизвольно выключается и снова включается.

Записывал эти перезагрузки на видеорегистратор в движении (примотал его к пассажирскому подголовнику и направил на экран ГУ), съездил к Дилеру, предоставил видео, они заказали новое ГУ из Китая (по гарантии, кстати по накладной стОит 34 500 руб. охренеть. дороже Андроида). Пришло через месяц, установили, через неделю начали вылезать с ним новые “косяки” – теперь новый магнитофон не перезагружается, а иногда начинает трещать на всех радиоволнах что ничего не разобрать пока сам не выключишь. Включаешь снова – всё нормально.

Вот что за фигня такая? Может быть это ГЛОНАСС такие наводки даёт? А если его (блок ГЛОНАСС) отключить совсем? Ничего плохого машинке не будет? А?

Сам же и отвечаю.

Отсоединил блок ГЛОНАСС (чёрный блок справа от рулевого вала в недрах торпедо) – ничего не изменилось, всё равно рандомно возникают помехи в радиотракте.

Буду копать дальше, смотреть кабель антенны и проводку к ГУ.

Моя оценка Чери Тигго 3 (куплен в декабре 2017 года в салоне в Минске,до этого 6 лет ездил на VW Sharan 2001 г. 1.9 TDI), у которого на данный момент пробег 42 000 км (2 поездки в Краснодарский край по 5000 км, кто ездил по М 4 летом тот знает – это на счёт того что не едет).

Существенных недостатков не обнаружил, ничего не скрипит и не течёт, двери и капот закрываются без проблем, печка нормально греет,кондиционер нормально охлаждает.

Сделал чип-тюнинг двигателя (city drive) – не “феррари”, но вполне приемлемо.

Зазоры на машине?, а кому они интересны, кроме владельца, и на что они влияют.

По ходовой претензий нет. На счёт того что машину после 100 км/час болтает по дороге, не знаю что и сказать, с боксом на крыше 110-130 км./час никаких “подруливаний” нет. Самый большой суточный пробег – 1680 км за 20 часов, устал меньше чем в Шаране.

Что поменял за 42 000 км – 6 раз моторное масло, 1 раз масло в коробке, 1 раз масло в ГУР, 3 воздушных фильтра, 2 салонных, 1 топливный. Что ремонтировал – ничего.

Вывод – очень достойный автомобиль, полностью соответствует своей стоимости. Мне нравится.

По моему (если поставить цель) и к Audi Q7 можно придраться. Вот такая моя субъективная оценка… и последнее – водительский стаж 26 лет.

Полностью согласен с Евгением.

Я купил машину в сентябре 2017. Пробег конечно ещё маленький – 14 000 км, но хочу сказать, что ни каких проблем не обнаружил. Всё закрывается и открывается, отлично ведёт себя на дороге (как в городе, так и на трассе).

Я считаю, что за такие деньги – очень хороший автомобиль, а придраться можно к любому (даже очень дорогому автомобилю).

Одно плохо – это наша сборка.

Я тоже в Минске брал Тиго3. В 2018 году.

Сейчас пробег – 25 тыс. км. Все ОК.

А где обслуживали машину?

Добрый день. Обслуживаюсь в обычной мастерской, т.к. считаю что цена в сервисных центрах слишком завышена да и ездить далеко. Исходя из этого гарантии на авто у меня нет, но это осознанный шаг.

Если оценить критерии гарантии, которые прописаны в документах, то получится, что гарантия только на двигатель и коробку – и даже если представить, что двигатель вышел из строя, сколько “кругов ада” придется пройти чтобы определить причину неисправности (экспертиза, доставка авто в центр и т.д.), и не факт, что это будет не “Ваша вина” (некачественное топливо)…

Я ни к чему не призываю, это только мои рассуждения. Ну вот как-то так.

Авто был куплен в июне 2019 года. Комплектация самая простая, сборка – Китай. На сегодняшний день пробег 9700 км.

Из недостатков:

• При разгоне, такое ощущение что буксует сцепление (разгон не соответствует росту оборотов)

• Слабая шумоизоляция (основной шум идет от дверей, плохие уплотнители)

• Педаль тормоза очень неинформативная.

• Как мне показалось очень тонкие стекла. Шум при дожде такой что в машине невозможно разговаривать (раньше был Форд Фьюжн, такого не было)

• Полное отсутствие антикора.

• Появилась влага под шумоизоляцией водительского коврика, сам карпет сухой.

В остальном все неплохо. Средний расход 9,2 л. Бегает довольно бодро. Кондиционер работает отлично (живу в Краснодарском крае). Просторный салон и приятная внешность. За такие деньги неплохой автомобиль.

Взял машину в июне 2019-го. Всё бы ничего, но через 2-2½ часа в дороге печка перестаёт работать (еле греет). Кто как решал такую беду?

Кто знает, как решить проблему: загорается сигнал поворотника просто так.

Добрый день, форумчане! Езжу на Тигго 3 вот уже год.

Машина очень нравится, НО медленно разгоняется (как будто кто сзади держит) и расход топлива – 15 литров на 100 км!
Подскажите, что делать?

Ездила в сервис на 1-е ТО, пожаловалась – посмотрели, помычали и “отпустили с богом”, ничего не изменив. И ещё вопрос – надо ли проходить ТО на 5 тыс. км? (загорелся значок “ключ сервисного обслуживания”)

Попробуйте сделать чип-тюнинг (гарантия при этом отменяется, и я на это шёл сознательно, т.к. цена гарантийного обслуживания неадекватная, да и сама гарантия призрачная) – “Феррари” не получится, но определенная динамика (особенно на низах) появится. На моем Тигго прошивка “Сити Драйв”.

Что такое чип-тюнинг?

Людмила, у меня та же проблема – как будто кто сзади держит и расход бензина 15.3 литра/100км.

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника


Илья Хлебушкин

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.


При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.


Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.


• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани


Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.


Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.


Читайте также: