Какие свечи на марк 2 90

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Машина начала троить. Видимо из за того что много ездил по лужам вода попала в колодцы, а может просто свечи которые я поменял месяц на зад надо почистить. или провода надо поменять. Но вопрос в другом.
Машину у меня Марк-2"март 1993 года". Период выпуска таких Октябрь 1992 - Февраль 1994.
Марка двигателя 1JZ-GE

В общем там 6 горшков, но я менял 4 свечи, потому что 2 уже были поменяны, после этого мыл двигатель залили колодцы, но свечи менять не стал, хотя мастер на СТО сказал что свечки 3 надо бы поменять.
В общем сейчас хочу поменять все 6 свечек. Просто накладно это каждая платиновая свеча стоит 280р.и того выйдет 1680. Где то месяца 2 назад я чуть вместо платины не поставил обычные свечки стоимость каждой примерно 120 р. Эти свечи были фирмы NGK и по каталогу подходят 100% для этого двига. Конечно тогда я поставил платину(чтобы было лучше !) а именно заменил 4 свечки потому, что 2 уже до меня предыдущий хозяин менял. Если поставить эти недорогие свечи выйдет 720 р.
Посоветуйте ктонить ставил такие "не платиновые" но оригинальные свечи на двигатель 1JZ-GE. Может не стоит разорятся на эту платину .

Обыкновенная свеча зажигания это такое устройство для воспламенения бензина в двигателе внутреннего сгорания. А функционирует свеча следующим способом, создает искру в сжатой топлива внутри цилиндра двигателя. Искра воспламеняет эту смесь.
До замены свечей зажигания, необходимо изучить инструкцию по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля Toyota Mark II X90. Надо выяснить в приложении периодичность замены свечей. Практика показывает, о том что как правило свечи зажигания в автомобиле Тойота X90 обновляют после 50 тысяч километров.
Приступая к работе убедитесь, температуру двигателя, она не должна быть высокой - свечи могут быть очень горячими! Свечи имеют свойство продолжительное время охлаждаться.

Замена свечей зажигания в автомобиле Toyota Mark II X90

Опытные автомобилисты рекомендуют до работ откинуть массу в целях безопасности. Первыми убираем высоковольтные провода системы зажигания, только потом берем ключ, начинаем откручивать свечи системы зажигания. Далее вникаем в этот материал предельно внимательно. Все дело в том что в подкопотку может попасть грязь и пыль, а если мы открутим свечи, эта пыль и грязь сможет просочиться в движок. Многие не предают такому особенного значения, и считают что если в движок проникнет небольшое количество песчинок, то не будет ничего особенного. Но эти самые люди, кто так начинают думать очень сильно рискуют.
Постоянно меняя свечи системы зажигания, без предварительной продувки грязи, в двигатель обязательно будут попадать песок и грязь. А потом вы сможете заметить царапины на стенках цилиндров, и другие побочные эффекты такие как спад компрессии в цилиндрах, жор топлива. Теперь мы опишем как поступить в данном случае.
Чтобы не столкнуться с подобными трудностями, их следует предупреждать заранее. Первым делом, счищаем песок и пыль, до замены свечей зажигания. И еще перед закручиванием свечей, нужно начисто прочищать колодцы на головке блока цилиндров.
Ставить новые свечи нужно бережно - нельзя закручивать их с наибольшим усилием. Для этой цели вам лучше всего подойдет самый простой свечник со вставленным бородком. Для того чтобы прочно закрутить свечи зажигания, ненужно использовать удлинители. На ГБЦ даже при небольшой перетяжке непрочная стенка свечного колодца сломается. По этой причине понадобиться менять головку блока цилиндров.

Как часто надо менять свечи у автомобиля Toyota Mark II X90?

Срок использования свечей зажигания для Тойота Марк II X90 обычно составит от 15 тысяч до 47 тыс км. Помнятся те времена, когда приходилось очищать свечи зажишания, но на сегодняшний день, применяя новейшие разновидности сплавов с благородными металлами - их чистка не требуется. На длительность функционирования автосвечей влияет топливо, недоброкачественное топливо создаёт сильный нагар на свечах.



КрасноеДинамо


1105


sus



sus


Nogliki--


instead_of


sus


старикхотабыч


sus



1105



1105


старикхотабыч


1105





dimon608


cluster






старикхотабыч



Здравствуйте!подскажите где можно приобрести ролик генератора и натяжитель на Nissan March bk12?во многих магазинах нет,может кто сталкивался с этим вопросом

Заливает свечи бензином - как запустить двигатель в Toyota Mark II (90)

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе!

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин:

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора.Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

2. Замена свечей со снятием коллектора в Toyota Mark II Qualis

Вернее, даже запись о том, как снять коллектор. Знаю, что америку ни для кого не открываю, а пост больше для тех, кто когда-то сам хотел поменять задние свечи со снятием коллектора. И так купил свечи NJK по 100 рублей с хвостиком, в топку все эти ирридиевые и платину. Обязательно купите и прокладку коллектора, стоит она 300, с небольшим, рубликов.

Замена свечей со снятием коллектора в Toyota Mark II Qualis

Где новая, а где старая писать не надо.


И так сам процесс разборки!

Я не буду подробно писать, где чего открутить, чтобы освободить коллектор, - напишу в двух словах: СПРАВА отсоединяете три датчика, два шланга (только их надо заткнуть болтами чтобы антифриз не вытекал)


Вот эти два шланга на хомутах

СЛЕВА, откручиваем минус и шланг вынимаем


СЗАДИ коллектор держит два кронштейна слева болт на 14 к нему же прикручен шланг от кондея — гайка на 10 и минус к нему, доступ ограничен, особенно когда закручивать будете, а справа болт на 12.



Слева крепление пока не сняли


Коллектор освобожден (ну уж мелки шланги воздушные сами поймете, что надо выдернуть).
Сам коллектор крепится по бокам две ГАЙКИ на 17, а по середине 2 БОЛТА с внутренним шестигранником на 8. ВНИМАНИЕ прежде чем откручивать эти болты убедитесь что у вас есть либо коленный шестигранник с воротком либо шестигранник насадка на трещотку толщиной минимум 1/2, дело в том что с годами они прикипают с алюминием коллектора, я их еле открутил, спасибо соседу по гаражу, помог с инструментами. С обычными металлическими шестигранниками даже не суйтесь, сорвете грани. Ну вот собственно и все, сам коллектор снимается легко, в моем случае при первой замене в сервисе полтора года назад мне прокладку просто помазали герметиком так как не было новой, поэтому я все вычистил и поставил новую прокладку БЕЗ ГЕРМЕТИКА, он там не нужен.


Все чистим, тока дырки закрываем старыми носками


Изнутри тоже тряпкой и растворителем проходим на сколько пальцы лезут


Denso очень хорошие, но дорогие. 30тыс отъездил на них и дальше бы ездили, но не хотелось все в последний момент делать, когда уже троит (вернее, пятирит)


Все закручиваем обратной последовательности


Не судите строго, все делалось первый раз в жизни, но вообщем то не трудно, в следующий раз поменяю за час. Время потрачено 3 часа. Сэкономлено 3500р.

3. Замена свечей без снятия впускного коллектора в Toyota Mark II Qualis

Замена свечей без снятия впускного коллектора в Toyota Mark II Qualis

От многих владельцев 2MZ слышал, что поменять свечи — это целая эпопея, т.к. добраться до 3х свечек, которые ближе к салону проблематично. В СТО за это удовольствие берут 500-700р. Когда-то давно, на грации заезжал поменять, самому лень было.

На это раз решил делать все сам.
Хотя свечи я менял на Марке недавно, примерно 3000-4000 км назад, сразу после покупки было большое ТО. Чистка форсунок, впускного тракта и т.д., но машина все ровно как-то вяло едет, думал, может, продует со временем, но нет. Ставил не платину, а обычные Denso k20tr11, на платину финансов на тот момент не хватило.

Сказали нужно поменять: 1-катушки, 2-провода, 3-свечи.
Т.к. пункт 1 и 2 дороговато, то пошел по пути наименьшего сопротивления и начал со свечей.
Один мой хороший друг как раз мне недавно нахваливал свечи Bosch Super 4. Он сам себе такие в одиссея поставил и говорит прет лучше, чем на платине, которая стояла до этого.
Купил у него же (он запчастями занимается и говорит, берет бош у официального дилера).
Пришлось брать 8 штук, т.к. продаются комплектом по 4. Правда есть упаковки, в которых по штучно можно вытаскивать, но в наличии не было.

Утром приехал в гараж и начал добираться до свечек.
Открутил и отцепил все мешающее подлезть под впуск. А именно, три проводка массы от чего-то соединенные в одном месте и прикрученные на корпус впуска. Снял шланг сапуна, и шланг от вакуума. Больше ничего, в моем случае, не мешало подлазить свечником.
Дальше, дело техники.
В букваре написано ставить только 2х контактные свечи, но я думаю от лишних 2х контактов хуже ему не будет.

Время потратил примерно 2 часа, минут 40 из которых остывал двигатель.

После замены прокатился по трассе маленько. Машина стала гораздо резвее откликаться на педаль газа. И заводится как-то "бодрее" что ли. Не знаю, как описать, но кажется, что какая-то легкость при запуске мотора.

Кстати, после первого ТО хотелось передать большой привет бывшему хозяину авто или тому СТОшнику, который обслуживал машину! Вот скажите пожалуйста, зачем так затягивать гайки, а? Вот к чему не подойди все затянуто так, что без какой-то матери и зубила не открутить. Задний редуктор так и не победили. Думал может снизу соль грязь и все дела, но нет под капотом та же песня.
Я в предвкушении, скоро капиталить заднюю подвеску.






4. Замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110)

Ох как же я намучился с этим jz-том! Короче, свечи заказывал Denso SK20BR11. У меня по книге они прописаны.

Замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110)

Все необходимые приготовления. Открываю капот, пара фотографий перед началом.



Сначала скинул патрубок от воздушного фильтра.



Открутил болты и гайки от дроссельной заслонки (шланги не снимал, так оставил висеть).



Затем приступил к ЕГРу. Тут слегка повозился.


4 болта снял с основания коллектора легко, а вот с остальными мучился очень долго. Особенно, достали гайки, отмеченные на фотографии.


Там пространство маленькое, накидная головка встает, а на ключ места не хватает, рожковые вообще не встают. Короче с горем пополам открутил, скинул коллектор. Потом ключом на 22 открутил хрень от какого-то фильтра, чтобы скрутить 5 свечу. Выкрутил болты с катушек, свечи.



Вставил новые свечи и приступил к обратной сборке… В конце минут 10 проверял все ли фишки и шланги подключил на место. Времени затратил много (1 раз в жизни менял, да и инструменты как оказалось не все)
Подведем итоги: для замены свечей на двигатель 1JZ-FSE вам понадобится:

1. Ключ на 10, они же накидные головки

2. Ключ на 12, они же накидные головки

4. Свечной ключ и соответственно новые свечи

Машина поехала намного лучше.

Для чего нужен интеркулер в Toyota Mark II и замена интеркулера на более производительный BLITZ SE в Toyota Mark II (100)

Для чего нужен интеркулер в Toyota Mark II и замена интеркулера на более производительный BLITZ SE в Toyota Mark II (100)

Для чего нужен интеркулер в Toyota Mark II
Замена интеркулера на более производительный BLITZ SE в

Свечи зажигания 4/5А-ФЕ

В этой теме отписываемся по свечам зажигания и не забываем голосовать (выявим статистику)!
- какие установлены
- как долго ходят
- устраивает ли их работа (плохая искра, нестабильная работа двигателя после установки, "врожденный"/заводской брак и т.д.)

Не забываем указывать какой двигатель, номера свчей в опроснике указаны для 4/5А-ФЕ

Наглядные фотоматериалы приветствуются.


Флуд не по теме буду удалять сразу.

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Изображение

4А-ФЕ. Поставил осенью Denso, проехал тыщ 10. Ничего плохого не скажу. До этого когда купил машину, тоже они же стояли, менял ради профилактики, изменений никаких, и так все отлично.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Изображение

_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD , 7А-GE Kelford 284/278 inside

Проголосовал за Bosch 0 242 230 500

мотор 5А, ставил NGK BKR6EYA (цена в районе 80р\шт), после 10-15 т.км. электрод начал разрушаться,

выкинул их и поставил Bosch 0 242 230 500


_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

однозначно даже не ответить. Наш бенз готов сожрать любые свечи(( Вполне можно обойтись нормальными с заменой тыс. в 10-15. Но похоже очень часто подделка стала попадатся. Недавно новые за 1 тыс. выглядели как на снимках выше(( . Платина и т.д. хороши , конечно, но тоже свой срок вряд ли отходят. опять же из за наших условий. ИМХО надо комплексно подходить к состоянию всей топливной системы. тогда и можно говорить какие свечи дольше прослужат.

Ставил себе такие свечи:

Забрал платиновые свечи:
Bosch 0 242 229 543 Свеча зажигания 97,05р.

Изображение

В коробочке сама свеча и дополнительная насадка на ее макушку:

Изображение

Тоненькая нить платинового проводника в белом керамическом изоляторе:

И всего-то 97 рублей. Когда буду ставить сфоткаю искру обычных и этих.

Но поездив какое-то время на них посмотрел на их состояние и оно мне очень не понравилось. Резьба вся мокрая, толи в масле толи в бензине, изолятор в нагаре и желтый ободок на белом изоляторе. Я их выкрутил, выкинул и нашел в багажнике какие-то старые престарые денсо. Доездив на них до замены свечей, обратил внимание, что их состояние почти не изменилось. В каком состоянии я их поставил в таком и достал.

Сейчас ставлю Denso K16R-U11. Стоят по 60 рублей. Можно позволить менять их при каждой замене масла. А в качестве этих платиновых и иридиевых я разочаровался.

bohlc писал(а): Ставил себе такие свечи:
Забрал платиновые свечи:
Bosch 0 242 229 543 Свеча зажигания 97,05р.
Тоненькая нить платинового проводника в белом керамическом изоляторе:

Тоже ставил такие свечи и тоже не очень понравились. Один знакомый утверждает что на них еще и расход чуть повысился. так что чудес и платиновых свечей за 100р - не бывает!

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

ставлю только денсо так как на 5а не вижу смысла ставить нжк иридиум или платинум там типа
езжу почти каждый день свечки меняю примерно к началу сильных морозов и к началу летней жары не знаю почему мне так хочеться

Читайте также: