Какие диски подходят на иж ода 2126

Обновлено: 05.07.2024

кстати надо было ещё написать о том что желательно подбирать диски по параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, дабы избежать неготивных последствий.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

я пробовал, на шпильки не лезут. можно резьбу слизать (а потом шпильки сломать) и отверстия сделать овальные. и не понятно как гайки прижимать будут с таким смещением конусов

не, прикрутить прикрутиш. ну а дальше уже как я описал.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

прежде чем чегото крутить замеры произвести нужно, на наших вазах допуски огромны -бывает от 97 — 101, так, что в некоторых случаях -установка 4100 возможна)

Выберете ниже модель и модификацию:

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+






Технические характеристики

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

иж 2126 ода

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Шины и колеса Иж 21261 Фабула

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Фабула 21261 1991-2004 г.в.
  3. Шины и колеса

Возможные причины ускоренного износа шины и способы их устранения



Каждую шину при изготовлении маркируют ( ) в соответствии с правилами ЕЭК ООН №30 или №54, при этом дополнительно наносят модель шины, порядковый номер и балансировочную метку.

На покрышке и камере допускаются дополнительные обозначения.

Износ шин

При спокойной и ровной езде ускоренный и неравномерный износ шин свидетельствует о неисправностях в автомобиле. В первую очередь убедитесь, что давление воздуха в шинах и биение в норме, а колеса отбалансированы.


В маркировке колеса, нанесенной на внутренней поверхности обода, указаны обозначение профиля обода, завода-изготовителя, месяц и год выпуска ( ).

Балансировка колес

Правильная балансировка колес имеет очень большое значение. Увеличение дисбаланса колес сверх нормы может вызвать:

уменьшение устойчивости автомобиля;

вибрацию и шум при движении автомобиля;

повышенный износ деталей передней подвески и рулевых тяг;

Проверку дисбаланса колес проводите также в целях профилактики, желательно совмещать ее с перестановкой колес.

Статический дисбаланс определяется нахождением тяжелой точки колеса на стенде или непосредственно на ступице колеса, а динамический – только на специальном стенде при частоте вращения колеса, соответствующей высокой скорости автомобиля.

Для выявления динамического дисбаланса приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы переднее колесо было вывешено, затем прижмите к колесу шкив электродвигателя и раскрутите колесо до частоты вращения, соответствующей скорости 100 км/ч.

При дисбалансе колесо при вращении вибрирует. Отбалансированное колесо вращается равномерно, без вибраций.

Лучше всего проверить дисбаланс колеса на специальном стенде.

Менее совершенным способом проверки, при котором определяется только статический дисбаланс, является определение тяжелой точки колеса.

При любой проверке тщательно очистите колесо от грязи с обеих сторон, так как грязь может быть причиной дисбаланса колеса.

Затем доведите до нормы давление воздуха в шинах и проверьте биение дисков колес: осевое – не более 1 мм, радиальное – 0,7 мм, осевое биение на шине радиусом 230 мм – 2,5 мм.

Устранение обоих видов дисбаланса осуществляется с помощью балансировочных грузиков, установленных на отбортовку обода колеса.

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Эти операции выполняют на специальных стендах согласно прилагаемым к ним инструкциям. Проверку углов установки колес проводят обязательно при замене или ремонте деталей подвески или передка автомобиля.

Перед регулировкой углов установки колес приводят в соответствие с требованиями руководства по эксплуатации давление воздуха в шинах, свободный ход (люфт) рулевого колеса и ступиц колес, осевое и радиальное биения дисков колеса; проверяют состояние деталей и узлов подвески.


Проверка и регулировка углов установки колес ( ) должна проводиться в такой последовательности:

угол продольного наклона.


Если он меньше допустимого, отверните гайки 12 (см. ) крепления верхней опоры 14, поверните опору на 180° и вновь затяните гайки. При этом угол продольного наклона увеличится на 0°52″;

проверьте угол развала

Если он не соответствует приведенному, ослабьте гайки 36. Вращением головок верхних болтов 5 крепления добейтесь требуемого значения угла развала. При повороте головки болта на одно деление шкалы, нанесенной на эксцентриковую шайбу 6, относительно указателя угол развала изменяется на 0°30′; затяните гайки болтов крепления, удерживая головку верхнего болта в отрегулированном положении;

проверьте схождение.

Если оно не соответствует приведенному, ослабьте гайки, фиксирующие положение боковых рулевых тяг относительно наконечников; вращением боковых тяг добейтесь требуемых значений углов схождения, одинаковых для правого и левого колес. Затяжкой гаек зафиксируйте взаимное положение боковых тяг и наконечников, удерживая их от проворачивания.

Углы установки передних колес снаряженного автомобиля/ при полной его массе:

Угол развала…….1°25’±0°30’/ 0°45’±0°30′

Разность углов развала правого и левого колес, не более…….0°20’/ 0°30′

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)…….2°00’±0°30’/ 2°30’±0°30′

Разность кастеров правого и левого колес, не более…….0°30’/ 0°30′

Угол схождения…….0°22’±0°07’/ 0°15’±0°07′

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм…….3 мм±0,9 мм/ 2 мм±0,9 мм

Угол максимального поворота внутреннего колеса, не менее…….39°50’/ 37°

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Общие данные 1.2 Эксплуатация 1.3 Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Двигатель мод. 331 2.2 Двигатель мод. 2106

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Коробка передач 3.3 Карданная передача 3.4 Задний мост

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Шины и колеса

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Особенности конструкции 5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.3 Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1 Определение технического состояния тормозной системы 6.2 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.3 Тормозная педаль 6.4 Главный тормозной цилиндр 6.5 Вакуумный усилитель 6.6 Тормозной механизм переднего колеса 6.7 Тормозной механизм заднего колеса 6.8 Регулятор давления 6.9 Сигнальное устройство

7. Электро-оборудование

7.0 Электро-оборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2 Электрооборудование автомобиля модели 21261-020 7.3 Электрооборудование автомобиля модели 21261-030 7.4 Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030

8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3 Ремонт арматуры кузова 8.4 Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка двери задка 8.6 Замок и привод замка капота 8.7 Обивка 8.8 Сиденья 8.9 Зеркала заднего вида

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Приложение 1 9.2 Приложение 2 9.3 Приложение 3 9.4 Приложение 4 9.5 Приложение 5 9.6 Приложение 6

Александр Самойленко


Александр Самойленко

Если медленно перекатить машину во дворе- да. Для эксперимента пробеги стометровку в сапогах размера на 4 больше.

Равиль Заминов

Александр, ездил я 5 лет каждую зиму на 15 колесах 4-100 все отлично было никаких косяков только пришлось болты заменить на шпильки иначе не затягивалось все нормально

Антон Виноградов

Равиль Заминов

Александр Корнеев

Дарья Брауэр


Дарья Брауэр

Кирилл Королев

Антон Некрасов


Антон Некрасов

Владимир Овечкин

Да возьми ты диски от переднеприводного ВАЗа (коих везде как грязи, на любой вкус и кошелек) и езди без проблем. А эти продай кому нибудь

Сергей Максимов


Сергей Максимов

Лучше брать 4х98 и не мучиться, и не слушай никого что мол ерунда! Нет! Мне пришлось просить изготовить кольца центровочные на ступицы , что бы избавиться от вибраций. И это при условии что у меня диски от ваз. А тут у тебя от чего то другого . Не отвалятся так вибрации будут стоить

Дарья Брауэр


Дарья Брауэр

quote: Originally posted by panda one:
если ваз который супер авто не встанут, и если колеса на орбите от 2106 стояли

Ничего не понял, переведет кто?


подходят, но вылет у дисков разный, поэтому подвеска будет работать немного не так как её расчитывали.

Наверное, имелось ввиду, что на Орбите диски стояли аналогичные тем, которые устанавливались на вазовскую "классику". Вылет дисков-ЕТ29. На вазовские переднеприводные авто завод устанавливает диски с вылетом ЕТ35, и вроде как они не подходят. Реально ставят и те, и другие.

На оду ставили диски с вылетом от 2108 с завода, хотя у орбита свой вылет изначально. У орбиты 40, классика 29, передний привод 35-38. Ставь, не очкуй. Все нормально встает. Когда орбиту свою продавал, с другом резиной поменялись, у друга как раз 14. От классики диски суппорта спереди задевают на орбите(по свидетельствам очевидцев), ибо они от восьмерки.

quote: Originally posted by sasha-rus76:

Наверное, имелось ввиду, что на Орбите диски стояли аналогичные тем, которые устанавливались на вазовскую "классику".

quote: Originally posted by sasha-rus76:

Наверное, имелось ввиду, что на Орбите диски стояли аналогичные тем, которые устанавливались на вазовскую "классику". Вылет дисков-ЕТ29. На вазовские переднеприводные авто завод устанавливает диски с вылетом ЕТ35, и вроде как они не подходят. Реально ставят и те, и другие.

У заводских дисков на Оду вылет 40, штамповка с вылетом 29 встаёт впритык, а литьё от классики 99% будет задевать за суппорта. Там же передние тормозные агрегаты от 2108 (только развернуты зеркально).

У меня на Оде стоят восьмерочные диски (вылет 35), и то смотрятся странно по сравнению с заводскими, слишком утоплены в колёсные ниши, особенно задние.

quote: Originally posted by iBelt:

У меня на Оде стоят восьмерочные диски (вылет 35), и то смотрятся странно по сравнению с заводскими, слишком утоплены в колёсные ниши, особенно задние.

quote: Originally posted by panda one:

если ваз который супер авто не встанут, и если колеса на орбите от 2106 стояли


есть такое ведро "Супер-авто". Там такой винегрет в подвеске))) Вот на эти авто не все подходят от прочих.
При подборе дисков смотреть надо на "разболтовку" (расстояние между крепёжными отверстиями) и на диаметр центрального отверстия. А вот вылет диска, на который тут все указывают. Можно забить, пока не начнёте ставить импорт. Подвеска переднеприводных тазов переносит большую часть извращений без особых продлем.

собсна, есть идея переобуться на побольше радиус.
рассматриваю р15 и р14.

вроде все как на классике.

шины хочу широкие, сзади.

какие параметры там чего должны быть? и влезет ли 15"?

диски мб штамповку бу возьму, покрышки может и новые.
езжу по городу, не быстро, иногда по бездорожью легкому, по ямам. в багажнике 100+ кило постоянно. пружины поменяю на четверошные.
посоветуйте

После прочтения съесть!

После прочтения съесть!

  • выбор шин на лето
  • Небольшой FAQ по шинам/дискам.
  • [Иж/Ода] Иж фабула (вспомнил студенчество)
  • Выбор Бюджетных шин 2008
  • Вопрос по колесным дискам(подробности внутри)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

Вить,они нни те,не другие не пойдут.у первых-межцентровое расстояние 114,3мм,у Таза-98мм.вторые тож не покатят,там 100мм.смотри девятошные-они подойдут точно.15" ставить-точно арки придется резать-не войдут,да и на перед-цеплять точно будут.ставь 14"-вполне нормально будет.

Местный Старший мастер

Ветеран форума

Ветеран 10-летия

я б ничО не менял. будет шумнее, жОсче, и руль потяжелеет, сомнительный обмен за (возможно) более "пацанский" вид. не то авто. проходили мы это все. Колпаки красивые поставь лучше!

p/s/ пару балонов сменишь после ям (боковые порезы не ремонтируются качественно) и вернешься на штатные 13". попутно удивившись насколько тише и мягче они относительно 14". про 15" вааще молчу!
p/s/2 я ездил и на 50 и на 45 профиле. у меня никогда не будет шин ниже 60 профиля! а лучче 65.

я б ничО не менял. будет шумнее, жОсче, и руль потяжелеет, сомнительный обмен за (возможно) более "пацанский" вид. не то авто. проходили мы это все. Колпаки красивые поставь лучше!

p/s/ пару балонов сменишь после ям (боковые порезы не ремонтируются качественно) и вернешься на штатные 13". попутно удивившись насколько тише и мягче они относительно 14". про 15" вааще молчу!
p/s/2 я ездил и на 50 и на 45 профиле. у меня никогда не будет шин ниже 60 профиля! а лучче 65.

+1.
Извиняюсь, но этой машине и 17-е диски. вид не сделают. (имхо).

радикальный Начальник смены

да дело не в виде. говорят что 14 колеса лучше дорогу держат! причем тут пацанский вид? не для того машина.

да дело не в виде. говорят что 14 колеса лучше дорогу держат! причем тут пацанский вид? не для того машина.

дорогу лучше держат колеса предписанные заводом изготовителем(имхо).
а чтоб дорогу лучше держала, надо с подвески начинать

Газмяс-чемпион!! Старший мастер

Ветеран 10-летия

Мое мнение: обычные штатныее на 13. И профиль 65.
Езжу на лачетти с 55 профилем- на каждом стыке и ямке "бум-бум". Замние профилем 60- тише намного и такого не наблюдается.
Да и риск пробить меньше. А учитывая отсутствия ГУР- чем колеса уже, тем легче руль крутить.
Если же хочется устойчивости и управляемости- начинаем с подвески. Колеса-это вообще последнее, к чему стоит обращаться.

Местный Старший мастер

Ветеран форума

Ветеран 10-летия

да дело не в виде. говорят что 14 колеса лучше дорогу держат! причем тут пацанский вид? не для того машина.

говорят что кур доят что в твоем понятии "дорогу держат"? при исправных амортизаторах и на штатке все ок! а отличия 13-14-15 проявляются на гоночном треке, в повороте.. и то разница не в разы, а в проценты.
А на реальной дороге, в реальном повороте безопаснее 13" т.к. его тупо снесет по ямам на внешнюю сторону. а вот низкий профиль отработает как надо, но до первой ямы, где ты диском достанешь до асфальта. тут уже в полный рост вылезут недостатки примитивного (проще некуда) шасси ИЖа. и чем это закончится неизвестно..
Повторяю. НЕ ТО АВТО

Читайте также: