Как увеличить радиус действия брелка сигнализации пандора

Обновлено: 04.07.2024

Все автомобилисты сталкиваются с такой проблемой. Почти закон Мерфи — где бы ты не поставил машину, она всегда окажется чуть-чуть за радиусом действия брелка сигнализации. Самый надежный и эффективный, но затратный способ увеличения радиуса действия брелка — GSM-модуль. Однако умные головы нашли более простой выход. В него на первый взгляд сложно поверить, но я попробовал — и получилось. Уж не знаю, можно ли его рекомендовать для повседневного использования, сам я не рискнул. Проверил как эксперимент и раз пять пользовался в безвыходных ситуациях.

В общем, прикладываете брелок к голове, жмете кнопку и удивляетесь. Видимо мозги, совместно с жидкостью образуют некий излучатель, усиливающий сигнал. Пытался найти альтернативу, например в моем случае сигнализация срабатывала от окна офиса, но не срабатывала у лифта. Разница — 6 метров. Но к окну не всегда удобно подойти, чужой кабинет, бывает закрыт. От головы — сработка 100%. Нашел металлический доводчик возле лифта, прикладывал пульт к нему, он повышает дальность, но срабатывает один раз через три. Голова оказалась эффективнее.

Как увеличить радиус действия брелка сигнализации

В нашей статье проводится тест дальности канала связи автомобильных охранных систем работающих на частотах 433 МГц и 868 МГц, брендов: Alligator, StarLine, Pandora.


С приходом на рынок GSM систем увеличением количества автомобилей оснащенных собственными брелками казалось, что дни двухсторонних сигнализаций сочтены. Но практика показало обратное. GSM системы оказались ограничены рамками сети и качеством покрытия, плюс заметной стало задержка отзыва системы от работы в большой сети. Да, и необходимость дополнительной идентификации владельца усложняло процесс. Все это заставило опять обратить внимание на брелки. Хотя это не совсем верная формулировка. Работа над совершенствованием радиотракта не прекращалась с развитием альтернативных каналов связи, просто в маркетинговой политике компаний вопрос дальности и устойчивости связи брелок-автомобиль отошел на второй план по сравнению с такими системами на 2CAN, LIN или телематика.

Защита от помех

Разработчики автомобильных охранных систем по разному, решали вопрос защиты от помех радиотракта. При этом зачастую это процесс шел рука об руку с решением задачи об защите радиоканала от интеллектуального взлома при помощи кодграбера.

Например, производители автомобильных охранных систем СтарЛайн (StarLine) использовали перестройку частоты в пределах разрешенного диапазона.

Разработчики охранных систем Pandora решили вопрос помехозащищенности узкой полосой радиотракта отстроенной от средней частоты разрешенного диапазона. При настройке системы мастер мог выбрать одну из 8 полос связи.

Разработчики система Alligator и KGB использовали двойную частоту для передачи сигналов между брелком и автомобилем которые также задаются во время установки охранной системы.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы StarLain в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Системой используется 512 узкополосных каналов с перестройкой частоты связи.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы StarLine в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Системой используется 512 узкополосных каналов с перестройкой частоты связи.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы Pandora в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Видны, не пересекающиеся 8 узкополосных каналов.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы Pandora в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Видны, не пересекающиеся 8 узкополосных каналов.

Диапазон 868 МГц

Однако значительный рост дальности канала связи произошел только тогда, когда разработчики охранных систем начали активно развивать еще одни разрешенный диапазон 868 МГц. На самом деле это диапазон был разрешен достаточно давно, просто эффективные решения для работы на этой частоте стали появляться лишь пару лет назад. Новые системы сразу стали демонстрировать уверенное увеличение дальности канала связи в 2-3 раза. Произошло это по двум причинам. Первая это относительная чистота диапазона, в котором еще мало кто работает и второе это снижение времени передачи данных за счет увеличения скорости обмена. При прочих равных условиях для передачи цифрового сигнала на 868 МГц чем на 433 МГц просто за счет более высокой частоты. Следовательно вероятность того что посылка будет прервана помехой в этих системах значительно ниже.

Описанные плюсы заставляют разработчиков охранных комплексов переходить на это диапазон. Изначально этот новый диапазон стал вводиться в верхних моделях линеек охранных систем. Так в 2014 году компания Аларм Трейд представила нового флагмана - охранную систему PANDORA DXL 5000 NEW и в ней использовала брелки, работающие в новом диапазоне частот. Примерно в этом же году были представлены китайские охранные системы Alligator C-500. Опыт эксплуатации показал высокую эффективность данного диапазона и в 2015 году Аларм Трейд выпустил на рынок охранную систему массового сегмента Pandora DX-50 работающую также в диапазоне 868 МГц. Для того чтобы дополнить наш небольшой обзор скажем, что в 2016 году системы работающие в диапазоне 868 МГц появятся и у компании СтарЛайн. Это будет система премиального сегмента StarLine X96.

Сравнение охранных систем участвующих в тесте

Начнем с самой простой системы Alligator C-500

Alligator C-500 - автомобильная охранная система, тест

ALLIGATOR C-500 – автомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, коробка

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система Alligator C-500 была заявлена осенью 2013 года, а стала доступной пользователям с весны 2014 года. Это стандартная охранная система прошлого поколении с силовыми реле и аналоговым подключением. Для того чтобы инсталлировать ее в современный автомобиль необходимо подключать внешний CAN модуль, что сразу же сказывается на цене системы. Возможно также подключение внешнего модуля Bilarm GPS/GSM .

Система при появлении на рынке произвела фурор, представив в бюджетном сегменте радиотракт на 868 МГц. При этом по дальности канала связи сигнализация сразу же опередила всех конкурентов на рынке.

Alligator C-500 - автомобильная охранная система, тест

Еще одну находку данной системы хотелось бы отметить – это использование бегущей строки в дисплее брелка. Оригинально и информативно. На этом плюсы данной системы заканчиваются.

У самой системы есть существенные недостатки: это аналоговый датчик удара – анахронизм который в современных системах уже не используется. Следующий недостаток это большое потребление, что негативно сказывается на времени автономной работы, а также склонность к самопроизвольному включению режима антиограбления. Который мало того, что блокирует автомобиль, но еще и заставляет его истошно орать.

StarLine A93 – автомобильная охранная система с внутренним модулем CAN-LIN и модулем GSM

Рейтинг автомобильных охранных систем для Lada Granta

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система StarLine A93 начала продаваться летом 2014 года. Это уже система которая имеет основную базовую плату, которой достаточно для аналоговой инсталляции охранного комплекса. В случае, когда необходимо подключение к цифровой шине автомобиля мастер докупает CAN-LIN модуль и вставляет в специальный разъем на плате. Аналогичная ситуация и с GSM модулем. Нужно быть внимательным при покупке системы, так как разница в цене голой системы и системы с модулями расширения двукратная. Наверное, это удобно для продажи, но пользователей точно путает, хотя и позволяет дооснащать уже установленную систему, например, модулем GSM.

StarLine A93 – автомобильная охранная система с внутренним модулем CAN-LIN и модулем GSM

Система унаследовала от своих предшественников логику работы брелка основанную на знании комбинации клавиш для вспомогательных команд, хотя сам брелок в этой системе оригинальный. Он достаточно крупны и сделан в без антенном исполнении. У него большая первая кнопка и три дополнительных.

Радиоканал StarLine A93 работает на частоте 433 МГц с перестройкой частоты сеанса связи.

Pandora LX 3055 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

Рейтинг автомобильных охранных систем для Lada Granta

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Эта автомобильная охранная система появилась в продаже весной 2015 года. Pandora LX 3055 и сразу заявила о себе за счет наличия интегрированного безключевого обходчика штатных иммобилайзеров широкой линейки популярных автомобилей. Поясним, что для реализации режима автозапуска в современных автомобилях необходимо обойти штатный иммобилайзер препятствующий этому в отсутствии ключа-метки. Это сделать можно либо положив второй ключ в салон автомобиля, либо обойдя иммобилайзер специальным обходчиком стоимость которого сравнима со стоимостью охранной системы данного класса.

Так вот Pandora LX 3055 позволяет обойти штатный иммобилайзер своими программными средствами. Разарботчики этой компании вообще предпочитают интегрированные решения и не делают модулей. За все режимы работы отвечает центральный процессор. Он и проводит фурье анализ цифрового датчика удара, и общается с бортовым компьютером автомобиля по шине CAN-LIN и следит за работой самой системы. В общем, полиглот.

Pandora LX 3055 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

Брелок у системы стандартный трехкнопочный, а выбор дополнительных режимов настройки осуществляется карусельным меню, что намного проще чем комбинация клавиш.

Радиоканал Pandora LX 3055 работает на частоте 433 МГц в узкополосном канале отстроенном от центральной частоты разрешенного диапазона.

Pandora DX-50 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

Pandora DX-50 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система Pandora DX-50 – новинка рынка. Стар ее продаж пришелся на осень 2015 года. При ее выпуске разработчики стремились сделать систему доступного ценового уровня и при этом сохранить высокую функциональность присущую автомобильным охранным комплексам семейства Pandora. Как и другие системы этого разработчика в них используется интегрированный принцип работы комплекса, когда один процессор отвечает за все. Pandora DX-50 оснащена CAN-LIN протоколами для работы с бортовыми системами автомобиля и управлением вспомогательным оборудованием, таким как подогреватели. Сигнализация алгоритмически обходит штатные иммобилайзеры большой группы автомобилей: Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Datsun, Kia Motors, Hyundai, Lada.

Pandora DX-50 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

Также нужно сказать, что система не имеет реле. Вся коммутация сделана на силовых ключах. При этом разработчики также отказались от привычного по другим системам RF модуля, который выносится на лобовое стекло. Вместо этого антенна стоит непосредственно в основном блоке, который как правило располагается под торпедой. При такой компановке исключается демаскирующий сигнализацию эффект. К тому же практика показала, что в случае когда в автомобиле лобовое стекло с подогревом, то эффективность встроенной антенны в несколько раз выше чем выносной за счет исключения эффекта экранирования от стекла.

Радиоканал Pandora LX 3055 работает на частоте 868 МГц в узкополосном канале (20 кГц) отстроенном от центральной частоты разрешенного диапазона.

Подробнее об этой новой системе мы расскажем в следующей статье. А сейчас давайте переходить непосредственно к тесту систем на дальность.

Тест на дальность

Тестирование автомобильных сигнализация на дальность свил мы проводили в рабочий день рядом с бизнес центром Румянцево. Парковка бизнес центра рассчитана на 8000 автомобилей. В рабочий день найти на ней свободное место очень проблематично. Кто то приезжает, кто то уезжает. Рядом с парковкой тестового автомобиля проходит работающая линия ЛЭП, а в части точек мы вообще находились в непосредственной близости от нее.

Сразу оговоримся, что тестировали мы исключительно канал управления. Для тех, кто не знает, что обозначает этот термин, поясняем. В автомобильных охранных системах есть два трансивера. Один располагается в пользовательском брелке, а второй в охранной системе. Когда пользователь пытается передать команду на автомобиль, это работает канал управления, а когда автомобиль сообщает пользователю о происшествии с автомобилем, это срабатывает канал оповещения. Дальность канала оповещения всегда выше, поскольку передатчик автомобиля имеет хорошее питание от бортовой сети, а также он не вступает в диалоговый режим работы с брелком.

Канал управления заведомо мене дальнобойный как в связи с тем, что брелок всегда экономит заряд батареи. Плюс нужно помнить, что канал оповещения не защищается диалогом, а канал управления всего защищается для предотвращения несанкционированного доступа. Следовательно, чтобы команда прошла необходимо установить устойчивую связь между брелком и системой и обменяться зашифрованными посылками. Брелок в этой связке всегда слабое звено. Так вот мы и будем тестировать самое слабое звено.

На картинки изображена схема расположения точек и нашего перемещения. Маршрут не был идеальной прямой так как сделать на заставленной парковке физически невозможно.

С каждой точки мы производили по пять посылок. И фиксировали прохождение команды. Данные об этом указаны в таблице.

Alligator C-500

Pandora DX-50

Pandora LX 3055

StarLine A93

Таблица теста дальности автомобильных охранных систем Alligator C-500, Pandora DX-50, Pandora LX 3055 и StarLine A93.

В таблице указанно: количество срабатываний / количество посылок.

Результаты теста

Быстрее всего сдался брелок StarLine A93 (433 МГц). Уже на расстоянии в 120 метров от машины (точка 1) проходило всего две команды и пяти. Причем на расстоянии в 170 метров картина была аналогичная, а на расстоянии в 240 метров то автомобиля проходила уже одна команда из пяти посланных. На больших расстояниях от автомобиля система связь не устанавливала. Остальные испытуемые в этих точка показывали устойчивое соединение при счете 5/5. Пять команд посланных и пять прошедших. Единственно, что на дальности в 280 метров увеличилось время прохождения команды в системе Pandora LX 3055 (433 МГц) в то время как системы работающие на 868 МГц такой удаленности вообще не замечали. На расстоянии в 360 метров произошел первый сбой в системе Alligator C-500 (868 МГц), прошло две команды из пяти, точка 4. Точка 5 был на расстоянии в 410 метров тут уже начала сдавать Pandora LX 3055 (433 МГц) установив связь в трех случаях из пяти, а Alligator C-500 (868 МГц) улучшил свои показатели до 4 из 5. При этом связь в новинке Pandora DX-50 (868 МГц) была устойчивой. В точке 6 уже вообще не прошли команды от оставшейся в тесте системы на 433 МГц Pandora LX 3055, но сместившись в точку 7 связь восстановилась и прошло четыре команды из пяти. При этом расстояние по прямой от машины и в точке 6 и в точке 7 одинаковое - 450 метров.

В седьмой точке Alligator C-500 (868 МГц) также как и в точке 6 установил три соединения из пяти, Pandora DX-50 (868 МГц) отработала без проблем.

Точка номер 8 это уже 500 метров от автомобиля. В ней наконец пропала связь с Pandora LX 3055 (433 МГц). Alligator C-500 (868 МГц) как не странно улучшил свои показатели и в ней прошли все команды. В Pandora DX-50 (868 МГц) команды прошил все но длительность сеанса связи увеличилась. В точке 9 – 540 метров картина была аналогичная. При этом нужно отметить что мы уже находились под работающей линией ЛЭП.

Одиннадцатая точка это - 640 метров от автомобиля. В Alligator C-500 (868 МГц) было 3 удачных сеанса связи из 5 запросов. В Pandora DX-50 (868 МГц) прошли все команды.

Точка номер 12 это уже 700 метров. Тут у обоих систем прошли все команды, но нужно было найти точку в которой был связь. В одной точке связи нет, а стоит вытянуть руку в сторону или отойти на один метр как связь появляется.

На расстоянии в 760 метров в системе Pandora DX-50 (868 МГц) первый раз не прошла одно команда и было четыре удачных соединения на пять посылок. В Alligator C-500 (868 МГц) ситуация аналогичная.

На этом мы прервали наш эксперимент, так как перелазить через забор, и идти в поле не было уже ни какого смысла.

Схема расположения тестовых точек и место расположения автомобиля на парковке бизнес центра Румянцево.

Схема расположения тестовых точек и место расположения автомобиля на парковке бизнес центра Румянцево.

Схема расположения тестовых точек и место расположения автомобиля на парковке бизнес центра Румянцево.

ВЫВОДЫ

Проведенный эксперимент наглядно показал преимущество в дальности работы канала управления автомобильных охранных систем работающих на частоте 868 МГц по сравнению с системами, работающими на частоте 433 МГц.

При этом хорошо видно, что система с перестройкой частоты применяемая в системах StarLine A93 менее помехозащищенная по сравнению с узкополосным радиотрактом системы Pandora LX 3055.

Также показаны отличные данные по дальности канала управления новой автомобильной охранной системы Pandora DX-50 в условиях сильных индустриальных помех.


Для начала стоит отметить, что сигнализации бывают простые и с обратной связью (последние могут оповещать владельца о каких-то событиях, происходящих с автомобилем, через брелок). Для устройства с обратной связью антенну нужно располагать не под торпедой, а на лобовом стекле автомобиля.

Если у вас леворульная машина и штырьевая антенна, то лучше всего разместить ее одним из следующих способов:

  • в правом верхнем углу стекла штырем вниз (если в стекле нет нитей обогрева);
  • в правом нижнем углу штырем влево (если стекло оснащено обогревом).

Обратите внимание, что в любом случае антенна должна находиться на расстоянии 5-6 см от металлических поверхностей, шелкографии и нитей обогрева. Если вы поставили устройство на тонировочную пленку или металлизированное напыление, то мощность сигнала значительно снизится.

Как уменьшить чувствительность?

Перед настройкой датчика необходимо выяснить причину возникновения его неправильной работы. Ей может быть:

  • датчик закреплен не должным образом;
  • некорректно задана величины силы воспринимаемых вибраций.


В первом случае, при неправильной установке датчика может возникать паразитный вибрационный фон, мешающей его адекватной работе. То есть, если плохо закрепить сенсор удара, то вибрации, распространяющиеся по кузову, будут гаситься и не доходить до него.

Датчик необходимо устанавливать так, как написано в инструкции производителя. Но также

  • устанавливать на металлические части кузова;
  • сориентировать симметрично, относительно продольной оси автомобиля;
  • не крепить на дно кузова;
  • не крепить к пластиковым элементам интерьера.

По мнению экспертов, лучшим местом для его установки является моторный щит со стороны салона.

Если устройство установлено правильно, тогда необходимо отрегулировать его чувствительность. На части охранных систем, она регулируется на самом датчике, при помощи регулировочного винта или кнопок. В этом случае регулировка проводится следующим образом:

Более точно корректность настройки покажет повседневная эксплуатация.

Важно! Во время регулировки на автомобиле неоднократно сработает сирена. Не рекомендуется выполнять такие работы ночью или ранним утром, так как громкие звуки потревожат ваших соседей.

Если на датчике нет средств для настройки чувствительности, то она настраивается на программном уровне через блок системы сигнализации. Производиться она может четырьмя способами:

Более точно и подробно это описано в инструкции по эксплуатации вашей сигнализации. В случае, если ее у вас нет, то ее можно найти на сайте производителя.

Внимание! В интернете часто встречаются советы по сбросу сигнализации до заводских настроек, как способ регулировки чувствительности. Настоятельно не рекомендуем производить такие манипуляции без точного алгоритма, взятого из официальной инструкции. В противном случае вы рискуете окончательно деактивировать сигнализацию и вам придется обращаться в сервисный центр.

Как увеличить дальность действия сигнализации?

Слышал некоторые антены препаивают тока вот у меня 4 провада идет к антене Может какие пляски с бубном могут помоч? мож ктото увеличивал дальность действия?

ПС сигналка с авто запуском и обраткой


Проблема скорее в брелке, в мощности его передатчика, приколхозенная антенна то радиоприемника должна улучшить ситуацию но несущественно.

Что за ник у вас?

садилась батарейка, поменял стало ок, но хочу еще дальше штоб брало. а то приходица парковаца далеко очень

всмысле на антену.

Вы себе такие поставили? Поздравляю, Вас развели на авторынке!

Как увеличить дальность действия сигнализации?

Слышал некоторые антены препаивают тока вот у меня 4 провада идет к антене Может какие пляски с бубном могут помоч? мож ктото увеличивал дальность действия?

ПС сигналка с авто запуском и обраткой


Проблема скорее в брелке, в мощности его передатчика, приколхозенная антенна то радиоприемника должна улучшить ситуацию но несущественно.

Что за ник у вас?

садилась батарейка, поменял стало ок, но хочу еще дальше штоб брало. а то приходица парковаца далеко очень

всмысле на антену.

Вы себе такие поставили? Поздравляю, Вас развели на авторынке!

По утрам запускаю Вэбасту из окна, живу на 9 этаже.Брелок в этом режиме достает плохо, необходимо чтоб устойчивая связь с автомобилем была 10 секунд, иной раз приходится тискать брелок минут по 5. Брелок обычный, без экранчика, внутри брелка антеннка — петелька на печатной плате, какая антенна на автомобиле не знаю. Пробовал 2-мя разными брелками, с новыми батарейками, протирал контакты брелка спиртом, результата нет.
ВОПРОС — как увеличить радиус действия брелка сигнализации? Спасибо.

Максимум, что можно сделать, не влезая в саму конструкцию, это выяснить где стоит приемная антенна в авто и вынести ее на стекло, на панель, короче так, чтобы ее не прикрывал металл кузова и она была в прямой видимости с передатчиком . Можно еще попробовать соорентировать приемную антенну, для этого понадобиться помощь соседа например. Проще говоря, покрутить ее, поискать положение в котором будет лучше брать.

На тех частотах металл — не помеха.
Усилок-ретранслятор — не наш путь.
Сигналку менять — тоже не дело.

Поиграть с положением антенны — можно, если есть время.

А вообще-то лучше заехать в мастерскую — ребята там не вчера на работу пришли — может что дельное по месту и посоветуют.

ЗЫ — хоть бы название сигналки сказал..

А как выглядит антенна сигналки? Насколько я понимаю эта антенна должна прятаться под торпедой, я авто ставлю так чтоб светить брелком сверху через стекло прямо на руль, но толку все равно мало. Сигнальщикам я задавал вопрос, получил ответ — за 10000 поставим запуск по телефону, по другому неумеем

антенна — обычно провод длинной сантиметров 10-20, удлиннять не рекомендуется, а перенести под стекло эта гуд.

Не понял юмора, а что, ни у кого нет наклееного на лобовик антенного блока?

Афтар, ещё как вариант: удлини антенку на брелоке, выведи наружу проводок. выбери тогоже сечения но по длиньше и впаяй вместо короткой петельки. Антипоказатели: возможно увеличится расход батарейки 🙂

Ммм, помниться для брелков сигнализаций типа старлайна, у которых антенная пипка на сантиметра полтора торчит из корпуса, кто-то советовал тупо делать вокруг нее несколько витков обычной проволоки и дальше типа как в продолжение торчит ее конец. Правда принципиальна была длинна торчащего конца, как-то она была завязана с длинной волны или ее половиной. Вроде как расстояние до 1,5 раз увеличивалось.

Полезные советы из этого выпуска

Удлиняем антенну

Самый первое с чего нужно начать, если хочется усилить сигнал – удлинить антенну, находящуюся в автомобиле.

Если установлена сигнализация без обратной связи, то, чаще всего, блок будет располагаться под панелью приборов. Из этого блока выходит антенный провод примерно 10 см в длину, который нужно удлинить.

Для этого понадобится:

  1. Разобрать торпедо, добраться до блока.
  2. Имеющийся антенный проводок нарастить куском проволоки или подобным проводом до 1-1,5 метров, смотав место соединения изолентой.
  3. Нарощенный провод провести под обшивкой вдоль кузова или заложить в одну из стоек.

Антенна от сигнализации с обратной связью обычно находится на лобовом стекле, а не под панелью. К ней можно припаять более мощную антенну, например, от WI-FI устройств.

Эти способы позволят увеличить дальность приема и избежать помех.

Но лучший вариант – установить GSM-антенну с модулем. Так сигнализацией можно будет управлять с любого расстояния при помощи кодов, вводимых в телефон, но главное, чтобы была мобильная связь.

Увеличиваем дальность сигнализации StarLine A9

Если кому надо увеличить дальность действия сигнала пейджера на старлайне а9 или другой подобной, поделюсь своей доработкой.

Для начала замерил дальность без доработок. Сходил от дома в лесок и по навигатору 660метров предел в прямой видимости. Решил поменять спиральную антенну в автомобиле на четверть волны штырь. Четвертью при частоте 433мГц является штырь длиной 173мм. Его я сделал из медной жилы 1.5мм. Припаял и надел в термоусадку. Один штырь является антеной а второй запитан на землю и является противовесом. Выпаиваем спирали и припаиваем нашы штыри.


Вот что вышло. Прогулялся в лесок. Дальность увеличилась до 840 метров по навигатору. Треть расстояния в лесу.

Ну решил не останавливаться на этом и занялся брелком. Эффективность штатной спиральной антенны от силы 20%. Я установил туже четверть и в брелок.


И вот здесь результат поразил. Пошастав по полям я удалился на 2100 метров. Брелок работает в любом положении. Дальше не мерил, упёрся в речку и плюнул на это занятие.

В общем в результате доработки дальность увеличилась с 600 заводских метров до двух с лишним километров на передачу, то есть почти в четыре раза. Окончательную дальность пока не выяснил. На приём я думаю раза в два больше будет. Антенну не согласовывал никакими приборами. Если поиграться то я думаю можно будет ещё соточку метров выдавить, но я считаю что это всё равно что шнурки гладить в данном случае.


___Озадачились мы тут на работе как же сделать так, чтобы можно было заводить машину прямо из нашего кабинета. Вся проблема в том, что стоянка находится на значительном удалении, и ооочень в редких случаях, предворительно измудохавшись с поиском той самой желанной точки, где брелок с горем пополам но всё таки доставал до сигналки, можно было завести авто. Наткнулся на интересное видео Увеличение дальности брелка сигнализации ! и так же как автор этого ролика я взял, что попалось под руку, а это был разводной ключ, начал искать где же сработает импровизированная антенна, но ничего не получалось, надежда рассеивалась на глазах(( И тут на глаза попался штекер антенны телевизора, он как раз был разобран, но рабочий и подключен, а сама антенна находится на крыше. Поднёс брелок сигнализации к проводам штекера и УРА! есть контакт)) несколько раз подряд, без каких либо затупов и сбоев, попробовали все, у кого были сигналки, у всех сработало)) Вот теперь и дома думаю пользоваться этой находкой, а то 16 этаж, связь находится не всегда, точнее приходилось искать, ну а теперь проблема решена)) а я уже чуть GSM модуль не стал искать, хотя тоже вещь классная))

___Только что полистал интернет и правда я не первый, почему мне раньше эта статья не попалась))) классное решение Увеличение дальности брелка сигнализации


  • Как увеличить дальность действия брелка
  • Как настроить датчик удара на сигнализации
  • Как увеличить зону покрытия wifi
  • — провод для наращивания антенны.
  • Увеличение картинки контакта при звонке


Современные производители автосигнализаций с обратной связью обещают дальность действия до нескольких километров. Необходимо разобраться о какой дальности идет речь. В паспортных данных обычно указывают две цифры, одну для передачи другую для приема. Например, 1800м/600м.

Дело в том, что процессорный блок автосигнализации, установленный в салоне, находится в более лучших условиях для передачи. У него хороший антенный тракт, и значительно большая мощность передатчика, поскольку нет необходимости экономить энергопотребление, заряда бортового аккумулятора, хватит на месяцы работы. Поэтому дальность приема сигнала от процессорного блока намного больше дальности передачи от брелка к машине.

Во-вторых частота сигнала 433МГц, выделенная для радиообмена автосигнализаций в Россиии, также используется для радиолюбительских передатчиков, что может быть причиной сильных помех, вплоть до полной потери дальности. Реальная дальность связи, какую можно получить в плотной городской застройки сильно зависит от места расположения. Обычно дальность передачи сигнала от брелка к автосигнализации не превышает 100-300м.

Бывает так, что на удалении от автомобиля на 15м передачи нет, а на 30м передача появляется, это объясняется тем, что сигналы частоты 433МГц сильно отражаются от крупных построек, что создает непредсказуемую картину приема. Впрочем излучаемый сигнал довольно хорошо проникает сквозь стены, поэтому, если вы находитесь дома, а ваша машина стоит за углом вне прямой видимости, современные автосигнализации, практически всегда держат связь в таком случае.

Дальнейшее развитие автосигнализаций с обратной связью. Оповещение по каналу сотовой связи.

Ограниченная дальность действия автосигнализаций с обратной связью — труднопреодолимый недостаток. Поэтому производители стали искать другие способы передачи информации. Так появились GSM сигнализации с оповещением по каналу сотовой связи. Идея проста: в автосигнализацю, при установке, вставляется SIM карта любого оператора, с номером вашего сотового телефона в памяти. После этого автосигнализация получает возможность передавать информацию о своем состоянии на ваш мобильный телефон. А вы всегда можете узнать о состоянии автомобиля позвонив по номеру SIM карты или запросив SMS.

Зона покрытия мобильной связи сегодня распространилась до самых глухих уголков нашей страны, поэтому зона действия такой улучшенной обратной связи становится практически неограниченной. Ну и конечно появление GSM канала дало возможность ввести новые сервисные функции.

Некоторые сигнализации имееют GPS модуль, который принимает сигналы спутника и определяет координаты автомобиля. В этом случае вы также можете получать информацию о местоположении вашей машины.

Подводя итог можно сказать что автосигнализация сегодня, это уже не только и не сколько защита автомобиля, сколько удобства и сервис, которые мы получаем после ее установки.

Автосигнализация KGB VS-130


KGB VS130 — односторонняя автосигнализация, оснащенная двумя 3-кнопочными передатчиками. Защиту автомобиля обеспечивает усовершенствованный динамический радиокод, оснащенный защитой от сканирования и перехвата. Автосигнализация KGB VS-130 имеет 16 программируемых функций.

Автосигнализация Alligator C-200


Alligator C-200 — недорогая автомобильная система сигнализации с радиусом оповещения 1200 м. Главную роль в системе играет брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем. С помощью брелка осуществляется контроль семи зон охраны автомобиля в виде пиктограмм. Система поддерживает режим турботаймера, возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.

Автосигнализация StarLine A61


Автосигнализация Pantera SLK-625RSv3


Автосигнализация StarLine A91


Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5


Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR 5 — автомобильная сигнализация, управляемая по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Обладая полноценной двусторонней связью, система Шерхан 5 способна информировать хозяина о состоянии автомобиля на расстоянии до 1 500 м . С помощью брелока-коммуникатора с цветным ЖК-дисплеем автовладелец постоянно получает исчерпывающую информацию о работе системы. Дистанционный контроль информации о состоянии аккумулятора и температуры в салоне автомобиля являются высоким показателем удобства и комфорта при пользовании системой SCHER-KHAN MAGICAR 5. Кроме того, в автосигнализации предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или от внутреннего таймера.

В данной системе применены особые принципы кодирования передаваемой информации, защищающие как от сканирования, так и от перехвата кода.

В SCHER-KHAN MAGICAR 5 предусмотрена функция ТУРБОТАЙМЕРА, позволяющая двигателю проработать в режиме холостого хода несколько минут, тем самым увеличивая ресурс турбины.

Читайте также: