Как занизить фиат альбеа

Обновлено: 01.07.2024


Привет, расскажите о фиат альбеа, как он по надежности? Насколько дорого ремонтировать и как дела с зап. частями в Ижевске? Вроде как у него полностью оцнкован кузов,гнить не должен. Из минусов - почти у всех зимой течет антифриз, как это лечится и лечится ли вообще?


Фиат альбеа -- провальный вариант для России. Это не имхо, это чтение разной "псевдоавтомобильной литературы".
Но есть у машинки плюсы перед тем же логаном. Мне с этой целью откидывали задние сиденья, например. Машинка вполне резвая, внешне глядя.


Являюсь альбееводом с 2011 года, машинка не плохая, я считаю. Ремонтов не было, расходники по цене расходников ваза. Обслуживаю сам. В интерпартнере 3 шкуры сдерут.

цитата: Originally posted by Sergeyuuu:

Из минусов - почти у всех зимой течет антифриз, как это лечится и лечится ли вообще?

С учётом класса и цены, плюсы
1) пока новая, очень хорошо глотает неровности. Рельсы на перекрёстках с Ленина переезжать одно удовольствие
2) отличнейший ближний и дальний свет. Сравниваю с вазами,логаном, сиидом, разными октавиями - в альбее свет реально хорош.

минусы
1) с возрастом и увеличением пробега вылазит куча болячек серьёзных и не очень.
2) дубовый пластик, с возрастом гремит всё больше
3) на мой взгляд, неудобные сиденья

совет автору-не брать. Эта машина неплоха,пока новая,имхо. До 100 тыс.км спокойно она не доездит.


Теперь вроде понятно почему цены на них низкие. А что насчет тойоты ярис 2006-7 года на механике с пробегом 90-100т км? Или все же лучше смотреть логан и сандеро посвежее?


Че говорите то, до сотки не доедет, 130 откатал, переднюю ходовку на 120 чтоли перетрес, машина надежная, только вот есть конечно минус, дорогая в обслуживании,зип дорогой

цитата: Изначально написано Kroniak:
Че говорите то, до сотки не доедет, 130 откатал, переднюю ходовку на 120 чтоли перетрес, машина надежная, только вот есть конечно минус, дорогая в обслуживании,зип дорогой

у нас не доехала. Вроде бы и не убиваем особо. Ходовка,сцепление,передачи хуже включаться стали,электрику делали. Это всё точно, может ещё что-то есть,уточнить надо. 80 пробег.


Являюсь Альбееводом уже давненько и отъездил не мало)) скоро 200к
Из явных плюсов: Оцинкованный кузов, низкий расход, высокий клиренс, шикарный свет, очень добротно работает кондиционер и обдув в целом, неплохая динамика в городе (на 95ом)
Из минусов: На трассе приходится крутить, шумный двигатель, пластик дубоватый, дорогие запчасти (относительно ваза, но тут отдельный разговор), низкая популярность марки

А по существу все кто недовольны этой машиной в основном негодуют сервисом в лице Интерпартнера, а именно хамским отношением и дорогущим ремонтом. Оригинальные запчасти стоят баснословных денег сравнимых с зипами для машин премиального уровня. Но по сути если умеешь пользоваться интернетом и тебе не чужд поиск то найти дешевле не составляет большого труда, т.к. машинка популярная то детали почти всегда в наличии. Ремонт можно осуществить в любой автомастерской.
Я машиной доволен, если что то и ломается то это предсказуемо. Америку не открою, если скажу что за любой машиной нужно просто следить. хотя с оговоркой на китайцев и на предыдущие вазы (до калины 2) - даже новые детали идут с браком, поставив их нет вероятности что проедешь 2пару тысяч км.

С движком то проблем нет как-раз, проблемы с другим. Люди и на вазах по 300 без капиталки ездят типа и на форумах пишут.

Свет,клиренс,покраска,настройки подвески-это плюс. Особенно свет. Ну движок может и 300 проходит.

А вот надёжность, салон, могут быть проблемы с запчастями (ясно какие)-это минусы. Не забываем ещё,что автор хочет не новую альбеу, которых сейчас нет, а 4-5+ летку, со всеми вытекающими. Поэтому и совет - не брать.

Ну и сама по себе машина - "серая мышка", незаметная на дороге и неинтересная никому. Впрочем, не сказать,что это минус)


Запчасти как на премиум бренды говорите?)) Оригинальное головное устройство на Лексус порядка двухсот тысяч рублей - это цена б/у Альбеа

цитата: Изначально написано Толки:

Из минусов - почти у всех зимой течет антифриз, как это лечится и лечится ли вообще?


автор, ты ее не продашь потом. У меня друг года два пытался продать по разумной цене, в итоге отдал по цене ваза, тысяч 180.

Всех с новым годом!
В продаже появились Fiat Albea.Съездил в автосалон посмотрел вроде неплохая машинка но только на тест драйве пока у них нет такой ,а хотелось бы на максимальной комплектации проехаться. Если кто то имеет уже такой автомобиль или обладает информацией как она вообще,стоящий ли вариант поделитесь впечатлениями.

Мне он не понравился. (моё личное мнение. ). Стоит как козел, как будто задран как восьмерки с проставками. И на внешний вид - гумно. И салон, какой-то, не просто пластиковый, а дешево-пластиковый. С ФИАТ-124, и рядом не валялся. Позор Фиата, одним словом. Из "плюсов" - цена. да имя.

Изображение

А мне внешне (на фотографиях) понравился. В смысле смотрится лучше, чем Неския, и Логан, и Ланос. ИМХО.
Что внутри - еще не видел.

а я когда его увидел вживую то сразу подумал что Калина,Ваз2110,Нексия и Акцент отдыхают тем более Альбеа европейка. менеджер сказал что народ уже расчухал и начал брать уже, так что не исключено что скоро надо будет записываться на машину. Но вот что то обладатели Альбеа молчат.

Alexx , даааааааааааа. меня сейчас эта тема тоже очень волнует. собираю о нём инфу. но вроде как больше плюсов. говорят в Москве Альбеа разлетелась с автосалонова как жаренные пирожки, я живу в Ростове, авто пока в свободной продаже, все комплектации и цветов в наличии много. записываться не надо, за тест-драйв тоже слышала, что пока нет, но менеджеры с салона обещали прокатить, когда приеду смотреть машинку.
Начала находить плюсы в молчании владельцев Альбеа. на сайтах "купли-продажи" видны Акценты 6 месяцев отроду, а Альбеа пока нигде не видела. значит - ездит машинка.

Начала находить плюсы в молчании владельцев Альбеа. на сайтах "купли-продажи" видны Акценты 6 месяцев отроду, а Альбеа пока нигде не видела. значит - ездит машинка.

Ну, так как Фиаты продаются в Автограде, я о нем кое-что могу сказать:

1) Внешний вид - однозначно более привлекательный чем у любого ВАЗА, и чем у Логана или Ланоса. Особенно впечатляют передние фары. Далее, я знаю что внизу он весь прикрыт защитными листами (даже глушителя не видно), так что это большой плюс. Но, сбоку и сзади смотриться довольно убого. Хотя для этого класса - нормально.

2) Цена. Что касается комплектаций, то их всего 3, и никаких вариаций. Это минус. Но хорошо то, что даже в средней комплектации в машине будет кондиционер, салон люкс, гидрач и т.д. А вот в максимальной комплектации добавляется только АБС, подушка безопасности, и пара ещё не очень нужных вещей, на память не помню.

3) Качество. А вот с этим проблемы, потому-что машина новая и по ней нет никакой статистики. Нужно подождать несколько месяцев, и тогда про качество появится инфа.

4) Двигатель. Только 1,4 л., 8 кл. Но говорят что они сделаны из облегченных цилиндров и маховика. Правда это или нет, я не знаю, но если правда, то думаю он будет резвей любой заводской "десятки" или "калины" с 1,6 движком.

5) Салон. Если честно, то довольно убогий! Но с другой стороны, все очень просто, без "лишних" деталей. ИМХО лучше чем в наших ВАЗах!

Про тест-драйв - скоро появиться тестовый автомобильчег! Я собираюсь прокатиться, тогда напишу ощущения.

Побывал сегодня проездом в Автограде. Специально зашел в салон Фиат.

Изображение

На улице стоят несколько Фиатов Альбеа. Вот представленные цвета:

Изображение

Работник Автограда не спеша и аккуратно убирает свежевыпавший снежок с новеньких машин:

Изображение

Заходим в салон и направляемся к светло-голубо-серому автомобильчику.

Изображение

Читаем листовку на модель.

Fiat Albea 1.4 Active ++
Цена: 378 000 рублей

Изображение

Садимся. Отодвигаем сиденье до упора назад. Рост 187 см. Ноги влезли.

Отлично. В принципе, так и должно быть на нормальном авто.

Изображение

Первое, что бросается в глаза – приборная панель. А точнее цифры на спидометре и тахометре. Боже мой, кто выбрал такой шрифт? Дайте я установлю другой или уменьшу размер этого!

Хорошо, конечно, что цифры большие, но расстояние между ними совсем мало из-за их большОго размера и поэтому они сливаются…
Особенно хорошо это заметно в верхней части спидометра, где метки 100 и 120 превращаются в одно число: 100120

Изображение

Вид центральной консоли:

Пластик на вид и на ощупь, мягко говоря, не кажется самым дорогим. Три ручки переключения и регулировки: скорости воздуха, забора воздуха и температуры напомнили что-то из детства… То ли ручки стиральной машины, то ли какого-то советского усилителя Одолевала ностальгия.
Но тем не менее, переключать их было довольно таки приятно – переключения не сильно четкие, но довольно легкие.

Изображение


Скорости (на заглушенном двигателе) включались четко. Нареканий нет.

Очереди на машины пока нет. В наличии есть около 10 штук. Ожидается еще приход.
Тест-драйв ожидается через 2 недели, когда прейдет машина и ее поставят на учет в ГАИ.
Делают в Турции.
Собирают в Набережных Челнах. По словам менеджера, собирают только малую часть, почти всё приходят в Россию уже собранное.

Вывод: Машина обязательно найдет своего покупателя и вполне составит конкуренцию таким маркам как Шевроле Ланос, Рано Логан и Дэу Нексия.

Ждем тест-драйв. Учитывая, что я ездил на Хендэ Акцент и Рено Логан будет даже самому интересно почувствовать Фиата Альбеа в сравнении.


Fiat Albea 2002-2005

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…

ФИАТ Альбеа 2005-2012

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

интерьер салона Фиата Альбеи

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

багажное отделение

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Потрясающий внешний вид

Хромированную часть решетки обрамляет металлическая рамка того же оттенка. Фары автомобиля получили более округлую форму, стекла отражателя визуально остались прежними. Фиат Альбеа 2019 года несомненно радует своих фанатов.

Противотуманки получили новый дизайн, в котором черный пластик разбавлен металлическими полосами. Такой вариант смотрится эстетичнее, строже. Декоративная решетка под номером машины осталась, но стала больших размеров. Межреберное расстояние увеличилось, а еще был добавлен хромированный обвод под тон основной решетки радиатора. В сумме, использование хрома наделило машину некоторой агрессией, в хорошем смысле слова.

Боковая грань нового фиата обзавелась длинной полосой, проходящей вдоль дверей, ее вы можете увидеть на фото. Кузов получил дополнительный изгиб на уровне дверных ручек, а также был изменен способ крепежа зеркал заднего вида.

фиат альбеа 2019 года

фотографии fiat albea 2020

На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: теперь он находится не на багажнике, а ниже — на бампере. Форма багажного отделения стала более выпуклой и чем-то напоминает багажник Нексии 2019 года выпуска, но при этом отличается присущей Фиату оригинальностью.

Стоп-сигналы получили измененную форму, однако расположение отражателей красного и белого цвета осталось прежним. На нижней части бампера теперь присутствуют небольшие красные отражатели, а сам бампер выделен другим цветом. Напомним, ранее он не отличался от кузова вообще.

А теперь познакомимся с габаритами Fiat Albea 2019-го года выпуска:

  • длина авто составляет 4186 мм;
  • ширина автомобиля равна 1703 мм;
  • высота достигает 1490 мм;
  • дорожный просвет радует 180 миллиметрами;
  • колесная база составила 2439 мм.

Когда, где и за сколько купить Fiat Albea

Начиная с 2011 года, на предприятии в Набережных Челнах Фиат Альбеа больше не выпускается. Но в салонах его еще можно купить в одной из трех доступных комплектаций. Цена первой из них – Base – составляет 375 тысяч рублей и предполагает только центральный замок, гидроусилитель руля и подушку безопасности для водителя.

Fiat Albea: вид сзади

Далее следует стоящая от 430 тысяч рублей комплектация Classic, в оснащение которой добавлены кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электрорегулировкой, электрические подъемники передних стекол, противотуманки.

Fiat Albea в комплектации Comfort и топовой версии может предложить регулируемое по высоте кресло водителя, подушку безопасности для пассажира переднего сидения и ABS.

Технические характеристики

Новый BMW X2 (2018—2019): расширение по оси Икс (несколько комплектаций)

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Fiat Albea спроектирован на платформе с заводской маркировкой W178. Передняя ось примечательна подвеской по типу McPherson, а задняя получила полузависимую балку.

  • Сальник, сцепление в трансмиссии.
  • Радиатор.
  • Стойки амортизаторов по кругу, а также стойки стабилизатора поперечной устойчивости спереди.
  • Ремень ГРМ.
  • Рулевые тяги.
  • Подшипники ступиц.
  • Относительно приемлемая надежность.
  • Экономичный силовой агрегат.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Низкая цена запчастей.
  • Симпатичный дизайн.
  • Неважное освещение головной оптики.
  • Слабые динамические свойства.
  • Неэффективная работа климатической установки.

Компактный интерьер модели

Если заглянуть внутрь салона, можно заметить изменения датчиков скорости и оборотов двигателя — они получили рамку металлического цвета. Приборная панель стала компактнее за счет того, что была приподнята выше, а вот функциональные элементы остались прежними, исключая обновленную аудиосистему.

обновленный салон автомобиля

Центральный дисплей получил современный дизайн. Функция регулировки кресел позволяет устанавливать комфортное положение водительского сидения в соответствии с ростом и комплекцией человека. Пассажирские кресла не менее удобны в новом Фиат Албеа 2019 2020-го. Также появилась возможность трансформировать автомобиль: сложив задние кресла, машина станет подобием пикапа.

Стоит отметить и качественную обивку, которая прослужит вам долгие годы, поэтому необходимости в приобретении чехлов нет.

Интерьер

В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.

Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Современные полезные опции

Технические характеристики Фиат Альбеа 2019 года начнем изучать со списка опций, который доступны для данной модели автомобиля:

Настало время рассмотреть двигатели, которые могут быть установлены в машину, на примере различных комплектаций и цен на Фиат Альбеа 2019 года:

Комплектация Мощность двигателя (л.с.) Объем двигателя (литры) Привод Цена, руб
Base 77 1.4 Передний 400 000
Classic 77 1.4 Передний 425 000
Comfort 77 1.7 Передний 450 000

Данная модель построена на основе мотора 1,4 литра (77 л.с.) с пятиступенчатой коробкой, расходом топлива 7 литров. Благодаря клиренсу 18 см, машина стала более функциональной. Немалым преимуществом выступает возможность преодоления грунтовых дорог без ущерба для автомобиля.

Хорошие показатели проходимости — просто находка на нынешних дорогах России. Параметры машины позволяют разогнаться до сотни за 13,5 секунд. Мотор достаточно экономичный, так как в условиях города потребляет 8,2 литра на 100 км пути. По этому показателю технические характеристики Фиат Альбеа 2019 года выпуска несомненно радуют.

Приятные впечатления оставляет и полунезависимая подвеска: она обладает умеренной жесткостью, успешно продемонстрировала свою надежность на сложных участках дорог. Ходовая часть выполнена качественно: обладает внушительными габаритами, изготовлена из металла высокой прочности.

стандартная комплектация

Начало продаж в России Фиата Альбеа 2019 модельного года планируется на конец 2019 года.

Есть ли изъяны у новинки

На основании всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Фиат полюбился отечественными автовладельцами. Стоит отметить, что и предыдущие версии были популярны, а также имели массу положительных отзывов. Но приобретать Фиат Альбеа 2019 года или все же воздержаться – решать вам. А пока вашему вниманию предлагаем оценить преимущества и недостатки модели.

Из достоинств новой модели выделим:

  • комфортное управление;
  • отличную звукоизоляцию;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • малый расход топлива;
  • хорошая проходимость.

К недостаткам отнесем:

  • устаревший дизайн;
  • отсутствие русского языка в бортовом компьютере;
  • дорогое техобслуживание.

Личный опыт владельцев

передние фары

Перед приобретением Фиат Альбеа 2019 года будет очень кстати изучить отзывы владельцев предыдущих версий. Только так можно будет заранее подготовиться к возможным минусам данной модели.

Многочисленные отзывы на различных тематических форумах свидетельствуют о том, что среди плюсов, чаще всего, отмечают отличный дорожный просвет, вместительный багажник, подсветку высокого качества, недорогую стоимость, комфортабельный салон, а также плавный ход.

Если говорить о минусах, то они касаются лишь небольшой мощности мотора и скромной отделки салона, о чем вы можете убедиться, посмотрев видео тест драйва Фиат Альбеа 2019 года выпуска.

Показатели альтернативных вариантов

Конкурентами выступают Renault Logan и Hyundai Accent. Внешний вид недорогого автомобиля – не самое главное, поэтому сравнивать дизайн нет смысла. Зачастую, для водителей важен комфорт, удобство и хороший обзор. Лучшие показатели по данным характеристикам у Фиата. Возможность регулировки наклона рулевого колеса, переменная по высоте посадка позволяют разместиться в салоне с комфортом.

Высокий уровень комфорта обеспечивает и Hyundai Accent. Однако большой руль, низкий уровень посадки водительского кресла вызывает неудобства у людей с небольшим ростом. Водитель Рено будет несколько лишен комфорта по причине наклона рулевого колеса вперед. Что касается коробки передач и обзорности, то эти показатели хороши у всех трех автомобилей.

Решающим фактором при выборе Фиат Альбеа 2019 2020 года в новом кузове станет начало продаж в нашей стране, а также официальная цена, которая может еще измениться до начала продажи машины.

в них — меньше на 3,6%. Одна из причин — на наших дорогах все больше иномарок с хорошим уровнем пассивной безопасности. Связь прямая: чем охотнее покупают современные автомобили, тем меньше россиян гибнет на дорогах!

Выходит, что главный фронт в борьбе за жизни соотечественников — в автосалонах. Там, где продаются относительно массовые и доступные Renault Logan, Hyundai Accent, Fiat Albea… И если Logan и Accent мы уже испытали на пассивную безопасность, то Фиату только предстоит лобовой удар по методике EuroNCAP.

Выдержит?


Первые краш-тесты серии EuroNCAP в середине 90-х были скандальными — одна-две звезды за защиту седоков не являлись редкостью. За прошедшие 12 лет производители подняли безопасность своих автомобилей на новый уровень: сегодня результат меньше трех звезд считается чуть ли не провальным. А четыре-пять звезд — норма!

Между тем седан Fiat Albea, который собирают сейчас на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, ведет свой род от машин Palio/Siena образца 1996 года — силовая структура кузова с тех пор особо не менялась. А это значит, что фактически Fiat Albea был разработан в начале 90-х годов — до эпохи EuroNCAP. И ни Palio, ни Siena, ни Albea никогда не проходили независимых краш-тестов.

А что говорят по этому поводу фиатовцы?

— Был один краш-тест на скорости 64 км/ч, — без особой уверенности в голосе вспоминает Данило Барберис. — Как-то раз в ходе комплексной проверки турецкого завода Tofas в 2003 году мы в Турине разбили собранный там седан Fiat Siena. И вы знаете, результат получили неплохой — девять баллов из 16 возможных. А как вы посадили манекены — куда поместили точку H?

— У Albea кузов по современным меркам слабоват, — признается Барберис. — Но серьезных проблем быть не должно.

А почему мы решили проводить краш-тест в Тольятти? Потому что в начале весны на Дмитровском полигоне с его открытой разгонной полосой еще холодно. А вот комплекс испытаний пассивной безопасности АвтоВАЗа — крытый, и требуемые для тестов 200С там поддер­живаются круглый год.

Но ведь АвтоВАЗ и Fiat — конкуренты!

— А на какой угол вы отклонили спинки передних кресел? Давайте посмотрим…



Подушка безопасности приняла голову манекена точно по центру: низкие перегрузки, стабильный контакт, отсутствие пробоя Деформированный пол заметно сократил пространство для ног

Дотошный Барберис! Он сверяет геометрию посадки манекенов Hybrid III до миллиметра, выясняет характеристики российского деформируемого барьера из алюминиевых сот, в который Fiat должен врезаться сорока процентами водительской стороны передка на скорости 64 км/ч — как и предписано методикой EuroNCAP…

Наконец все проверено.

Разгон. Удар! И новенький седан отскакивает от смятого барьера как пружина, разворачиваясь в полете на 900.

Первые впечатления — положительные. Подушка сработала, кузов выдержал, лишь немного согнув стойку лобового стекла. Правда, дверной проем сократился на 80 мм — против 20 мм у Акцента и 15 мм у Логана во время наших предыдущих краш-тестов. Зато водительская дверь открылась! С эвакуацией пострадавших из Фиата при таком ударе проблем не будет.

А будут ли пострадавшие?




В замок задней двери внедрился запорный штырь Порог кузова деформирован: при сильном ударе сзади не избежать серьезного ремонта Заклинило! Но не переднюю дверь, а заднюю


Жесткости высоких кронштейнов крепления кресла недостаточно — сиденье перекосило. Но салазки выдержали — вперед кресло не сдвинулось Переднюю панель подвинул деформированный на 160 мм моторный щит, дефлекторы выскочили из своих гнезд



Кроме ушибов ног, пристегнутому пассажиру в Фиате ничего не грозит

Да, пиротехнические преднатяжители передних ремней для Albea не помешали бы — такой хороший результат Hyundai Accent показал именно благодаря им. При ударе пиропатроны срабатывают даже чуть раньше подушки, за считанные миллисекунды дергая ремень, выбирая его слабину и заставляя удерживать тело более эффективно.

Что с защитой ног? Сжимающие нагрузки на бедра невелики, но Fiat заслуживает штрафного балла за изъяны в защите правого водительского колена. Мало того что, сползая с кожуха рулевой колонки, нога ломает замок зажигания — если удар придется чуть левее, то колену может угрожать ручка фиксатора рулевой колонки.

Кстати, сварные швы лопнули не только под ногами водителя, но и на верхнем усилителе, и в колесной арке. Может, российские кузова, которые начнут сваривать в Набережных Челнах этим летом, будут лучше?



Кожух рулевой колонки оказался прочнее сломанного замка зажигания За левое колено можно не опасаться — пластик травмобезопасен


Сварка на полу лопнула, педаль тормоза смещена на 150 мм назад Правому колену водителя угрожает фиксатор рулевой колонки

В целом защиту седоков в Фиате можно оценить как среднюю. Пристегнутый пассажир при левостороннем ударе рискует в минимальной степени — все нагрузки невелики. А вот у водителя… Подсчитываем баллы: за хорошую защиту головы и шеи — 3,7 балла. Но за высокие нагрузки на грудь — всего 0,9. За колени и бедра — 2,9 балла, за защиту голеней и стоп — один балл.

Итого — 8,5 балла из 16 возможных, или 53% от возможной защиты.

Читайте также: