Как устроен полный привод киа мохав

Обновлено: 02.07.2024

В Южной Корее начались продажи Kia Mohave 2023 модельного года. Внедорожнику пересмотрели конструкцию опор кузова и подвеску, а также добавили несколько новых опций. Среди прочего в перечне появились двухслойное остекление, система предотвращения повторных столкновений и функция After-Blow, высушивающая испаритель кондиционера после остановки двигателя. Стоит Mohave у себя на родине от 49,58 до 58,71 миллиона вон, что соответствует 3,11–3,68 миллиона рублей.

Судя по всему, основной целью доработок Kia Mohave стало улучшение вибро- и шумоизоляции. Внедорожнику повысили жесткость кронштейнов крепления кузова к раме, добавили двухслойные стёкла. В подвеске появились новые амортизаторы, перекалиброванные для большего комфорта при езде по неровностям. Также список оснащения модели пополнился функцией аварийного торможения Multi-Collision Braking System, предотвращающей повторные столкновения при попадании в ДТП, и двумя новыми вариантами отделки салона: Terracotta Brown и Taup Gray.


На все эти вопросы я нашел ответы в окрестностях Сочи.

Обновленный Kia Mohave на наших дорогах: едет не так, как раньше!

Старый турбодизель серии S-II с чугунным блоком о шести цилиндрах для европейского покупателя приговор. А для российского — лучше всякой рекламы. Надежных моторов старой школы на рынке остается все меньше, а новые агрегаты позволяют экономить литр-другой топлива, но куда сложнее и дороже в обслуживании и ремонте.

KMI_26.jpg

KME_34.jpg

Не разочаровала и управляемость: на сочинских серпантинах Mohave требует больших углов поворота руля и изрядно кренится, но делает это ровно, без довинчиваний и курсовых рысканий. На пользу пошла замена гидравлического усилителя руля электрическим: баранка стала легче, на неровностях никаких ударов и толчков. C информативностью проблемы остались, но на асфальте с ними можно мириться. И получать удовольствие от того, как эти 2,5 тонны облизывают горные уступы на старой дороге в Красную Поляну.

KME_57.jpg

А главное — нет ощущения расхлябанности, которое было у Mohave ранее. Хотя кузов не прибавил в жесткости, в чем я убедился чуть позже при диагональном вывешивании: как и прежде, задний проем при этом перекашивается и электропривод не в силах закрыть пятую дверь.

KME_117.jpg

Даже с увеличенными ходами амортизаторов Mohave довольно рано отрывает колеса от земли. Но продолжает движение за счет электронной имитации блокировок и дифференциала повышенного трения в заднем редукторе

KME_108.jpg

Так что если вам не принципиально наличие панорамной крыши, проекционного дисплея и акустики Lexicon, то выбирайте версию Prestige. Правда, в Премиуме обивка кресел кожей наппа, причем предлагается не только черная, но и серая или бежевая. А в светлых тонах наппа в Mohave ох как хороша. Да и вообще интерьер преобразился в лучшую сторону — это не просто рестайлинг, а настоящая ревитализация, оживление!

Топ-версия Premium (на фото) отличается от средней комплектации Prestige обивкой сидений кожей наппа, виртуальной комбинацией приборов и наличием электрорегулировки руля по высоте и вылету (на других версиях баранка регулируется вручную и только по высоте)

Топ-версия Premium (на фото) отличается от средней комплектации Prestige обивкой сидений кожей наппа, виртуальной комбинацией приборов и наличием электрорегулировки руля по высоте и вылету (на других версиях баранка регулируется вручную и только по высоте)

По дороге вниз из скай-парка проверил тормоза. Пошустрил, задействовал ESP — но в конце спуска не обнаружил признаков потери эффективности. Не зря диаметр передних тормозных дисков увеличили с 328 до 340 мм, а задние сделали вентилируемыми.

А вот системе полного привода модернизация на пользу не пошла. На понижающей передаче Mohave едет уверенно, но когда ее выключаешь, то нельзя, как прежде, просто активировать режим 4H. Вместо этого можно лишь покрутить красивой шайбой и выбрать один из автоматических внедорожных режимов — Снег, Песок или Грязь. Все бы ничего, но я еду по камням — и что мне выбрать? Ладно, пусть будет Грязь. Ползу. Однако перед подъемом пришлось остановиться, а потом на старте задние колеса сорвались в пробуксовку, и только после этого с ударом включился привод на переднюю ось. Не лучший вариант — особенно если под колесами будет раскисший чернозем и любая заминка в работе привода может обернуться походом за трактором.

KMI_08.jpg

Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес не изменилась — по команде электроники распределение крутящего момента автоматически меняется в диапазоне от 3:97 до 50:50. Но теперь можно выбрать один из трех комплексных режимов — Снег, Песок или Грязь, которые меняют еще и алгоритм переключения передач, и активность противобуксовочной системы

Кстати, тянуть Mohave можно только вперед — сзади по-прежнему отсутствуют буксирные проушины. Более того, фаркоп официально вы поставить не сможете! Представители Kia Motors разводят руками: мол, спрос на них был небольшим и сертификат оформлять пока не стали. Но не странно ли лишить рамный дизельный внедорожник возможности таскать прицеп?

Управление микроклиматом сзади упрощенное — можно сделать лишь теплее или холоднее без выставления конкретной температуры

Управление микроклиматом сзади упрощенное — можно сделать лишь теплее или холоднее без выставления конкретной температуры

На галерке не разгуляешься, но есть USB-разъем, подстаканники и персональные дефлекторы обдува на потолке. А вот креплений Isofix, как у Sorento, здесь нет

На галерке не разгуляешься, но есть USB-разъем, подстаканники и персональные дефлекторы обдува на потолке. А вот креплений Isofix, как у Sorento, здесь нет

Задние кресла сдвигаются, их спинки регулируются по углу наклона в широком диапазоне. Правое сиденье сдвигается одним движением, освобождая узкий проход на третий ряд

KME_01.jpg

киа мохав 2 клуб форум отзывы владельцев kia mohave 2 2020 2021 2022 тюнинг

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens.


Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.

В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ

По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


Про интерьер расскажем подробнее попозже.

Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?


Помимо этого, для седана стал доступен самый современный набор систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. В него входят (в зависимости от комплектации) до одиннадцати электронных систем и ассистентов, облегчающих управление автомобилем и делающих поездки безопаснее.

Наш клуб пригласили на мероприятие, посвященное обновленному Киа Сид третьего поколения. Мы прилетели в Ростов-на-Дону чтобы познакомиться с рестайлинговыми Kia Ceed CD 2022 модельного года (хэтчбеками и универсалами). Главными особенностями обновления стали новые бампера, новая головная оптика, новые задние фонари (у хэтчбека), новый вариант двигателя для топовых версий и несколько изменений по опциям и комплектациям.
Ну конечно же новый логотип! В след за обновлением Киа Церато 4 новые эмблемы теперь красуются и на Сиде.
Мне очень нравится новый логотип и вообще новая концепция и стиль бренда! Кстати, представительство сообщает, что в следующем году в России начнут менять дизайн интерьера и фасады первых дилерских центров. Потихоньку все дилеры станут преображаться, вдохновляя и радуя глаз уютным и стильным пространством.

Движение, которое вдохновляет. Movement that inspires

Оказывается, Kia является самым популярным автомобильным брендом в России уже 8 лет подряд. Доля рынка в этом году составила 12.4%


На выходе из аэропорта нас ожидают синие и рыжие автомобили в кузовах хэтчбек и универсал. Сразу обращаю внимание на то, что передние бампера у машин выполнены в двух вариантах. Если честно, то мне больше понравился вариант GT-line, так как более дешевые версии имеют на переднем бампере непонятные мне элементы - боковые воздухозаборники рядом с противотуманками выполнены наподобие стрел, которые должны, по задумке производителя, поразить сердца покупателей. Но в клубе у нас уже успели прозвать эти стрелы куриными лапками.

А вам какая версия бампера нравится больше? Слева gt-line, справа обычная.


Вот такие ПТФ с обычной лампой в комплектации Престиж

Передний бампер в GT-line выглядит интересно, мне напоминает крыло или хвост самолета. Смотрится очень динамично.

На презентации это даже реальным крылом птицы отобразили.

Интересные задние фонари с динамическими поворотниками. Множество светодиодных элементов, часть которых горит не только красным цветом, но и меняет цвет на желтый в динамике при сигналах поворотов. Такие поворотники вы точно увидите издалека)

При выключенных габаритах смотрится немного старомодно или мне кажется?


Решетка радиатора преобразилась, добавили "парящего орла" из хрома,
но теперь по центру может легко залететь что угодно в эту щель, имейте в виду.

Первый день у нас в тесте Киа Сид универсал с хорошо известным атмосферным двигателем 1.6 и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Механика ушла в прошлое, в компании приняли решение вообще не предлагать версии с механической коробкой передач. Кстати Киа Просид тоже уходит в историю для нашего рынка. Увы, в России покупатели ее не оценили, хотя мне внешне этот автомобиль очень нравился. По динамике универсал с 1.6, как был спокойным автомобилем с разгоном до сотни более 11 секунд, так и остался. Зато теперь уже в базовой комплектации в центре торпедо вполне приличный дисплей 8 дюймов с камерой заднего вида.

Приборная панель при этом во всех комплектациях аналоговая с цветным дисплеем посередине, и лишь в топовой джи ти лайн плюс будет цифровая приборка, продвинутый круиз контроль, спортивные сидения с замшей и электрорегулировками и системы помощи водителю драйв вайз. Правда, стоить такой сид будет уже более 2 млн руб.

Теперь и туманки и дхо - всё в одном блоке светодиодной оптики.


На следующий день тест драйва пересаживаюсь на хетчбэк с новым двигателем 1.5 литра 150 лс, агрегатируемым исключительно с сухим 7-ступенчатым роботом. К моему удивлению, разница по ощущению от динамики не очень велика, хотя по паспорту разница должна составлять около 4 секунд. Зато сам робот приятно удивил. Переключения не то что плавные, их вообще как будто нет. В общем впечатления приятные на обоих вариантах, но у нас, конечно, пользоваться спросом будет именно версия с атмосферником 1,6 и классическим автоматом.

Универсал в средней комплектации с мотором 1.6 обойдется порядка 1 млн 700 тр, или немного дешевле, что в среднем на 50 тыс выше, чем цены на дорестайлинговый киа сид.

Компания сравнивает Киа Сид со Шкодой Октавией, обращая внимание на то что разница в 5000 р. в пользу Октавии, а "плюшек" у Сида побольше.


Багажник шикарный, 625 литров. Самый объем багажника в этом классе.


Проехались до Азова, в пути удалось погонять и испытать машины на трассе в разных режимах

Новый двигатель 1,5 и роботизированная коробка второго поколения с двумя сцеплениями


Также для любителей современных технологий в использовании смартфона - интересный штатный комплекс телематики с завода.
Киа Конект - удобный функционал и приложение для смартфона.

Корейцы изменили почти все, но оставили внутри главное.

Kia Mohave обложка

Будем считать, что лишь природная скромность не позволяет корейцами называть Mohave новым поколением. Да и потом, если изначально начинка была неплохой, зачем что-то менять? Поэтому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старую раму и не буду искать в этом подвоха. Тем более, учитывая, что с обновлением они справились на ура, но мы к этому еще вернемся.

Единственное, чего Mohave лишился после обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса вместо задней оси, а просто от нее отказаться полностью, и тут я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.

Тест-драйв KIA Mohave

Целостность заимствования идей

Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.

То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.

Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.

Тест-драйв KIA Mohave

Kia Mohave camp

Много фишек Kia с намеком на премиум

Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.

Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.

KIA Mohave интерьер

KIA Mohave интерьер

Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.

В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.

И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.

И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны.

KIA Mohave интерьер

KIA Mohave интерьер

Бездорожье любит, а серпантины – нет

Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.

Тест-драйв KIA Mohave

В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:

Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.

В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.

Тест-драйв KIA Mohave

KIA Mohave черного цвета

Стоит ли брать?

Конечно, но вы не сможете.

Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.

Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.

Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Мы все носим маски

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Читайте также: