Какая мт резина лучше зимой

Обновлено: 30.06.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Если вы устали от компромиссов и наконец-то решили купить шины Мud-Тerrain, ни в коем случае не делайте этого пока не прочтёте наш обзор. Только имейте в виду, что показатели веса, приведённые в нём, точные, а вот цена ориентировочная и относится к размерности 245/75 R16. Кстати, для такого размера оптимальными будут диски шириной 7 дюймов.

BFGoodrich Mud-Terrain KM3
14 000 ₽
Уже третье поколение популярной модели. В рецепт резиновой смеси Krawl-TEK4 входят ингредиенты, аналогичные применяемым на гоночных шинах серии Baja. Рисунок протектора похож на КМ2, но форма шашек изменена. Их рисунок просчитан так, чтобы независимо от угла атаки площадь зацепа была максимальной. Главные изменения — на боковине и в плечевой зоне. Протектор далеко заходит на боковину, усиливая её и делая езду по слабонесущим грунтам более стабильной, особенно на сниженном давлении. Кроме того, эта часть колеса стала на 27% прочнее, чем в предыдущей версии. Широкий размерный диапазон (24 размера). Рекомендованная розничная цена начинается с 13 500 руб. Учитывая, что КМ2 размерности 245/75 R16 сегодня стоят около 14 000 руб., а весят 22 кг, можно предположить, что стоимость новых шин, как и их масса, останется на прежнем уровне.

Comforser CF3000 120/116Q
6 500 ₽
Китайские шины, неплохо зарекомендовавшие себя далеко за пределами страны производства. Из минусов отмечают разве что не очень стабильное качество, которое обычно проявляется при балансировке — иногда на колесо размерностью в 31 дюйм требуется до 300 г грузиков. Быстро закапывается, отлично идёт в натяг. Хорошо выбирается из колеи. По заверениям производителя, состав резины содержит большое количество натурального каучука, и шина не теряет эластичности при температуре до минус 30 градусов. При этом практика показывает, что зимой Comforser CF3000 ведёт себя не так уверенно и не может быть рекомендован для зимнего бездорожья. Зато шины недорогие: их стоимость — около 6 500 руб. Вес при размерности 245/75 R16 составляет 18,8 кг.

Cordiant Off-Road 111Q
6 500 ₽
Популярные у владельцев отечественных внедорожников российские грязевые шины. Неплохо зарекомендовали себя в качестве универсального варианта. Шумные во всём диапазоне скоростей. Износоустойчивость средняя. Боковина довольно жёсткая, поэтому можно смело снижать давление до 0.8 атм., иначе эффект невелик. Очищаются неохотно, особенно на глинистых грунтах. Неплохо держат гравий и вообще твёрдый грунт. Прочная боковина, двойной стальной корд, но при этом хорошо балансируются. Производится всего шесть типоразмеров — от 205/70 R16 до 245/70 R16. Рекомендуемая стоимость самой большой размерности Cordiant Off-Road составляет 6 500 руб. Вес — порядка 18 кг.

Cooper Discoverer STT 120/116Q
16 500 ₽
Прочные шины с тройным кордом и усиленной боковиной. Два слоя корда радиальные, один диагональный. Проектировались с расчётом на скальный рельеф. Очень мягкие, что даёт повышенный износ на асфальте, особенно в жару. Очень хорошо плющится на сниженном до 0.8 атм. давлении. Ниже травить не стоит, так как высока вероятность разбортирования. На шинах размерностью 245/75 R16 глубина протектора — 14,2 мм. Очень хорошо работает в натяг, но не очень любит колею. Рекомендованная цена Cooper Discoverer STT выбранной размерности — 16 500 руб.

General Tire Grabber X3 120/116Q
6 760 ₽
Американские грязевые шины с классическим симметричным рисунком, акцентом на защиту боковины и усилением уязвимых мест рельефом протектора. Сравнительно тихие на асфальте, несмотря на ступенчатый рисунок шашек плечевой зоны и довольно разреженный протектор. В Grabler X3 применяется фирменная технология усиления Duragen со стальным кордом. В плечевой зоне и сразу под ней расположена ступенчатая защита боковины от проколов и камней, дополнительно помогающая самоочистке в грязевой колее. Стоимость General Tire Grabber X3 размерностью 245/75 R16 составляет 6 760 руб., а вес — 16,8 кг.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 120Q
12 500 ₽
Оригинальный асимметричный рисунок протектора Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar совмещает в себе агрессивный грязевой участок и сравнительно плотно застроенную беговую дорожку для асфальта и высокой скорости. Кевларовый корд делает боковину прочной, сохраняя её мягкость. Шина не требует сильного снижения давления — для уверенной работы в глине, в колее и на песке достаточно 0.8–0.9 атм. Хорошо держит отрицательные температуры, в том числе экстремальные — до минус 50 градусов. Далеко не самые шумные и довольно накатистые. Стоимость в рознице — 12 500 руб.

Hankook Tire Dynapro MT RT03 120/116Q
8 800 ₽
Корейская шина, которая формально относится к категории МТ, но по современным меркам является промежуточным звеном между агрессивной универсальной и грязевой. Собственно, поэтому она чуть хуже работает на тяжёлом бездорожье и чуть стабильнее ведёт себя на асфальте, особенно влажном. Может быть рекомендована для ежедневной эксплуатации, поскольку совсем не шумная и весьма износоустойчивая. Езда в натяг не её конёк, скорее, она любит обороты, не слишком при этом закапываясь. Отлично едет по песку. Стоимость Hankook Tire Dynapro MT RT03 в размерности 245/75 R16 не превышает 8 000 руб.

Kumho Road Venture M/T KL71 120/116Q
7 800 ₽
Ещё один кореец с когда-то революционным направленным рисунком, обладает всеми положительными и отрицательными свойствами таких шин — хорошо гребёт вперёд и посредственно назад, быстро изнашивается и мало шумит. Очищается только под тягой, любит давление в одну атмосферу и плохо переносит боковые уклоны. Выглядит агрессивно, но не всегда подтверждает этот вид своими качествами. Выпускается вплоть до 18 диаметра. Стоимость Kumho Road Venture M/T KL71 в розницу — 7 800 руб.

MAXXIS MT‑772 Razr MT 120/116Q
6 760 ₽
Тайваньские грязевые шины с интересными ступенчатыми шашками протектора, отдалённо напоминающими ацтекские пирамиды. Эта характерная особенность помогает шине очищаться не только в условиях джунглей Юго-Восточной Азии, но и нашего глинозема. В целом конструкция MT‑772 Razr МТ типична для современной грязевой резины среднего класса — двухслойный стальной корд, усиленная, глубоко прорезанная боковина с агрессивной плечевой зоной. При этом все канавки беговой дорожки отличаются по конфигурации и ширине, что тоже способствует самоочистке, не требуя для этого повышенных оборотов. Стоимость MT‑772 Razr MT размерностью 245/75 R16 составляет 6 760 руб.

Nitto Trail Grappler M/T 119/116P LT 265/75 R16
6 500 ₽
Бренд, придуманный в 1949 году специально для североамериканского рынка, представлен двумя грязевыми моделями. Сегодня мы рассматриваем ту, что поновее. Она была разработана как более универсальная и пригодная для повседневной эксплуатации с большими пробегами, но является, по сути, профессиональной шиной с внедорожной направленностью. Trail Grappler M/T тихие, хорошо держат траекторию даже на мокром асфальте, не пасуя на песке и грязи. Хотя для серьёзного бездорожья их нужно сдувать, иначе не избежать замыливания. А вот боковины прочные, да и в целом колесо равномерно усилено и готово к большим нагрузкам. Великолепно балансируется. Стоимость для размерности 265/75 R16–6 500 руб., а вес — почти 23 кг.

Nokian Rockproof 120/116 Q
9 200 ₽
Финская шина для северного леса с камнями, болотами и гравийными перегонами. Не самая экстремальная, но вполне работоспособная в колее и на скользких камнях. В рисунок протектора внедрены особые элементы — камнеудалители. Ступенчатая форма и выступы шашек и канавок беговой дорожки при качении буквально выталкивают застрявший щебень и грязь. Боковина хорошо защищена, но не слишком агрессивна. Словом, в Nokian Rockproof всё направлено на обеспечение абсолютной надёжности. Рекомендуемая цена — 9 200 рублей, вес — 21,5 кг.

Toyo Open Country M/T
7 500 ₽
На удивление недорогие и очень качественные шины. Довольно агрессивный рисунок протектора, фирменные составы смесей и очень мощная боковина, возможно, самая защищённая в этом классе. Шина тихая во всём диапазоне скоростей, но довольно тяжёлая — почти 26 кг в размерности 245/75 R16. При этом важно её не перекачивать, иначе центральная часть беговой дорожки быстро стирается, а ездовой комфорт падает до совершенно неприемлемых величин. Но если всё делать правильно, проблем не будет. Toyo Open Country M/T износоустойчивы, и за сезон с 10 000 км пробега трудно найти участки, стёршиеся больше чем на пару миллиметров. В грязи любит обороты и давление ниже 0.8 атм., иначе не плющится. Рекомендованы диски меньшей, чем обычно, ширины (от 6 дюймов), что заметно снижает склонность к разбортированию. Стоимость начинается с 7 500 руб.

Yokohama Geolandar M/T+ G001C116/113Q 285/75 R16
11 500 ₽
Классика, которая была таковой ещё двадцать лет назад и не перестаёт оставаться образцом японской грязевой резины. Очень качественная, с минимум грузиков при балансировке, тихая и в последней реинкарнации (со знаком плюс), приемлемо износоустойчивая. Лёгкая и мягкая до самых морозов. Модернизация усилила боковины, причём не только благодаря новым материалам, но и за счёт самого протектора. Лучше выходит из колеи, но по-прежнему неохотно гребёт назад, поскольку рисунок выраженно направленный. Не самые дорогие — в размерности 245/75 R16 их нет, но 285/75 R16 можно купить за 11 500 руб.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Что лучше зимой для бездорожья?

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

Какую лучше использовать зимой резину для бездорожья МТ или зимнюю? МТ можно стравить без последствий до минимального давления и не плохо передвигаться по снегу, но, по льду и зимним дорогам общего пользования она "ни какая". На зимней, можно нормально доехать до места прокатки, а по бездорожью трудно сказать, мало опыта, знаю только одно, что травить её желательно не ниже 0,9. Кто как считает по опыту?

Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.

Каждую зиму на внедорожных форумах!
Если оттепель, а под снегом грязь, наверное, МТ будет ехать лучше. По снегу зимняя, на мой взгляд, предпочтительнее.

Кстати, мое любимое видео в тему:

А какое оно бездорожье? (Зимнее)

Похоже, т.е. кто так уверенно и безвариотвно рекомендубт зиму. этого самого бездорожья зимнего и не видели.

Если зимний оффроуд все же предполагает снег в любых его проявлениях и количестве, то колесо должно уметь работать на низком давлении. Причем именно уметь, т.е. эта возможность должна быть заложена производителем. Колесо при этом правильно раскрывается и имеет правильное пятно с грунтом.
Рисок зимней оффроуд шины должен быть мелким и частым, да он скорей похож на рисунок именно зимней резины., но агрессивней и глубже.
Чисто зимняя резина не будет иметь больших размеров.
Собственно говоря, из выше сказанного я и выбрал несколько комплектов резины.
Это существенно дешевле….несмотря на абсурдность фразы и гораздо эффективней.
Как ехала машина ты видел? Т.е. там где всн проходили на лебедках я проезжал сам.


Хм, внутренее чутьё мне подсказывает, что Властелину Белок и пилот то не особо нужен.. Он бы прекрасно справился и сам!

G-class писал(а): Похоже, т.е. кто так уверенно и безвариотвно рекомендубт зиму. этого самого бездорожья зимнего и не видели.

Да, Андрей согласен с тобой - зимой с асфальта съезжать решаешься только ты, а мы только и можем, что по клавишам стучать из теплой квартиры и раздавать виртуальные советы.

Что то вы, господа, в какие то дебри лезете! Тогда уж Арктики впереди всей планеты! По снежной целине они едут лучше всех!


Да, ехал ты зачётно , согласен Про МТ, я понял одно, главное на ней не буксовать, т.к. создаётся корочка льда и резина перестаёт работать, особенно на подъёмах. Попробую всё таки зимнюю, посмотрю как будет.

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

На МТ всю зиму отъездил на УАЗ Патриот! По трассе на 33" девяносто спокойно идет! Еще людей на зимней резине по дороге до Брянска выталкивал из кустов) наверное надеялись на резину и электронные системы

Не тормози резко и пораньше)

Evpokatushki писал(а): На МТ всю зиму отъездил на УАЗ Патриот! По трассе на 33" девяносто спокойно идет! Еще людей на зимней резине по дороге до Брянска выталкивал из кустов) наверное надеялись на резину и электронные системы

Не тормози резко и пораньше)


Да, ехал ты зачётно , согласен Про МТ, я понял одно, главное на ней не буксовать, т.к. создаётся корочка льда и резина перестаёт работать, особенно на подъёмах. Попробую всё таки зимнюю, посмотрю как будет.


приложенная фотография на мой не искушенный взгляд говорит как раз о том что машина ехала не вперед а к центру земли. и остановило продвижение только достижение твердой поверхности. был бы снег в метр глубиной движение вниз продолжилось бы.

mralex писал(а):
приложенная фотография на мой не искушенный взгляд говорит как раз о том что машина ехала не вперед а к центру земли. и остановило продвижение только достижение твердой поверхности. был бы снег в метр глубиной движение вниз продолжилось бы.

Для зимы лучше зимняя,как сказал Андрей,идеальный вариант три четыре комплекта.Но если финансы не позваляют,можно взять зиму большего размера.
Сам ездил зиму на 35 бфг,не очень приятные ощущения.Если поставить зиму большего размера,то можно будет травиться.Зима не так копает и если ее стравить она будет идти по верху.На почти лысой зиме прошел Волок выходного дня,по лесовозке где мт сидела и сваливалась И еще много прикольных мест.

Олежек писал(а): Сам ездил зиму на 35 бфг,не очень приятные ощущения.Если поставить зиму большего размера,то можно будет травиться.Зима не так копает и если ее стравить она будет идти по верху.


попробуй поставить йоку 072. это единственная зимняя резина в размере 35''.
думаю, будешь приятно удивлен

Сергей Серов

😄

Ильдар, я вообще прямо ехал, со скоростью 30 км

Ильдар Анудинов

Сергей Серов

😄

Ильдар,

Серега Уаз

Алексей Афанасьев

До -20 нормально. Потом пластмассовая становится. Данлоп градтрек МТ2. Три года, круглый год на ней и все отлично.
Зимняя резина не на колесах, а в голове.

Виктор Батиевский

Александр Смолобочкин

Андрей Дзюба

Александр, красава

Руслан Увалеев

😄

Александр, очень сердито!

Артём Костин

Дмитрий Сидоров

Дмитрий Сидоров

Андрей Дзюба

Дмитрий Сидоров

Ясын Байрамов

Дмитрий, если ездить с умом, то может и на лете ездить, но это не даёт никакой безопасности. Вы садисты, как вы можете советовать другому человеку советовать то, что потенциально опасно, на льду эта резина себя вообще никак не ведёт, а то что вы можете на ней ездить - это во первых: не значит что это бесопасно, а во вторых из-за таких советчиков, не дай Бог, с человеком может случится то, что на фото из первого комментария. И насрать бы и на машину и на себя, а если с семьёй. С детьми? Звери, слов нет. Нечего это говно ставить вообще, если это единственная машина и ездите на ней постоянно: на льду скользит, как на коньках, летом бьёт, шумит и ведёт себя крайне не стабильно на скоростях выше 80.

Читайте также: