Какая магнитола подойдет на чери тигго т11

Обновлено: 04.07.2024

Как я уже говорил раньше - по началу можно оставить всё как есть. Тем более, что в моей комплектации стояла магнитола с MP3, USB и CD-ченджером на 6 дисков.
Музыкой вообще увлекаюсь со школьной скамьи, поэтому имею представление о качественной акустике и головном устройстве. Но вот что касается автомобильной музыки, то тут занимаю чёткую позицию, что всё должно быть адекватно ситуации. Чего греха таить, ездим мы, за исключением обеспеченной категории людей, на бюджетных автомобилях, бюджетной резине по бюджетным дорогам. Те, кто имеют деньги на Лексус, Ауди Q7, новый Гранд и т.д. и т.п., на такую машину не пересядут и мне лично до фени - сколько денег они тратят на автозвук, слышат они чего или это просто распальцовка. Есть конкретные условия езды, при которых добиваться Hi End бесполезно. Я не зря сказал ЕЗДЫ, потому что стоя - можно использовать и другую аппаратуру. Я же рассматриваю автозвук, как спутника в дороге.
Вернёмся к штатной магнитоле Chery Tiggo. Качество воспроизведения MP3, CD и FM на твёрдую 4. Тюнер удивил качеством приёма. Там где обычно под высоковольтками шумело - приём почти идеальный. MP3 и CD при езде по кочкам ни разу не прыгнули. С ченджером немного хуже - пару раз затыкался (пауза) на грунтовой дороге, но не критично. На дальность приёма попробовать не удалось, но думаю, что км. 70 от Москвы работать ещё будет (я имею ввиду FM).
Акустика установлена штатно в 4 двери, что обрадовало. Басы очень даже приличные, шевелятся брюки на ногах. Но вот с верхами оказалась есть проблема, причём связана она в основном с направленностью акустики. Динамики на поверку оказались безликими (т.е. сделаны специально для этого авто или для серии). Магнит очень лёгкий, подвес достаточно жёсткий, что даже непонятно откуда басы берутся. Естественно - широкополосные.
Я начал модернизацию с головного устройства, потому что хотел от магнитолы много больше, чем умеет штатная.

Для моих нужд практически идеально подошла магнитола Mystery MMD-4003NV. Она обладает всем набором функций, за некоторым исключением, которые я бы хотел у себя видеть: DVD, MP3, навигатор, подключение сабвуфера. Более подробно Вы и сами можете про неё прочитать. Недостаток её лично для меня в размере 1 DIN, что вызвало неудобство при установке. Для заполнения пространства пришлось использовать штатную заглушку в виде кармана от 14-ой модели ВАЗ (я брал ту машину без магнитолы).

Совсем забыл, что прошлой весной сподобился вколхозить нормальное USB-гнездо в штатную магнитолу.

Самый долгий и нудный процесс - подогнать гнездо под размер штатного углубления на панели магнитолы и аккуратно вырезать в ней отверстие.

Первое я делал наждаком, напильником и бокорезами, мягкий пластик допускает некоторые вольности с размерами. Получилось так:



Второе делалось сверлильным станком и ножом (самое сложное - удалить приливы с внутренней стороны панели, в которые заворачивались саморезы крепления штатного гнезда). Процесс не заснял, там ничего интересного, но работа весьма кропотливая, требуется повышенная аккуратность.

Далее подготовленное гнездо плотно вставляется в отверстие (именно так, как на фото, пластиковый "язычок" вверху), и, предварительно убедившись, что конструкция не мешает установке платы (там всё впритык!), изнутри заливается термоклеем. На этом этапе снаружи результат выглядит так (хм, весьма рукожопно, но флешка это безобразие более-менее прикроет )):



Следующий шаг - распаиваются провода. Тут есть засада - обратите внимание на фото, что два провода перекрещены. Такая вот хитрая китайская разводка : )) После распайки, поскольку запас по глубине до следующей корпусной панели крайне мал, немного подогнул контакты гнезда (а надо было гнуть их до упора. ) и опять таки залил всё термоклеем:



При установке собранной передней панели как раз и выяснилось, что выводы гнезда надо было подгибать сильнее. Но всё же втиснул, хоть и "с трудом-с".

Запуск модернизированной магнитолы прошёл успешно:


В настоящее время там скромно и незаметно торчит 32-х гиговая флешка, собственно, как на фото выше, но без хвостика.

Как я уже говорил раньше - по началу можно оставить всё как есть. Тем более, что в моей комплектации стояла магнитола с MP3, USB и CD-ченджером на 6 дисков.

Музыкой вообще увлекаюсь со школьной скамьи, поэтому имею представление о качественной акустике и головном устройстве. Но вот что касается автомобильной музыки, то тут занимаю чёткую позицию, что всё должно быть адекватно ситуации. Чего греха таить, ездим мы, за исключением обеспеченной категории людей, на бюджетных автомобилях, бюджетной резине по бюджетным дорогам. Те, кто имеют деньги на Лексус, Ауди Q7, новый Гранд и т.д. и т.п., на такую машину не пересядут и мне лично до фени - сколько денег они тратят на автозвук, слышат они чего или это просто распальцовка. Есть конкретные условия езды, при которых добиваться Hi End бесполезно. Я не зря сказал ЕЗДЫ, потому что стоя - можно использовать и другую аппаратуру. Я же рассматриваю автозвук, как спутника в дороге.

Вернёмся к штатной магнитоле Chery Tiggo. Качество воспроизведения MP3, CD и FM на твёрдую 4. Тюнер удивил качеством приёма. Там где обычно под высоковольтками шумело - приём почти идеальный. MP3 и CD при езде по кочкам ни разу не прыгнули. С ченджером немного хуже - пару раз затыкался (пауза) на грунтовой дороге, но не критично. На дальность приёма попробовать не удалось, но думаю, что км. 70 от Москвы работать ещё будет (я имею ввиду FM).

Акустика установлена штатно в 4 двери, что обрадовало. Басы очень даже приличные, шевелятся брюки на ногах. Но вот с верхами оказалась есть проблема, причём связана она в основном с направленностью акустики. Динамики на поверку оказались безликими (т.е. сделаны специально для этого авто или для серии). Магнит очень лёгкий, подвес достаточно жёсткий, что даже непонятно откуда басы берутся. Естественно - широкополосные.

Я начал модернизацию с головного устройства, потому что хотел от магнитолы много больше, чем умеет штатная.

Для моих нужд практически идеально подошла магнитола Mystery MMD-4003NV. Она обладает всем набором функций, за некоторым исключением, которые я бы хотел у себя видеть: DVD, MP3, навигатор, подключение сабвуфера. Более подробно Вы и сами можете про неё прочитать. Недостаток её лично для меня в размере 1 DIN, что вызвало неудобство при установке. Для заполнения пространства пришлось использовать штатную заглушку в виде кармана от 14-ой модели ВАЗ (я брал ту машину без магнитолы).

Чтобы демонтировать штатную "голову", достаточно поддеть рамку вокруг магнитолы, воздушных дюз и ручек-регулировок на чёрной панели - пальцами (потянуть на себя). Она крепится на длинных зажимах-защёлках. Перед Вами откроется внутреннее крепление магнитолы на 4 болтах (на 10), у меня почему-то на месте было только 2 (ЭКОНОМИЯ - ОДНАКО. ). Далее вынимаем разъём из магнитолы, но несмотря на то что он чисто физически похож на Mystery - обольщаться не надо, без рукоприкладства тут не обойтись!

Безжалостно отрезаем разъём и , руководствуясь распиновкой на родной магнитоле - она есть на крышке и паспортом Mystery, скручиваем провода. Для особо щепетильных - можно пропаять. Поверьте мне - "старому" радиотехнику, что в пайке столько же "плюсов", сколько и "минусов". Не буду говорить о демонтаже при неправильной пайке или попытке заменить "голову". Убедительно прозвучит только такой аргумент, что при пайке невозможно обойтись без флюса, а при плохой промывке после него и при автомобильных условиях эксплуатации - очень интенсивно идёт коррозия (всем известная "зелень"). Грамотная скрутка - намного надёжнее.

Теперь об акустике!

Если нет достаточно времени и денег, то не пытайтесь её переделать с наскока. Родные динамики - хитрая комбинация самой головки и корпуса , в которую она буквально впаяна (не дверь и обшивка). Корпус представляет собой некую трубу, длинною от обшивки и практически до двери, что является и резонатором, и фазоинвертором, и защитой одновременно. Динамик закреплён примерно посередине этой трубы. Становится понятно происхождение басов. Этот корпус, как я уже говорил, защита от влаги, я бы сказал "дождя" внутри двери. Вода там бывает регулярно из-за конструктивной неплотности впереди стекла, возле зеркала.


Далее я скорее всего буду встраивать хороший НЧ динамик в дверь багажника, где есть необходимое место, либо ставить пару НЧ вместо штатных задних динамиков.


Выдалось чуток свободного времени.
Занялся установкой. Но предварительно, попытался собрать, все что тут пишут про установку подобных магнитол. С проводами на колонки, вопросов нет. Там все понятно. С питанием, тоже все ясно. А вот с кнопками руля, информация противоречивая. Далее ход работы с пояснениями.




Начнем с нижнего ряда:
С 1-7 — это колонки. GND — масса. (Чтоб работали кнопки на руле к ней нужно присоединить провод REM GND c верхнего ряда)
Верхний ряд:
1 — правая задняя колонка (минус)
2 — Rem ctrl — провод отвечающий за кнопки на руле. Соединяется в разъеме ISO с коричневым проводом (в фишке его номер 3)
3 — АMP ON — +12 вольт на усиление антенны. Соединяется в разъеме ISO с синим проводом (в фишке его номер 5)
4 — TEL ON — У нас вроде бы никакой функции не выполняет. (изолируем).
5 — REN GND — Объединяем с GND (как писал выше)
6 — ILLUMI — Для затухания подсветки при включенных габаритах. Соединяется в разъеме ISO с зеленым проводом (в фишке его номер 6)
7 — АСС — +12 вольт после замка зажигания. Соединяется в разъеме ISO с красным проводом (в фишке его номер 7)
9 — BACK UP — +12 вольт от аккумулятора. Соединяется в разъеме ISO с желтым проводом (в фишке его номер 4)

Так как переходник на ISO китайский. Цвет проводов может отличаться. Схема с номерами разъема ISO ниже.

Автомагнитолы уже давно выполняю не только функцию воспроизведение аудиофайлов и радиостанций, но и многие другие, в том числе крайне необходимые: навигацию, воспроизведение ленты RDS и многие другие, в зависимости от функционала устройств. В этой статье рассмотрим штатные магнитолы Chery Tiggo их достоинства, недостатки, а также отзывы пользователей.


Штатные магнитолы для авто

Штатные магнитолы Chery Tiggo T11

Магнитолами Navipilot DROID4 Chery Tiggo T11 комплектовались с 2006 по 2010 год выпуска, работает это устройство на основе ОС Android. Типоразмер штатных магнитол для Chery Tiggo 2 DIN, не стала исключением и эта модель. Управляется устройство мощным процессором и имеет оперативную память объемом 1 Гб.

Подключение магнитолы производится без особых трудностей, с помощью разъема ISO. ГУ оснащено 6,2 дюймовым, многоцветным, сенсорным, широкоформатным экраном, с расширением 800Х480 пикселей. Яркость подсветки регулируется в автоматическом режиме, а вот яркость дисплея приходится регулировать вручную. Головное устройство позволяет воспроизводить музыку с CD и DVD дисков, а Blu-ray-проигрыватель в этом устройстве отсутствует. ГУ оснащено эквалайзером имеющим шесть предустановок и девять полос.

Эквалайзер позволит настроить воспроизведение частот в зависимости от предпочтений пользователя. В устройстве имеется GPS навигатор и программное обеспечение, обеспечивающее точную и качественную навигацию. Подключение к интернету производится посредством USB модема, также есть возможность включения точки доступа Wi-Fi.


Chery Tiggo T11

В плане расширения функционала возможно подключение дополнительных элементов, в том числе можно подключить камеры заднего вида. Пользователям негативные высказались по поводу отсутствия TV-тюнера, пульта и USB-разъема на передней панели. Также, пользователи сетовали, что настройка часов магнитолы Chery Tiggo T11 производится немного нестандартно в сравнении с другими моделями автомагнитол. В положительную сторону автолюбители отметили простоту установки головного устройства.

Магнитола Chery Tiggo FL

Штатными головными устройствами модели CARMEDIA NM-5002 автомобили этой марки комплектуются последние несколько лет. Типоразмер этой магнитолы соответствует стандарту 2 DIN. Подключение через ISO не вызывает сложностей и производится довольно быстро. Работает устройство на мощном процессоре, имеющим 4 ядра, а оперативная память ГУ составляет 1 Гб.

Магнитола позволяет прослушивать радиостанции, проигрывать аудио и видео популярных расширений с карт памяти форматов SD и SDHC, так как воспроизведение дисков в устройстве отсутствует. Для управления можно использовать ПДУ или кнопки и сенсорный экран. Для подключения к интернету можно использовать 3G модем, подключаемый к магнитоле. GPS навигатор устройства поддерживает большинство программного обеспечения для навигаторов.

Магнитола Chery Tiggo 5

Автомобили этой марки комплектуется головным устройством модели FlaxBox series KA-2039 оснащенным сверхпроизводительным двухъядерным процессором SAMSUNG ARM11. Этот процессор разработан с учетом всех факторов возникающих в процессе эксплуатации в автомобилях.


Штатная магнитола Chery Tiggo 5

Работает устройство под управление операционной системы Windows CE 6.2. Размер ГУ соответствует штатному месту в авто этой марки, а монтаж и подключение головного устройства происходит посредством разъема ISO. ГУ оснащено семидюймовым сенсорным дисплеем широкого формата, расширением 800Х480 пикселей, поддерживающим воспроизведение видео высокого разрешения.

Эта модель выгодно отличается среди остальных, отличным качеством звука, которое обеспечивает звуковой процессор ROHM и десятиполосный эквалайзер позволяющий настраивать воспроизведение музыки под свои предпочтения. Максимальная мощность магнитолы 4Х45Вт. Магнитола позволяет воспроизводить все аудио форматы и видео файлы популярных форматов со съемных носителей и дисков разных форматов, за исключением Blu-ray, а также поддерживает воспроизведение музыки с телефона.


Chery Tiggo 5

В числе прочих функций, имеется TV-тюнер, позволяющий просматривать телевизионные программы. Управляется головное устройство с помощью ПДУ, а также возможно подключение кнопок управления на руле. Выход в интернет возможен с помощью 3G модема.

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Комплексное решение по замене штатного оборудования для владельца любого современного автомобиля является логичным, когда одним махом решается задача с апгрейдом заводской аудиосистемы, начиная с источника звука и заканчивая установкой новой аудиосистемы. Начальный уровень подразумевает базовую шумо- и виброизоляцию дверей, замену заводских динамиков, замену штатной магнитолы.

Именно такую работу мы выполнили в автомобиле Chery Tiggo 2008 года. Заменили штатную магнитолу на продвинутую автомагнитолу с CarPlay Pioneer SPH-DA240BT, сделали базовую шумо- и виброизоляцию дверей, заменили динамики на компонентную систему Hertz ESK 165.5.

Вот, с чем приехал к нам автомобиль:


После установки в итоге получилось вот так:



Для монтажа автомагнитолы Pioneer SPH-DA240BT в приборной панели Chery Tiggo мы использовали переходную рамку CARAV 11-278. Для сохранения работы штатных кнопок на руле использовали универсальный адаптер Connects2 UNI-JACK.2.


Итак, имеем голый металл дверей Chery Tiggo, который мы скоро обработаем качественными материалами шумоизоляционными ACOUSTICS украинского производства. Но сначала пришлось потратить достаточно времени на очистку и обезжиривание поверхностей перед виброизоляцией. Иногда нас спрашивают, от чего мы отталкиваемся, просчитывая стоимость работ по шумоизоляции автомобиля. Chery Tiggo является показательным примером, потому что на предварительную обработку поверхностей у мастеров ушло прилично времени — двери были грязные, полностью покрыты следами антикоррозийки. Именно поэтому, иногда новый автомобиль бывает легче сделать, чем подержанный. Многое также зависит от условий эксплуатации автомобиля.


Начали с виброизоляции металлических поверхностей по стандартной схеме — сначала с внутренней поверхности двери, потом наружная. На второй слой виброизоляции поклеиили шумоизоляционный материал. Обработали пластиковые поверхности дверной карты. Все материалы украинского производства.






Что касается динамиков. Мы всегда рекомендуем взамен штатных устанавливать акустику Hertz ESK 165.5, если речь идет об установке в штатные места, если не подразумевается установка усилителя. Этот комплект динамиков неизменно радует свои звучанием владельцев автомобилей. Гармоничный, сбалансированный звук, который отлично работает практически с любым музыкальным жанром.

Мощность 20 Вт заводского динамика против мощности 100 Вт итальянского динамика Hertz:




Для решения вашей задачи есть наши телефоны — (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76


Выдалось чуток свободного времени.
Занялся установкой. Но предварительно, попытался собрать, все что тут пишут про установку подобных магнитол. С проводами на колонки, вопросов нет. Там все понятно. С питанием, тоже все ясно. А вот с кнопками руля, информация противоречивая. Далее ход работы с пояснениями.




Начнем с нижнего ряда:
С 1-7 — это колонки. GND — масса. (Чтоб работали кнопки на руле к ней нужно присоединить провод REM GND c верхнего ряда)
Верхний ряд:
1 — правая задняя колонка (минус)
2 — Rem ctrl — провод отвечающий за кнопки на руле. Соединяется в разъеме ISO с коричневым проводом (в фишке его номер 3)
3 — АMP ON — +12 вольт на усиление антенны. Соединяется в разъеме ISO с синим проводом (в фишке его номер 5)
4 — TEL ON — У нас вроде бы никакой функции не выполняет. (изолируем).
5 — REN GND — Объединяем с GND (как писал выше)
6 — ILLUMI — Для затухания подсветки при включенных габаритах. Соединяется в разъеме ISO с зеленым проводом (в фишке его номер 6)
7 — АСС — +12 вольт после замка зажигания. Соединяется в разъеме ISO с красным проводом (в фишке его номер 7)
9 — BACK UP — +12 вольт от аккумулятора. Соединяется в разъеме ISO с желтым проводом (в фишке его номер 4)

Так как переходник на ISO китайский. Цвет проводов может отличаться. Схема с номерами разъема ISO ниже.


116 Оборудование автомобиля

Эта функция позволяет Вам прослушать в
течение примерно 10 секунд каждую мест-
ную радиостанцию в текущем диапазоне.

или выключения функции сканирования
радиочастот.

Автоматический поиск радиостанции

на радиостанцию с более низкой часто-
той вещания.

на радиостанцию с более высокой ча-
стотой вещания.

Снова нажмите кнопку

поиска другой радиостанции.

ной функции радиоприемника.

диапазона и при каждом нажатии этой
кнопки диапазоны будут переключаться
в приведенной ниже последовательно-
сти: FM1

→ FM2 → FM→ AM1 → AM →

3. Нажимайте кнопку

поиска нужной радиостанции.

2. Для регулировки тонкомпенсации по-

верните рукоятку POWER VOL в на-
правлении часовой стрелки или против
направления часовой стрелки.

Диапазон регулировки: OFF (Выкл.)

→ MID (Средняя) → HI (Высокая)

3. Дисплей возвращается в исходное со-

стояние через 5 секунд после выбора
эффекта, на этом процесс выбора за-
вершен.

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Комплексное решение по замене штатного оборудования для владельца любого современного автомобиля является логичным, когда одним махом решается задача с апгрейдом заводской аудиосистемы, начиная с источника звука и заканчивая установкой новой аудиосистемы. Начальный уровень подразумевает базовую шумо- и виброизоляцию дверей, замену заводских динамиков, замену штатной магнитолы.

Именно такую работу мы выполнили в автомобиле Chery Tiggo 2008 года. Заменили штатную магнитолу на продвинутую автомагнитолу с CarPlay Pioneer SPH-DA240BT, сделали базовую шумо- и виброизоляцию дверей, заменили динамики на компонентную систему Hertz ESK 165.5.

Вот, с чем приехал к нам автомобиль:


После установки в итоге получилось вот так:



Для монтажа автомагнитолы Pioneer SPH-DA240BT в приборной панели Chery Tiggo мы использовали переходную рамку CARAV 11-278. Для сохранения работы штатных кнопок на руле использовали универсальный адаптер Connects2 UNI-JACK.2.


Итак, имеем голый металл дверей Chery Tiggo, который мы скоро обработаем качественными материалами шумоизоляционными ACOUSTICS украинского производства. Но сначала пришлось потратить достаточно времени на очистку и обезжиривание поверхностей перед виброизоляцией. Иногда нас спрашивают, от чего мы отталкиваемся, просчитывая стоимость работ по шумоизоляции автомобиля. Chery Tiggo является показательным примером, потому что на предварительную обработку поверхностей у мастеров ушло прилично времени — двери были грязные, полностью покрыты следами антикоррозийки. Именно поэтому, иногда новый автомобиль бывает легче сделать, чем подержанный. Многое также зависит от условий эксплуатации автомобиля.


Начали с виброизоляции металлических поверхностей по стандартной схеме — сначала с внутренней поверхности двери, потом наружная. На второй слой виброизоляции поклеиили шумоизоляционный материал. Обработали пластиковые поверхности дверной карты. Все материалы украинского производства.






Что касается динамиков. Мы всегда рекомендуем взамен штатных устанавливать акустику Hertz ESK 165.5, если речь идет об установке в штатные места, если не подразумевается установка усилителя. Этот комплект динамиков неизменно радует свои звучанием владельцев автомобилей. Гармоничный, сбалансированный звук, который отлично работает практически с любым музыкальным жанром.

Мощность 20 Вт заводского динамика против мощности 100 Вт итальянского динамика Hertz:




Для решения вашей задачи есть наши телефоны — (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76

Читайте также: