Какие амортизаторы лучше поставить на хендай акцент тагаз

Обновлено: 04.07.2024

На большинстве версий Hyundai Accent с завода установлены газомасляные амортизаторы. Масляные встречаются на некоторых старых автомобилях, а также на моделях последних поколениях.

Отличительные черты газомасляных и масляных амортизаторов

Масляные амортизаторы отличаются невысокой стоимостью из-за дешевизны производства. Нагрузка в них гасится за счет масла – оно компенсирует колебания и обеспечивает выравнивание автомобиля. Масляные детали подходят для размеренного стиля езды. Они отличаются мягкостью, рассчитаны на тех водителей, кто любит комфорт. Найти масляные амортизаторы на Accent можно преимущественно в неоригинальном исполнении.

Газомасляные амортизаторы имеют более сложную конструкцию. Они жестче, чуть хуже гасят колебания, по сравнению с масляными. Такие изделия подходят водителям, которые одновременно ценят комфортное движение по неровностям и скоростную езду. Стоимость газомасляных амортизаторов выше.

Есть также газовые амортизаторы. Они самые жесткие среди всех конструкций и подходят только любителям спортивного стиля езды.

Передние амортизаторы

Амортизаторы для передней подвески в Accent подразделяются на левые и правые. Они разнятся между собой зеркальными крепежами. Оригинальные детали, независимо от комплектаций и поколений, обладают средними эксплуатационными характеристиками. Многие автовладельцы, особенно Акцента 3-го поколения, утверждают, что оригинальные амортизаторы плохо справляются с быстрой ездой. Любителям скорости рекомендуют купить передний амортизатор Хендай Акцент в неоригинальном исполнении.

Оригинальные передние амортизаторы ориентированы на умеренную езду. Чтобы не переплачивать, можно покупать аналоги, но под брендом Mando. Компания Hyundai именно их устанавливает на свои автомобиль. Отличие продукции Mando от оригинальных запасных частей Hyundai состоит только в цене, которая существенно ниже.

Если нужен баланс между скоростью и комфортабельностью, то следует присмотреться к продукции бренда Kayba. Амортизаторы этого производителя относятся к премиальной категории, обладают большим эксплуатационным ресурсом.

На Hyundai Accent подходят амортизаторы с других моделей автомобилей. Например, на третье поколение можно установить оригинальные запасные части с Kia Rio 3. Они обладают большей жесткостью, лучшими показателями устойчивости, а также имеют больше положительных отзывов.

Амортизаторы для задней подвески

Задние амортизаторы на Accent не предполагает разделения на левые и правые. По техническим характеристикам они сопоставимы с передними, как и по конструкции.

В качестве аналогов следует присмотреться к:

Выбор подходящих амортизаторов для Hyundai Accent зависит от бюджета и стиля езды. Покупать оригиналы не обязательно, многие неоригинальные запасные части не уступают по качеству. Меняют амортизаторы в среднем через каждые 60 000 километров пробега.

Sachs или Boge на перед отличаются от Оригинала

9cf2798s 100

Начну из далека с далекого 2013 когда первый раз мохнул амортизаторы, было так:
В 2012 купил свой Accent с пробегом 67000т.км. стойки были мокрые по диагонали
задний правый, передний левые мокрые и соответственно задний левый и передний
правый сухие.
Весной 2013 начал вникать что у нас там устанавливается на заводе, ага ставят Mando масляные, покурив forum-accent и Drive2 решил покупать оригинал газ.масл. без значка Hyundai то есть Mando, пришли передние в синих коробках Mando+ а задние в коричневых с синими надписями, с установкой проблем не было менял сам есть опыт содержания вазОООв своими силами.
Улучшения конечно были но ожидал большего но для поездок по городу вполне терпимо, для трассы хотелось большей уверенности, ну да ладно.

Подвеска на Hyundai Accent. Какие стойки амортизаторов и пружины лучше выбрать?

5e2fb6s 100

BK1w7m f4knaU NlJQHs071W8wk 960

Подвеска на Акцент. Какие стойки амортизаторов и пружины лучше выбрать?

То есть функционал у такого комплекта — просто топ. И не слушайте старых дедов, которые говорят что Ультра СР это жестко, якобы ездишь как на табуретке. Ничего подобного, родные убитые стойки могут долбить и сильнее. Да и глупо говорить что-то за комфорт, люди которые их покупают за такие бабки хотят получить именно рулежку и держак 🏎🌪

При этом мне реально есть с чем сравнить эти стойки — со своим Акцентом я прошёл огонь и воду. Я катался и на родных масляных стойках, на которых машины плывёт и не держит трассу. Потом я поставил Эксель Джи и стало всё намного лучше, но неидеально. И только Ультра СР дали мне понять, что я могу ездить так быстро, как захочу.

При этом почувствовать разницу между этими двумя стойками можно только на большой скорости, либо же при экстремальном вождении. Об этом я естественно не знал и когда только выехал из сервиса после их установки — даже чуть подрастроился. Но трасса и 200км/ч дали мне понять обратное: на любых других стойках я бы точно улетел в кювет.

Ультра СР глотает любые неровности и отрабатывает их настолько ювелирно, что можно свободно ложить стрелку. Поэтому какой конфиг ставить на свое авто — решать только вам, но свою золотую середину я нашёл 🌪

Стойки амортизатора для Hyundai Accent

по ремонту Hyundai Accent

Прошел на них 100 тыс. км, сейчас уже фобосы начали отбивать их, стойки не стучат, но и не работают как нужно. На них было жестко.

Проехал 10300 км! Стойки показали себя неплохо до 9 т.км, но левой приходит конец стала как балалайка пока ещё не стучит и не течет, но когда кочнеш машину раза 3 сама кочается, она изначально поскриповала, а с правой такого нет, упругая. Так что 50/50.

Я поставил стойки Miles пару лет назад, так вот они до сих пор квакают и стукают. Пока нет времени заниматься заменой этих ГОВНОСТОЕК. Но позже поменяю или продам машину со скидкой на стойки! Не покупайте этот бренд, рычаги не отходили и 5000 км.

В прошлом году лоханулся и нарвался на стойки MANDO +. В этом году они сдохли и сзади стучит и скрипит.

Поменял все 4 стойки поставил мандо газ мяс. На задних откатал почти 100тыс. Были даже чуть рабочие ещё, тоже мандо, в принципе доволен этими стойками совместно с жёсткими пружинами Фобос.

Недавно заметил редкие стуки из задней части машины при проезде неровностей. Под замену пали опорники, и амортизаторы miles уже стали отрабатывать хуже, поэтому их тоже поменял. На них проездил 2 года и пробега (около 20 т км) думаю норм походили.

Стойки заменил на BOGE (пишут многие, что качество хорошее. Пришли в синих коробках), все резинки и опорники брал оригинал. Стуки пропали).

Решил поменять задние стойки. Долго выбирал, приценивался. В итоге остановился на той же модели, что и стояли до этого момента KYB excel-G (газо-маслянные) Парт номер 332108, 332109. сколько проживут покажет время, а пока начну наслаждаться мягкой ездой

Я ставил по кругу Sachs 40 т. км назад, до сих пор работают.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Проголосовал ЗА сальник коленвала PAYEN на странице рейтинга

У рейлингов Atera только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У чернителей SONAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пламегасителя FOX только 60 голосов! Рекомендуете?

У масел МКПП TOTACHI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного фильтра TSN только 50 голосов! Рекомендуете?

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

1 ноября 2021, 22:49

1 ноября 2021, 22:10

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга

1 ноября 2021, 22:05

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.

1 ноября 2021, 22:04

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя JIKIU для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Смазка для суппортов

1 ноября 2021, 21:57

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

1 ноября 2021, 21:42

Проголосовал ЗА рулевая рейка GENERAL RICAMBI на странице рейтинга

1 ноября 2021, 21:04

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

1 ноября 2021, 18:03

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

1 ноября 2021, 17:02

1 ноября 2021, 15:04

1 ноября 2021, 13:45

1 ноября 2021, 04:39

31 октября 2021, 21:37

31 октября 2021, 19:08

31 октября 2021, 19:06

31 октября 2021, 19:04

31 октября 2021, 13:14

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 октября 2021, 15:44

Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей стоек амортизатора для Hyundai Accent

В ноябре 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 49 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Выбираем амортизаторы для Hyundai Accent

Какие амортизаторы вы устанавливали на свой Hyundai Accent взамен родных Mando. Пишем все сюда.

Выбираем амортизаторы для Hyundai Accent стойки, амортизатор, стойка. замена mando

Редактировалось: Pro100, 24 Октябрь 2017, 09:44.

почти 4 года, немногим более 60 тыс. км прожили родные Мандо. Диагноз: задние живучесть 20-25%, левый передний запотевший, правый от очередного удара в яму вытек.

В этот-же день замена всех на Коябу. Сейчас на них немногим более 30 тыс. км, полтора года. Пока нареканий нет. Диагноз можно будет поставить хотя-бы после 4 лет или 60-70 тыс. пробега на них (зимы и дороги у нас еще те).

voin29 , разницу между Мандо и Каябой заметил?

Наверное еще рано говорить. Надеюсь на данный момент это минимум половина срока жизни амортов. Есть такое ощущение (или так хочется верить), что на Каябе Ацик более сбит, сбалансирован.

Сейчас на них немногим более 30 тыс. км,

Но, вроде, Каяба более уверенней что-ли, менее мягкая, чем Мандо

Модератор Днепропетровской ветки

В средине января на пробеге 107 тыщ наконец-таки заменил все амортизаторы по кругу на Саксы.

По стоимости в гривнах:

Редактировалось: Andrew_VD, 16 Февраль 2014, 20:58.

Умеет ездить на АКПП

Пружины задние недавно поменял, поставил RC1045 с обрезанием одного витка (508грн пара). Эффект очень понравился.

Редактировалось: kylinar, 16 Февраль 2014, 21:34.

Как саксы ходят?а то 1000км тому поменял на мандо и буду снимать, не сбитости авто!и что лучше каяба или сакс?

Crazy_M3 , да вродь нормально ходят, я сравнивал только с убитыми стоковыми, потому нравятся. Тоже выбирал между Саксом и Каябой, терзал соклубников вопросами, получил картину: Каяба немного жёстче, чем Саксы, на грани табуреточности, а мне важнее комфорт.

Умеет ездить на АКПП

Crazy_M3, я свои задние Саксы уложил за 60 т км. Один вытек и начал громыхать, причем все произошло очень быстро. Но я каждый день езжу по реально плохим дорогам. Теперь купил снова саксы, но уже передние и задние.

Подскажите стоит менять вместе с передними амортизаторами опорные подшипники? Пробег 71 тыс.км.

Юрий 24, посмотрите на их состояние. Скорее всего не помешает.

А лучше всего заехать к людям(знакомым) которые в этом понимают(СТО) и там подскажут.

Награды:

Best User 2014 Award %D0%A3%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9
398 Best User 2014 Award Active

Умеет ездить на АКПП

Каяба: поставил, хватило на неделю, правый потек. Купил еще один, поменял. Через месяц опять потек. И так они отходили 30 тысяч.

Родные отходили 75 тысяч.

Боже: Зад 40 тысяч и все хорошо, стоят как новые. Перед, 20 тысяч все хорошо, стоят.

Предлагаю, чтоб не путаться.

Указывать происхождение амортов (оригинал/не оригинал, производство). Где устанавливались (сам, фирм.СТО, частное СТО, дядя Петя).

Визит на сервис: Обновление подвески на 100 000 пробега

Приветствую участников Автомаркета!

Моя машина перешагнула рубеж в 100 000 километров и 7,5 лет. Недавно свозил её в сервис, об этом и расскажу. В очередной раз потребовали замены амортизаторы, решено было вместе с амортизаторами махнуть и все резиновые изделия в составе стоек: опоры, отбойники, резинки и прочее. Пружины оставил еще заводские, они нормальные. Не знаю, может быть резинки походили бы и дальше, но совет мастеров был менять и их, потому как часто на вид они целые, а вот при демонтаже и уставновке могут подкинуть сюрпризы, да и для резины 7,5 лет — срок не маленький.

На выборе амортизаторов остановлюсь отдельно. Ранее эксплуатировал Kayaba Exel-G и Boge automatic , больше всего понравилась Kayaba Exel-G , но прослужили они 30 ккм, что очень мало. Решил их больше не брать, купил Boge automatic — прослужили почти столько же, ну что за фигня!

Про Kayaba Exel-G : в меру жесткие и упругие, хорошо глотают мелкие неровности, машину не трясет на мелких кочках. Не так сильно кренятся, как штатные, хорошо держат машину на прямой вплоть до 140 км/ч, потом хуже. Вообще, их поведение именно на акценте мне понравилось больше всего, они отлично подходят для этой машины. Но прослужили они у меня около 30 ккм, что не есть гуд, хотя я покупал их в клубном сервисе, где паленых вроде быть не должно. Очень много негативных отзывов именно по сроку службы. Как они ведут себя на других машинах — не знаю, но мастер не советовал их брать именно из-за малого ресурса.

Теперь про Boge automatic : для акцента они слишком жесткие и упругие. При проезде каждая мелкая кочка отдается в салоне. При этом крены в поворотах сильнее, чем на Kayaba Exel-G, чем я был искренне удивлен. Но на крупных неровностях они очень упругие, что записываем им в плюс. Вообще, машина на них получилась излишне жесткая и некомфортная, можно описать одним словом — разбалансированная. Так и не смог к этому привыкнуть, но сильного огорчения не испытывал. Эти амортизаторы уверенно держали машину где-то до 120 км/ч, потом становилось хуже, но не критично. При этом после преодоления рубежа в 120 км/ч и до 170 км/ч поведение машины на прямой не менялось.

Kayaba Exel-G и Boge automatic решено было в этот раз не брать, были куплены Mando газомасляные, есть еще и просто масляные, но их брать не стал, по отзывам они слишком мягкие. Проехал около 500 километров, что могу сказать про Mando: вполне приличные амортизаторы, но не более того, Kayaba Exel-G все так же считаю эталоном для акцента. Mando ведут себя странно: вроде и не мягкие, но и не жесткие, а по упругости уступают Boge automatic и Exel-G. Поймал себя на мысли, что с ними машина стала похожа на современные рио и солярисы. Вроде пытается выглядеть жесткой и собранной, но получается у неё это плохонько. С другой стороны, никаких явных претензий к этим амортизаторам у меня нет. Мелкие неровности на дороге они сглаживают лучше, чем Boge automatic, но чувствовать вы их будете. Прямую до 140 км/ч держат нормально. Как итог: нормальные амортизаторы, звезд с неба не хватают, брать можно. По ресурсу посмотрим.

Как понял, что перестали работать Boge automatic: потеряли упругость при проезде ям и лежачих, на скорости после 100 км/ч машину стало ощутимо кидать в стороны на ровной дороге и стало требоваться почти постоянно подруливание. Визуальный осмотр установил подтеки на всех амортизаторах.

Касательно работ и запчастей: задние отбойники оказались без втулок, пришлось их запрессовывать. Так что уточняйте при покупке и берите со втулками.

Так же были заменены задние тормозные барабаны и колодки, оригинальные хундаевские стоят около 2-х рублей, взял белорусские Fenox за 0,9 рублей. Сами барабаны выполненные аккуратно. Колодки Sangsin, по цене не знаю, мне их подарили 4 года назад. Вибраций и увода при торможении на такой связке нет.

Кратко о том, что получилось по деньгам: в стойках менялись все части, кроме пружин, плюс задние барабаны и колодки (уже были). Запчасти + работа получилось около 25 рублей. Запчасти покупал в интернет -магазине. Цена амортизаторов 2,3 рубля, замена — 1,6 рубля. Замена задних барабанов с колодками — 1,5 рубля.

В целом акцент не подводит, но срок жизни амортизаторов мал. То ли запчасти плохие, то ли установщики криворукие, то ли я слишком активно по ямам и лежачим прыгаю. Относительно других событий по ходу эксплуатации можете почитать в других моих отзывах.

Будут вопросы по номерам частей — отвечу в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Задние!:aag:
Лучше конечно ставить такие же, что и на передке или менять все сразу. Каяба действительно жоще оригинала ("Мандо" и еще каие то идут) и передок начнёт кивать если жёсткие будут сзади, а мягкие спереди. И ещё минус у каяба : машинка поднимается на них на пару сантиметров. Вот и представь зад поднимется. Вывод :1) покругу должны стоять сбалансированные стойки (А если незнаеш характеристик) ставить надо одной фирмы. 2) Если любиш пожоще и уверенное управление то каяба.

New Member

Незрорарегистрированный

Guest

прочитал пр стойки 200ст на форуме пишел к выводу ставь MANDO на каяб много жалоб и дорже почти в два раза.

Ser_L

New Member

на каябу жалоб вообще нет, если она не подделка. просто она жестче и это некоторым не нравится. да и мандо наверно стоит тыщи 1,5, а каяба 1900р. всяко не двухкратная разница.

TORNADO

New Member

мандо в первую мороз потекли а каяба две зимы от держали и до сих пор нежалуюсь на счёт жёсткости то это не про акцент

vlad000

Модератор

Dust52

Member

TORNADO

New Member

в общим мандо покупал около 1300 руб. А каябы около 2000 руб. и всё таки каяба нравится больше а вообще оригинал тоже нравился разбег цен не знаю

Guest

много форумов пролазил много магазинов обьехал вывод такой кто с чем работает тот и пропихивает свое. по рекомендации многих заехал в отл сервис у нас в городе,долго обсуждали с механиком что лучше подолговечнее чем штатки( мондо),решил поставить( боже) или кто как называет( боги) посмотрим что и сколько они отходят а вот штатные мондо хочу переделать под катриджи сменки бильштайн.

lkoss1

New Member

Прокачал и не жужу. Жесткость сам заказываешь, ну и цена вопроса. 2500 за 2 снятые стойки супротив 2500+- за одну, а если Кони, Каябы или Бильштайны то и 4000-5000 за 1 шт

viktor

New Member

всем привет! У меня стояли родные "Мандо" отходили 90 тыс.км.На волне перед стал цеплять асфальт,да и клиренс уменьшился.Решил менять,поставил аналог мандо "АМD",оказалось г. о ужасное.машина на дороге скакала ужасно.На волне колеса передние отрывались на небольшой скорости.Терпения хватило на 1 т.км.Потом поставил каябу, комплект ,обошлось в 12 тыр,недорого.Машину стало не узнать,стала повыше ,за счет газовой подпорки стоек.Да и дорогу лучше держит,насчет того ,что жестче .могу сказать это все брехня.проехал уже 18 тыс.км.по всяким дорогам от Бреста до Новосибирска , чудесно ни одоного пробоя подвески.Вывод мне каяба очень понравились.Считаю лучшей заменой стоек мандо. А вообще менять лучше комплектом вместе с пружинами.

На большинстве версий Hyundai Accent с завода установлены газомасляные амортизаторы. Масляные встречаются на некоторых старых автомобилях, а также на моделях последних поколениях.

Отличительные черты газомасляных и масляных амортизаторов

Масляные амортизаторы отличаются невысокой стоимостью из-за дешевизны производства. Нагрузка в них гасится за счет масла – оно компенсирует колебания и обеспечивает выравнивание автомобиля. Масляные детали подходят для размеренного стиля езды. Они отличаются мягкостью, рассчитаны на тех водителей, кто любит комфорт. Найти масляные амортизаторы на Accent можно преимущественно в неоригинальном исполнении.

Газомасляные амортизаторы имеют более сложную конструкцию. Они жестче, чуть хуже гасят колебания, по сравнению с масляными. Такие изделия подходят водителям, которые одновременно ценят комфортное движение по неровностям и скоростную езду. Стоимость газомасляных амортизаторов выше.

Есть также газовые амортизаторы. Они самые жесткие среди всех конструкций и подходят только любителям спортивного стиля езды.

Передние амортизаторы

Амортизаторы для передней подвески в Accent подразделяются на левые и правые. Они разнятся между собой зеркальными крепежами. Оригинальные детали, независимо от комплектаций и поколений, обладают средними эксплуатационными характеристиками. Многие автовладельцы, особенно Акцента 3-го поколения, утверждают, что оригинальные амортизаторы плохо справляются с быстрой ездой. Любителям скорости рекомендуют купить передний амортизатор Хендай Акцент в неоригинальном исполнении.

Оригинальные передние амортизаторы ориентированы на умеренную езду. Чтобы не переплачивать, можно покупать аналоги, но под брендом Mando. Компания Hyundai именно их устанавливает на свои автомобиль. Отличие продукции Mando от оригинальных запасных частей Hyundai состоит только в цене, которая существенно ниже.

Если нужен баланс между скоростью и комфортабельностью, то следует присмотреться к продукции бренда Kayba. Амортизаторы этого производителя относятся к премиальной категории, обладают большим эксплуатационным ресурсом.

На Hyundai Accent подходят амортизаторы с других моделей автомобилей. Например, на третье поколение можно установить оригинальные запасные части с Kia Rio 3. Они обладают большей жесткостью, лучшими показателями устойчивости, а также имеют больше положительных отзывов.

Амортизаторы для задней подвески

Задние амортизаторы на Accent не предполагает разделения на левые и правые. По техническим характеристикам они сопоставимы с передними, как и по конструкции.

В качестве аналогов следует присмотреться к:

  • оригинальным амортизаторам Хюндай Гетц – он обладают почти полной совместимостью, чуть жестче стоковых деталей для Accent;
  • продукции компании Sachs – по соотношению цена-качество они одни из лучших.

Выбор подходящих амортизаторов для Hyundai Accent зависит от бюджета и стиля езды. Покупать оригиналы не обязательно, многие неоригинальные запасные части не уступают по качеству. Меняют амортизаторы в среднем через каждые 60 000 километров пробега.

Выбираем амортизаторы для Hyundai Accent


Перейти в гараж

Какие амортизаторы вы устанавливали на свой Hyundai Accent взамен родных Mando. Пишем все сюда.

Выбираем амортизаторы для Hyundai Accent стойки, амортизатор, стойка. замена mando

Редактировалось: Pro100, 24 Октябрь 2017, 09:44.


Перейти в гараж

почти 4 года, немногим более 60 тыс. км прожили родные Мандо. Диагноз: задние живучесть 20-25%, левый передний запотевший, правый от очередного удара в яму вытек.

В этот-же день замена всех на Коябу. Сейчас на них немногим более 30 тыс. км, полтора года. Пока нареканий нет. Диагноз можно будет поставить хотя-бы после 4 лет или 60-70 тыс. пробега на них (зимы и дороги у нас еще те).


Перейти в гараж

voin29 , разницу между Мандо и Каябой заметил?


Перейти в гараж

Наверное еще рано говорить. Надеюсь на данный момент это минимум половина срока жизни амортов. Есть такое ощущение (или так хочется верить), что на Каябе Ацик более сбит, сбалансирован.


Перейти в гараж

Сейчас на них немногим более 30 тыс. км,


Перейти в гараж

За такую разницу (в 60 тыс) уже почти и не помню как было на тех

Но, вроде, Каяба более уверенней что-ли, менее мягкая, чем Мандо

Модератор Днепропетровской ветки


Перейти в гараж

Перед — Саксы, зад — Каябы. Передок — отлично, зад немного жестковат, т.к. там перерабтанные малянные стойки с ваза 10 (спилены опоры и доработан шток). Пробег зад — 60к, перед- 26к. Перед этим были мандо — первый комплект умен на 30к, второй на 70к, второй комплект — делал реставрацию — хватило не надолго, на 82к — заменил


Перейти в гараж

В средине января на пробеге 107 тыщ наконец-таки заменил все амортизаторы по кругу на Саксы.

Амортизаторы передние Sachs — 1200 за пару

Амортизаторы задние Sachs — 890 за пару

Пружины KYB RG6551 — 600 за пару

Пыльники и отбойники передние KYB — 130 за пару

Пыльники и отбойники задние — 200 за пару

Работы по установке всего этого добра — 400

Описывать эффект конечно нету смысла, он был просто колоссальным.

Редактировалось: Andrew_VD, 16 Февраль 2014, 20:58.


Перейти в гараж

Пружины задние недавно поменял, поставил RC1045 с обрезанием одного витка (508грн пара). Эффект очень понравился.

Тоже уже собрал весь комплект, передние амортизаторы, задние, все пыльники и отбойники, опорные подшипники, опоры передние, втулки стабилизатора. Как только потеплеет буду все скопом менять

Редактировалось: kylinar, 16 Февраль 2014, 21:34.

Как саксы ходят?а то 1000км тому поменял на мандо и буду снимать, не сбитости авто!и что лучше каяба или сакс?


Перейти в гараж

Crazy_M3 , да вродь нормально ходят, я сравнивал только с убитыми стоковыми, потому нравятся. Тоже выбирал между Саксом и Каябой, терзал соклубников вопросами, получил картину: Каяба немного жёстче, чем Саксы, на грани табуреточности, а мне важнее комфорт.


Перейти в гараж

Crazy_M3, я свои задние Саксы уложил за 60 т км. Один вытек и начал громыхать, причем все произошло очень быстро. Но я каждый день езжу по реально плохим дорогам. Теперь купил снова саксы, но уже передние и задние.

Подскажите стоит менять вместе с передними амортизаторами опорные подшипники? Пробег 71 тыс.км.


Перейти в гараж

Юрий 24, посмотрите на их состояние. Скорее всего не помешает.


Перейти в гараж

А лучше всего заехать к людям(знакомым) которые в этом понимают(СТО) и там подскажут.


Перейти в гараж

спереди каяби, с заду Мандо -передние лучше работают

Награды:



Каябы — неплохой и довольно бюджетный вариант, представительство, гарантия. Цена/качество.

Мои родные на Хонде пока ходят, но потом буду менять на Каябы, проверено на других машинах


Перейти в гараж

А что на счет SACHS -ов?. Мои передние умирают, нужно будет менять.


Перейти в гараж

Каяба: поставил, хватило на неделю, правый потек. Купил еще один, поменял. Через месяц опять потек. И так они отходили 30 тысяч.

Боже: Зад 40 тысяч и все хорошо, стоят как новые. Перед, 20 тысяч все хорошо, стоят.


Перейти в гараж

Предлагаю, чтоб не путаться.

Указывать происхождение амортов (оригинал/не оригинал, производство). Где устанавливались (сам, фирм.СТО, частное СТО, дядя Петя).

Читайте также: